Самолет дубайской авиакомпании Emirates экстренно сел в аэропорту Петербурга. О том, что самолёт Boeing 738-800, выполнявший рейс из Москвы, готовится к экстренной посадке, стало известно сегодня, 28 марта. 8 марта в аэропорту Пулково два самолета совершили аварийную посадку.
В красноярском аэропорту Boeing «России» совершил аварийную посадку из-за разгерметизации
Воздушное судно было остановлено до середины взлетно-посадочной полосы. Объявлена «Тревога» аэропортовым силам и средствам в 21. Уточняется также, что пассажиры рейса покинули салон воздушного судна по трапам и были отправлены в здание аэропорта, а самолет отбуксировали со взлетно-посадочной полосы. На время осмотра самолета аэропорт был закрыт для приема и выпуска рейсов.
Напомним, что «Боинг-737» является самым массовым коммерческим авиалайнером в мире. За 50 лет их произведено почти 10. Более того, 737-й — долгожитель: лайнеры изготавливаются и поставляются компанией с 1968 года.
И поколение МАКС — четвертое и самое новое. Между тем, как сообщается в СМИ, семьи погибших уже начинают подавать коллективные иски к компании «Боинг». И какие суммы будут при этом фигурировать, пока неизвестно никому процесс только-только набирает обороты. Возможно, иски составят сумму в миллиарды долларов. Ведь речь идет о жизнях по крайней мере сотен погибших людей. И в свете того, что между «Боингом» и его конкурентом, компанией Airbus, идет жесточайшая борьба за рынки сбыта, это не сулит изготовителю 737 МАХ ничего хорошего.
О банкротстве, конечно, еще никто не заикается, но все же… Словом, будущее покажет.
В Турции пассажирка сняла на видео момент удара молнии в крыло самолёта и панику на борту На борту самолёта находилось 167 пассажиров, в том числе 21 несовершеннолетний, а также восемь членов экипажа.
Посадка прошла благополучно, предварительно, пострадавших нет.
Начиная с 6 марта прекращается допуск на международные рейсы клиентов, имеющих билеты в обе стороны полётов с обратным участком в РФ после 8 марта. Клиенты международных рейсов с билетами в одну сторону с вылетом из РФ будут приниматься к перевозке до 8 марта», - предупредила «Победа». При этом авиакомпания пообещала полный возврат за билеты, приобретенные на ее сайте.
В этот же день компания объявила, что «в связи с закрытием воздушного пространства европейских стран» вынуждена отменить мартовские рейсы в Турцию, Венгрию, Испанию, Болгарию, Португалию и на Кипр. Вечером 4 марта появилось сообщение об отмене полетной программы в Таиланд с 5 марта до 31 мая.
Самолёт из Петербурга совершил экстренную посадку в Самаре
Этот самолет безопасен на 100%, - уверили гендиректор «Белавиа» Игорь Чергинец и президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко. «Мог быть помпаж двигателя»: названа причина происшествия с самолетом Волгоград-Москва. По случают Международного женского дня в самолетах «Аэрофлота» женщинам дарят цветы и читают стихи, сообщили в пресс-службе перевозчика. Если не прилетит самолет, придется выбросить все на свалку. Вы неоднократно спрашивали меня о судьбе пропавшего малазийского самолета Боинг 777, пропавшего 8 марта. с Нонной Мордюковой, Олегом Меньшиковым, Владимиром Машковым и другими известными актерами.
Россиянин установил мировой рекорд, пролетев на самолёте 8 раз за сутки
Она раз в 30 минут посылает через спутники массу технических данных, которые нужны авиакомпании, производителям самолета и комплектующих Boeing 777 — статус систем, бортовая информация и так далее. Попытки диспетчеров связаться с MH370 не удались. К 2:40 руководство Malaysia Airlines получает плохую новость — самолет исчез, выйти на связь не получается. Лишь утром, через час после того, как Boeing 777 должен был приземлиться в аэропорту Пекина, авиакомпания объявила о пропаже рейса MH370. Но даже тогда самолет все еще находился в воздухе. Спутники попытались связаться с лайнером для обмена данными в 8:11 — судя по всему, сеанс не удался из-за отключенных на Boeing 777 систем связи. Увы, нет даже примерных координат самолета в момент попытки контакта со спутниками. Это помогло бы сузить зону поисков: после семи часов в воздухе топливо уже заканчивалось, а значит, область крушения должна была оказаться неподалеку от места спутникового запроса. В следующие месяцы развернулась одна из крупнейших поисковых операций, но она не дала ровным счетом ничего.
Спасатели изучили десятки тысяч квадратных километров поверхности Индийского океана, однако смогли сказать лишь одно: самолета нигде нет. Подлодку нашли, самолет нет Первые фрагменты рейса MH370 удалось найти только к середине лета 2015 года. Жители острова Реюньон, который находится в семи сотнях километров от Мадагаскара, нашли несколько сумок и фрагмент крыла под названием флаперон. Если личные вещи теоретически могли потерять путешественники с какого-нибудь круизного судна, то металлический кусок был явно от самолета, причем большого. Позднее удалось подтвердить, что флаперон принадлежит именно пропавшему Boeing 777. Казалось бы, еще немного и тайну разгадают: достаточно изучить течения, чтобы понять, откуда прибило обломки. Но все оказалось сложнее. Фрагмент капота двигателя Boeing 777 с логотипом Rolls-Royce.
Изображение: theweek. Мотивация у Ocean Infinity оказалась серьезная, да и оборудование тоже — компания арендовала норвежское исследовательское судно Seabed Constructor с топовым оснащением, которое предназначено для изучения морского дна. Сперва команда планировала исследовать 25 тысяч квадратных километров океана, но под конец экспедиции специалисты собрали данные с площади в 112 тысяч квадратных километров. И ни следа Boeing 777. Зацепок практически не осталось. Однако оставался еще один шанс найти самолет. Через несколько недель после исчезновения MH370 китайский военный корабль Haixun 01 уловил два сигнала на частоте 37,5 кГц — на ней обычно работают черные ящики. Более того, примерно в 90 километрах от корабля на поверхности воды были некие белые объекты.
Летом прошлого года Ocean Infinity собралась исследовать тот район, однако новостей больше не было — похоже, еще один тупик.
В 1:01 он сообщил по радио, что они выровнялись на высоте 35 000 футов — излишнее сообщение в зоне с радиолокационным наблюдением, где принято сообщать об уходе с высоты, а не о её достижении. В 1:08 рейс пересек береговую линию Малайзии и направился через Южно-Китайское море в направлении Вьетнама. Захари ещё раз сообщил о высоте самолёта на 35 000 футов.
Одиннадцать минут спустя, когда самолёт приблизился к контрольной точке рядом с зоной ответственности вьетнамской авиадиспетчерской службы, диспетчер в Куала-Лумпур Центре передал сообщение: «Малайзиец три-семь-ноль, свяжитесь с Хо Ши Мином один-два-ноль-точка-девять. Доброй ночи». Захари ответил: «Доброй ночи. Малайзиец три-семь-ноль».
Он не повторил частоту, как следовало, но в остальном сообщение звучало обычно. Это было последнее, что мир услышал от MH370. Пилоты не связались с Хо Ши Мином и не ответили ни на одну из последующих попыток вызвать их. Простой радар, известный как «первичный радиолокатор», обнаруживает объекты, посылая радиосигналы и принимая их отражения, как будто эхо.
Системы управления воздушным движением, или УВД, используют так называемый «вторичный радиолокатор». Он полагается на установленный на каждом самолёте активный ответчик, или транспондер, который отправляет более подробную информацию, — например, бортовой номер и высоту самолёта. Через пять секунд после того, как MH370 перешел в воздушное пространство Вьетнама, значок его транспондера пропал с экранов малайзийской диспетчерской службы, а через 37 секунд самолёт стал невидим для вторичного радара. Время было 1:21, прошло 39 минут после взлёта.
Диспетчер в Куала-Лумпуре был занят другими бортами, расположенными в иной части экрана, и просто не заметил исчезновения. Когда он через какое-то время обнаружил пропажу, то предположил, что самолёт покинул пределы досягаемости, и его уже ведут диспетчеры Хо Ши Мина. Между тем вьетнамские диспетчеры увидели, как MH370 зашёл в их воздушное пространство и затем исчез с радара. Очевидно, они неправильно поняли официальное соглашение, согласно которому Хо Ши Мин должен был немедленно уведомить Куала-Лумпур, если поступивший самолёт не выходит на связь более пяти минут.
Они попытались повторно связаться с самолётом, но безрезультатно. К тому времени, когда они подняли трубку, чтобы сообщить о ситуации Куала-Лумпуру, прошло 18 минут с момента исчезновения MH370 с экранов радаров. За этим последовало выдающееся проявление растерянности и некомпетентности — по правилам, Координационный центр авиационной спасательной службы Куала-Лумпура следовало уведомить в течение часа после исчезновения, но к 2:30 это всё еще не было сделано. Прошло еще четыре часа, прежде чем в 6:32 были приняты первые меры реагирования на чрезвычайную ситуацию.
Загадка, окружающая MH370, стала предметом продолжающегося расследования и источником лихорадочных спекуляций. К этому времени самолёт должен был приземлиться в Пекине. Усилия по его поиску были первоначально сосредоточены в Южно-Китайском море, между Малайзией и Вьетнамом. Это были международные действия 34 кораблей и 28 самолётов из семи разных стран, но MH370 там не было.
В течение нескольких дней первичные радиолокационные записи, извлечённые из компьютеров управления воздушным движением и частично подтверждённые секретными данными малайзийских военно-воздушных сил, показали, что как только MH370 исчез со вторичного радара, он резко повернул на юго-запад, полетел обратно через Малайский полуостров и начал крениться возле острова Пенанг. Оттуда он полетел на северо-запад, вверх по Малаккскому проливу и далее через Андаманское море, где он исчез за пределами радиолокационного диапазона. Эта часть пути заняла больше часа — и она позволила предположить, что самолёт не был захвачен. Также это значило, что дело не в несчастном случае и не в самоубийстве пилота, с которыми доводилось сталкиваться раньше.
С самого начала MH370 вёл исследователей в неизвестном направлении. Множество семей на четырех континентах испытали опустошающее чувство утраты. Мысль о том, что сложная машина, оборудованная современными технологиями и избыточными коммуникациями, может просто исчезнуть, кажется абсурдной. Трудно бесследно удалить сообщение, а исчезнуть из сети и вовсе невозможно, даже если попытка является преднамеренной.
Такой самолёт, как Боинг 777, должен быть доступен для связи в любое время, и его исчезновение породило множество теорий. Многие из них абсурдны, но все они возникли благодаря тому, что в наш век гражданский самолёт не может просто взять и пропасть.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
В 1921 году по решению Второй Коммунистической женской конференции был учреждён Международный день работниц, впоследствии названный Международным женским днём. Куратором программы выступает киновед, начальник кинотеатра «Москино Салют» Ольга Тумасова.
Самолёт "Петербург – Махачкала" экстренно сел в Волгограде из-за кровотечения у пассажирки
В два часа дня по Москве экстренные службы России получили четвертое за день анонимное сообщение о минировании пассажирского самолета. На этот раз целью стал самолете авиакомпании S7, который следовал из Владивостока в Новосибирск. При этом, когда угроза поступила, самолет уже находился в аэропорту Новосибирска. В правоохранительных органах с самого начала считали , что «угроза, очевидно, носит ложный характер». Дело в том, что перед вылетами в аэропортах провели все необходимые процедуры: досмотрели пассажиров и проверили сами самолеты.
Вероятность того, что на борту действительно спрятано взрывное устройство, была крайне невысока. За два дня до этого службы безопасности не были так уверены в отсутствии угрозы. В 11 утра 3 марта на почту контактного центра авиакомпании S7 пришло анонимное сообщение о минировании их самолета, который в это время летел из Новосибирска в Москву. На борту находилось 114 пассажиров, и командир корабля решил в экстренном порядке садиться в Перми.
За несколько часов до этого экстренную посадку в Хабаровске совершил самолет «Аэрофлота». Airbus 330 направлялся из Владивостока в Москву, на борту находились 167 пассажиров и 14 членов экипажа. В обоих случаях информация о минировании не подтвердилась. Каждый раз «заминированные» самолеты встречали сотрудники экстренных служб аэропорта и силовых структур, но президента Владимира Путина об угрозе терактов не информировали.
Распоряжение опубликовано на сайте ведомства, оно вступит в силу 12 марта в 22:00 по московскому времени. Запрет также накладывается и на рейсы, выполняемые другими странами: прилетающие и вылетающие из Европы или следующие транзитом через страны Евросоюза. В 2018 году Boeing 737 Max 8 разбился в Индонезии — погибли все 188 пассажиров.
Крымчанок поздравили с 8 Марта на высоте 10 тысяч метров Крымчанок поздравили с 8 Марта на высоте 10 тысяч метров Из Москвы в Симферополь запустили праздничный самолёт. Об этом сообщает ТАСС.
До начала женского праздника в Новосибирск должны были привести миллионы цветов из Эквадора, Колумбии, Израиля, Кении и Нидерландов. Уже из Амстердама цветы развозят по всему миру самолетами и фурами. Массовые поставки горшечных растений начались с третьей недели февраля. Как рассказывают в крупнейшем оптово-флористическом центре Новосибирской области, если горшечные растения довозят до Сибири фурами, то срезанные цветы летят самолетами. Всего планировалось пять «цветочных» авиарейсов. До начала санкций и ограничений успело долететь только два. Основная партия цветов была готова к отправке 1,2 и 3 марта. Товар проплачен и находится на консолидированных складах в Амстердаме. Если не прилетит самолет, придется выбросить все на свалку. Сейчас мы рассматриваем любой вариант ввоза: либо автомобильным, либо авиационным транспортом, или каким-то другим путем», — заявил VN.
8 часов в ожидании: аэропорт Уфы прокомментировал инцидент с самолетом
Чуть позже об отмене международных рейсов с 8 марта и до конца зимнего расписания сообщил лоукостер «Победа», входящий в группу «Аэрофлот». О том, что самолёт Boeing 738-800, выполнявший рейс из Москвы, готовится к экстренной посадке, стало известно сегодня, 28 марта. Самолету уже 16 лет, по данным сервиса flightradar24, с 18 февраля воздушное судно ни разу не прилетало вовремя из-за различных проблем. Аэрофлот информирует о временной приостановке выполнения всех международных рейсов с 8 марта (00:00 мск) в связи с возникновением дополнительных обстоятельств, препятствующих выполнению полётов. Самолет авиакомпании «Россия» вылетел из Москвы, чтобы забрать застрявших в Чите пассажиров.
Тайна MH370: что стало с пропавшим рейсом
Происшествия - 3 марта 2023 - Новости Самары - Пассажирский самолет совершил экстренную посадку в аэропорту "Пулково" (Санкт-Петербург) из-за сообщения о минировании, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ООО "Воздушные ворота Северной столицы" (ООО "ВВСС", оператор аэропорта). В ночь на 8 марта была потеряна связь с самолетом Боинг 777 рейса MH370 малайзийской авиакомпании. У самолета «Уральских авиалиний» лопнуло шасси при посадке. Источник: Текст: Юлия Аверина. Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87. Летевший из Алматы в Москву самолет рейсом SU9 FV6536 был вынужден совершить аварийную посадку в Шереметьево, передает Azattyq Rýhy со ссылкой на Видео пассажиров самолета Победы, на сутки застрявших в Дубае Пассажиры авиакомпании Победа уже сутки не могут вылететь из Дубая из-за двух неисправных самолетов.
Самолёт из Петербурга совершил экстренную посадку в Самаре
Они попытались повторно связаться с самолётом, но безрезультатно. К тому времени, когда они подняли трубку, чтобы сообщить о ситуации Куала-Лумпуру, прошло 18 минут с момента исчезновения MH370 с экранов радаров. За этим последовало выдающееся проявление растерянности и некомпетентности — по правилам, Координационный центр авиационной спасательной службы Куала-Лумпура следовало уведомить в течение часа после исчезновения, но к 2:30 это всё еще не было сделано. Прошло еще четыре часа, прежде чем в 6:32 были приняты первые меры реагирования на чрезвычайную ситуацию. Загадка, окружающая MH370, стала предметом продолжающегося расследования и источником лихорадочных спекуляций. К этому времени самолёт должен был приземлиться в Пекине. Усилия по его поиску были первоначально сосредоточены в Южно-Китайском море, между Малайзией и Вьетнамом. Это были международные действия 34 кораблей и 28 самолётов из семи разных стран, но MH370 там не было. В течение нескольких дней первичные радиолокационные записи, извлечённые из компьютеров управления воздушным движением и частично подтверждённые секретными данными малайзийских военно-воздушных сил, показали, что как только MH370 исчез со вторичного радара, он резко повернул на юго-запад, полетел обратно через Малайский полуостров и начал крениться возле острова Пенанг. Оттуда он полетел на северо-запад, вверх по Малаккскому проливу и далее через Андаманское море, где он исчез за пределами радиолокационного диапазона. Эта часть пути заняла больше часа — и она позволила предположить, что самолёт не был захвачен.
Также это значило, что дело не в несчастном случае и не в самоубийстве пилота, с которыми доводилось сталкиваться раньше. С самого начала MH370 вёл исследователей в неизвестном направлении. Множество семей на четырех континентах испытали опустошающее чувство утраты. Мысль о том, что сложная машина, оборудованная современными технологиями и избыточными коммуникациями, может просто исчезнуть, кажется абсурдной. Трудно бесследно удалить сообщение, а исчезнуть из сети и вовсе невозможно, даже если попытка является преднамеренной. Такой самолёт, как Боинг 777, должен быть доступен для связи в любое время, и его исчезновение породило множество теорий. Многие из них абсурдны, но все они возникли благодаря тому, что в наш век гражданский самолёт не может просто взять и пропасть. Одному всё же удалось, и спустя пять с лишним лет его точное местонахождение остается неизвестным. Тем не менее, теперь многое в деле исчезновения MH370 стало яснее, и сегодня можно воссоздать часть событий, произошедших той ночью. Звукозаписи из кабины пилота и данные бортовых самописцев, вероятно, никогда не будут восстановлены, — впрочем, то, что нам нужно знать, вряд ли удастся достать из черных ящиков.
Вместо этого ответы придётся искать в Малайзии. Прибрежный бродяга В тот вечер, когда самолёт исчез, американец средних лет по имени Блейн Гибсон сидел в доме своей покойной матери в Кармеле, штат Калифорния, разбираясь с её делами и готовясь к продаже имущества. По образованию Гибсон, с которым я недавно познакомился в Куала-Лумпуре, юрист. Он прожил в Сиэтле больше 35 лет, но сейчас проводит там мало времени. Его отец, умерший десятилетия назад, был ветераном Первой мировой войны, — он пережил в окопах атаки горчичным газом, был награждён Серебряной Звездой за доблесть и вернулся к службе главного судьи Калифорнии, проведя на этом посту более 24 лет. Его мать была выпускницей юридического факультета Стэнфорда и ярой защитницей окружающей среды. Блейн Гибсон был единственным ребенком. Его мать любила путешествовать по миру, и она часто брала его с собой, — так он в возрасте семи лет он решил, что целью его жизни будет хотя бы раз посетить каждую страну мира. В конечном итоге это упёрлось в определение «посещения» и «страны», но он остался верен идее, отказавшись от шансов на стабильную карьеру и располагая весьма скромным наследством. По его собственным словам, по пути он баловался некоторыми известными загадками, — такими, как конец цивилизации майя в джунглях Гватемалы и Белиза, взрыв Тунгусского метеорита в Восточной Сибири и местонахождение Ковчега Завета в горах Эфиопии.
Он напечатал себе визитки «Авантюрист. Устремлённый к истине», и стал носить фетровую шляпу, как Индиана Джонс. Когда стало известно об исчезновении MH370, пристальное внимание Гибсона к происшествию было предопределено. Несмотря на рефлекторные опровержения малайзийских чиновников и откровенную путаницу в докладах малайзийских военно-воздушных сил, правда о странной траектории полета самолёта быстро раскрылась. Оказалось, что MH370 продолжал периодически связываться с геостационарным спутником в Индийском океане, эксплуатируемым британской компанией спутниковой связи Inmarsat, в течение шести часов после исчезновения самолёта со вторичного радара. Это означало, что на самолёте не произошло внезапной катастрофы.
Первый в мире отель, напечатанный на 3D-принтере, попал в Книгу рекордов России Поезд на водородном топливе проехал рекордное расстояние без дозаправки Римский фонтан Треви «заработал» за год больше городского музея Понравилась статья? Вы можете написать свою.
Пассажирский Boeing 737, выполняющий рейс из Москвы в Екатеринбург , при посадке подал сигнал бедствия.
Сообщается, что причиной сигнала бедствия могло стать анонимное сообщение о минировании самолета. Уточняется, что истребители поднялись в воздух в 17:58 16:58 по московскому времени и сопровождали самолет до 18:24 17:24 по московскому времени , пока он не покинул воздушное пространство страны.
Следуя по салону, тот поднял правую руку на 45 градусов и декларировал: «Я русский! Узнать подробнее Читайте также:.
Пассажирский самолет Москва – Екатеринбург подал сигнал бедствия
Самолет, следовавший рейсом Москва – Сыктывкар, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в связи с обледенением ее поверхности. Emirates Airlines подписала соглашение с базирующейся в ОАЭ компанией Falcon Aircraft Recycling в рамках новаторской инициативы по утилизации и переработке первого списанного самолета A380. Самолёт авиакомпании "Россия" совершил аварийную посадку в аэропорту Красноярска из-за разгерметизации салона. Самолёт Boeing 737 Max 8 вынужден был совершить экстренную п.
В момент атаки БПЛА в небе над Волгоградом развернули самолет из Шарм-эш-Шейха
ЕС, в свою очередь, запретил российским воздушным судам приземляться, взлетать или пролетать над своей территорией. США также ввели запрет на использование воздушного пространства для всех самолетов, связанных с РФ. Некоторые российские авиакомпании по рекомендации Росавиации решили приостановить выполнение международных рейсов.
Через пять секунд после того, как MH370 перешел в воздушное пространство Вьетнама, значок его транспондера пропал с экранов малайзийской диспетчерской службы, а через 37 секунд самолёт стал невидим для вторичного радара. Время было 1:21, прошло 39 минут после взлёта.
Диспетчер в Куала-Лумпуре был занят другими бортами, расположенными в иной части экрана, и просто не заметил исчезновения. Когда он через какое-то время обнаружил пропажу, то предположил, что самолёт покинул пределы досягаемости, и его уже ведут диспетчеры Хо Ши Мина. Между тем вьетнамские диспетчеры увидели, как MH370 зашёл в их воздушное пространство и затем исчез с радара. Очевидно, они неправильно поняли официальное соглашение, согласно которому Хо Ши Мин должен был немедленно уведомить Куала-Лумпур, если поступивший самолёт не выходит на связь более пяти минут. Они попытались повторно связаться с самолётом, но безрезультатно.
К тому времени, когда они подняли трубку, чтобы сообщить о ситуации Куала-Лумпуру, прошло 18 минут с момента исчезновения MH370 с экранов радаров. За этим последовало выдающееся проявление растерянности и некомпетентности — по правилам, Координационный центр авиационной спасательной службы Куала-Лумпура следовало уведомить в течение часа после исчезновения, но к 2:30 это всё еще не было сделано. Прошло еще четыре часа, прежде чем в 6:32 были приняты первые меры реагирования на чрезвычайную ситуацию. Загадка, окружающая MH370, стала предметом продолжающегося расследования и источником лихорадочных спекуляций. К этому времени самолёт должен был приземлиться в Пекине.
Усилия по его поиску были первоначально сосредоточены в Южно-Китайском море, между Малайзией и Вьетнамом. Это были международные действия 34 кораблей и 28 самолётов из семи разных стран, но MH370 там не было. В течение нескольких дней первичные радиолокационные записи, извлечённые из компьютеров управления воздушным движением и частично подтверждённые секретными данными малайзийских военно-воздушных сил, показали, что как только MH370 исчез со вторичного радара, он резко повернул на юго-запад, полетел обратно через Малайский полуостров и начал крениться возле острова Пенанг. Оттуда он полетел на северо-запад, вверх по Малаккскому проливу и далее через Андаманское море, где он исчез за пределами радиолокационного диапазона. Эта часть пути заняла больше часа — и она позволила предположить, что самолёт не был захвачен.
Также это значило, что дело не в несчастном случае и не в самоубийстве пилота, с которыми доводилось сталкиваться раньше. С самого начала MH370 вёл исследователей в неизвестном направлении. Множество семей на четырех континентах испытали опустошающее чувство утраты. Мысль о том, что сложная машина, оборудованная современными технологиями и избыточными коммуникациями, может просто исчезнуть, кажется абсурдной. Трудно бесследно удалить сообщение, а исчезнуть из сети и вовсе невозможно, даже если попытка является преднамеренной.
Такой самолёт, как Боинг 777, должен быть доступен для связи в любое время, и его исчезновение породило множество теорий. Многие из них абсурдны, но все они возникли благодаря тому, что в наш век гражданский самолёт не может просто взять и пропасть. Одному всё же удалось, и спустя пять с лишним лет его точное местонахождение остается неизвестным. Тем не менее, теперь многое в деле исчезновения MH370 стало яснее, и сегодня можно воссоздать часть событий, произошедших той ночью. Звукозаписи из кабины пилота и данные бортовых самописцев, вероятно, никогда не будут восстановлены, — впрочем, то, что нам нужно знать, вряд ли удастся достать из черных ящиков.
Вместо этого ответы придётся искать в Малайзии. Прибрежный бродяга В тот вечер, когда самолёт исчез, американец средних лет по имени Блейн Гибсон сидел в доме своей покойной матери в Кармеле, штат Калифорния, разбираясь с её делами и готовясь к продаже имущества. По образованию Гибсон, с которым я недавно познакомился в Куала-Лумпуре, юрист. Он прожил в Сиэтле больше 35 лет, но сейчас проводит там мало времени. Его отец, умерший десятилетия назад, был ветераном Первой мировой войны, — он пережил в окопах атаки горчичным газом, был награждён Серебряной Звездой за доблесть и вернулся к службе главного судьи Калифорнии, проведя на этом посту более 24 лет.
Его мать была выпускницей юридического факультета Стэнфорда и ярой защитницей окружающей среды. Блейн Гибсон был единственным ребенком. Его мать любила путешествовать по миру, и она часто брала его с собой, — так он в возрасте семи лет он решил, что целью его жизни будет хотя бы раз посетить каждую страну мира. В конечном итоге это упёрлось в определение «посещения» и «страны», но он остался верен идее, отказавшись от шансов на стабильную карьеру и располагая весьма скромным наследством. По его собственным словам, по пути он баловался некоторыми известными загадками, — такими, как конец цивилизации майя в джунглях Гватемалы и Белиза, взрыв Тунгусского метеорита в Восточной Сибири и местонахождение Ковчега Завета в горах Эфиопии.
На борту находились 58 пассажиров и 5 членов экипажа. Они были высажены штатным способом и в 03:50 доставлены в аэропорт.
Речь шла о двух самолетах, выполнявших рейсы из Мурманска и из Махачкалы. На борту одного из самолетов было 99 пассажиров и 6 членов экипажа. Проверка показала, что информация о минировании была ложной. В настоящее время правоохранители выясняют обстоятельства произошедшего.
«Мог быть помпаж двигателя»: названа причина происшествия с самолетом Волгоград-Москва
Изначально вылет должен был состояться 8 марта в 03:50, но его несколько раз откладывали и в итоге пассажиры смогли отправиться в путешествие только 10 марта в 04:46. В Telegram-канале Aviaincident 9 марта появилась информация о незапланированной посадке самолета на Ставрополье. Два человека умерли в результате столкновения двух легкомоторных самолетов над американским штатом Флорида.
Из Москвы в Симферополь запустили праздничный самолёт.
- Из-за отказа датчика топлива 8 марта самолет не смог улететь из Минвод
- 2. Прибрежный бродяга
- Последние новости
- В Пулково совершили аварийную посадку два самолета