Совет объединяет усилия администрации школы, педагогов, службы сопровождения, родителей или лиц их заменяющих для обеспечения эффективности деятельности образовательной организации по профилактике правонарушений и координации действий субъектов. • Вызов прогульщика с родителями на заседание совета профилактики школы. Согласно закону “Об основах системы профилактики правонарушений, бродяжничества и беспризорности” в школах по стране формируются Советы по профилактике правонарушений. Совет профилактики является структурным подразделением школы и действует на основании Положения о Совете профилактики школы.
Строка навигации
- Положение о совете профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
- Структура и состав Совета профилактики
- Строка навигации
- Аналитическая деятельность
- Как работает Совет профилактики
Совет профилактики -в народе Педсовет :(
Школа совместно с основными органами системы профилактики осуществляет межведомственное взаимодействие по вопросам выявления и учета семей и детей, находящихся в социально опасном положении. Чтобы провести успешный совет профилактики в школе, важно вовлечь всех участников и сформировать эффективную команду. Совет профилактики помогает построить конструктивный диалог между школой и родителями, организовать контроль за осуществлением воспитательной и профилактической работы в школе. В текущем году членами Совета профилактики дважды проводилось анонимное анкетирование на предприятии КСУП «Коленское» при участии комиссии по содействию семье и школе по вопросам семейного неблагополучия. Совет по профилактике правонарушений является общественным органом управления школы, проводящим комплексную профилактическую работу по профилактике правонарушений и предупреждению безнадзорности, беспризорности среди несовершеннолетних и.
Совет Профилактики в школе.что это?
Ознакомление с договором о сотрудничестве. Подведение итогов встречи, определение сроков последующих встреч, высказывание слов благодарности. Основа отношений сотрудничества — это взаимное доверие сторон друг к другу. Выстраивание доверия, начинается с первых моментов контакта. Поэтому приглашение на Совет лучше проводить, непосредственно общаясь с родителями несовершеннолетнего. Возможно сочетание устного и письменного приглашения с подписью председателя Совета , которое подчеркнет особую важность события, а также будет служить напоминанием. Примерная речь координатора профилактической работы или социального педагога, приглашающего родителя на Совет может выглядеть так: «Здравствуйте. Меня зовут ….. Я …………. На Совете мы совместно с родителями обсуждаем пути разрешения проблем учащихся, возникающих в процессе их обучения и воспитания. У нас возникла сложная ситуация в отношении вашего вашей сына дочери ……..
Мы наблюдаем, что он она ……………………… кратко формулируется суть проблемы. В ходе совета мы не обвиняем, не выносим административных решений. Ваше участие в Совете добровольное. Наша задача договориться о совместных действиях родителей и школы, направленных на решение проблемы. В конце Совета Вам будет предложен договор о сотрудничестве, который можно будет обсудить с …… например, с мужем. Решение о подписании договора тоже добровольное. После Совета вы сами примите решение, хотите ли Вы его подписывать или нет. Вы готовы совместно с нами обсудить создавшуюся ситуацию на школьном Совете профилактики? Совет проходит …………. Давайте обсудим удобное для Вас время.
Учащийся до 14 лет на Совет профилактики, как правило, не приглашается, так как он не всегда осознает причины своего деструктивного поведения, не может заключить договор на предоставление профилактических услуг. Учащиеся 14 лет и старше могут присутствовать на Совете с целью повышения ответственности подростка за свою жизнь, демонстрации подростку конструктивной позиции в сложной проблемной ситуации. В этом случае особенно важно вести с подростком откровенный, уважительный диалог на равных. Необходимость участия в Совете несовершеннолетнего определяется в каждом конкретном случае отдельно. Примерная последовательность диалога при заключения договорных отношений Представление присутствующих. Председатель Совета, обращаясь к родителям учащегося по имени отчеству, представляет всех присутствующих, это дает возможность родителям вступать в диалог с каждым педагогом, присутствующим на Совете. Например: «Ольга Владимировна, проходите, присаживайтесь. Меня зовут Алла Петровна, я являюсь директором школы. Разрешите Вам представить присутствующих — Марина Аркадьевна, классный руководитель 7А, где учиться Саша, вы знакомы, и Ирина Петровна, координатор профилактической работы в школе. В большинстве своем родители приходят в школу после работы, они хотят ужинать, их ждет еще масса домашних дел, в связи с этим все высказывания должны быть лаконичными и тактичными.
Например: «Ольга Владимировна, мы хотим посоветоваться с Вами, найти взаимопонимание и обсудить наши совместные дальнейшие действия. У нас возникли проблемы в отношениях с Сашей — в течение сентября месяца Саша дважды грубо нарушил правила поведения учащихся. Саша курил в туалете школы и во время урока в ссоре с одноклассником использовал нецензурную брань в классе. Мы обеспокоены тем, что такое поведение может закрепиться в привычку или стать примером для подражания. В ходе нашей сегодняшней встречи мы хотим обсудить ситуацию, услышать вашу точку зрения, выработать совместное решение и обсудить условия возможного договора о сотрудничестве. Основная цель заявлена, как договор о совместных действиях, направленных на оказание помощи учащемуся, и предотвращение дальнейших нарушений дисциплины. Прояснение точки зрения школы и родителей на ситуацию. К социальному педагогу Мария Ивановна, как вы видите ситуацию? К родителю Ольга Владимировна, ваша точка зрения по поводу сложившейся ситуации? Мы видим, что Вас тоже очень тревожит, что у Саши снизилась успеваемость, он ссорится с одноклассниками необходимо повторить те слова, которые произнес родитель.
Меня волнует эмоциональная неуравновешенность Саши, мы с Вами разговаривали об этом в конце учебного года, решили, что за лето Саша отдохнет, и все войдет в норму, однако этого не произошло. За сентябрь Саша успел перессориться со всеми мальчиками в классе, они стали объединяться против него. Вы говорите, что уже пытались с ним разговаривать, объясняли, что хотите ему помочь и т. Мы, со своей стороны, тоже проводили индивидуальные беседы с Сашей, приглашали его на консультацию к школьному психологу. Однако ситуация изменилась незначительно: курение вошло в привычку, Саша не может справиться со своим состоянием, учителя отмечают, что он стал отвечать грубостью на любое внимание по отношению к нему. Педагог характеризует и действия подростка и ситуацию, в которой он оказался. Важно, определяя проблему, не искать и не обозначать виновного. Совет профилактики не должен быть следствием и судилищем, его цель мотивировать родителей учащегося на совместные результативные действия в интересах подростка. Предложение совместного обсуждения и решения проблемы Как Вы думаете, ему нужна помощь? Есть ли у Вас предложения по решению ситуации?
В школе существует система помощи в подобных случаях. Ирина Петровна, расскажите, пожалуйста, как и чем мы можем помочь. В школе действует следующая система помощи учащимся. Сначала диагностируется проблемная ситуация, диагностику осуществляют, как правило, и педагоги, и психолог, затем собирается педагогический консилиум, он вырабатывает приемы педагогической поддержки и другие профилактические услуги и мероприятия, которые смогут результативно изменить ситуацию и помочь Саше. Назначается куратор — наставник из числа педагогов, который встречается с родителями учащихся, знакомит их с результатами консилиума, обсуждает план действий со стороны школы и родителей, разговаривает с Сашей, и с ним обсуждает сложившуюся ситуацию, возможную помощь и меру ответственности с его стороны. Чаще всего куратор помогает учащемуся в течение полугода, в этот период осуществляются все необходимые профилактические услуги, скорее всего, Саше необходима будет помощь психолога и классного руководителя, чтобы восстановить дружеские отношения с одноклассниками, занятия с психологом по обучению навыкам самоконтроля и саморегуляции эмоционального состояния.
Родителям несовершеннолетних были разъяснены ответственность за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей, контроль за посещением занятий, необходимость соблюдения правил и устава учебного заведения, контроль за внешним видом детей. Также рассмотрены вопросы о вовлечении несовершеннолетних в работу кружков при школах, досуговых учреждений, и спортивных секций на территории города. Всего проведено 4 мероприятия, приняло участие 40 взрослых и 9 несовершеннолетних.
Предупреждение безнадзорности детей. Работа с учениками, которые являются в группе риска. Организация и проведение профилактических мероприятий. Полезные советы Для того чтобы работа Совета профилактики была максимально эффективной, рекомендуется следующее: Определить технического координатора, который будет отвечать за организацию мероприятий и сбор и анализ данных. Создать систему мониторинга, которая позволит своевременно выявлять проблемы и принимать меры по их устранению.
Нам ответили, что больше претензий нет. Так что советую запомнить аргументы всем родителям - хотя в положении о СП четко прописано, кто попадает под этот самый совет, по факту пригласить на него могут кого угодно! Учитывая свой педагогический опыт, могу сказать, что проблемы бывают и в благополучных с виду семьях. Дети о чем-то могут не говорить дома, но рассказать в школе или друзьям. СП не надо воспринимать, как судилище. Это прежде всего конструктивный диалог между школой и родителями. Главная функция СП - не только в «оказании содействия в организации деятельности по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», но и в «организации контроля за осуществлением воспитательной и профилактической работы в учреждении образования». В данном случае были пропуски. Да, судя по рассказу читательницы, родители предупредили школу. Но были и другие пропуски - возможно, школа забеспокоилась, решила узнать, по каким причинам они были. Бывают случаи, когда ребенок пишет записки сам… А 8-й класс — это ребенок-подросток. Возможно, хотели подстраховаться. Не случайно в состав совета профилактики входят директор школы, инспектор инспекции по делам несовершеннолетних, замдиректора по воспитательной работе, психолог, соцпедагог, могут присутствовать даже медики. Поверьте, если в результате беседы на СП специалисты и педагоги решат, что тревогу подняли напрасно, школа будет только рада. Детской психике дополнительные переживания ни к чему. Если по состоянию здоровья ребенок не посещает школу более трех дней, должна быть справка от врача.
Как вести себя на Совете профилактики в школе: Что делать, если вас вызывают на Совет профилактики
Совет профилактики школы обязан выявлять несовершеннолетних с девиантным (общественно опасным) поведением и вести их учет. Совет профилактики — это коллективный орган школы, который занимается организацией и планированием контроля над профилактикой социально опасных явлений и заболеваний среди учащихся. Совет профилактики– это коллегиальный орган, который создается для организации работы по предупрежденмию безнадзорности и правонарушений обучающихся. Приказ директора школы о создании Совета профилактики 6.2. Для адекватных женщин, которые искренне писали советы, напишу, что я адекватная мама, посещающая все собрания в школе и никакой жести мой сын не делал.
Задачи совета профилактики
- Наставничество в формате флэш, или Как запустить регулярный обмен педагогическими наработками.
- Задачи совета профилактики
- Совет профилактики | ГБОУ СОШ №1 города Похвистнево
- Советы профилактики в школах / Законы и прочие темы - 286 советов адвокатов и юристов
- Что такое совет профилактики в школе из за 2 за четверть?
- Поиск на сайте
Совет профилактики -в народе Педсовет :(
Совет профилактики в школе | Совет профилактики — это коллективный орган школы, который занимается организацией и планированием контроля над профилактикой социально опасных явлений и заболеваний среди учащихся. |
Совет Профилактики | А второй совет по профилактике был у моего старшего сына совсем недавно. Он перешел в десятый класс в новой школе, не заладилось с учителем физики, стал прогуливать школу, и вообще, в целом, не было мотивации к учебе. |
Что такое Совет профилактики в школе Чем грозит | С целью профилактики преступности в подростковой среде, а также других правонарушений и преступлений, совершаемых несовершеннолетними, 15сентября 2021 года в школе проведено заседание Совета профилактики школы с приглашением ответственного секретаря комиссии. |
«В сентябре взяли ребенка с собой в отпуск, а нас вызвали на совет профилактики» | основные цели, задачи, направления работы, анализ эффективности. |
Совет профилактики: цель, назначение, протокол | это коллегиальный орган, целью которого является планирование, организация и осуществление контроля за проведением первичной, вторичной и третичной профилактики социально опасных явлений (безнадзорности, правонарушений, антиобщест. |
Заседание Совета профилактики
Совет по профилактике в школе — это важное мероприятие, которое позволяет обсудить различные аспекты безопасности и здоровья детей. управленческую структуру образовательных учреждений для поиска путей разрешения проблем учащихся, родителей и школы в процессе обучения и воспитания несовершеннолетнего. Если вас вызывают на Совет профилактики в школе, важно держать себя уверенно и спокойно. 1.3. Состав Совета профилактики утверждается директором школы и состоит из председателя, секретаря и членов совета. Школьный совет профилактики правонарушений несовершеннолетних создается в школе по решению педагогического совета для организации работы по предупреждению безнадзорности, правонарушений и преступлений, укреплению дисциплины среди учащихся, защиты законных. В МБОУ СОШ овка сформирован Совет по профилактике правонарушений, который проводится планово 1 раз в месяц, внепланово в зависимости от возникающих вопросов.
Совет профилактики
Совет состоит из председателя, заместителей председателя, секретаря и членов совета. Членами Совета могут быть заместители директора, классные руководители, педагоги, социальные педагоги, психологи, представители родительской общественности, органов ученического самоуправления, представители органов внутренних дел и иных органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Порядок реорганизации и ликвидации, утверждение персонального состава определяются администрацией учебного заведения. Порядок работы Совета Совет совместно с администрацией ОУ разрабатывает план профилактики и организует его реализацию. Рассматривает и утверждает планы по направлениям работы, вносит свои коррективы и осуществляет контроль за их исполнением. Получает информацию о случаях проявления конфликтного, негативного и криминального характера в поведении обучающихся, негативного влияния на них родителей или других лиц, сообщения из правоохранительных органов, КДН, органов здравоохранения. А затем организует проверку полученных сведений, принимает меры для нормализации конфликтных ситуаций, примирения сторон или поручает провести проверку и подготовить заключение о постановке учащегося на ВШК и на учет КДН. Решения Совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета. Заседание Совета в течение трех дней со дня его проведения оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем Совета. Протоколы заседаний Совета номеруются с начала учебного года и хранятся у председателя Совета в сейфе вместе с картотекой, состоящих на ВШК.
Конечно, один из самых спорных вопросов по данной теме- как часто проводятся заседания Совета. Мое мнение- 1 раз в 2 месяца конечно, необходимо учитывать контингент учебного заведения , количество лиц, состоящих на внутришкольном контроле. На ВШК могут быть поставлены учащиеся: 1.
Целью деятельности Совета является формирование законопослушного поведения и здорового образа жизни обучающегося и профилактика девиантного и асоциального поведения обучающихся, социальная адаптация и реабилитация обучающихся «группы риска». Основными задачами Совета профилактики являются: Организация регулярной работы по выполнению Федерального Закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», и других нормативных правовых актов в части предупреждения негативных проявлений в детской и подростковой среде. Содействие несовершеннолетним в реализации и защите прав и законных интересов.
Организация контроля за условиями воспитания, обучения несовершеннолетних. Принятие мер к обеспечению защиты несовершеннолетних от физического, психического и иных форм насилия, от всех форм дискриминации, а также от вовлечения в различные виды антиобщественного поведения. Выявление и анализ причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности и правонарушениям несовершеннолетних и определение мер по их устранению. Участие в пределах своей компетенции в организации работы по выявлению и социальной реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, родителей законных представителей несовершеннолетних, не выполняющих своих обязанностей по содержанию, воспитанию, образованию, охране жизни и здоровья несовершеннолетних, отрицательно влияющих на поведение или жестоко обращающихся с несовершеннолетними, вести учет этих категорий лиц. Обеспечение механизма взаимодействия школы с правоохранительными органами, представителями лечебно-профилактических, образовательных организаций, районных и окружных центров и других организаций по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений, защиты прав детей. Проведение переговоров, бесед с родителями законными представителями и другими лицами, у которых возникли конфликтные ситуации с обучающимися.
К функциям Совета профилактики относятся: Координация деятельности субъектов управления, специалистов служб сопровождения, классных руководителей, родителей обучающихся их законных представителей , представителей внешкольных организаций по направлениям профилактики безнадзорности и правонарушений, вопросам охраны прав ребенка. Рассмотрение представлений классных руководителей, социального педагога о постановке обучающихся на внутришкольный учет и принятие решений по данным представлениям. Оказание консультативной, методической помощи родителям законным представителям в воспитании детей. Организация и оказание содействия в проведении различных форм работы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся в школе, охране прав детей. Обсуждение анализа результатов деятельности классных руководителей по профилактике безнадзорности и правонарушений, психологической службы по работе с детьми «группы риска». Рассмотрение конфликтных ситуаций, связанных с нарушением локальных актов школы, с проблемами межличностного общения участников образовательной деятельности в пределах своей компетенции.
Привлечение специалистов-врачей, психологов, работников правоохранительных органов и других к совместному разрешению вопросов, относящихся к компетенции профилактики. Подготовка ходатайств в Педагогический совет школы о решении вопроса, связанного с дальнейшим пребыванием обучающихся-правонарушителей в школе в соответствии с действующим законодательством. Обсуждение вопросов пребывания детей в неблагополучных семьях, подготовка соответствующих ходатайств в органы опеки и попечительства. Права Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Совет в пределах своей компетенции имеет право: 3.
Ничего хорошего. Но,как ни странно,помогло. Родители получили хороший стимул заняться ребенком,работали с семейным психологом. Парень 9 класс закончил с 5-ю тройками до этого -неаттестация по всем предметам была,т. Никакая это не высшая мера, поверьте. Ну соберутся в кучку члены этой ячейки.
На заседаниях Совета заслушивают вопросы о поведении и успеваемости подростков, признаваемых «трудными», анализируется оперативная обстановка в школе. В организации некоторых Советов могут участвовать сотрудники ГИБДД, МЧС, представители комиссии по делам несовершеннолетних, сотрудники правоохранительных органов, медицинских учреждений, психологи, социальные педагоги школы. Мероприятия по профилактике.
Каковы полномочия совета профилактики в школе
Совет изучает и анализирует состояние правонарушений и преступности среди учащихся, состояние воспитательной и профилактической работы, направленной на их предупреждение; 4. Осуществляет контроль за поведением подростков, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, ОПДН, внутришкольном контроле; 4. Выявляет трудновоспитуемых учащихся и родителей, не выполняющих своих обязанностей по воспитанию детей, осуществляет профилактическую работу с неблагополучными семьями, информирует о них инспекцию по делам несовершеннолетних и органы опеки и попечительства; 4. Информирует о неблагополучных семьях органы опеки и попечительства, инспекцию по делам несовершеннолетних по их запросам; 4. Заслушивает классных руководителей о состоянии работы по укреплению дисциплины и профилактике правонарушений, обсуждает анализ результатов деятельности классных руководителей по работе с детьми «группы риска»; 4. Выносит проблемные вопросы на обсуждение педагогического совета и для принятия решения руководством школы; 4.
Оказывает консультативную, методическую помощь родителям законным представителям в воспитании детей; 4. Исполняет законодательство Российской Федерации в области защиты персональных данных и защиты учащихся от информации, причиняющей вред их здоровью; 5.
В 2019-2020 учебном году было составлено 24 протокола, разработаны методы и формы работы с учащимися по каждому рассмотренному случаю. В этом учебном году составлено 16 протоколов. На каждом заседании заслушивается отчет по контролю посещаемости а также отчеты отдельных классных руководителей, педагогических работников, других специалистов, привлеченных к проведению индивидуальной профилактической работы, о состоянии данной работы. Все учащиеся и их родители или законные представители, вызываемые на заседания Совета по профилактике, информируются о результатах проводимой работы, постановке на внутришкольный учет, снятии с учета, а при отрицательном результате - продлении индивидуальной профилактической работы, о принятии административных мер. Работа Совета по профилактике правонарушений необходима, так как дети всегда требуют повышенного внимания со стороны взрослых, а родители не всегда понимают всю сущность проблемы. Хочется отметить, что работа Совета позволяет не только соблюдать права родителей, но и разделять ответственность семьи и школы в вопросах воспитания несовершеннолетнего, учитывать в процессе коррекции обстоятельства жизни семьи, в полной мере использовать ее потенциал при восстановлении нарушенных отношений учащихся с социумом, семьей, школой.
Предупреждение безнадзорности детей. Работа с учениками, которые являются в группе риска. Организация и проведение профилактических мероприятий. Полезные советы Для того чтобы работа Совета профилактики была максимально эффективной, рекомендуется следующее: Определить технического координатора, который будет отвечать за организацию мероприятий и сбор и анализ данных.
Создать систему мониторинга, которая позволит своевременно выявлять проблемы и принимать меры по их устранению.
Все учащиеся и их родители или законные представители, вызываемые на заседания Совета по профилактике, информируются о результатах проводимой работы, постановке на внутришкольный учет, снятии с учета, а при отрицательном результате - продлении индивидуальной профилактической работы, о принятии административных мер. Работа Совета по профилактике правонарушений необходима, так как дети всегда требуют повышенного внимания со стороны взрослых, а родители не всегда понимают всю сущность проблемы. Хочется отметить, что работа Совета позволяет не только соблюдать права родителей, но и разделять ответственность семьи и школы в вопросах воспитания несовершеннолетнего, учитывать в процессе коррекции обстоятельства жизни семьи, в полной мере использовать ее потенциал при восстановлении нарушенных отношений учащихся с социумом, семьей, школой. Данному модулю отведено особое место и в новой Программе воспитания. Работа в этом направлении будет продолжена для реализации более эффективной деятельности Совета, так как основная наша задача - стараться изменить судьбу каждого конкретного ребенка, подростка, оказавшегося в трудной жизненной ситуации, в лучшую сторону.
Совет по профилактике в школе нормативная база
Конституция РФ, - Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ. основные цели, задачи, направления работы, анализ эффективности. Совет профилактики в школе принимает на себя ответственность за формирование здорового образа жизни и предупреждение различных негативных явлений. Протокол заседания совета профилактики правонарушений в школе — это документ, в котором отражают деятельность, направленную на предотвращение нарушений несовершеннолетними законодательства, безнадзорности и неблагополучия в семье.
Чем занимается совет профилактики
- Как провести заседание Совета профилактики правонарушений
- Report Page
- Как создать совет по профилактике
- Совет профилактики в школе: что это, как создать
- Структура и состав Совета профилактики
Совет по профилактике правонарушений в образовательном учреждении
Это включает в себя предупреждение правонарушений и асоциального поведения учащихся, а также устранение безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних. Кроме того, Совет по профилактике обеспечивает защиту прав детей и подростков. Какие задачи решает Совет по профилактике Одной из основных задач, которые решает Совет по профилактике, является предотвращение правонарушений и асоциального поведения учащихся. Совет также устраняет безнадзорность и беспризорность среди несовершеннолетних. Он активно работает по защите прав детей и подростков, а также обеспечивает их безопасность в школе и вне ее. Какие преимущества дает работа Совета по профилактике Создание Совета по профилактике является эффективным способом решения проблем, связанных с правонарушениями и асоциальным поведением учащихся.
Я сказала, что не очень умею преподавать и учить в силу своего образования, а сама я уже отучилась, поэтому не знаю, как его учить в шестом классе. Во-вторых, у меня работа и мне, честно говоря, некогда с ним сидеть и учиться, целыми вечерами усваивать программу, которую вообще-то он в школе должен усвоить. В итоге ему вменили в обязанность каждый день подходить в начале и в конце урока к учителям с бумажным дневником, хотя уже есть электронные, чтобы учителя расписывались, что да, дневник есть.
Плюс мне нужно было контролировать, чтобы он собирал рюкзак, делал уроки. И мы договорились, что через какое-то время, месяц или два, встречаемся на таком же совете по профилактике. Конечно же, он не подходил к каждому учителю на каждой перемене, на это просто физически не хватит времени. Но оценки подтянул, стал ответственнее относиться к учебе. Но на второй совет я шла в достаточно угнетенном состоянии, потому что видела, что он не стал резко отличником, и с дневником так же косячит, и форму по физкультуре иногда забывает. В общем, бывают проблемы, которые я не могу контролировать, потому что ухожу на работу, а он учится во вторую смену и собирается в школу без меня. Поэтому на второй совет я позвала мужа — он юрист. В тот день там был инспектор ПДН — сидела женщина в погонах с не очень, я бы сказала, доброжелательным выражением лица.
Учителя открыли его электронный дневник, в целом похвалили, сказали, что оценок стало больше, но, к сожалению, письменный дневник так и не приносится учителю, и поэтому не все делается, что они просили. Но положительная динамика есть. А инспектор сказала: «Я смотрю, родители совсем не заинтересованы в учебе ребенка? Честно говоря, мы нормально поработали в этот период, и я старалась как могла, и ребенок, и все равно, получается, все наши усилия инспектор свела на нет всего одним единственным вопросом. Но я не успела ничего сказать, муж перехватил мой бешеный взгляд и ответил им, что, конечно же, мы заинтересованы, и то делаем, и это, и контролируем. Я пришла на комиссию со школьным договором — он у меня хранится, — где написано, что в обязанности школы входит обучение ребёнка и достижение положительных оценок. Не родители должны учить детей. Родители должны воспитывать, а учить, по договору, если юридически подходить, должна школа.
Но учителя встали на сторону мужа, они разговаривали со мной совсем иначе, чем в первый раз, и поэтому сказали инспектору: «Да нет, смотрите же, родители молодцы, постарались».
Общие положения 1. Настоящее Положение регламентирует порядок и организацию деятельности Совета профилактики правонарушений среди обучающихся образовательных организаций Республики Тыва далее - Совет. Совет создается в образовательной организации, реализующей основные общеобразовательные программы, для организации работы по предупреждению правонарушений обучающихся.
Свою деятельность Совет осуществляет на основании федеральных законов от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", от 29 декабря 2012 г. N 1165 ВХ-1 "О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Республике Тыва", других нормативных правовых актов Республики Тыва и органов управлений образованием, устава образовательной организации и настоящего Положения. Совет действует на основе принципов гуманности, демократичности и конфиденциальности полученной информации, разглашение которой могло бы причинить моральный, психологический или физический вред несовершеннолетнему.
Совет направляет свою деятельность на обеспечение системы мер социально-правовой, медико-психологической и социально-педагогической помощи обучающимся, семье в первую очередь, семьям и детям группы социального риска. Общие термины Профилактика правонарушений - реализация комплекса воспитательных мероприятий по предупреждению асоциального поведения детей и подростков; предупреждение возникновения явлений дезадаптации учащихся, разработка рекомендаций педагогам, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития; постановка учащихся на учет в Подразделения по делам несовершеннолетних, на внутришкольный учет и снятие с учета; постановка на учет неблагополучных семей. Совет профилактики в образовательной организации - общественный орган образовательной организации, выполняющий функции социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих беспризорности, безнадзорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с детьми и семьями, находящимися в социально опасном положении. Совет профилактики в образовательной организации реализует комплекс мероприятий по: - профилактике асоциального поведения детей и подростков, входящих в программу профилактики; - предупреждению возникновения явлений дезадаптации обучающихся, разработке рекомендаций педагогам, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития; - постановке обучающихся на внутришкольный учет и снятие с учета, постановке на учет неблагополучных семей.
Деятельность Совета профилактики в образовательной организации должна основываться на: - принципе системности - является основополагающим как при диагностике проблемного поведения учащегося, выстраивании коррекционной помощи, так и в работе Совета как механизма управления профилактикой в школе; - принципе законности - обеспечивается правовыми актами федерального, регионального значения и локальными нормативными документами; - принципе сотрудничества - предполагает установление в ходе работы сотрудничества с обучающимися и их родителями; - принципе разделения ответственности между семьей и школой. Оказание дополнительных коррекционных и профилактических услуг обучающимся, их родителям, возможно, на основе договорных отношений с семьей; - принципе добровольности - предполагает добровольное согласие родителей или законных представителей несовершеннолетнего на совместную работу. Организацией системы профилактических мер по предупреждению правонарушений в образовательной организации может заниматься не только Совет профилактики в образовательной организации, его функции могут выполнять комиссия управляющего совета по профилактике негативных проявлений среди обучающихся или любой другой орган образовательной организации, который объединяет усилия администрации школы, педагогов, родителей или лиц, их заменяющих общественных организаций для обеспечения эффективности процесса профилактики правонарушений, закрепленные локальным актом образовательной организации. Цели и задачи Совета 3.
Целями деятельности Совета являются: 3. Основными задачами Совета профилактики являются: 3. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Закона Республики Тыва от 29 декабря 2004 г.
Там причем что-то довольно серьезное было - кража мобильного телефона или какого-то гаджета из магазина. Родители, конечно же, и школе и полиции объясняли, что детей подставили, их дети золотые, а виновата во всем школа и общество. Надо школам менять "политику партии", начать активно ставить не детей, а родителей на внутришкольный учет и требовать от мин. Хотя в "Положении о внутришкольном учете.. Я сама не голословно рассуждаю. Я была матерью трудной девочки.
Прошла все. Кдн, пдн, внутри школьный учёт, штрафы, учёт в комиссии по делам несовершеннолетних раз 5 это прошла и даже уголовное дело. И ни разу! Не встретила неадекватных педагогов, соц педагогов и инспекторов кдн.