Новости сколько продавцов на вайлдберриз

На успех продавца на Wildberries влияет множество метрик. Процент миллионеров на Ozon ниже, чем на Wildberries — от общего количества активных продавцов селлеров с оборотом более 1 млн рублей в месяц всего 13,05%. Подписывайтесь на наш Telegram-канал по Маркетплейсам, где мы делимся свежими новостями из сферы и публикуем интересные кейсы!

В сети распродают пункты выдачи Wildberries: что происходит

На успех продавца на Wildberries влияет множество метрик. Какой процент берет Вайлдберриз с продажи, от чего он зависит. Это продавцы товара, который размещают и продают на площадке WB. Решение открыть ПВЗ Вайлдберриз обычно сопровождается вопросом, какой заработок это принесет, и когда окупятся все расходы. Работа Сколько платят? обзор Сколько платят в Wildberries? Сотрудники рассказали о диких штрафах и переработках. Сколько раз подали в суд на ВАЙЛДБЕРРИЗ и сколько миллиардов убытка у ОЗОНа?

Что лучше продавать на «Вайлдберриз» новичку, топ выгодно продаваемых товаров на Wildberries

Что изменилось в работе маркетплейса Вайлдберриз с 19 февраля 2024 для селлеров, как поменялась оплата, логистика и хранение, тарифы и комиссии, что нового в карточказ товаров и другие последние новости на сегодня по изменениям на маркетплейсе Wildberries. Что случилось: к концу 2024 года количество селлеров, работающих на Wildberries и Ozon, вырастет до 700 тысяч человек, прогнозируют аналитики Data Insight. На онлайн-площадку вышло рекордное число предпринимателей – свыше 335 тыс., запущены прямые продажи от продавцов. Сколько ждать ответа? Ранее Hi-Tech рассказал историю одного продавца на Wildberries, который потерял миллион рублей из-за мошенников.

Сколько заказов в день на Wildberries

  • Информация
  • Смотрите также
  • Советы предпринимателям: 10 ошибок в торговле на «Вайлдберриз»
  • Общая комиссия с продажи товара

Количество продуктов с продажами в категориях верхнего уровня

  • Telegram: Contact @wb_pravda_sotrudnikov
  • Вся зарплата уходит на штрафы: почему сотрудники Wildberries решились на забастовку
  • Продавцов на Wildberries стало больше в 3,5 раза год к году | Интернет-торговля
  • Вайлдберриз за первые шесть месяцев увеличил оборот на 94%, достигнув отметки в 1,2 трлн рублей.

Сколько товаров на Wildberries

Из 33 000 точек 13 800 принадлежат частным владельцам, которые просто сотрудничают с маркетплейсом. По большей части именно они присоединились к забастовке. Тем не менее, организаторы отмечают , что забастовка не охватила крупные города полностью. Ответ Wildberries Сначала в Wildberries опровергли информацию о забастовке. Представители также отрицали все претензии сотрудников, в том числе невозможность оспаривать решение о штрафах и обязательство оплачивать всю стоимость товара, возвращенного в случае брака или подмены. Позже в телеграм-каналах появились сообщения о том, что Wildberries начал вывозить товары из бастующих пунктов выдачи и деактивировать аккаунты тех, кто приезжал к офису компании в Москве. Тогда представители компании подтвердили закрытие нескольких ПВЗ и вывоз товара «в целях безопасности». Редактор «Афиши Daily» Анна Красюк посетила несколько ПВЗ в Москве, чтобы узнать, принимают ли они участие в забастовке сотрудников «Вайлдберриз» и как их работники относятся к протесту.

Сотрудница другого пункта согласилась подробно рассказать о работе и своем отношении к забастовке. Но мы сталкиваемся с теми же проблемами, что и сотрудники франшиз. Штрафы за опоздания, за грубые нарушения. Или штрафуют, если сотрудник продает белый пакет вместо фиолетового. О системе штрафов Мы работаем так: ночью приехал водитель, поставил [на точку] большие коробки. Я прихожу на ПВЗ, включаю сканер и начинаю приемку. Чтобы принять товар, надо считать QR-код с коробки.

При этом водитель уже зафиксировал в системе, что сюда прибыла эта коробка с определенным количеством товаров. И дальше все, что происходит с ее содержимым, — моя ответственность. Но я даже не могу узнать, был ли он в коробке, потому что перечня содержимого у меня нет. Кроме того, раньше у нас [в приложении] были QR-код и инструкция на случай, если привезли бракованный товар. Мы помечали его, убирали и оформляли возврат. Потом правила поменялиВозврат возможности пометить бракованный товар на этапе приемки в ПВЗ — одно из требований бастующих.. Теперь мы должны показывать бракованный товар клиенту, и он решает, брать его или нет.

Бредовость ситуации заключается в том, что неважно, какой это брак: товар сломали, пока перевозили, или заводской дефект, например дырка в одежде, в любом случае штраф на мне. Считается, что это я его повредила на пункте.

Развитие принципов платформенной занятости и цифровизация бизнес-процессов позволила Wildberries внести вклад в увеличение реальных доходов россиян. Первой из российских онлайн-платформ Wildberries полностью ограничила продажу вейпов и любых курительных смесей, в том числе и безникотиновых. Это позволило ограничить распространение потенциально опасной продукции, которая пропагандирует культуру курения у подрастающего поколения, что приводит к потреблению сигарет и вейпов. Новые возможности для предпринимателей Продолжается развитие WB как платформы для малого бизнеса. В тестовом режиме для жителей нескольких регионов России стала доступна доставка сверхгабаритных товаров: мебели, инструментов и сантехники. Производители и продавцы получили возможность расширить ассортимент своей продукции в онлайн-сегменте и повысить свои доходы.

Продажи товаров составили 526,7 млрд рублей.

В 2022 году наибольшие объемы продаж отмечены в категориях fashion одежда, обувь, аксессуары , FMCG продукты, товары для новорожденных, хозяйственные средства , продукции для благоустройства дома и дачи, детских товаров, бытовой техники и электроники. По итогам прошлого года компания инвестировала в строительство логистических центров 28,3 млрд рублей.

В день получения оказывается, что корм отправили совсем другой. Существенно дешевле нашего. Мы от него отказались, объяснив причину.

Работник пункта выдачи заказов сказал, что не будет оформлять выдачу, корм вернет обратно и деньги нам вернуться. К слову именно такой порядок возврата «брака» был анонсирован самим Вайлдберризом 1 июня на крупных новостных ресурсах под громкими заголовками о том, что «WB ввел автоматический возврат денег за доставку товаров с браком», где утверждалось, что теперь покупателям не нужно обращаться в службу поддержки, чтобы оформить возврат, а достаточно указать менеджеру пункта выдачи WB или курьеру на наличие брака и указав, в чем он заключается, что и было мной сделано. Деньги мы ни получили. Ни одного рубля из потраченных 16 385. Поддержка Вайлдберриз бойко и складно со всеми ссылкаими на собственные правила указала почему денег нам не видать.

Все деньги пойдут на другое хорошее дело. Вся ситуация в том, что все эти транспортировки сухого корма дурно сказываются на его 18 месячный срок хранения. Вот оглянуться не успеешь как он закончится. А конечный потребитель может пострадать от некачественного товара.

Что лучше продавать на «Вайлдберриз» новичку, топ выгодно продаваемых товаров на Wildberries

Стоит отметить, что на Вайлдберриз самым ходовым товаром являются мобильные устройства. Они занимают лидирующую позицию среди наиболее часто приобретаемых товаров на платформе. Интересно, что самый продаваемый товар в мире — мобильный телефон iPhone. Также среди самых продаваемых товаров на Wildberries можно выделить одежду, обувь и аксессуары, товары для дома и дачи, детские товары, крупную бытовую технику, товары для взрослых, строительные материалы, садовый инвентарь, зоотовары и другие. Таким образом, Wildberries — это огромный магазин, который пользуется огромной популярностью у миллионов людей. Если вы хотите продавать на этой площадке, то вам нужно знать, какие товары лучше всего продавать, а какие не стоит. Но в целом, Wildberries предоставляет множество возможностей для бизнеса и покупателей.

Суммарная площадь складов У Вайлдберриз около 2 миллионов квадратных метров. У Озона около 500 тысяч метров квадратных, но планируют отстроиться до 800 в 2023 году. Количество продавцов на площадке маркетплейса На WB это 55 тысяч магазинов, у озона 30 тысяч поставщиков. Количество посетителей магазина в сутки У Wildberries в сутки сайт и приложение посещает 2 млн человек, у озона посещаемость 1. Количество заказа в день Озон это около 700 тысяч заказов в сутки, а вб получает 1. Поэтому представьте на сколько сильная логистика у этих платформ, и на сколько выгодно отрыть свой пункт выдачи заказов по франшизе. Количество сотрудников На вб работают примерно 60 тысяч человек, на озон 27 тысяч человек в штате. Количество открытых пунктов выдачи заказов Количество открытых ПВЗ у маркетплейсов: Wildberries — 24295 пунктов выдачи, Ozon — 15392 пунктов выдачи заказов.

С 14 июня 2023 года стоимость составляет 15 рублей за 1 единицу товара. При этом расширяется сеть ПВЗ принимающих товары по системе Маркетплейс. Напоминаем, что ранее маркетплейс поднял планку до 1000 р. Также уменьшена зарезервированная сумма до 2000 рублей. Изменился порядок информирования о платной приемке Теперь поставщикам работающим по системе ФБС нет необходимости мониторить новости. Платная приемка или нет можно узнать из нового виджета в карте складов. Стоимость приемки можно увидеть на ближайшие 48 часов по каждому сортировочному центру. Что позволит спланировать оптимальное время поставки. Проводятся технические работы в рекламных кабинетах У поставщиков из стран республика Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Армения временно приостановлена работа рекламных компаний. Вайлдберриз проводит технические работы. Как только они будут завершены площадка сообщит. Упрощена модерация "ВБ. Ранее была снижена минимальная стоимость. Теперь упрощен процесс модерации банеров.

Продукты питания. Продовольственный магазин приносит прибыль круглый год. Средства гигиены. Такие товары, как правило, редко продают в отдельной торговой точке. Продукты бытовой химии. Одежда, обувь, аксессуары, в том числе для детей.

Wildberries хорошо заработала на штрафах. И теперь готова развернуться

Вся правда о Wildberries: поставщики подают в суд, количество жалоб растет По мнению продавцов Вайлдберриз, площадка больше всего подходит для продажи (в порядке убывания).
Чем закончилась забастовка в Вайлдберриз в марте 2023 года - 17 марта 2023 - НГС.ру Чаще всего продавцы не знают, сколько тратят на обратную логистику.
Продавцов на Wildberries стало больше в 3,5 раза год к году | Интернет-торговля Модель «сколько работал — столько заплатили» оказалась для ряда туляков оптимальной. Вопрос лишь в том, готов ли тульский бизнес и тульская промышленность к такой конкуренции с Wildberries?

Онлайн-продажи Wildberries выросли в два раза и достигли 1,6 трлн рублей в 2022 году

Председатель Общественной наблюдательной комиссии ОНК Москвы Георгий Волков сообщил, что правозащитники создали горячую линию для предпринимателей, так как было отмечено увеличение обращений со стороны малого и среднего бизнеса по соблюдению их прав и интересов во время работы с маркетплейсами. Ответственный секретарь ОНК столицы Алексей Мельников заявил агентству, что горячая линия является началом пути, который приведет к становлению нового взаимодействия между участниками рынка. В начале мая Wildberries рассказал о нелегальных способах продвижения на маркетплейсе, из-за которых площадка потеряла около 650 млн руб. В связи с этим Wildberries обратился в правоохранительные органы для возбуждения уголовного дела о мошенничестве в особо крупном размере. По версии Wildberries, злоумышленники создали Telegram-бот, где предоставляли свои услуги продавцам площадки. Вечером 11 мая несколько десятков продавцов площадки устроили митинг у офиса компании в Москве. Они утверждали, что им выставили счета за продвижение.

Для разных товаров можно использовать разные схемы. Мы знаем, что в бизнесе важно иметь деньги под рукой, поэтому научились выводить их на ваши реквизиты день в день. При этом у нас нет никаких скрытых комиссий за вывод. Сумма на вашем балансе — это ваши деньги. Выплаты раз в неделю по вашим реквизитам Понадобится расчетный счет в любом банке.

В Tinkoff Data считают, что это стало причиной потери популярности маркетплейса у новых продавцов. СЕО сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace Дмитрий Ермолаев утверждает: такими мерами компания дает понять, что хочет работать с крупными продавцами. Мнение Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов считает, что лидер по числу продавцов среди маркетплейсов еще неоднократно сменится из-за высокой конкуренции между компаниями.

Если продажи пойдут и экономика будет сходиться, можно протестировать модель FBW, чтобы тратить еще меньше времени и сил. А раз нужно делать скидку, то изначально нужно выкладывать товар с наценкой побольше. Новый товар может попасть на распродажу уже через неделю после того, как продавец его выставил. И если сразу не заложить в стоимость скидку, придется работать в убыток. Или вовсе не работать — маркетплейс покажет товар, не участвующий в распродаже, внизу поисковой выдачи. Как не допустить ошибку.

Главное об аналитике на Wildberries. Важные отчёты и метрики — и советы, как их применять

Теперь расскажем, сколько встанет продавцу воспользоваться услугами Wildberries по хранению товара на собственном складе маркетплейса, а также его доставке покупателю. По итогам января-мая 2023 года число продавцов на «AliExpress Россия» сократилось на 27% год к году. Трудитесь и руководство Вайлдберриз в лице Татьяны Бакальчук обязательно это заметит. Процент миллионеров на Ozon ниже, чем на Wildberries — от общего количества активных продавцов селлеров с оборотом более 1 млн рублей в месяц всего 13,05%. Бывает, что продавцы на «Вайлдберриз» поставляют на склад товаров больше, чем нужно. Найти товары по: sku или ссылке ключевому запросу предмету ссылке на категорию ссылке на продавца.

В погоне за быстрым заработком. Как тульский бизнес теряет кадры из-за Wildberries

Об этом говорится в сообщении компании. В денежном выражении продажи товаров составили 1,4 трлн рублей. Продажи товаров составили 526,7 млрд рублей.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение предоставление УПД с кодами идентификации в статусе «эмитирован» или «выбыл», кодами идентификации, не соответствующими кодам, нанесенным на товары, с неполным перечнем кодов идентификации или несвоевременное исполнение обязанности, предусмотренной подпунктом а подпункта 1 пункта 4.

Несвоевременное исполнение предусмотренной пунктом 14. Нарушение обязанности, предусмотренной пунктом 9. Нарушение пункта 9.

Сдача Товара, относящегося к крупной бытовой технике или сверхгабаритному товару, по системе «Маркетплейс» в пункт, отличный от заявленного Продавцом на момент загрузки остатков товаров или занятие для сдачи такого Товара ворот, отличных указанных на Портале п.

Идея закрыть пункты и начать забастовку возникала в ходе беседы не раз. Чтобы соблюдать юридические рамки, сотрудники решили открывать точки, выходить на работу, но не выдавать заказы. Первые дни забастовки сотрудников Wildberries 14 марта около 50 человек — собственников ПВЗ пришли к офису Wildberries в Москве, чтобы получить обратную связь от руководства. Сейчас все идет в одностороннем порядке со стороны Wildberries, нас это не устраивает», — сообщил РБК один из владельцев. Увеличение штрафов в WB называют способом защитить продавцов от ситуаций, когда менеджеры ПВЗ или покупатели подменяют товары. В телеграм-канале «Вайлдберриз.

Правда сотрудников» делятся фотографиями с закрытых ПВЗ На следующий день пункты выдачи заказов по всей стране стали закрываться. Из 33 000 точек 13 800 принадлежат частным владельцам, которые просто сотрудничают с маркетплейсом. По большей части именно они присоединились к забастовке. Тем не менее, организаторы отмечают , что забастовка не охватила крупные города полностью. Ответ Wildberries Сначала в Wildberries опровергли информацию о забастовке. Представители также отрицали все претензии сотрудников, в том числе невозможность оспаривать решение о штрафах и обязательство оплачивать всю стоимость товара, возвращенного в случае брака или подмены. Позже в телеграм-каналах появились сообщения о том, что Wildberries начал вывозить товары из бастующих пунктов выдачи и деактивировать аккаунты тех, кто приезжал к офису компании в Москве.

Тогда представители компании подтвердили закрытие нескольких ПВЗ и вывоз товара «в целях безопасности». Редактор «Афиши Daily» Анна Красюк посетила несколько ПВЗ в Москве, чтобы узнать, принимают ли они участие в забастовке сотрудников «Вайлдберриз» и как их работники относятся к протесту. Сотрудница другого пункта согласилась подробно рассказать о работе и своем отношении к забастовке. Но мы сталкиваемся с теми же проблемами, что и сотрудники франшиз. Штрафы за опоздания, за грубые нарушения. Или штрафуют, если сотрудник продает белый пакет вместо фиолетового. О системе штрафов Мы работаем так: ночью приехал водитель, поставил [на точку] большие коробки.

Я прихожу на ПВЗ, включаю сканер и начинаю приемку. Чтобы принять товар, надо считать QR-код с коробки. При этом водитель уже зафиксировал в системе, что сюда прибыла эта коробка с определенным количеством товаров. И дальше все, что происходит с ее содержимым, — моя ответственность.

Поставщиков стало больше на 5691. Из них самозанятые показали прирост на 1 тысячу до 3 тысяч человек.

В итоге численность продавцов достигла 53,5 тысяч.

Wildberries впервые уступил лидерство по доле новых продавцов на маркетплейсах

Причем эти преимущества заметны даже в кабинете поставщика, в котором вы без труда можете согласовать удобное время поставки, загрузить необходимые документы, задать вопрос другим поставщикам и многое другое. Помимо удобного личного кабинета также существует ряд других преимуществ: Скидка лояльности Wildberries Скидка лояльности для покупателей предоставляется только со стороны Вайлдберриз и только за их счет. При этом установленная маркетплейсом скидка не транслируется на поставщика, он получает свои деньги за товар в той же сумме, как если бы он был продан без скидки. Покупатель может посмотреть установлена ли ему Скидка лояльности на сайте просто зайдя в карточку товара и наведя курсор на цену. Или в личном кабинете в разделе Расчет скидки. Wildberries на свое усмотрение и полностью за свой счет предлагает своим постоянным покупателям Скидку лояльности, ниже выжимка из личного кабинета: 2.

Валберис, в отличие от других маркетплейсов, вообще не почувствовал сильно возросшего трафика поставок товара, связанного с закрытием розничных магазинов на время пандемии. Срок записи на выгрузку там и остался в районе 2-3 дней. Тогда как в большинстве других маркетплейсов в мае-июня 2020 года срок записи увеличился до 3-х недель. А все это время покупатели будут видеть надпись «Нет в наличии» или «Товар закончился». У Валберис на июнь 2020 года полностью электронный документооборот, в отличие от остальных маркетплейсов.

Конечно, для остальных — это вопрос времени. У Валберис гораздо больше отчетов для поставщиков товаров, чем у других маркетплейсов. Что позволяет намного более точно прогнозировать продажи и формировать складские остатки.

Оказалось, что компания предлагает настенные панно, модульные картины и прочие детали интерьера, которые можно быстро печатать по требованию. В фотосервисах на изготовление таких панно или картин уходит не больше одного дня. И в карточках товара размещаются не реальные, имеющиеся в наличии панно и картины, а виртуальные 3D-модели. Соответственно, карточек можно наделать хоть десятки миллионов, была бы большая библиотека качественных изображений под рукой. Компания действительно готова доставить покупателю товар с выбранным изображением.

Остатки — количество товаров, которые находятся на складе маркетплейса и доступны для заказа. Важно постоянно мониторить этот показатель, чтобы своевременно привозить новые партии товаров. Если вам нечего будет продавать, никакая реклама вас не спасёт. Скорость продаж — метрика, которая показывает, сколько товара вы продаёте за выбранный период. Она нужна для расчёта оборачиваемости. В нём было 30 дней, продали 420 товаров. Скорость продаж — 14 товаров в день. Оборачиваемость — отношение остатка на складе к скорости продаж. Простыми словами — на сколько дней хватит запаса товаров. При скорости продаж 14 товаров в день запасов хватит на 21 день. Оборачиваемость — критически важный показатель. От него напрямую зависит ранжирование бренда и карточек товаров на Wildberries. При малой оборачиваемости товары опускаются в выдаче и категориях. Пример: как определить срок поставки с помощью аналитики Рассмотрим практическую задачу, которую можно решить с помощью анализа показателей на Wildberries. Компания продаёт на маркетплейсе шуруповёрты. Целевой показатель оборачиваемости товара — две недели. Компании нужно знать, как часто проводить подсортировку. Подсортировка, или подсорт, — повторная отгрузка товара на склад маркетплейса. Она нужна, чтобы товар всегда был в наличии. Грамотная и своевременная подсортировка — одна из важнейших компетенций менеджера по маркетплейсам. Чтобы решить эту задачу, нам понадобятся данные о продажах. Возьмём их в отчёте «Продажи». Выгружаем отчёт за неделю и суммируем данные в столбце «Выкупленные товары». Минусовые значения не учитываем — это возвраты от клиентов. Теперь нужно рассчитать оборачиваемость, а для этого — получить данные об остатках. Заходим в «Отчёт по остаткам на складе». Он всегда выгружается по состоянию на текущую дату. По умолчанию данные в нём показаны по товарным группам. Чтобы посмотреть данные по товарам, откройте «Настройки таблицы» и проставьте галочки во всех полях. Смотрим на столбец «Итого по складам» — это наш остаток. Данные об остатках указаны здесь По нашему артикулу на складе нашлось 200 единиц товара. Зная продажи и остаток, мы можем рассчитать: Скорость продажи. Выгружали данные за неделю, было 140 продаж. Остаток — 200 единиц — делим на скорость продаж: 20 штук в день. Получаем 10 дней. Получается, остатка хватит на десять дней. Кажется, всё очевидно: готовим поставку через десять дней, чтобы обеспечить площадку товаром. Но нужно учесть риски: проблемы со свободными окнами для отгрузки на складе WIldberries; проблемы с поиском транспортной компании или форс-мажор с собственным транспортом; болезнь или отсутствие сотрудника, отвечающего за отгрузки или формирование поставки; пробки при сдаче поставки; затягивание приёмки вашей поставки на складе Wildberries. Я рекомендую закладывать минимум два дня на эти риски — так вы точно не опоздаете. Отнимаем от оборачиваемости два дня — и получается, что следующая поставка нужна через восемь дней. Этот пример показывает, что при работе с данными нельзя опираться только на цифры. Задача менеджера по маркетплейсам — умело интерпретировать показатели отчётов. Какими внешними сервисами пользоваться и зачем они нужны Существуют внешние сервисы аналитики для Wildberries.

Масштаб противостояния дошел до подключения Госдумы, Минтруда и прокуратуры, но, к сожалению, представители маркетплейса так и не вышли на урегулирование данного спора. Хочу подчеркнуть, что это не первая проблема с которой столкнулись сотрудники. В этой статье мы узнаем все тонкости работы селлеров с вышеуказанной площадкой. Несправедливая блокировка аккаунтов Первая массовая блокировка аккаунтов продавцов началась в ноябре 2021 года. Заранее никого не предупреждали, не дали возмозможность и время на исправление ошибок. На все вопросы компания отвечала шаблонно, без подробного описания проблемы. Как заявлял маркетплейс причиной стал спам и некачественный контент, хотя все селлеры данной платформы отрицали это и уверяли, что ничего рассылали, а контент был создан дизайнерами. Ко всему этому они не смогли вернуть свой товар со складов Wildberries. Следующая ситуация случилась в августе 2022 года. На этот раз причина блокировки стал, якобы, низкий рейтинг продавцов. И снова никого не предупредили о том, что нужно поддерживать репутацию на таком высоком уровне. Для маркетплейса так и должно быть, по их словам это предусмотрено офертой. Потеря товара У wildberries как и у любой другой компании могут случаться ошибки, но вопрос в другом, исправляют ли они их? Бывало очень много случаев, когда поставщики отправляли товары на склад и позиции просто где-то зависали. С подобными проблемами, по сути, должна помочь обратная связь.

Маркетплейс Вайлдберриз и Озон в цифрах

В качестве продавца зарегистрироваться на Вайлдберриз как физлицо без статуса невозможно – обязательно нужно быть самозанятым, ИП или юрлицом. Чем торговать на «Вайлдберриз» в 2022-м — опыт продавцов и статистика А еще расскажем, в каких сегментах продажи не очень хорошие. Насколько сложно стать продавцом маркетплейса?

Wildberries хорошо заработала на штрафах. И теперь готова развернуться

По итогам января-мая 2023 года число продавцов на «AliExpress Россия» сократилось на 27% год к году. Чаще всего продавцы не знают, сколько тратят на обратную логистику. Сколько именно из них уже подключилось к забастовке пока не ясно. За год количество продавцов на маркетплейсах выросло в 3 раза. Работа Сколько платят? обзор Сколько платят в Wildberries? Сотрудники рассказали о диких штрафах и переработках. По итогу 2022 года 60% продавцов торговали на Wildberries, на Ozon около 25%.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий