Новости ржд условия возврата билетов

Пассажиры поездов дальнего следования теперь могут получить дополнительную информацию о деталях возврата денежных средств за неиспользованные электронные билеты, приобретенные на официальном сайте ОАО "РЖД". Вернуть билеты на сайте можно только в том случае, если они были оплачены банковской картой или электронными деньгами. На сайте РЖД отмечают, что вернуть билет «в исключительных случаях» можно по доверенности. Чтобы вернуть билет, пассажир должен оставить заявку в личном кабинете участника программы лояльности «РЖД Бонус». Представитель РЖД пояснил РИА Новости, что ранее можно было сдать «невозвратный» билет, даже купленный онлайн, только в кассе.

Как вернуть деньги за билет на поезд

  • Как сдать электронный билет на поезд, купленный через интернет?
  • РЖД разрешили пассажирам вернуть деньги за невозвратные билеты до 10 апреля // Новости НТВ
  • Сколько денег возвращают за сданный билет
  • Пассажиры РЖД смогут совершить бесплатный возврат билетов в связи с трагедией в Подмосковье
  • Как вернуть деньги за железнодорожные билеты, даже если поезд уже «ушел»
  • Как вернуть билет на поезд: возврат билетов РЖД

Как вернуть деньги за билеты

При осуществлении возврата электронных билетов в системе УФС через Личный кабинет или в сервисе «Мой заказ» взимается сервисный сбор за оказание услуг. Он составляет 150 рублей с каждого возвращаемого билета и учитывается при расчёте итоговой суммы к возврату за исключением случаев, когда при оформлении заказа была приобретена услуга «Гарантированный возврат». Посмотреть тип оплаты можно на контрольном купоне. Правила возврата электронных билетов в кассе Вы можете вернуть электронный билет в кассе на территории РФ, если не нарушены сроки возврата. Для того чтобы вернуть билет в кассе, нужно показать: 1 Номер заказа либо электронного билета 2 Паспорт или другой документ, который был указан при покупке Если вы уже получили посадочный купон, тогда просто покажите его вместе с паспортом. Суммы рекламационных сборов: За оформление возврата билета будет удержан сбор. Для маршрута РФ - Монголия - 5 швейцарских франков по курсу ЦБ РФ на дату возврата Остальная сумма зависит от времени, когда вы оформили возврат, и от выбранного маршрута. Для билетов на маршруты по территории РФ поезда российского формирования. Не забудьте, что сумма сервисного сбора не возвращается. При возврате заказа с услугой «Гарантированный возврат» стоимость самой услуги не возвращается.

Как вернуть билет после отправления поезда со станции посадки пассажира? В зависимости от времени отличается порядок возврата. Если прошло не более 20 минут после отправления поезда с вашей станции — возврат оформляется по претензии; Прошло 20 минут — 3 часа — обычный возврат в кассе, нужно показать билет и паспорт деньги вернутся на карту в срок от 3 до 30 дней ; Прошло 3 часа — 12 часов — возврат только по претензии. Рекомендуем, если опоздали на поезд, подождать 20 минут, а затем возвращать билет в кассе на станции отправления. На сумму возврата это уже никак не повлияет, но зато сможете не писать претензию Если вы заболели или причина опоздания - несчастный случай, то можно оформить возврат в течение 5 суток при наличии подтверждающих документов — вернут также только стоимость билета, стоимость плацкарты не возвращается. Для скорых пригородных поездов: Билеты на скорые пригородные поезда нужно вернуть не позднее, чем за 2 часа до отправления поезда со станции посадки пассажира, тогда вы получите полную стоимость билета. После отправления поезда можно вернуть места только в кассе, стоимость билета не возвращается. Если вы прошли электронную регистрацию, то вернуть билет можно не менее чем за 1 час до отправления поезда с его начальной станции маршрута, позднее возвратная операция не пройдёт. Деньги будут зачислены на счет, с которого вы оплачивали, в течение 30 дней.

