Новости советские певцы

Вот 9 доказательств, что советские певицы хорошо сохранились.

Пластические операции, религия, алкозависимость: жизнь певцов из республик СССР

Мы обычные, нормальные музыканты…» Осенью 1976 года на гастроли в Соединенные Штаты Америки, в самое «логово империализма» отправился советский ансамбль «Песняры». Американская пресса поначалу встретила советских артистов в штыки, газеты запестрели заголовками: «Русские идут», «Русское вторжение на западном фронта рока». Американских журналистов интересовала отнюдь не музыка, они пытались угадать, кто же из советских музыкантов является агентом КГБ? Но широкую американскую публику интересовала не политическая, а рок-н-ролльная составляющая. Все выступления наших артистов прошли при полных залах.

Эта история началась в январе 1976 года, когда «Песняры» отправились во французский город Канны, на фестиваль МИДЕМ, на который приглашались исполнители, выпустившие в своей стране наибольшее количество пластинок. К 1976 году ансамбль «Песняры» выпустил около 45 миллионов пластинок. В Каннах была биржа артистов — сюда приезжали менеджеры со всего мира за новыми именами, здесь заключались контракты на выпуск пластинок и организацию турне. Наши ребята к такому приёму не привыкли, и настроение у них, естественно, упало.

Второй была песня «Реченька», которую «Песняры» исполнили а-капелла, без инструментов. В зале — мёртвая тишина, вообще ни единого хлопка! Но длилась эта тишина всего лишь несколько секунд, как вдруг эта чопорная, сверкающая бриллиантами публика не просто взорвалась аплодисментами, а взвыла, завопила и начала колотить ладонями, не жалея холёных пальцев. Музыканты не верили своим глазам и ушам.

Но всё-таки в зале сидели профессионалы шоу-бизнеса, которые оценили «Песняров» по достоинству, не скрывая своих эмоций. На фестивале в Каннах «Песняры» познакомились с американским продюсером Сидом Гаррисоном, которому в конце 1976 года удалось организовать советскому ансамблю гастроли по США. Мало кто тогда верил, что гастроли в Америку возможны. Наши эстрадные исполнители много путешествовали по Африке, Азии или Латинской Америке, но в Европу и Северную Америку не пускали никого, кроме циркачей и артистов балета.

И всё-таки Сиду Гаррисону удалось каким-то образом уломать Госконцерт, который заведовал гастролями наших артистов за рубеж, и в декабре «Песняры» отправились в США. В первом отделении наших музыкантов «разогревала» популярная американская кантри-группа New Christie Minstrels, которую также продюсировал Сид Гаррисон. Этот ансамбль побеждал на фестивале в Сан-Ремо, выступал в Белом доме перед президентами Кеннеди и Никсоном, его пластинки расходились миллионными тиражами. На тандеме «Песняров» с «Менестрелями» Сид Харрисон хотел провести эксперимент по «внедрению» советской рок-музыки в Новый Свет, он так и сказал репортерам американского журнала Billboard: «Это — попытка оценить: могут ли «Песняры» конкурировать в США?

Журналист А. Поликовский написал про него в своей статье, опубликованной в июле 1977 года в журнале «Ровесник»: «Пока «Песняры» пели «Ой, рано на Ивана», публика сидела с настороженными лицами — такие лица бывают у людей, когда они увидят что-то в первый раз и не знают, как это объяснить. Этот звонкий водопад голосов… это удивительное многоголосие… эта глубокая, пугающая чистота… этот свет и тепло… Публика вслушивалась, кажется, до боли, а ушах, когда «Песняры» играли «Александрину» и «Веронику»… Как объяснить эти плавные, грустные мелодии, такие чужие и такие волнующие? Личный архив Владимира Марочкина Газетные вырезки о выступлениях «Песняров» Владимир Мулявин рассказывал: «Мы не готовили для Америки специальную программу.

Американцы — публика избалованная, они все видели. Мы составили программу так, чтобы они услышали новое, неожиданное.

Руководителем делегации была назначена певица Надежда Аполлинарьевна Казанцева. В принципе, американцы были не против расширения формата шоу, так как прошлогодний успех «Песняров» вызвал в США большой интерес к советской эстраде. Но неожиданно американский импресарио пришёл к печальному выводу, что несёт убытки, и обратился к руководству Госконцерта с просьбой на два оставшихся месяца оставить в США только «Песняров», чтобы как-то спасти ситуацию. Но руководитель делегации Н. Казанцева категорически отвергла это предложение, резюмировав: «Вместе приехали — вместе уедем!

