В интернет-магазине Joom более 208 лучших товаров робот с искусственным интеллектом для детей с фото и отзывами покупателей. Социальный робот Moxie Embodied для развития для детей с искусственным интеллектом на базе GPT-Powered AI (на английском).
"Игры и Игрушки" №6-2019
Робот обладает искусственным интеллектом с функциями обработки визуальной информации. Roobo Pudding S, робот с искусственным интеллектом для детей. Блоки, которые позволят роботам помогать космонавтам, используя ИИ, разрабатываются уже сейчас, заявили в НПО «Андроидная техника».
На фестивале «Наука 0+» молодые ученые представили Кота-Робота
Tobi Robot – детские смарт-часы с искусственным интеллектом | Робот с искусственным интеллектом Мокси (Moxie — очень многозначительное английское слово: “бодрость”, “ловкость”, “инициатива”, “практичность” и еще более десятка смыслов) от компании с неменее символичным названием Embodied (“воплощенный”) призван помочь. |
Роботы-психологи: как технологии помогают детям с аутизмом | Учёные полагают, что искусственный интеллект позволит создать робота, который сможет считывать и анализировать эмоции человека. |
Tobi Robot – детские смарт-часы с искусственным интеллектом
Создан искусственный интеллект, обучающий роботов. Nvidia Eureka учит роботов выполнять сложные физические действия, как человек Eureka обучает эффективнее человека Ну вот и настал момент, когда искусственный интеллект начал обучать роботов. Компания Nvidia разработала ИИ-агент Eureka, который умеет обучать роботов сложным двигательным навыкам. К примеру, Eureka обучил роботизированную руку пенспиннингу — быстрому жонглированию ручки пальцами. Конечно, обучалась виртуальная модель роботизированной руки, но это не имеет особого значения.
В основе разработки лежит уникальное программное обеспечении с технологией «Motion Capture», позволяющее воспроизводить эмоции, выражения лица и жесты человека. Над сценариями робота трудилась отдельная команда режиссеров и сценаристов. Основная задача разработки — коммуникация с людьми и работа на выставках, форумах, мероприятиях в торговых центрах и других местах повышенного скопления людей, обеспечивая визуально захватывающий опыт и вдохновение для посетителей.
Share on facebook.
Всего стенд посетили около 10 тысяч человек. Робот рассказывал гостям стенда стихотворения и исполнял песни, знакомил с достопримечательностями Пермского края. В основе разработки лежит уникальное программное обеспечении с технологией «Motion Capture», позволяющее воспроизводить эмоции, выражения лица и жесты человека. Над сценариями робота трудилась отдельная команда режиссеров и сценаристов. Основная задача разработки — коммуникация с людьми и работа на выставках, форумах, мероприятиях в торговых центрах и других местах повышенного скопления людей, обеспечивая визуально захватывающий опыт и вдохновение для посетителей.
В режиме «Исследование» Zivko самостоятельно исследует пространство, в котором находится, и избегает препятствий при выборе маршрута. Zivko также предлагает захватывающие звуковые и световые эффекты, которые можно настраивать, а также развивает собственные эмоции и жесты, как ваши питомцы! Zivko — дружелюбный робот, созданный для того, чтобы стать идеальным компаньоном для детей в возрасте от 10 лет и старше. В приложении ROYBI есть множество игр и занятий, которые научат детей считать и писать на разных языках.
Ученик ITeen Academy показал самого необычного робота будущего
Какие моменты понравились больше всего? Больше всего я бы отметил игру актера Сергея Гармаша. Для меня он мэтр советского и российского кинематографа, играет он отлично. В целом я рад тому, что тема робототехники регулярно освещается в кино и сериалах. Это привлекает внимание к кафедрам робототехники и соответствующим образовательным программам. Чтобы понять, я расскажу немного истории. Робототехника — это наука, которая выросла из научной фантастики. Писатель фантаст Айзек Азимов в 1950 году издал сборник рассказов, который назывался «Я робот».
Этот сборник оказал огромное влияние на современную робототехнику, потому что именно в нём Азимов впервые сформулировал три закона. И эти три закона зашиваются на программном и аппаратном уровне в любого робота. Вот эти законы: 1 закон: в программном и аппаратном уровне в робота принципиально не должны быть зашиты функции физического контакта, которые могут нанести вред человеку. Программный уровень — это уровень, при помощи которого робот выполняет свои функции.
Так, робот VGo помогает 12-летнему студенту из Техаса, страдающему лейкемией, не отставать от своих одноклассников. Роботы вместо учителей В южнокорейском городе Масан вместо людей работают роботы-преподаватели. В 2010 году местные власти начали брать на службу умные машины для обучения детей английскому языку. Сейчас роботы работают под наблюдением человека, но через несколько лет по мере развития технологий им обещают дать больше свободы. Виртуальные учителя Южная Корея — это не единственное место, где практикуют виртуальных учителей. В школе на острове Кадьяк на Аляске преподаватели общаются со своими учениками по видеочату с помощью роботов телеприсутствия, у которых вместо головы установлен iPad.
Об этом пишет DailyMail. Устройство Qbear, оснащенное искусственным интеллектом для анализа детского плача, было представлено на выставке новейшей электроники Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе в первую неделю января. Qbear анализирует крики ребенка, чтобы определить голоден ли он, устал ли, нуждается ли в объятиях или попросту плачет из-за грязного подгузника. Искусственный интеллект, который действует в устройстве, обучался на 10 тысяч строк данных о плаче младенцев.
Более автономные системы, такие как роботизированное оружие, используют систему "человек в цикле". Это означает, что ИИ выполняет некоторые задачи самостоятельно, но человек по-прежнему либо дает окончательное разрешение, устанавливает параметры, либо может отменить действие. Неясно, является ли Тонг Тонг действительно автономным существом, но его создатели, похоже, подразумевают, что оно гораздо более независимо, чем предыдущий ИИ. Она отличает правильное от неправильного, выражает свое отношение в различных ситуациях и обладает властью формировать будущее". Они направлены на разработку искусственного интеллекта, который может "обучаться и выполнять задачи в сложных условиях, руководствуясь ценностями и пониманием причинно-следственной связи". Чжу рассказывает газете South China Morning Post: "Чтобы продвинуться к общему искусственному интеллекту, мы должны создать сущности, способные постигать реальный мир и обладающие широким спектром навыков".
Компания «Мобиус Технологии» приняла в штат робота Валеру
После этого каждый месяц подключения обойдется в 60 долларов. Новинку можно забронировать уже сейчас за полсотни долларов, но раньше октября 2020 доставки высокотехнологичного помощника не игрушки! Если абстрагироваться от стоимости, которая для кого-то покажется астрономической, а кому-то вполне справедливой платой за последующую экономию на детских и подростковых психологах или вовсе разумным вложением в будущее своего чада, Мокси умеет многое. В отличие от многофункциональных роботов, которые пытаются преуспеть во всём и сразу и, ожидаемо, выглядят до нелепости бессмысленными , детище Embodied заточено строго на определенные взаимодействия с детьми. Робот имеет множество степеней свободы своего «туловища» и большой дисплей на все «лицо».
Благодаря первой особенности, Мокси демонстрирует развитый язык тела — может протянуть руку, склонить голову, наклониться к собеседнику и многое другое.
Искусственный интеллект, заложенный в основу робота, способен к самообучению. Сталкиваясь с незнакомым типом документа или другими нестандартными данными, Валера сигнализирует администраторам, а после этого осваивает новый формат для дальнейших операций. Робот также способен рассылать сообщения, чтобы сотрудники могли оперативно узнавать о завершении обработки счетов. Благодаря Валере, работа с документами ускорилась в несколько раз.
Искусственный интеллект, в отличие от известных голосовых роботов, способен отвечать на неожиданные вопросы. На одной из аудиозаписей тестовой работы Dasha робот принимал заявку на запись к врачу, собеседник внезапно задал вопрос не по теме, потом попросил записать на прием, перезаписать на другое время и тут же отменить заявку. Робот быстро среагировал на обращения: ответил на все вопросы и смог выполнить просьбы клиента.
AI была основана в октябре 2018 года. К январю 2019 года Dasha достигла успехов — один миллион вызовов как входящих, так и исходящих выполнялись исключительно искусственным интеллектом без какого-либо вмешательства человека. У Dasha более 20 корпоративных клиентов в таких отраслях, как банковское дело, здравоохранение и страхование.
Лыткаринский также изготавливается компанией «Лазерные системы» и должен заработать в течение этого года. Индийский робот-учитель на базе ИИ Индия стала первой страной, в которой приняли на работу в школу робота с искусственным интеллектом.
Впрочем, пока это все-таки преувеличение, хотя Iris и имеет некоторые более футуристические особенности в сравнении с аналогичными роботами, которые уже встречаются в школах по всему миру. По факту это скорее продвинутая версия голосового помощника для учеников. Конкретный предмет робот преподавать не будет — он может общаться на трех языках и отвечать «на сложные вопросы». Отдавая дань местному колориту, роботу решили придать форму высокой женщины в разноцветном сари. В качестве платформы используется процессор Intel и дополнительный сопроцессор для управления движением, а для взаимодействия с роботом кроме голосового управления используется Android-приложение.
Губка для добычи золота из старых плат Проблема добычи редкоземельных металлов из отслужившей свое электроники с каждым годом становится все более актуальной. Один из новых способов возвращения золота из старых плат обратно в промышленность предложили в Швейцарской высшей технической школе Цюриха.
Создатель андроида FEDOR Евгений Дудоров об искусственном интеллекте: «Робот станет ассистентом»
Роботы с искусственным интеллектом в 2024 году могут самостоятельно принимать решения, выполнять различные задачи и взаимодействовать с людьми. Ниже представлены пять роботов с искусственным интеллектом (ИИ), которые уже сегодня могут научить детей, да и их родителей чему-то новому. Ниже представлены пять роботов с искусственным интеллектом (ИИ), которые уже сегодня могут научить детей, да и их родителей чему-то новому. Исследователи искусственного интеллекта из Шеффилдского университета Ноэль и Аманда Шарки тоже считают отношения между ребенком и роботом нездоровыми.
12 лучших умных роботов для детей
В России запустили продажу робота «Емеля» для обучения детей | Робот может ассистировать учителю на уроках, общаться с детьми на переменах, отвечая на вопросы и рассказывая интересные научные факты. |
Выпущен образовательный робот для детей с искусственным интеллектом Miko 3 | Компания «Мобиус Технологии» в несколько раз повысила скорость обработки документов благодаря роботу Валере — новому «сотруднику» компании, созданному на основе искусственного интеллекта. |
12 лучших умных роботов для детей
Он предлагает начать дружбу, которая приведет к обучению через рассказы, песни и игры. Кроме того, небольшой размер робота Roybi позволяет ребенку держать его в руках и взаимодействовать с ним на близком расстоянии. Это тесное физическое взаимодействие с роботом наряду с дружественными и интерактивными уроками может привести к более прочным отношениям между роботом Roybi и пользователем, позволяя роботу указывать на сильные стороны, обращая внимание на недостатки в процессе обучения ребенка. Робот здоровается с ребенком, понимает, счастлив ребенок или грустен. Машинное обучение само учится на взаимодействии пользователя с роботом, чтобы создать индивидуальную образовательную программу. Технология искусственного интеллекта облегчает взаимодействие между пользователем и роботом, а машинное обучение, обученное этим взаимодействием, может предоставить ребенку индивидуальную программу. Итак, от небольшого размера и легкого дизайна до учебной программы и технологии распознавания голоса, каждый компонент робота Roybi предназначен для детей. Технология искусственного интеллекта также позволяет ребенку активно изучать новый язык.
Робот Roybi обеспечивает самостоятельное обучение, и дети могут учиться в своем собственном темпе. Кроме того, Roybi Robot закрывает пробел в использовании вредных планшетов, телевизоров или компьютеров для маленьких детей. Roybi меняет подход к образованию Теперь роботы с искусственным интеллектом, такие как Roybi Robot, предоставляют нам возможность кардинально изменить раннее обучение к лучшему. У каждого ребенка свой уникальный набор навыков, и мы должны сосредоточиться на их индивидуальных способностях. Мы увидели значительный пробел в этой области и решили использовать технологии и искусственный интеллект, чтобы добиться перемен и помочь детям, родителям и учителям.
Отличительной особенностью роботов 1X является быстрое приобретение навыков: новые способности появляются всего за несколько минут после сбора данных и обучения, благодаря использованию видеокарт.
Другая компания, занимающаяся разработкой роботов с искусственным интеллектом, Figure, недавно представила своего робота-гуманоида Figure 01, который якобы учится выполнять задачи, просматривая видеозаписи. В январском релизе Figure продемонстрировала способность своего робота готовить кофе всего после 10 часов его наблюдения за приготовлением этого напитка. По мере того как эти бесшумные, но невероятно способные роботы продолжают расширять границы автоматизации, физический труд на планете ждет кардинальная трансформация, и помощники на базе искусственного интеллекта будут органично вписываться в повседневную жизнь. Только будет ли в этой жизни место для людей?
Робота разработала российская компания «Андроидная техника», а программировали его сотрудники КФУ.
Машина получила имя EVA — как у героини знаменитого мультика «Валли». Первое занятие EVA провела вместе с преподавателем по информатике, а потом её использовали и на уроках математики, физики, информатики, химии в седьмых-девятых классах. EVA могла перемещаться по классу, общаться с ребятами, следить за ними во время контрольных, чтобы не списывали, и даже шутить. Через пару месяцев он сможет самостоятельно, без сопровождения педагога, вести занятия», — цитировал тогда ТАСС директора школы Тимербулата Самерханова. О дальнейшей судьбе и томского, и казанского роботов практически ничего не известно.
На запрос Skillbox Media в КФУ не ответили, а один из разработчиков томского робота отметил, что тема уже потеряла актуальность. Независимо от успешности или отсутствия таковой «университетских» роботов, разрабатывать «педагогов» в России продолжили, но уже частные компании. Например, теперь их производит компания «Промобот» из Перми. По словам разработчиков, их робот-учитель совмещает сразу несколько ролей. Донесение контента, воспроизведение лекций и произношение одной и той же текстовой фразы — это рутинный процесс, который может взять на себя робот.
На его базе также реализован лабораторный кейс, который позволяет проводить лабораторные работы по робототехнике. Таким образом робот развлекает учеников, помогает учителям и является оборудованием для проведения лабораторных работ», — рассказал Skillbox Media основатель и директор по развитию компании «Промобот» Олег Кивокурцев. Например, в Пермском государственном медицинском университете робот ЮРА, которого создали в «Промоботе», принимает экзамены у студентов-медиков. Он выполняет роль пациента по одному из десяти сценариев, а потом оценивает вопросы, которые задают ему будущие врачи, и их рекомендации. По окончании приёма он сообщает, как они справились с задачей.
В Самарском политехе и в Колледже Северной Каролины США роботы «Промобота» помогают абитуриентам сориентироваться в кампусах и административных вопросах. В Горном университете робот с тематическим именем Гранит уже читает лекции. Он, как сообщали СМИ, «числится инженером на кафедре, мечтает стать преподавателем, выступает на конференциях и может ответить на любой вопрос студента». Роботы «Промобота» также используются и в гимназиях, кванториумах, кружках по робототехнике. Кивокурцев отмечает, что робота специально адаптируют под каждое учебное учреждение и программу, которую разрабатывают методисты.
При этом специальные знания для использования робота не нужны. Так заменят роботы учителей или нет? Точно не заменят, на этом сходятся и учёные , и педагоги , и даже создатели роботов тоже так считают. Но у них нет креативности и сознания, поэтому они не могут быть наставниками для учеников. Роботы являются всего лишь инструментом для воспроизведения контента, а что-то добавить от себя или душевно поделиться информацией не смогут», — прокомментировал Олег Кивокурцев.
Дуглас и Линн Ньютоны полагают, что в будущем учителям, возможно, и правда придётся сосуществовать с роботами. Тогда людям, конечно, нужно будет перестроиться. Причём схожие идеи и безо всяких роботов появляются у российских специалистов в сфере образования уже сейчас. Эксперты отмечают, что, когда многие профессиональные сферы будут автоматизированы, педагоги сконцентрируются на развитии софт-скиллов учеников — в частности, креативности и критического мышления. Для этого самим учителям может потребоваться дополнительное обучение.
Кстати, российские педагоги, согласно результатам совместного исследования «Зарплата. При этом каждый пятый россиянин опасается, что его рабочее место будет автоматизировано, а два процента опрошенных пугает потенциальное восстание машин. Есть и ещё один аргумент в пользу того, что полностью заменить педагогов роботам не удастся. Ведь кто-то должен будет учить их: готовить образовательные программы, адаптировать и модернизировать их, загружать, следить за правильностью действий машины. В Московском городском педагогическом университете этим, кстати, уже занимаются.
А убедиться в том, что роботы совсем не страшные, предлагаем с помощью очень милого создания, которое помогает развить навыки общения детям с особенностями развития. Это робот любит хорошую музыку и отлично под неё танцует.
Конечно, и няня из плоти и крови может быть авторитарной. Может она и плохо понимать ребенка, не зная подробностей семейной жизни своих работодателей.
И всё же она точно будет внимательнее к чувствам ребенка просто потому, что люди, в отличие от роботов, обладают интуицией, считают Шарки. Исследования показывают , что, хотя в присутствии неотзывчивых воспитательниц у детей повышается уровень «гормона стресса» кортизола, при взаимодействии с заботливыми нянями, он, напротив, понижается. Нетрудно представить, как малыш, поверив, что робот живой, начинает доверять ему свои тайны. Чтобы лучше понимать речь ребенка, робот будет записывать разговоры с ним для дальнейшего анализа.
Но не окажутся ли эти записи в руках посторонних людей? С 2014 по 2017 год компания Genesis Toys продавала интерактивную куклу My Friend Cayla, которая могла слушать ребенка и отвечать ему. Проблема была в том, что кукла записывала, вероятно , не только то, что говорил ей ребенок, но и разговоры всех членов его семьи. Скорее всего, в итоге эти записи попадали к третьим лицам, считает эксперт по ИИ и машинному обучению Сет Бергесон.
В Германии, например, куклу запретили как устройство для шпионажа и попросили тех, кто уже купил ее, уничтожить игрушку. Похожая судьба постигла куклу Hello Barbie, которая записывала разговоры и анализировала их, чтобы сделать беседы более интересными для ребенка. Кукла могла запомнить, например, какое мороженое любит малыш. На компанию Mattel, производившую этих кукол, обрушился гнев встревоженных родителей.
В социальных сетях распространился хештег HellnoBarbie. В той кампании участвовала в том числе Шерри Тёркл. Вот как она объяснила свою позицию: «Есть что-то очень тревожное в том, чтобы поощрять детей делиться сокровенным с машинами, которые, в свою очередь, могут передать эти беседы бесчисленному количеству других людей». Разработчики таких роботов, как Cozmo, впрочем, уверяют , что никакую информацию не собирают, а весь код, благодаря которому обучаются роботы, работает локально, на устройствах родителей.
Но даже если это так, гаджеты для ухода за детьми можно попросту взломать. Так, в США хакер получил доступ к камере, которую одна семья установила, чтобы наблюдать за сном своего ребенка. Чтобы обезопасить детей хотя бы от недобросовестных компаний, власти США приняли Закон «О защите онлайн-приватности детей» англ. А в Европейском союзе несколько лет назад вступил в силу Общий регламент по защите данных англ.
General Data Protection Regulation , который запрещает использовать вообще чью-либо информацию без разрешения и разъяснений о том, как именно она будет использована. Но ведь такие игрушки производят не только в США и Европе. Озабоченный этой проблемой, Детский фонд ООН ЮНИСЕФ выпустил в конце прошлого года несколько черновых руководств , на которые должны ориентироваться правительства и ИТ-компании при разработке устройств с искусственным интеллектом. Последний из принципов значит , что объяснения о том, как устроен искусственный интеллект, разработанный организацией, должны быть понятны в том числе детям.
Это был логичный шаг, последовавший за появлением множества рекомендаций последних лет, в которых описывались более общие принципы, регулирующие разработку ИИ. Но помогут ли эти рекомендации защитить детей? Какими будут в будущем их отношения с роботами и искусственным интеллектом? Другими словами, любой, даже ребенок, должен понимать, что робот — это всего лишь машина.
Иначе дети, а также другие уязвимые группы людей — пожилые, люди с особенностями интеллекта, люди с деменцией — могут поверить, что робот действительно заботится о них. Как раз чтобы не допустить таких недоразумений, создатели Cozmo не стали покрывать робота мехом. И тем не менее все новые исследования показывают , что дети воспринимают роботов по крайней мере как собеседников. Некоторые не видят в этом проблемы.
Будет ли он страдать, если запереть его в ящике? Но, как уже отмечалось, проблемы с адекватным восприятием роботов чаще возникают у детей помладше. Избежать проблем можно, если ребенок будет «общаться» с электронными друзьями не слишком часто, считают критики искусственного интеллекта Ноэль и Аманда Шарки. Особенно если у ребенка здоровые отношения с родителями.
Социолог Амитай Этциони менее критичен: по его мнению, недопустима только прямая манипуляция со стороны ИИ-нянек. В целом же ИИ может оказаться вполне полезен при уходе за ребенком, если он будет выступать как помощник, а не как замена родителям. Разумеется, нельзя полагаться на робота в критических ситуациях, когда ребенок ломает ногу, устраивает пожар или забывает закрыть кран в ванной. В таких случаях ИИ должен предупреждать родителей об опасности, а не пытаться разобраться с ней сам.
ИИ стал бы «первой линией обороны». Кроме того, ИИ-помощники могли бы выполнять мелкую работу по дому: складывать белье, убираться, резать лук. Освободившись от этих обязанностей, родители могли бы больше времени проводить с детьми. Впрочем, от некоторых не самых приятных занятий лучше не отказываться, считают Ноэль и Аманда Шарки.
Например, даже если в будущем роботы смогут взять на себя смену подгузников, мытье и одевание ребенка, доверять им эту работу не стоит, ведь такие ритуалы укрепляют близость между родителем и ребенком и способствуют здоровому психическому развитию малыша. И тем не менее мы обязаны быть осторожными и ответственными и должны помнить о психологических опасностях приписывания чувств роботу», — напоминает автор пяти принципов робототехники Алан Уинфилд. Что бы ни говорили роботы и какое сочувственное выражение лица ни принимали, им не понять нашу эмоциональную жизнь, говорит Шерри Тёркл.
Искусственный интеллект в теле ребёнка
Например, компания LuxAI из Люксембурга выпускает гуманоидного робота с искусственным интеллектом для научных исследований и обучения детей с аутизмом и другими особыми образовательными потребностями. К 2023 году планируется разработать для космического робота блоки искусственного интеллекта, передает ТАСС. Робот София – самый совершенный робот-гуманоид с искусственным интеллектом.