Новости сиквел и приквел разница

Это может быть приквел— повествование о более ранних событиях в сюжете, но вышедшее позже первой части. Если приквел или сиквел переносят нас во времени по отношению к основному произведению, то спин-офф (от spin-off – побочный продукт или ответвление) является параллельным развитием событий.

Сиквел приквел. Что такое сиквел, приквел и спин-офф и чем они отличаются? Что такое приквел

Взять хотя бы странное слово мидквел. Что это такое вообще? А это термин, означающий картину, чей сюжет дополняет историю основного фильма, и где события происходят параллельно по времени. Или интерквел — фильм, снятый после нескольких частей оригинала, с сюжетом, происходящим между отснятых картин. Другими словами, интерквел буквально является сиквелом одной картины и приквелом другой. В ходу еще и слово триквел.

Его значение — третья часть фильма, то есть, это по факту сиквел сиквела. По аналогии, квадриквел — уже часть четвертая, сиквел сиквела сиквела. Еще по отношению к кино часто пользуются терминами дилогия и трилогия. Чем отличается одна от другой?

Нам не было бы так интересно наблюдать за Йодой и еще зеленым Оби Ваном, мы не улыбались бы при упоминании Чубакки и появлении на экране того же Бобы Фетта. В недавнем подкасте « Не занесли » я уже рассказывал о том, каким приятным открытием стали для меня мультсериалы по «Звездным войнам». Как «Клонические Войны», действие которых происходит между вторым и третьим эпизодами, так и «Повстанцы», облюбовавшие популярный промежуток между трилогиями, составляющий 20 лет. И тут начинает раскрываться еще одна ловушка приквелов — обесценивание оригинала, высвечивание его минусов. Смешно, но мультяшные Скайокер и Амидала обладают большей химией, чем их кинопрототипы Приквелы показали Энакина в некой удачной пропорции: мы узнавали о его жизни на светлой стороне, видели зачатки тьмы в его гневе, мстительности, своенравии и привязанностях, затем переживали с ним трагедию потери жены и детей и следили за окончательным превращением в Дарта Вейдера. Трилогии более-менее аккуратно стыковались друг с другом. Приквелы: проблема восприятия персонажей В мультсериале же мы проводим с Энакином еще больше времени, привыкаем воспринимать его как героя, заботливого учителя для Асоки, верного друга для Кеноби, нежного мужа для Падме смешно, но мультяшные Скайокер и Амидала обладают большей химией, чем их кинопрототипы , могущественного джедая и сильного лидера для клонов, которые чувствуют себя с ним в безопасности. Энакин показан взрослым и мудрым, выбирающим нестандартные пути, часто полагающимся на интуицию, которая чаще всего оказывается верной. В свете всего этого вспоминать о его грядущей судьбе под черной маской становится попросту больно. И не потому, что в его переход на темную сторону не верится, а неизбежная смерть расстраивает. Нет, не верится в другое — что этот джедай, чьей главной отличительной чертой всегда было своенравие, станет безвольной марионеткой Палпатина, не пытающейся не то что сопротивляться — а даже делать все по-своему, как обычно. Развитие персонажа начинает создавать внутренний конфликт — Вейдер распадается, теряя убедительность и, как и «раскрытый» Боба Фетт, прелесть таинственности. Более того, Энакин затмевает не только будущего себя, но и своего сына, который, при всех его преимуществах, куда менее интересен, чем его отец. Люк хорош своей простотой — на его месте легко представить себя, простого деревенского парня, на которого свалилось предназначение, наследство, суперсилы, миссия спасти мир и приключения только с красоткой его обломили. Но в плане интересных черт характера или личной истории Люку хвастаться нечем. Он прост и прекрасен как голубоглазое арийское полено, что было очень удачным решением для трилогии, но не слишком впечатляющим в контексте всей саги. И так происходит со многими элементами: после драк на мечах и эпичных битв приквелов оригинальная трилогия смотрится уже не так впечатляюще хотя, безусловно, все равно потрясно , после драк на мечах и масштабных боев в мультсериалах — таковые в приквелах выглядят бедно и неуклюже, как ни нелепо это звучит. Отличия двух трилогий Если присмотреться, то видна отчетливая разница между оригинальной и новой трилогией, и она не та же самая, что между дерьмом и радугой. Первые фильмы отлично работали «в моменте», благодаря великолепной работе с архетипами и структурой, выверенной подаче и музыкально точному монтажу: чередование динамичных и спокойных сцен, серьезных диалогов и шуток, напряженных моментов и романтики можно считать эталонными для кинематографа. Реализация приквелов поражает своей некомпетентностью, они как раз «в моменте» работают отвратительно Но если смотреть на героев, то это рабочий набор архетипов, великолепно выполненных и переплетенных, но все же: молодой герой-избранный, покидающий скучный дом ради приключений, мудрый отшельник-учитель две штуки , вор с золотым сердцем и принцесса смелая и деятельная для разнообразия. Эти герои практически не развиваются за всю трилогию, кроме Люка, который учится и взрослеет, но это все равно не тот масштаб перемен, который мы увидим у героев новой трилогии. Приквелы же представляют собой абсолютную противоположность классических эпизодов, они из рук вон плохр сняты: бедный киноязык, огромное количество сцен болтовни, снятой в две неподвижные камеры, как в дешевых сериалах, неработающие сцены, лежащие на восприятии зрителя мертвым грузом. Дети, которых добавили, чтобы маленьким зрителям было веселее. Световые мечи, которых в фильме больше, чем ожогов на Вейдере, из-за чего вся харизма «редкого ритуального оружия» напрочь теряется. Клоны, которых не жалко и дройды, которых не боишься, ибо они ничего не могут сделать героям этот минус, кстати, не смогли исправить и в мультсериале. И, наконец, Джа Джа Бинкс. Тупое ушастое чмо. Даже знаменитый фантаский монтаж первого эпизода «Phantom Cut», попытавшийся вырезать из фильма все тупые шутки и по максимуму — тупого гунгана, не смог избавиться от него полностью, так как он вплелся в сюжет как баребух не гуглите это слово, я сам жалею, что его знаю. Некоторые моменты сценария вызывают просто священный трепет, и я даже не буду вспоминать хиты вроде «Я не люблю песок». Вдумайтесь в цепочку перепоручительства, связанного с убийством Амидалы. Палпатин звонит Гривусу, Гривус поручает убийство Торговой Федерации, те нанимают Джанго Фетта, тот делегирует это наемнице-шейпшифтеру, которая запускает дройда, выпускающего сколопендр… в этот момент ждешь, что они просто боднут костяшку домино, которая запустит очередную связку этой нелепой машины Голдберга, которая в итоге уронит на Падме нарисованную наковальню. Если же посмотреть на то, что новая трилогия делает для вселенной «Звездных войн», то приквелы открываются совсем с другой стороны Иными словами, реализация приквелов поражает своей некомпетентностью, они как раз «в моменте» работают отвратительно. Герои представлены не впечатляюще, приключения не захватывают, опасность не пугает, ни за кого не переживаешь, разговоры о политике нагоняют сон, шутки вызывают ненависть. Привелы попросту не смотрятся как самостоятельные приключенческие фильмы. Достоинства приквелов А вот как сериалы… Если посмотреть на то, что новая трилогия делает для вселенной, они открываются совсем с другой стороны.

Триквел- это сиквел сиквела, то есть продолжение продолжения. Например "Человек-паук 3: Враг в отражении" Так же есть квадриквел- это продолжение триквела, то есть 4 часть по сюжету. Получается сначала идёт оригинальный фильм, потом сиквел, затем триквел, а после него квадриквел. Как называется предисловие к фильму? Вступительная заставка или последовательность открытия или опенинг англ. Как называется фильм состоящий из 4 частей? Как правило, эти части издаются или выпускаются отдельно.

Например, в мультфильме «Король Лев 3: Хакуна матата» Тимон и Пумба рассказывают о своих приключениях, которые произошли во время событий мультфильма «Король Лев». Пример — «Терминатор: Генезис» и «Mortal Kombat». Также риквел может идейно позиционироваться как вторая часть к несуществующему перезапуску, так фильм «Невероятный Халк» 2008 с другими актерами и историей тем не менее показывает уже существующего фантастического героя, становление которого в этой версии не показано, так как предполагается, что схожую версию этого становления зритель уже видел в фильме «Халк» 2003. При этом основными действующими лицами становятся персонажи, ранее уже фигурировавшие в исходном произведении и являющиеся в нём второстепенными. Также используются термины «ответвление сюжета», «побочное произведение» и «отпочковавшееся произведение», а иногда в шутку «вбоквел».

Откуда берутся цифры?

  • Сиквел или приквел: термины в кино | Газета Я
  • Сиквел или приквел: термины в кино | Газета Я
  • Что такое сиквел, приквел и мидквел?
  • Первые персональные постеры сериала «Король и Шут»
  • Сиквел приквел. Что такое сиквел, приквел и спин-офф и чем они отличаются? Что такое приквел
  • Сиквел, приквел и другие: переводим с киношного языка на человеческий

Приквел, сиквел и ребут: что это такое, разбираемся раз и навсегда

это рассказ, продолжающий историю предыдущей работы. а также Приквел - литературное, драматическое или кинематографическое произведение, чья история предшествует истории предыдущей. В последнее время мы все чаще слышим кучу непонятных слов: приквел, сиквел, спин-офф. 'до-' и sequel, см. сиквел) — книга, фильм или компьютерная игра, сюжетно связанные с ранее созданными и предшествующие им по внутренней хронологии. Сколько снято за эти годы сиквелов и приквелов комиксов Marvel, DC и «Звездных войн», считать нет смысла, — легко сбиться. В отличие от сиквела, который продолжает историю после событий первоначального произведения, приквел возвращает читателей, зрителей или игроков в прошлое, чтобы рассказать о событиях, предшествующих основной истории.

Приквел сиквел триквел что это?

Пример — « Терминатор: Генезис » [10] и « Mortal Kombat ». Также риквел может идейно позиционироваться как вторая часть к несуществующему перезапуску, так фильм « Невероятный Халк » 2008 с другими актёрами и историей тем не менее показывает уже существующего фантастического героя, становление которого в этой версии не показано, так как предполагается, что схожую версию этого становления зритель уже видел в фильме « Халк » 2003. При этом основными действующими лицами становятся персонажи, ранее уже фигурировавшие в исходном произведении и являющиеся в нём второстепенными.

В первой книге, « Приключения Незнайки и его друзей », был грамотный баланс между показом жизни коротышек и неурядицам которые протагонист в неё вносил , сюжетом и моральным ростом самого Незнайки, « Незнайка на Луне » делает примерно то же с примесью научной фантастики и «прелестями» капитализма, став в итоге обожаемым советскими детьми бестселлером дефицитом. Вторая книга не сказать что плоха, но в Солнечном городе автор уж слишком увлёкся описанием различных технических новшеств и деталями жизни солнечных коротышек, которые как правило не влияют на сюжет, что превратило книгу в одну большую экскурсию на тему «каким я вижу советский союз будущего», в которой основная нить повествования прослеживается довольно условно. Хотя, конечно, для некоторых это плюс и по их мнению это даёт сильный контраст с предыдущей, почти житейской, частью и её приземлёнными проблемами и со следующей, где герою уже отнюдь не до беззаботного туризма. Алексей Пехов , « Хроники Сиалы ». В первой части Гарет получает задание спереть из древней как мир гробницы Рог Радуги и с группой сопровождения проделывает полпути, в третьей — завершает путь, исследует подземелье, добывает рог, возвращается назад… в общем, много чего там происходит, а во второй книге тупо шарится по Ранненгу и Приграничью. Куда сильнее проявилось в цикле « Ветер и Искры ».

Вторая книга «Ветер полыньи» — откровенно проходная книга. Самый замес начинается с третьей книги — «Жнецы Ветра» и завершается в град-финале «Искра и Ветер». Как бы ни был плох или хорош сам сеттинг, в сиквеле глупый обрубленный конец , а в триквеле эффектный и мощный гранд-финал. С участием российского президента. Гарри Гаррисон, трилогия «Эдем». Первая книга, « К западу от Эдема », начинается как интересное фэнтези на тему альтернативной истории — что было бы, если бы динозавры прожили гораздо дольше, сделались разумными, создали бы свою цивилизацию, и к началу Ледникового периода столкнулись с появившимися людьми? Необычная идея, оригинальный сюжет, изобилующий неожиданными поворотами, сразу привлекает внимание. Но во второй книге, «Зима в Эдеме», эпические события отходят на второй план, а герои всю книгу ищут своё место в жизни, ссорятся, мирятся, куда-то идут в поисках друг друга, почти на грани с идиотским сюжетом.

Однако в третьей книге события вновь ускоряются, и все завязавшиеся прежде узлы наконец развязываются. Гексалогия « Дюна » Фрэнка Герберта. Впрочем, некоторые утверждают, что автор изначально задумывал трилогию, и во второй книге «всё по плану». Оригинальный роман «Свидание с Рамой» — законченное произведение; 2, 3, 4 части написаны в соавторстве с Джентри Ли, сеттинг сильно изменён, второй том очень длинно и тщательно повествует, как именно изменился мир. При этом сражения и разрушительная зрелищная магия никуда не делись, но схватки не идут нон-стопом одна за другой что утомляло в «ГБ» даже фанатов. А вот стоящая между ними вторая книга, «Воин Великой Тьмы», хотя это технически приквел «Гибели Богов» — камерная история о борьбе за власть в небольшом королевстве, где все эти Истинные Маги и Боги не появляются напрямую, и их борьба остается за кадром, многими перумовцами считается самой слабой и скучной частью трилогии. Инверсия с теми, кто не был в восторге от «ГБ»: они напротив, считают, что «Воин» — лучшая книга цикла, потому что в ней Перумов знает меру и почти держит в узде свою гигантоманию, и что лучше бы он в дальнейшем писал именно в таком духе. Кино [ править ] « Властелин колец »: изначально студия планировала уложить книгу в два фильма, но в итоге Джексон убедил, что надо делать три, по числу томов.

В итоге второй фильм пострадал: по сравнению с книгой у него отгрызли и начало доставшееся первому как конец и конец доставшийся третьему как начало , а середину разбавили отсебятиной про падение с обрыва. Фильм не стал плохим, но оказался наименее популярным, даже «Оскаров» получил всего два против 11 у третьего и 4 аж с 13 номинациями у первого. Часто встречается у Marvel: « Железный человек ». Первый фильм — настоящий прорыв, до сих пор многие считают его лучшим в киновселенной в принципе. Второй — по-быстрому сляпанная копия первого, не провал, но восторгов ни у кого не вызвал. Третий сменил режиссёра и набрался наглости сломать стереотипы про Тони Старка. Снова успех у критиков и миллиард в прокате. Впрочем, фанаты оригинальных комиксов как раз третий фильм ненавидят куда больше за то, что там сделали с главным злодеем.

Четвёртый фильм вообще побил рекорд сборов как отмечают аналитики, во многом благодаря эффекту третьего , но по сути отменил трагическую концовку третьего и таких восторгов всё же не вызвал. Третий, «Рагнарёк», наоборот, считается одной из лучших частей. С другой стороны, многие фанаты комиксов и предыдущих фильмов не любят «Рагнарёк» за тонны глупых шуток и спускание в унитаз значительной доли того, что выстроили два первых фильма. А четвёртый вообще лучше не смотреть... С данным утверждением можно поспорить, учитывая драматическую линию, историю мести за сестру и эпическую сцену с дуэлью под музыку из часов в фильме « На несколько долларов больше ». Также в данном втором фильме размах действий значительно больше.

У него была только клеевая броня и джет пак, но фанатам этого почему-то хватило, чтобы влюбиться без памяти, и теперь игрушки Фетта расхватывают не хуже фигурок Вейдера. Главным достоинством наемника, помимо внешнего вида, было как раз то, что о нем было ничего не известно. Это делало его неким человеком-загадкой с темным судя по настоящему прошлым, и каждый фанат был волен придумать ему свою собственную историю, под свой вкус, напялить зеленый шлем и чувствовать себя полноценным героем «Звездных Войн». Но со временем именно то, что сделало Бобу популярным, у него и отобрали в результате этой самой популярности. В расширенной вселенной авторы уделили ему много внимания, прописав подробную историю. Спустя 40 лет Боба даже успел повоевать на одной стороне со старыми приятелями — Ханом Соло и Люком Им даже не помешало то, что Хан Соло убил его, сбросив в пасть песчаного монстра — по версии «расширенной вселенной», Боба выжил в чреве монстра и сумел прогрызть свой путь к свободе. Правда, его спасение вместе со всей остальной «расширенной вселенной» недавно все равно выкинули из канона, переведя в разряд легенд, поэтому неизвестно, выживет ли все-таки Боба на Татуине, чтобы продолжить свои приключения. Возможно, именно это мы и увидим в его фильме — спасение и дальнейшую жизнь. Возможно, это будет еще один приквел к оригинальной трилогии, застрявший где-то между 3 и 4 эпизодами, как и первый готовящийся спин-офф, «Антология Звездных Войн: Изгой». Развитие персонажа Сам Лукас, впрочем, тоже уделил Бобе немало времени в приквелах, показав его отношения с отцом и трагическую кончину последнего от фиолетового меча Винду на глазах у малыша-Фетта. Затем, в мультсериале «Клонические войны» Боба появляется снова — он все еще ребенок, но уже начавший свой путь безжалостного наемника, одержимого идеей убить магистра Винду, что ему даже почти удается — дважды. Расширенная же вселенная успела рассказать подробно и о его взрослении, и о работе на Джаббу, и о поручениях Вейдера, а также о жене, детях и внуках. Спустя 40 лет Боба даже успел повоевать на одной стороне со старыми приятелями — Ханом Соло и Люком — и потренировать дочь Соло и Леи. После этого фанаты ожидали, что Боба появится в «Империя наносит ответный удар», что и произошло. Позже Лукас добавил Фетта постфактум во многие сцены оригинальной трилогии, включая первый фильм, где его пририсовали сбоку от Джаббы на Татуине. Когда сюжет сиквела придумывается по принципу «что дальше, по логике, произойдет с этими героями после событий оригинала» зачастую выходит полная шляпа Так или иначе, у Бобы было едва заметное присутствие в оригинальной трилогии, неплохая проработка характера в приквелах и мультсериале, и долгая жизнь в «расширенной вселенной» с огромным количеством приключений. Безусловно, материал для фильма есть откуда черпать. И все же, это не значит, что снимать фильм про Бобу — удачная идея. Для того, чтобы понять это в полной мере, нам придется вспомнить о проблемах, возникающих при развитии любой удачной истории — будь то сиквелы, приквелы или спин-оффы. Сиквелы: проблема повторения Допустим, у нас есть абстрактное произведение, которое завоевывает огромный успех у публики, и та требует продолжения банкета. Первым логичным вариантом развития этого успеха станет сиквел. Проблема любого развития кроется в самом оригинале. Чаще всего — это законченная история, которая уже сама по себе расставила и показала точки максимального напряжения, как в жизни основных персонажей, так и в общем сюжете, иногда даже в судьбе всего описываемого мира. Важно понимать то, что оригинал всегда обладает преимуществом — он берет оптимальную структуру и наиболее интересных героев. Структура специально подбирается под раскрытие этих персонажей какие сцены нужны им, чтобы показать самые важные черты своего характера, как их расставить, с какой скоростью двигать сюжет , а герои подбираются или подстраиваются под требования структуры нам нужен кто-то, кто попадет в беду, кто-то, кто захочет спасать, кто-то, кто с ним будет спорить, кто-то, кто предаст и так далее. Этот оптимальный симбиоз повторить уже невозможно, так как выйдет слишком похоже на оригинал, а если начать что-то менять, идеальные пропорции и сочетания поедут. Продолжение часто скатывается в одну из двух крайностей — либо, как я и написал, оно, в боязни упустить что-то из очарования оригинала, полностью повторяет структуру первой части все части «Гарри Поттера» строились по одной и той же схеме, где Гарри страдал дома, потом в школе нечто лишало его доверия других детей и так далее , становясь бледной копией тут Поттер — исключение, ибо повторяется аккуратно и талантливо, но «Люди в черном 2» и другие садятся в лужу , либо сиквел продолжает приключения героев в новом русле, забывая, что кайф первой части был не только в интересных персонажах, а еще и в структуре сюжета, с которой чаще всего в сиквеле начинаются большие проблемы. Когда сюжет сиквела придумывается по принципу «что дальше, по логике, произойдет с этими героями после событий оригинала» зачастую выходит полная шляпа, так как несмотря на логичность развития истории, в ней уже не будет жизненно важных узловых моментов вроде «взросления героя», «знакомства главных персонажей», «представление злодея». Все уже было в первой части, карты раскрыты, играть уже известными дальше еще интересно, но магическое ощущение первооткрывателя пропадает, о чем я говорил еще в рецензии на «Эру Альтрона». Сиквелы: проблема масштабирования Вторая крайность, в которую уходят те, кто старается максимально далеко уйти от повторений — раздувание масштаба. Либо создателям приходиться увеличивать проблемы героев и эпичность битв, размер ставок, либо они будут ощущаться как шаг назад и не действовать на зрителя должным образом. Даже оригинальным эпизодам «Звездных Войн» не удалось спастись от этого, несмотря на то, что это цельная трилогия, а не просто фильм и два сиквела. Большая часть сюжетных арок проходит через все три фильма: тайна Вейдера, становление Люка как джедая, убийство Палпатина и свержение его режима. После того, как мы в первой части разрушаем Звезду Смерти, смотреть на то, как наши герои не могут справиться с Джаббой, каким-то несчастным вором в законе, очень странно. Финальное сражение бок о бок с медвежатами-эвоками — тоже не слишком впечатляет после битвы при Хоте.

То есть, с точки зрения маркетингового успеха такое кино прибыльное. Например, мультфильм «Кот в сапогах» — это спин-офф в серии фильмов о Шреке. И совсем недавно зрители увидели уже вторую часть, потому что Кот покорил сердца большой аудитории. И, наконец, последнее понятие в нашем словаре — ребут. Он отличается от ремейка тем, что предлагает фактически переосмысление знакомого зрителям сюжета. Например, фильм «Человек-паук: Возвращение домой» , выпущенный в 2017 году, ознаменовал собой начало перезагрузки франшизы о дружелюбном соседе Питере Паркере и его приключениях.

Сиквел что означает. Что такое сиквел, приквел и спин-офф и чем они отличаются? Что такое ремейк

новости интернета и современных технологий Следовательно – это какой-либо момент, который не успели доснять в конце приквела и начале сиквела.
Статья "Как не перепутать сиквел, приквел, спин-офф и ремейк" | Владимир, 19 июня 2023 2.2. Другим отличительным признаком сиквела / приквела нередко называют очевидную связь его сюжета с сюжетом оригинального произведения.
Что такое сиквел, приквел и мидквел? Сиквел Термин «сиквел» был заимствован из английского языка («sequel») и переводится как «продолжение».
21 кинотермин, значение которых вы возможно не знали Один факт, который вам нужно знать о приквелах, заключается в том, что писать их сложнее, чем сиквелы.
Сиквел хуже, триквел лучше 6. Приквел (Prequel) — предыстория действующих событий.

Что такое приквел

  • Ответы : Чем отличается сиквел от приквела
  • Что такое киновселенная, франшиза и кроссовер
  • Классификации
  • Приквел — это...
  • Сиквел, приквел и спин-офф — Викитропы
  • Сиквелы и мидквелы. Краткий словарь киношных терминов

Что такое сиквел, приквел и спин-офф и чем они отличаются?

Параллелквел отличается от приквела и сиквела тем, что не продолжает или не предшествует оригинальной истории. Чем отличается сиквел от приквела? Один факт, который вам нужно знать о приквелах, заключается в том, что писать их сложнее, чем сиквелы. Приквел повествует о событиях, происходивших до начала повествования в основных фильмах. По словам самой Джоан Роулинг, книга не является сиквелом или приквелом «Гарри Поттера», это скорее спин-офф.

Что такое сиквел, приквел и мидквел?

Чем отличается сиквел от приквела? Слово приквел (prequel) появилось в качестве сложения pre (до) и sequel (продолжение). Следовательно – это какой-либо момент, который не успели доснять в конце приквела и начале сиквела. 6. Приквел (Prequel) — предыстория действующих событий. Сиквел Термин «сиквел» был заимствован из английского языка («sequel») и переводится как «продолжение». Что такое и в чем разница между разновидностями фильма: спин-офф, приквел, сиквел, интерквел, мидквел?

21 кинотермин, значение которых вы возможно не знали

Онлайн-кинотеатр Основное отличие между сиквелом и приквелом заключается в хронологическом порядке событий.
Что такое приквел, сиквел, спин - офф, ремейк, ребут, мидквел, интерквел, дилогия и трилогия? как разобраться в кино-терминологии?
Сиквел хуже, триквел лучше — Неолурк, народный Lurkmore Кроме приквела и сиквела, создатели блокбастеров используют еще несколько приемов или переснимают старые фильм.
Продолжение - Sequel 2.2. Другим отличительным признаком сиквела / приквела нередко называют очевидную связь его сюжета с сюжетом оригинального произведения.

СИКВЕЛ, ПРИКВЕЛ или ТРИКВЕЛ фильма и что такое ПЕРЕЗАГРУЗКА [КИНОШКОЛА ФИНТА]

В лексиконе зрителей есть и другие определения: Интерквел: события разворачиваются в двух фильмах, то есть для одного фильма это приквел, а для другого — продолжение. Триквел — третий фильм серии, оказывается, продолжение сиквела, бррр, масло! Биографический фильм — это биографическая картина, или иначе кинематографическая биография. Такие фильмы сочетают в себе характеристики художественного и документального фильма. И, конечно же, они были сняты на основе биографий известных людей, потому что мало кого заинтересует фильм, например, про дядю Вову из села Кузюево. Пилот — пилот сериала, и он не обязательно первый! Пилот в основном снимается для первого из сериалов для потенциальных клиентов и продюсеров, в то время как некоторые пилоты пересняты несколько раз с другими актерами, а затем полностью трансформируются из сериалов в телевизионные фильмы. Статья по теме: Лучшие игры для геймпада на ПК. Во что поиграть на джойстике Ярким примером пилота может служить 7-минутный ролик режиссера Кевина Тахроена, который показал свое видение известного фильма «Смертельная битва» в простонародье «Смертельная битва». Видео гремело в Интернете, многие фанаты ждали, когда кинотеатры дадут деньги и выйдет новый Mortal!

Литье, литье — литье. Многие знают это слово, но есть еще одно: неверное употребление. Что это значит? А это значит: неудачный выбор актера. Сейчас все кастинги активно освещаются в прессе, а наиболее подходящие актеры номинируются в социальных сетях, вообще, даже подбор актеров стал в наше время маркетинговым трюком для привлечения аудитории. Адаптация отнюдь не воровство, а точнее адаптация сериала, снятого, например, в Америке, к российским реалиям. То есть покупаются права на сериал, набирается актерский состав, потом пишется сценарий и снимается новый сериал с адаптированным сюжетом. И, наконец, еще одно слово. Звучит очень странно, но на самом деле — перерыв в сериале, короткий и обычно происходит в середине сезона или во время новогодних праздников.

Вы улыбнулись или статья вам понравилась? Нравится, буду очень рад! Подборка веселых телешоу — смотрите здесь!

Зрители же к таким продолжениям относятся очень неоднозначно, зачастую критикуя большие студии за такой подход в кино. Хотя этого делать не стоит, и вот почему. Дело в том, что снимать кино и сериалы дорого и долго. Даже за два года производства плохого или неинтересного проекта, киностудия может потерять миллионы, если не десятки миллионов долларов, а сказать, какой проект точно выстрелит, никто не может. Поэтому большие голливудские боссы идут на хитрость: они вкладываются в перспективный концепт, но совсем немного, чтобы при провале не потерять много вложенных денег. Если такой фильм становится популярным и успешным, то компания начнет вкладывается во франшизу, продвигая ее в массы. Когда сиквел — удачная идея?

Фото Кадр из фильма «Гарри Поттер и тайная комната» Большие Голливудские компании любят снимать прямые продолжения успешных фильмов. Несмотря на скепсис многих зрителей, чаще всего сиквелы выходят годными и даже интересными. Особенно хорошо сиквелы выходят у франшиз, которые изначально задумывались с учетом на продолжение, например, «Гарри Поттер». Зачем нужны приквелы?

А главные герои, если и появляются, то уже на вторых ролях. Новый сериал «Мандалорец» — типичный представитель спин-оффов «Звездных войн», как и полнометражный фильм «Изгой-один». Что такое ремейк фильма? В последние годы кинематограф переживает настоящий кризис идей, но деньги делать нужно, поэтому в ход идут проверенные и успешные фильмы, переснятые на новый лад. Они и называются ремейками. Ремейк не обязательно точно следует сюжету оригинала, иногда это полноценное творческое переосмысление со своими идеями, и язык не повернется назвать такой фильм копией. Хороший пример — ставшая классикой кинематографа картина «Лицо со шрамом» с Аль Пачино в главной роли, мало кто знает, что это ремейк старого фильма 1932-го года с тем же названием, который уже никто и не помнит. В качестве еще одного примера — относительно недавний ремейк «Короля льва», в котором оригинальный мультик пересняли почти кадр в кадр с поправкой на 3D. Другие кино-термины Конечно, существуют и другие термины, на них мы натыкаемся значительно реже. Взять хотя бы странное слово мидквел.

Вселенная Гарри Поттера имеет множество приквелов, таких как фильмы «Фантастические твари и где они обитают» и «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда». Они рассказывают о событиях, предшествующих приключениям Гарри Поттера и его друзей, и погружают зрителей в магический мир до основной серии фильмов. Приквелом к фильму «На игле» является фильм «На игле 2», который рассказывает о жизни главных героев до событий первой части и о том, как они попали в наркотическую зависимость. Книга «Хоббит, или Туда и обратно» Дж. Толкина является приквелом к его знаменитой трилогии «Властелин колец». В ней рассказывается о приключениях Бильбо Бэггинса, которые приведут к событиям, описанным в «Властелине колец». Разница между сиквелом и приквелом Сиквел — это продолжение истории, которое происходит после событий, описанных в оригинальной работе. Сиквелы обычно рассказывают о жизни героев после основных событий и раскрывают новые горизонты в уже знакомой вселенной. Они могут иметь новых персонажей и сюжетные повороты, но сохраняют связь со своим предшественником. Приквел — это работа, которая рассказывает о прошлых событиях и предыстории оригинальной работы. Приквелы призваны раскрывать новые детали о персонажах или событиях, предшествующих основной истории.

Пожалуйста, продолжай: Cиквелы — добро или зло?

В то время как в определенных исторических контекстах неофициальные продолжения были фактически нормой например, см. Что касается Дон Кихота ранний роман, который, возможно, лучше классифицировать как сатирический роман , например, Сервантес не одобрял Алонсо Фернандеса де Авельянеда использование его персонажей во втором томе «Гениального джентльмена Дон Кихота из Ла-Манчи», несанкционированном продолжении. В ответ Сервантес решительно убивает главного героя в конце Второй части, чтобы лишить его подобных творческих свобод. Другой пример - Сэмюэл Ричардсон , автор 18-го века, который особенно резко выступил против присвоения его материала неавторизованными третьими лицами. Ричардсон крайне неодобрительно высказывался по поводу того, как главная героиня его романа Памела неоднократно включалась в несанкционированные сиквелы с особенно непристойными сюжетами. Самая известная из них - пародия на Генри Филдинга , озаглавленная Шамела. В «Чтобы возобновить их прежнее знакомство: печать, пол и некоторые сиквелы восемнадцатого века», Бетти Шелленберг предполагает, что тогда как для мужчин авторы сиквелов 18 века часто служили «моделями отцовства и собственности», для писательниц эти модели с большей вероятностью рассматривались как трансгрессивные. Напротив, постоянная читательская аудитория, созданная сиквелами, позволяет женщинам-писателям функционировать в рамках модели «знакомых знакомых, воссоединившихся, чтобы наслаждаться обоюдными удовольствиями от разговора», и превращает их написание в «деятельность в частной, неэкономической сфере». Благодаря этому созданному восприятию женщины-писатели смогли проникнуть в экономическую сферу и «повысить свой профессиональный статус» через авторство. Отдаленные от мотивов прибыли и, следовательно, не сдерживаемые потребностью в преемственности, которую чувствовали писатели-мужчины, Шелленберг утверждает, что сиквелы, написанные женщинами, имели гораздо более широкий охват.

Он говорит, что писательницы продемонстрировали «новаторскую свободу», которую писатели-мужчины отвергали, чтобы «защитить свое наследие». Например, «Приключения Дэвида Простого» Сары Филдинг и его продолжения «Знакомые письма между основными персонажами Дэвида Проста и Дэвида Проста, последний том» являются чрезвычайно новаторскими и охватывают почти весь спектр популярных повествовательных стилей. Видеоигры По мере роста стоимости разработки видеоигры triple-A сиквелы в видеоиграх становятся все более распространенными. Сегодня новые выпуски известных брендов составляют большую часть новых выпусков от основных издателей и обеспечивают надежный источник дохода, сглаживая волатильность рынка. Сиквелы часто считаются более безопасными, чем оригинальные игры, потому что они могут опираться на ту же клиентскую базу и, как правило, придерживаться формулы, которая сделала предыдущую игру успешной. Медиа-франшизы В некоторых случаях персонажи или настройки оригинального фильма или видеоигры становятся настолько ценными, что превращаются в серию, в последнее время называемую медиа-франшизой. Как правило, делается целая серия сиквелов, а также мерчандайзинг. Множественные сиквелы часто планируются заранее, и актеры и режиссеры могут подписывать расширенные контракты, чтобы гарантировать свое участие. Кассовые сборы Сиквелы фильмов не всегда приносят столько же кассовых сборов, как оригинал, но они, как правило, лучше, чем несиквелы, согласно исследованию, опубликованному в номере за июль 2008 года.

Оригинальный роман «Свидание с Рамой» — законченное произведение; 2, 3, 4 части написаны в соавторстве с Джентри Ли, сеттинг сильно изменён, второй том очень длинно и тщательно повествует, как именно изменился мир. При этом сражения и разрушительная зрелищная магия никуда не делись, но схватки не идут нон-стопом одна за другой что утомляло в «ГБ» даже фанатов. А вот стоящая между ними вторая книга, «Воин Великой Тьмы», хотя это технически приквел «Гибели Богов» — камерная история о борьбе за власть в небольшом королевстве, где все эти Истинные Маги и Боги не появляются напрямую, и их борьба остается за кадром, многими перумовцами считается самой слабой и скучной частью трилогии. Инверсия с теми, кто не был в восторге от «ГБ»: они напротив, считают, что «Воин» — лучшая книга цикла, потому что в ней Перумов знает меру и почти держит в узде свою гигантоманию, и что лучше бы он в дальнейшем писал именно в таком духе. Кино [ править ] « Властелин колец »: изначально студия планировала уложить книгу в два фильма, но в итоге Джексон убедил, что надо делать три, по числу томов. В итоге второй фильм пострадал: по сравнению с книгой у него отгрызли и начало доставшееся первому как конец и конец доставшийся третьему как начало , а середину разбавили отсебятиной про падение с обрыва. Фильм не стал плохим, но оказался наименее популярным, даже «Оскаров» получил всего два против 11 у третьего и 4 аж с 13 номинациями у первого. Часто встречается у Marvel: « Железный человек ». Первый фильм — настоящий прорыв, до сих пор многие считают его лучшим в киновселенной в принципе. Второй — по-быстрому сляпанная копия первого, не провал, но восторгов ни у кого не вызвал.

Третий сменил режиссёра и набрался наглости сломать стереотипы про Тони Старка. Снова успех у критиков и миллиард в прокате. Впрочем, фанаты оригинальных комиксов как раз третий фильм ненавидят куда больше за то, что там сделали с главным злодеем. Четвёртый фильм вообще побил рекорд сборов как отмечают аналитики, во многом благодаря эффекту третьего , но по сути отменил трагическую концовку третьего и таких восторгов всё же не вызвал. Третий, «Рагнарёк», наоборот, считается одной из лучших частей. С другой стороны, многие фанаты комиксов и предыдущих фильмов не любят «Рагнарёк» за тонны глупых шуток и спускание в унитаз значительной доли того, что выстроили два первых фильма. А четвёртый вообще лучше не смотреть... С данным утверждением можно поспорить, учитывая драматическую линию, историю мести за сестру и эпическую сцену с дуэлью под музыку из часов в фильме « На несколько долларов больше ». Также в данном втором фильме размах действий значительно больше. И именно в « На несколько долларов больше » появился тот самый юмор, стиль которого был развит в бесподобном третьем фильме.

Злодей которого в первых двух фильмах играл один и тот же актёр, при том, что персонажи были разные во втором фильме также был гораздо более жутким и инфернальным, чем в первом. Да и гениально снятая тройная дуэль из « Хороший, плохой, злой » концептуально уходит корнями к финальной дуэли из « На несколько долларов больше ». Поэтому в случае с "Долларовой трилогией" будет логичнее сказать, что от фильма к фильму накал эмоциональности, эпичности и качества шёл по нарастающей. Его продолжения — спорные, но если «Красный дракон» 2002 хотя бы выдержан в стиле оригинала и тянет на неплохой приквел, то «Ганнибал» 2001 Ридли Скотта заставил многих покрутить пальцем у виска. Что это за фрик-шоу, где наша милая Джоди Фостер и с каких пор Ганнибал стал таким сильным и поглупевшим? Потом цикл опять повторился: провальный «Ганнибал: Восхождение» — и отличный телесериал с Мадсом Миккелсеном. Первый фильм абсолютно не требует продолжения: он цельный, заканчивается на позитивной ноте без излишнего пафоса и не перегружен излишними деталями. Следующие два фильма вышли лучше с технической части, но [тогда ещё] братьям Вачовски начисто отказало чувство меры, и они нагородили огород из пафосной вселенной, пропитанной мистикой и религиозными отсылками, большого количества второстепенных персонажей и их сюжетных линий, экшн-поноса самого высочайшего качества! Фанатское сообщество «Матрицы» сломало немало копий на спорах «А нужна ли вообще была трилогия, или хватило бы и одного оригинального фильма? К классической же трилогии принцип не применим см.

Ну а четвёртый лучше вообще забыть. Как бы — потому что продолжений было наснято около десяти. Открытый финал тоже не радует. В итоге если первая и третья «Артур и минипуты», «Артур и война двух миров» часть весьма хороши, то вторая «Артур и месть Урдалака» — довольно средненькая. Но тут не всё однозначно. У второго и четвертого фильма тоже есть свои фанаты; второй фильм даже стал культовым в ЛГБТ-сообществе хорошо это или плохо?

Чтобы незнакомые слова не вводили вас в ступор, вот небольшой словарик киношных терминов. Сиквел Термин «сиквел» был заимствован из английского языка «sequel» и переводится как «продолжение». В большинстве случаев используется для обозначения продолжения фильма. Например, «Человек-паук-2», «Терминатор-2: Судный день», «Шрек-2».

Поскольку кинобизнес — это процесс непрерывного зарабатывания денег на прокате, то малоуспешному проекту сиквел не грозит. Хорошо еще, если сиквелы начинают делать талантливые люди. Однако бывает так, что его пытаются снять просто ищущие славы режиссеры.

Иногда франшизой называют серию фильмов или игр, но в последнее время всё чаще студии стараются проникнуть сразу в несколько сфер искусства — сюжет фильма дополняют комиксами, по играм пишут книги или наоборот на основе популярных книг делают игры… Сеттинг — мир, в котором происходят сюжеты франшизы. Когда, где, в какой обстановке… Может быть как обычной реальностью, в которой живёт зритель, так и реальностью с дополнением — как большинство супергеройских произведений, где к обычному миру добавляются люди со сверхспособностями. А может быть и вовсе другим миром, совершенно не похожим на обычный — как придуманное Толкином Средиземье. Лор включает в себя и обстановку мира, и его историю, и сюжеты — всю информацию о выдуманной вселенной. Происходит от английского слова «lore» — закон. Законы мира, по которым он существует. От сеттинга лор отличается тем, что охватывает всю франшизу — у одной выдуманной вселенной единый лор, тогда как сеттинг может отличаться в разных произведениях одной франшизы. Ремейк — переделка. Когда какой-то фильм или игра становятся слишком старыми, не соответствуют современным понятиям о крутом, рискует стать забытым, его переснимают.

СИКВЕЛ, ПРИКВЕЛ или ТРИКВЕЛ фильма и что такое ПЕРЕЗАГРУЗКА [КИНОШКОЛА ФИНТА]

Следовательно – это какой-либо момент, который не успели доснять в конце приквела и начале сиквела. Основная разница между сиквелом и приквелом заключается в том, когда происходят события в истории. Таким образом, сиквел и приквел являются разными концепциями, однако оба позволяют продолжить и расширить историю уже устоявшегося произведения.

Что такое сиквел

  • Приквелы в сериалах
  • Что такое сиквел, приквел, ребут и прочие иноземные слова - fant-fan
  • Продолжение (художественные произведения) — Википедия с видео // WIKI 2
  • Что такое сиквел и приквел: определение и особенности

СИКВЕЛ, ПРИКВЕЛ или ТРИКВЕЛ фильма и что такое ПЕРЕЗАГРУЗКА [КИНОШКОЛА ФИНТА]

Но для самых дотошных повторим. Сиквел — продолжение оригинального произведения. Яркие примеры:.

Трилогия — от лат. Пример: фильмы «Властелин колец. Братство Кольца», «Властелин колец. Две крепости» и «Властелин колец. Возвращение короля». Спин-офф от англ.

Пример: «Женщина-кошка» является спин-оффом фильма «Бэтмен возвращается». Ремейк от англ.

Сиквелы могут как углублять и расширять мир истории, так и смотреть на события под другим углом, добавлять новых персонажей или предлагать альтернативное развитие событий. Приквел: Приквелы могут быть полностью независимыми произведениями или являться предысторией к уже существующим фильмам или книгам. Они позволяют зрителям и читателям узнать о прошлом героев: их истории, мотивации и предыдущих событиях. Приквелы помогают раскрыть персонажей более глубоко и понять, как формировались их характеры и отношения. Как они связаны с оригинальным фильмом Спин офф — это отдельный фильм или сериал, который базируется на одном из персонажей или событиях оригинального фильма. Он может разворачиваться в параллельной вселенной или раскрывать более подробную историю одного из персонажей. В любом случае, спин офф остается связанным с оригинальным фильмом и может включать ссылки и отсылки к нему. Сиквел — это продолжение оригинального фильма, которое развивает сюжетную линию или раскрывает дальнейшую судьбу его персонажей.

Сиквелы могут происходить сразу после событий первого фильма или спустя много лет. Они могут включать оригинальных персонажей или представлять совершенно новых, но все равно остаются каноническими продолжениями оригинального фильма.

Этот термин представляет собой неологизм 20-го века, который представляет собой портманто префикса «pre-» от латинского prae, «до» и «продолжение». Как и другие продолжения, приквелы могут относиться или не относиться к тому же сюжету, что и работа из которые они получены.

Часто они объясняют фон, который привел к событиям в оригинале, но иногда связи не так явны. Иногда приквелы играют с аудиторией, зная, что будет дальше, используя преднамеренные ссылки для создания драматической иронии. Продолжение существительное События, в совокупности, которые следуют за ранее упомянутым событием; Последствия. Продолжение существительное Повествование, которое написано после другого повествования в той же вселенной, особенно повествование, которое хронологически установлено после своих предшественников, или возможно, неправильное использование любого повествования, которое имеет собственный предшествующий повествование.

Продолжение существительное Последствие; мероприятие; эффект; результат; как, пусть солнце прекратит свое существование, потерпит неудачу или отклонится, и продолжение будет разрушено. Продолжение существительное.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий