Сайт по продаже билетов RedKassa подвергся этом сообщили на горячей линии сервиса.«Произошёл взлом. Сайт по продаже билетов RedKassa подвергся взлому. Как россияне пытаются вернуть деньги за билеты на отмененные концерты.
Как осуществить возврат купленных билетов через Кассир.ру?
Чтобы вернуть распечатанный билет, обратитесь в кассу. Можно ли вернуть деньги за электронный билет? Чтобы вернуть распечатанный в кассе или на терминале билет, необходимо обратиться в кассу», — отметили в РЖД. Как вернуть деньги за электронный билет Кассир РУ?
Для того, чтобы оформить возврат денежных средств за электронные билеты, вам нужно отправить на vozvrat msk. В день посещения, перед началом сеанса, посетитель обменивает электронный заказ на бесплатный входной билет в кассах Главного Штаба. Для этого необходимо предъявить кассиру электронный заказ, документ, удостоверяющий личность, и действующий студенческий билет или служебное удостоверение для курсантов.
Читайте также Какой срок годности у теней для глаз? Сколько нужно времени чтобы пройти весь Эрмитаж? Коллекция музея насчитывает более трех миллионов экспонатов.
Если потратить на каждый из них хотя бы минуту, то все можно увидеть за 13 лет. Даже для того, чтобы просто обойти все залы, не останавливаясь у витрин, потребуется почти 5 часов.
Вырастут расходы организаторов на охрану, что сделает проведение мероприятий менее рентабельным. Сергей Бабич прогнозирует, что спрос восстановится в течение месяца-двух.
По её словам, специалисты активно работают над устранением последствий атаки, чтобы как можно скорее восстановить доступ пользователей к платформе.
Причиной для волнения в обществе стала рассылка со стороны взломанного сервиса. По данным журналистов Авиа.
Далее, отметила Митрохина, злоумышленники с помощью знаний социальной инженерии составляют схемы, которые в итоге приводят к их обогащению. Возможный ущерб зависит от квалификации злоумышленников, но вполне могут украсть данные банковских карт. Пользователям необходимо быть бдительными и не нажимать на подозрительные ссылки в сообщениях», — добавила эксперт.
Как осуществить возврат купленных билетов через Кассир.ру?
РЖД до 26 марта позволит вернуть билеты без сбора из-за теракта в «Крокусе». В какой срок можно вернуть деньги, а также о правилах и причинах возврата билетов будет рассказано далее. Билеты, заказанные в приложении, можно: • оплатить онлайн и получить по электронной почте, • выкупить в любой из касс , • доставить курьером. Билеты, заказанные в приложении, можно: • оплатить онлайн и получить по электронной почте, • выкупить в любой из касс , • доставить курьером.
КассирРу не возвращает деньги за концертные билеты
Если электронный билет был обменен на билет на бланке строгой отчетности, то для возврата денежных средств необходимо обратиться в ООО "Городские Зрелищные Кассы" с таким билетом и паспортом. Предусмотрена следующая процедура оформления возврата по инициативе зрителя: В случае возврата билета, приобретенного зрителем на сайте kassy. Сроки зачисления возвращенных денежных средств на карту зависят от условий проведений платежных операций банка-эмитента, как правило, этот срок составляет от 3 трех рабочих дней до 30 тридцати рабочих дней; В случае возврата денежных средств за заказ, оформленный и оплаченный на сайте kassy.
По вопросам покупки пишите - [email protected] FastNEWS Центр Алматы должен быть платным — эксперты об ограничении въезда для авто Казахстан не находится в зоне риска по авиабезопасности — председатель КГА Из казахстанцев в казахи: сработает ли на Востоке западный подход Повышение неизбежно: как передача акций KEGOC связана с повышением тарифов на комуслуги Миллиардер Игорь Боровиков на 19 млн «кинул» государство на создании так и не заработавшей ГИС ТЭК, и продолжает «пилить» госденьги через свою «Софтлайн». На днях её оштрафовали за подкуп других компаний, чтобы те отказались от участия в госзакупках.
По данным Генпрокуратуры, в здание концертного зала ворвались неизвестные в камуфляже и открыли стрельбу по посетителям концерта группы «Пикник». Уточнялось, что на вокзалах, станциях и в местах массового скопления людей на объектах усилены меры безопасности.
Происшествия 1 день назад Российский сервис по продаже билетов RedKassa взломан, пишут «Осторожно, новости» Пользователям приходит смс-рассылка с предложением посетить «концерт Кобзона в Крокусе». Сайт также недоступен. В сервисе уже работают над устранением проблемы.
Redkassa объяснил причину рассылки приглашений на концерт Кобзона в «Крокус»
RU оригиналов документов бланк билета, кассовый чек. RU вправе не запрашивать у Посетителя оригинал Билета чека , приобретённого в Точке продаж, и рассмотреть заявление в отсутствие оригинала такого Билета чека , руководствуясь только направленными на электронную почту скан-копиями. В случае если оплата проводилась через систему Apple Pay либо Google Pay в Заявлении на возврат денежных средств необходимо дополнительно указать последние 4 цифры устройства. В случае оплаты с помощью Системы быстрых платежей по QR-коду необходимо указать номер телефона, с которого производилась оплата и наименование банка. В отсутствие указанных данных возврат денежных средств невозможен по техническим причинам. В случае если, заявление о возврате заполнено не надлежащим образом заполнено не полностью, не подписано заявителем и т. В таком случае днем приема заявления будет считаться день поступления с учтем нижеуказанных правил последнего документа заявления. Сроки рассмотрения заявлений о возврате денежных средств. Днем приема заявления, поданного посредством направления Заявления на возврат денежных средств и необходимого пакета документов на электронный адрес vozvrat.
Другое Общество.
Другое Москва, 27 апреля - АиФ-Москва. Сайт билетного оператора Redkassa работает неисправно, сообщается на странице сервиса в социальной сети «ВКонтакте».
Если билеты на фильм были куплены по карте или через интернет — возврат может затянуться на месяц. При покупке безналичным способом возврат денежных средств, как правило, осуществляется на тот же расчетный счет, с которого произведена оплата. Представители кинотеатра имеют право найти другой выход из сложившейся ситуации — как вариант предложить обменять билеты на удобный для вас сеанс. Вы же имеет право отказаться от замены.
При покупке заветных корешков через сайт, значительно снижается сумма возврата. Заведение возьмет себе от полной стоимости билета процент за сервисный сбор и если такая услуга осуществлялась за доставку. Когда кинотеатр имеет право отказать? Покупая билет в кинотеатр, человек фактически становится участником договора. Ознакомиться с ним можно на сайте организации или в кассе компании. Для этого необходимо обратиться к кассиру и попросить предъявить документ.
Помимо основной информации, в нём будут содержаться сведения о возврате билетов. Отказать в предоставлении денежных средств организация не может. Однако компания нередко ограничивает время, до наступления которого удастся выполнить операцию. Если человек обратится позднее, получить денежные средства за билеты в кино не удастся. Дополнительная информация Отрицательным ответ будет и в случае, если человек захочет произвести процедуру после сеанса. Получить деньги обратно удастся только через суд.
Человеку предстоит доказать, что услуга была оказана некачественно. Результат разбирательства зависит от индивидуальных особенностей сложившейся ситуации. В какие сроки можно вернуть Для возврата билетов на кинофильм, театральный спектакль, концерт существуют свои сроки. Так, вернуть билет в кинотеатр можно за один-два часа до начала сеанса.
Если возврат денежных средств доступен для этого мероприятия, заполните форму запроса на возврат. Обычно вам потребуется указать данные билета и реквизиты для возврата средств. После отправки формы ждите подтверждения запроса от redkassa. Обычно время обработки заявки составляет несколько рабочих дней. После подтверждения запроса на возврат redkassa осуществит возврат денежных средств на ваш банковский счет или другой указанный способ. Полезные советы для возврата денег за отмененный концерт — Внимательно следите за сроками, в течение которых можно осуществить возврат.
Чем раньше вы заполните форму запроса на возврат, тем быстрее получите свои деньги обратно. Это поможет вам в случае возникновения споров или непредвиденных ситуаций. Следуя этим полезным советам и инструкциям, вы сможете легко и быстро вернуть деньги за отмененный концерт на платформе redkassa. Не забудьте вовремя запросить возврат и следовать указаниям, чтобы получить свои средства обратно. Вопрос-ответ: Как вернуть деньги за отмененный концерт на redkassa? Для возврата денежных средств за отмененный концерт на платформе redkassa, вам необходимо обратиться к организаторам мероприятия. Они будут заниматься возвратом средств по вашему запросу. Обычно, они предоставляют различные варианты возврата: через банковскую карту, наличными или переносом билета на другую дату. Свяжитесь с организаторами, чтобы узнать подробности и выбрать наиболее удобный для вас метод возврата. Как получить возмещение денег за отмену концерта на redkassa?
Чтобы получить возмещение денег за отмену концерта на платформе redkassa, вам необходимо обратиться к организаторам мероприятия. Как осуществить возврат денежных средств за отмененное событие на redkassa? Для осуществления возврата денежных средств за отмененное событие на платформе redkassa, вам следует связаться с организаторами мероприятия. Они определенно займутся возвратом средств по вашему запросу. Обычно, они предлагают различные варианты возврата: через банковскую карту, наличными или переносом билета на другую дату. Свяжитесь с организаторами, чтобы узнать подробности и выбрать наиболее удобный для вас способ возврата. Как вернуть средства за отмену концерта на redkassa? Для возврата средств за отмену концерта на платформе redkassa, вам необходимо обратиться к организаторам мероприятия. Они будут заниматься возвратом денежных средств по вашему запросу. Как вернуть деньги за отмененный концерт redkassa?
Почему не работает редкасса
Вернуть можно и невозвратные билеты. Россияне стали реже покупать билеты в театры и зоопарки. Сервис по продаже билетов RedKassa столкнулся с серьёзными техническими проблемами после кибератаки. Сайт по продаже билетов RedKassa подвергся этом сообщили на горячей линии сервиса.«Произошёл взлом. Для того чтобы вернуть деньги за отмененный концерт через платформу redkassa, необходимо ознакомиться с правилами и политикой возврата на их веб-сайте.
КассирРу не возвращает деньги за концертные билеты
Если ФИО отличаются, объясните почему при составлении заявки. В случае смерти близкого родственника подойдёт свидетельство о смерти. В обоих случаях самое главное — оставить заявку до начала мероприятия, а документ можно дослать в течение 14 дней, как и писали ранее. У меня все живы и здоровы, до мероприятия менее 10 дней, но я всё равно хочу вернуть полную стоимость. В общем-то, это отличные новости. Однако, в таком случае гарантировать возврат полной стоимости мы не можем.
В наших силах попробовать согласовать возврат с организатором, для этого выберите пункт «Прочее», опишите ситуацию и, при наличии, прикрепите документ, подтверждающий эту причину. Каким бы ни было решение организатора, мы дадим о нём знать. Если организатор откажет, вы всегда можете подарить билеты близким или знакомым, либо вернуть 30 или 50 процентов создав новую заявку по нажатию кнопки «По собственной инициативе», если до мероприятия более трёх дней. Сумма в процентах будет считаться от даты создания новой заявки, а не старой по причине «Прочее», поэтому советуем не терять время и оставлять правильные заявки вовремя. Как следить за статусом заявки и как долго вы их проверяете?
Проверяем заявки в течение 2-5 дней в среднем, максимум 10. По новостям пишем на почту, указанную при покупке, при этом статус заявки может не измениться — следите за письмами на почте. Если статус изменился, то письмо на почте точно есть. Если по ней ещё не написали, значит, пока ещё ждём решение организатора мероприятия. Ответ обычно получаем в течение 2-3 дней.
Сроки зачисления возвращенных денежных средств на карту зависят от условий проведения платежных операция банка-эмитента, как правило, этот срок составляет от 3 трех рабочих дней до 30 тридцати рабочих дней; В отдельных случаях, касающихся отмены, замены, переноса мероприятия, возврат денежных средств осуществляется согласно срокам и условиям, установленным организатором мероприятия и размещенными в разделе « Новости » на главной странице сайта kassy. Предусмотрен следующий порядок возврата денежных средств при невозможности проведения мероприятия, то есть в случаях, когда мероприятие не состоится ни по одному из указанных выше оснований, а по причине, за которые стороны организатор или зрители не отвечают: Информацию о невозможности проведения мероприятия компания ООО "Городские Зрелищные Кассы" официально получает от организатора мероприятия; Информирование зрителя о невозможности проведения мероприятия, а также необходимых в связи с этим действий по возврату, осуществляется путем размещения соответствующего объявления в анонсах таких мероприятий и в разделе «Новости» на главной странице сайта kassy. Сроки зачисления возвращенных денежных средств на карту зависят от условий проведения платежных операция банка-эмитента, как правило, этот срок составляет от 3 трех рабочих дней до 30 тридцати рабочих дней; В случае не зачисления возвращенных денежных средств на банковскую карту, с которой была проведена оплата заказа, в указанный ранее срок, как правило от 3 трех рабочих дней до 30 тридцати рабочих дней с момента получения заявления от зрителя сканированной копии заполненного заявления на pay kassy.
Дополнительная информация Отрицательным ответ будет и в случае, если человек захочет произвести процедуру после сеанса. Получить деньги обратно удастся только через суд. Человеку предстоит доказать, что услуга была оказана некачественно.
Результат разбирательства зависит от индивидуальных особенностей сложившейся ситуации. В какие сроки можно вернуть Для возврата билетов на кинофильм, театральный спектакль, концерт существуют свои сроки. Так, вернуть билет в кинотеатр можно за один-два часа до начала сеанса. В зависимости от категории населенного пункта, класса кинотеатра эти сроки могут быть разными, поэтому покупая билет, следует поинтересоваться о сроках его возможного возврата. Для возврата билетов в театр установлен срок в пять дней. В отдельных городах он может быть и большим.
Возврат билетов на концерты возможен, только если до начала выступления осталось 10-15 дней. Если обратиться позже, проблем не избежать или билет придется продавать самостоятельно. Следует иметь в виду, что сроки на возврат билетов администрация культурных учреждений устанавливает самостоятельно, поэтому в любом случае можно попытаться вернуть билет и получить обратно деньги, даже если установленный срок уже прошел. Для того чтобы потребители, которые купили билеты, не возвращали их, организаторы мероприятий вводят правила, согласно которым выплачиваемая за сданный билет сумма уменьшается в зависимости от количества дней, которые остались до начала мероприятия. Однако такой размер удержаний не является обоснованным. Он не соответствует действующему законодательству.
То есть с такими требованиями организаторов можно поспорить. Правда, уже в судебном порядке. Обычно затраты организаторов мероприятия на один билет не превышают 10 процентов его стоимости. От этого размера и следует отталкиваться, если возникает спор. Нюансы Если написание претензии к администрации не помогло, человек имеет право написать жалобу в отдел Роспотребнадзора или Общество защиты потребителей.
По вопросам покупки пишите - [email protected] FastNEWS Центр Алматы должен быть платным — эксперты об ограничении въезда для авто Казахстан не находится в зоне риска по авиабезопасности — председатель КГА Из казахстанцев в казахи: сработает ли на Востоке западный подход Повышение неизбежно: как передача акций KEGOC связана с повышением тарифов на комуслуги Миллиардер Игорь Боровиков на 19 млн «кинул» государство на создании так и не заработавшей ГИС ТЭК, и продолжает «пилить» госденьги через свою «Софтлайн». На днях её оштрафовали за подкуп других компаний, чтобы те отказались от участия в госзакупках.
Возврат билетов Кассир.ру
— новости России и мира. сегодня 20:55. Сервис продажи билетов RedKassa взломали, пользователям приходит рассылка с приглашением на концерт Кобзона в «Крокусе», сообщает «Осторожно, новости». Обратиться с заявлением на возврат средств за билет можно в два срока. Чтобы получить возврат стоимости билета, необходимо обратиться с заявлением в организацию, где вы приобретали билет, с письменным требованием о возврате стоимости билета. Сейчас они отказывают на основании того, что мероприятие было отменено или перенесено, но у вас возврат билета.
Как вернуть деньги за билет Redkassa
7, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! 4. Для возврата Билетов (электронных Билетов) и возмещения денежных средств за неиспользованный билет (электронный билет), Посетитель должен направить на адрес электронной почты @ пакет следующих документов. Возврат денежных средств за такие билеты будет производиться в течение 180 дней с даты отмены режима повышенной готовности. «До 26 марта включительно все пассажиры, желающие отказаться от поездки, могут оформить возврат билетов, в том числе приобретенных по невозвратному тарифу, без удержания дополнительных сборов – на сайте. Главная» Новости» Возврат билета на концерт кассир ру. «До 26 марта включительно все пассажиры, желающие отказаться от поездки, могут оформить возврат билетов, в том числе приобретенных по невозвратному тарифу, без удержания дополнительных сборов – на сайте.
Как осуществить возврат купленных билетов через Кассир.ру?
Спасибо за ответ! Похожие вопросы юрист Замятина Ольга Александровна: Добрый день! По-моему вам все на сайте написали, при каких обстоятельствах можно вернуть билеты. Никакие сервисные сборы уже вернуть не сможете Всего хорошего. Статья 131 ГПК рф. Ваши права в данном случае нарушены. В суде решайте Ваш спор иск подается в суд по правилам ст. Начните с письменной претензии.
В случае невозможности возврата электронного билета на сайте или через приложение в личном кабинете клиента рекомендуется осуществить возврат в билетных кассах. Если вы не воспользовались услугой электронной регистрации, возврат неиспользованного электронного билета на поезд: внутреннего сообщения по территории Российской Федерации и международного сообщения со странами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой и Республикой Абхазией — осуществляется в любое время до отправления поезда со станции посадки пассажира время указано в контрольном купоне электронного билета ; международного сообщения дальнее зарубежье — осуществляется не менее чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира время указано в контрольном купоне электронного билета. Если вы воспользовались услугой электронной регистрации, возврат неиспользованного электронного билета на поезд: внутреннего сообщения по территории Российской Федерации и международного сообщения со странами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой и Республикой Абхазией осуществляется не менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования; международного сообщения дальнее зарубежье осуществляется не позднее чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира время указано в контрольном купоне электронного билета и не позднее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования. С 15 октября 2021 г. Оформление возврата электронного билета на веб-портале в претензионном порядке осуществляется менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования поезда и до отправления поезда со станции посадки пассажира. После возврата билета оформляется заявление от имени пассажира, ФИО которого указаны в электронном билете. В заявлении должны быть указаны: контактный телефон, адрес электронной почты, номер электронного билета, причина отказа от поездки. Претензионное заявление рассматривается в течение 30 дней. Возврат денег по рассмотренной претензии осуществляется на расчетный счет плательщика, с которого производилась оплата. Стоимость сервисных услуг в том числе постельного белья возвращается полностью. При возврате неиспользованного электронного билета, оформленного на поезда внутреннего сообщения по территории Российской Федерации и международного сообщения со странами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой, Республикой Абхазией, стоимость сервисных услуг в том числе постельного белья возвращается полностью; взимается сбор — 210 руб. Возврат билетов на проезд в международном сообщении дальнее зарубежье При возврате на сайте неиспользованного электронного билета, оформленного на проезд в международном сообщении дальнее зарубежье к зачислению на счет плательщика причитается: не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира — стоимость проезда, состоящая из стоимости билета и стоимости плацкарты с удержанием сбора за возврат ; менее, чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира возврат стоимости проезда не производится. Сбор взимается в российских рублях по курсу ЦБ РФ на день возврата. При возврате неиспользованных безденежных электронных билетов, оформленных для проезда детей до 5 лет без занятия места, сбор за возврат не взимается. Зачисление причитающихся денежных средств за неиспользованный электронный билет осуществляется на счет плательщика, с помощью которого производилась оплата электронного билета, в сроки, установленные правилами платежных систем от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете. По данному номеру банк сможет отследить, где в настоящее время находятся деньги пассажира. При оплате электронных билетов электронными деньгами следует обратиться к оператору, осуществляющему поддержку Вашего электронного кошелька. Также с пассажира перевозчиком взимается сбор за оформление возврата денег по неиспользованному проездному документу; случаев отмены отправления поезда, или задержки отправления поезда, или непредоставления пассажиру места, указанного в таком проездном документе, при наступлении которых пассажир при возврате неиспользованного проездного документа имеет право получить полную стоимость проезда стоимость билета и стоимость плацкарты , сборы, плату за сервисное обслуживание при наличии и иные платежи без взимания сбора за оформление возврата денег по неиспользованному проездному документу. Продажа осуществляется как в специальных кассах, расположенных в многочисленных городах, так и не выходя из дома — через интернет. Система оплаты предполагает наличный и безналичный расчет. В жизни каждого человека происходят непредвиденные ситуации, что же делать, если посетить мероприятие нет возможности или его отменили, а билет на руках? Приобретая билет на сайте, либо в кассе, Вы тем самым подтверждаете согласие с условиями и правилами продавца, которые содержатся в договоре продажи. Оплата билета означает заключение договора между продавцом и Вами, а также отсутствие каких-либо разногласий и претензий. В соответствии с положениями публичной оферты, представленной на сайте, возможность возврата билета и получения оплаченной суммы возможна. Главное — соблюдать правила и порядок, установленные сервисом. В день проведения мероприятия сдача билета невозможна. Процедура возврата билетов на Кассир. Узнать данную информацию можно на официальном сайте сервиса продажи билетов, либо по телефону, указанному на странице «Возврат билетов» номера телефонов в разных городах различаются. Документы, которые необходимо иметь с собой при подаче заявления: билет на мероприятие, квитанция об оплате или чек, а также паспорт покупателя либо его скан при покупке через интернет. В случае оплаты, произведенной по безналичному расчету, внесенная сумма возвращается в аналогичном виде. Необходимо предоставить точные реквизиты для перечисления денежных средств список указан в заявлении. В иных случаях оплаченная сумма возвращается наличными. Производится возврат только номинальной стоимости билетов. Пять дней до начала мероприятия — это срок, в течение которого прием заявлений о возврате не возможен. Принимаются только те билеты, которые были куплены в кассах и на сайте сервиса Kassir. Требования к внешнему виду сдаваемого билета: целая сторона контроля, отсутствие потертостей, исправлений, отсутствие повреждений. Рассмотрение заявлений осуществляется в течение 10 рабочих дней. Прием и рассмотрение заявлений выполняется с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00 временные рамки могут отличаться в зависимости от вашего региона. Производя оплату за билет, вы тем самым соглашаетесь и принимаете договор публичная оферта. Согласно данному документу Kassir. Пункт 6. Рассмотрим подробнее. При решении сдать билет Вам необходимо: Зайти на сайт Kassir. В открывшемся списке либо в левом верхнем углу выбрать свой город в котором приобретался билет. Пролистать вниз, до конца страницы. На сером фоне в столбце «Как купить» выбираем пункт «Возврат билетов». На открывшейся странице находим приложенный шаблон заявления, который необходимо скачать и заполнить. Структура заявления В правом верхнем углу заявления, в графе «От» указываем ФИО покупателя владельца банковской карты, с помощью которой была произведена оплата за билет. Далее указываем размер денежных средств, которые необходимо вернуть. Указывается номинальная стоимость билета, БЕЗ указания сервисного сбора. Ниже необходимо написать причину возврата билета вне зависимости от того, кто послужил инициатором данного действия. В следующей графе указываются данные плательщика — ФИО, банковские реквизиты, номер карты.
Обратите внимание на правила возврата билетов, которые могут отличаться в зависимости от мероприятия или провайдера услуг. После заполнения заявки вам сообщат о дальнейших шагах для возврата денег, обычно это происходит на банковскую карту или по банковскому переводу. Будьте внимательны и следуйте инструкциям, чтобы успешно вернуть деньги за билет. Отзывы Мария Иванова Я очень довольна возможностью вернуть деньги за билеты через Redkassa. Это действительно очень удобно и просто. Я несколько раз сталкивалась с ситуацией, когда мне приходилось отменять поездки или переносить даты, и возвращение денег за билет было на первом месте. С помощью Redkassa процесс возврата стал намного быстрее и легче. Мне очень понравилось, что всю информацию и инструкции можно найти прямо на сайте. Теперь я точно знаю, как вернуть деньги за билет через Redkassa. Они предоставляют отличный сервис, а процесс возврата денег стал простым и понятным. Очень благодарна Redkassa за возможность вернуть деньги за билет. Теперь я могу покупать билеты с уверенностью, что в случае изменения планов всегда смогу вернуть свои деньги. Спасибо Redkassa! Александр Смирнов Я купила билеты на концерт через Redkassa и, к сожалению, не смогла пойти. Но благодаря возможности вернуть деньги через Redkassa, я не осталась без средств. Процедура возврата оказалась очень простой: я просто зарегистрировалась на сайте redkassa.
Если вы получили билет на бланке в кассе или терминале самообслуживания, сдать его на сайте уже нельзя. Чтобы вернуть распечатанный билет, обратитесь в кассу. Можно ли вернуть деньги за электронный билет? Чтобы вернуть распечатанный в кассе или на терминале билет, необходимо обратиться в кассу», — отметили в РЖД. Как вернуть деньги за электронный билет Кассир РУ? Для того, чтобы оформить возврат денежных средств за электронные билеты, вам нужно отправить на vozvrat msk. В день посещения, перед началом сеанса, посетитель обменивает электронный заказ на бесплатный входной билет в кассах Главного Штаба. Для этого необходимо предъявить кассиру электронный заказ, документ, удостоверяющий личность, и действующий студенческий билет или служебное удостоверение для курсантов. Читайте также Какой срок годности у теней для глаз? Сколько нужно времени чтобы пройти весь Эрмитаж? Коллекция музея насчитывает более трех миллионов экспонатов. Если потратить на каждый из них хотя бы минуту, то все можно увидеть за 13 лет.
Почему не работает редкасса
1. Возврат приобретенных Электронных билетов может быть осуществлен в следующих случаях. Я обратилась на info@ с вопросом как отменить заказ и вернуть деньги, через некоторое время пришло уведомление о том, что деньги за услугу вернутся в течение 3-5 рабочих дней. Я обратилась на info@ с вопросом как отменить заказ и вернуть деньги, через некоторое время пришло уведомление о том, что деньги за услугу вернутся в течение 3-5 рабочих дней. В какой срок можно вернуть деньги, а также о правилах и причинах возврата билетов будет рассказано далее. Какова политика возврата билетов на сайте Redkassa и можно ли что-то сделать, если при покупке не было указано, что невозможно вернуть билет по личным причинам, но при звонке уточнено, что такой возможности нет? Редкасса возврат электронного билета. За потребителями закреплено право на возврат билетов на концерт.