Главная Кино КУЛЬТУРА Топ-7 самых странных и провальных фильмов 2021 года. Смотрите видео на тему «самые странные фильмы топ 5» в TikTok (тикток). Сегодня мы решили поговорить с тобой о самых странных и сбивающих с толку фильмах, которые выходили в последние десять лет. Один из самых нашумевших фильмов двухтысячных быстро перешел в разряд культовых.
Топ-30 лучших фильмов-головоломок с неожиданной концовкой
Гран-при ММКФ получила картина "Стыд" | Один из самых нелепых проектов 2021 года. Странно, что к фильму имеет отношение стриминговый сервис Netflix — такого провала мы от него точно не ожидали. |
Список самых странных фильмов в истории кино | Пикабу | Самые необычные фильмы ужасов Ч.4. Помимо широко рекламируемых хорроров в этом жанре есть экземпляры, так сказать, на любителя. |
Гран-при ММКФ получила картина "Стыд" | Еще в самом начале съемок группа постоянно сталкивалась с какими-то странными вещами: внезапный ураган, повредивший дорогостоящее оборудование, травмы актеров и персонала, несущественные, но регулярные несчастные случаи. |
10 самых странных фильмов 2021 года
Лауреатом его основного конкурса в номинации «лучший фильм» стала картина «Стыд» режиссера Мигеля Сальгадо. 1999. Пока единственный отечественный фильм в таком списке, все ждем пополнения. Тягости армейской жизни показаны со всем ее дерьмом, в самом буквальном смысле. Очень странное кино. Что делают с режиссером, покусившимся на классические произведения? самые странные фильмы, которые только мы смогли найти. Их герои не могут отличить реальность от фантазий, а действие происходит, подчас, в крайне неожиданных местах. Перечислим несколько самых странных фильмов 21 века.
Все чудесатее и чудесатее: самые странные фильмы уходящего десятилетия
В ней появились постирония и метаирония, знакомые нам сегодня по мемам в соцсетях. О создании фильма вспоминаем с режиссером Зульфикаром Мусаковым. Полную версию интервью слушайте в аудиозаписи. В подкасте "Киноблог" на радио Sputnik Кыргызстан Мусаков рассказал, что снять историю о пришельце, посетившем узбекскую деревню, его вдохновил фильм Стивена Спилберга "Инопланетянин". Сценарий дался режиссеру легко, в нем отчетливо улавливались отсылки к спилберговской истории.
С тех пор как в 1954 году из моря вышел пробуждённый ядерными бомбами Годзилла, японское фантастическое кино не сбавляло оборотов.
Зато обретало всё более причудливые черты, порой превращаясь в настоящее супероружие, взрывающее мозг. Ёсиюки Курода, 1968 «Годзилла» родился на студии Toho, не знавшей себе равных в создании токусацу, фильмов со спецэффектами. Гениальный Эйдзи Цубурая ещё в германо-японской «Дочери самурая» 1937 года призвал из недр вулкана самого дьявола. Вернувшись в профессию к 1950-м, времени расцвета фантастики, он разрабатывал на Toho эффекты и трюки для битв с кайдзю, гигантскими зверями. Студия Daiei стремилась составить Toho конкуренцию.
Выпускала на экраны «Пришельцев в Токио» 1956 с огромными морскими звёздами-захватчиками, гигантскую черепаху «Гамеру»… А под конец 1960-х решила устроить свой невиданный парад — но не кайдзю, а фольклорных ёкаев, сверхъестественных существ. Трилогия «100 монстров» появилась на волне охватившего японских детей ёкай-бума. Его вызвал аниме-сериал «Щелкунчик Китаро» GeGeGe no Kitaro, 1968—1969 , первая из многих экранизация популярной манги Сигэру Мидзуки — про приключения мальчика и духов вернее, ёкаев. Кимиёси Ясуда, 1968 Первая часть, «100 монстров», поставленная остроглазым и остроумным Кимёси Ясуда, рассказывала, как ёкаи наказали подлого средневекового чиновника. Уже в ней сквозь мистику проступали фантастика и комедия.
А самым популярным персонажем стал Каса-обакэ — одноногий и одноглазый зонтик с длиннющим языком, которым он всё время норовил лизнуть Новобранца Шинити, чудесного японского комика. Вторая часть, «Большая война призраков», вышла через несколько месяцев, к зимним каникулам. Её поставил Ёсиюки Курода — автор спецэффектов для всей трилогии. И здесь жуткая мистика окончательно уступила весёлой фантастике. Кровососущий гигант Даймон, зелёное крылатое чудище, вырывается из разорённой вавилонской гробницы и приплывает в Японию.
Он захватывает власть, разрушает святыни, то и дело клонируется, разжигает пламя и раздувает ветер, всячески злобствует, и никакие молитвы против него не помогают. Уже знакомые по предыдущему фильму, но более приветливые монстры — Двуликая девушка, водяной Каппа, красотка с длиннющей шеей Рокурокуби — объединяются с детьми, чтобы дать отпор захватчику. Ёкаи появляются из зелёных болотных туманов в те часы, когда по бумажным японским перегородкам сёдзи снуют странные тени. Но теперь они спорят или придумывают хитрости против Даймона. Решающей ночью выдвигается призрачный парад, и Каса-обакэ на своей ножке поднимает друга-ёкая прямо к страшной морде Даймона, загородившей небо.
В этом вымышленном мире гиганта побеждают не такие же гиганты, учёные или супергерои, а существа маленькие и храбрые, как дети. Духи ёкай: Большая война призраков Yokai daisenso. Ёсиюки Курода, 1968 «Большая война призраков» принесла наконец Daiei роскошные кассовые сборы не хуже, чем у хитов Toho. А ёкаи поселились в японских домах в виде игрушек. В третьей части, фильме «Духи ёкай: По дороге с призраками» 1969 , эффектов поубавилось, а драмы прибавилось — она не снискала такого же успеха, как предыдущие.
Почти через 40 лет ремейк «Большой войны призраков» сделал Такаси Миике, один из самых плодовитых поставщиков японского треша за всю историю. К тому моменту японская фантастика стала похожа на фестиваль жестокости, и милые старые ёкаи подверглись новейшим технопыткам. Злодей Като и его приспешница решают устроить апокалипсис с помощью древнего духа огня и стрёмных достижений цивилизации. Они придумывают, как соединить ёкаев со всяким хламом, выброшенным людьми, чтобы создать «кикаев», машин-мутантов. Но маленький мальчик вместе с монстрами бросает вызов злу, и после вселенской битвы добро, как ни странно, опять торжествует — несмотря на кислотные цвета и адские цифровые эффекты.
Для Миике, большого ценителя эрзац-крови, «Великая война ёкаев» стала, пожалуй, самым семейным фильмом. А сам Сигэру Мидзуки ненадолго появился на экране в камео Великого Ёкая-старейшины. Китаси Окамото, 1978 В 1970-е на первый план вышли фантастические фильмы о космосе. Далеко не все из них были красочными космооперами, вдохновлёнными триумфом «Звёздных войн». Чаще картины получались мрачными, особенно если они касались темы инопланетного вторжения.
Ужас перед «чужими» вытеснял прочие тревоги. В Японии тоже появился целый ряд подобных фильмов, начиная с «Гока, похитителя тел из ада» 1968. Их тоже создавали в традициях токусацу, хотя эффекты в них применяли более сдержанно, жертвуя ими ради параноидальной атмосферы. В 1978 году возник уникальный, жуткий японский фильм на тему инопланетян, который полностью перевернул представление о фантастике и угрозе вторжения. Эта малоизвестная картина она до сих пор не переведена на русский, но в оригинале её можно найти в Сети называлась «Синее Рождество» другой вариант — «Тип крови: Синий».
Она была снята без спецэффектов, зато сразу на трёх языках — японском, английском и французском, — и представляет собой скорее политический триллер, в финале которого зрителя ждёт настоящий террор. Синее Рождество Buru Kurisumasu. Кихати Окамото, 1978 По сюжету инопланетяне давно живут среди людей и ничем от них не отличаются, кроме цвета крови. Но лидеры ведущих стран обеспокоены растущим числом пришельцев и используют машину пропаганды, чтобы подготовить граждан к радикальному решению вопроса. Правительства вступают в заговор, чтобы с помощью военных синхронно устранить «голубокровых».
Именно это и происходит в финале: расстрелы по всему миру — на порогах домов, на улицах, в монастырях, в гольф-клубах и в пустынях — беспрерывно, в течение 15 минут в канун Рождества. Режиссёр Кихати Окамото получил сценарий перед праздником, будто нежданный подарок, и немедля нанял оператора — так что городские сцены, предваряющие невыносимую развязку, это подлинные кадры японского Рождества 1977 года. Школа на перекрёстке Школа на перекрёстке Nerawareta gakuen. Нобухико Обаяси, 1981 Умница Юка, лучшая ученица обычной средней школы, тоже сталкивается с инопланетным вторжением. На этот раз безумный пришелец Кёгоку захватывает умы учеников, чтобы навести на Земле порядок, очень уж напоминающий тоталитарный.
Школьный совет организует зигующие патрули, а взрослые бессильны перед детьми, наделёнными сверхъестественными силами. И только Юка, заручившись поддержкой своего парня, способна дать отпор тирану и спасти ребят от его власти. Потому что правила важны, а человечность важнее. Отсюда можно вести отсчёт японским фильмам с айдолами. Поставил ленту один из главных режиссёров страны и известнейший авангардист Нобухико Обаяси, чья карьера полностью отражала меняющийся ландшафт японского кино.
В 1960-е Обаяси вместе с другими студентами-киношниками встал в авангарде независимого кино, и новая волна постепенно разрушила косную студийную систему.
Наслаждайтесь, но будьте осторожны и не пытайтесь повторить увиденное. Эти картины тоже нужны — они, словно точка абсолютного нуля, служат для понимания величия таких киношедевров, как «Форрест Гамп», «Шестое чувство», «Список Шиндлера». Кстати, если вы вдруг по каким-то причинам считаете пример из приведенного ниже списка верхом кинематографического искусства — что ж, можете поспорить с нами в комментариях. Общественность нас рассудит: 15. Режиссер: Тимур Бекмамбетов. Сюжет: Авраам Линкольн днем выполняет обязанности президента, а ночами он берется за свой топор — так он ведет ожесточенную борьбу с вампирами. Сценаристы и режиссеры так перекроили исторические факты, что диву даешься. Но действо наполнено драйвом, и сюжет определенно цепляет.
Бороться с вампирами Линкольн начале еще в молодости и сделал эту борьбу делом всей жизни, хорошо усвоив уроки, преподанные ему наставником.
Экранизация романа Тома Роба Смита «Малыш 44», частично основанного на расследовании преступлений Андрея Чикатило, полностью провалилась в прокате. В том числе потому, что фильм запретили на территории основной страны, где он мог бы быть интересен зрителю — в России.
Закрытый просмотр для представителей Минкульта прошёл как раз накануне 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, в результате чего картину не пустили в прокат из-за «искажения исторических фактов и предвзятой трактовки событий».
Очень странное кино
Спецприз жюри "за самый необычный подход к кино" вручен картине "Нирвана" режиссера Асифа Ислама (Бангладеш). Приз за лучшую женскую роль получила актриса Марике Бейкирх, сыгравшая роль в фильме "Шлимазл" режиссера Силке Эндерс из Германии. На реальных событиях: странные киноистории, которые случились на самом деле. Оригинальное кино тем и покорило публику в сети, что 8-битные игрушки и в самом деле оживали и превращали мир в один большой пиксель. 1999. Пока единственный отечественный фильм в таком списке, все ждем пополнения. Тягости армейской жизни показаны со всем ее дерьмом, в самом буквальном смысле.
Никакой «Иронии»! Самая необычная подборка новогодних фильмов
Слава Посейдону, что в фильме нет никакой балабанщины и поиска русской духовности, фильм несерьезный и высмеивает по-доброму происходящее в поп-культуре первой половины 90-ых. Очень не хватает в фильме Миши Ефремова, он бы органично вписался в сюжет. Цель жизни - космос, любовь жизни - дочь. Космос и коллеги против чувств и якорей на Земле, дочь хочет быть рядом с матерью.
Его герой - одинокий писатель, взявшийся адаптировать известную рукопись и неожиданно для себя самого обнаруживший, что реальность и вымысел начинают сплетаться для него самым непредсказуемым образом... Это кино - про любовь человека и операционной системы.
Именно так! И, как и в "Адаптации", главный герой этой истории - Теодор - писатель, решивший изменить жизнь к лучшему с помощью новой "ОС" с голосом Скарлетт Йоханссон, мгновенно в нее влюбившийся.
После этого права на фильм купили за 1,1 миллионов долларов. А теперь, внимание: первоначальный бюджет «Ведьмы из Блэр» — от 20 до 22 тысяч долларов. Получите канадских «Искателей могил»! Участники телевизионного шоу о паранормальном соглашаются провести новь в психиатрической лечебнице. О ней уже давно ходят жутковатые легенды. Оказавшись на месте, ребята понимают, что все слухи были правдой.
Во время неё умерли пятнадцать посетителей и весь персонал. На фоне этого среди местных ходит слух: в отеле есть портал в ад. Ну и актёры отлично передают нарастающие беспокойство и тревогу. Полиция решает, что это несчастный случай.
Спасибо за картину мира — давайте вернемся на кушетку. Мрачный хоррор об утраченном дворянстве в XIX веке, финансовый триллер в исполнении мышей и насекомых в современной Великобритании на фоне экономического кризиса — и, наконец, нью-эйдж-притча о постапокалиптическом будущем, когда все материальное окончательно утратит вес кроме котиков — они, кстати, в главной роли.
За каждую главу отвечала своя авторская команда независимых аниматоров, связывающим звеном выступают только дом и сценарий драматурга Энда Уолша экранизированные пьесы « Дискосвиньи.
Топ-7 самых странных и провальных фильмов 2021 года
Ну хорошо, Мелиссу мы уже видели в подобной буффонаде, но как в эту околесицу попала оскароносная Октавия Спенсер? Один дома Халтурный ремейк культовой рождественской комедии просто обязан фигурировать в нашем списке. Хотя бы для того, чтобы предостеречь поклонников Кевина МакКалистера: не смотрите эту ерунду, ни за что! Странный притянутый за уши сюжет, страннющий главный герой, полный провал.
Арчи Йетс был хорош в «Кролике Джоджо», но тут он ни к селу, ни к городу. Золушка Самая неудачная экранизация известной детской сказки — мюзикл «Золушка» 2021 года. И если вам кажется, что Билли Портер в роли Феи-крестной — это странно, то вы ошибаетесь!
Гомосексуальный певец и актер, лауреат «Грэмми», «Тони», «Эмми», в этом фильме самое яркое «пятно». А вот все остальное — странная и высосанная из пальца а не из сказки Перро муть на постном масле. Не вздумайте тратить время на сей опус.
Интересно, что создатели фильма с самого начала были уверены, что ключевую роль должен сыграть Джон Малкович. Они не видели никого другого в качестве заглавной знаменитости.
Картина была вдохновлена религиозной литературой и ночным кошмаром, который однажды увидел и запомнил сценарист Брюс Джоэл Рубин. В частности, игровой цикл Silent Hill многим обязан ленте Лайна. Видеодром Проведя значительную часть своей творческой жизни в мире причудливой и ужасающей фантастики, Дэвид Кроненберг добился наибольшего художественного успеха, когда снял «глючную» картину «Видеодром».
Лента рассказывала о том, как телевещание и видеозаписи проникают в человека и перепрограммируют его, приводят к зомбированию и мутации. Картина стала культовым хитом, и ее до сих пор с готовностью вспоминают, когда рассуждают о техно-сюрреализме. Зардоз Пятикратный британский номинант «Оскара» Джон Бурмен преимущественно известен благодаря социальному хоррор-триллеру «Избавление», трагикомедии о детстве во время войны «Надежда и слава» и эпическому фэнтези о короле Артуре «Экскалибур».
Однако Бурмен также поставил нелепейшую постапокалиптическую антиутопию «Зардоз», в которой Шон Коннери разгуливал в высоких ботфортах и красных трусах и общался с огромной летающей каменной головой. Это, кстати, далеко не самая невменяемая часть постановки, которую Бурмен придумал, когда не смог найти деньги на экранизацию «Властелина Колец».
Но саундтрек в «Анетт» лишь слегка напоминает привычные для этого культового коллектива звуки. Необычна и исполнительница роли, по которой назван фильм, той самой Анетт. Еще более путает ход сюжета — его детали, игра актеров. А звезды Адам Драйвер и Марион Котийяр, снявшиеся в главных ролях, делают эту современную сказку еще более удивительной. Поэтому в этом фильме так хорошо выражен дух жанрового голливудского кино.
Криминальная история про очередного «хорошего» парня, попавшего в эпицентр разборок «плохих» и вынужденного защищаться, пронизана здесь энергией триллеров и боевиков 70-х. А визуальный ряд расцвечен неоновыми огнями музыкальных клипов в духе 90-х. Все это смонтировано в невероятном для обычного кино ритме, где медленные эпизоды создают в кадре неподражаемое напряжение-саспенс, а затем сменяются бешеными сценами погонь и стрельбы. И все — под особый, гипнотический, надолго запоминающийся звукоряд, который словно сливается с изображением. И совершенно напрасно — драматичная история любви молодой учительницы Саши и юного художника-неформала по имени Антонин достойна внимания не меньше, чем нашумевшие сериалы «Краткий курс счастливой жизни» и «Школа». Хотя по форме «Да и да» очень сильно отличается от остальных фильмов режиссера. В хорошем смысле это сумасшедшее кино с необычным визуальным содержимым, нестандартной, пунктирной линейкой событий и такими же выбивающимися из общего ряда героями.
И все бы ничего, но внезапно Никки совершенно перестает осознавать, где кончается реальность и начинается художественный вымысел, да вдобавок еще и узнает, что несколько лет назад исполнительницу той же роли нашли убитой при загадочных обстоятельствах... Особенно это касается начала его карьеры, где были и "Обед нагишом" и "Муха" и "Видеодром". Главный герой его последней ленты в исполнении звезды "Сумерек" Роберта Паттинсона - миллионер, который практически не выходит из своего роскошного лимузина, что, впрочем, не мешает его размеренной жизни перевернуться с ног на голову за один короткий день. Наверняка, ты знакома с его творчеством, если видела культового "Мертвеца" с Джонни Деппом.
Странные фильмы
самое странное кино, которое мне пришлось лицезреть. Сложно назвать это великим киноискусством, так как к фильму даже не был написан сценарий, то есть эта фильм-импровизация. К премьере фильма «Зомби на Диком Западе» НСТ нашел самые странные фильмы про мертвецов. Как насчет домашнего питомца зомби? И «Эврика» — его первый после долгого перерыва фильм — по праву может считаться самым странным фильмом этого странного года. Здесь выход Вигго Мортенсена в качестве классического героя вестерна оказывается обманчивым кино внутри кино, работающая в.
35 самых странных, страшных, загадочных и интригующих фильмов в жанре «мистика»
Смотрите видео на тему «самые странные фильмы топ 5» в TikTok (тикток). Если вы ищете удивительно странные часы, вот некоторые из наших подборок самых странных фильмов 2022 года. Вот самые странные сцены, которые сложно выкинуть из головы.
Какой самый необычный фильм вы видели?
На самом деле в этой известной всем истории не просто все происходит в Рождество, тут все куда глубже. Первый «Орешек» был снят именно как новогоднее кино, а культовый персонаж Брюса, который вечно произносит свое нелепое, но запоминающееся yippee-ki-yay, motherfucker, не кто иной, как ковбойский Санта. В фильме у него есть даже свой дымоход, по которому он спешит спасать праздник, подсвечивая путь «зиппой». Ну и, конечно, в фильме есть привычная для новогодних фильмов семейная линия. Жаль, что в следующих частях все отошло от первоначального концепта. Рекомендуется тем, кому обычный мистер Клаус не кажется достаточно крутым. Готовясь смотреть «Ноэль», оставь надежду всяк входящий: это однозначно самый депрессивный фильм на тему Рождества, который вы когда-либо видели. Шикарный каст и интересная форма повествования историй персонажей — единственное, отчего не хочется, чтобы этот Новый год стал последним.
Десятки модных съемок и фильмов в год копируют то, что удалось Славе Цукерману — советскому документалисту, иммигрировавшему в Штаты через Израиль в 70-е и снявшему один из самых странных фильмов о природе тусовок в большом городе. Дэвид Кроненберг, 1996 Кроненберг своего дикого периода — важный фильм 90-х о связи травмы, опасности и сексуального удовольствия по роману Джеймса Балларда. Герой-кинопродюсер, которому Кроненберг дал имя автора книги, попадает в аварию с летальным исходом для пассажира другой машины. Девушка-водитель, застрявшая в аварии, внезапно показывает Балларду грудь.
Это внезапное событие его невероятно интригует: он давно женат благополучным фасадным браком, самое интересное в котором — обсуждение с женой их взаимных измен. После аварии Баллард узнает о сообществе любителей экстремального вождения, чья сексуальная жизнь строится вокруг планирования намеренных автокатастроф. Постепенно он освобождается от драматичной трактовки собственной и чужой смерти и стереотипных представлений об удовольствии: встречи с очередными фетишистами вообще несовместимы с правилами безопасности. Йоргос Лантимос, 2015 В ближайшем будущем тех, кто не готов будет найти вторую половинку и составить с ней социально одобряемый союз, будут ссылать на 45-дневный санаторный отдых в один из дорогих отелей.
Там можно будет завести новые знакомства, попробовать начать все сначала или выбрать животное по своему усмотрению и на свой страх и риск перевоплотиться в него по истечении 45 дней. Кто-то выбирает стать лобстером, кто-то мечтает окончить жизнь оленем. Растерянный разведенный Дэвид — мягкотелый, слегка подавленный и чуточку сентиментальный — регистрируется в санатории, вроде бы готовый к поиску второй половины. Но механические условия содержания и сосуществования заставят его скрыться и искать себе пару среди гигантских провинциальных торговых центров, лесных зарослей с анархистами и пустынных городов, где ничего не происходит.
Греческий режиссер Йоргос Лантимос, посмотревший в жизни достаточно Бунюэля и лучших антиутопий, снимает притчу об одиночестве, которое ни при каком светлом будущем не будет считаться нормой. Тебя заставят искать в себе изъяны, общаться с проходимцами, обретать веру в себя, только опираясь на другого, и думать, что одиночество — это болезнь, которой необходимо наспех отыскать лекарство. Апичатпонг Вирасетакун, 2015 Медитативный тайский фильм о дремлющих солдатах, принимающих участие в невидимой войне. Хромоножка Джен, пожилая и неравнодушная женщина, работает сиделкой в загадочном госпитале спящих вооруженных сил.
Госпиталь находится в небольшой городе на берегу Меконга, где десятки солдат восстанавливают свои силы под разноцветным искусственным освещением в кроватях с москитными сетками, напоминающими коконы. Один из солдат, Итт, интересует Джен больше остальных — она особенно трепетно заботится о нем, ведет с ним беседы, когда он внезапно приходит в себя, читает ему книги во время сна и следит, чтобы он проснулся отдохнувшим. Солдаты госпиталя, по слухам, участники войны древних королей: они дарят свои силы старым войнам и военным конфликтам, снабжая их жизненными силами. Вас ждет нетуристический Таиланд с бедностью и поэтикой джунглей, милитаризмом и буддистским пониманием души — метафорическое пространство, с которым работает Вирасетакун, снимая историю о том, как сон настоящего кормит призраков прошлого.
Бертран Бонелло, 2016 «Париж — это праздник» — самая смешная локализация названия для последнего фильма Бонелло, рассказывающего о юношеском смятении перед глобальной несправедливостью, капитализмом и бессмысленным желанием обладать. Несколько совсем юных парижан с типичными проблемами переходного возраста договариваются воплотить в жизнь многоступенчатый план — организовать сложный и одновременный теракт в нескольких местах. Они общаются друг с другом по одноразовым телефонам, путают следы, плутают в транспорте и на улицах и до конца не верят, возможно ли задуманное. Они оказываются в молле, собираясь переждать истерию: в их распоряжении дорогие и доступные магазины, манекены и всем известные логотипы — провести ночь в торговом центре кажется им более естественным решением, чем пойти к себе домой.
Сумрачный фильм о молодости и агрессивном бунтарстве, желании перемен и наивной глупости комментирует новое поколение юных протестующих так, как это не в состоянии сделать маркетологи, — не через симпатии, высказывания и выбранный образ, а через огромный надлом между тем, чего хочется, и тем, что оказывается доступным. Нобухико Обаяси, 1977 Один из главных японских мейнстримовых фильмов XX века, которые необходимо посмотреть каждому, кто сходит с ума по фотографу Нобуеси Араки, фильмографии Дарио Ардженто и беспощадно наивному кино категории «Б». Режиссер снял «Дом» по кошмарной истории, придуманной его семилетней дочкой, хотя сперва хотел придумать местную версию малобюджетных, но пугающих «Челюстей». В «Доме» старшеклассница узнает, что папа собирается жениться во второй раз, — и сбегает за город с шестью подружками к тете, маминой сестре, за поддержкой и идеальными каникулами.
Каждая подружка с говорящим именем планирует отдых за городом, пока не выяснится, что у скрюченного домишки и седой тетушки есть свои планы на новых обитательниц — включая разбитые зеркала, ночные галлюцинации и жуткие превращения любимого кота. Смесь «Улицы Сезам», провинциальной театральной постановки, анимации Сола Басса и фильмов Ромеро, «Дом» — гомерически смешной и увлекательный, как детская сказка, — легко растащить на сотни восхитительных кадров с летающей загримированной головой или бассейном алой крови.
В центре сюжета здесь оказывается немолодой ученый Крис Кельвин. Он отправляется на орбитальную станцию, которая исследует планету под названием Солярис. На этой планете расположен океан, который, по мнению специалистов, может иметь разум. Этот океан порождает жуткие видения. Так, Криса спустя всего несколько часов пребывания на станции, навещает его умершая супруга. Кадр из фильма «Солярис» Фильм поняли не все, но он практически сразу стал классикой мирового кинематографа.
Есть в картине некая загадочность, странная красота, которую невозможно описать или объяснить. Такие истории нужно смотреть самостоятельно, чтобы сложить о них собственное мнение. Персона 1966 Еще задолго до того, как современные режиссеры начали рассуждать на тему двойственности человеческой натуры, Ингмар Бергман снял свою «Персону». Кажется, что сюжетная линия очень проста. Известная актриса Элизабет Фоглер однажды просто замолкает, стоя на сцене. Она отказывается общаться с родными и с врачами в больнице, в которую угодила из-за странного недуга. Сестра Альма уверена, что сможет помочь звезде, и поэтому отправляется вместе с ней к морю, в маленький домик, где им обеим предстоит пройти курс терапии. Кадр из фильма «Персона» В фильме практически ничего не происходит.
Он целиком состоит из диалогов одной актрисы и рефлексии другой. Финал и вовсе заставляет задуматься, что все происходящее было лишь порождением фантазии одного из персонажей. Однако «Персона» справедливо считается важной вехой в истории кинематографа. Уж больно много новшеств вложил в техническую составляющую Бергман.
Мы решили составить самый неожиданный и необычный топ новогодних фильмов, которые помогут вам скрасить минуты в ожидании курантов или похмельные первые дни нового, 2020-го. Однако с самым светлым праздником мрачную и мистическую историю разрушающегося брака персонажей Тома Круза и Николь Кидман роднит не только календарь. Рождество, в канун которого происходят события, играет тут важнейшую роль: дает контраст с происходящим в голове героев и позволяет по-новому взглянуть на семейственность этого дня. Рекомендуется для просмотра со своими половинками, но только если вы не слишком ревнивы. Ну, а после сеанса, по совету главной героини, у вас останется лишь одно дело, которым стоило бы немедленно заняться: «потрахаться». Все это облачено в обертку немного меланхоличного, но максимально ироничного мюзикла с хеппи-эндом, ведь в Рождество даже страшная метель в Нью-Йорке не помешает чуду произойти! Рекомендуется к просмотру тем, кто на новогодних застольях обычно уныло жует оливье, не понимая, как здесь оказался. А ведь это однозначно самая жесткая, хулиганская и меметичная комедия о Санте, который сошел с истинного пути, но не может не надевать свой засаленный колпак с распушенным помпоном, ведь это в буквальном смысле его работа.
10 самых странных фильмов
Как и все фильмы Линча «Шоссе» — лабиринт запутанных историй, параллельных реальностей и странных персонажей. Фильм-загадка, в самых лучших традициях киносюрреализма. Необычный, сказочный киноряд, абсурдные диалоги, герои–символы, сюжет, который можно разгадывать и находить свои версии, все это заинтересует даже самого искушенного кинолюбителя. Это один из самых необычных и странных фильмов (не считая "Кин-дза-дза"), которые я видела советского производства. Оригинальное кино тем и покорило публику в сети, что 8-битные игрушки и в самом деле оживали и превращали мир в один большой пиксель. Наверное, поэтому в наш список 10 самых странных фильмов 2021 года вошли, в основном, кассовые провалы. Хотя и халтуры, и экспериментов на грани фола тут хватает. В тему: 7 хитроумных странных фильмов не для всех, 18+.
Господин Никто
- Топ-8 документальных фильмов, после которых вам станет не по себе
- 12 самых странных и непонятных фильмов в мире
- 10 самых странных фильмов
- На реальных событиях: странные киноистории, которые случились на самом деле - МК Барнаул
- Очень странное кино – Telegram
Топ-7 самых странных и провальных фильмов 2021 года
В богатой палитре « Другого человека » сочетаются сюрреалистическая драма, готическая сказка и психологический триллер, а в центре — актерское трио Себастиана Стэна , Адама Пирсона и Ренате Реинсве. Так Оуэн узнает о существовании мистической реальности, существующей параллельно с нашей, и после этого его восприятие мира серьезно нарушается. Однажды она получает предупреждение от самой себя из будущего — не влюбляться! И, кажется, в этом нет ничего трудного. До тех пор, пока героиня не встречает именно того парня, о котором ее предупреждала взрослая Эллиот… Главные роли в фильме « Моя старая задница » сыграли Обри Плаза , звезда клипов Сии Мэдди Зиглер , а также канадская актриса и певица Мэйси Стелла, имя которой, очевидно, уже можно брать на вооружение. История основана на реальных событиях из жизни техасского полицейского. Кадр из фильма «Я не киллер» Работая под прикрытием, Гэри Джонсон выдает себя за киллера и принимает заказы на убийства, чтобы затем привлечь своих клиентов к ответственности. Но все идет не по плану, когда он влюбляется в женщину, обратившуюся к Гэри за помощью, — ей нужно избавиться от своего бойфренда-абьюзера. Джонсон решает помочь даме на самом деле... В центре четырех взаимосвязанных историй — неудачники из Окленда 1987 года, которых объединяет целительная любовь к музыке, кино, людям и родным местам.
Сегодня россказни о белом шуме от переизбытка всего — и сами кажутся какими-то помехами из прошлого, милым анахронизмом — вроде пузатого телевизора или упоения злом. Спасибо за картину мира — давайте вернемся на кушетку. Мрачный хоррор об утраченном дворянстве в XIX веке, финансовый триллер в исполнении мышей и насекомых в современной Великобритании на фоне экономического кризиса — и, наконец, нью-эйдж-притча о постапокалиптическом будущем, когда все материальное окончательно утратит вес кроме котиков — они, кстати, в главной роли.
Ведь не эти голливудские звезды, чья продолжительность жизни на экране порой не превышает и пары минут. Идея с пятью волнами, которые добьют землян, и особенно с тем, что из себя представляет финальная, пятая волна, только и радуют посреди картонных спецэффектов и еще более картонной актерской игры. Ну и служат единственным сюжетным поворотом, так что не будем его спойлерить. Ну ладно Хлоя Грейс Морец посреди этого апокалипсиса тоже радует глаз. Но с другой стороны, что сами зомби, что способ их появления — это заслуга не среднего режиссера Уильямса, а самого Стивена Кинга, воплотившего на бумаге страх перед новыми технологиями и тем, как они быстро поглощают человеческий разум. Так что еще раз упомянем этот фильм а на самом деле, роман и забудем его а роман — нет.
Но на этот раз они вообще были притянуты за уши или антенны для того, чтобы растянуть вот эту чудесную короткометражку до полного метра. Оригинальное кино тем и покорило публику в сети, что 8-битные игрушки и в самом деле оживали и превращали мир в один большой пиксель. И никаких пришельцев! Мораль, впрочем, проста: делай то, что у тебя получается лучше всего, а если очень хочется сменить профессию, возьми пару мастер-классов хотя бы. Но лучше — курсы повышения квалификации.
Потому что «Демоник» получился — ни в какие ворота! Изгоняющие дьявола вооружились гаджетами и борются с нечистой силой с помощью них. Вроде, идея неплоха. Но воплощение — мега-странное. Звук насилия Если вы спокойно смотрите жестокие боди-хорроры, то можете полюбопытствовать, почему ужастик «Звук насилия» называется именно так. Другим же просто скажем: сцены из финско-американского опуса не предназначены для слабонервных, детей и пожилых людей. Поскольку методы, которыми пользуется «милая» девушка Алексис для избавления от глухоты, чудовищны. Когда видишь актера, невольно начинаешь ждать острот, черного юмора, самоиронии, «шпилек» в сторону коллег и социума в целом. Наверное, комикам не стоит сниматься в фильмах ужасов — особенно, когда это часть культового киносериала. Хэллоуин убивает Еще один случай издевательства над проверенной десятилетиями франшизы. Очень странный фильм.