Счетчик моточасов 12В. купить не дорого на нашем складе. Счетприбор Счетчик моточасов трактора, комбайны 12В СВН 2-01. 66650P Счетчик моточасов, белый циферблат/хромированный ободок, 12/24V, Ø52мм (UFLEX. В этом видео объясняю принцип работы, порядок установки и ценовую политику счетчиков моточасов. В интернет-магазине товаров для пилотов Вы можете приобрести счетчик моточасов 6v 12v 24 v по выгодной цене за 3 270 руб.
счетчик моточасов для автомобиля 12 вольт
Для кроссового мотоцикла, не оборудованного одометром, счетчик моточасов – единственный прибор, который указывает, что пришло время обслуживания. Достоинства: Точный счетчик моточасов, легок в установке | Недостатки: Тахометр показывает что угодно, но не обороты. Счетчик моточасов хочу поставить. вывод темы на печать. Список форумов Счетчик моточасов СВН-2-01 12В. Для учета фактического времени работы автомобиля применяются специальные устройства — счетчики моточасов.
Что такое – мото-час?
- Подмотка моточасов
- Счетчик моточасов СМ • AKIP-DON: автоматика для всех!
- Дублирующий артикул:
- Вам могут быть интересны
Счетчик моточасов СВН 2-01 (12В) и СВН 2-02 (24В) для спецтехники: запчасти
Пришёл ,а бумажки по подключению никакой. Написано AC DC и и клеммы плюс и минус. И всё. Тахометр обычно подключается к генератору и дополнительно есть постоянка ,плюс и минус.
Счетчики моточасов по сфере применения По области применения счетчики моточасов делят на: Счетчики для грузовиков и автобусов; Счетчики для дорожно-строительной техники; Счетчики для судовых и авиационных двигателей; Счетчики для стационарных энергоустановок. Конструктивно счетчики для разных областей применения могут отличаться исполнением по защищенности от внешних воздействий и напряжением питания. Например, счетчики моточасов для сельхозтехники должны выдерживать вибрацию, удары, пыль, влагу. Авиационные счетчики рассчитаны на работу в условиях низкого давления и перепадов температур. Счетчики моточасов для автомобилей чаще всего работают от бортовой сети автомобиля 12 или 24 В. Стационарные счетчики могут быть рассчитаны на напряжение 220 или 380 В переменного тока. Дополнительные функции счетчиков моточасов Современные цифровые счетчики моточасов могут иметь расширенный функционал: Измерение частоты вращения коленвала; Мониторинг давления масла; Диагностика неисправностей по кодам ошибок.
Дополнительные функции позволяют более точно определять техническое состояние двигателя и предупреждать критические отказы. Однако стоимость таких счетчиков выше. Для небольших и недорогих моторов часто бывает достаточно простого механического счетчика, отображающего только наработку в моточасах. Выбор счетчика моточасов При выборе счетчика моточасов нужно учитывать: Тип двигателя; Условия эксплуатации; Необходимый функционал. Для дизелей легковых автомобилей часто используют 12-вольтовые электронные счетчики в пластиковом корпусе. Для дизелей грузовиков применяют более надежные электромеханические 24-вольтовые счетчики. Счетчики моточасов для сельхозтехники должны быть рассчитаны на высокую вибрацию, удары, пыль и влагу. Поэтому выбирают модели в металлическом влагозащищенном корпусе. Для дорожно-строительных машин важно наличие дополнительных датчиков - температуры, давления масла.
Назначение счетчика моточасов Ресурс силового агрегата автомобилей традиционно отсчитывается по пробегу, и вся система ТО построена именно на учете пройденного транспортным средством расстояния. Однако такой подход неприменим к различной специальной, карьерной и сельскохозяйственной технике, к дорожным машинам, экскаваторам, бульдозерам и т. Сложно отслеживать ресурс и тех двигателей, что установлены в мобильных или стационарных установках — дизель-генераторах, сварочных аппаратах, насосных и компрессорных установках, производственных линиях и других. В этой технике используется иной принцип отслеживания ресурса — по времени работы, регистрируемого с помощью счетчиков времени наработки или счетчиков моточасов. По показанию счетчика моточасов измеряется оставшийся ресурс двигателя и контролируется выполнение его периодического регламентного технического обслуживания. Применение данного устройства позволяет отслеживать состояние двигателя, что в конечном итоге приводит к сокращению простоев техники и снижению расходов. Устройство регистрации и индикации наработанного времени. Чаще всего это барабанный механизм или ЖК-дисплей; Устройство регистрации работы двигателя — отслеживает момент включения и остановки двигателя, и подает управляющие сигналы на датчик времени; Привод счетчика. Привод предусмотрен не на всех счетчиках, он может использоваться для измерения числа оборотов двигателя, крутящего момента и т. Работает счетчик моточасов просто. При запуске двигателя включается часовой механизм счетчика, его показания отображаются на индикаторе. При остановке двигателя счетчик также завершает работу. Поэтому регистрация времени наработки осуществляется только во время работы силового агрегата. Включение счетчика осуществляется различными способами: При подаче напряжения на силовой агрегат. В этом случае счетчик включается в цепь питания двигателя и запускается при включении зажигания; Бесконтактным способом — по наличию электромагнитных импульсов в высоковольтной цепи системы зажигания. Регистрация электромагнитных импульсов выполняется антенной — обрезком провода, который обматывается вокруг броневого провода свечи или в ином месте; С помощью механического привода от коленчатого вала, от привода тахометра и т. Реализация того или иного способа подключения к двигателю и регистрации времени наработки зависит от типа и конструкции счетчика. Типы, конструкция и характеристики счетчиков моточасов Представленные сегодня на рынке счетчики времени наработки можно разделить на несколько групп по принципу работы и конструкции, по применимости и функционалу. По принципу работу и конструкции счетчики моточасов бывают: Механические; Электронные; Цифровые. Механические счетчики моточасов — классические счетчики, построенные на основе механических пружинных часов с автоподзаводом. Индикация времени наработки осуществляется барабанным индикатором, отсчет выполняется только при запущенном двигателе имеется механический привод того или иного типа. В настоящее время механические счетчики имеют ограниченное применение, так как современные приборы более надежны, удобны и точны. Электромеханические счетчики моточасов — это наиболее простые, но надежные приборы, которые остаются актуальными на протяжении многих десятилетий. Они имеют в своем составе электромеханический блок индикации барабанного типа, индикация осуществляется цифровыми барабанами, привод барабанов выполнен на основе шагового двигателя. Отсчет времени в данном счетчике осуществляется с помощью электронного блока на основе кварцевого резонатора. Благодаря отказу от барабанного индикатора электронные счетчики имеют компактные габариты и высокую надежность. Однако в этих счетчиках приходится прибегать к различным средствам энергонезависимого хранения данных и защиты от несанкционированного сброса показаний. Цифровые счетчики моточасов — это наиболее современное решение, позволяющее не только вести регистрацию времени наработки двигателя, но и контролировать многое другие его параметры. Цифровые устройства обычно построены на микроконтроллерах, их можно программировать под решение конкретных задач и т. Однако эти счетчики также нуждаются в дополнительной защите от сброса показаний. По применимости счетчики можно условно разделить на несколько групп: Универсальные низкого класса точности — наиболее простые устройства, которые можно подключать к компактным генераторам, двигателям малого объема и т. Фактически, это счетчики бытового применения, которые не подходят для установки в серьезную технику; Счетчики времени наработки двигателей моторной техники, машин и установок — самая большая группа приборов, которые могут устанавливаться в тракторы, комбайны, экскаваторы, дизель-генераторы и любую другую технику.
И вот что забыл указать,что провод подпаян непосредственно к выводам обмоток генератора. По этому,что бы отсоединить нужно разбирать генератор. А это делать раз за разом как то не комильфо. Это сообщение отредактировал dima4ok - 7.
Счетчик моточасов для генератора
Полученные данные проводной датчик передает по дискретному выходу. Датчики, имеющие собственный архив, могут работать автономно без терминала , через программу мониторинга "Автосенсор". Датчики могут работать с любым терминалом, имеющим соответствующие входы для получения данных.
Тахометрические счетчики моточасов являются наиболее приемлемым вариантом, поскольку учитывают не только количество часов работы заведенного двигателя, но и нагрузку на него, а соответственно, могут дать более полную картину при определении момента, в который необходимо провести обслуживание двигателя или другого рабочего механизма.
Также, широко распространены счетчики времени наработки, в которых датчиком времени является пружинный часовой механизм с автоматическим подзаводом. Этот показатель не равен пробегу или времени работы и актуален в первую очередь для малокубатурных транспортных средств мотоциклов, в том числе кроссовых , а также спецтехники, работа которой не оценивается по пройденному расстоянию. Есть разные способы, как рассчитать моточасы: Самый точный — по оборотам коленвала.
По времени — это примерно один час холостой работы мотора. По выработанному топливу. Моточасы показывают нагрузку рабочего трактора Техника, объем работы которой считается не по пройденным километрам, оснащается специальным счетчиком, который подсоединяется к свечам и реагирует на искры.
Это самый простой и надежный способ, как считать моточасы на тракторах, мотоблоках и другой технике. Все, что вы хотели узнать о паяльниках, их существующих типах, устройстве и работе, а также о верном выборе и применении паяльников, рассказано в статье. Разные типы счетчиков Для разных типов автомобильной техники существуют разные типы счетчиков.
Но разные они скорее по внешнему виду, а работают они все по одному и тому же принципу. Как правило большинство счетчиков моточасов идут вместе с тахометром и показывают значения, отталкиваясь от оборотов коленвала ДВС. Для трактора.
При работе вхолостую моточас приравнивается к 60 минутам, при стандартной к 40 минутам, при интенсивной — к 20 минутам. Существуют разные типы автомобильных датчиков, которые различаются временем запуска. Одни включаются вместе с зажиганием, другие срабатывают при вибрации двигателя.
По эффективности и правильности подсчета эти типы мало чем отличаются. Для лодочного мотора. Работа этого типа счетчиков отличается от прочих.
Здесь он работает не только во время заведенного двигателя, но и после его остановки. Счетчик моточасов соединен с тахометром таким образом, что при работе двигателя прибор работает как тахометр, а после остановки агрегата отображаются Мч. Принудительное отключение прибора возможно, но счетчик моточасов сбрасывается.
Поэтому отключать прибор полностью не стоит. Для дизеля. Самая распространенная модель счетчика — ТС-013.
Он представляет собой тахометр, куда встроен сам счетчик.
Они включаются, когда на них просто подается питание, и отключаются, когда питание пропадает. Плюсы: 1 Простота подключения — отсутствует сигнальный провод. Минусы: 1 Меньшая точность учета фактического времени работы двигателя в большинстве случаев не принципиально. Именно такие счетчики я приобрел для себя, они привлекли меня своей простотой. Я подключаю их к питанию от замка зажигания, и при включении зажигания счетчик начинает отсчитывать время. Так как случаи, когда зажигание включено, а двигатель не запущен, довольно редкие, такой способ учета моточасов достаточно точен. Чтобы сравнить, для себя я приобрел два счетчика разной конструкции: 3. Электромеханический счетчик с активацией при подаче питания. Очень простой счетчик с электромеханическим индикатором барабанного типа.
При подаче питания 12В начинается отсчет времени. Плюсы счетчиков с активацией при подаче питания были перечислены выше, но данный электромеханический счетчик имеет и свои специфические плюсы и минусы: Плюсы: 1 Так как индикатор электромеханический, показания можно считывать и при отсутствии внешнего питания. Минусы: 1 При работе довольно громко тикает даже, скорее, щелкает каждые 3 секунды. В тишине салона его слышно. О данных приборах, их типах, особенностях и применении читайте в статье. Назначение счетчика моточасов Ресурс силового агрегата автомобилей традиционно отсчитывается по пробегу, и вся система ТО построена именно на учете пройденного транспортным средством расстояния. Однако такой подход неприменим к различной специальной, карьерной и сельскохозяйственной технике, к дорожным машинам, экскаваторам, бульдозерам и т. Сложно отслеживать ресурс и тех двигателей, что установлены в мобильных или стационарных установках — дизель-генераторах, сварочных аппаратах, насосных и компрессорных установках, производственных линиях и других. В этой технике используется иной принцип отслеживания ресурса — по времени работы, регистрируемого с помощью счетчиков времени наработки или счетчиков моточасов. По показанию счетчика моточасов измеряется оставшийся ресурс двигателя и контролируется выполнение его периодического регламентного технического обслуживания.
Применение данного устройства позволяет отслеживать состояние двигателя, что в конечном итоге приводит к сокращению простоев техники и снижению расходов. Счетчик моточасов 12V ДЗ-98В. При запуске двигателя включается часовой механизм счетчика, его показания отображаются на индикаторе. При остановке двигателя счетчик также завершает работу. Поэтому регистрация времени наработки осуществляется только во время работы силового агрегата. Включение счетчика осуществляется различными способами: Реализация того или иного способа подключения к двигателю и регистрации времени наработки зависит от типа и конструкции счетчика. Типы, конструкция и характеристики счетчиков моточасов Представленные сегодня на рынке счетчики времени наработки можно разделить на несколько групп по принципу работы и конструкции, по применимости и функционалу. По принципу работу и конструкции счетчики моточасов бывают: Механические счетчики моточасов — классические счетчики, построенные на основе механических пружинных часов с автоподзаводом. Индикация времени наработки осуществляется барабанным индикатором, отсчет выполняется только при запущенном двигателе имеется механический привод того или иного типа. В настоящее время механические счетчики имеют ограниченное применение, так как современные приборы более надежны, удобны и точны.
При достижении 10000 включений равно как и 10000 часов счет начинается с ноля. Возможность просмотра времени работы отдельно для каждого из последних 15 включений. Питание прибора от 220 Вольт переменного тока или 12-24 Вольт постоянного тока. Возможность применения счетчика моточасов как с сетевым оборудованием, так и с авто-мототехникой, так и с оборудованием, запитанным от аккумуляторов. Низкая собственная потребляемая мощность — 0,36 Вт при включенном индикаторе, или всего 0,03 Вт при выключенном режим энергосбережения. Принцип работы счетчика моточасов прост.
Счетчик моточасов 6V 12V 24 V
Он активируется при подаче питания и деактивируется при прекращении подачи питания. Преимущества: 1 Простое подключение — нет сигнальных кабелей; 2 Внешний источник питания — не требуется замена батарей; 3 Может быть расположен счетчика 3 Можно разместить в любом месте с подходящим источником питания — даже в багажном отделении. Минусы: 1 Небольшая точность в записи фактического времени работы двигателя в большинстве случаев это не важно. Именно такие счетчики Я купил их для себя, они привлекли меня своей простотой. Подключите к источнику питания от замка зажигания, и зажигание счетчик Начинает отсчитывать часы.
Такой метод записи потому, что очень редко бывает, что зажигание включается, а двигатель не работает моточасов достаточно точен. Для себя, для сравнения, я приобрел два счетчика разной конструкции: 3. Очень простой счетчик Барабанный тип электромеханический с индексом. Это означает, что показания увеличиваются каждые 6 минут.
Преимущества кассового активатора перечислены выше, но электромеханические счетчик счетчики имеют свои специфические преимущества и недостатки. Преимущества: 1 показатель является электромеханическим и поэтому может принимать показания и при отсутствии внешнего питания.
Просмотр времени работы каждого из последних 15 ти включений. Напряжение питания 220 Вольт переменного тока и 12 Вольт постоянного тока.
Потребляемая мощность 0,36 Вт, при включенном индикаторе и 0,03 Вт при выключенном. При подаче питающего напряжения на прибор начинается отсчет времени. На индикаторе высвечивается время в минутах и секундах. Для просмотра часов необходимо нажать кнопку ОК.
При повторном нажатии этой кнопки или через 3 секунды система возвращается к показу минут и секунд основной режим. При снятии питания с прибора система запоминает отработанное время и при следующем включении счет продолжается с времени которое было при предыдущем выключении. Таким образом происходит накопление отработанного времени.
Ширина х длина: 37 х 70 мм. Толщина: 17,5 мм. Страна-производитель: Китай.
Так как случаи, когда зажигание включено, а двигатель не запущен, довольно редкие, такой способ учета моточасов достаточно точен. Чтобы сравнить, для себя я приобрел два счетчика разной конструкции: 3. Электромеханический счетчик с активацией при подаче питания. Очень простой счетчик с электромеханическим индикатором барабанного типа. При подаче питания 12В начинается отсчет времени. Плюсы счетчиков с активацией при подаче питания были перечислены выше, но данный электромеханический счетчик имеет и свои специфические плюсы и минусы: Плюсы: 1 Так как индикатор электромеханический, показания можно считывать и при отсутствии внешнего питания. Минусы: 1 При работе довольно громко тикает даже, скорее, щелкает каждые 3 секунды. В тишине салона его слышно. Электромеханический счетчик моточасов с активацией при подаче питания.
Активируется при подаче питания на клеммы. Способ крепления — двумя винтами с лицевой стороны панели. Я не стал устанавливать счетчик стационарно, вместо этого поместил его в подходящий по размерам пластиковый корпус, вывел наружу провод питания со штеккером для стандартной автомобильной розетки. Работающий счетчик слышно, только если автомобиль не в движении и выключена музыка, дорожные шумы в движении или музыка заглушают тиканье. Но так как оно меня все равно немного раздражает, я подключил этот счетчик к розетке в багажнике, откуда тиканье не слышно.
Счетчик моточасов низковольтный СМ-1-НУС
В прибор встроен счетчик моточасов и счетчик, показывающий время, оставшееся до технического обслуживания. Счетчик моточасов 12В – предназначенный для ведения учета количества отработанных часов прибор. 12 февраля 2021. Счетчик моточасов 228-ЧП для автоматического суммирования времени работы двигателей специальных транспортных машин, технические характеристики, параметры, описание. Приветствую, хочу поставить счетчик моточасов, подскажите кто знает, где можно снять напряжение которое появляется только при работе ДВС и при его выключении пропадает? Один из вопросов касается выбора и подключения счетчика моточасов — прибора, весьма полезного в тех случаях, когда пробеги невелики, а двигатель работает много. Счетчики времени наработки, также называемые счетчиками моточасов – это устройства, которые регистрируют время работы двигателей различных машин или механизмов для контроля и учета выработки ресурса.
Счетчик моточасов
Счётчики моточасов Резонанс купить: каталог, цены, доставка | Как подключить датчик моточасов? Датчик цифровой Куда запитать +? Двигатель китай 18 сильный без генератора. |
Счетчики времени наработки (счетчики моточасов) | Для того, чтобы заказать (купить) счетчик моточасов СМ-1-АС, СМ-1-IP65, нужно сделать заявку по электронной почте или телефонам отдела продаж, указанным в разделе сайта Контакты. |
Обзор счетчиков моточасов
А вот по этой ссылке можно посмотреть более подробно все варианты производимых моталок. Сайт постоянно в работе. Поэтому больща просьба, если что-то не понятно или где косяк черкните на или напишите на форуме Подробное описание Датчики скорости современных автомобилей сконструированы с использованием эффекта Холла, т. Длительность и частота импульсов пропорциональна скорости движения автомобиля.
Честно сказать думал, у вас там другие проблемы. По теме: снять с генератора ремень и пальцем : А серьёзно, собрать 3-ех фазный генератор электронный , думаю не проблема. Схему через поисковик то же найти можно. Но это если провод до генератора не опломбирован.
Питание МК осуществляется от конденсатора, заряжаемого через общеизвестный интегральный стабилизатор 7805 и диод, в качестве которого сойдёт любой маломощный выпрямительный.
Конденсатор столь значительной ёмкости нужен для обеспечения сохранения данных о времени наработки в энергонезависимую память МК после отключения питания устройства, о котором МК узнаёт благодаря входу RA3, подключенному к выходу стабилизатора до диода. Для компенсации падения напряжения на последнем служит второй диод между опорным выводом 7805 и землёй схемы. Третий диод на входе стабилизатора служит однополупериодным выпрямителем, так как схема питается переменным током от генераторной катушки двигателя. Назначение фильтрующих конденсаторов и токоограничивающих резисторов самоочевидно и в комментариях не нуждается. Резистор на выходе стабилизатора нужен для быстрого разряда конденсаторов фильтра и правильного формирования сигнала об остановке двигателя. Когда двигатель запускается, микроконтроллер загружает из энергонезависимой памяти текущие значения времени наработки и запускает цикл динамической индикации с подсчётом времени текущего сеанса работы. Запись суммарного времени наработки двигателя в EEPROM контроллера производится лишь однократно за сеанс работы двигателя, в момент остановки, причём перезаписываются только те ячейки памяти, значения для которых изменились. После наработки тысячи моточасов отсчёт продолжается с нуля.
Учёт времени наработки осуществляется с дискретностью 20 секунд, тактирование осуществляется от встроенного RC-генератора МК. Такой точности вполне достаточно для своевременного ухода за верным моторным другом.
Конечно, данные могли обнулить, но тогда в глаза будет бросаться несоответствие показателей счетчика и общего состояния — износа резины, грипсов руля, сидений, пластика. Как считать моточасы?
Моточасы считаются либо точно, электроникой, учитывающей количество и скорость оборотов коленвала или такты зажигания, либо — приблизительно, расчетом истраченного горючего, с учетом пробега, и режима работы мотора. Бортовой компьютер современных ATV, снегоходов и мотоциклов — автоматически ведет подсчет моточасов и сам выдает предупреждение о близящемся ТО. Самый примитивный способ выяснить, сколько моточасов проработал двигатель мотоцикла — это разделить его пробег на среднюю скорость. Для лодочного мотора или генератора такой способ, конечно, не подойдет — тут проще подсчитать моточасы по расходу.
Для этого, правда, надо помнить объем израсходованного топлива с момента первого пуска, что затруднительно. Моточасы — в километры переводятся условно, с помощью того же руководства пользователя, где указано, сколько л на 100 км «жрет» техника. Счетчики — часы для мото-часов Для подавляющего большинства внедорожной и бытовой мототехники подсчет ведет электронный счетчик моточасов — компактный недорогой прибор, объединенный часто в одном корпусе с тахометром. Он размещается на видном месте, его показания легко читаются и однозначно понимаются.
Контроллер просто «накапливает» мото-часы с момента первого запуска и обнуляется вручную — при ТО. В зависимости от модели, счетчики бывают программируемые или нет, предназначенные для подсчета моточасов двух и четырехтактных двигателей. По типу счетчик моточасов бывает электронно-механический, электронный индукционный и вибрационный. Первый вариант — используется преимущественно в тракторах и редко встречается на мелкой мототехнике: Электронный счетчик — крепится датчиком сигнальный провод на высоковольтном проводе и считывает импульс генерируемой искры, а корпусом — «живет» на руле или в районе бака.
Вибрационный — крепится непосредственно корпусом на ту часть двигателя или его облицовки, которая четче всего передает вибрации от работы. Этот счетчик чаще применяется для дизельных моторов: Индукционный вариант — может применяться только в двигателях с искровой системой зажигания: бензиновых и ГБО. Если мототехника не оборудована заводским контроллером, его можно установить самостоятельно. Это несложно, главное — прочитать и понять инструкцию.
Функционал у большинства электронных моточасов одинаковый: всего две кнопки и табло на 4-5 цифр.
Как установить счетчик моточасов на автомобиль
Счетчики времени наработки предназначены для автоматического учета времени наработки машин и механизмов. Видео автора «motomoroz» в Дзене: Моточас – это единица измерения длительности работы двигателя, его резерва с учётом всех, в том числе нестабильных факторов. Счетчик Моточасов для Авто – покупайте на OZON по выгодным ценам! В этом видео объясняю принцип работы, порядок установки и ценовую политику счетчиков моточасов. Счетчик моточасов низковольтный СМ-1 (счетчик времени наработки) предназначен для учета времени работы оборудования. Для кроссового мотоцикла, не оборудованного одометром, счетчик моточасов – единственный прибор, который указывает, что пришло время обслуживания.