Новости сколько лет валерию семину баянисту

Баянист Валерий Сёмин, его биография и личная жизнь. В 1998 году Валерий Семин сыграл эпизодическую роль в фильме «Классик». Баянист Валерий Семин известен исполнением советских шлягеров. В каких проектах сейчас задействован артист, что известно о его выступлениях перед участниками СВО?

Биография и личная жизнь Валерия Семина — талантливого баяниста

Валерию присвоили почетное звание Заслуженного артиста России. После развода в 2013 г. Валерий издал сольный альбом, в который вошли известные песни из советских мультфильмов и кинофильмов. Мама Валерия мечтала, чтобы у сына были белые штаны и коричневые ботинки, как у отца в тот день, когда они впервые встретились. Денег в семье не было, мальчик практически носил обноски. Первый гонорар Семин потратил на ботинки и штаны, обрадовав маму. Второй мечтой было, чтобы сын когда-нибудь смог выступить в Москве — в Колонном зале Дома союзов. Первого педагога-баяниста Семина звали Гертруд Алексеевич. Именно он привил музыканту любовь к народной музыке.

Заработав приличную сумму, Семин привез из Италии именной баян с красочной надписью «Валерий». Такого Советский Союз еще не видел. Каждый участник ансамбля просил потрогать, рассмотреть инструмент. Больше всего музыкант любил давать мастер-классы. Он говорит, что ему одинаково интересно преподавать юным мальчишкам и седовласым старикам. Человек, не интересующийся баяном, не придет на мастер-класс, а с заинтересованными людьми интересно делиться опытом. Первый альбом группы «Белый день» назывался «Уху я варила». Валерий Сёмин: «Как баян определил судьбу» ФИО: Сёмин Валерий Владимирович Должность, регалии: заслуженный артист России; основатель и художественный руководитель группы «Белый день»; баянист; аранжировщик; композитор; певец; актёр; теле- и радиоведущий Специализация: музыкальное творчество Жизненное кредо: «Творить добро, дарить людям радость, служить русской культуре».

В этом мне очень помогал баян. Первый баян мама мне купила за 150 рублей, при её зарплате в 60 рублей! Это была немыслимая трата, но, как показала жизнь, не напрасная. У моей мамы было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве», — вспоминает первооткрыватель «фирмовой» музыки на балалайках; первый баянист, который привез в Россию из Италии именной баян; заслуженный артист России; основатель и художественный руководитель группы «Белый день»; аранжировщик; композитор; певец; актёр; теле- и радиоведущий Валерий Владимирович Сёмин. О дедушке-плотнике, о педагогах, о выборе между Суворовским училищем и «музыкалкой»; о профессиональном инструменте, на который не было денег; о Гнесинке, ансамбле «Красная Звезда» и о страшном Афганистане; о «гастрольной кругосветке»; о телевизионных проектах «Играй, баян», «Гости», «Антология советской песни. Посиделки на кухне», которые не принесли ни копейки, но подарили нечто гораздо более ценное; о выступлениях в Государственном Кремлёвском дворце, о рождении народных песен; о душевных и светлых встречах с великими людьми — об этом и о многом другом — в нашем материале. Отца своего я никогда не видел, растила меня мама. Она была инвалидом, всю жизнь болели ноги.

Семья наша жила очень скромно. Рос я рубахой-парнем. Помню, в сарае лежали его инструменты, я пытался что-то мастерить с дедом, но быстро понял, что это не моё. Помню, мы с ним часто ходили гулять, однажды проходили мимо Дворца пионеров и школьников и решили зайти. Там были различные кружки — хоровой, мягкой игрушки, спортивный, баянистов-аккордеонистов. Мы с дедом посмотрели, как баянист занимался с учениками, и нам понравилось. Звали педагога Гертруд Алексеевич. Он посадил меня за аккордеон, но я был ещё настолько мал, что из-за аккордеона меня не было видно.

Примерили мне инструмент поменьше — баян, так и определилась моя судьба. Я стал ходить учиться игре на баяне. Со временем Гертруд Алексеевич сказал, что мне пора отправляться в музыкальную школу, там работал его знакомый — педагог Михаил Сергеевич Антипов. Мы пришли к нему, он меня прослушал и взял к себе в класс. В музыкальной школе я проучился 5 лет и окончил её с отличием. Окончание музыкальной школы совпало с окончанием восьмиклассового обучения в общеобразовательной школе — в то время это был рубеж, как сейчас после 9 классов: либо ещё 2 года учиться в школе, либо поступать в училище. В музыкальной школе у меня были успехи, я играл в оркестре, научился играть на гитаре. Что делать дальше?

Жили мы очень небогато. Мама мечтала, чтобы я поступил в Суворовское училище, потому что там ребята — на полном обеспечении. Но Антипов Михаил Сергеевич настаивал, чтобы я продолжал заниматься баяном. В музыкальную школу однажды пришёл директор музыкального училища Куликов Вячеслав Алексеевич — они вместе с моим педагогом убеждали мою маму, что я должен продолжать заниматься музыкой. Я поступил в музучилище. Надо сказать, что первый баян мама мне купила за 150 рублей — при её зарплате в 60 рублей! К сожалению, в училище нужен был уже профессиональный инструмент, но денег на него у нас не было. Благо, что в училище были базовые инструменты, на которых студенты могли заниматься.

У меня был самый лучший из всех имеющихся инструментов, мне его даже давали домой, чтобы я занимался, ведь музыкант должен ежедневно сидеть за инструментом по восемь часов, чтобы достичь хороших результатов. В 80-м году, на втором курсе педагог мне рассказал о существовании «Конкурса молодых баянистов Поволжья». На этом большом региональном конкурсе я занял первое место. Там меня заметил профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Борис Михайлович Егоров и сказал, что мне обязательно нужно поступать к ним в академию. Я рискнул и поступил с первого раза в класс профессора Белякова Вячеслава Алексеевича. Меня прослушали и приняли. Так я попал в ансамбль. Это дало мне огромный жизненный опыт.

В итоге я прослужил 2 года и 10 дней.

Выступления проходили в парке развлечений «Гардаланд». А когда музыканты вернулись на родину, фирма «Союз» предложила записать участникам «Белого дня» их обработки песен в стиле рок. В итоге был выпущен диск «Балалайка in rock» 1996 , уже третий на счету группы. Валерий Сёмин.

Вернувшись из Италии, он посетил еще немало стран. Со своими коллегами побывал в и в США, и в Канаде, и в Скандинавских странах… Как говорил артист, не довелось гастролировать разве что в Австралии и Мексике. После знакомства с Еленой Верховской, взявшей себе псевдоним Лена Василёк, Семин создал вокальный проект. В соавторстве музыканты сочиняли новые песни. И уже в 1999 году вышел первый «продукт и совместного творчества» — альбом под названием «Уху я варила», быстро завоевавший популярность у слушателей.

Новые альбомы выходили и продолжают выходить регулярно, а песни «Белого дня» постоянно крутили на радио. Группа «Белый день» - «Уху я варила» Телевидение Семин часто сотрудничал с Михаилом Евдокимовым , выступая в качестве его «соведущего с баяном» в программах «С легким паром! Валерий Сёмин и Михаил Евдокимов У него были и собственные телепроекты. Как рассказывал музыкант, программы «Гости», «Играй, баян! Программа «Играй, баян», первый выпуск которой вышел 1 апреля 2013 года, и вовсе переросла в настоящее фестивальное движение.

Валерий Сёмин на съёмках передачи «Играй, баян» Роли в кино На рубеже тысячелетий Валерий Семин пробовал себя и в качестве киноактера. Правда, баянист там появился в небольшом эпизоде. В фильме «Свадьба» 2000 с Маратом Башаровым в главной роли Семин предстал в образе батюшки. Музыкант вспоминал, как во время съемок местные бабули приняли его за настоящего священника, которого, как они решили, им прислали из Москвы. Валерий Сёмин в фильме «Свадьба» В криминальном фильме «Олигарх 2002 Семин сыграл певца, а также появился в эпизоде боевика «Раскаленная суббота» 2002.

Она — выпускница музыкального института им.

Пояснение: фронда — антиправительственные смуты, имевшие место во Франции, сейчас слово обозначает ярко выраженное недовольство властями. Еще цитата из интервью «Экспресс-газете»: «Я себя представлял демократом без границ, был всем жутко недоволен, этакий негилист-антисоветчик. Не нравилось абсолютно все — правда, сформулировать не мог, что именно». Он упоминал уже в наши дни, что планировал поначалу поступать на архитектурный факультет, но на конкурсах юных журналистов так себя проявил, что решил после школы пойти учиться по данному профилю. Поступление на журфак университета он впоследствии назвал переломным моментом в своей жизни, а на втором курсе уже начал работать на Государственной теле и радио компании в Екатеринбурге. Начало работы в СМИ Ему повезло: молодой человек встретил Татьяну Вадимовну Николаеву, в тот период шеф-редактора местного телевидения.

Может, так бы и продолжил Семин работать на Екатеринбургском ТВ, если бы не случай, который произошел с ним в 1999-м. В 1999-м году в Академии народного хозяйства проходил съезд партии «Единство»: впоследствии «Единство» стало «Единой Россией», и как упоминал Семин, формированием ее на том начальном этапе занимался Березовский. На этот съезд послали журналистов из разных регионов, один из них был Константин Викторович. Я после съезда подошел к Любимову вместе с прочими журналистами и спросил прямо: «Это вас Березовский создал? Один из первых сюжетов, снятый Семиным для программы «Взгляд» — передача про конфликт на Выборгском целлюлозно-бумажном заводе между владельцами предприятия и рабочими. Молодой, но уже достаточно опытный работник СМИ сразу понял: дело не в интересах рабочих на самом деле, а в конфликте местного «алкогольного» магната и влиятельной преступной группировки — попросту под борьбу рабочих за права хотели замаскировать раздел финансового влияния на заводе. Воспитанный на Екатеринбургском ТВ Татьяной Николаевой быть предельно честным, Семин постарался досконально выяснить, кто на самом деле стоит за беспорядками на предприятии, и снял максимально правдивый репортаж.

А когда привез материал в Москву, услышал от руководства «Взгляда»: «Нет, парень, про «терки» между тамбовской группировкой и водочным «папой» мы делать передачу не будем! Как честно рассказал Семин «Экспресс-газете» в 2018-м и ведь не побоялся, что тогда Ройзман был у власти! Но Константин все-таки вернулся в Москву: он недолго пробыл в родном городе, в ноябре 2000-го уже заступил на должность корреспондента в программе «Вести» тогда это был канал РТР, сейчас — «Россия-1». Его задачей было готовить репортажи для передачи «Вести недели». Продолжение карьеры на телевидении «Явно не обошлось без махрового блата! Не может быть, чтобы вот так с улицы взяли человека да прямо на РТР, да еще ушедшего чуть ли не со скандалом из «Взгляда», — это до сих пор любят припоминать Семину хейтеры. И не верят они, что его правда взяли «с улицы»!

В тот момент, когда Константин решил податься на государственное телевидение, на РТР как раз случились кардинальные перестановки в комaнде канала. А он в нужное время и в нужный момент позвонил с проходной так он утверждает, и вряд ли обманывает и прошел собеседование. А свое решение начать работу именно на государственном ТВ он так объясняет: «После комaндировок в Чечню я возненавидел и НТВ, и другие частные каналы за компанию с ними». И по пунктам — то, чем занимался Константин Семин на телевидении по 2012-й год: 2001-й: вместе с другими журналистами рассказывал на РТР про события на границе Афганистана, конкретно — освещал операцию «Несокрушимая свобода»; 2002-й год: участвовал в репортажах с Дубровки захват заложников в Москве в ноябре месяце ; 2003-й: подготовка материалов про Иpaкскую войну, выезд в комaндировки в Сербию и Македонию; В том же году: взял интервью у Ходорковского, освещал события, связанные с компанией «ЮКОС»; В 2004-м: назначен руководителем корпункта компании «Россия. Период работы в США оказался очень продуктивным для Константина Семина: он не только успешно там работал, но и получил в Нью-Йорке в Исследовательском институте второй диплом по профессии «журналистика». То время было для Константина благоприятным во всем: успешная работа, учеба в престижном американском вузе, рядом — жена Марина и сын Вася семья тогда в полном составе жила в США. От работника государственных СМИ — в свободные блогеры В апреле 2014-го Константин Семин организовал на «России-24» авторскую программу «Агитпроп», а в 2015-м зарегистрировал канал на ютубе почти с таким же названием, прибавив к своим имени и фамилии слова «Агитация и пропаганда».

Программа пользовалась огромным успехом у зрителей, потому что бескомпромиссно и правдиво освещала самые больные темы происходящего в стране — и это не формальные слова! Цитата из одной его передачи: «Чудес не бывает — это должны помнить те, кто надеется на «исправится, рассосется». Помочь самим себе могут только сами утопающие». В марте 2022-го Константин объявил о том, что программа Агитпроп» на «России-24» больше выходить не будет, а сам он с телевидения уходит в «свободное плавание». Как говорил герой известной старой комедии: «Мучают меня смутные сомнения…» Вот такие же сомнения возникают в том, что к его уходу с ТВ приложило косвенно руку и руководство канала. Закрыть смелый проект возможности не было, потому что люди не только смотрели передачи, но и присылали письма с рассказами о своих бедах некоторые из писем озвучивались , и в то же время Семин со своими дерзкими темами стал слишком неугоден. Не зря же последнее время его передачи ставились в крайне неудобное время: рано утром и поздно ночью — чтобы поменьше смотрели, а сам журналист понял бы намек на «добровольный уход».

Нет, он не ругает тех, кто занимается полезным делом: например, ведущих авто-каналов, или тех, кто делает передачи с политической окраской. Безжалостную критику заpaбатывают от него те, кто рассказывает о платьицах-кремах-косметичках и заpaбатывает параллельно на рекламе. Пока что восторженно танцуют, потому что получают бабки, но в конце концов радость хайпoлoвoв закончится», — его слова про некоторых коллег-блогеров. Журналист искренне огорчен тем, что телевидение переживает сейчас не лучшие времена, и никакие усилия не помогают даже крупным каналам «держать удар» в конкурентном батле с интернетом. Но Константин говорит, что ТВ само виновато в том, что так происходит: «Пока что телевидение в состоянии «смотрят мало кто», но постепенно скатывается в «почти никто не смотрит». Да, у ТВ была огромная «подушка» доверия, унаследованная от СССР, когда у людей было всего две кнопки каналов, и любой передаче доверяли безоговорочно. Но сейчас «игла» Останкинской телeбашни уже проржавела, и люди с нее «спрыгивают» — доверие подорвано».

Это — фрагмент его интервью ютуб-каналу «Nakanune TV» в декабре 2022-го. Родилась 5 июля 1969 года в Москве. Советская и российская актриса, кинопродюсер. Директор творческо-производственной студии...... Ответы на кроссворды...... Он предпочитает держаться в тени, не пользуется соцсетями, как и многие богатые люди. Благодаря роскошной внешности и упорству дeвyшка стала известна за пределами России, вначале покорив......

Обида, боль предательства, гнев толкают порой делать необдуманные поступки, чем вредят св......

Композитор, поэт и исполнитель своих песен Елена Василек после двадцати лет супружеской жизни и громкого развода полна творческих сил и подготовила новую концертную программу «Мои песни для вас! Валерий Сёмин: «Как баян определил судьбу» ФИО: Сёмин Валерий Владимирович Должность, регалии: заслуженный артист России; основатель и художественный руководитель группы «Белый день»; баянист; аранжировщик; композитор; певец; актёр; теле- и радиоведущий Специализация: музыкальное творчество Жизненное кредо: «Творить добро, дарить людям радость, служить русской культуре». В этом мне очень помогал баян. Первый баян мама мне купила за 150 рублей, при её зарплате в 60 рублей! Это была немыслимая трата, но, как показала жизнь, не напрасная. У моей мамы было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве», — вспоминает первооткрыватель «фирмовой» музыки на балалайках; первый баянист, который привез в Россию из Италии именной баян; заслуженный артист России; основатель и художественный руководитель группы «Белый день»; аранжировщик; композитор; певец; актёр; теле- и радиоведущий Валерий Владимирович Сёмин. О дедушке-плотнике, о педагогах, о выборе между Суворовским училищем и «музыкалкой»; о профессиональном инструменте, на который не было денег; о Гнесинке, ансамбле «Красная Звезда» и о страшном Афганистане; о «гастрольной кругосветке»; о телевизионных проектах «Играй, баян», «Гости», «Антология советской песни. Посиделки на кухне», которые не принесли ни копейки, но подарили нечто гораздо более ценное; о выступлениях в Государственном Кремлёвском дворце, о рождении народных песен; о душевных и светлых встречах с великими людьми — об этом и о многом другом — в нашем материале. Отца своего я никогда не видел, растила меня мама.

Она была инвалидом, всю жизнь болели ноги. Семья наша жила очень скромно. Рос я рубахой-парнем. Помню, в сарае лежали его инструменты, я пытался что-то мастерить с дедом, но быстро понял, что это не моё. Помню, мы с ним часто ходили гулять, однажды проходили мимо Дворца пионеров и школьников и решили зайти. Там были различные кружки — хоровой, мягкой игрушки, спортивный, баянистов-аккордеонистов. Мы с дедом посмотрели, как баянист занимался с учениками, и нам понравилось. Звали педагога Гертруд Алексеевич. Он посадил меня за аккордеон, но я был ещё настолько мал, что из-за аккордеона меня не было видно. Примерили мне инструмент поменьше — баян, так и определилась моя судьба.

Я стал ходить учиться игре на баяне. Со временем Гертруд Алексеевич сказал, что мне пора отправляться в музыкальную школу, там работал его знакомый — педагог Михаил Сергеевич Антипов. Мы пришли к нему, он меня прослушал и взял к себе в класс. В музыкальной школе я проучился 5 лет и окончил её с отличием. Окончание музыкальной школы совпало с окончанием восьмиклассового обучения в общеобразовательной школе — в то время это был рубеж, как сейчас после 9 классов: либо ещё 2 года учиться в школе, либо поступать в училище. В музыкальной школе у меня были успехи, я играл в оркестре, научился играть на гитаре. Что делать дальше? Жили мы очень небогато. Мама мечтала, чтобы я поступил в Суворовское училище, потому что там ребята — на полном обеспечении. Но Антипов Михаил Сергеевич настаивал, чтобы я продолжал заниматься баяном.

В музыкальную школу однажды пришёл директор музыкального училища Куликов Вячеслав Алексеевич — они вместе с моим педагогом убеждали мою маму, что я должен продолжать заниматься музыкой. Я поступил в музучилище. Надо сказать, что первый баян мама мне купила за 150 рублей — при её зарплате в 60 рублей! К сожалению, в училище нужен был уже профессиональный инструмент, но денег на него у нас не было. Благо, что в училище были базовые инструменты, на которых студенты могли заниматься. У меня был самый лучший из всех имеющихся инструментов, мне его даже давали домой, чтобы я занимался, ведь музыкант должен ежедневно сидеть за инструментом по восемь часов, чтобы достичь хороших результатов. В 80-м году, на втором курсе педагог мне рассказал о существовании «Конкурса молодых баянистов Поволжья». На этом большом региональном конкурсе я занял первое место. Там меня заметил профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Борис Михайлович Егоров и сказал, что мне обязательно нужно поступать к ним в академию. Я рискнул и поступил с первого раза в класс профессора Белякова Вячеслава Алексеевича.

Меня прослушали и приняли. Так я попал в ансамбль. Это дало мне огромный жизненный опыт. В итоге я прослужил 2 года и 10 дней. Первый год я пропел в хоре, у меня появились навыки не только хорового исполнения, но и дирижирования, умение слышать. Потом я аккомпанировал танцорам — это вообще сложнейшая вещь. Но и это стало для меня школой. Второй год я уже провёл в оркестре, научился делать аранжировки. Кроме того, вместе с оркестром мы побывали в Афганистане, куда нас направили в 86-м году. Это было очень страшно, школа выживания.

В то время уже не существовало распределения, мы должны были сами позаботиться о трудоустройстве. Многие люди до сих пор считают, что государство им что-то должно, ругают правительство. На самом деле, я убеждён, что никто никому ничего не должен. Я прислушался к педагогу и решил создать ансамбль. А дело было так: в 90-м году я поехал на IV Всероссийский конкурс исполнителей на русских народных инструментах, который проходил в г. Горьком ныне — Нижнем Новгороде , и стал Лауреатом первой премии в категории «Солист». Там я познакомился с «Терем-квартетом» из Питера, который занял второе место, и понял, что хорошо бы тоже создать ансамбль. Я собрал ребят-музыкантов, которые тоже были лауреатами этого конкурса, и работа закипела. Хоть мы были и не единственной на свете музыкальной группой, но у нас всегда был свой стиль. Хотя всегда существовала и существует конкуренция, но важно занимать своё место.

Просто нужно жить музыкой. Мы были первыми, кто придумал это направление — исполнение «фирмовой» музыки на балалайках. Это был 1994 год, знаменитая программа «Балалайка in rock». Я стеснялся об этом говорить лет до 50, но потом понял, что это ложная скромность. Ведь мы реально были первооткрывателями в этом направлении. И не только в этом. Помню, какой восторг был у всех музыкантов, когда я первый в России привёз именной баян «Валерий» из Италии. Сейчас это повсеместно, но я был первым. Это произошло благодаря моему знакомству с продюсером Виктором Ивановичем Косаревым. За год в Италии я познакомился со множеством интереснейших людей, было очень полезно.

Когда мы вернулись в Россию, нас приметил очень влиятельный человек из звукозаписывающей и предложил сделать рОковую программу. Так появился на свет наш третий диск «Балалайка in rock», который до сего дня пользуется популярностью у меломанов. А первый альбом появился ещё в 1990 году и назывался он «Белый день. Русская музыка». Он включал в себя традиционные русские народные песни. Второй диск назывался «Белый день вокруг света», он вышел сразу после Италии. Мы тогда действительно объехали весь мир: Америка, Канада, Дания, Иордания и пр. Не были мы только в Австралии и в Мексике. И интересные знакомства продолжились. Например, мы играли на «разогреве» перед концертом гитариста из группы «Queen» Мэйя Брайана, когда он выступал в «Лужниках».

Это было очень круто. То же было с группами «Boney-M» и «Машина времени». А с 2000 года наступило время песенного творчества, тогда вышло около 15 альбомов. Сначала я был соавтором, аранжировщиком, видеоклипмейкером, а затем группа «Белый день» переросла в творческую мастерскую. Мы организовали три телевизионных проекта: «Играй, баян! Ни за одну из этих программ я не получил ни копейки. Они мне дали гораздо больше — знакомства с удивительными людьми, новых друзей и море позитивных впечатлений. Кстати, передача «Играй, баян! А сейчас мы готовим огромный международный фестиваль, который пройдёт в августе в Томске. География и количество участников год от года растут.

Я пытаюсь объединить вокруг себя людей, которые любят народную песню и народные инструменты — мне не важно, кто люди по национальности, главное, что все они объединены одной идеей — любовью к музыке и к жизни. Недавно я приехал из Томска, где проводил большой мастер-класс. Три часа мы общались с музыкантами и любителями музыки. Некоторым гармонистам было и за 60 лет, но были и мальчишки 7-14-15 лет, которые смотрели на меня, открыв рот, и гордились тем, что у них сохранились баян или гармошка, на которых играли их деды. Мне приятно, что в результате наших встреч люди берут в руки инструменты, которые у них давно пылились в шкафах. У меня множество концертов и творческих предложений, но особое место занимают выступления в Государственном Кремлёвском дворце. Там есть три концертных зала: большой — на 5700 человек; малый — от 1000 до 1500 мест и дипломатический — 150 мест. В год у меня там получается 5-6 концертов: в малом зале 2-3 концерта и в дипломатическом 3-4. Это вечера народной музыки, которые стали для меня личным достижением. Главным образом потому, что это было желанием моей покойной мамы.

В своё время у неё было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве. Третье желание мама мне озвучила, когда я ещё только учился в музучилище. Получилось так, что я перешёл рамки Колонного зала, положив на это кучу здоровья, сил и времени, но, когда мне исполнилось 50 лет, мною был организован большой концерт в Малом зале Государственного Кремлёвского дворца. Я посвятил его своей маме. Ради этого, действительно, стоило жить 50 лет… Все Ваши концерты, не только юбилейный, очень душевные и светлые. Например, я всегда уделяю особое внимание народному артисту Советского Союза, лауреату двух госпремий, который написал более 4500 песен — Григорию Фёдоровичу Пономаренко. Такое наследие человек после себя оставил! Я очень рад, что его супруга Вероника Журавлева—Пономаренко добилась, чтобы Краснодарскую государственную филармонию назвали именем Пономаренко, а перед входом установили памятник Григорию Фёдоровичу. А Александр Сергеевич Морозов, написавший более 1,5 тысяч произведений! Какое счастье, что он наш современник!

Мы с ним лично знакомы, он для меня — наставник. Благодаря этой женщине в Рязанской области уже более 20 лет проходит фестиваль народной песни имени Аверкина.

Валерий, талантливый семин баянист — его биография, достижения и личная жизнь

В 80-м году, на втором курсе педагог мне рассказал о существовании «Конкурса молодых баянистов Поволжья». В 2013 году Валерий Владимирович добавил к своим функциям баяниста, аранжировщика и руководителя группы амплуа певца. Главная» Новости» Сколько лет валерию семину баянисту в 2023 году. Валерий Семин Баян в руках Семина был с детства.

Сколько лет Валерию Семину, баянисту, и какое у него семейное положение?

Биография Валерия Семина. Валерий Семин – яркая и многогранная личность, которая полностью посвятила себя музыке. Он пишет народные песни, виртуозно играет на баяне, самостоятельно исполняет свои произведения. Валерий Сёмин успешно закончил Сызранское музыкальное училище в 1985 году по классу баяна и оркестрового дирижирования. Поклонники Валерия Семина интересуются, откуда он черпает вдохновение, как решил стать баянистом, как ему удалось достичь высот. от мамы, которая сделала все, чтобы сын стал музыкантом, до верных друзей.

Кто сейчас жена Валерия Семина, биография и личная жизнь баяниста, дети

Многим зрителям он знаком и как ведущий программ «Посиделки на кухне», «Играй, баян! Баянист Валерий Сёмин Детство и юность Будущий знаменитый баянист появился на свет в Сызрани в мае 1966 года. Отца своего ни разу не видел. Мама была инвалидом, всю жизнь мучилась с больными ногами. Как-то в компании своего дедушки Валера гулял по городу. И однажды они заглянули во Дворец пионеров, мимо которого держали путь. Во Дворце было множество детских кружков и секций, но мальчика заинтересовал урок, который проводил с детьми педагог-аккордеонист. Он и Валеру посадил за аккордеон, но тот был слишком мал, чтобы обращаться с громоздким инструментом, и тогда ему дали инструмент поменьше — баян. Тот визит во Дворец пионеров и определил будущее Валерия. Сначала он осваивал инструмент в «дворцовом кружке», а затем его направили в музыкальную школу, где мальчик постигал тонкости музыкальной науки на протяжении пяти лет. Мама купила ему баян за полторы сотни рублей.

Учитывая, что получала она всего шестьдесят, это были сумасшедшие расходы для семьи. Валерий Сёмин в ранние годы Учился Сёмин очень хорошо. Играл в оркестре, по ходу дела освоил гитару и, в конечном итоге, окончил музыкальную школу с отличием, что совпало с окончанием восьмилетки, после которой в советское время можно было поступать в среднее специальное учебное заведение. Мама хотела, чтобы сын продолжил образование в Суворовском училище. Не последним доводом женщины в этом плане было то, что суворовцы находились на полном государственном обеспечении. В то же время педагоги музыкальной школы настаивали на том, чтобы их выпускник продолжил совершенствовать мастерство в игре на баяне и рекомендовали ему поступить в Сызранское музыкальное училище. Его Валерий и выбрал, следуя зову сердца. Интервью баяниста Валерия Семина. Премия «На Благо Мира» Там ему уже потребовался инструмент такого уровня, на покупку которого в семье средств не нашлось.

Программа «Играй, баян», первый выпуск которой вышел 1 апреля 2013 года, и вовсе переросла в настоящее фестивальное движение.

Валерий Сёмин на съёмках передачи «Играй, баян» Роли в кино На рубеже тысячелетий Валерий Семин пробовал себя и в качестве киноактера. Правда, баянист там появился в небольшом эпизоде. В фильме «Свадьба» 2000 с Маратом Башаровым в главной роли Семин предстал в образе батюшки. Музыкант вспоминал, как во время съемок местные бабули приняли его за настоящего священника, которого, как они решили, им прислали из Москвы. Валерий Сёмин в фильме «Свадьба» В криминальном фильме «Олигарх 2002 Семин сыграл певца, а также появился в эпизоде боевика «Раскаленная суббота» 2002. Она — выпускница музыкального института им. Ипполитова-Иванова, на 4 года младше Валерия. Известно о нём немногое: после школы поступил в РГГУ факультет международных отношений , унаследовал от родителей творческую жилку. Он феноменально читает стихи, а ещё у него безупречная память, благодаря чему он выучил несколько иностранных языков. Елена Верховская с сыном В 2012 году супруги решили развестись.

Видимо, расстались они не на доброй ноте. Елена в интервью отмечала, что два года они делили нажитое имущество в судах, а Ваня почти не общался с отцом. Елена снова счастлива замужем, избранником стал её концертный директор Григорий Морозов. С кем связал дальнейшую судьбу Валерий, неизвестно, однако на его странице «Вконтакте» значится статус «женат». Заслуженный артист России становился участником концертов и фестивалей в городах страны, принимал участие в программах на телевидении. Например, в 2023 стал гостем передачи «Привет, Андрей». Валерий Сёмин в 2023 году В апреле 2023 года Валерий Сёмин дал большой концерт в Кремлёвском дворце, а его гастроли по городам России обычно расписаны на много месяцев вперёд. Особенно когда по тв ничего путного нет,включаю Валеру,и с удовольствием слушаю и смотрю.

Окончил Валерий Сызранское музыкальное училище, овладев профессиональными навыками игры на баяне. Профессиональная карьера С внушительным багажом музыкального образования Валерий Сёмин вступил в профессиональную сферу, демонстрируя свой талант и страсть к музыке. Один из важных этапов его карьеры — участие в знаменитой группе "Смысловые галлюцинации". Присоединившись к коллективу, Сёмин сразу же выделился своим уникальным стилем исполнения, придавая проекту свежий и запоминающийся звучание. Уже с начала 2000-х Валерий решает создать свой проект вместе с Е. Верховской в группе «Белый день». В роли автора слов и музыки Сёмин выпустил такие хиты, как «Ай-яй-яй», «Ой, как ты мне нравишься», «Галина» и другие.

Семин в интервью часто говорит, что в детстве был «рубахой-парнем». Он никогда никого не стеснялся, говорил, что думает, даже если мнение было ошибочным. В армии Семину приходилось играть не только на баяне, но и на трубе, барабане, гитаре. Универсальность певца стала ключевой в его карьере. Наибольшую популярность завоевал альбом группы «Белый день» «Запевай, земляки», выпущенный в 2005 г. Семин работает на «Радио -1 Подмосковье», где ведет передачу «Гости». В 2015 г. Валерию присвоили почетное звание Заслуженного артиста России. После развода в 2013 г. Валерий издал сольный альбом, в который вошли известные песни из советских мультфильмов и кинофильмов. Мама Валерия мечтала, чтобы у сына были белые штаны и коричневые ботинки, как у отца в тот день, когда они впервые встретились. Денег в семье не было, мальчик практически носил обноски. Первый гонорар Семин потратил на ботинки и штаны, обрадовав маму. Второй мечтой было, чтобы сын когда-нибудь смог выступить в Москве — в Колонном зале Дома союзов. Первого педагога-баяниста Семина звали Гертруд Алексеевич. Именно он привил музыканту любовь к народной музыке. Заработав приличную сумму, Семин привез из Италии именной баян с красочной надписью «Валерий». Такого Советский Союз еще не видел. Каждый участник ансамбля просил потрогать, рассмотреть инструмент. Больше всего музыкант любил давать мастер-классы. Он говорит, что ему одинаково интересно преподавать юным мальчишкам и седовласым старикам. Человек, не интересующийся баяном, не придет на мастер-класс, а с заинтересованными людьми интересно делиться опытом. Первый альбом группы «Белый день» назывался «Уху я варила». Валерий Сёмин: «Как баян определил судьбу» ФИО: Сёмин Валерий Владимирович Должность, регалии: заслуженный артист России; основатель и художественный руководитель группы «Белый день»; баянист; аранжировщик; композитор; певец; актёр; теле- и радиоведущий Специализация: музыкальное творчество Жизненное кредо: «Творить добро, дарить людям радость, служить русской культуре». В этом мне очень помогал баян. Первый баян мама мне купила за 150 рублей, при её зарплате в 60 рублей! Это была немыслимая трата, но, как показала жизнь, не напрасная. У моей мамы было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве», — вспоминает первооткрыватель «фирмовой» музыки на балалайках; первый баянист, который привез в Россию из Италии именной баян; заслуженный артист России; основатель и художественный руководитель группы «Белый день»; аранжировщик; композитор; певец; актёр; теле- и радиоведущий Валерий Владимирович Сёмин. О дедушке-плотнике, о педагогах, о выборе между Суворовским училищем и «музыкалкой»; о профессиональном инструменте, на который не было денег; о Гнесинке, ансамбле «Красная Звезда» и о страшном Афганистане; о «гастрольной кругосветке»; о телевизионных проектах «Играй, баян», «Гости», «Антология советской песни. Посиделки на кухне», которые не принесли ни копейки, но подарили нечто гораздо более ценное; о выступлениях в Государственном Кремлёвском дворце, о рождении народных песен; о душевных и светлых встречах с великими людьми — об этом и о многом другом — в нашем материале. Отца своего я никогда не видел, растила меня мама. Она была инвалидом, всю жизнь болели ноги. Семья наша жила очень скромно. Рос я рубахой-парнем. Помню, в сарае лежали его инструменты, я пытался что-то мастерить с дедом, но быстро понял, что это не моё. Помню, мы с ним часто ходили гулять, однажды проходили мимо Дворца пионеров и школьников и решили зайти. Там были различные кружки — хоровой, мягкой игрушки, спортивный, баянистов-аккордеонистов. Мы с дедом посмотрели, как баянист занимался с учениками, и нам понравилось. Звали педагога Гертруд Алексеевич. Он посадил меня за аккордеон, но я был ещё настолько мал, что из-за аккордеона меня не было видно. Примерили мне инструмент поменьше — баян, так и определилась моя судьба. Я стал ходить учиться игре на баяне. Со временем Гертруд Алексеевич сказал, что мне пора отправляться в музыкальную школу, там работал его знакомый — педагог Михаил Сергеевич Антипов. Мы пришли к нему, он меня прослушал и взял к себе в класс. В музыкальной школе я проучился 5 лет и окончил её с отличием. Окончание музыкальной школы совпало с окончанием восьмиклассового обучения в общеобразовательной школе — в то время это был рубеж, как сейчас после 9 классов: либо ещё 2 года учиться в школе, либо поступать в училище. В музыкальной школе у меня были успехи, я играл в оркестре, научился играть на гитаре. Что делать дальше? Жили мы очень небогато. Мама мечтала, чтобы я поступил в Суворовское училище, потому что там ребята — на полном обеспечении. Но Антипов Михаил Сергеевич настаивал, чтобы я продолжал заниматься баяном. В музыкальную школу однажды пришёл директор музыкального училища Куликов Вячеслав Алексеевич — они вместе с моим педагогом убеждали мою маму, что я должен продолжать заниматься музыкой. Я поступил в музучилище. Надо сказать, что первый баян мама мне купила за 150 рублей — при её зарплате в 60 рублей! К сожалению, в училище нужен был уже профессиональный инструмент, но денег на него у нас не было. Благо, что в училище были базовые инструменты, на которых студенты могли заниматься. У меня был самый лучший из всех имеющихся инструментов, мне его даже давали домой, чтобы я занимался, ведь музыкант должен ежедневно сидеть за инструментом по восемь часов, чтобы достичь хороших результатов. В 80-м году, на втором курсе педагог мне рассказал о существовании «Конкурса молодых баянистов Поволжья». На этом большом региональном конкурсе я занял первое место. Там меня заметил профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Борис Михайлович Егоров и сказал, что мне обязательно нужно поступать к ним в академию. Я рискнул и поступил с первого раза в класс профессора Белякова Вячеслава Алексеевича. Меня прослушали и приняли. Так я попал в ансамбль. Это дало мне огромный жизненный опыт. В итоге я прослужил 2 года и 10 дней. Первый год я пропел в хоре, у меня появились навыки не только хорового исполнения, но и дирижирования, умение слышать. Потом я аккомпанировал танцорам — это вообще сложнейшая вещь. Но и это стало для меня школой. Второй год я уже провёл в оркестре, научился делать аранжировки. Кроме того, вместе с оркестром мы побывали в Афганистане, куда нас направили в 86-м году. Это было очень страшно, школа выживания. В то время уже не существовало распределения, мы должны были сами позаботиться о трудоустройстве. Многие люди до сих пор считают, что государство им что-то должно, ругают правительство. На самом деле, я убеждён, что никто никому ничего не должен.

Валерий, талантливый семин баянист — его биография, достижения и личная жизнь

Не были мы только в Австралии и в Мексике. И интересные знакомства продолжились. Например, мы играли на «разогреве» перед концертом гитариста из группы «Queen» Мэйя Брайана, когда он выступал в «Лужниках». Это было очень круто. То же было с группами «Boney-M» и «Машина времени». А с 2000 года наступило время песенного творчества, тогда вышло около 15 альбомов. Сначала я был соавтором, аранжировщиком, видеоклипмейкером, а затем группа «Белый день» переросла в творческую мастерскую. Мы организовали три телевизионных проекта: «Играй, баян! Посиделки на кухне».

Ни за одну из этих программ я не получил ни копейки. Они мне дали гораздо больше — знакомства с удивительными людьми, новых друзей и море позитивных впечатлений. Кстати, передача «Играй, баян! А сейчас мы готовим огромный международный фестиваль, который пройдёт в августе в Томске. География и количество участников год от года растут. Я пытаюсь объединить вокруг себя людей, которые любят народную песню и народные инструменты — мне не важно, кто люди по национальности, главное, что все они объединены одной идеей — любовью к музыке и к жизни. Недавно я приехал из Томска, где проводил большой мастер-класс. Три часа мы общались с музыкантами и любителями музыки.

Некоторым гармонистам было и за 60 лет, но были и мальчишки 7-14-15 лет, которые смотрели на меня, открыв рот, и гордились тем, что у них сохранились баян или гармошка, на которых играли их деды. Мне приятно, что в результате наших встреч люди берут в руки инструменты, которые у них давно пылились в шкафах. У меня множество концертов и творческих предложений, но особое место занимают выступления в Государственном Кремлёвском дворце. Там есть три концертных зала: большой - на 5700 человек; малый — от 1000 до 1500 мест и дипломатический - 150 мест. В год у меня там получается 5-6 концертов: в малом зале 2-3 концерта и в дипломатическом 3-4. Это вечера народной музыки, которые стали для меня личным достижением. Главным образом потому, что это было желанием моей покойной мамы. В своё время у неё было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве.

Третье желание мама мне озвучила, когда я ещё только учился в музучилище. Получилось так, что я перешёл рамки Колонного зала, положив на это кучу здоровья, сил и времени, но, когда мне исполнилось 50 лет, мною был организован большой концерт в Малом зале Государственного Кремлёвского дворца.

Я посвятил его своей маме. Ради этого, действительно, стоило жить 50 лет… Все Ваши концерты, не только юбилейный, очень душевные и светлые. Например, я всегда уделяю особое внимание народному артисту Советского Союза, лауреату двух госпремий, который написал более 4500 песен - Григорию Фёдоровичу Пономаренко. Такое наследие человек после себя оставил! Я очень рад, что его супруга Вероника Журавлева—Пономаренко добилась, чтобы Краснодарскую государственную филармонию назвали именем Пономаренко, а перед входом установили памятник Григорию Фёдоровичу. А Александр Сергеевич Морозов, написавший более 1,5 тысяч произведений!

Какое счастье, что он наш современник! Мы с ним лично знакомы, он для меня - наставник. Благодаря этой женщине в Рязанской области уже более 20 лет проходит фестиваль народной песни имени Аверкина. Это настоящий праздник песни, на котором побывали все звёзды эстрады. Ещё одна моя замечательная встреча - с внучкой поэта Алексея Ивановича Фатьянова — Анной. Кроме того, уже на протяжении 45 лет во Владимирской области проходит фестиваль «На солнечной поляночке» имени Фатьянова, в котором я также с радостью участвую. А недавно я познакомился с внуком Бориса Андреевича Мокроусова — великого композитора, который написал невероятное количество песен. Я очень рад, что благодаря баяну познакомился с такими замечательными людьми.

После 50-летнего юбилея я решил выпускать диски по 50 песен. Уже вышло 3 таких альбома: «Я гармошечку в руки возьму», «Душевный разговор» и «Баян - душа моя». Последние три года я активно сотрудничаю с поэтом, лауреатом Всероссийской премии «Золотой венец Победы», драматургом, членом Союза писателей России Валерием Калинкиным. С ним мы написали более 80 песен. В день я порой сочиняю 3-5 песен. Это просто моя душевная потребность. Одна из особенных страничек моего композиторского творчества - писать гимны. Написано уже более 20 гимнов.

Очень горжусь, что гимн к 100-летию Военторга, написанный мною в соавторстве с Валерием Калинкиным, исполнил академический, дважды Краснознамённый, ордена Красной звезды ансамбль песни и пляски Российской армии имени Александрова. Удивитесь, но я и детские песни пишу, причём с большой радостью! Например, победитель проекта «Голос-дети 5» Миша Сандалов, исполнил мою песню «Ласточки». Правда, я уже 20 лет не смотрю телевизор, но в курсе всех событий. Был у меня и опыт написания песен на двух языках: на испанском и на чувашском.

Этот певец просто поражает своей энергией и оптимизмом, заряжая со сцены всех зрителей.

Ему некогда скучать и даже когда нет концертов, он не сидит дома, находя себе занятие по душе. Несмотря на солидный творческий путь, Валерий продолжает пополнять свою биографию новыми музыкальными программами, за что поклонники ему очень благодарны. Неслучайно он следует такому жизненному кредо — творить добро, дарить людям радость, служить русской культуре. Лена Василек: биография Исполнительница русских песен появилась на свет 29 марта 1970 года в одном из столичных роддомов. Ее мама и папа — представители среднего класса. С ранних лет девочка любила красиво наряжаться и петь песенки.

Каждое лето Лена гостила у своего дедушки в небольшой деревне, расположенной в Воронежской области. Именно он привил внучке любовь к русской песне. Дед Иван прекрасно играл на балалайке и знал наизусть сотни фольклорных произведений. В 4-м классе наша героиня стала участницей Большого детского хора. Там она солировала вплоть до получения аттестата о среднем образовании. Елена поняла, что главное ее призвание — это музыка.

Жена Валерия Семина Лена Верховская училась в музыкальном училище в столице. Через некоторое время стала выступать вместе с Валерием, а в 1990 году пара стала лауреатом четвертого Всероссийского конкурса народных исполнителей. Это и стала отправной точкой для начала деятельности ансамбля «Белый день». Подкупающая обаятельность Валерия Семина вызывала восторг у зрителей. Влюбилась в молодого баяниста и Лена, солистка ансамбля. Постепенно творческий союз перерос в семейный.

Появился на свет общий сын Иван. В 1999 году супруги создали новый вокальный коллектив. Советский композитор Александр Морозов предложил Елене заменить девичью фамилию на «Василек». Именно так называлась одна из любимых песен Морозова. Карьера Будучи студенткой, наша героиня познакомилась с начинающим баянистом Валерием Семиным. У них завязался роман.

Вскоре молодые сыграли свадьбу и стали жить вместе. Они создали не только семейный, но и творческий союз. Их группа «Белый день» пользовалась популярностью среди студентов. Позже о ней узнает вся страна. В репертуар коллектива вошли любимые всеми народные песни, а также композиции других авторов. Лена Василек и ее супруг не занимались написанием стихов и созданием музыки.

Зрителей они завоевывали своей энергетикой и оригинальной подачей материала. Биография и творческий путь Валерия Сёмина Валерий Владимирович Сёмин — отечественный виртуоз-баянист, автор музыки ко многим музыкальным композициям, певец, аранжировщик, ведущий телевизионных и радиопередач — появился на свет 19 мая 1966 года в городе Сызрани. В 1985 году Валерий с отличием окончил обучение в Сызранском музыкальном училище ныне Сызранский колледж искусств и культуры имени О. Носцовой по классу баяна, а также дирижирования оркестром. После чего продолжил образование по этим же специальностям в Государственном музыкально-педагогическом институте имени Гнесиных ныне Российская академии музыки имени Гнесиных.

Он привил своей внучке любовь к русской песне, поэтому Лена, когда училась в четвертом классе, настояла, чтобы родители записали ее в Большой детский хор Центрального телевидения и Всесоюзного радио под управлением Виктора Попова. Занятия в хоре не помешали Елене Василек закончить школу с золотой медалью и укрепить в ней желание посвятить всю свою жизнь музыке. Получив аттестат, она поступила в музыкальное училище им. Ипполитова-Иванова, потому что не представляла своей жизни без музыки и песен. В студенческие годы она познакомилась с Валерием Семиным, прекрасным баянистом, не меньше нее любившим русские народные песни. Их объединила не только любовь, но и общее увлечение. Муж Елены Василек, как и она, мечтал создать группу, в репертуаре которой будут произведения народного фольклора, и они вместе превратили эту мечту в действительность. Группа «Белый день» стала их общим детищем, которому они посвящали все свое время и силы. Сначала музыканты выступали перед студентами, а потом их аудитория расширилась, и группа Елены и Валерия начала гастролировать по стране. Но этого «Белому дню», в состав которого кроме Елены Василек и Валерия Семина вошел еще балалаечник Андрей Сандалов, стало недостаточно, и они решили познакомить со своим творчеством иностранцев. Сначала они приняли участие в музыкальном конкурсе Citta di Castelfidardo, проходившем в Италии, где представили песни «Битлз», адаптированные под русские народные инструменты. Это настолько впечатлило жюри конкурса, что оно присудило группе из России первое место, а один из известных импресарио предложил сотрудничество. Это положило начало больших мировых гастролей. А потом участники группы «Белый день» решили перебраться в Италию, объясняя это тем, что в родном шоу-бизнесе очень сложно пробиться без мощной поддержки. Однако за границей оказалось не легче, и, спустя какое-то время, музыканты решили вернуться в Россию. В 2001 году Елена решила начать сольную карьеру, выпустив свой первый альбом «Деревенька», оказавшийся более чем успешным. Это вдохновило певицу, и она записала еще четыре альбома, многие композиции из которых приобрели огромную популярность. Бурная творческая деятельность почти не оставляла времени на личную жизнь, а в семье Елены и Валерия, между тем, подрастал сын Иван. Когда он вырос, супруги решили расстаться. Их брак просуществовал двадцать лет, и, конечно, развод с Валерием был для певицы болезненным, но она не опустила рук и продолжала заботиться о сыне, записывать альбомы, снимать клипы, принимать участие в телевизионных программах. Развод повлиял не только на личную жизнь певицы — муж Елены Василек продолжает выступать со своей группой «Белый день», поэтому теперь у каждого из бывших супругов есть своя группа с одинаковым названием. Елена Василек старается так организовать свою жизнь, чтобы успевать как можно больше, а многие песни она написала за рулем автомобиля. Певица обожает плавать и кататься на лыжах, и все это помогает ей всегда быть бодрой и с оптимизмом смотреть в будущее. Вконтакте Интересные факты В честь своего 50-летия баянист организовал Большой концерт, который он посвятил своей маме, которая мечтала, чтобы он выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве. Все так и случилось, но Тамаре Михайловне не довелось увидеть всех творческих побед сына и порадоваться за него. Будучи участником ансамбля ансамбля «Красная Звезда», Валерий побывал в Афганистане, увидев воочию все ужасы войны. На протяжении всей своей творческой деятельности музыкант написал более двадцати гимнов. Наиболее дорогим для него стал гимн к 100-летию Военторга, музыку к которому сочинил Валерий Калинкин. Сёмин пишет песни не только для взрослых, но и для детей. Его песня «Ласточки» была исполнена на проекте «Голос-дети» 5 сезон Мишей Сандаловым, ставшим победителем конкурса. Баянист не владеет языками, но это не помешало ему создать песни на испанском и чувашском языках. Валерий сумел проявить себя и в кинематографе, снявшись в 2000 году в фильме Павла Лунгина «Свадьба». Он уже 20 лет не смотрит телевизор, но в курсе всех событий, происходящих в мире. Сёмин не только сотрудничал, но и дружил с Михаилом Евдокимовым. Благодаря их тесному союзу на экран вышли такие телепрограммы, как «С лёгким паром» канал ОРТ и «Не скучай! Рейтинг 1 оценка, среднее 5 из 5 Понравилась статья?

Баянист без баяна: жизнь Валерия Сёмина после расставания с Еленой Василек

Валерий Семин и его жена всего пару лет не дотянули до празднования серебряной свадьбы. Валерий Сёмин успешно закончил Сызранское музыкальное училище в 1985 году по классу баяна и оркестрового дирижирования. и радиоведущий[1][2]. Создатель и художественный руководитель группы «Белый день».

Кто жена баяниста валерия семина в настоящее время, биография и личная жизнь

Валерий Сёмин: биография, личная жизнь, жена, дети Биография и творческий путь Валерия Сёмина Валерий Владимирович Сёмин – отечественный виртуоз-баянист, автор музыки ко многим музыкальным композициям, певец, аранжировщик, ведущий телевизионных и радиопередач – появился на свет 19 мая 1966 года в городе Сызр.
Биография и личная жизнь Валерия Семина - талантливого баяниста В Государственном Кремлевском Дворце проводит авторские концертные программы "Валерий Семин представляет".
Жена Валерия Семина. Личная жизнь / Жены певцов, музыкантов / Его-Жена. Жены знаменитостей Валерий Сёмин первый из музыкантов-народников, кто в начале 90-х годов придумал и осуществил уникальный инструментальный проект “Балалайка in Rock», в котором на русских народных инструментах исполнялась классика мировой поп и рок-музыки «Битлз».
Валерий Сёмин: биография, личная жизнь, кто жена сейчас Валерий Семин и его жена всего пару лет не дотянули до празднования серебряной свадьбы.
Певец Валерий Семин и его Белый День (Александр Щербаков 5) / Проза.ру Валерий Сёмин слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.

Валерий Сёмин — биография и личная жизнь

На второй год службы музыканту доверили важное дело — аккомпанировать танцорам. После приобретения необходимых навыков Семин стал частью военного оркестра. В армии Валерий научился правильно подбирать гармонию, создавать аранжировки. В 1986 г.

Семин признается, что там было страшно, он боялся, что не вернется живым. Судьба была благосклонна к музыканту, после службы в армии он вернулся на обучение в академию. Преподаватели посоветовали ему организовать новый коллектив, благодаря которому Семин начнет зарабатывать.

Подвернувшийся вскоре случай помог прислушаться к советам учителей. Первый успех В 1990 г. Валерия отправили на музыкальный конкурс в Нижний Новгород, где он вновь занял первое место.

На конкурсе Семин познакомился с замечательными музыкантами из Питера, которым он предложил создать ансамбль. Ребята стали первооткрывателями в исполнении мировых хитов на балалайках. Группу решили назвать «Белый день».

Именно благодаря заслугам ансамбля Семин почувствовал всемирную популярность. Первые успехи пришли к ребятам после исполнения хитов в стиле рок на народных инструментах. Музыкантов приглашали на известные передачи, звали на концерты, ведь они стали первооткрывателями такого необычного исполнения в России На телевидении Валерий Семин стал организатором трех телевизионных проектов: «Гости».

Посиделки на кухне». Семин признается, что не заработал на этих проектах ни копейки, зато получил море удовольствия, обрел новых друзей, познакомился с интересными личностями. Благодаря передаче «Играй баян» зародилось фестивальное движение по городам России.

Год от года количество участников фестиваля растет. Молодежь приобщается к музыке, к народным песням. Семин таким образом старается объединить народников, единомышленников, любящих русское народное творчество.

В кинематографе В 1998 г. Валерий Семин сыграл эпизодическую роль в фильме «Классик». В дальнейшем он вновь пробовал себя в роли актера в 2000 г.

Валерий не считает себя профессиональным актером, однако киносъемки ему нравятся. Семин считает, что каждой работе нужно уделять много времени. Чтобы постоянно сниматься в кино, нужно учиться, познавать что-то новое, ходить на кастинги.

Семин большую часть жизни уделил музыке, поэтому съемки в кино считает интересным опытом, не более. Личная жизнь Любовная сторона жизни Семина непрерывно связана с творческой стезей. С 1990 года Елена Верховская выступала в группе «Белый день», созданной Семиным после музыкального конкурса в Нижнем Новгороде.

Миловидная блондинка привлекла внимание молодого человека До знакомства с Семиным девушка училась в музыкальном учебном заведении имени Ипполитова-Иванова. На конкурсе Елена встретилась с Валерием, влюбилась в него с первого взгляда. Лихой баянист, вытворяющий с инструментом невероятные вещи, сразу запал в душу девушки.

Вскоре после конкурса у пары завязался бурный роман. Молодые люди сыграли свадьбу, родили сына по имени Иван. Мальчика назвали в честь дедушки со стороны матери.

Супруги вместе работали, параллельно старались поддерживать хорошие семейные отношения. Именно Валерий предложил жене сменить фамилию на более благозвучную. Елена Верховская стала Еленой Василек.

Я стеснялся об этом говорить лет до 50, но потом понял, что это ложная скромность. Ведь мы реально были первооткрывателями в этом направлении. И не только в этом. Помню, какой восторг был у всех музыкантов, когда я первый в России привёз именной баян «Валерий» из Италии. Сейчас это повсеместно, но я был первым. Это произошло благодаря моему знакомству с продюсером Виктором Ивановичем Косаревым. За год в Италии я познакомился со множеством интереснейших людей, было очень полезно. Когда мы вернулись в Россию, нас приметил очень влиятельный человек из звукозаписывающей и предложил сделать рОковую программу. Так появился на свет наш третий диск «Балалайка in rock», который до сего дня пользуется популярностью у меломанов. А первый альбом появился ещё в 1990 году и назывался он «Белый день.

Русская музыка». Он включал в себя традиционные русские народные песни. Второй диск назывался «Белый день вокруг света», он вышел сразу после Италии. Мы тогда действительно объехали весь мир: Америка, Канада, Дания, Иордания и пр. Не были мы только в Австралии и в Мексике. И интересные знакомства продолжились. Например, мы играли на «разогреве» перед концертом гитариста из группы «Queen» Мэйя Брайана, когда он выступал в «Лужниках». Это было очень круто. То же было с группами «Boney-M» и «Машина времени». Читайте также: Легенда нашего времени Киану Ривз: как актер пережил потерю дочери, гибель подруги и кто его новая девушка А с 2000 года наступило время песенного творчества, тогда вышло около 15 альбомов.

Сначала я был соавтором, аранжировщиком, видеоклипмейкером, а затем группа «Белый день» переросла в творческую мастерскую. Мы организовали три телевизионных проекта: «Играй, баян! Посиделки на кухне». Ни за одну из этих программ я не получил ни копейки. Они мне дали гораздо больше — знакомства с удивительными людьми, новых друзей и море позитивных впечатлений. Кстати, передача «Играй, баян! А сейчас мы готовим огромный международный фестиваль, который пройдёт в августе в Томске. География и количество участников год от года растут. Я пытаюсь объединить вокруг себя людей, которые любят народную песню и народные инструменты — мне не важно, кто люди по национальности, главное, что все они объединены одной идеей — любовью к музыке и к жизни. Недавно я приехал из Томска, где проводил большой мастер-класс.

Три часа мы общались с музыкантами и любителями музыки. Некоторым гармонистам было и за 60 лет, но были и мальчишки 7-14-15 лет, которые смотрели на меня, открыв рот, и гордились тем, что у них сохранились баян или гармошка, на которых играли их деды. Мне приятно, что в результате наших встреч люди берут в руки инструменты, которые у них давно пылились в шкафах. У меня множество концертов и творческих предложений, но особое место занимают выступления в Государственном Кремлёвском дворце. Там есть три концертных зала: большой — на 5700 человек; малый — от 1000 до 1500 мест и дипломатический — 150 мест. В год у меня там получается 5-6 концертов: в малом зале 2-3 концерта и в дипломатическом 3-4. Это вечера народной музыки, которые стали для меня личным достижением. Главным образом потому, что это было желанием моей покойной мамы. В своё время у неё было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве. Третье желание мама мне озвучила, когда я ещё только учился в музучилище.

Получилось так, что я перешёл рамки Колонного зала, положив на это кучу здоровья, сил и времени, но, когда мне исполнилось 50 лет, мною был организован большой концерт в Малом зале Государственного Кремлёвского дворца. Я посвятил его своей маме. Ради этого, действительно, стоило жить 50 лет… Все Ваши концерты, не только юбилейный, очень душевные и светлые. Например, я всегда уделяю особое внимание народному артисту Советского Союза, лауреату двух госпремий, который написал более 4500 песен — Григорию Фёдоровичу Пономаренко. Такое наследие человек после себя оставил! Я очень рад, что его супруга Вероника Журавлева—Пономаренко добилась, чтобы Краснодарскую государственную филармонию назвали именем Пономаренко, а перед входом установили памятник Григорию Фёдоровичу. А Александр Сергеевич Морозов, написавший более 1,5 тысяч произведений! Какое счастье, что он наш современник! Мы с ним лично знакомы, он для меня — наставник. Благодаря этой женщине в Рязанской области уже более 20 лет проходит фестиваль народной песни имени Аверкина.

Это настоящий праздник песни, на котором побывали все звёзды эстрады. Ещё одна моя замечательная встреча — с внучкой поэта Алексея Ивановича Фатьянова — Анной. Кроме того, уже на протяжении 45 лет во Владимирской области проходит фестиваль «На солнечной поляночке» имени Фатьянова, в котором я также с радостью участвую. А недавно я познакомился с внуком Бориса Андреевича Мокроусова — великого композитора, который написал невероятное количество песен. Я очень рад, что благодаря баяну познакомился с такими замечательными людьми. После 50-летнего юбилея я решил выпускать диски по 50 песен. Уже вышло 3 таких альбома: «Я гармошечку в руки возьму», «Душевный разговор» и «Баян — душа моя». Последние три года я активно сотрудничаю с поэтом, лауреатом Всероссийской премии «Золотой венец Победы», драматургом, членом Союза писателей России Валерием Калинкиным.

Валерий Семин продолжает активно участвовать в конкурсах и фестивалях, делится своим творчеством и вдохновляет других музыкантов своим мастерством на баяне. Первые призы и награды Валерий начал свою музыкальную карьеру с выступлений на местных конкурсах и фестивалях. Уже в юном возрасте он проявил свой талант и получил первые призы и награды. Одним из первых значимых достижений Валерия стало занятие первого места на городском конкурсе молодых музыкантов. Его виртуозное исполнение баяна и оригинальный подход к музыке покорили жюри и зрителей. После этого успеха Валерий продолжал активное участие в музыкальных соревнованиях и получал поощрительные призы. Он также стал более известным благодаря участию в региональных и национальных фестивалях. Однако настоящей вехой в его карьере стало получение главного приза на всероссийском конкурсе юных баянистов. Эта победа принесла Валерию признание и возможность выступить перед ведущими музыкантами страны. С каждым новым конкурсом и фестивалем Валерий накапливал опыт и развивал свой музыкальный талант. Он начал получать приглашения на выступления в различных городах и за рубежом, что только усилило его мотивацию. В дальнейшем карьера Валерия только продолжала стремительно подниматься, и он продолжал получать призы и награды за свои выдающиеся достижения в музыке. Сотрудничество с известными музыкантами Валерий Семин, прославленный баянист, имеет впечатляющий список сотрудничеств с известными музыкантами. Его талант и профессионализм заслужили ему доверие и приглашение на совместные проекты с такими артистами, как: Иосиф Кобзон — легендарный российский певец, с которым Валерий неоднократно выступал на одной сцене. Их сотрудничество оказалось успешным и оставило яркие впечатления у поклонников музыкантов. Владимир Мигуля — известный исполнитель и автор песен, пригласил Валерия Семина принять участие в записи своего альбома. Их совместная работа получила признание и стала популярной среди слушателей. София Ротару — популярная певица, с которой Семин выступал не один раз. Их сотрудничество принесло успех и радость обоим музыкантам. Скрябин — известная украинская рок-группа, пригласила Валерия Семина присоединиться к ним на сцене во время одного из своих концертов. Это совместное выступление оказалось экспериментом, который был одарен успехом и оставил глубокий след в сердцах поклонников группы. Сотрудничество с известными музыкантами стало для Валерия Семина большой честью и подтверждением его профессионального мастерства. Он продолжает активно развиваться и участвовать в совместных проектах, сотрудничая с талантливыми артистами разных жанров и покоряя сердца аудитории своей виртуозной игрой на баяне. Выступления в крупных залах и на телевидении Валерий был признанным мастером своего дела, и его выступления всегда привлекали внимание публики. Он регулярно выступал в крупных залах, таких как Большой зал Консерватории, Московский международный Дом музыки, Кремлевский дворец и другие известные концертные площадки. Благодаря своему таланту и профессионализму Валерий стал частым гостем на различных телевизионных шоу и концертах. Он регулярно выступал в прямых эфирах различных телеканалов, где его игра на баяне вызывала восхищение и восторг у зрителей.

Три часа мы общались с музыкантами и любителями музыки. Некоторым гармонистам было и за 60 лет, но были и мальчишки 7-14-15 лет, которые смотрели на меня, открыв рот, и гордились тем, что у них сохранились баян или гармошка, на которых играли их деды. Мне приятно, что в результате наших встреч люди берут в руки инструменты, которые у них давно пылились в шкафах. У меня множество концертов и творческих предложений, но особое место занимают выступления в Государственном Кремлёвском дворце. Там есть три концертных зала: большой - на 5700 человек; малый — от 1000 до 1500 мест и дипломатический - 150 мест. В год у меня там получается 5-6 концертов: в малом зале 2-3 концерта и в дипломатическом 3-4. Это вечера народной музыки, которые стали для меня личным достижением. Главным образом потому, что это было желанием моей покойной мамы. В своё время у неё было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве. Третье желание мама мне озвучила, когда я ещё только учился в музучилище. Получилось так, что я перешёл рамки Колонного зала, положив на это кучу здоровья, сил и времени, но, когда мне исполнилось 50 лет, мною был организован большой концерт в Малом зале Государственного Кремлёвского дворца. Я посвятил его своей маме. Ради этого, действительно, стоило жить 50 лет… Все Ваши концерты, не только юбилейный, очень душевные и светлые. Например, я всегда уделяю особое внимание народному артисту Советского Союза, лауреату двух госпремий, который написал более 4500 песен - Григорию Фёдоровичу Пономаренко. Такое наследие человек после себя оставил! Я очень рад, что его супруга Вероника Журавлева—Пономаренко добилась, чтобы Краснодарскую государственную филармонию назвали именем Пономаренко, а перед входом установили памятник Григорию Фёдоровичу. А Александр Сергеевич Морозов, написавший более 1,5 тысяч произведений! Какое счастье, что он наш современник! Мы с ним лично знакомы, он для меня - наставник. Благодаря этой женщине в Рязанской области уже более 20 лет проходит фестиваль народной песни имени Аверкина. Это настоящий праздник песни, на котором побывали все звёзды эстрады. Ещё одна моя замечательная встреча - с внучкой поэта Алексея Ивановича Фатьянова — Анной. Кроме того, уже на протяжении 45 лет во Владимирской области проходит фестиваль «На солнечной поляночке» имени Фатьянова, в котором я также с радостью участвую. А недавно я познакомился с внуком Бориса Андреевича Мокроусова — великого композитора, который написал невероятное количество песен. Я очень рад, что благодаря баяну познакомился с такими замечательными людьми. После 50-летнего юбилея я решил выпускать диски по 50 песен. Уже вышло 3 таких альбома: «Я гармошечку в руки возьму», «Душевный разговор» и «Баян - душа моя».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий