Историю Беларуси и всемирную историю совместят для 10 классов. Учебник продолжает курс всеобщей истории, охватывая период с началаПервой мировой войны до современности. Тема урока: Движение декабристовконспект урока по истории (10 класс)Образовательные задачи:На основе знаний учащихся о экономическом развитии России в начале XIX века, особенностях политического строя. В рамках проекта «Российская электронная школа» для учащихся среднего общего образования разработаны уроки, обеспечивающие условия реализации отдельных требований ФГОС СОО, направленные на решение коммуникативных и познавательных задач, овладение. Марсианский фермер защищает свое хозяйство от алчной корпорации. Обаятельная сай-фай-комедия.
С 1 сентября старшеклассники будут изучать историю по новым учебникам
Вы можете загрузить не более двух jpg или jpeg файлов, до 2 Мб каждый. Оплатить через Оплатить картой Нажимая кнопку «Заказать», вы соглашаетесь с Договором публичной оферты. Вас перенаправит на защищённую страницу платёжной системы для оплаты. Войди через VK, чтобы смотреть дополнительные решения.
Другими словами, существуют ли экзистенциальные риски и какова их вероятность? Тоби Орд, оксфордский философ, предоставляет свой ответ на этот вопрос. Сперва Орд определяет, какие риски действительно являются экзистенциальными, а затем, с помощью остроумных статистических выкладок, оценивает вероятность реализации этих рисков. Например, по мнению Орда, «ядерная зима», скорее всего, не станет экзистенциальной катастрофой — выживет, по крайней мере, Новая Зеландия.
Главным же риском, по его мнению, является угроза со стороны нескоординированного искусственного интеллекта — необязательно враждебного человечеству, но просто с иными целями — а эти цели могут быть несовместимы с долгосрочным выживанием и развитием человечества. Концентрация занятий, экзаменов и эмоций. Профессор РЭШ Ольга Кузьмина решила удивить студентов Совбака и пришла на заключительную лекцию по "Прикладной микроэконометрике" в футболке "Динозавры не вакцинировались... В рамках своего курса Ольга Кузьмина рассказывала о том, как важно уметь делать верные эмпирические выводы и отличать причинно-следственные связи от корреляций. Вместе с Ольгой желаем удачи всем студентам и будущим выпускникам РЭШ, пусть все получается 719 views Российская экономическая школа От ажиотажа к краху: как фейковые новости влияют на бизнес-цикл Влиянию дезинформации на политику посвящено много исследований.
Пожаловаться Уважаемые пользователи портала «Российская электронная школа»! В обращении просим подробно описать ситуацию, приложив скриншоты. Данная информация нужна для оперативного решения вопроса.
Фото из открытых источников иллюстративное С 1 сентября 2024 года в белорусских школах появится новый предмет — "История Беларуси в контексте всемирной истории", сообщил министр образования Андрей Иванец на заседании коллегии ведомства в среду. Глава Минобразования обратил внимание, что сейчас школьники изучают два разных предмета — "История Беларуси" и "Всемирная история", которые не имеют между собой тесной связи. Планируется, что интегрированный курс будут осваивать ученики 10-х классов.
Ошибки исправлены: министр Кравцов лично утвердил с Кадыровым новый учебник истории
История России 10 класс. Урок 1: Создание СССР. 5. Социально-экономическое развитие СССР в 1929 – 1941 гг. У нас отличная новость: школа стала мобильной и с легкостью может поместиться в ваших компьютерах и планшетах. 10 класс История России. Становление Советской экономики. РЭШ Российская электронная школа.
Конспекты, контрольные, тесты
- Свежие комментарии
- Рэш история 10 - 80 фото
- Свежие комментарии
- История России 20 века
- Российская электронная школа
Уроки «Российской электронной школы» по отечественной истории — хулиганство
Это и привело парламентария к мысли создать Евразийскую электронную школу, о чем она и написала вице-премьеру Дмитрию Чернышенко. В письме речь идет о платформе для жителей стран Евразийского экономического союза, в который входят Армения, Белоруссия, Казахстан и Киргизия. Шесть главных вопросов о теракте в «Крокус Сити Холле» На деньги стран-партнеров Этот цифровой портал должен стать основой для развития сотрудничества в сфере школьного образования между странами, а в будущем — основой для создания единого образовательного пространства, уверена Яна Лантратова. Кроме Российской электронной школы, за основу можно взять и Московскую электронную школу, которая появилась еще раньше, полагает депутат. Доступ к новой платформе должны иметь и учителя, и ученики, и родители, в первую очередь — из русскоязычных школ.
Если вы не дождались ответа от службы технической поддержки, то напишите об этом в мессенджер нашей ВК-группы. Сообщите, пожалуйста, номер обращения тикета , его дату и время: мы уточним состояние вашего обращения у специалистов. Пожалуйста, не публикуйте запросы такого рода в комментариях к записям, это может быть небезопасно для ваших персональных данных.
Среди недавно реализованных проектов: построение долгосрочного прогноза социально экономического развития РФ, построение оценки воздействия институтов развития СКФО на социально-экономическое развитие региона, оценка барьеров для экспорта российских компаний и другие. По результатам 2020 года, ЦЭФИР был представлен в рейтинге сразу в трех номинациях, заняв второе место среди российских участников списка в категории «Лучшие независимые аналитические центры».
В учебнике подчёркивается: "После ухода иностранных компаний многие рынки перед вами открыты. Открыты фантастические возможности для карьеры в бизнесе и собственных стартапов". Таким образом, новое учебное пособие, кажется, призвано не только информировать, но и мотивировать молодое поколение, показывая им, что даже в условиях мировой изоляции страны могут возникать новые и перспективные возможности для роста и развития.
ГДЗ по истории 10 класс Горинов параграф - 21
Основной вал придирок к его содержанию представляет собой обвинения не по поводу того, что в учебнике есть, а по поводу того, чего в нем нет. Прежде всего, - "правильных" с точки зрения критиков оценочных суждений. Они переживают исключительно за то, чтобы школьникам внушался устраивающий их, а не коллективного Путина-Мединского-Торкунова, взгляд на Ленина Сталина, Горбачева, etc. Идеальный процесс "работы с историей" они понимают так: если в учебнике книге, фильме нет тех оценок, выводов, точек зрения, которые мы Спицын, Холмогоров, Жуков считаем нужными и правильными, значит, у вас плохой учебник. Это подход средневековых крестоносцев: вы не разделяете наши взгляды, оценки, мнения? Полемика с теми, кто критикует учебник из Израиля, Грузии или США контрпродуктивна: понятно, что новый учебник для них просто еще один повод, чтобы излить свою злобу на "кровавый путинский режим", который Дяде Сэму никак не удается "поставить на место". Но в связи с выступлениями наших любителей истории, которые вполне искренне уверены в своем праве критиковать учебник за несоответствие "правильной" идеологической линии, нельзя не обратить внимание на следующее.
Патриотический зуд целого ряда наших общественников, которые мечутся в своем стремлении срочно принести пользу обществу, очень часто выливается в желание что-то срочно улучшить в школе. Особенно в преподавании истории. Рассуждать о необходимости срочных улучшений в преподавании физики или химии гораздо труднее: попробуй объяснить, почему в учебник надо срочно добавить тот или иной раздел, фразу или формулу? Почему тот материал, который сейчас представлен в учебнике, нужно срочно менять? С историей гораздо проще: наткнулся на статейку о таинственном Аркаиме, листая по дороге на работу "Яндекс-дзен", - и можно залезать на трибуну, требуя включения в учебник этой важнейшей для "воспитания патриотов России" исторической информации. И обязательно пригрозить "официальным" историкам: перестаньте, наконец, скрывать от народа правду!
Идеологическая нетерпимость проявляется и в теме для придирок. Разговор крутится главным образом вокруг двух исторических деятелей. Я бы очень сильно удивился, если бы Холмогоров или Жуков вдруг пустились бы в рассуждения по поводу отражения в учебнике деятельности Троцкого. Или Рузвельта с Черчиллем. Или, по их мнению, с их светлыми образами в учебнике все в порядке? Разговор крутится вокруг освещения в учебнике одних и тех же исторических персонажей.
Как в песне 1930-х: "Первый сокол Ленин, второй сокол Сталин". Как будто мы застряли в "перестроечных" временах. Критики учебника уверены, что их-то идеологические предпочтения обязательно должны быть навязаны обществу - ну, или хотя бы детям. Холмогоров и Жуков, конечно, не одиноки в избранном ими амплуа мыслителей, чьи идеи непременно должны духовно оплодотворить безыдейную Россию. Но в своем самолюбовании они настолько прекрасны, что здесь им приходится конкурировать прежде всего друг с другом.
Качественное образование для всех Современные педагогические технологии в интересах всех обучающихся, в том числе детей с особыми образовательными потребностями Индивидуальная образовательная траектория Возможность построения индивидуальной образовательной траектории как на короткий период, так и на всё время обучения Методическая поддержка Методическая поддержка начинающих педагогов и педагогов малокомплектных школ Поддержка семейного обучения и самообразования Эффективная помощь всем, кто выбрал форму семейного обучения или самообразования Документ об обучении.
Он отметил, что ранее эта глава излагалась некорректно. Скандал вокруг учебника истории разразился в конце сентября. Власти Чечни оказались недовольны тем, что в книге оправдывается депортация народов в годы войны, отдельные из которых даже лишились своих национальных автономий. В предыдущей версии учебника говорились, что их депортировали «на основании фактов сотрудничества с оккупантами». В 31 параграфе, наряду с бандеровцами, власовцами и прочими, перечисляются репрессированные народы, перед которыми официально извинились и подписали законы о полной реабилитации.
Заказать решение задач Мы предлагаем решение для любой задачи или примера за вас. Просто заполните форму ниже, чтобы получить уникальный и качественный ответ от наших опытных авторов. Учтите, что в одном вопросе мы решаем только одно упражнение! Сочинение, анализ произведений не выполняются.
Российская электронная школа
Российская электронная школа. Российские исторические школы 3 1. Методические и справочные материалы подойдут также для классов, работающих по другим УМК. 25 апреля 2024, 19:23. Все новости. Сергей Кравцов дал интервью каналу «Соловьев LIVE». Видеоуроки являются идеальными помощниками при изучении новых тем, закреплении материала, для обычных и факультативных занятий, для групповой и индивидуально. Описание:История 10-11 классы. Опубликовал(а): Департамент Информационных Технологий.
НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ
- История. История России. 1914—1945 годы. 10 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника
- Что нового в учебнике?
- 2020 год - год Памяти и Славы
- История России - 10 -
- Trojden | Мединский В. Р.: Учебник по истории России 1914—1945 годы. Базовый уровень - 10 класс
- Иммануил Кант: философ, присягнувший на верность Российской империи
Учебники по истории России
Этот учебник истории обязательно останется в российской истории, он уже попадает в различные истории, хотя изучен (не школьниками) довольно (и недовольными — тоже) поверхностно. Российская экономическая школа бакалавриат. Просмотр ответов на РЭШ has disclosed the following information regarding the collection and usage of your data. Курс истории 10 класса характеризуется большим объемом информации, которая изобилует мелкими подробностями. Уроки истории от искусственного интеллекта. Статья. Реликты средневекового законодательства во Франции XVIII в.
РЭШ. Информатика 10 класс
Белов, Ю. Бондарев, В. Лихоносов, В. Ганичев, А. Проханов и т. Выдержка из того письма: «прекратите позорную травлю учёных»!
Урок не пошёл впрок или, напротив — пошёл? Читайте также Журнал «Крокодил» кормил советских людей западными ценностями Самым привлекательным для граждан СССР было то, что официально клеймилось и запрещалось «Президенты России, Борис Ельцин в 1991-м и Владимир Путин в 2014-м годах, подписали Указы о полной реабилитации репрессированных сталинским режимом народов. Для чего? История — это самосознание народа! Мы знаем настоящую историю и истинные, преступные мотивы депортации.
Кто хочет заставить наших детей читать про свой народ оголтелую клевету? Вопросов много и мы вряд ли получим на все ответы, но мы примем все меры, чтобы этот учебник был запрещен! Запретить клевету сложно в тексте упомянуто, что «клевета старая , но её можно убедительно опровергнуть — не эмоционально отвергнуть, а аргументированно с цифрами и документами, опровергающими другие документы доказать обратное.
Сегодня ЦЭФИР входит в число ведущих аналитических центров мира, а на счету его команды около 300 выполненных исследований. Деятельность Центра направлена на содействие экономическому и социальному развитию России. Среди недавно реализованных проектов: построение долгосрочного прогноза социально экономического развития РФ, построение оценки воздействия институтов развития СКФО на социально-экономическое развитие региона, оценка барьеров для экспорта российских компаний и другие.
Деятельность Центра направлена на содействие экономическому и социальному развитию России. Среди недавно реализованных проектов: построение долгосрочного прогноза социально экономического развития РФ, построение оценки воздействия институтов развития СКФО на социально-экономическое развитие региона, оценка барьеров для экспорта российских компаний и другие. По результатам 2020 года, ЦЭФИР был представлен в рейтинге сразу в трех номинациях, заняв второе место среди российских участников списка в категории «Лучшие независимые аналитические центры».
Её первым президентом стал Фридрих Эберт. Веймарская конституция Из Конституции Веймарской республики 1919 «Германский народ, единый и одушевлённый намерением обновить и упрочить свою империю в свободе и справедливости, служить делу внутреннего и внешнего мира и способствовать общественному прогрессу, — дал себе эту Конституцию. Германская империя — республика. Государственная власть исходит от народа… Ст. Общепризнанные положения международного права имеют значение обязательных составных частей имперского германского права… Ст. Каждая область должна иметь республиканскую конституцию. Народное представительство должно избираться на основе всеобщего, равного, прямого и тайного избирательного права… гражданами Германской империи, мужчинами и женщинами, на началах пропорционального представительства… Ст. Депутаты избираются всеобщей, равной, прямой и тайной подачей голосов на началах пропорционального представительства, мужчинами и женщинами, достигшими 20-летнего возраста. Рейхстаг избирается на 4 года… Ст. Президент империи может распускать рейхстаг. Президент империи избирается всем германским народом. Избран может быть каждый немец, которому исполнилось 35 лет…». Вопросы к тексту 1. Проанализируйте фрагмент конституции. Найдите в источнике свидетельства демократического преобразования германского государства. Как авторы конституции попытались сохранить преемственность по отношению к предыдущему этапу германской государственности? Экономическое и политическое положение страны оставалось тяжёлым. Республику восприняли враждебно и левые коммунисты , правые — те, кто мечтал о возвращении ко временам империи. Многие видели в ней чуждую Германии политическую форму, навязанную победителями. Широкое распространение получила легенда об ударе ножом в спину: будто бы героическая германская армия могла одержать победу весной и летом 1918 г. В марте 1920 г. Каппа название Капповского путча. В защиту республики выступили рабочие и часть средних слоёв общества. В стране началась всеобщая забастовка, стали создаваться отряды Красной гвардии. Армейское руководство сначала объявило о своём нейтралитете, но затем, оценив степень сопротивления, убедило мятежников отказаться от своих планов и бежать из страны. В 1923 г. В декабре 1922 г. Ситуация вновь обострилась. Коммунисты подняли ряд восстаний самое крупное — в Гамбурге. В Мюнхене в ноябре 1923 г. НСДАП выступала за диктатуру, отказ от Версальского мира и наказание «предателей» в первую очередь евреев. Мюнхенская полиция подавила это выступление, Гитлера и его соратников арестовали в тюрьме он написал своё главное сочинение — «Майн Кампф», в России книга признана экстремистским материалом и запрещена. Спешно проведённая денежная реформа стабилизировала ситуацию в стране. Житель Веймарской республики оклеивает стены обесценившимися банкнотами. Фотография из Федерального архива Германии Какие революции и реформы произошли в странах Центральной и Восточной Европы? Под влиянием событий в России и Германии революционный пожар охватил ещё ряд стран. Австрийская революция, состоявшаяся в октябре-ноябре 1918 г. После свержения монархии прошли выборы в Учредительное собрание, выработавшее демократическую конституцию. Коалиционное правительство социал-демократов и либералов провело важные реформы: введение 8-часового рабочего дня, отмена дворянских титулов и привилегий и пр. В Венгрии события также первоначально развивались по германскому сценарию: падение монархии, провозглашение республики, признание демократических прав и свобод. Однако решение Парижской конференции о лишении Венгрии значительных территорий с венгерским населением вызвало в стране острый кризис. В марте 1919 г.
История России 10 класс
Методические и справочные материалы подойдут также для классов, работающих по другим УМК. В России вместо множества учебников по истории для старшеклассников утвержден единый государственный. Учебники для каждого класса старшей школы состоят из двух книг – одна по мировой истории и одна по российской. Кравцов заявил, что в изданиях по мировой истории будет отражено, как Россия повлияла на мировую историю. Российская Электронная Школа РЭШ.
https://smolnarod.
- Рэш история урок 10
- ССЫЛКИ НА УРОКИ РЭШ ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 10 КЛАССА НА АПРЕЛЬ
- Что стоит за "правым" и "левым" уклонами в критике нового учебника истории
- ЧТО ТАКОЕ «РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА»
- Рэш история 10 - 80 фото