Аксай Ростовская область Фреш авто. По данным «АвтоБизнесРевю», за I полугодие 2019 года продажи «Фреш Авто» составили 1 640 новых машин (+8%) и 10 538 автомобилей с пробегом (+5%). Автомобили из салона Skoda решили переместить на площадку Fresh Auto в Аксае. До конца 2020 года «Фреш Авто» планирует реализовать в Ростове 130 новых автомобилей Haval, и около 350-500 машин – в 2021 году.
Fresh Auto – это честный бизнес и инновационные предложения для клиентов и партнеров
В компании отметили, что самым популярным новым автомобилем является «Киа». Машины пользовались наибольшим спросом как до режима самоизоляции, так и во время. Товарная матрица за два месяца не изменилась по сравнению с докризисной структурой. Лидерством по продажам подержанных автомобилей второй месяц обладает Воронеж, несмотря на то, что многие региональные точки «Фреш Авто» закрыты из-за введенных ограничений. Он открылся в конце мая, и онлайн-продажи в этом месте упали.
Во Fresh Auto решили ничему не верить, а лично проверить, что круче! Кроме того, посетителей ждёт много подарков — памятные сувениры от Fresh Auto и партнёров, а также главный приз — 1000 литров топлива, который достанется одному счастливчику. Тематика противостояния прошлого и будущего будет сопровождать всю программу выходного дня с 12:00 до 17:00.
Боитесь, что при обращении вам назовут одну цену, а после ремонта - другую? Это исключено! Когда клиент оставляет машину на ремонт, мы выдаём ему заявку, где прописана окончательная цифра ремонта, с подписью мастера-консультанта и клиента. Соблюдаете ли их вы? Да, конечно, соблюдаем. У каждого производителя есть свои особенности нанесения краски.
Для e-commerce - это, конечно, маленькое чудо. Стремление удовлетворить все его желания легло в основу трансформации. В компании много лет измеряют NPS для того, чтобы получить обратную связь от клиентов и улучшить качество взаимодействия.. Благодаря этому появились многие продукты, например — «Аукцион», проект, где автомобили, которые не подходят под высокие стандарты компании, могут быть проданы партнёрам, специализирующимся на подобных авто. Именно для того, чтобы дать клиентам больше, чем уже есть на рынке, компания изменила и свой подход к офлайну, было принято решение отказаться от классических дилерских центров в пользу — «Fresh сити» - торгово-развлекательных площадок с доступом к проверенным авто. Многие уже находятся в стадии запуска, их основная концепция состоит в том, что там можно не только продать, купить и обслужить автомобиль, но будет много возможностей мест для досуга и развлечений: музеи, картинги и другое. В рамках улучшения клиентского опыта FRESH Fresh Auto планирует и дальше развивать онлайн-процессы, расширив возможности приобретения проверенных автомобилей даже из других стран и запустив собственное приложение с полезными фичами уже в ближайшие 1-2 месяца. Маркетплейс - это современная технологичная, очень простая и, самое главное, дружелюбная модель для клиента, считают в компании. В задачи компании входит не просто развитие собственного бизнеса, но трансформация рынка и представлений клиента о нем, FRESH Fresh Auto видит себя интегратором, именно поэтому глубоко проникает в процессы и стандартизирует их.
Fresh: среди пятилетних седанов меньше всего вложений требует Toyota Corolla
Посетите наше мероприятие 24 июля в 12:00 в городе Аксай Аксайский проспект 19! Вас#nbsp;ждут:#nbsp;дрифт шоу, выставка ретро авто, развлечения для детей и пенная вечеринка. Продали свою кредитную машину автосалону "Fresh Auto" на Аксайском проспекте, часть денег ушло на погашение кредита, оставшиеся 130 т. р., автосалон должен был перевести в качестве первоначального взноса, за авто которое мы выбрали на их. По данным «АвтоБизнесРевю», за I полугодие 2019 года продажи «Фреш Авто» составили 1 640 новых машин (+8%) и 10 538 автомобилей с пробегом (+5%).
АВТОМОБИЛИ с пробегом fresh auto в Ростове-на-Дону, цены 2022
Для желающих купить авто с пробегом 29-31 октября Fresh Auto Ростов предлагает множество преимуществ. Компания Fresh Auto приступила к реализации масштабного проекта, ориентированного на продажу автомобилей через интернет. Посетите наше мероприятие 24 июля в 12:00 в городе Аксай Аксайский проспект 19! Вас#nbsp;ждут:#nbsp;дрифт шоу, выставка ретро авто, развлечения для детей и пенная вечеринка.
«Чёрная» пятница во Fresh Auto Ростов увеличила продажи компании в регионе на 20%
Для самых маленьких гостей Fresh Auto Show 2022 в Ростове-на-Дону будет насыщенная программа конкурсы и развлечения, пенная вечеринка, а также бесплатные сладости. Завершится мероприятие шоу на гоночных автомобилях дрифт-серии. Скучно точно не будет!
При этом покупатель сам выбирает, что именно хочет купить, кликая на сайте по нужным услугам и товарам. Сегодня клиент из любого региона присутствия FRESH Fresh Auto может выбрать авто из более 15 000 проверенных автомобилей, собранных на сайте, и приобрести его, не выходя из дома, с доставкой в любой регион присутствия сети. Особая гордость компании, что благодаря настроенным сквозным процессам взаимодействия с клиентами за 2022 в компании не было ни одного отказа или возврата по приобретенным авто онлайн. Для e-commerce - это, конечно, маленькое чудо. Стремление удовлетворить все его желания легло в основу трансформации. В компании много лет измеряют NPS для того, чтобы получить обратную связь от клиентов и улучшить качество взаимодействия.. Благодаря этому появились многие продукты, например — «Аукцион», проект, где автомобили, которые не подходят под высокие стандарты компании, могут быть проданы партнёрам, специализирующимся на подобных авто. Именно для того, чтобы дать клиентам больше, чем уже есть на рынке, компания изменила и свой подход к офлайну, было принято решение отказаться от классических дилерских центров в пользу — «Fresh сити» - торгово-развлекательных площадок с доступом к проверенным авто.
Многие уже находятся в стадии запуска, их основная концепция состоит в том, что там можно не только продать, купить и обслужить автомобиль, но будет много возможностей мест для досуга и развлечений: музеи, картинги и другое. В рамках улучшения клиентского опыта FRESH Fresh Auto планирует и дальше развивать онлайн-процессы, расширив возможности приобретения проверенных автомобилей даже из других стран и запустив собственное приложение с полезными фичами уже в ближайшие 1-2 месяца.
Стремление удовлетворить все его желания легло в основу трансформации. В компании много лет измеряют NPS для того, чтобы получить обратную связь от клиентов и улучшить качество взаимодействия.. Благодаря этому появились многие продукты, например — «Аукцион», проект, где автомобили, которые не подходят под высокие стандарты компании, могут быть проданы партнёрам, специализирующимся на подобных авто. Именно для того, чтобы дать клиентам больше, чем уже есть на рынке, компания изменила и свой подход к офлайну, было принято решение отказаться от классических дилерских центров в пользу — «Fresh сити» - торгово-развлекательных площадок с доступом к проверенным авто. Многие уже находятся в стадии запуска, их основная концепция состоит в том, что там можно не только продать, купить и обслужить автомобиль, но будет много возможностей мест для досуга и развлечений: музеи, картинги и другое. В рамках улучшения клиентского опыта FRESH Fresh Auto планирует и дальше развивать онлайн-процессы, расширив возможности приобретения проверенных автомобилей даже из других стран и запустив собственное приложение с полезными фичами уже в ближайшие 1-2 месяца. Маркетплейс - это современная технологичная, очень простая и, самое главное, дружелюбная модель для клиента, считают в компании. В задачи компании входит не просто развитие собственного бизнеса, но трансформация рынка и представлений клиента о нем, FRESH Fresh Auto видит себя интегратором, именно поэтому глубоко проникает в процессы и стандартизирует их.
Сегодня компания уже размещает в своем каталоге автомобили компаний-партнеров, предлагая клиентам по таким машинам выездную диагностику и проведение сделки через себя с предоставлением всех гарантий. Также для масштабирования своих ценностей и стандартов FRESH Fresh Auto запустили франшизу, и теперь участники рынка могут присоединиться к команде выступающих за цивилизованный и прозрачный авторынок, используя многолетний опыт и экспертизу компании, а также полный доступ к каталогу автомобильного маркетплейса.
Именно для того, чтобы дать клиентам больше, чем уже есть на рынке, компания изменила и свой подход к офлайну, было принято решение отказаться от классических дилерских центров в пользу — «Fresh сити» - торгово-развлекательных площадок с доступом к проверенным авто. Многие уже находятся в стадии запуска, их основная концепция состоит в том, что там можно не только продать, купить и обслужить автомобиль, но будет много возможностей мест для досуга и развлечений: музеи, картинги и другое. В рамках улучшения клиентского опыта Fresh Auto планирует и дальше развивать онлайн-процессы, расширив возможности приобретения проверенных автомобилей даже из других стран и запустив собственное приложение с полезными фичами уже в ближайшие 1-2 месяца. Маркетплейс - это современная технологичная, очень простая и, самое главное, дружелюбная модель для клиента, считают в компании. Масштабирование Компания Fresh Auto присутствует в 9 регионах. В задачи компании входит не просто развитие собственного бизнеса, но трансформация рынка и представлений клиента о нем, FRESH видит себя интегратором, именно поэтому глубоко проникает в процессы и стандартизирует их. Сегодня компания уже размещает в своем каталоге автомобили компаний-партнеров, предлагая клиентам по таким машинам выездную диагностику и проведение сделки через себя с предоставлением всех гарантий.
Также для масштабирования своих ценностей и стандартов FRESH запустили франшизу, и теперь участники рынка могут присоединиться к команде выступающих за цивилизованный и прозрачный авторынок, используя многолетний опыт и экспертизу компании, а также полный доступ к каталогу автомобильного маркетплейса. Говоря о бренде, стоит уточнить, что его атрибуты тоже изменились: привычный зеленый цвет сменился на фирменный синий - цвет доверия и свободы выбора. Новый логотип чуть более упростился и визуально стал похож на гоночную трассу, дав отсылку к тому, что компания сегодня больше, чем бизнес, уже несколько лет развивает собственную дрифт-команду и будет еще больше поддерживать развитие спорта в стране. Как говорит сам основатель, новый бренд отражает идеологию компании: «Мы не хотим, чтобы люди ассоциировали нас с автомобилями с пробегом или с дилерами, мы хотим быть первым технологичным, прозрачным и безопасным автомобильным маркетплейсом».
Fresh Auto стала официальным дилером марки Renault в Ростове
Все три дня будут действовать выгодные индивидуальные условия для каждого, кто решится воспользоваться онлайн услугами компании. За три дня ростовские автомобилисты смогут приобрести и продать автомобили на выгодных условиях, предложение распространяется на новые и поддержанные авто. Клиент может быть абсолютно уверен в надежности транспортных средств, ведь все автомобили, попадающие во Fresh Auto, проходят техническую и юридическую проверку и только после этого демонстрируется покупателям с помощью онлайн презентации.
Все три дня будут действовать выгодные индивидуальные условия для каждого, кто решится воспользоваться онлайн услугами компании.
За три дня ростовские автомобилисты смогут приобрести и продать автомобили на выгодных условиях, предложение распространяется на новые и поддержанные авто. Клиент может быть абсолютно уверен в надежности транспортных средств, ведь все автомобили, попадающие во Fresh Auto, проходят техническую и юридическую проверку и только после этого демонстрируется покупателям с помощью онлайн презентации.
Официальный сайт автосалона Fresh Auto На официальном сайте компании имеется информация об автоцентре: адреса, контакты, фото. Там же все желающие имеют возможность изучить отзывы уже состоявшихся клиентов сервиса.
Все представленные в автомобильном салоне машины в полной мере адаптированы к российским условиям эксплуатации с помощью новейших технологий. Новые авто здесь можно выгодно купить по акции, которые проводятся производителем Ford в регулярном порядке. Автосалон : Fresh Auto Автомобильный салон в Ростове-на-Дону имеет собственные сервисный центр и шиномонтаж.
Движение вперед, вот что выделяет нас среди других участников рынка. Проведите ликбез - от «а» до «я». Первый, традиционный, прийти к нам в салон. Второй — оставить заявку по телефону или на сайте на подбор автомобиля по заданным параметрам. И третий — выбрать модель из широкого ассортимента автомобилей, представленных на нашем сайте. От того, какой способ подбора авто предпочтет клиент, будет зависеть развитие дальнейшей коммуникации с нашими специалистами. Fresh Auto будет предоставлять клиентам услуги по автоподбору Так, при выборе автомобиля в салоне, у каждого гостя есть возможность не только осмотреть автомобиль, узнать его особенности у менеджера, но и провести тест-драйв.
После пробной поездки автомобиль загоняется в сервисную зону, где проводится его диагностика по 52 пунктам при присутствии клиента. Если выбор совершается дистанционно, то покупателю предоставляются документы, подтверждающие проведенную диагностику, фото- и видеопрезентации, при необходимости возможно проведение онлайн встречи клиента и менеджера салона, в котором представлен понравившийся автомобиль. Если покупателя все устраивает, то мы осуществляем доставку, которая составляет от 3 до 5 дней. Уже на месте, до совершения сделки, мы еще раз проверяем автомобиль, показываем его потенциальному владельцу, и только потом заключаем договор купли-продажи. После этого у каждого покупателя есть три месяца гарантийной эксплуатации: если за это время с автомобилем что-то случится, возникнут какие-то технические неполадки, то клиент может обратиться в нашу компанию, и мы обязательно решим все вопросы. Это же касается и сервисного обслуживания, и ремонта. И в тот момент, когда нужно продать автомобиль, многие владельцы сталкиваются с большим количеством проблем. Компания Fresh Auto решила взять все эти заботы на себя. Клиент приезжает к нам в салон, оставляет свой автомобиль и назначает цену, за которую он хочет его продать. Затем начинается работа наших специалистов: диагностика, химчистка, полировка, реклама, общение с потенциальными покупателями.
Наш клиент только ждет звонка от менеджера Fresh Auto, который сообщит ему о финальной сделке и пригласит на получение расчета. Да, это направление занимает много ресурсов компании, но и отдача от него достаточно большая. Такой сервис удобен для клиентов, а для нас — это постоянно расширяющийся ассортимент автомобилей на разный вкус и ценовой запрос, возможность удовлетворить потребности даже самого требовательного покупателя.
Крупный федеральный автодилер закроет салон Skoda в Ростове
В 2018 году «Фреш Авто» реализовала 3388 новых автомобилей и более 24 256 тысяч машин с пробегом. Обсудили ситуацию на авторынке с директором Фреш Авто Эскадра, автомобильным экспертом Евгением Кушкиным. Новости и акции официального дилера Haval Fresh Auto Ростов-на-Дону. Гоночная команда FRESH Racing Второе место в командном зачете Российской дрифт серии 2023 года.
Публикация лучших пресс-релизов и новостей
- Fresh Auto отмечает 15-летие
- Покупателям
- Fresh Auto запускает крупнейший хаб по продаже авто с пробегом в Воронеже
- Fresh: среди пятилетних седанов меньше всего вложений требует Toyota Corolla
- Fresh Auto официальный сайт автосалона |
- Навигация по записям
Fresh Auto запускает крупнейший хаб по продаже авто с пробегом в Воронеже
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Апр 28th, 2024 Trending News: Завершение торгов на валютном рынке 26. РУПравительство расширило направления пилотного проекта по изменению уровней профессионального образованияРоснедра уделяют особое внимание подготовке молодых кадровСредства гигиены оптом от компании «БЕЙБИ ТРЕНД»Еще три региона расселили все аварийное жилье, признанное таким до января 2017 годаPro-Vision поделилось опытом успешной digital-коммуникации со студентами профильных вузовТоп мест в Краснодаре: где устроить шашлыки с баней на праздникиИнтеллектуальные транспортные системы по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» внедряют в 62 агломерациях в 56 регионахБлагодаря транспортным поставкам за счёт специальных казначейских кредитов в регионы России уже прибыли более 5,5 тыс.
Дополнительные преимущества отечественных автомобилей «Москвич-3» заключается в том, что он построен на модульной платформе Volkswagen Group MQB, которая уже доказала свою надежность на таких моделях, как Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq, поэтому его технические качества будут не хуже, чем у представителей европейского автопрома. Кроме того, в версии «Москвич-3» с вариатором низкий расход топлива — 6,6 литров на 100 километров, при этом все вариации модели не прихотливы к топливу — можно заливать АИ-92. Мультимедийная система отлично русифицирована, а двигатель 1.
Федеральный автодилер Fresh Auto закроет салон на Шолохова, 247, где продавались автомобили марки Skoda, сообщает «Город N». Компания решила сделать упор на собственный маркетплейс. При этом работать на нём смогут и другие автодилеры. Как пояснили в компании, изначально планировалось закрыть и салон Renault на Шолохова, 237, однако на данный момент от этой идеи отказались. Автомобили из салона Skoda решили переместить на площадку Fresh Auto в Аксае. Там продаются машины сразу нескольких брендов, а также подержанные авто.