Самозанятость — это удобный и простой способ узаконить свою предпринимательскую деятельность и упростить уплату налогов. Зарегистрироваться самозанятым необходимо через мобильное приложение ФНС России «Мой налог», которое можно скачать, воспользовавшись сервисом Google play для платформы Android и сервисом AppStore для платформы iPhone OS.
ФНС заявила, что приложение «Мой налог» готово к интеграции бесконтактной оплаты
Регистрация и уплата налога при самозанятости: инструкция со скриншотами | ВТБ присоединился к сервису безналичных расчетов для самозанятых в приложении ФНС России «Мой налог». |
Новое мобильное приложение от ФНС для самозанятых, а сам налог распространят на фриланс | Федеральная налоговая служба выпустила специальное приложение «Мой налог», которое позволит самозанятым добровольно вставать на учет и оплачивать налоги. |
«Мой налог» для самозанятых в 2024: как пользоваться приложением для оплаты налогов | Квитанция на уплату НПД автоматически формируется налоговым органом и направляется в приложение «Мой налог». |
ФНС: ведомство готово ввести бесконтактную оплату в приложение для самозанятых "Мой налог"
Полученная обратная связь отражает объективную оценку активных пользователей и помогает определить доверие самозанятых к мобильному приложению ФНС России «Мой налог». Зарегистрироваться в качестве самозанятого и легально вести бизнес можно с помощью приложения «Мой налог», которое доступно в GooglePlay и App Store. Заплатить налог самозанятый может непосредственно через приложение "Мой налог" с использованием банковской карты. Все сведения о доходах будут передаваться в налоговую с помощью приложения «Мой налог». регистрация и снятие с учета Бесплатная поддержка самозанятых в приложении Ведение учета доходов и расходов, формирование чеков и их аннулирование через приложение. Например, самозанятые граждане платят меньше налогов, чем ИП, но при этом не могут трудоустраивать сотрудников.
«Мой налог» в мобильном телефоне: удобство и оперативность для самозанятых
Клиент может оплатить услуги через QR-код или по платежной ссылке, которую нужно отсканировать камерой смартфона. Также мобильные терминалы могут работать через NFC-метки, размещенные на кассовом устройстве или телефоне, если он не поддерживает такую технологию. В таком случае клиент проводит платеж привычным способом — прикладывает банковскую карту к устройству. Чтобы законно использовать смартфон-терминал, компании следует настроить подключение стационарного кассового устройства к приложению на смартфоне.
Достаточно войти в мобильное приложение, используя ИНН и пароль сервиса, указать и подтвердить свой номер мобильного телефона и выбрать регион осуществления деятельности. Если доступ в личный кабинет отсутствует, в процессе регистрации добавится шаг, на котором будет нужно отсканировать с помощью мобильного приложения свой паспорт и сделать собственную фотографию. Процесс регистрации сопровождается подробными разъяснениями и подсказками, можно пройти экспресс тест, показывающий, может ли гражданин применять новый спецрежим. Подробнее узнать о налоговом режиме можно на сайте www. Поделиться: Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи.
Но придется платить комиссию. Однозначно, эта возможность понравится для небольших интернет-магазинов, которые часто открывают самозанятые.
Да, пока вручную счета надо выставлять. Но если и это автоматизируют, то это будет очень круто то есть, если дадут автоматизацию приема платежей для популярных CMS для интернет-магазинов. Сразу возникает еще один вопрос: А когда для ИП сделают что-то похожее? У ИП сейчас нет ничего похожего. Я помню, как подключался к одному платежному сервису, когда был на УСН. С учетом пересылки документов по почте это заняло примерно 10 дней. Или, не закрывая ИП, можно перейти в самозанятые и подключаться к современным способам приема оплаты. Но подожду, когда подтянутся другие платежные агенты пока вижу только одного. Рекомендую подписаться на анонсы статей моего блога в социальных сетях.
Итак, как стать самозанятым лицом в России в 2024 году. Для этого необходимо направить в налоговый орган заполненное уведомление установленной формы об осуществлении такой деятельности. Аналогичный документ требуется представить в налоговую инспекцию и в том случае, если указанная деятельность физическим лицом более не осуществляется. Форма данного документа утверждена приказом ФНС России от 31. Бланк уведомления можно бесплатно скачать по ссылке ниже: Этим же приказом установлен порядок заполнения формы. Чтобы зарегистрироваться как самозанятый, гражданину необходимо указать в уведомлении: ИНН при наличии ; код налогового органа, в который направляется уведомление; вид деятельности в соответствии с НК или региональным законом ; Ф.
Как оформить самозанятость через «Мой налог»
«Мой налог» — это приложение для уплаты налогов по самозанятости. Здесь же можно оформить статус самозанятого, а поможет в этом учётка на Госуслугах. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "ВТБ присоединился к сервису ФНС для безналичных расчетов самозанятых" в ленте новостей на сайте Теперь в приложении «Мой налог» и личном кабинете для самозанятых доступна авторизация по учетной записи Госуслуг.
Обновлено приложение для самозанятых "Мой налог"
Приложение «Мой налог» для самозанятых: установка и регистрация | Простыми словами | Бесплатно. Android. Мой налог — приложение для управления отчислениями и задолженностями физических, юридических, самозанятых лиц. Обеспечивает требуемые взаимодействия между пользователем и ФНС без визитов, писем и очередей. |
У приложения «Мой налог» сбой, самозанятым не оформить выручку - Мойка78.ру Новости СПб | Налог для самозанятых ниже обычного подоходного: когда получаете деньги от физлиц — 4%, когда от юрлиц и ИП — 6%. Считать ничего не нужно: ЮSelf подскажет, сколько начислено налогов — а ещё долг и пени, если есть. |
Приложение для самозанятых "Мой налог" способно работать автономно - без сети | В Июле 2022 года на базе приложения Мой Налог и веб кабинета самозанятых появилась новая функция — эквайринг для самозанятых. |
Новое мобильное приложение от ФНС для самозанятых, а сам налог распространят на фриланс
Вестник самозанятого — 2. Мой опыт регистрации в приложении «Мой налог» | Пошаговая инструкция по регистрации самозанятости через приложение «Мой налог». |
Налоговая запустит новый сервис платежей для самозанятых | Как оплатить налог самозанятому: когда начисляется налог, как правильно его заплатить, каким образом учитывается налоговый вычет. |
Мой налог для самозанятых cкачать приложение для Андроид, iOS, веб-версия
Налоговая уведомляла самозанятого через мобильное приложение «Мой налог» не позднее 12-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. Приложение «Мой налог» создали специально для самозанятых — для специалистов, которые оказывают услуги или продают товары и платят налог на профессиональный доход (НПД). Как начисление, так и постепенное списание налогового бонуса происходят автоматически в приложении «Мой налог». Отправка чеков для самозанятых. ЮKassa может автоматически формировать и отправлять данные чеков в сервис Мой налог после каждого платежа — тогда вам не придётся делать это вручную.
Особенности оформления и работы самозанятых в 2023 году
Например, если вы пишете тексты на заказ, то в декларации надо отразить гонорары за статьи, но не переводы от друзей. Доход самозанятого в месяц может быть любым. Но важен годовой доход: пока он не превысит лимит 2,4 млн рублей, можно платить налог на профессиональный доход. Если этого не сделать, будет применяться общая система налогообложения. Налоги на доходы от продажи недвижимости, автомобиля, любого личного имущества или ценных бумаг надо платить как обычно.
Не нужно платить и за проценты с вкладов, кэшбэк или возврат из магазинов. К ним самозанятость не применяется. Какие поступления на счет не считаются доходом самозанятого Что делать, если лимит по доходу превышен? Платить стандартный налог на доходы физических лиц до конца календарного года.
Отчисления придется делать вам или вашему заказчику, если он — юридическое лицо. Вот как можно поступить. Если у вас не было статуса ИП на момент превышения лимита, можно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Если вы самозанятый ИП, тогда в течение следующих 20 дней после дня превышения лимита нужно обратиться в налоговую и подать заявление о смене налогового режима.
С нового года вы можете перейти обратно на режим самозанятости и работать до превышения лимита в 2,4 млн рублей. Сочетать разные режимы нельзя. Оформлять самозанятость можно неограниченное количество раз. Это бесплатно.
Как платить налоги, если мне платят наличными? Если получили наличные, их тоже надо задекларировать. Есть два способа: пополнить этими наличными карту и отметить их как доход в личном кабинете; оставить наличные себе, а в личном кабинете сформировать чек по ним. Укажите тип товара или услуги, дату и сумму.
В личном кабинете на tinkoff. Укажите сумму дохода, название товара или услуги, тип покупателя и дату расчета и нажмите «Отправить». В приложении «Мой налог»: на главной странице нажмите кнопку «Новая продажа», укажите тип товара или услуги, цену, данные заказчика и нажмите кнопку «Выдать чек». Если клиенты платят вам на карту другого банка, чек все равно можно сформировать.
После этого нажмите на кнопку «Открыть». Нажмите «Далее», затем поставьте галочку напротив «Соглашения на обработку персональных данных» и «Правил пользования приложением», и нажмите на кнопку «Согласен». Выберите способ регистрации в качестве самозанятого гражданина. На выбор предлагаются три варианта: «Регистрация по паспорту РФ», «Через личный кабинет физического лица» и «Через портал госуслуг». Если у Вас уже есть свой аккаунт на сайте налоговой, то можете выбрать второй вариант. Если у Вас имеется подтверждённый аккаунт на Портале Госуслуг а есть он у многих , то выбирайте третий вариант. Если ни одного, ни другого у Вас нет, то остаётся регистрация по паспорту РФ. Я выбрал третий вариант — «Через портал госуслуг».
В зависимости от выбранного Вами способа введите необходимые данные: логин и пароль от ГосУслуг или Личного кабинета физического лица на сайте налоговой, или свои паспортные данные.
Последний вариант дает возможность создавать справку о доходах, выплачивать налоги. При наличии соответствующего пароля нужно выбрать в приложении данный вариант. При отсутствии пароля можно выполнить регистрацию с помощью паспорта. Вручную указывать сведения о себе не нужно. Приложение отсканирует документы, автоматически заполнит поля заявления, достаточно навести камеру на страницу паспорта, где размещена фотография. Внимательно проверить информацию. При наличии моментов, выделенных оранжевым цветом, стоит внести правки вручную или еще раз отсканировать документ.
Дальше фотографируются. Это нужно для того, чтобы система сверилась с паспортом. Если с распознаванием фото возникают трудности, нужно повторить все действия. В некоторых случаях требуется около трех попыток. Дальше нужно выполнить подтверждение регистрации. Если нажать согласие, то можно использовать все функции приложения, осуществлять отправку чеков и контролировать размер налогов. Если все этапы выполнены правильно, то на телефон и в приложении придет уведомление с соответствующей информацией. Также нужно будет ввести пин-код.
После манипуляций систему настраивают так, чтобы пользоваться ее функциями через отпечаток пальца, Face ID. Это не отражается на работе приложения. Для регистрации подходят Госуслуги. По завершению регистрации может появиться сообщение о том, что появился тестовый доступ. Это значит, что сначала налоговая служба выполнит проверку информации о зарегистрировавшемся гражданине. Процедура будет продолжать в течение шести дней. Но формирование чеков и их отправку покупателям можно осуществлять немедленно. Важно контролировать статус, если возникнут проблемы, регистрацию могут отменить.
Регистрация через портал Госуслуг Вариант, не требующий использования личных документов и снимков. Такой вариант регистрации стал возможен после последнего обновления приложения. Благодаря простоте и доступности приложения самозанятый может законно и прозрачно вести свою деятельность. При наличии пароля от личного кабинета налогоплательщика его необходимо ввести и войти. В другом случае придется использовать паспорт и сфотографироваться. Входить в кабинет налогоплательщика можно через сайт Госуслуги. Оформление и отправка чека Для каждой сделки с клиентами потребуется чек. Независимо от того, произошла оплата наличными или картой, самозанятый самостоятельно формирует платежный документ.
Для этого используют приложение. Необходимо указать сумму, а также услугу и имя плательщика. Если деньги были перечислены от индивидуального предпринимателя или компании, необходимо указывать ИНН. Следует четко указать услугу или название товара, который продается.
ФНС напомнила, что самозанятый обязан с использованием мобильного приложения "Мой налог " или через уполномоченного оператора или банк сформировать чек и обеспечить его передачу покупателю заказчику не позднее 9-го числа месяца, следующего за тем, в котором произведены расчеты при наличных расчетах или по карточке это делается сразу в момент расчета. Однако не у всех такая возможность есть. Например, один самозанятый задал налоговикам такой вопрос: был в отпуске, где отсутствовал интернет, в связи с чем не смог заявить налог. По возвращении из отпуска наступил уже новый месяц.
Приложения для самозанятых – как установить и работать
Все они, согласно уже вступившим в силу мерам поддержки, получают налоговый вычет в размере 10 тысяч рублей. В 2020 году самозанятым предоставляется дополнительный «налоговый капитал» в размере одного МРОТ 12 130 рублей , который можно использовать до конца года. Самозанятым, зарегистрированным в 2019 году, будет произведен возврат уплаченных налогов полностью. Процедура возврата осуществляется автоматически на привязанный банковский счет.
Приказ ФНС России от 14.
В Порядке налоговая служба привела пошаговый алгоритм действий с помощью приложения в следующих целях: при постановке на учет в инспекции в качестве самозанятого; при снятии с учета в инспекции в качестве самозанятого; для определения состава передаваемых в налоговый орган сведений о расчетах иными словами, для передачи чеков ; для корректировки ранее переданных налоговому органу сведений о расчетах; при уплате НПД и страховых взносов если самозанятый добровольно уплачивает страховые взносы. Регистрация в качестве самозанятого В Порядке представлены 3 способа постановки на учет через приложение "Мой налог" п. В последних двух случаях не понадобится загружать в приложение свою фотографию и фотографию разворота паспорта. О факте регистрации в качестве плательщика НПД инспекция уведомит физлицо смс-сообщением или пуш-уведомлением п.
Если после регистрации физлицо выйдет из профиля налогоплательщика, то при повторном входе не нужно регистрироваться заново. В разделе "Регистрация" необходимо выбрать "Я уже зарегистрирован", а затем произвести действия, следуя инструкциям приложения п. Передача чеков в налоговый орган Сведения о расчетах самозанятого с физлицами и юрлицами есть в чеке, который он должен формировать в приложении "Мой налог" ст. Чтобы сформировать чек, на главном экране приложения "Мой налог" необходимо нажать кнопку "Новая продажа".
Затем в открывшемся окне указать дату реализации товаров работ, услуг, имущественных прав , а также наименование и стоимость товаров работ, услуг, имущественных прав.
Поэтому до постановки на учёт ознакомьтесь с полным списком исключений. Для этого можно обратиться в ближайшую налоговую инспекцию или изучить информацию на сайте ФНС. Так вы убедитесь, что ваша деятельность попадает под определение самозанятости и не противоречит действующему законодательству. У государства в приоритете поддержка развития малого и среднего бизнеса, поэтому до 2030 года будут действовать различные льготные программы для самозанятых.
Это значит, что в ближайшие годы правительство продолжит популяризацию самозанятости за счёт льгот и оптимизации процессов. А начиналось всё в 2019 году как эксперимент, который ввели для нескольких отдельных регионов. В июле 2020 режим разрешили применять в любой точке РФ. Динамика распространения самозанятости — впечатляет: Конец 2019 — 338 тыс. Кто может оформить самозанятость По сути, стать самозанятым могут все граждане России, достигшие 16 лет, а с 14 лет подростки могут получить статус, если предоставят согласие законных опекунов родителей или попечителей.
Из федерального законодательства следует, что зарегистрировать самозанятость можно, если: Занимаетесь индивидуальной профессиональной деятельностью или получаете деньги от своего имущества. Зарабатываете не более 2,4 млн рублей за календарный год. Не нанимаете сотрудников и не оформляете отношения с работодателем на основной работе при условии её наличия. Деятельность не попадает под исключение из 422-ФЗ. Работаете в найме по трудовому договору.
Занимаемая должность не имеет значения. Кроме случаев, когда самозанятый работает на своего же работодателя. Не является препятствием к оформлению самозанятости: Судимость. Законодательство не запрещает получать доход, главное чтобы деятельность была разрешенной 422-ФЗ. Отсутствие постоянной регистрации.
Можно проживать в одном регионе, а вести рабочую деятельность в другом. Выход на пенсию. Государство не запрещает вести коммерческую деятельность, но в таком случае стаж самозанятого не будет влиять на страховой стаж и размер пенсии без уплаты добровольных взносов. В этом случае разрешается оформлять статус только для сдачи в аренду жилой недвижимости, которая находится в собственности. Строгих лимитов по сумме ежемесячного дохода для самозанятых нет.
Но если доход превысит годовое ограничение в размере 2,4 млн рублей, то налоговая автоматически переводит вас на другую систему налогообложения.
Чтобы автоотправка чеков заработала, привяжите ЮKassa к сервису Мой налог. Чтобы автоотправка чеков заработала, нужно выдать ЮMoney права в вашем личном кабинете сервиса Мой налог.
Как выдать права в сервисе Мой налог В личном кабинете ЮKassa перейдите в раздел Настройки — Отправка чеков и нажмите кнопку Подключить автоотправку. ЮKassa отправит запрос на выдачу прав в сервис Мой налог — дальше её нужно подтвердить в личном кабинете сервиса Мой налог или в мобильном приложении. Как подтвердить запрос в личном кабинете сервиса Мой налог Когда нажмёте кнопку «Перейти в Мой налог», в новой вкладке откроется сайт сервиса.
Войдите в свой личный кабинет в этом сервисе, найдите внизу карточку с запросом на подключение от партнёра и нажмите Посмотреть. Откроется страница со списком партнёров. Найдите там строку с ЮMoney и нажмите на неё.
Регистрация и уплата налога при самозанятости: инструкция со скриншотами
Как зарегистрироваться в качестве самозанятого гражданина через ЛК налогоплательщика НПД или через сайты банков. Как оплатить налог самозанятому: когда начисляется налог, как правильно его заплатить, каким образом учитывается налоговый вычет. Как пользоваться приложением для самозанятых МОЙ НАЛОГ? В этой статье мы расскажем, как зарегистрироваться в качестве самозанятого и формировать чеки через приложение «Мой налог» для самозанятых или СберБанк Онлайн. Как зарегистрироваться в качестве самозанятого гражданина через ЛК налогоплательщика НПД или через сайты банков. В приложении «Мой налог» можно привязать к своему профилю банковскую карту. Тогда все средства, которые на нее поступают, налоговая будет расценивать как доходы самозанятого и рассчитывать НПД, отталкиваясь от общей суммы.
Утвердили порядок использования приложения "Мой налог"
- Утвердили порядок использования приложения "Мой налог"
- ФНС: ведомство готово ввести бесконтактную оплату в приложение для самозанятых "Мой налог"
- Какие штрафы действуют для самозанятых
- Регистрация в приложении «Мой налог»
- Приложение «Мой налог» для самозанятых вышло для iPhone и Android-устройств
Приложение “Мой Налог” опубликовано для Android и iPhone. Где скачать официальную версию?
О том, что приложение работает некорректно, Мойке78 рассказали читатели. При попытке зайти в приложение высвечивается табличка, предупреждающая о проблеме взаимодействия с сервером. Там говорится, что работа будет продолжена в автономном режиме.
Созданный сервис облегчит регистрацию в налоговой и избавит от ведения отчетности. По словам Михаила Мишустина, подконтрольное ему ведомство сейчас активно занимается созданием комфортных условий для самозанятых. Это приложение было решено разработать на основе пожеланий этой категории граждан, выявленных в ходе опроса.
Среди самозанятых, которые не используют приложение «Мой налог», выявлены четыре наиболее популярных банковских сервиса: от Сбербанка, Альфа-Банка, ВТБ, Тинькофф. Экономисты портала оценили потенциальную выгоду от перехода с официального приложения «Мой налог» на альтернативные. Напомним, что доход плательщика налога на профессиональную деятельность не может превышать 2,4 миллиона рублей в год 200 тысяч рублей в месяц. Участники опроса предоставляют услуги в 17 различных сферах. Однако больше половины ответов поступило от представителей шести категорий, перечисленных на диаграмме. Треть участников опроса — самозанятые в сферах IT, ремонта, услуг красоты Результаты исследования Две трети участников опроса используют мобильное приложение «Мой налог». Среди самозанятых, которые выбирают банковские сервисы, наиболее популярны специализированные предложения от Сбербанка, Тинькофф, Альфа-Банка, Банка ВТБ. Полная процентная раскладка не приводится, однако эксперты финансового портала оценили удобство и возможную выгоду от использования банковских сервисов. Главное преимущество — возможность автоматически получать чеки при поступлении денег на указанный счёт, также легко оплачивать налоги.
Подключение и обслуживание сервиса бесплатно. Плюс банк предлагает бонусы: оформление ипотеки, в том числе по государственным программам с субсидированием процентной ставки; бесплатные консультации с юристом как по рабочим, так и по частным вопросам; готовые формы документов и их онлайн-заполнение — договоры, акты, счета; виртуальный администратор — сервис для онлайн-записи и учёта клиентов; возможность пройти онлайн-обучение; доступ к платформе с заказами для дополнительного заработка. Для некоторых может оказаться недостатком, что автоматическая регистрация дохода не происходит при перечислении от юридических лиц, чек нужно выбивать вручную Если вы уже являетесь самозанятым — необходимо: подключить сервис в мобильном приложении Сбербанка, дать разрешение на платформе «Мой налог». Если вы только собираетесь начать своё дело, достаточно выполнить лишь первый шаг, ничего скачивать не придётся. Также можно перейти на обслуживание с платформы «Мой налог» или из другого банка.
Налоговая сейчас очень похожа на МФЦ, там номерки электронной очереди и нормальное обслуживание, по таким простейшим вопросам уж точно. Пришла, мне нужно открыть личный кабинет налогоплательщика, это заняло около 10 мин плюс около 20 мин ожидания. Но это было во второй день А в первый день за 15 минут мне выяснили, что у меня два номера инн и нормальный из них на девичью фамилию, взяли мой номер телефона и обещали перезвонить в этот же день.
Перезвонили, все вопросы решены, девичий инн сдать, новый получить, открытию личного кабинета больше ничего не мешает. Вернувшись домой с паролем закончила регистрацию в приложении с помощью личного кабинета. После выбора региона и нажатии кнопки "зарегистрироваться" приложение временно перестало быть активным, оставалось только сообщение, что теперь ожидается ответ от налоговой инспекции, согласятся ли они поставить меня на учет. Об этом будет сообщено в смс или в самом приложении. Примерно в течении двух часов пришло смс Поздравляем! Вы стали плательщиком налога на профессиональный доход! Это повеселило. В интернете было обсуждение того, что чтобы отправить чек физ лицу надо будет вписывать туда его инн.