Личный архив Владимира Марочкина «Песняры» в Америке «Как ни странно, но нашему отъезду удивились даже встречавшие нас сотрудники Министерства культуры и Госконцерта, — вспоминал певец Леонид Борткевич, — но у нас не было ответов на вопросы: «Почему вы вернулись? Вы не должны были возвращаться так рано». Утешало только одно: наши концерты в Америке имели успех…» Госконцерт заплатил огромную неустойку, но денег никто не считал, на первом месте была идеология. Разумеется, продолжения этот эксперимент не имел. Многие советские продюсеры давно уже размышляли о том, что музыку можно использовать как средство «народной дипломатии». Именно с этой целью Игорь Гранов в 1969 году создал свой вокально-инструментальный ансамбль «Голубые гитары». Эта инициатива была встречена, в общем, с пониманием, поскольку по всем «вражеским радиоголосам» тогда упорно талдычили о нарушении прав человека в Советском Союзе, и одним из главных аргументов дикторов «Голоса Америки» СМИ, признанное в РФ иностранным агентом и «Би-Би-Си» были рассказы о том, как в нашей стране «зажимают» рокеров.

В довершение всего баптистская рок-группа «Трубный Зов» попыталась перейти границу, чтобы убежать на Запад. Музыкантов задержали, осудили и вместо «Дикого Запада» отправили в «места не столь отдаленные», после чего Сева Новгородцев пуще прежнего взъелся на советский строй и устроил на Би-би-си несколько передач о «Трубном Зове». Поэтому руководителям отдела агитации и пропаганды ЦК КПСС понравилась идея Векштейна: отправить за рубеж в контрпропагандистских целях рок-группу, для которой Виктор Яковлевич уже и название хлесткое придумал — «Дипломат». Именно под этот экспортный проект Векштейн и начал тогда набирать рок-музыкантов, прекрасно понимая, что это должны быть настоящие, без дураков, сейшеновые музыканты, поскольку подделка за рубежом не прохиляет. В мае 1986 года группа Стаса Намина«Цветы» выехала на гастроли на Запад. Личный архив Владимира Марочкина Афиша концерта группы «Цветы» Сначала был 45-дневный тур по США и Канаде, в первом отделении группа аккомпанировала спектаклю Peace Child, а во втором исполняла сольную программу. Гастроли начались с Нью-Йорка, свой первый концерт группа дала в престижном зале Lime Light, где выступали многие известные рок-группы.

На выступлении был аншлаг: американцам было интересно послушать рок-бэнд из Советского Союза. Личный архив Владимира Марочкина «Цветы» выступают в Санта-Барбаре Затем группа отправилась в Токио, где приняла участие в фестивале, который организовывал Питер Гэбриел. Далее последовало кругосветное турне, в ходе которого группа Стаса Намина дала концерты на всех материках планеты. Личный архив Владимира Марочкина Группа Стаса Намина в Японии Личный архив Владимира Марочкина «Цветы» в Австралии А потом наша страна взорвалась перестройкой, и отечественная музыкальная история приобрела несколько иные очертания. Но об этом уже в следующих рассказах. Если бы музыкантам разных стран дали бы спокойно общаться друг с другом, они бы построили целый мир, в котором царствовали бы счастье, добро и справедливость. В их мире не было места ни злобе, ни вражде, ни зависти, ни обману.

Обитателям этого мира претили бы жадность, жестокость или ревность.

Секрет ее молодости в руках искусных пластических хирургов. Эдита Пьеха Завораживающий акцент певицы стал ее фишкой. Песни, исполняемые ее в советские времена, вошли в золотой фонд отечественной эстрады. Несмотря на то, что Эдита перешагнула 80-летний рубеж, она выглядит безукоризненно. Екатерина Семенова Пик популярности знаменитой певицы Екатерины Семеновой пришелся на восьмидесятые годы. Она была настолько востребована, что собирала полные залы, давая по 60-70 концертов в месяц. И сейчас певица тщательно следит за собой и прекрасно выглядит. Елена Камбурова В преддверии 80-летнего юбилея, советская певица и киноактриса выглядит безукоризненно. Ее особая манера исполнения снискала ей невероятную популярность, которая до сих пор вдохновляет ее поклонников.

Тамара Гвердцители Творческая деятельность певица началась в детском ансамбле Грузии «Мзиури», где Тамара была солисткой. Сильный пронзительный голос затрагивает у слушателей самые заветные уголки души, проникая в самое сердце. Грузинская красавица на редкость хороша и сегодня.

Многие помнили ее по музыкальным комедии, как "Веселые ребята", "Цирк", "Волга, Волга".

Свои потрясающие вокальные данные звезда с успехом перенесла не только на экраны, но и в жизнь. В годы войны Орлову, как и Шульженко, не остановил страх перед лицом смертельной опасности. Она гастролировала по стране и успела выступить под Москвой, Киевом, Курском и не только. Поговаривают, что Орлова настолько вселяла уверенность в бойцов, что это стало поводом для недовольств в фашистских кругах.

Немцам казалось удивительно странным, что, несмотря на шедшие бои, фронтовики все равно отправлялись на "полевые" концерты. Говорят, что нацисты пытались убить Орлову: после одного из выступлений артистке вручили букет белых роз с отравленными шипами. В итоге у звезды началось заражение крови, и ее лишь чудом удалось спасти — благодаря вмешательству Сталина, который затребовал лучших советских и европейских медиков. И хоть война шла семимильными шагами и не жалела никого, артистка самоотверженно продолжала заниматься любимым делом, в 1941-42 годах даже успевала периодически появляться на съемках на "Мосфильме".

Любовь Орлова Лидия Андреевна Русланова Лидия Русланова — еще одна женщина, вклад которой в годы войны вряд ли может быть переоценен. Трудно представить, как Лидии Андреевне вместе с остальным коллективом удалось дать более тысячи концертов за четыре года войны. Она появлялась не только на фронте, но и в тылу — в первую очередь, в госпиталях. Люди также своими силами сооружали "концертные" площадки, куда все, у кого была возможность, могли приходить и подпевать Руслановой.

В такие моменты казалось, что победа уже близко, а, может, что и не было войны вовсе. Мама во время войны не вылезала буквально с фронта. Она даже на лыжах передвигалась из одной части в другую, чтобы дать концерт. Во время войны мама подарила армии две батареи "Катюш", — вспоминала Маргарита Крюкова, дочь Лидии Руслановой.

Действительно, на свои заработанные до начала войны деньги Русланова приобрела "Катюшу", которая в скором времени была отправлена на Первый Белорусский фронт, где также находился муж артистки. Русланова не раз рассказывала, что вместе с композицией "Валенки не подшиты, стареньки" эта песня стала визитной карточкой артистки они дошли до самого Берлина. На последнем концерте, который советская звезда давала вместе с ансамблем, с Лидией Андреевной приключился памятный случай. Я пою русскую песню "Степь широкая" и вижу, что кто-то расталкивает людей, все ближе пробирается к нам.

И вдруг бросается прямо на ступени. Сразу узнала его, хоть и возмужал он, офицером стал, вся грудь в орденах. Подняла его руку и крикнула: "Смотрите! Вот русский солдат!

Умирая, он верил в Победу. И он дошел до Берлина.

Путин наградил певца Михайлова орденом «За заслуги в культуре и искусстве»

Звезд шоу бизнеса не зря называют звездами – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, высоцкий, певцы на развлекательном портале В СССР особой популярностью и почетом пользовались певцы из Прибалтики. Выяснилось, что исполнитель советского хита «Дарите женщинам цветы» по-прежнему живет в том самом доме, который построил для жены и дочки.

Пятидесятые. Музыкальные феномены СССР

Звезд шоу бизнеса не зря называют звездами – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, высоцкий, певцы на развлекательном портале Александр Морсин — о первом прорыве советских поп-исполнителей на Западе, случившемся ровно 40 лет назад, реакции американских критиков на "русский соул" и предрассудках двух. Сладкоголосый соловей, певец с золотым голосом, цунами советской эстрады, последний романтик советской эстрады Какими только эпитетами не награждает пресса 1970 — 1980-х. В возрасте 79 лет ушел из жизни советский оперный и камерный певец, народный артист Украинской ССР Александр Востряков.