Если вы не получили деньги в срок, обратитесь, пожалуйста, в техподдержку банка. Обращаем внимание, если вы уже получили посадочный купон в кассе или терминале, то вернуть такой электронный билет можно будет только в кассе. Билеты с электронной регистрацией нельзя вернуть, если до отправления поезда с начальной станции осталось менее 1 часа.

Если же билет приобретен по невозвратному тарифу, деньги возвращать не будут. Исключение — отмена поездки по уважительной причине, тогда нужно предоставить подтверждающие документы справка. Пассажиру вернут только стоимость билета.

Если перевозчик отменил поезд неважно, международный или внутренний , билеты можно вернуть в стандартном порядке. Электронные билеты — через сервисы, с помощью которых был куплен билет сайт РЖД или сторонние ресурсы. Бумажные билеты — через кассы.

Условия возврата распространяются и на индивидуальные, и на групповые поездки. Пассажиры смогут сдать билеты без удержания сбора за возврат до 1 июня 2020 года. Напомним, сбор составляет 210 рублей 60 копеек. Причем пассажиру не обязательно срочно возвращать билет в кассу. На РЖД действует новый дистанционный порядок — достаточно обратиться в Единый информационно-сервисный центр ЕИСЦ по телефону 8-800-775-00-00 и заявить о желании отменить поездку. Оператор зафиксирует данные пассажира и согласует, в какой кассе ему удобно вернуть билет и получить деньги. Сделать это можно будет в течение 180 дней со дня обращения. Для возврата билета через кассы нужно заполнить претензионный лист, а также иметь при себе оригинал билета и документ, на основании которого он был приобретен.

Ситуация, когда пассажир опоздал с оформлением возврата, может быть связана с ДТП или несчастным случаем. Как поступить в такой ситуации? Нужно написать претензию на имя компании-перевозчика. По закону на ее рассмотрение перевозчику отводится полгода. Возможность возврата денег за неиспользованные билеты зависит от ответственных лиц, рассматривающих претензию. Как вернуть билеты в вагоне люкс, СВ и купе-переговорная? Билеты по маршруту от станций, расположенных в Финляндии, можно вернуть только одновременно все из заказа, если у них один тариф. Посмотреть класс обслуживания можно на контрольном купоне. Возврат билетов по тарифу «туда-обратно» Билеты по тарифу «туда-обратно», купленные со скидкой, можно вернуть как вместе, так и по отдельности, но нужно обязательно учесть очередность: сначала вы возвращаете билеты в направлении «обратно». Если вы решили отказаться от поездки «туда», следующий ваш шаг — возврат билета «туда». Либо вы можете сохранить билет «туда» и оформить новый билет «обратно», но уже без скидки. Тариф, по которому вы купили билет, можно посмотреть в контрольном купоне. Вернуть только билет «туда» и не возвращать билет «обратно» можно только по претензии в кассе перевозчика. Чтобы оформить возврат денег за билет «туда» по претензии, нужно: Написать заявление и получить в кассе подтверждение о возврате образец заявления для возврата денег Подтверждение и заявление о возврате денег оно пишется в свободной форме отправить в дирекцию по адресу: 196641, г. Санкт-Петербург, поселок Металлострой, участок ж. Возврат неиспользованного электронного билета по "невозвратному" тарифу Полную стоимость за билет по невозвратному тарифу можно вернуть: в случае вашей внезапной болезни или болезни кого-то из членов семьи они путешествуют с вами в случае смерти или травмы из-за несчастного случая в случае отмены или задержки отправления поезда либо если вам не предоставили место, указанное в билете. Чтобы оформить возврат обратитесь в билетную кассу на любой станции, но не позднее сроков, которые установлены перевозчиком. Обязательное условие — наличие подтверждающих документов. Во всех остальных случаях при возврате билета по невозвратному тарифу не возвращается стоимость проезда, то есть вам вернут только стоимость услуг стоимость комплекта постельного белья, питания, санитарно-гигиенического набора и т. Если стоимость сервисных услуг меньше или равна рекламационному сбору, тогда сбор не будет удержан. Если у вас в заказе есть билеты по разным тарифам полному и невозвратному , то оформить возврат можно только отдельно для каждого билета.

Как поменять билет на поезд

Вернется только плата за белье и сервисное обслуживание при наличии. За возврат билета взимается сбор 2 руб. Если отправление задержано, поезд отменен или пассажиру не предоставили место, указанное в билете, можно вернуть полную стоимость. Сбор за возврат в этом случае не взимается. Вернуть билет на Яндекс Путешествиях Вернуть билет на Яндекс Путешествиях Внимание Нельзя сдать неиспользованный электронный билет на поезд в Латвию, Литву, Эстонию, Белоруссию, Казахстан, между Россией и Молдовой, Киргизией и Таджикистаном, Россией и Абхазией, если предусмотрена электронная регистрация и до отправления поезда с начальной станции маршрута осталось меньше часа. Купленный на Яндекс Путешествиях билет можно вернуть на сервисе, если: вы не получали билет на бланке в кассе или в терминале самообслуживания; электронная регистрация недоступна или вы отменили ее. В этом случае вернуть билет можно в любое время до момента отправления поезда со станции посадки пассажира; вы прошли электронную регистрацию. В этом случае вернуть билет можно за час и больше до отправления поезда с начальной станции маршрута.

Внимание В некоторых случаях билет можно вернуть только в кассе. Нужно сдать сразу все билеты в купе. Чтобы вернуть билет: В верхнем правом углу нажмите Мои поездки. Выберите поездку. Выберите билет, который хотите вернуть.

Также вернётся стоимость постельного белья и услуг РЖД например, если вы дополнительно оплачивали провоз животного или питание. Если у вас на руках невозвратный билет, но вы просто решили никуда не ехать, можно вернуть часть денег за дополнительные услуги и постельное бельё.

Как вернуть деньги за билет на поезд Оформить возврат обычного билета можно в кассе на любом вокзале на некоторых вокзалах даже есть специальные кассы возврата , сайте перевозчика, если покупали билет там, или сайте-агрегаторе. Для этого понадобится: паспорт; билет, купленный в кассе; посадочный купон, если вы покупали билет через интернет купон можно не печатать, просто назвать номер заказа. Если вы возвращаете невозвратный билет по уважительной причине — оформите претензию на возврат в кассе РЖД. Сделать это нужно не позднее пяти дней после отправления поезда. Нужно предъявить: паспорт, на который был оформлен билет; 14-значный номер заказа, билет на бланке или купон; документ, подтверждающий, что вы не смогли ехать в указанную дату. Например, справку от врача или больничный с печатью. В справке должна быть указана дата, выпадающая на дату поездки, в больничном листе — промежуток, в который попадает дата поездки.

В первых двух случаях потребуется медицинская справка. Если билет возвратный, стоимость не вернут через 12 часов после отправления поезда и позже. Что делать, если в билете ошибка Не спешите с возвратом заказа, если ошибка в проездном документе — единственная причина всё отменить. Во-первых, по правилам можно допустить одну ошибку в буквах фамилия, имя или отчество и ещё одну — в цифрах дата рождения, серия или номер паспорта. Главное, чтобы первая буква была написана правильно. Например, «Крстина» — вполне допустимо, а вот «Тристина» — уже нет. Когда ошибок больше или они критичны, лучше оформить новый билет. Деньги за старый вернут по тем же правилам, что действуют и для безошибочных заказов.

Поэтому лучше не рисковать в надежде, что проводник не заметит грубую ошибку. Иначе могут отказать в посадке. Что нужно запомнить 1. Вернуть можно любой билет, кроме невозвратного. Независимо от города или страны. Главное при возврате — успеть во все временные промежутки, чтобы не потерять деньги. А дальше дело пары кликов. Деньги вернут полностью, если успеть всё сделать за восемь часов до отправления поезда и раньше.

Мелкие ошибки в середине имени или номера паспорта незначительны. Если есть возможность и время, можно сдать билет и оформить его заново. Билеты на любые поезда всегда можно найти на сайте Яндекс Путешествий. Фото на обложке: freepik Куда поехать: идеи от Журнала Путешествий. Понравилась статья?

Например, вы заболели. С ней вернется вся уплаченная за билет сумма за исключением стоимости самой услуги. Цена услуги — от 20 до нескольких сот рублей в зависимости от стоимости билета. Услуга действует до отправления поезда: если он уже уехал, вернуть деньги не получится. Невозвратный билет Деньги за невозвратный билет вернуть нельзя, если нет уважительной причины. Если такая причина есть, вернется стоимость проезда без стоимости плацкарты, а также стоимость постельного белья и сервисных услуг РЖД, например, питания или провоза животного, если вы их оплачивали. Будут удержаны сборы: сбор РЖД — 2 рубля 60 копеек и сбор сайта-агрегатора, когда вы купили билет не напрямую. Однако даже если вы просто передумали ехать, можно вернуть часть суммы за дополнительные услуги: провоз животных, дополнительный багаж и питание, а также стоимость постельного белья. Если вы не оплачивали дополнительные услуги, сможете получить назад только стоимость постельного белья. Цена комплекта постельного белья зависит от типа вагона и поезда — от 188,2 рублей до 888 рублей. Как получить деньги за возвратный билет до отправления поезда Обращайтесь в кассу на вокзале если есть отдельная касса возврата, то туда , на сайт перевозчика, если покупали билеты напрямую у него, или на сайт-агрегатор. Клиенты Туту могут оформить возврат в личном кабинете. Вокзал и касса могут быть любыми, главное, чтобы они были подключены к системе возврата.

Другие вопросы по теме:

  • Как вернуть деньги за билеты - на самолет, поезд РЖД, концерт, из за коронавируса
  • Возврат билетов РЖД | Вопросы и ответы о путешествии на поездах
  • В РЖД сообщили пассажирам важную информацию по возврату билетов – СампоТВ 360°
  • Возврат билетов РЖД
  • Как поменять билет на поезд и на каких условиях

Как вернуть билет РЖД?

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) с 26 мая установила предельный сбор за возврат неиспользованных билетов РЖД в размере 2 рублей 13 копеек, сообщает ведомство. В случае отказа РЖД или авиакомпании выплатить деньги при возврате неиспользованного билета или несогласии с выплаченной суммой можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. С 1 декабря 2023 года РЖД увеличило минимальный штраф при возврате железнодорожных билетов до 2 рублей 90 копеек. Пассажиры могут оформить возврат билетов без дополнительных сборов и удержаний до 26 марта включительно.

Сколько РЖД взимает сбор за возврат билета в 2023 году

Сургут, г. Сургут, ул. Сергея Безверхова, д.

Если пассажир, планировавший поездку на поезде, недавно вернулся из стран, где новая коронавирусная инфекция COVID-19 имеет широкое распространение, и в данный момент находится на карантине, либо имел контакт с возможными носителями инфекции, он может вернуть билет после снятия ограничений. Ему будет возвращена вся стоимость билета за исключением сбора за операцию возврата. Для этого он должен будет предъявить в кассе справку из медицинского учреждения.

Придётся обращаться к кассиру вокзала в течении 12 часов после отправления поезда. При наличии подтверждающих документов у пассажиров болезнь, дтп, стихийное бедствие и т. Если на станции есть отдельное кассовое окно по возвратам проездных документов, обращаться нужно туда. Важный нюанс: при опоздании на поезд билет необходимо возвращать в кассе той станции, на которой предполагалась посадка пассажира в вагон согласно билету. Если суммы средств, подлежащих возврату на банковскую карту недостаточно для взимания сервисного сбора за возврат билета, соответствующая сумма будет взыскана с номинала вновь выпущенного подарочного сертификата. Возврат средств за билет, приобретенный в кассе вокзала, производится: в течение тридцати суток, если он был оплачен с помощью банковской карты; незамедлительно, если оплата производилась наличными денежными средствами. Важный нюанс: не всегда пассажир может незамедлительно получить средства, потраченные на покупку билета, оплаченного наличными. Есть случаи, когда срок ожидания денег увеличивается до 60 календарных дней, так как возврат билета осуществляется по претензии. Претензию можно составить при помощи кассира железнодорожного вокзала. Какая сумма подлежит возврату за сданный билет? Цена билета на поезд представляет собой совокупность стоимости перевозки то, что поезд едет и стоимости плацкарты иными словами, места в вагоне. Соотношение стоимости плацкарты и перевозки всегда разное и зависит от конкретного поезда. Пассажир должен знать, что при возврате билета из его стоимости удерживаются следующие суммы: 2 рубля 60 копеек — сбор РЖД за возврат билета на поезд, курсирующий по России. Эта сумма не взыскивается с билетов, цена которых ниже величины сбора. Оставшаяся сумма средств, подлежащих возврату, колеблется в зависимости от времени, оставшегося до отправления поезда. Для поездов, отправляющихся в страны Ближнего Зарубежья Вернуть билет на такой поезд нельзя, если пройдена электронная регистрация, и до начала рейса осталось меньше одного часа. Нюансы возврата билета на поезда, следующие в другие страны Возврат билетов на такие поезда осуществляется только через международные кассы. Кстати, они есть далеко не на каждом вокзале.

До отправления поезда с вашей станции можно поставить отметку в билете во всех кассах любой страны. После отправления — только на станции вашей посадки. Обратите внимание: если вы купили билет на международный поезд в кассе за рубежом, то и обращаться с возвратом вам нужно будет в эту же кассу. Как вернуть билет, если вы заболели Если вы заболели и не смогли поехать, то вернуть билеты можно только в кассе на вашей станции и больше ни на какой другой. Если на вокзале есть отдельная касса возврата, то нужно обратиться туда. Необходимо предъявить: документ, данные которого были указаны в заказе оригинал паспорта и свидетельства о рождении для детей ; билет на бланке если билет без электронной регистрации или номер заказа если билет с электронной регистрацией ; документы, подтверждающие факт болезни — справку из больницы или больничный лист. Также в кассе будет необходимо заполнить заявление бланк выдаст кассир. Если вы оплатили билет банковской картой, то деньги вернутся на нее. Порядок возврата для билетов в зарубежье смотрите выше.

В РЖД сообщили пассажирам важную информацию по возврату билетов

Пассажиры поездов дальнего следования теперь могут получить дополнительную информацию о деталях возврата денежных средств за неиспользованные электронные билеты, приобретенные на официальном сайте ОАО "РЖД". Пассажиры могут сдать билеты на поезда без дополнительных сборов за возврат до 26 марта включительно, сообщила пресс-служба РЖД. Как оформить возврат билета РЖД, купленного через интернет. приобретенные по невозвратному тарифу. Возврат денег за билет в кассе РЖД может занять больше времени, чем при возврате билета онлайн. Рассказываем, как вернуть деньги за ж/д билет, если вы опоздали на поезд или передумали ехать.

Общие правила возврата ж/д билетов

Компания РЖД временно отменила сбор за возврат билета на поезда отправлением с 1 апреля до 1 июня из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации в стране. 2 рубля 60 копеек – сбор РЖД за возврат билета на поезд, курсирующий по России. «Возврат электронного билета производится только через личный аккаунт пассажира, купившего билет на сайте РЖД. Как оформить возврат билета РЖД, купленного через интернет.

Как вернуть билет РЖД?

Если у вас электронный билет в вагон, где обязательно оплачивать купе целиком классы 1А, 1М, 1И, 1В, 1Р, 1Е , то можно сдать только все билеты из заказа одновременно. Как сдать бумажный билет Бумажный билет на поезд можно сдать только в кассе на любом вокзале. Вам понадобится паспорт или другой документ, на который куплен билет. Если вы заплатили за билет банковской картой, деньги вернутся на неё. Если платили за билет при помощи одной из систем электронных платежей WebMoney, Яндекс. Деньги , деньги вернутся на кошелёк, с которого была оплата. Как сдать билет за другого человека Если билет куплен на Poezd. Если у вас на руках бумажный билет, сдавать надо в кассе.

Если в течение 30 дней деньги на карту не поступили, то нужно обратиться в банк, который выпустил карту. Если вернуть электронные билеты на сайте или через приложение по какой-то причине не получается, то в РЖД советуют обратиться в билетную кассу. Неочевидные права пассажиров Пассажир может по желанию переоформить билет на поезд, который отправляется раньше не более 24 часов того времени, на который покупался билет. Кроме того, пассажир может прервать поездку. То есть сойти на любой станции, а затем продолжить свой путь на следующем составе. Но допускается лишь одна остановка не более чем на 10 суток. Для этого в течение 3 часов нужно поставить отметку о прерывании поездки в кассе вокзала на вынужденной остановке.

Чтобы продолжить путь, придётся доплатить стоимость плацкарты и переоформление билета. Если на какой-нибудь станции вы вышли покурить и отстали от поезда, то не спешите покупать новый билет или ещё как-то пытаться догнать состав. Нужно сразу идти к начальнику станции.

Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Материалы помеченные этим значком публикуются на правах рекламы копирайт.

Теперь это можно сделать не только в железнодорожных кассах, но и онлайн. Сдать «невозвратный» билет можно до 10 апреля включительно», - говорится в сообщении. Вернуть «невозвратные» билеты можно на тех же условиях, что и обычные - в соответствии с действующими правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа, утвержденными министерством транспорта РФ. Например, в том случае, если пассажир возвращает билет более чем за 8 часов до отправления поезда, он может получить обратно стоимость проезда за исключением сбора за возврат билета, который установлен ФАС РФ и составляет 210 рублей 60 копеек.

РЖД: возврат электронных билетов

Как сдать билет за другого человека Если билет куплен на Poezd. Если у вас на руках бумажный билет, сдавать надо в кассе. При себе надо иметь: Сам билет. Заверенная нотариусом доверенность на возврат билета и получение денег. Паспорт ваш, то есть того человека, который сдаёт билет.

Обязательно нужен оригинал документа. Как возвращаются деньги за билет Срок и способ возврата денег за сданные билеты зависят от того, как вы оплачивали покупку. Если в кассе на вокзале — наличными в ней же.

Если рейс трансферный, с вылетом из Москвы или прибытием в Москву, также возможен обмен на другую дату до 27 марта или возврат денег за все сегменты. Просят обращаться в контакт-центр 8 800 770-02-62. Все пассажиры с билетами в столичный аэропорт «Шереметьево» или из него с 22 марта после 20. За оперативной поддержкой рекомендуют обращаться в мессенджеры и соцсети Вконтакте , Телеграм , Viber «Ижавиа». Обмен и возврат стоимости без всяких сборов возможен для билетов на рейсы между Москвой и Ижевском с вечера 22 марта до 25 марта включительно. Для этого надо обратиться в службу поддержки support izhavia. В том числе за билеты по невозвратному тарифу.

Возврат на сайте или в приложении РЖД можно оформить вплоть до времени отправления поезда. Позже - через кассу.

В РЖД заявили о задержке поездов на Черноморском побережье 27 ноября 2023, 09:56 В воскресенье из-за непогоды произошло отключение напряжения в контактной сети на перегоне Адлер — Хоста и падение деревьев на железнодорожные пути на участках Лазаревское — Лоо и Лоо — Дагомыс. Кроме того, образовался подмыв одного из путей в районе станции Лазаревская.

На отдельных поездах могут существовать дополнительные удержания. Возврат билета менее, чем за 6 часов о отправления не возможен. Для билетов, оформленных по невозвратному тарифу, возврат не предусмотрен! На отдельных маршрутах в международном сообщении условия возврата более строгие. Сроки для возврата билетов могут быть длиннее, вплоть до 24 часов до отправления поезда. Поэтому возврат билета по возможности должен быть произведен, как можно раньше! По правилам возврат ЖД билетов на международные поезда и частичный возврат средств в том числе и по невозвратным билетам возможен только при несчастном случае с пассажиром или его сопровождающим. Факт несчастного случая нужно подтвердить документально и не позднее 5 суток с момента отправления поезда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий