Певица Зоя (Zoya). Настоящее имя.
Журналисты обнаружили, что стало с проектом Шнурова «Зоя»
Увидеть живьем выступление молодых звезд можно будет в одном из четырех городов: Москва, Санкт-Петербург, Казань или Нижний Новгород. Голосование за город первого живого выступления участников откроется на сайте novaia-fabrika-zvezd. Наставниками проекта стали Сергей Жуков и Сергей Шнуров, а в звездный дом для того, чтобы учиться азам шоу-бизнеса, заехали 17 участников. Участники проекта живут в звездном доме, где обучаются навыкам, необходимым любому артисту.
Они должны угадывать, кто из певцов поет плохо, а кто — хорошо, и если в финале останется «хороший» певец, участник получает миллион рублей. Ксения Руденко и Валерий Меладзе в шоу «Я слышу твой голос» Ксения была тем самым финальным «хорошим» артистом. Угадав ее, Цумурия получил желанный миллион. А девушка спела дуэтом с Меладзе его песню «Красиво». Проект «Зоя» Когда 1 июня Сергей Шнуров неожиданно удалил все публикации и подписки из своего личного блога, а после выложил фотографию незнакомой кучерявой девушки по имени Зоя и подписался на неё, некоторые вспомнили, что уже видели ее в шоу «Я вижу твой голос».
Бывший фронтмен « Ленинграда » представил ее как свою подопечную на Петербургском международном экономическом форуме, который стартовал 2 июня.
Принимала участие музыкально-игровом шоу «Я вижу твой голос» на телеканале «Россия-1». Отец Ксении принимал участие в боевых действиях в Грозном, где был серьезно ранен. Он не смог до конца оправиться от ранения и остался инвалидом. Награжден орденом Мужества за боевые заслуги. Состоит в Региональном фонде социальной поддержки инвалидов и ветеранов боевых действий. Родители Ксении развелись, когда будущая артистка была еще ребенком. Девочка осталась жить с матерью.
Музыкант выступает единственным правообладателем новой марки. Год назад экс-фронтмен «Ленинграда» стал генеральным продюсером телеканала RTVI, где занимается развитием неновостного контента. А на съезде «Партии Роста» 7 июля 2020 года был избран одним из сопредседателей организации. В недавнем интервью Урганту на Первом канале Шнуров уверял, что у него хорошо получается совмещать свои проекты. Он похвалился, что с коллегами смог повысить цитируемость телеканала на тысячу процентов и увеличить аудиторию. Свою должность на RTVI музыкант рассматривает как должность «сторожа в детском саду». Не все проекты, правда, становятся успешными.
Рок-музыканту принадлежит 20 процентов компании по производству ТВ-контента Carbon Production. Его партнёрами в данном бизнесе выступают Тина Канделаки 35 процентов и Давид Кочаров 20 процентов.
«Зоя» рассказала, как попасть в Ленинград, и зачем нужен мат в песнях
Солистка проекта Сергея Шнурова «Зоя» Ксения Руденко дала интервью YouTube-проекту «МузLoft». Скачать mp3 бесплатно. Зоя - Праздничная (Live Instagram 2022). Дебютный альбом группы «Зоя» уже доступен для прослушивания на платформе «Сберзвук». Вопреки словам Шнурова, звучит «Зоя» как «Ленинград» времен Юлии Коган — надрывный женский вокал, обилие духовых инструментов.
Шнур забросил «Зою»
АРХИВ Собери свою капсулу сна от buyson! Покупай комфортные матрасы, удобные подушки, мягкие одеяла, а также другие спальные принадлежности со скидкой 15% по. Таким образом, несмотря на планы музыканта на успех, в проекте "Зоя" осталась лишь солистка Ксения Руденко. Более того, бухгалтерия гласит: за 2022 год "Зоя" понесла убытки в размере 25 тысяч рублей, не заработав при этом ни копейки. В Сети обсуждают новую солистку. «Зоя» впервые вышла на сцену элитного ресторана на Крестовском после певицы Zivert.
«Виноваты петухи»: краснодарка из группировки «Ленинград» спела о причинах подорожания яиц
Музыканты «Ленинграда» теперь также выступают с «Зоей». Свою новую группу Сергей Шнуров представил в Instagram 31 мая 2021 года к тому моменту артист удалил все остальные публикации аккаунта. В него вошли 14 композиций, в том числе «Секс, драгс, валидол», «Рай», «Яркая жизнь», «Без причин», «Скалолаз», «Отпуск» и другие. Шнуров рассказал, что материал набрался за два месяца, после того как он определился с вокалисткой. И сами вокальные данные меня подвигли на создание такого материала», — приводит его слова Lenta. После «Рая» появилась композиция «Человечек», второй трек записали на следующий день после первого.
Шнуров пояснил, что ориентировался одновременно на городской романс и народные песни. Центральная тема альбома, по словам музыканта, — «женщина как агент», который управляет процессами в совместной жизни с мужчиной. О некоторых композициях подробнее рассказывается на странице группы в Instagram. Это предисловие к той галерее женских образов и женского мира, в который мы предлагаем совершить путешествие.
Дебютная пластинка коллектива "Это жизнь" состоит из 14 треков, которые и правда обращены к довольно простым и бытовым темам, понятным любому человеку. Тут и душераздирающие истории о любви, и размышления о политике, о религии, о женском месте в обществе. Тексты песен могут показаться провокационными, ведь в них много как, впрочем, это было и у группы "Ленинград" ненормативной лексики, а еще, например, высказываются совершенно непопулярные в современном обществе мнения. Мы пообщались с Ксенией Руденко, чтобы узнать, что же скрыто за иногда столь грубыми высказываниями в композициях и как их правильно понимать, кто пишет и придумывает эти истории, а еще — как артистка относится к критике и сравнению с группой "Ленинград"? Каждая песня — это душещипательная жизненная история, темы коих можно проследить практически на любом девичнике.
Насколько знаю я, выступать с "Зоей" в планах нет. А может, и случится. Это стало бы феерией души! Осталась ли в проекте такая идея? И это прекрасно! Смена состава — это смена материала. Такие песни просто петь нельзя. Их можно только проживать.
Ожидалось, что ZOYA будет товарным знаком, под ним планировалось выпускать различные товары, а также представлять интересы компаний в сфере информационного продвижения и рекламы.
Группа с женским вокалом под названием «Зоя» была презентована в июне 2021 года. Однако уже в январе этого года, Шнуров покинул ООО «Зояпродакшн», а сейчас музыкальный лейбл и вовсе сменил род деятельности.
Для «Зои» Шнуру требовалось создать новый миф из материалов, с которыми прежде никто не работал. Пишет Шнур быстро и легко. К примеру, Шнур придумывал песню вместе с коллегами в гримёрке, между саундчеком и, например, началом телесъёмки. С таким потоком песен, какой был у «Ленинграда», сложно избежать самоповторов.
Так что неудивительно, что некоторые песни из альбома могут показаться знакомыми. Если в репертуаре позднего «Ленинграда» посткабак чередовался с метадиско, то в «Зое» Шнур идеально и без тени иронии воспроизводит все приёмы и обороты советской эстрады с эмигрантским налётом. Это звук, от которого под пальцами как будто бы материализуется магнитная лента. Когда слушаешь песню «Пенсионер», невольно приходит в голову мысль: «Я точно не мог слышать это на «Песне-79»? Тогда никто не спел бы: «Шмотки с возрастом мы выбираем лучше.
Сергей Шнуров закрыл проект "Зоя", не заработав ни копейки
Я никогда себя так не мыслил. Никогда у меня не было никакого ориентира, никакой легенды, никакого кумира, на которого я пытался быть похож. У меня нет такого. Собирательно, условно большого Голливуда , которому я хочу что-то ответить.
Я это вычеркнул. Я себе нарисовал абсолютно новую карту истории, где я определился, что у меня есть Аркадий Северный — наш Элвис Пресли , наше все. А дальше...
Андерграунд — андерграунд, продавался — продавался, про деньги — про деньги, звезда — звезда, умер плохо, да. Все сходится. Единственное, что в его время не было массмедиа.
Но массмедиа были подпольными. Они существовали в каких-то своих структурах, с магнитофонными записями и так далее. Ну, похож он на кого-то?
Северный на вас повлиял сильнее всех? Ну, еще, кстати, Утесов, который довольно ловко обращался с американским джазом и все равно привнес в него какую-то краску такую свою. Марк Бернес — абсолютно великолепный артист, при этом не обладающий великолепными какими-то голосовыми данными.
Но у него была своя интонация. И эта интонация — она есть и она наша. Она здешняя, другой такой интонации нигде не услышите.
Что еще вас и «Ленинград» всегда отличало — это способность эту интонацию со сменой эпохи, времени переключать. Я просто размышлял, менялся, старел. Объективная ситуация.