"Сталкер" и драка с дружинником

  • Цыганский романс
  • Плейлист советской поп-музыки 1920–30-х • Arzamas
  • Роза Рымбаева – 28 октября 1957, 64 года
  • Николай Гнатюк — учился в семинарии, пишет песни духовного содержания
  • Валерий Ободзинский — несоветский певец советской эстрады — Новости Ижевска и Удмуртии - Udm-info

Николай Гнатюк

  • Последние новости шоу-бизнеса: знаменитостей, актеров, певцов и певиц со всего мира - 7Дней.ру
  • Счастливая трагическая жизнь: Вадим Мулерман и его Харьков - 18.08.2023 Украина.ру
  • WorldPodium в соц. сетях:
  • Советские исполнители песен
  • WorldPodium в соц. сетях:
  • Николай Гнатюк

Как начинали свою карьеру знаменитые советские звезды эстрады

Певица выступала со своим мужем Стаханом Рахимовым с 1960 года. Общество - 24 апреля 2024 - Новости. Николай Петрович Агутин — советский певец, бывший участник ВИА «Голубые гитары», поэт-песенник, композитор, 30 лет был концертным директором в Москонцерте. Новости. Классическая музыка. Опера.

Самые красивые певицы советской эпохи. Сегодня вечером. Выпуск от 10.12.2022

  • Африка, Ближний Восток и Индия
  • WorldPodium в соц. сетях:
  • Администраторы группы
  • ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:

Что стало с популярными юными советскими певцами

История песни неразрывно связана с жизнью страны и делится на периоды, соответствующие этапам развития нашего общества». Наверное, из этого высказывания читатели уже поняли, что значила, да и по-прежнему значит, для людей поколения Тамары Григорьевны Макаровой советская песня, истинной поклонницей и настоящим знатоком которой стала она с давних пор. Как происходило это у наших замечательных ветеранов? Давайте ещё послушаем Тамару Григорьевну: «Музыку я полюбила с того момента, как увидела на столе и услышала играющий патефон.

Меня очаровало это поющее чудо, пожалуй, раньше, чем я научилась ходить и говорить. И уверена, что самые прославленные и самые мои любимые песни Хора имени Пятницкого я впитала именно из того патефона. Потом он почему-то исчез, но у соседей был репродуктор «чёрная тарелка».

В нём тоже, как оказалось, звучали каждый день приводившие меня в состояние огромного трепетного счастья колдовские звуки музыки! И не важно какой — песен или классики. Мне их, помню, всегда не хватало, хотелось большего.

Однако великое спасибо, что они были! Да, музыкального образования в трудные военные годы, к сожалению, я не получила, а вот такую жгучую мою любовь к музыке сформировало оно, советское радио. Именно поэтому я больше всего люблю прекрасные лирические, патриотические, праздничные, торжественные, спортивные, военные и многие другие песни того времени — с пронзительно красивой музыкой и поэзией, с интересной драматургией и, конечно же, с родными, узнаваемыми голосами.

Песни, брызжущие ярким солнечным светом, или просто душевные, тёплые, воспевающие любовь, дружбу и верность. Если есть природный вкус и тяга к волшебному миру столь тонкого и глубокого эмоционального воздействия на тебя, то это не отпустит уже никогда и научит отличать величие подлинной музыки от ритмичной пустоты иного времени, привнесённой в нашу культуру другими композиторами и поэтами в русле унизительного отступления от высоких рубежей отечественных достижений в пользу модного глобального направления на упрощение, примитивизацию всего и вся. Но я верю: всё истинно талантливое, гениальное, красивое, возвышающее в музыке не может исчезнуть навсегда!

Не может и не должно! И не случайно, как замечаю, когда происходят важные общественные события, о настоящей музыке обязательно вспоминают, извлекая её на свет из любых фондов». То время на стыке 1980-х и 1990-х годов названо «перестройкой» и периодом реформ.

Сложное, крайне трудное и противоречивое, оно, увы, сильно ударило и по состоянию нашей отечественной песенной эстрады. Думаю, это для многих совершенно очевидно, однако я постараюсь в рассмотрении своём быть как можно объективнее. Хотя понимаю, конечно, полемичность некоторых оценок, с которыми далеко не все согласятся.

Начну с того, что всегда, по вполне естественным причинам, само время изменяет всё. Время требует перемен, как говорилось в известном восклицании Виктора Цоя. Поэтому не стоит, на мой взгляд, удивляться, что влияние «перестройки» коснулось и песни, а последние тридцать с лишним лет значительно изменили песенную эстраду.

Появились иные персонажи, сюжеты, конфликты. Другой вопрос, как это происходило, а также нормально ли, что поиск новых тем и новых приёмов для их воплощения не должен был напоминать опыт создания советской песни, начиная с Великой Октябрьской социалистической революции. Многие критики даже считают эстраду начала «перестройки» уникальной.

Какой был подъём настроения! По музыкальному содержанию и форме песни стали более раскованными. В них появилось больше юмора и самоиронии.

Помните: «На недельку, до второго»? Изменились песенные каноны. Все мы привыкли к куплетной форме, вальсам, маршам, а пришли новаторские произведения не только по содержанию, но и по построению.

Но вместе с тем государство теперь перестало уделять песне столько внимания, как прежде. Исчезли оправдывавшие себя разнообразные способы пропаганды лучших песен. Не стало давления цензуры на эстраду, но вместе с тем были упразднены художественные советы.

На пользу ли это качеству творческой работы? Очень серьёзный вопрос! Как говорится, чем дальше в лес, тем больше дров.

Вот мы и ломаем голову теперь, что же в итоге произошло с нашей песней. Рассказывает редактор отдела культуры Центрального дома учёных РАН Константин Маврин: «В начале 1990-х годов разрушение Советского государства, безусловно, не могло не сказаться как на уровне кино и эстрады в целом, так и на жизни популярных артистов, работавших в этих жанрах. Новому государству и его руководителям, не желавшим иметь ничего общего с советским прошлым, оказались не нужны ни советские фильмы, ни песни, созданные советскими композиторами и поэтами.

Это коснулось даже тех песен, которые составляли золотой фонд нашей эстрады и которые при всём желании невозможно было упрекнуть в идеологическом «переборе». И вот в сложившейся ситуации многие легендарные артисты, в том числе лучшие эстрадные исполнители, оказались без государственной поддержки. Не имея возможности сниматься в фильмах, выступать на различных концертных площадках, а тем более организовать свои творческие вечера, они в одночасье оказались практически без работы.

Только единицы, в которых была заложена «коммерческая жилка», смогли приспособиться к неожиданным новым реалиям, к тотальной коммерциализации мира кино и эстрады». Рассказывает Тамара Макарова: «После трагического развала СССР и декларативного провозглашения «суверенитета» России новая власть поспешила уничтожить все главные идеологические опоры Советского государства.

Вот русский солдат! Умирая, он верил в Победу. И он дошел до Берлина.

Он победил", — рассказывала об одном из выживших бойцов Русланова. Лидия Русланова С самого начала боевых действий артистка в составе одной из ведущих концертных бригад выступала вместе Владимиром Хенкиным, Михаилом Гаркави и могими другими. Начальником сформировавшегося ансамбля был директор Центрального дома искусств Борис Филиппов. Русланова могла отказаться от концертов еще в первые дни войны, ведь приходилось репетировать в катастрофических условиях. Некоторые дома культур, где собирались музыканты, находились под обстрелом, но они продолжали подготовку.

Посыпались бомбы, затрещали пулеметы, задрожала земля от взрывов... Смотрю, никто и ухом не ведет, слушают, как в Колонном зале. Думаю, и мне не пристало отсиживаться в траншее, да и концерт прерывать негоже... В общем, налет фашистов выдержала, программу довела до конца, — так вспоминала Русланова свое первое крупное выступление под Ельней. Как потом рассказывала певица Тамара Ткаченко, многих солдат ничто не могло остановить от того, чтобы пойти и послушать Русланову.

По словам, артистки, выступавших всегда тепло встречали и сопровождали концерты бурными аплодисментами. Одно из главных "передвижных" выступлений Лидии Андреевны состоялось у стен Рейхстага 2 мая меньше недели оставалось до составления Реймского договора и подписания Акта о безоговорочной капитуляции Германии. Один из участников боевых событий, Борис Уваров, делился вскоре, что это был впечатляющий концерт. Сначала запел наш казачий хор, потом Русланова... Ком в горле встал, слез не сдержать.

Но не только со мной такое. Герои, орлы фронтовые, на груди тесно от наград, плакали не стыдясь. И заказывали, заказывали свои песни — кто сибирские, кто про Волгу-матушку... Маршал Советского Союза Георгий Жуков, ставший случайным участником концерта, после выступления Руслановой подозвал ее к себе, снял со своей груди почетный орден и вручил Лидии Андреевне. Память о славных днях в Берлине артистка решила увековечить собственной подписью на колонне Рейхстага.

Валерия Владимировна Барсова Валерия Барсова урожденная Калерия Владимирова была одной из самых выдающихся советских певиц. О ней мы знаем, к сожалению, не так много, однако доподлинно известно, что с 1920-го по 1947 годы она являлась солисткой Большого театра СССР. Валерия Владимировна внесла огромный вклад в развитие искусства. Выдающаяся камерная певица за годы служения прекрасному собрала репертуар из более 600 композиций.

Надежда пела с самого детства, снялась в нескольких музыкальных фильмах, снималась в детской передаче «Будильник» и даже принимала участие в записи одного из «Голубых огоньков».

Уже в 16 лет, Надежде позволили давать концерты во Франции, позже она стала участницей Фестиваля молодёжи и студентов в Германии, принимала участие во многих зарубежных вокальных конкурсах, выступала на «Песне года». Надежда Чепрага сейчас. Но после распада Союза молдавская исполнительница стала не востребована. С 2001 г. Надежде 65 лет, она с удовольствием бывает на фестивалях, даёт интервью и принимает участие в различных программах, иногда выступает с концертами.

Певица в большой любви прожила 30 лет с мужем - Евгением Литвиновым, он был, доктор экономических наук, профессор, его не стало 3 года назад. Их сыну Ивану 44 года, живёт в Германии. Николай Гнатюк Николай Гнатюк в молодости. Николай Гнатюк в молодости. Песни этого исполнителя по популярности сравнимы с песнями Аллы Пугачёвой и валерия Леонтьева: «Танец на барабане», «Птица счастья», «Девчонка из квартиры 45», «Малиновый звон», «Я с тобой танцую» и др.

Николай Гнатюк сейчас. После распада СССР украинский певец, какое-то время был всё также популярен, но потом всё реже стал появляться на экранах, давать концерты. Несколько лет он жил в Германии со своей семьёй: женой и сыном, но брак распался, Николай вернулся на родину. Стал верующим человеком, и в 47 лет поступил в Белгородскую духовную семинарию. Сейчас певцу 68 лет, его репертуар духовного содержания.

Роза Рымбаева Роза Рымбаева в молодости.

Изрядно приняв спиртного, артисты решили вздремнуть на мягком диване. Всё бы ничего, да только диван находился в витрине магазина — чтобы добраться до него, пришлось разбить стекло. Наутро милиционеры обнаружили народных любимцев, мирно спящих на диване в окружении битого стекла.

Историю замяли, поскольку милиционеры оказались поклонниками артистов и отпустили их в обмен на совместное фото. Летом 1941 года Андреев стал участником скандала, который мог обернуться для него очень серьёзными последствиями. В одном из столичных ресторанов в первые дни войны они ещё работали Андреев познакомился с двумя мужчинами, которые составили ему компанию. Сообразив на троих, они разругались.

Завязалась драка, по итогам которой крепкий Андреев нокаутировал обоих соперников. Оказалось, что поверженные собутыльники были достаточно высокопоставленными чекистами. Артист на некоторое время оказался под арестом, но в итоге был отпущен без возбуждения уголовного дела. Считается, что чудесное освобождение состоялось после личного вмешательства Сталина.

В 1955 году, уже в хрущёвскую эпоху, Андреев вновь угодил в историю. Во время съёмок фильма "Илья Муромец" он выбросил милиционера в море. Правда, на этот раз инициатива исходила от находившегося на съёмочной площадке представителя закона. В перерыве между съёмками он подошёл к "богатырю" и предложил побороться на берегу моря и выяснить, кто из них сильнее.

Андреев вызов принял, милиционера поборол, а в назидание бросил его в воду. Впрочем, все эти скандалы не помешали актёру стабильно получать роли в крупных проектах, заслужить орден Ленина, звание народного артиста СССР и стать лауреатом двух Сталинских премий. Ещё в начале 70-х актёр едва не оказался за решёткой. Ему грозил серьёзный срок за избиение дружинника.

Кайдановский с коллегами отмечал премьеру фильма с его участием в одном из ресторанов столицы. Но, отлучившись на несколько минут на улицу, сцепился с дружинником, который хотел его задержать. Подчиняться ему актёр не захотел и начал отбиваться. Серьёзных травм Кайдановский ему не нанёс, но лицо дружинника было сильно разбито, вдобавок он был при исполнении служебных обязанностей.

Ситуацию осложнило и то, что дружинник был почти вдвое старше молодого актёра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий