Новости ранхигс высшая школа государственного управления

Программа школы губернаторов РАНХиГС построена на принципах абсолютной прозрачности, в ней важнее не какое-то телефонное право и бывшие заслуги, а личные способности и творческий потенциал, сказал президент РФ Владимир Путин на встрече с выпускниками Высшей школы. Ярче звезд! В Северо-Западном институте управления прошел конкурс «Звезды РАНХиГС Санкт-Петербург-2024». 14 финалистов – 7 юношей и 7 девушек – прошли серьезный отбор и различные конкурсные испытания: авторская лекция, интеллектуальный, спортивный и. Российская академия народного хозяйства и государственной службы РАНХиГС признана потерпевшей стороной в деле о фиктивном трудоустройстве в вуз сотрудников Минобрнауки.

Ректор РАНХиГС Владимир Мау рассказал о будущем госслужбы, образования и государства

Высшая школа государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС создана в 2013 году как первый институт Президентской академии. свежие новости дня в Москве, России и мире. У них одна неделя на поиск решения. В Ярославль на стажировку приехала делегация Высшей школы государственного управления РАНХиГС. Состоявшиеся профессионалы и участники программы "Мастер государственного управления для руководителей".

ВШГУ Президентской академии

О программе «школы губернаторов» По словам Путина, образование в «школе губернаторов» построено на важности личных способностей и творческого потенциала обучающихся. О лидерстве в развитии электронных услуг По словам Путина, Россия занимает лидирующие позиции по темпам развития электронных услуг. Заявление прозвучало в контексте разговора с зампредом правительства Херсонской области Семеном Машкауцаном.

Насколько предложенные проектные решения для регионов хорошо проработаны и реализуемы в условиях текущей экономической и социальной ситуации лидер оценивали проректор РАНХиГС Алексей Комиссаров, Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров, Губернатор Мурманской области Андрей Чибис, заместитель губернатора Нижегородской области Андрей Бетин, первый заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики Константин Сунцов, заместитель председателя Правительства Калининградской области Илья Баринов, заместитель Председателя Правительства Ленинградской области - председатель комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Дмитрий Ялов. После завершения программы слушатели получили дипломы о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Мастер государственного управления для руководителей — Executive Master in Public Management».

Другие новости.

В этом году главной темой конференции стала Scientific and corporate responses to sustainability challenges around the world. Студенты представили 25 докладов на четырех секциях: Marketing, Finance and Economy, Management, Sustainability. Пять докладов сделали коллеги из Китая, Венгрии и Вьетнама.

Об этом глава государства сообщил 4 июля на встрече с выпускниками пятого потока программы развития кадрового управленческого резерва Высшей школы государственного управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы РАНХиГС. Помимо Владимира Путина к присутствующим обратился зампредседателя правительства Херсонской области Семён Машкауцан. Завершая своё выступление, он отметил: "Уверен, что мы победим". В ответ Владимир Путин сказал: "Семён Анатольевич, в этом сомнений нет".

Новости Президентской академии. Главное за неделю

Образовательная платформа Коротко расскажите в чем ее суть и добавьте яркое фото, чтобы привлечь больше внимания клиентов. Консалтинг и оценка Коротко расскажите в чем ее суть и добавьте яркое фото, чтобы привлечь больше внимания клиентов.

В Ярославле управленцы из Московской, Новосибирской и Астраханской областей, а также Республики Алтай, ЛНР и других регионов посетят разные учреждения, которые задействованы в сфере подбора кадров. Например, Центр занятости. Участникам провели экскурсию, показали систему работы с клиентами.

Студенты бакалаврской программы «Эффективное государственное управление» Екатерина Азова и Николай Рыбаков заняли 2 и 3 место. Во время встречи ребята...

При этом в обеих палатах парламента также работают выпускники РАНХиГС, в том числе это заместители председателя Госдумы и Совета Федерации, главы ключевых комитетов", — подчеркнул президент. Высшая школа государственного управления президентской академии работает с 2013 года.

Подразделение обеспечивает подготовку, переподготовку и повышение квалификации управленческих кадров для системы государственного управления, а также формирует и развивает кадровые резервы всех уровней. Ранее 4 июля президент РФ Владимир Путин провёл совещание с членами правительства, в ходе которого поручил изучить идею перенаправить часть автомобильного турпотока в Крым через новые российские регионы , а также принял участие в саммите ШОС, где рассказал об экономических планах России и стран — участниц объединения.

Президентская академия

Встреча президента с выпускниками Высшей школы государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС состоялась 4 июля. Высшая школа государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС создана в 2013 году как первый институт Академии, основной целью которого является обеспечение подготовки, переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров для системы. В Екатерининском зале Кремля состоялась встреча Владимира Путина с выпускниками пятого потока программы развития кадрового управленческого резерва Высшей школы государственного управления Российской академии народного хозяйства и.

В Кремле рассказали о встрече Путина с выпускниками школы губернаторов

Формируется мощный центр социально-экономической экспертизы и образования. Это, мне кажется, очень интересный опыт — и Шанинка, и Институт Гайдара являются негосударственными организациями, причем они существуют давно, уже более четверти века, и это полноценные институты, где трудятся более 100 человек. Сейчас это выглядит гораздо более технологично; о том, чтобы получить MBA, теперь уже не принято мечтать. Что, по вашим наблюдениям, меняется в этой сфере? У нас MBA — дополнительное образование, а не магистерское. В остальном бизнес-образование в РАНХиГС, которое, разумеется, не сводится к МВА, подвержено тем же трендам, что и остальное образование: больше коротких программ, больше модулей, больше спроса на non-degree-программы.

Хотя сделаю оговорку: у нас наборы на программы МВА как раз растут. Есть одна особенность бизнес-образования: его популярность нередко увеличивается на второй год после очередного кризиса. Сперва шок, потом люди начинают осмысливать себя и идти на разные программы. Так было в 1999—2000 годах, так же было после 2008 года. Сейчас у нас спрос на бизнес-образование устойчиво растет.

Это модульные программы, разумеется. У нас мало кто может позволить себе даже на год уйти на программу с полным отрывом от практической деятельности. Бизнес-образование довольно специфично. Главная задача университета при наборе очередного курса — сформировать аудиторию: да, там должны быть интересные преподаватели, но главное — чтобы тем, кто приходит, было интересно друг с другом. Наша ниша в бизнес-образовании — средний и крупный национальный бизнес, который ищет себя.

И преподаватели, и аудитория ориентированы на это. И это, конечно, не университетские и даже не образовательные структуры, которые активно предлагают свои образовательные услуги. Сколько-нибудь массовое бизнес-образование — это очень сложное дело, оно не регулируется государственными стандартами. Для обеспечения качества в этой сфере несколько лет назад мы приняли очень тяжелое решение: давать диплом MBA только на программах, имеющих международную аккредитацию одной из трех ведущих организаций: британской, европейской или американской. В академии не хватает математики — мы трансформировали экономический факультет в Институт экономики, математики и информационных технологий, и это направление сильно растет, но мне по-прежнему очень не хватает математики.

Это важнейший элемент программы качественного экономического и управленческого образования. Мы должны больше заниматься историей, которая, как и математика, является методологической наукой. Психология, социология, педагогика. Мы создадим педагогическую магистратуру. В структуре академии теперь работает Федеральный институт развития образования, педагогическая магистратура нового типа.

Традиционно это много обсуждалось, кто получит какой заказ на исследование, на разработку программ, на консалтинг государства. Сейчас об этом говорят гораздо меньше. Какова ваша востребованность в этой сфере сейчас? Экономическая наука исключительно востребована на протяжении последних 30 лет. Снижается спрос на экспертов, и повышается спрос на консультантов.

В чем разница? Эксперт — это тот, кто должен предложить альтернативные варианты, рассказать, чем они отличаются, указать плюсы и минусы, дать рекомендации. А консультант помогает обосновать точку зрения заказчика презентациями, расчетами, аргументами. У меня есть ощущение, что спрос на консалтинг увеличивается по сравнению со спросом на экспертизу. Мы, впрочем, умеем делать и первое, и второе.

Те, кто сегодня принимает решение, имеют более современное образование, чем те, кто реализовывал повестку ранее. Пришло поколение, которое имеет свой взгляд, и в этом смысле подкрепление существующих взглядов для государства важнее, чем дискуссия об альтернативах. В какой степени вы финансово автономны? И мы благодарны правительству России за финансирование, выделяемое нам, естественно, по нормативно-подушевому принципу. Не потому, что государство мало платит, а потому что мы зарабатываем, предлагая востребованные образовательные программы.

Мой предшественник Абел Аганбегян заложил в Академию народного хозяйства довольно эффективный механизм этого. Сейчас его разбирают. Мы не так много говорили про абитуриентов РАНХиГС, и вот, с вашей точки зрения, что сейчас нужно знать абитуриенту этого года об академии? Вот он приходит к вам, видит разобранный «карандаш» посреди кампуса, сейчас здесь что-то будут строить. Что построят?

Куда я вообще иду? Про недвижимость — там будет современный научно-образовательный комплекс, аудитории, выставочные пространства, исследовательские лаборатории, медцентр, гостиница. По форме здание будет тем же, но в нем будет больше полезных площадей. Но это долгая история, лет на пять. РАНХиГС, признаете вы это или нет, всегда достаточно сильно влиял и на государственную, и на корпоративную управленческую культуру в стране.

Сейчас во всех этих сферах при всей стабильности есть и запрос на изменения, и опасения этих изменений, и понимание того, что нынешняя управленческая культура будет меняться, хотя бы под давлением технологий. Вы в том числе школа госуправления. Что вы говорите об этом тем, кто к вам приходит и делится этими опасениями, надеждами, непониманием? В первых же модулях мы стараемся продемонстрировать, что жизнь сложнее, чем кажется на первый взгляд, и с технологической, и с управленческой точек зрения. Мы же действительно живем в условиях радикальной технологической ломки с мощными экономическими и политическими последствиями, которые нам сложно осознать.

Дмитрий Медведев в одной статье сравнил это с революцией Гутенберга, изобретателя печатного станка. Все революции нового времени, все политические сдвиги были, по сути, результатом изобретения книгопечатания, отложенным на 150—200 лет. Но сейчас нет этих полутора сотен лет! Да, система должна очень сильно поменяться, но как-то управлять этим движением можно и нужно. Мы еще не знаем, какие будут контрмеханизмы, которые сейчас создаются.

Что такое политическая система в этих условиях — это очень важный вопрос. Как на все это повлияет развитие искусственного интеллекта? Как будут меняться модели управленческого поведения? Что означает усиление роли популизма в мировой политике? Популизм — это долгоиграющий политический тренд или временное отклонение от принятого порядка вещей?

Если временное — то это на несколько лет или на несколько поколений?! Единственное, что мы знаем,— в истории бывали этапы, когда казалось, что все рухнуло. В 1940 году казалось, что мир будет поделен между двумя тоталитарными системами и история на этом закончится. Ощущения того времени пронзительно выразила Анна Ахматова в стихотворениях 1940-х годов. Фрэнсису Фукуяме в 1989 году казалось, что история закончилась и наступил вечный либеральный мир.

Очевидно, что история не заканчивается, пока живо человечество, но какими будут модели госуправления этого нового нарождающегося мира — большой вопрос. Очевидно, что сейчас имеет смысл распространять корпоративные кадровые технологии на сферы госуправления: Сбербанк, РЖД, «Росатом», «Ростех» наработали интересный и позитивный опыт таких технологий. Дискуссия о том, в какой мере этот корпоративный опыт применим в системе госуправления, активно продолжается. Мы считаем, что применим, и, работая в ряде регионов, предлагаем нашим заказчикам именно такое решение. Конечно же, свою роль будет играть и личностно-профессиональная диагностика.

Мы ведь одними из первых начали внедрять ее в госуправление в 2012 году.

ВШГУ "обеспечивает подготовку, переподготовку и повышение квалификации управленческих кадров для системы государственного управления, формирует и развивает кадровые резервы всех уровней, разрабатывает инновационные кадровые технологии, системы и методики диагностики, оценки и развития профессионального потенциала руководителей и служащих, а также обеспечивает экспертное, аналитическое и информационное сопровождение деятельности органов государственной власти и местного самоуправления". Именно ВШГУ под руководством Комиссарова реализует знаменитый проект "Программа кадрового резерва" более известен под неформальным названием "Школа губернаторов" , выпускники которого становятся губернаторами и главами правительств российских регионов, федеральными министрами и заместителями министров, топ-менеджерами госкорпораций; в данный проект попадают через отбор, проводимый Администрацией Президента РФ. Участие в проектах поможет найти единомышленников и завести полезные знакомства, поступить в вуз или пройти перспективную стажировку, найти работу мечты, продвинуться в карьере, выиграть грант, открыть своё дело, найти партнёра по бизнесу или наставника, который поможет отточить мастерство или развить лидерские качества". Сопредседатель центрального штаба Общероссийского народного фронта. Учредитель фонда поддержки талантливой молодёжи и молодых учёных "Синтез" имени профессора Геннадия Комиссарова. Активно участвовал в роли эксперта и модератора дискуссий в проведении Гайдаровского форума, любил акцентировать внимание на развитии искусственного интеллекта в обществе. Меня поражает запрос на искусственный интеллект у органов государственного управления. Конечно, он целиком не заменит работу чиновников, однако поможет выполнить какие-то функции", - уверен он.

Кандидат в мастера спорта по шоссейно-кольцевым мотогонкам; победитель Кубка России "Эндуранс" в 2008-м. Ультрамарафонец, триатлонист, горнолыжник, боксёр, дайвер. Женат имя супруги - Татьяна , три дочери - Анна, Мария, Катерина. Алексей Комиссаров очень близок к Сергею Кириенко, сохраняет хорошие отношения с Сергеем Собяниным, приятельствует с великим множеством госдеятелей. Куратор "технократического конвейера" свой в доску среди властных методологов, свой в бизнес-кругах, свой на культур-мультур-мероприятиях, свой среди тех же сислибов. Очевидно, что на такие должности всегда рассматривается несколько кандидатур и выбор в пользу Комиссарова говорит о том, что проекты кадрового резерва получают дополнительную институциональную площадку", - констатировал директор Центра политической конъюнктуры, экс-заместитель начальника Управления внутренней политики Президента РФ Алексей Чеснаков. Алексей Геннадиевич замечательный человек и руководитель, мы все это знаем. С его приходом в Академию в 2017 году был дан новый импульс мощному развитию.

Как сформулировать ту или иную мысль? Как оформить письмо? Очень многие слушатели из трех предлагаемых вариантов выбирали самый сложный и бюрократический, объясняя это тем, что так надежнее и привычнее. А в следующем эпизоде они видели реакцию адресата, который получает такое письмо и пытается его расшифровать. Это действует очень мотивирующе. Понятно, что сегодня бюрократические тексты все чаще воспринимаются как издевательство. В новой программе не просто разбираются типичные ошибки и даются подходящие шаблоны. Запуску курса в Новгородской области предшествовал анализ около сотни писем граждан и ответов, подготовленных государственными служащими. Мы не учим отвечать по шаблону, мы анализируем конкретные ситуации из вашей практики и учитываем запросы. Мы не учим «говорить своими словами», задача программы — показать, как писать понятнее в официально-деловом стиле, оставаясь при этом в поле гос. По словам Юлии Андреевой, учебный план строится на анализе запроса, полученном не только от заказчиков программы, но и от самих слушателей: «Предварительное интервьюирование сотрудников позволило нам заранее с ними познакомиться. Разрабатывая программу, мы учитывали их потребности, характер должности, текущие обязанности, возраст и готовность к изменениям». По словам создателей курса, главное, чем грешат сегодня письма «от государства» - ошибки в логике и структуре. Несмотря на формальное наличие в ответе запрашиваемой информации, из письма сложно выделить суть. Причины - обилие лишних данных, объемные выдержки из НПА нормативно-правовые акты , отсутствие адресности и эмпатии, которая особенно важна в ответах на обращения с криком о помощи. Нарушена логика изложения с учетом анализа потребности и обстоятельств.

Насколько предложенные проектные решения для регионов хорошо проработаны и реализуемы в условиях текущей экономической и социальной ситуации лидер оценивали проректор РАНХиГС Алексей Комиссаров, Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров, Губернатор Мурманской области Андрей Чибис, заместитель губернатора Нижегородской области Андрей Бетин, первый заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики Константин Сунцов, заместитель председателя Правительства Калининградской области Илья Баринов, заместитель Председателя Правительства Ленинградской области - председатель комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Дмитрий Ялов. После завершения программы слушатели получили дипломы о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Мастер государственного управления для руководителей — Executive Master in Public Management». Другие новости.

ВШГУ Президентской академии

Выпускники Высшей школы государственного управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте (РАНХиГС) стали руководителями 50 регионов, сообщил глава государства Владимир Путин. Первый видеосеминар Высшей школы государственного управления РАНХиГС. 27.02.15 г. Именно там происходят все открытия и начинается развитие, — поприветствовал участников заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы и кадров Александр Орехов.

Выпускники «школы губернаторов» возглавили 47 регионов России

Регионам необходимо будет построить эффективную систему органов публичной власти в соответствии с российским законодательством. Обучение на программе — возможность быстрее внедрить механизмы социальной поддержки граждан, включиться в программы по развитию инвестиционной привлекательности, реализовать национальные проекты.

Большая часть участников программы — финалисты и победители конкурса «Лидеры России». Финальное мероприятие прошло на площадке Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей». В завершающем, пятом модуле программы EMPM слушатели осваивали инструменты эффективной работы с изменениями, учились развивать эмоциональный интеллект, под руководством экспертов РАНХиГС и приглашенных спикеров тренировали навыки стратегического мышления и эффективной коммуникации, работали над проектами.

В 2020 году Комиссаров сообщил, что из «школы губернаторов» выпустились более 30 глав регионов. В мае прошлого года президент Владимир Путин назначил пять новых губернаторов, четверо из них также были ее выпускниками. Во время обучения слушатели «школы губернаторов» прыгали со скалы в Сочи, совершали учебные прыжки с парашютом, учились стрелять из автоматов и бросались под колеса движущихся БТР. В пресс-службе РАНХиГС заявили, что назначение Комиссарова позволит синхронизировать экосистему платформы с программами академии, «это поможет планомерной работе по развитию системы социальных лифтов в нашей стране, чтобы каждый человек мог получить возможности для самореализации». Мау поблагодарил коллектив академии за работу и заявил, что РАНХиГС удалось превратить «в мощный исследовательский, консалтинговый и образовательный центр». Он назвал вуз «ключевой площадкой по подготовке управленцев как для органов публичной власти, так и для бизнеса».

Уверен, что вместе мы сможем обеспечить бесперебойное функционирование во всех сферах государственного управления», — подчеркнул Алексей Комиссаров. Спикерами на программе выступят председатель комитета Государственной Думы по государственному строительству и законодательству Павел Крашенинников , губернатор Липецкой области Игорь Артамонов , губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков , заместитель министра здравоохранения Андрей Плутницкий, заместитель министра просвещения Анастасия Зырянова и другие. В рамках первого модуля слушатели познакомятся с системой управления проектной деятельностью в органах власти, подробнее узнают о нормотворческом процесса, государственных программах и национальных проектах. Обучение даст управленцам возможность реализовывать проекты в различных сферах государственного и муниципального управления, профессионально ориентироваться в правовой системе России, анализировать состояние экономической, социальной, политической среды, что необходимо для принятия эффективных управленческих решений. Сыграйте в любимую игру прямо на Ленте. И сделали!

Онлайн-университет для госслужащих открывает ВШГУ РАНХиГС

Программа построена на сочетании теории и практики и включают тематические и предметные треки. Среди них —коммуникационные мероприятия с представителями федеральных органов власти и регионов-шефов, тренинги на командообразование. Благодарю президента Российской Федерации Владимира Путина, Администрацию президента и правительство за оказанное нам доверие. Уверен, что вместе мы сможем обеспечить бесперебойное функционирование во всех сферах государственного управления», — подчеркнул Алексей Комиссаров. Спикерами на программе выступят председатель комитета Государственной Думы по государственному строительству и законодательству Павел Крашенинников , губернатор Липецкой области Игорь Артамонов , губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков , заместитель министра здравоохранения Андрей Плутницкий, заместитель министра просвещения Анастасия Зырянова и другие. В рамках первого модуля слушатели познакомятся с системой управления проектной деятельностью в органах власти, подробнее узнают о нормотворческом процесса, государственных программах и национальных проектах.

Владимир Путин во время беседы назвал Якутск лучшим городом в условиях вечной мерзлоты, поскольку «других таких нет». Евгений Григорьев, комментируя впечатления от встречи с главой государства, выразил уверенность, что реализация мастер-плана Якутска, Указа Главы Якутии Айсена Николаева о развитии Якутска до 2032 года позволит нашему городу к своему 400-летию стать действительно лучшим в мире для жизни человека в условиях вечной мерзлоты.

Свои доклады представили Ольга Петрова заместителя Министра науки и высшего образования Российской Федерации, Леонид Вахнин заместитель директора Департамента реализации специального инфраструктурного проекта Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Директор по развитию ФГБУ «ВНИИ труда» Минтруда России Надежда Сладкова, Андрей Клименко руководитель Департамента политики и управления, заведующий кафедрой теории и практики государственного управления факультета социальных наук Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», Руководитель исследовательской группы проекта «Национальный рейтинг российских вузов» группа «Интерфакс» Алексей Чаплыгин, Юлия Шевелева, руководитель проекта «Ассоциация ГМУ» , директоры и деканы филиалов Президентской академии. Подводя итоги заседания, модератор заседания, и.

Участие в видеосеминарах приняли руководители и профессорско-преподавательский состав филиалов РАНХиГС, заинтересованные руководители и специалисты органов местного самоуправления, профильных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и организаций, представители регионального экспертного сообщества, СМИ. В ходе проведения семинара участникам была предоставлена возможность задать вопросы докладчикам, ей воспользовались в том числе и представители Брянщины. Присутствовавшие в брянской студии РАНХиГС представители органов местного самоуправления и региональной власти назвали семинар содержательным, и высказали заинтересованность в дальнейшем консультационным сотрудничестве с Высшей школой государственного управления РАНХиГС.

Владимир Путин отметил в выпускниках школы губернаторов готовность служить народу и Родине

Пост автора «Президентская академия» в Дзене: В Высшей школе государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС стартовал новый поток программы для управленцев новых регионов. Высшая школа государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС создана в 2013 году как первый институт Президентской академии. Институт «Высшая школа государственного управления» (ВШГУ) РАНХиГС создан в 2013 г. Основным направлением деятельности ВШГУ является профессиональное развитие (подготовка и дополнительное профессиональное образование).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий