Так, боевых истребителей больше всего у США, Китая, России, Индии и Северной Кореи. Среди боевых истребителей в мире больше всего F-16. Это 2240 единицы, или 15 процентов от общего количества в 14 713 единиц. Польские ВВС уже не в первый раз поднимают в небо самолеты из-за якобы сильной активности российской авиации, пишет.
Основной истребитель ВВС России
- Су-57 — характеристики и вооружение
- Наши проекты
- Топ 10 | Самые сильные армии 2024 года
- У Армии России стало больше истребителей
- Количество истребителей у России на 2023 год
7sur7: Бельгия может направить Киеву от двух до четырех истребителей F-16
Россия увеличит производство боевых самолетов в 2024-2025 годах В их числе будут и новые типы самолетов Объединенная авиастроительная корпорация в 2024-2025 годах увеличит производство боевых самолетов. Рост за счет количества тех типов, которые уже выпускаются, плюс новые типы самолетов, которые мы начинаем выпускать.
РБК Татарстан , 07 дек 2022, 14:18 "Казанский завод в 2022 году удвоит выпуск вертолетов" "Казанский вертолетный завод, по итогам 2022 года, удвоит выпуск вертолетов к аналогичному периоду прошлого года, об этом, как передает издание «Реальное время», сообщил президент Татарстана Рустам Минниханов на открытии пленарного заседания Татарстанского машиностроительного форума. По данным издания, речь идет о сдаче более чем 110 вертолетов Ми-17 и «Ансат» в санитарной версии. В мае 2022 года глава холдинга «Вертолеты России» Николай Колесов на встрече с коллективом сообщил, что Казанский вертолетный завод обеспечен заказами на текущий и будущий годы.
В 2022-2023 годы планируется выпустить 111 и 106 машин соответственно". По сути более ничего нового Чемезов не сообщил. Разве что заставил считать, что планы, озвученные Николаем Колесовым по п. В пользу таких выводов в частности говорит тот факт, что КВЗ по п.
С учетом данных по п. Предполагая, по аналогии с информацией из пункта 1. В 2020 г. План по выпуску на 2022г.
Оценочно поставлено для нашей армии в 2021г. В планах для МО РФ: 10 шт. Ми-26Т2В с 2022 по 2023г.
Буксируемая ловушка, способная оттянуть ракету на себя, очень была бы не лишней.
Как и серийные контейнерные прицельные станции, превращающие любой самолет в носитель высокоточного оружия. Возникают вопросы и по наличию высокоточного ударного вооружения для работы по «земле». Имея серьезный потенциал на этом поле, по запасам такого оружия Россия пока уступает крупным военным державам. И это при том, что мы можем производить такое оружие, и образцы, готовые к массовому производству, у нас есть.
Словом, российской боевой авиации требуется ревизия таких «мелочей». Иногда их наличие или отсутствие означает разницу между жизнью и смертью. Запасной вариант Иногда приходится вместо полноценной боевой техники применять разные «эрзацы». Это не то чтобы хорошо, но что если выбора нет?
Например, в соответствующих кругах некоторое время назад циркулировала идея о переоборудовании некоторой части стоящих на хранении Ту-214 во вспомогательные самолеты военного назначения. Например, есть техническая возможность разместить на таком самолете, на бортах, не меняя конструкцию фюзеляжа, антенных полотен, конструктивно аналогичных РЛС Н035 «Ирбис» с истребителя Су-35, но с большим размером антенны. Такой самолет с соответствующим оборудованием на борту мог бы выполнять некоторые задачи ДРЛО. Он уступал бы А-50У, но мог бы прикрыть второстепенные направления.
При всех ограничениях возможности ВС РФ они бы расширили — например, по наведению такого самолета зенитные системы С-400 могли бы поражать маловысотные цели на всю дальность своих ракет, а не внутри своего радиогоризонта. Весьма полезными такие самолеты были бы для морской разведки.
Несмотря на то, что программа по его созданию обошлась более чем в 1 триллион долларов, по признанию специалистов в войска он поступает с 50-процентной боеготовностью. Самолет доводят "до ума" непосредственно в самих авиационных частях. Маневренность и скорость этого самолета оставляет желать лучшего. Упор сделан только на малозаметность. При его создании использовалась концепция - "он видит все, его не видит никто". Самолет оснащен радаром, который способен обнаружить воздушную цель на расстоянии до 200 км. Разработчики утверждают, что он способен выявить и малозаметную цель, в том числе Су-57. Однако дистанция такого обнаружения пока неизвестна никому.
Возможно, американские радары его и не видят, но наши комплексы С-400 его опознают и берут на сопровождение", - говорит эксперт. Также из-за своих характеристик F-35 имеет ограничения в боекомплекте. F-22 или китайский J-20 самолеты более тяжелого класса, поэтому могут нести по шесть ракет "воздух-воздух" большой дальности и еще две ракеты малой дальности. При создании Су-57 к производителям предъявлялись более жесткие требования.
Forbes подсчитал боевые самолеты и вертолеты ВКС России
Западные аналитики с удивлением поняли, что наш истребитель, в отличие от американских, способен не только душманов по горам гонять. Он также способен выполнять задачи в зоне боевых действий, активно насыщенной средствами ПВО, как западного, так и советского производства. При этом самолет остается незамеченным для радаров противника. Оба считаются самолетами-невидимками. F-22 получился маневренный, но дорогой, а F-35 - многофункциональный, более дешевый, но по ряду параметров являющийся еще довольно "сырым" и капризным в обслуживании", - считает Леонков.
На вооружении Су-57 стоят ракеты Р-77М, кроме того, он несет новые управляемые гиперзвуковые ракеты большой дальности класса "воздух-воздух" Р-37М Сейчас основным самолетом пятого поколения на Западе считается истребитель F-35. Несмотря на то, что программа по его созданию обошлась более чем в 1 триллион долларов, по признанию специалистов в войска он поступает с 50-процентной боеготовностью. Самолет доводят "до ума" непосредственно в самих авиационных частях. Маневренность и скорость этого самолета оставляет желать лучшего.
Упор сделан только на малозаметность. При его создании использовалась концепция - "он видит все, его не видит никто". Самолет оснащен радаром, который способен обнаружить воздушную цель на расстоянии до 200 км.
Ранее в Минобороны РФ планировали до 2027 года получить 76 модернизированных Су-34М — комплект двух авиаполков. СВО предсказуемо вносит коррективы — Объединенная авиастроительная корпорация с февраля 2022 года кратно нарастила объемы производства ударной авиации. Прогноз американского издания Military Watch: к 2027 году российские ВКС получат около двухсот модернизированных Су-34. Задействованные в спецоперации бомбардировщики Су-34 совершают до пяти боевых вылетов в сутки для ударов по объектам противника в оперативной и тактической глубине — в условиях противодействия средств ПВО и РЭБ. Только на Купянском направлении 20 ноября оперативно-тактическая авиация России поразила ракетно-бомбовыми ударами пункты временной дислокации пяти бригад ВСУ.
По информации российского министра обороны Сергея Шойгу, Вооруженные силы РФ только в ноябре сократили потенциал ВСУ на 13700 бойцов и 1800 единиц боевой техники.
Проведена модернизация 8 самых крупных аэродромов ВВС России, также ВВС перешли к системе базирования: 1 аэродром — 1 авиагруппа, где последняя соответствует по составу бывшему авиационному полку [23]. Четыре командования создавались по территориальному принципу, заменяя шесть бывших армий ВВС и ПВО, подчинявшихся шести соответствующим военным округам.
Хотя в целом система соответствия военным округам осталась, однако в ряде случае производилось объединение сил бывших армий ВВС и ПВО, либо частичное перераспределение зон ответственности. Кроме того, в зону ответственности командования перешла часть западной территории Московского военного округа и вся ударная авиация бывшей 16-й воздушной армии. В 2010 г.
Состав ВВС России[ править править код ] 1537-й гв. Согласно экспертным оценкам, по состоянию на 2010 год, численность личного состава ВВС России составляет около 148 тыс. В эксплуатации Военно-воздушных сил находятся более 3600 единиц военной техники [25] , а также более 833 на хранении [25].
Зелина на ноябрь 2010 года российские ВВС и ПВО состояли из главного командования, семи оперативных командований, семи авиационных баз первого разряда и восьми авиационных баз второго разряда, а также 13 бригад воздушно-космической обороны. Кроме того, восемь авиационных баз армейской авиации были переданы в подчинение Объединённых стратегических командований, но ВВС по-прежнему отвечают за их боевую подготовку. Общая численность личного состава ВВС — около 170 тысяч человек в том числе офицеров — 40 тысяч, военнослужащих контрактной службы — около 30—40 тысяч.
После реформы авиаполки были сведены в авиабазы , общим количеством 60—70 АБ в том числе 25 АБ с тактической авиацией, из которых 14 «истребительных» авиабаз.
В ходе спецоперации Су-57 решает задачи с высоким качеством, он эффективно поражает цели, а его отличительной особенностью является то, что он малозаметен. Ранее заместитель генерального директора госкорпорации Владимир Артяков заявил, что в текущем году государственная корпорация «Ростех» собирается существенно увеличить темпы производства истребителей пятого поколения Су-57. Серийные поставки Су-57 в ВКС России начались в 2022 году, и к концу 2024 года в войска должны поставить 22 истребителя пятого поколения.
К 2028 году их количество в ВКС должно возрасти до 76 единиц.
Актуальная информация о количестве истребителей у России
- Армии НАТО. Соотношение сил и угрозы - 04.06.2023 Украина.ру
- Какие самолеты Европа на самом деле может передать «третьей стороне» - Hi-Tech
- 28.04.2024 Армия России на сегодняшний день - численность, звания, сравнение с США, ЕС, Китаем
- Forbes подсчитал боевые самолеты и вертолеты ВКС России
- Что такое KMS Tools
- Новости дня
Армия России рискует остаться без транспортных самолетов к 2027 году
Серийные поставки Су-57 в ВКС России начались в 2022 году, и к концу 2024 года в войска должны поставить 22 истребителя пятого поколения. Сколько самолетов у российской армии? Как сообщалось в докладе, в четвёртом квартале 2021 года в ВКС России были поставлены 17 новых самолётов, в том числе два истребителя пятого поколения Су-57.
Истребители F-16 уже у границ России? | Антон Шестаков
Россия нарастила объемы производства Су-57М - первый полк будет сформирован к концу 2023 года — MWM | Хотя считается, что только в США есть истребитель 5 поколения (“Раптор 22”), но общепризнанно, что российские Су-35-С вполне конкурентоспособны. |
Объемы производства истребителей Су-57 в РФ за год выросли в несколько раз | Военный обозреватель Виктор Баранец перечислил преимущества российского истребителя МиГ-29 перед американским F-16. |
У Армии России стало больше истребителей | На военном канале Kaboda появилось видео, в котором подробно разбираются качества российского истребителя пятого поколения Су-57, или по классификации НАТО — SU-57 Felon, что переводится как «преступник». |
«ВКС России получили ещё два истребителя Су-57» - Сделано у нас | Такие заявления сделал президент России Владимир Путин накануне в ходе выступления на коллегии Минобороны РФ. |
Россия готова вернуться к обсуждению истребителей Су-35 в Индонезию
24 ноября ОАК передала Министерству обороны очередную партию Су-35С — самого массового многофункционального истребителя ВКС России, лучшего в мире самолет поколения 4++. Город - 16 ноября 2022 - Новости Новосибирска - Россия готова вернуться к переговорам с Индонезией о закупке российских истребителей Су-35, если Джакарта подтвердит свое намерение, заявил военный атташе посольства России в Индонезии Максим Лукьянов. В СМИ проинформировали о количестве истребителей F-16, которые бельгийские власти могут направить киевскому режиму. 12 апреля 2024 ОАК передала Минобороны России партию новых истребителей Су-35С.
Сравнение военной мощи США и России на начало 2022 года
Так, боевых истребителей больше всего у США, Китая, России, Индии и Северной Кореи. Среди боевых истребителей в мире больше всего F-16. Это 2240 единицы, или 15 процентов от общего количества в 14 713 единиц. Военный атташе посольства России в Индонезии Максим Лукьянов сообщил, что Москва готова возобновить переговоры с Джакартой о закупке российских истребителей Су-35. Поставки истребителей пятого поколения в Вооруженные силы России планируется нарастить, сообщил премьер-министр Михаил Мишустин.
Армия России рискует остаться без транспортных самолетов к 2027 году
ВКС России получили вторую за год партию новых истребителей Су-35С | Будешь утверждать обратное, что российское ПВО не доблестное? потому как девиз: "Сами не летаем и другим не даём!" Ростех изготовил и передал армии партию новых истребителей Су-35С. |
ВКС России получили новые серийные истребители пятого поколения Су-57 | В понедельник в интервью телеканалу "Россия 24" первый заместитель гендиректора "Ростеха" Владимир Артяков сообщил, что корпорация в два раза нарастила выпуск истребителей Су-34 и Су-35 для нужд спецоперации на Украине. |
Армии НАТО. Соотношение сил и угрозы - 04.06.2023 Украина.ру | Переброска такого большого количества истребителей ВКС России в Сирию свидетельствует о подготовке Россией широкомасштабной военной операции. |
Какие самолеты Европа на самом деле может передать «третьей стороне» - Hi-Tech | Вое́нно-возду́шные си́лы — род сил в составе Воздушно-космических сил Российской Федерации (до 1 августа 2015 года являлись отдельным видом вооружённых сил). |
Фронтовые истребители Су-34 массово вылетели из Новосибирска для участия в СВО
Понимая ваше желание видеть больше производимых самолетов, разрешите спросить, кто вам такое посулил? Чем технологичнее самолёт тем более высокие требования предъявляются к тем кто его обслуживает и эксплуатирует! Самолёт можно собрать за 3-4 месяца, на обучение пилота уходят годы, не забывайте, что у нас по прежнему сохраняется дефицит военных лётчиков.
Интернет-сообщество составило и второй рейтинг — количество эксплуатирующихся в мире конкретных самолетов. В 25-и армиях мира в настоящий момент находятся 2280 этих легких истребителей. Это самый массовый самолет четвертого поколения — с 1975 года по настоящий момент было выпущено 4,6 тыс.
Разумеется, F-16 периодически модернизируется. Иностранных заказчиков прельщает в этой машине прекрасное соотношение цены и качества. Всего за 35 млн. Первый появился в начале 80-х годов, второй — почти 20 лет спустя, став, по сути, не модернизацией «Шершня», а в значительной степенью новым самолетом. Целый ряд его характеристик чуть ли не вдвое превосходят характеристики самолета компании McDonnell Douglas.
У «Суперхорнета» хорошая для палубного самолета полезная нагрузка — 8 тонн. Боевой радиус с полной нагрузкой — 750 км, радиус при патрулировании в режиме истребителя с ограниченным вооружением — 1150 км. Однако семейство на Су-30 не заканчивается, в него входят еще истребитель-бомбардировщик Су-34 и совсем новый многоцелевой истребитель Су-35С. А это еще 200 самолетов, включая проданные Китаю. Уникальные летные свойства, заложенные конструкторами ОКБ Сухого в планер Су-27, позволили продолжить эту линию самолетов, последовательно создавая машины с прекрасными боевыми качествами.
Например, Су-34, несмотря на ударное предназначение, способен на равных сражаться с чистыми истребителями F-16 и F-15. При этом его боевой радиус достигает 1500 км. Затем идут три актуальных на нынешний день истребителя. Пятую - советский МиГ-29, модернизация которого продолжается 829 машин. Необходимо сказать, что большая часть этих самолетов эксплуатируется в армиях 28 стран.
Читайте также На шестом месте евроистребитель «Тайфун», которому, как и нашему МиГ-35 не везем в индийском тендере на закупку истребителей, — 490.
Это последняя версия истребителя, несущего службу с 1975 года. F-15EX лишен расширенной малозаметности F-22, но превосходит его в большинстве других областей: он универсальнее, несет ряд вооружений класса "воздух — земля" и противокорабельных вооружений, имеет более мощный радар, а также инфракрасную систему поиска и слежения. Благодаря современной авионике F-15EX лучше подходит для сетецентрических операций и несет гораздо больший арсенал ракет класса "воздух — воздух".
Тяжелый планер истребителя с двумя двигателями вмещает более крупный радар и больше оружия, обеспечивает значительно большую дальность полета и позволяет летать намного быстрее, чем американский F-35. J-20 использует системы с распределенной апертурой и синтез датчиков на основе современной авионики. Истребитель ценится за ракеты класса "воздух — воздух" малой и большой дальности P-10 и PL-15, претендующих на звание мощных в своем роде. В 2019 году в производство был запущен усовершенствованный вариант J-20A.
Он получил новые двигатели WS-10C и стал единственным серийным истребителем своего поколения со сверхзвуковой крейсерской скоростью без использования форсажных камер. На сегодняшний день J-20 считают лучшим в мире для завоевания превосходства в воздухе. J-16 развивает такие черты оригинальной конструкции, как высокая дальность полета, расширенный набор датчиков, отличные летные характеристики с ограниченными возможностями скрытности, авионика пятого поколения и современное вооружение — в первую очередь ракеты PL-10 и PL-15. Самолет может нести крупногабаритную ракету класса "воздух — воздух" PL-XX — считается, что она имеет наибольшую дальность полета в мире.
Одноместный J-15B — одна производная Су-27 на основе тех же технологий — был разработан для морского базирования.
ПАО «Ил» взяло на себя самое большое количество проектов по созданию новых самолетов. По сути, именно «Ильюшин» разрабатывает новые самолеты серии «Ил», которые должны будут заменить традиционных «Антоновых». Однако, корпорация пока не может успешно реализовать свои амбиции. Тогда выяснилось, что экс-руководитель ПАО «Ил» провалил модернизацию старых самолетов Ил-76 по госзаказу, а также не смог провести эффективную разработку самолета Ил-112, который потерпел крушение — эксперты считают, что самолет был слишком тяжелым. Потери бюджета от проваленного проекта могут исчисляться миллиардами рублей — стоимость бюджета одного только двигателя составляет 5,7 млрд рублей, а все остальные составные части агрегата оценивались от нескольких десятков до сотен миллионов — и это только по данным за 2013-2015 год Большой проблемой стал и отток кадров из ПАО «Ил» — за время нахождения Грудининым на посту генерального директора компании, оттуда сбежало несколько десятков инженеров, причем во «вражеский стан» — корпорацию Boeing. К слову, в декабре 2019 года корпорация прекратила сотрудничество с ПАО «Ил», издание The Moscow Post тогда это связывало с публикациями в ряде российских СМИ, в которых говорилось о случаях нецелевого расходования средств гособоронзаказа представителями руководства ПАО «Ил». В частности, РБК сообщало о срывах в поставках гособоронзаказа по модернизированным Ил-76. В августе 2020 года было возбуждено уголовное дело по подозрению в мошенничестве против высшего менеджмента ПАО «Ил».
По версии следствия, сделки между «Ил» и МАИ были фиктивными — никаких проектировочных работ сотрудники МАИ не производили, а институт просто использовали для вывода средств госконтракта. Предварительный ущерб тогда составил 18 млн рублей. Грудинин после прихода уволил более 80 сотрудников — в том числе и топ-менеджеров, которые курировали разработку новых самолетов «Ил». Очевидно, такие серьезные кадровые потери не способствовали нормальной работе при разработке новых транспортников. Во время руководства Грудининым ПАО «Ил» предприятие столкнулось с множеством проблем, которые были напрямую вызваны неэффективным и непрофессиональным руководством. Кроме того, как пишет издание «Новые ведомости», в ходе проверок, инициированных «Ростехом» и Объединённой авиастроительной корпорацией были обнаружены документы, где руководство ходатайствует о возврате экспортного НДС на обычный счёт организации.