Савельев Виталий Геннадьевич: Биография, новости и интересные факты о личности. Самая важная и полная информация. Вся информация только у нас. Виталий Геннадьевич Савельев. Последняя должность: Министр (Минтранс России).
Генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев: первый бизнес и дальнейшая карьера
Образование Окончил Ленинградский политехнический институт имени М. Калинина сегодня Санкт-Петербургский государственный политехнический университет в 1977 году. В 1986 году окончил Ленинградский инженерно-экономический институт им. Пальмиро Тольятти сегодня Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет.
Бывший генеральный директор ПАО «Аэрофлот». Кандидат экономических наук. Член Высшего совета политической партии «Единая Россия». Член-корреспондент Международной академии информатизации.
Член Совета Ассоциации коммерческих банков Санкт-Петербурга. Был секретарем Совета банкиров и промышленников при губернаторе Санкт-Петербурга. Виталий Геннадьевич активно участвует в работе оперативного штаба, созданного Кабинетом министров РФ в связи с распространением китайского коронавируса. Согласно рейтингу самых высокооплачиваемых топ-менеджеров РФ, еще в 2012 году глава «Аэрофлота» заработал 2,5 млн долларов США, по данным международного экономического издания «Форбс». С ранних лет рос без отца. Воспитанием занималась мать, работающая кинологом, и бабушка. Образование В 1977 году окончил Ленинградский политехнический институт имени М.
Калинина сегодня Санкт-Петербургский государственный политехнический университет по специальности «инженер-механик строительных и дорожных машин и оборудования». В 1986 году Виталий Савельев окончил Ленинградский инженерно-экономический институт им. Пальмиро Тольятти, став дипломированным инженером-экономистом.
Их мнение во многом определяет развитие политической, общественной и экономической жизни Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых санкт-петербургских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона.
Ранее — первый вице-президент АФК "Система" 2007-2009 , заместитель министра экономического развития и торговли 2004-2007 , советник генерального директора компании "Связьинвест" по финансам и IT-технологиям, вице-президент ООО "Объединенная компания ГРОС" 2002-2004 , заместитель председателя правления ОАО "Газпром" по финансам 2001-2002 , председатель правления банка "Менатеп — Санкт-Петербург" 1995-2001 , председатель правления банка "Россия" 1993-1995. Кандидат экономических наук, имеет степень MBA. В 1977 году Савельев окончил механико-машиностроительный факультет Ленинградского политехнического института имени М. Калинина позднее — Санкт-Петербургский государственный политехнический университет по специальности "инженер" "инженер-механик".
Карьера В 1977 году он начал работать на строительстве Саяно-Шушенской ГЭС, где в различные годы занимал должности от инженера до главного конструктора одного из объединений "Красноярскгэсстроя". После завершения строительства ГЭС Савельев вернулся в Ленинград, и в 1984 году был назначен заместителем управляющего Всесоюзным трестом "Севзапметаллургмонтаж". В 1986 году Савельев окончил факультет организаторов промышленного производства Ленинградского инженерно-экономического института имени Пальмиро Тольятти Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет. В том же году по другим данным — в 1987-м он стал заместителем начальника главка управляющего треста "Главленградинжстрой".
В 1988 году Савельевым в Ленинграде было зарегистрировано СП "Диалог-Инвест" — филиал одного из первых в стране советско-американских предприятий по продвижению на рынок компьютеров и программного обеспечения СП "Диалог". По другим данным, одним из учредителей компании Савельев стал в 1989 году, тогда же он возглавил СП. Пост президента "Диалог-Инвеста", уже ставшего российско-американским, Савельев занял в 1990 году. В 1989 году он выступил одним из инициаторов создания "ДиалогБанка" и занял место в его совете директоров публиковались также сведения, что в совет директоров он вошел в 1991 году.
Савельев Виталий Геннадьевич
В 1977 году окончил механико-машиностроительный факультет Ленинградского политехнического института им. Калинина ныне Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого по специальности "инженер-механик строительных и дорожных машин и оборудования", в 1986 году - факультет организаторов промышленного производства Ленинградского инженерно-экономического института им. Пальмиро Тольятти ныне Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет. Стажировался за рубежом, имеет степень магистра делового администрирования МВА. Кандидат экономических наук. В 1997 году защитил в петербургском филиале Международной академии информатизации диссертацию на тему "Административный бизнес: управление в системе цивилизованного предпринимательства". После этого перешел на работу на Саяно-Шушенскую ГЭС на должность инженера-наладчика, впоследствии занимал различные должности вплоть до главного конструктора управления "Красноярскгэсстроя" Минэнерго.
Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК.
С 2009 года и по настоящее время является генеральным директором ПАО «Аэрофлот». Является членом Высшего совета политической партии «Единая Россия» Дата публикации: 25.
Главный редактор: Данилова М. Редакционная почта: news brief24. Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов.
Популярное
- ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ INFOX.RU
- Основные бенефициары — граждане, бизнес и государство
- Каталог персон
- Виталий Геннадьевич Савельев - биография и семья
Савельев, Виталий Геннадьевич
Генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев: первый бизнес и дальнейшая карьера | Персона Савельев Виталий Геннадьевич, Биография, Образование, 1977 ЛПИ им М И Калинина, 1986 ЛИЭИ им П Тольятти, 1997 Кандидат экономических наук, Карьера, 1977 «Оргэнергострой», Саяно-Шушенская ГЭС, «КрасноярскГЭСстрой», 1984 Трест. |
Виталий Савельев | Биография. Виталий Савельев родился 18 января 1954 года в Ташкенте. |
Виталий Савельев: биография Министра транспорта РФ, состояние и скандалы | Биография его замечательна: навыки первого руководителя он формировал в банке «Менатеп-Санкт-Петербург» с 1996 по 2001 год. |
Савельев Виталий Геннадьевич - Министр транспорта России - Биография | полная информация о персоне, бизнес информация о персоне на Деловом Квартале. |
Савельев Виталий Геннадьевич биография и пресс-портрет | Виталий Геннадьевич Савельев родился 18 января 1954 года. Биография будущего главы «Аэрофлота» началась в Ташкенте, столице Узбекской ССР. |
САВЕЛЬЕВ Виталий Геннадьевич
Виталий Геннадьевич Савельев: биография министра тарнспорта РФ и генерального директора «Аэрофлота». Виталий Геннадьевич Савельев родился 18 января 1954 года в Ташкенте, столице Узбекской ССР [ 11 ], [ 34 ]. За относительно короткий период своей биографии Виталий Геннадьевич Савельев вывел «Аэрофлот» на 1-е место на рынке отечественных авиаперевозок. Савельев Виталий Геннадьевич Фото: Министр транспорта Российской Федерации. Биография его замечательна: навыки первого руководителя он формировал в банке «Менатеп-Санкт-Петербург» с 1996 по 2001 год. Савельев Виталий Геннадьевич. Савельев Виталий Геннадьевич. Министр транспорта Российской Федерации, член совета директоров ОАО «РЖД». Родился 18 января 1954 года.
САВЕ́ЛЬЕВ ВИТА́ЛИЙ ГЕННА́ДЬЕВИЧ
Родился Виталий Савельев в Ташкенте, в 1954 году (сейчас ему 66 лет). Савельев Виталий Геннадьевич: Биография, новости и интересные факты о личности. Самая важная и полная информация. Вся информация только у нас. Виталий Геннадьевич Савельев. генеральный директор ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии». САВЕЛЬЕВ Виталий Геннадьеви. Биография. Рейтинг. Новости. Виталий Геннадьевич Савельев. Последняя должность: Министр (Минтранс России).
Виталий Геннадьевич Савельев
САВЕЛЬЕВ Виталий Геннадьевич, фото, биография | Виталий Геннадьевич Савельев (род. 18 января 1954) — генеральный директор ПАО «Аэрофлот» с апреля 2009 года, кандидат экономических наук. |
САВЕ́ЛЬЕВ ВИТА́ЛИЙ ГЕННА́ДЬЕВИЧ | Указом Президента России от 10.11.2020 № 690 Савельев Виталий Геннадьевич назначен министром транспорта Российской Федерации. |
Оцените свои скины CS:GO | Виталий Геннадьевич Савельев. Последняя должность: Министр (Минтранс России). |
Биография Савельев Виталий Геннадьевич | Виталий Геннадьевич Савельев родился 18 января 1954 году в Ташкенте (Узбекская ССР, ныне Республика Узбекистан). |
Министр транспорта Виталий Савельев: Авиакомпании держатся, предпосылок для банкротства нет
Биография. Савельев Виталий Геннадьевич, 18.01.1954 года рождения, уроженец г. Ташкент. Савельев Виталий Геннадьевич. Савельев Виталий Геннадьевич. Министр транспорта Российской Федерации, член совета директоров ОАО «РЖД». Родился 18 января 1954 года. Савельев Виталий Геннадьевич Фото: Министр транспорта Российской Федерации. Савельев Виталий Геннадьевич Фото: Министр транспорта Российской Федерации.
Виталий Геннадьевич Савельев
Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации.
Во время учебы в вузе занимался в секции бокса. Был чемпионом института, сейчас имеет звание кандидата в мастера спорта. Он прошел долгий путь от простого инженера до главного конструктора одного из объединений «КрасноярскГЭСстрой». После ухода из Минэнерго занимал пост заместителя управляющего Всесоюзным трестом Севзапметаллургмонтаж Министерства монтажных и специальных строительных работ СССР. В Перестройку инженер зарегистрировал совместное советско-американское предприятие «Диалог-Инвест». Оно было филиалом советско-американского предприятия «Диалог СП», специализировавшегося на поставках компьютерной техники и ПО.
В этой фирме Савельев дорос до поста гендиректора. В те самые времена Савельев съездил на несколько стажировок за рубеж. По его словам, он был Японии и Штатах. Банковская сфера В 1993 году Савельев сменил кресло гендиректора фирмы «Диалог-Инвест» на пост председателя правления банка «Россия». Там, по данным «Ъ», он пробыл до 1995 года. Там Савельев также занимал должность предправления банка. К этому моменту он уже защитил кандидатскую диссертацию и стал кандидатом экономических наук. Главой совета директоров в то время был Рем Вяхирев, а бывшему банкиру достался пост заместителя председателя правления ОАО.
Прежде разобщенные метрополитен, железнодорожный, наземный, речной и автомобильный транспорт были интегрированы в единую систему.
Появились современные городские вокзалы, соответствующие мировым стандартам. Транспорт стал удобным, современным и ориентированным на потребности пассажиров. Многие транспортные задачи позволило решить развитие метрополитена, российская столица стала одним из мировых лидеров по темпам его строительства. Так, начиная с 2011 года в Москве построено почти 80 станций метро. В этом году полностью открыто движение по самому длинному метрокольцу в мире — Большой кольцевой линии протяженностью 70 километров, это 31 станция, 47 пересадок на действующие и перспективные линии метро. В 2019 году был дан старт крупнейшему транспортному проекту Москвы и Московской области, который объединил формат пригородных поездов и метро, появились Московские центральные диаметры, в ближайшее время уже будет запущен четвертый МЦД. Метро закупает только современные модели поездов, в том числе лучший в мире по ряду показателей поезд «Москва-2020». На маршрутах работает около 1,2 тысячи электробусов российского производства. Большой потенциал заложен и в речном электротранспорте.
Основой автодорожного транспортного каркаса столицы становится система хордовых магистралей. В нее входит Северо-Западная хорда, Южная рокада и южный участок Московского скоростного диаметра. Это один из крупнейших проектов дорожного строительства в мире. До 2030 года одной из главных целей столицы станет развитие нового транспортного каркаса, что предполагает строительство трех новых радиусов метро: Троицкой, РублевоАрхангельской и Бирюлевской линий — будет расширяться сеть наземного метро за счет открытия МЦД-4 и МЦД-5. Вместе со строительством крупных транспортных объектов продолжится внедрение новых цифровых сервисов и беспилотных технологий.
В 1996 году участвовал в финансировании избирательной кампании губернатора Санкт-Петербурга Анатолия Собчака, баллотировавшегося на второй срок.
В мае 2002 года - апреле 2004 года - вице-президент ООО "Объединенная компания "Грос", советник генерального директора ОАО "Связьинвест" по финансам и информационным технологиям. С 9 апреля 2004 года по 22 октября 2007 года занимал должность заместителя министра экономического развития и торговли РФ Германа Грефа. Сменил на этом посту Валерия Окулова. Также с 2009 года входит в совет директоров "Аэрофлота". Под руководством Виталия Савельева в 2011 году в группу "Аэрофлота" из состава "Ростехнологий" были переданы авиаперевозчики "Владивосток Авиа", "Сахалинские авиатрассы", "Россия" и другие. В 2013 году на базе первых двух была создана региональная авиакомпания "Аврора".
Савельев, Виталий
Ленинграде; окончил физический факультет Ленинградского государственного университета в 1974 г. Санкт-Петербург с декабря 1999 г. Грозном; окончил факультет прикладной математики — процессов управления Ленинградского государственного университета...... Светов Юрий Ильич Журналист; родился 10 декабря 1943 г. Калинина, аспирантуру при Физико-техническом институте им. Чаркин Альберт Серафимович Ректор Государственного Академического института живописи, скульптуры и архитектуры им. Репина г. Санкт-Петербург с октября 2001 г. Сталинграде; окончил Ленинградское высшее...... Санкт-Петербург ; родился 18 мая 1948 г.
Санкт-Петербург ; родился 6 декабря 1937 г. Владимире; пережил блокаду Ленинграда; окончил......
Биография Окончил Ленинградский политехнический институт им.
Калинина в 1977. В 1986 окончил Ленинградский инженерно… … Википедия Савельев, Виталий — Генеральный директор Аэрофлота Генеральный директор Аэрофлота с марта 2009 года.
Прошел ряд стажировок в США, в том числе в Колумбийском университете.
Кандидат экономических наук. Затем - заместитель управляющего всесоюзным трестом "Севзапметаллургмонтаж" г. Ленинград , заместитель управляющего трестом "Главленинжстрой".
Оканчивал 2 университета - Ленинградский политехнический институт имени М. Калинина сегодня Санкт-Петербургский государственный политехнический университет в 1977 году и Ленинградский инженерно-экономический институт имени Пальмиро Тольятти сегодня Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет в 1986 году. В 1993 году был председателем правления банка «Россия».
Карьера Виталия Савельева
- Виталий Савельев: биография успешного менеджера России
- Андрей Белоусов представил Виталия Савельева коллективу Минтранса России -
- Министр транспорта Виталий Савельев: Авиакомпании держатся, предпосылок для банкротства нет
- Биография Виталия Савельева: из главы «Аэрофлота» в министры транспорта
- Успешный опыт — регионам
Виталий Савельев ‒ глава крупнейшей авиакомпании: история успеха
Савельев Виталий Геннадьевич. Министр транспорта Российской Федерации. САВЕЛЬЕВ ВИТАЛИЙ ГЕННАДЬЕВИЧ (род. 18.1.1954, Ташкент), российский государственный деятель, министр транспорта РФ (с 2020). «Виталий Геннадьевич курировал бюджет, федеральную адресную инвестиционную программу, оборонный комплекс, макроэкономический блок, региональные вопросы. Савельев Виталий Геннадьевич (родился 18 января 1954 года, Ташкент, Узбекская ССР, СССР) — одиозный российский управленец, министр транспорта РФ (с ноября 2020 года), бывший генеральный директор ПАО 'Аэрофлот' (2009-2020 годы).
Министр транспорта Виталий Савельев: Авиакомпании держатся, предпосылок для банкротства нет
СМИ связывали это назначение с близостью банкира к президентской команде, якобы этому содействовал Ковальчук, которого называли другом Путина [ 12 ], [ 34 ], [ 32 ], [ 35 ]. Однако он, по сведениям издания "Ведомости", с Миллером "не сработался" и вскоре покинул компанию [ 33 ], [ 11 ], [ 28 ]. Ходили слухи, что Савельев, уходя в отпуск, попросил до его возвращения никого не назначать на пост главы департамента корпоративных финансов, однако вернувшись, обнаружил, что должность все-таки занята без согласования с ним. После этого Савельев написал заявление "по собственному желанию" и покинул газовую монополию через девять месяцев после начала работы [ 12 ]. В мае 2002 года Савельев по приглашению президента ОАО "Связьинвест" Валерия Яшина пришел в компанию на должность советника генерального директора по финансам и IT-технологиям.
В 2004 году Савельев занял пост заместителя министра экономического развития и торговли Германа Грефа [ 26 ], [ 30 ], [ 22 ], с которым они были знакомы еще со времен работы Грефа в администрации Санкт-Петербурга [ 36 ], [ 20 ], [ 31 ], [ 26 ]. В Минэкономразвития Савельев отвечал за работу семи департаментов: государственных целевых программ и капитальных вложений, государственного регулирования внешнеэкономической деятельности и таможенного дела, территориального развития, торговых переговоров, внешнеэкономических отношений, экономического сотрудничества со странами СНГ и финансового. В сентябре 2007 года на посту министра Грефа сменила Эльвира Набиуллина. Вслед за уходом своего руководителя в октябре 2007 года в отставку подал Савельев.
Отмечалось, что он стал первым из заместителей Минэкономразвития, ушедшим со своего поста после отставки Грефа [ 19 ]. В октябре 2007 года Савельев занял пост первого вице-президента АФК "Система" именно в его ведении находилась сфера развития телекоммуникационных активов компании. По сообщениям СМИ, решение пригласить Савельева в "Систему" было связано с имевшимся у него опытом работы в данной сфере, в частности в компании "Грос". С февраля 2008 года по июнь 2009 года Савельев занимал должность председателя совета директоров "МТС" [ 16 ], [ 5 ], также он был избран председателем совета директоров "Комстар-ОТС" с апреля 2008 года [ 15 ].
Новый директор был назначен на пятилетний срок. Недовольный работой Окулова Александр Лебедев, чья Национальная резервная корпорация владела блокпакетом "Аэрофлота", приветствовал приход Савельева в компанию, несмотря на то, что у того не было опыта работы в авиации. В июне того же года решением общего собрания Савельев был введен в совет директоров "Аэрофлота" [ 6 ]. Уже в следующем месяце "Аэрофлот" продал контрольный пакет акций "Саратовских авиалиний" частным инвесторам [ 2 ], [ 1 ].
Савельев - кандидат экономических наук тема диссертации "Административный бизнес: управление в системе цивилизованного предпринимательства" , член-корреспондент Международной академии информатизации.
Владелец Аэрофлота Виталий Савельев биография Виталий Савельев Биография В конце осени 2020 года Виталий Савельев стал человеком, чью кандидатуру на пост министра транспорта РФ поддержали депутаты Государственной думы. Генеральный директор «Аэрофлота» заслужил доверие премьер-министра России Михаила Мишустина и других членов правительства как сторонник непрерывных обновлений, волевой жесткий руководитель, талантливый переговорщик и преданный единоросс. Детство и юность Виталий Геннадьевич Савельев родился 18 января 1954 года. Мальчик появился на свет в обычной семье советских граждан. В раннем детстве по неизвестным причинам он лишился одного из родителей — отца. Мать, бывшая профессиональным кинологом, делала все, чтобы наполовину осиротевший ребенок чувствовал себя комфортно в обществе сверстников разных национальностей. Бабушка, жившая вместе с дочерью и внуком, помогала во всем. С юных лет женщины, окружавшие Виталия, видели в нем человека искусства.
Вполне вероятно, что из мальчика, участвовавшего в детсадовских утренниках, мог бы получиться неплохой певец или музыкант. Однако нехватка средств на инструменты и профессиональных педагогов не позволила развивать рано проявившиеся таланты, и Савельева отдали в художественную школу, где не требовались высокие бюджетные затраты. Любовь к живописи и графике прошла в юношеском возрасте, но в младших классах среднего общеобразовательного учебного заведения мальчика считали мастером портретов и натюрмортов. Другими увлечениями парня, неплохо знавшего основные предметы, были подвижные командные игры, вольная борьба и приобретавшие популярность восточные единоборства. Есть информация, что мечта о руководящей должности зародилась у Савельева в детстве. На уроке графики мальчик неоднократно изображал многоступенчатую лестницу, обозначавшую движение к заветной цели. На практике подъем на вершину начался в 1970-х, когда выпускник, получивший аттестат зрелости, отправился в Ленинград и поступил в политехнический институт имени М. Калинина, впоследствии ставший университетом. Познавая тонкости механики и инженерии, юноша готовился занять место в крупной государственной компании.
Следя за внешностью, в перерывах между лекциями он плавал в бассейне и ходил в секцию бокса. Член студенческой команды, выступавшей на рингах вуза, получил звания кандидата в мастера спорта и чемпиона ряда молодежных соревнований. В поселке, расположенном между Хакасией и Красноярским краем, выпускник ленинградского вуза прошел путь от рядового инженера до ведущего конструктора одной из дочерних компаний объединения «КрасноярскГЭСстрой». В тот же период будущий гендиректор «Аэрофлота», желавший как можно быстрее выбиться в руководители, получил второе высшее образование в стенах Ленинградского инженерно-экономического института имени Пальмиро Тольятти впоследствии Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет. Карьера и политика Сибирская практика благотворно повлияла на будущее Савельева. Вернувшись в Ленинград, он стал заместителем управляющих трестов «Севзапметаллургмонтаж» и «Главленинградинжстрой». Молодые предприниматели, с которыми Виталий познакомился на работе, заставили задуматься о собственном бизнесе. В итоге по инициативе Савельева появилась совместная американо-советская фирма «Диалог-инвест», занимавшаяся поставками компьютеров, оргтехники и дорогостоящего программного обеспечения. Следующей ступенью карьерного роста уроженца Ташкента стал пост руководителя правления санкт-петербургского банка «Россия», курируемого высокопоставленными членами нынешнего правительства.
С появлением нового главы предприятие, выдававшее кредиты, активизировало работу по обеспечению заемными средствами мелких и средних предпринимателей и позволило организовать подразделение «Менатеп», со временем отданное под власть Михаила Ходорковского. Предприниматель с техническим образованием получил кресло замминистра экономики и торговли в департаменте, возглавляемом Германом Грефом. Он следил за программой капвложений, курировал таможенную службу, а также занимался стабилизацией внешней экономики страны. В 2007 году Виталий Геннадьевич по собственной воле оставил госслужбу и стал вице-президентом аналитической финансовой компании «Система». Занимаясь активами крупных российских операторов связи, он в качестве председателя вошел в правление российской телекоммуникационной компании «МТС» и совет директоров ООО «Комстар-ОТС». Спустя пару лет Савельев оказался у руля крупнейшей российской авиакомпании, конкурировавшей с фирмами, входившими в рейтинг Skytrax. Многие посчитали, что это вершина профессиональной карьеры человека, сфотографировавшегося с блогером Никой Белоцерковской. На посту генерального директора «Аэрофлота» уроженец Ташкента уделял внимание таким моментам, как обновление парка самолетов, усовершенствование качества обслуживания на международных и внутренних рейсах, снижение стоимости билетов и обучение стюардов и стюардесс.
Известно лишь, что воспитывали мальчика мама и бабушка. Чтобы развить в Виталии творческую жилку, родные отдали его в художественную школу. Также мальчик занимался вольной борьбой. В школе Савельев был ударником. В настоящее время Виталий счастливо женат, воспитывает двоих сыновей и дочь. Образование и начало карьеры Сразу после школы юноша поступил в Ленинградский Политехнический университет. В 1977 году Виталий закончил обучение. Через 9 лет молодой человек вновь стал студентом Инженерно-экономического института. Хотя учеба отнимала много сил и времени, парень активно занимался спортом. Плавание, бокс, институтские соревнования — во всем он добивался успеха.
Уверен, при нем будет обеспечена необходимая преемственность, эффективность и сконцентрированность на результатах». Андрей Белоусов поблагодарил Евгения Дитриха за плодотворную и результативную работу, пожелав ему успехов в дальнейшей трудовой деятельности. Надеюсь, мы сможем их сохранить и продолжить, и, объединив наши знания и опыт, укрепим министерство и решим задачи, которые важны для нашего государства». Он отметил важность разрабатываемой Транспортной стратегии на период до 2035 года. Если она будет одобрена, то при грамотном использовании нынешних объемов финансирования отрасли транспортники смогут добиться результатов, которые ждет от них страна.
Биография Виталия Савельева, министра транспорта РФ
Виталий Савельев: биография, карьера | биография и личная жизнь государственного деятеля, министра транспорта Российской Федерации. |
Савельев Виталий | Лица | Биография и Компромат | RuCompromat | Биография Савельева Виталия Геннадьевича. 1. Уже с детства, Виталий Савельев глава Аэрофлота мечтал занимать лидирующие должности, стать руководителем. |
Виталий Савельев - Vitaly Savelyev | Биография. Виталий Геннадьевич Савельев (род. 18 января 1954, Ташкент) — генеральный директор ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии». Биография. Окончил Ленинградский политехнический институт им. М.И. Калинина в 1977. |
Виталий Савельев: биография успешного менеджера России | Биография. В 1977 году Виталий Геннадьевич Савельев получил диплом инженера Ленинградского политехнического института имени М. И. Калинина. |
Начало карьеры
- Каталог персон
- Регистрация
- О знаменитости
- Образование
- Биография Виталия Савельева: из главы «Аэрофлота» в министры транспорта