Если брать «Ленинград» раннего периода — это чистой воды рок-н-ролл. Без понимания дурацкого, что рок-н-ролл — это какой-то протест или не протест. Вот это рок-н-ролл.
И по праву того, что микрофон у тебя, усилитель у тебя, саб у тебя, у тебя самый громкий голос. Ты здесь с самым большим фаллосом, условно Сергей Шнуров Вот это «Ленинград» первого периода — когда гори все огнем. Дальше либо нужно было существовать в этой парадигме, но тогда ты становишься заложником этого образа, становишься таким стареющим рок-кумиром.
И дальше ничего не можешь сделать. Этот путь, с точки зрения зрителя и с точки зрения тебя самого, как будто более правильный и более четкий. К тебе не возникает таких вопросов, как сейчас модно говорить, переобулся ты или не переобулся.
К тебе вообще вопросов нет: ты родился, побыл младенцем в кожаной куртке-косухе и в могилу ушел в этой же самой косухе. К тебе нет вопросов, но и дела до тебя никому нет. И дела, конечно, нет.
Ну, остается так называемый ядерный электорат, который всегда с тобой. Ну и вновь примкнувшие, которые решили жить, предположим, в восьмидесятых годах прошлого века. Есть и такие, и это их право.
Но я все-таки помыслил себя человеком не из этой банды. Исключил этот путь из своей жизни. И потом, я всегда понимал, что это лишь механизм.
Это всего лишь художественный прием. Я в него одновременно верил и не верил. Поэтому я от него так легко мог отказаться.
Потому что моя вера не была неистовой. Видимо, такой у меня темперамент, видимо, так мне интереснее живется. Сергей Шнуров выступает на музыкальном фестивале «Рок над Волгой».
Как раз год прошел с вашего назначения. Да, год. Итоги я бы не подводил, а мыслей, конечно, очень много.
Во-первых, я столкнулся с тем, с чем никогда не сталкивался — здесь нет никогда момента условной сдачи альбома. Телевидение — это процесс. Ты находишься в этой каше, и нет того момента, когда ты из нее вдруг вылезешь.
У меня всегда были представления, что вот гастрольный тур закончится, а дальше мы пьем. Здесь же, в этой обстановке, нет никакого гастрольного тура, который когда-то закончится. Он идет всегда.
Поэтому довольно интересно за этим наблюдать. Не утомляет необходимость все время пропускать через себя этот бесконечный поток новостей? Слава богу, я здесь все-таки в роли продюсера.
У продюсера больше возможностей не быть в новостной повестке. Если я бы был новостным редактором, я, наверное, бы с ума сошел. Потому что жить новостями — самое ужасное, что может быть.
Причем новости — это продукт, ты их формируешь. Ты живешь в этих симулякрах, созданных кем-то, и твоя задача — создать симулякр, который бы отличался от всех остальных. Насколько RTVI совпадает с вашим видением того, каким он должен быть в идеале?
Дело в том, что это как Вавилонская башня. Ее невозможно построить. Все время строишь, где-то что-то сломалось, а потом снова.
Это как космическая станция, как МКС: нет момента, когда бы это завершилось, все выдохнули и сказали: «Фух, все, теперь она сама дальше летит». Постоянно должны прилетать с земли какие-то корабли, привозить запчасти, достраивать ее, реконструировать, реформировать и так далее. Поэтому реформы здесь у нас идут постоянно.
Придумываем новые программы. А если по части цифр, то за год мы подписали еще порядка пятидесяти стран, куда мы вещаем. Есть план наконец-то выйти на Россию.
Может быть, в этом году, может быть, в следующем. Цифры у нас растут, все хорошо, цитируемость сумасшедшая. На цитируемость, я так понимаю, работает прежде всего программа «Специальный гость» с Тиной Канделаки , в которой действительно солидный подбор интервьюируемых.
Гости там и правда солидные. Когда я сюда пришел, моей задачей было показать довольно широкий спектр мнений. Я с этой задачей, на мой взгляд, справляюсь.
На любом из полюсов мира медиа есть свой черный список с — условно назовем их так — нерукопожатными людьми. У нас таких нерукопожатных нет, и поэтому на RTVI появляются люди с принципиально разными мнениями и взглядами на мир. Какой вам в принципе видится миссия канала?
Это репрезентация русского мира, его осмысление или попытка на него влиять? Мне бы хотелось, чтобы в дальнейшем наш канал стал не просто ретранслятором новостей, а чтобы показывал каким-то образом, к чему это ведет. Чтобы мы не говорили о том, что произошло — и все.
А говорили бы, почему что-то произошло и что из этого следует. Хочу больше аналитики. Хочу больше выявления тенденций, чем просто освещения новостей и производства новостей.
Бывший фронтмен «Ленинграда» представил ее как свою подопечную на Петербургском международном экономическом форуме, который стартовал 2 июня. Одновременно на платформе СберЗвук вышел дебютный альбом Зои «Это жизнь». Ксения Руденко хотя, наверное, с этих пор уместней будет называть ее Зоей подробно рассказала о главных хитах альбома в своем Instagram. Всего же в альбом вошли 14 композиций. По словам Шнурова, он познакомился с новой протеже случайно: она была знакома с барабанщиком «Ленинграда» и пришла к ним в студию.
А Сергей как раз искал девушку, чтобы опробовать новый материал — песню «Рай».
Ранее стало известно, что вокалистку проекта «Зоя» зовут Ксения Руденко. Она родом из Краснодара и принимала участие в шоу «Я вижу твой голос», где пела дуэтом с Валерием Меладзе. Дебютный альбом группы «Зоя» уже доступен для прослушивания на платформе «Сберзвук». Вопреки словам Шнурова, звучит «Зоя» как «Ленинград» времен Юлии Коган — надрывный женский вокал, обилие духовых инструментов, а также нецензурная лексика и неприличные сюжеты песен. Так, в песне «Большой» рассказывается о сексе в туалете театра, а в композиции «Яркая жизнь» — о том, как устроиться в эскорт.
Ещё в подростковом возрасте Ксения присоединилась к рок-группе, которая арендовала гараж её семьи. Записи некоторых композиций опубликованы на YouTube в 2017 году. В мае 2021 года Руденко выступила в телешоу «Я вижу твой голос», участники которого должны определить настоящих вокалистов и тех, кто не имеет отношения к музыке. Претенденту на денежный приз удалось угадать, что Ксения — действительно певица. Руденко дошла до финала и в дуэте с Валерием Меладзе исполнила композицию «Красиво». Кроме того, Руденко занималась сольным проектом Xxxenia. В 2020 и 2021 годах у неё вышли синглы на английском языке Lullaby и Out of Control. Ксения Руденко на шоу «Я вижу твой голос» vk. Музыканты «Ленинграда» теперь также выступают с «Зоей». Свою новую группу Сергей Шнуров представил в Instagram 31 мая 2021 года к тому моменту артист удалил все остальные публикации аккаунта.
Сергей Шнуров создал новую музыкальную группу «Зоя»
В преддверии важного события фронтмен группировки «Ленинград» подогрел интерес общественности: удалил все публикации в своем Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация), оставив только одну — фото той самой Зои. Таким образом, Зою отправили в уборщицы, хотя это, конечно, выражение образное: сама певица Ксения Руденко, выступающая под псевдонимом Зоя, по бумагам изначально не имела к этому бизнесу никакого отношения. Личная жизнь солистки проекта Сергея Шнурова «Зоя» и последние новости в 2022 году на 24СМИ.
Вместо «Ленинграда»: что нужно знать о женщине, ради которой Сергей Шнуров удалил Instagram
Сухой закон в семье ввела его молодая жена Ольга Абрамова. На трезвую голову Шнурову стало сложно находить общий язык с командой и он решил прекратить общение с некоторыми музыкантами. Сергей хвастался, что на то, чтобы бросить пить у него ушло всего лишь 40 дней — столько ему понадобилось, чтобы отказаться от пагубной многолетней привычки. Он сменил работу и стал генпродюсером RTVI. Помимо этого Сергей пробовал силы в политике. Поняв, что его это в данный момент не очень увлекает, он бросил это занятие и нашел себе новое развлечение.
Как появилась «Зоя»? Певец рассказал, что встретился с будущей солисткой группы случайно. Она была «шапочна» знакома с барабанщиком, который раньше работал с эпатажным артистом. На тот момент на руках у Сергея была новая песня «Рай» и он искал, кто бы помог ему воплотить идеи в жизнь, чтобы «пощупать» материал и решить, что с ним делать дальше. Она, как сообщают « Вести », родом из Краснодара и петь на большой сцене начала ещё в подростковом возрасте в составе рок-группы.
На вопросы kp. Отличительно чертой "Зои" были простые песни с видеорядом на актуальные политические и остросоциальные темы. В одном из них Шнуров обвинил журналистку Ксению Собчак в "инфоцыганстве" и наличии у неё ребёнка от любовника.
На федеральном телевидении девушка впервые появилась в рамках проекта «Я вижу твой голос» в мае 2021 года. Это шоу необычного формата, в котором участвуют один известный певец в выпуске, в котором принимала участие Ксения, это был Валерий Меладзе и обычный участник врач Михаил Цумурия. Они должны угадывать, кто из певцов поет плохо, а кто — хорошо, и если в финале останется «хороший» певец, участник получает миллион рублей.
Ксения была тем самым финальным «хорошим» артистом. Угадав ее, Цумурия получил желанный миллион. А девушка спела дуэтом с Меладзе его песню «Красиво».
В «Зое» Шнуров выступает в роли продюсера, не участвуя в выступлениях группы. Торжественный прием в рамках ПМЭФ, на котором заявлена эксклюзивная презентация проекта «Зоя», пройдет 2 июня после 18:30 в клубе на Крестовском острове. Сергей Шнуров стал одним из спикеров открывшегося 2 июня в Петербурге Международного экономического форума. Очень быстро скандальный рокер успел отметиться рядом заявлений, сравнив российскую музыку с «рэпом без негров» и назвав социальную сеть TikTok «продуктом китайской разведки».
По теме.
Певица Зоя
Поговаривают, Сергей Шнуров сменил вектор народного исполнителя на певца элитных корпоративов и светских тусовок. Проект якобы будет камерным: без огромного количества техники и с женским вокалом в стиле солисток «Ленинграда». Многие с пониманием отнеслись к смене деятельности знаменитости, но расстроились из-за отсутствия концертов в будущем. По крайней мере, пока они не планируются. Что же касается загадочной девушки, то о ней известно немногое. Под скромным количеством публикаций в ее Инстаграме запрещенная в России экстремистская организация совсем нескромные подписи — с Сергеем Шнуровым она явно на одной волне.
Русская народная история Сергей Шнуров В этом плане, наверное, главное — поиск новых форматов.
Найти свой формат, найти свой язык — это, пожалуй, для всех задача номер один. Потому что, на мой субъективный взгляд — я могу заблуждаться — формат интервью себя сам съел. Вот эти бесконечные авторы YouTube-интервью уже со всеми, с кем только можно, поговорили. Как опарыши в банке перемолотились. И уже по идее должны теперь начать брать интервью друг у друга: Дудь у Шихман, Шихман у кого-то еще и так далее. Должны между собой слиться в едином экстазе.
Поэтому довольно сложно понимать, куда мы будем двигаться. Все эти форматы — все равно старые телевизионные. Что-то должно появиться новое — а новое должно быть, конечно же, соотнесено и сопряжено с прямым эфиром. Только прямой эфир тебе может дать преимущество и качество. И качество прямого эфира может дать преимущество над всем остальным, что есть. Если у тебя не в записи выкладывается, как у всех, только тогда есть, почему это смотреть.
Как футбол, получается. Сергей Шнуров во время записи онлайн-экскурсии «Третьяковка со Шнуром». Как сейчас оцените свой прогресс в этом плане? Прогресс есть, да. Я же перманентно учусь. Поэтому у меня нет выпускного.
И не будет никогда. Только на кладбище я выпущусь из этого заведения под названием «Жизнь». Поэтому для меня всегда есть возможность и простор для обучения. Я готов учиться и всегда рад какому-то новому опыту. Я здесь много своих слабых мест открыл. В плане менеджмента, например — я не могу в своем прежнем стиле работы толком выстроить структуру.
Понял, что у меня выходит такой менеджмент чайки. Не того Чайки — а обычной чайки: прилетела, покричала, улетела. Вот это мое слабое место. Но так как я его открыл, так как я его знаю, теперь я могу с этим что-то делать. Вы же еще продюсированием сериалов занялись: «Чума», «По колено»... Это тоже новые навыки и новые сферы деятельности?
Я там, собственно говоря, остался в амплуа, довольно для себя органичном. Я был музыкальным продюсером, отвечал за музыку. Какую композицию прикрутить, какого композитора позвать на тот или иной проект. Поэтому, по большому счету, я не оказался в той зоне, где я ни черта не смыслю. Но при этом и вступили на рынок, который сейчас, с бумом стриминговых сервисов, очень активно растет. Сейчас этот бизнес растет, но, думаю, он находится в такой фазе подъема, когда сначала будет много-много-много всего, а потом, конечно, останутся немногие большие игроки.
Ну и потом производство сериалов сейчас — это как в 1997 году, когда я создал группу «Ленинград», вдруг пойти заниматься музыкой. Конкуренция была сумасшедшая. И при этом еще начать писать неформатные песни, которые вообще никуда не подходили. Так что я пока приглядываюсь к этому всему. Конечно, я вижу очень хорошие результаты, которые дает эта конкуренция и которые дает возможность стриминговых платформ не находиться в зажатых рамках телецензуры. Тот же самый сериал «Чики» сделан довольно мастерски.
Что меня всегда в русских сериалах смущало — это очень плохо построенные диалоги. Так люди не разговаривают. Это был язык литературный, а не разговорный. До сих пор, видимо, сценаристы пишут опираясь на условного Чехова. Но сейчас не XIX век, извините. И потом, где те дворяне?
Вообще, очевидно, что у вас, в отличие от многих других продюсеров, есть такой мощный инструмент, как собственный публичный образ. Насколько эффективно — если попробовать посмотреть со стороны — вы его задействуете? Ну я же уже играющий тренер. Даже не просто играющий тренер, а иногда играющий тренер. Поэтому я сейчас о своем образе публичном не особенно задумываюсь. Исключил себя из всех социальных сетей, ничего больше не делаю там и прекрасно себя чувствую.
Очень ставит голову на место — хотя и не знаю, где ей место. Может быть, и там! Но этот бесконечный эксгибиционизм деформирует сознание. Когда ты не живешь, а производишь контент. Отключиться от этого и посмотреть на себя со стороны — дорогого стоит. Поэтому быть вне образа — довольно интересная штука Сергей Шнуров Вы поэтому и перестали выкладывать стихи в Instagram?
Чтобы быть собой в квадрате. Вернее даже, чтобы пытаться не выражать себя. Это тоже такой православный дзен-буддизм. Потом, я как инструмент себе понятен — что я могу с собой делать, какой пластичностью обладаю. В случае с «Зоей» я беру уже совершенно другие материалы. Задача сложнее, она нетривиальная.
Поэтому мне там интереснее. Поддержал, да — с той позиции, что этот закон невозможен для реализации. Он показывает со всей наглядностью бессилие властей. Ради бога запрещайте, я только за. Только его реализовать невозможно, поэтому закон в очередной раз покажет, что эти власти не способны на все. А значит, не так и страшен собирательный кровавый режим.
Он может издать любой закон. Он может издать закон о том, чтоб была все время хорошая погода. И что дальше? А без алкоголя как вам живется? Примерно так же, как и с ним. Я вообще такой человек.
Люблю привить себе какую-то зависимость, какую-то заразу, а потом с ней бороться. И если ты слабее заразы, значит, все. С точки зрения последовательного ницшеанства — падающего подтолкни. Что такое, в принципе, алкоголь? Как ты становишься алкоголиком? Когда у тебя приоритеты расставлены таким образом, что выпить — это самое главное.
А все остальное подчинено этой задаче. Если ты смиряешься с этим и говоришь, что в этом смысл твоей жизни, то это классно. Можно так и жить.
Зритель может помнить артистку по шоу «Я вижу твой голос», где исполнительница спела песню Константина Меладзе «Красиво» и покорила жюри своим вокалом. Она родом из Краснодара.
Сергей Шнуров планирует представить новый проект ZOYA уже сегодня в рамках Петербургского международного экономического форума.
Все это конструкции заморские. Ни Пушкин, ни Достоевский, ни Чайковский с Толстым не изобретали новых форм. Все они творили в жестких рамках европейской культуры. Нашим, пожалуй, единственным прорывным вкладом в мировое искусство является блатная песня.
Но мы так стыдимся этого, что всячески вытесняем ее за поля истории. Хотя это то, что я люблю всей душой, как редкое, подлинное и родное — Ваши песни больше похожи на кавер-версии каких-то других песен, да и в целом стиль группы похож на коллективы, которые выступают в кабаках. Не кажется ли вам такая музыка устаревшей и неинтересной сейчас, неактуальной? Народность не может устареть. Это вечно.
Для кого вы писали свой альбом? Понимаю, что немногие могут выдержать такой накал страстей, для этого нужен житейский опыт и взрослая смелость. С музыкой может быть что угодно, куда заведет душа музыкантская — неизвестно даже музыканту! Но лейтмотив песен "Зои" — это близость и народность.