Новости приказ мвд 212

Приказ МВД России от 10.01.2023 N 2. О признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельного предписания нормативного правового акта МВД России в сфере организации водолазной службы в системе МВД России. Министерство внутренних дел российской федерации. Министерство Внутренних Дел Российской Федерации.

Вы точно человек?

Приказ 117 ДСП МВД РФ О розыске лиц название. Приказ Федеральной антимонопольной службы от 19.03.2024 № 180/24 "Об утверждении перечня должностных лиц территориальных органов Федеральной антимонопольной службы, управомоченных составлять протокол об административном правонарушении". МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 10 апреля 2018 года № 212 О признании утратившими силу приказа МВД России от 10 февраля 2014 г. № 82 и отдельного предписания нормативного правового акта МВД России Признать утратившими. Орган власти: МВД России, Вид документа: Приказ, Номер: 212, Дата принятия: 13.04.2021, Актуальный текст.

Приказ МВД России от 10.04.2018 № 212

Приказ Министерства внутренних дел России. Статья автора «Автолюбитель со стажем» в Дзене: С 10 июля вступил в силу приказ МВД от 02.05.2023 года № 264, который отменяет прежний «Административный регламент ГИБДД». Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 21.05.2012 № 526 Изменения в приказ 288 по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему, Подписан 21.05.2012, Зарегистрирован в МинЮсте 26.06.2012, Опубликован. ,.№ 97 2016-2018 г,№ 1710 приказ № 259н на 2019-2021годы по межбюджетному трансферту, все ком. услуги и капремонт за каждый кв\м в России ОПЛАЧЕНО из бюджета РФ. https. за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, утвержденному приказом МВД России. Приказ Министерства внутренних дел России.

Вы точно человек?

Далее - "Порядок прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров". В пункте 49 слова "1 марта" заменить словами "1 апреля". Дополнить подпунктами 51. Медицинская карта и медицинская справка, указанные в подпункте 3 пункта 40 Порядка прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, содержащие сведения о состоянии здоровья кандидата на обучение и оценку его соответствия требованиям к обучению в училище, установленным пунктом 47 настоящего Порядка. Справка из наркологического и психоневрологического диспансеров о том, что кандидат на обучение не состоит на учете в связи с лечением от алкоголизма, наркомании, токсикомании, хронических и затяжных психических расстройств. Сноску 1 к пункту 53 изложить в следующей редакции: " Положение о военно-врачебной экспертизе, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2013 г. N 565 Собрание законодательства Российской Федерации 2013, N 28, ст.

За период операции в учебных заведениях проведено свыше 51,6 тысячи лекций и бесед, в том числе 6,3 тысячи в родительских аудиториях.

Уведомлению о прибытии, поданному в форме электронного документа, в личном кабинете заявителя на Едином портале присваивается статус "Подано". Должностное лицо, осуществляющее прием уведомлений о прибытии, поступивших посредством Единого портала, проверяет заполнение всех реквизитов уведомления о прибытии, правильность оформления, а также наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 61 Административного регламента.

Сведения, указанные в уведомлении о прибытии, поданном в форме электронного документа, после проведенной проверки в течение рабочего дня сохраняются в базе данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир". При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 61 Административного регламента, заявителю направляется через Единый портал электронное сообщение об отказе в приеме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью, содержащее следующую информацию: 195. Об основаниях отказа в приеме уведомления о прибытии. О возможности повторного обращения с уведомлением о прибытии в случае устранения недостатков и или обстоятельств, послуживших основанием отказа в приеме уведомления о прибытии. В случае отказа в приеме уведомления о прибытии, поданного в форме электронного документа, в личном кабинете заявителя на Едином портале уведомлению не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, присваивается статус "Возврат". При отсутствии оснований для отказа в приеме уведомления о прибытии заявителю через Единый портал направляется электронное сообщение о приеме такого уведомления, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью. Принимающей стороне или иностранному гражданину в случае, предусмотренном частью 3. N 109-ФЗ, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления уведомления о прибытии в подразделение по вопросам миграции направляется отрывная часть уведомления о прибытии с отметкой о приеме уведомления, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, в электронной форме. После проставления отметки о приеме уведомления, уведомлению о прибытии в личном кабинете заявителя на Едином портале должностным лицом присваивается статус "Закрыто". Формирование и направление межведомственных запросов в органы организации , участвующие в предоставлении государственной услуги, при подаче заявления о регистрации в форме электронного документа с использованием Единого портала в органы, в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, осуществляются в соответствии с пунктами 171 - 184 Административного регламента.

Направление межведомственных запросов при подаче заявления о регистрации в форме электронного документа с использованием Единого портала осуществляется независимо от личной явки заявителя. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению заявителю сведений о ходе рассмотрения заявления о регистрации, уведомления о прибытии и уведомления об убытии, поданного в электронной форме с использованием Единого портала, является принятие и регистрация заявления о регистрации, уведомления о прибытии, уведомления об убытии либо принятие решения об отказе в приеме заявления о регистрации, уведомления о прибытии и уведомления об убытии к рассмотрению. Получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о регистрации, уведомления о прибытии и уведомления об убытии, поданного в электронной форме с использованием Единого портала, осуществляется в следующем порядке: 198. С использованием Единого портала заявителю направляются сообщения: 198. О записи на прием в подразделение по вопросам миграции. О приеме и регистрации заявления о регистрации, уведомления о прибытии и уведомления об убытии. Об отказе в приеме заявления о регистрации, уведомления о прибытии и уведомления об убытии. О необходимости представления в подразделение по вопросам миграции оригиналов документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, либо вида на жительство или разрешения на временное проживание лица без гражданства и документа сведений о нем , подтверждающего право пользования жилым помещением. Об отказе в предоставлении государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в течение 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, с использованием средств Единого портала или на адрес электронной почты по выбору заявителя.

Формы контроля за предоставлением государственной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 199. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги, принятием решений должностными лицами подразделений по вопросам миграции осуществляется постоянно в процессе исполнения предусмотренных Административным регламентом административных процедур с учетом сроков их осуществления, а также путем проведения проверок исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур должностные лица немедленно информируют своих непосредственных руководителей или их заместителей, а также принимают меры по устранению нарушений. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 201. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок. Проведение плановых проверок осуществляется с периодичностью не реже 1 раза в год. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия бездействие , принимаемые осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги 205. Должностные лица, предоставляющие государственную услугу, несут ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных Административным регламентом.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 206. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о деятельности подразделений по вопросам миграции при предоставлении государственной услуги, рассмотрении обращений жалоб и при обжаловании решений, действий бездействия должностных лиц в процессе получения государственной услуги. После описания процедуры оценки сотрудник работник многофункционального центра предлагает гражданину предоставить абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи мобильного телефона для участия в оценке качества предоставления государственной услуги. В случае согласия гражданина на участие в оценке качества предоставления государственной услуги с помощью устройства подвижной радиотелефонной связи мобильного телефона сотрудник работник многофункционального центра обеспечивает внесение абонентского номера устройства подвижной радиотелефонной связи мобильного телефона , предоставленного гражданином, в информационную систему, участвующую в оказании государственных услуг, для последующей передачи данных в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг". В случае отказа заявителя от оценки качества предоставления государственной услуги с использованием средств подвижной радиотелефонной связи сотрудник предлагает использовать для участия в указанной оценке терминальное или иное устройство, расположенное непосредственно в месте предоставления государственной услуги при наличии технических возможностей , либо оценить предоставленную ему государственную услугу с использованием сети "Интернет". Досудебный внесудебный порядок обжалования решений и действий бездействия органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1. N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников в ред. N 210-ФЗ". Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном внесудебном порядке 212. Жалоба подается в подразделение по вопросам миграции, предоставляющее государственную услугу.

В случае если обжалуются решения руководителя начальника или заместителя руководителя начальника подразделения по вопросам миграции, предоставляющего государственную услугу, жалоба может быть подана вышестоящему должностному лицу. Жалоба может быть направлена: 213. На решения, принятые подразделениями по вопросам миграции на районном уровне, - руководителю начальнику территориального органа МВД России на районном уровне либо в соответствующий территориальный орган МВД России на региональном уровне. На решения, принятые руководителями территориальных органов МВД России на районном уровне, - руководителю начальнику территориального органа МВД России на региональном уровне. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала 214. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения действия бездействия подразделений по вопросам миграции осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, на официальном сайте МВД России и официальных сайтах территориальных органов МВД России в сети "Интернет", а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного внесудебного обжалования решений и действий бездействия органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 215. Досудебное внесудебное обжалование решений и действий бездействия должностных лиц подразделения по вопросам миграции, предоставляющего государственную услугу, осуществляется на основании: 215. Федерального закона от 27 июля 2010 г. Постановления Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г.

N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия бездействие федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1. Постановления Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. Информация, указанная в настоящем разделе, размещается на официальном сайте МВД России и официальных сайтах территориальных органов МВД России в сети "Интернет", на Едином портале и в Федеральном реестре. Особенности выполнения административных процедур действий в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Исчерпывающий перечень административных процедур действий , выполняемых многофункциональным центром 217. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры действия : 217. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре. Прием заявлений заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре 218.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в многофункциональный центр. Предоставление информации заявителям, обеспечение доступа заявителей в многофункциональном центре к сведениям о государственной услуге, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с соглашением о взаимодействии. Результатом административной процедуры является представление сведений о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре. Прием заявлений заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 221. Основанием для начала административной процедуры является представление на бумажном носителе с приложением всех необходимых документов уведомления о прибытии, уведомления об убытии, заявления о регистрации, заявления о снятии с регистрации и прилагаемых к ним документов. При приеме уведомления о прибытии, уведомления об убытии, заявления о регистрации по месту жительства, заявления о снятии с регистрации и прилагаемых к ним документов работник многофункционального центра обязан проверить представленные документы и их копии, а также наличие оснований для отказа в приеме документов к рассмотрению, предусмотренных пунктом 61 Административного регламента. В случае наличия технической возможности представления многофункциональным центром уведомления о прибытии в подразделение по вопросам миграции в виде электронного документа бланк данного уведомления заполняется заявителями в одном экземпляре, который вместе с прилагаемыми документами хранится в многофункциональном центре в течение 1 года. Если в результате проверки, предусмотренной пунктом 222 Административного регламента, выявлено одно или несколько предусмотренных пунктом 61 Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителю отказывается в их приеме и выдается справка рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к Административному регламенту с указанием оснований отказа. При отсутствии оснований для отказа в приеме уведомления о прибытии и прилагаемых к нему документов к рассмотрению работник многофункционального центра, принявший уведомление о прибытии от заявителя, после сверки сведений, указанных в уведомлении о прибытии, с представленными документами незамедлительно проставляет отметку о приеме уведомления о прибытии. Отметка о приеме уведомления проставляется по форме согласно приложению N 8 к приказу.

Отметка о приеме уведомления проставляется в отрывной части бланка уведомления о прибытии и дублируется на самом бланке уведомления о прибытии. В отметке о приеме уведомления проставляется подпись с расшифровкой фамилии работника многофункционального центра, принявшего уведомление. При отсутствии оснований для отказа в приеме уведомления об убытии к рассмотрению работник многофункционального центра, принявший уведомление об убытии от заявителя, после проверки правильности заполнения уведомления об убытии незамедлительно удостоверяет получение уведомления об убытии своей подписью, с указанием своих должности, фамилии, имени и отчества при наличии в отрывной части бланка уведомления об убытии. При приеме заявления о регистрации и прилагаемых к нему документов к рассмотрению, документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, за исключением случая, предусмотренного пунктом 14 Правил осуществления миграционного учета, и оригиналы документов, подтверждающих право пользования жилым помещением в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае представления таких документов, подлежат возврату, а копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, заверяются работником многофункционального центра, принявшим заявление о регистрации, с расшифровкой его фамилии и должности после сличения их с оригиналами и приобщаются к заявлению о регистрации. При приеме заявления о снятии с регистрации оригиналы документов, представленные заинтересованным физическим или юридическим лицом, для снятия иностранного гражданина с регистрации по месту жительства в случаях, предусмотренных подпунктами 58. Передача документов, предусмотренных пунктом 230 Административного регламента сопровождается реестром в двух экземплярах. Один экземпляр реестра передается в подразделение по вопросам миграции, второй экземпляр с подписью и указанием фамилии уполномоченного должностного лица подразделения по вопросам миграции и даты приема документов возвращается в многофункциональный центр. Результатом административной процедуры являются прием уведомления о прибытии или отказ в приеме уведомления о прибытии, прием заявления о регистрации либо иных документов о снятии иностранного гражданина с регистрации по месту жительства и передача заявления о регистрации либо иных документов о снятии иностранного гражданина с регистрации по месту жительства в подразделение по вопросам миграции или отказ в их приеме. Способом фиксации результата административной процедуры являются проставление отметки о приеме уведомления о прибытии на бланке уведомления о прибытии и в отрывной его части или отказ в приеме уведомления о прибытии с выдачей справки рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к Административному регламенту , в которой должны быть указаны основания отказа в приеме уведомления о прибытии, регистрация заявления о регистрации или заявления о снятии с регистрации либо отказ в приеме заявления о регистрации или заявления о снятии с регистрации с выдачей справки рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к Административному регламенту , в которой должны быть указаны основания отказа в приеме заявления о регистрации или заявления о снятии с регистрации. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги 234.

Далее - "отметка о приеме уведомления об убытии".

Приказ 540 МВД 2021. Приказ 212 приказ МВД Российской.

Приложение к приказу МВД 212. Конспект по приказу 212 МВД. Приказ МВД 004.

Порядок командирования сотрудников ОВД. Приказ 04 МВД. Приказы регламентирующие деятельность ППС.

Нормативные акты МВД. Правовые акты ППС. Приказ МВД России 046.

Приказ МВД 21 августа 2013 года 046. Приказ Министерства финансов. Приказ 121 н.

Документы Министерства финансов РФ. Приказ МЗ РФ 121н. Приказ министра внутренних дел.

Распоряжение Министерства внутренних дел Российской Федерации. Приказ министра МВД. Указание министра МВД.

Приказ МВД России 640 от 28. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации. Приказу Минтруда России от 19.

Приказ Министерства труда и социальной защиты номер приказа. Приказ министра труда. Подстолье 1068em чертеж.

Приказ МВД. Распоряжение министра МВД. Приказ МВД России за стаж службы.

Распоряжение МВД от 07. Приказ МВД 117 от 01. Образец приказа МВД России.

Приказ института МВД. Приказ 55 МВД России от 04. Приказ МВД России организация социальной работы.

Приказ МВД 55. Приказ Минпромторга. Распоряжение министра.

Приказ министра промышленности. Приказ от Министерства промышленности. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 15 марта.

Приказ МВД России 08-2018. Приказ о распоряжении МВД. Утвержденный документ.

Постановление организации. Приказ от МВД. Указание МВД.

Документы МВД. Распоряжение министра внутренних дел. Распоряжение МВД России.

Приказ МВД 005. Внесение изменений в приказ МВД. Порядок отпуска наркотических и психотропных веществ.

Отпуск наркотических и психотропных средств. Приказ об отпуске наркотических препаратов. Психотропные вещества список.

Приказ МЗ РФ 404н от 27. Приказ 404 н от 27.

Приказ МВД № 264 развязал руки ДПС. К чему нам готовиться

Законопроект об ужесточении контроля в миграционной сфере подготовили в МВД. Приказ МВД России об утверждении перечня подразделений, правомочных вести оперативно-розыскную деятельность, не меняет порядок работы Национального центрального бюро (НЦБ) Интерпола. Приказ Министерства внутренних дел России. Приказ МВД России от 13 апреля 2021 г. № 212 “Об утверждении Порядка доставления лиц, находящихся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, в медицинские организации или специализированные организации либо в служебные помещения. Главные новости Казахстана -. Приказ МВД России №64 от 20 января 2022 года.

212 приказ мвд

Доставление лиц, находящихся в общественных местах в состоянии опьянения, в медицинскую организацию или специализированную организацию 5. N 3-ФЗ "О полиции". Далее - "Федеральный закон "О полиции". N 388н зарегистрирован Минюстом России 16 августа 2013 года, регистрационный N 29422.

При оказании скорой медицинской помощи лицам, находящимся в общественных местах в состоянии опьянения, а также при осуществлении медицинской эвакуации старшим наряда полиции составляется акт в произвольной форме, содержащий реквизиты "Должность, фамилия, подпись сотрудника, составившего документ" и следующую информацию: наименование станции подстанции , отделения скорой медицинской помощи, номер бригады скорой медицинской помощи с указанием даты и времени обращения, а также фамилию, имя, отчество при их установлении лица, находящегося в общественном месте в состоянии опьянения. При принятии сотрудниками полиции решения о доставлении лиц, находящихся в общественных местах в состоянии опьянения, в медицинские организации на служебном автотранспорте сотрудники полиции уведомляют о данном решении медицинскую организацию через медицинского работника по приему вызовов скорой медицинской помощи. При доставлении лиц, находящихся в общественных местах в состоянии опьянения, в медицинские организации старшим наряда полиции составляется документ в произвольной форме, который подписывается медицинским работником и сотрудником полиции, содержащий следующую информацию: наименование медицинской организации, фамилию, имя, отчество при наличии медицинского работника, дату и время доставления в медицинскую организацию, а также фамилию, имя, отчество при их установлении лица, находящегося в общественном месте в состоянии опьянения.

Об основаниях отказа в приеме уведомления о прибытии. О возможности повторного обращения с уведомлением о прибытии в случае устранения недостатков и или обстоятельств, послуживших основанием отказа в приеме уведомления о прибытии. В случае отказа в приеме уведомления о прибытии, поданного в форме электронного документа, в личном кабинете заявителя на Едином портале уведомлению не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, присваивается статус "Возврат".

При отсутствии оснований для отказа в приеме уведомления о прибытии заявителю через Единый портал направляется электронное сообщение о приеме такого уведомления, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью. Принимающей стороне или иностранному гражданину в случае, предусмотренном частью 3. N 109-ФЗ, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления уведомления о прибытии в подразделение по вопросам миграции направляется отрывная часть уведомления о прибытии с отметкой о приеме уведомления, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, в электронной форме.

После проставления отметки о приеме уведомления, уведомлению о прибытии в личном кабинете заявителя на Едином портале должностным лицом присваивается статус "Закрыто". Формирование и направление межведомственных запросов в органы организации , участвующие в предоставлении государственной услуги, при подаче заявления о регистрации в форме электронного документа с использованием Единого портала в органы, в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, осуществляются в соответствии с пунктами 171 - 184 Административного регламента. Направление межведомственных запросов при подаче заявления о регистрации в форме электронного документа с использованием Единого портала осуществляется независимо от личной явки заявителя.

Основанием для начала административной процедуры по предоставлению заявителю сведений о ходе рассмотрения заявления о регистрации, уведомления о прибытии и уведомления об убытии, поданного в электронной форме с использованием Единого портала, является принятие и регистрация заявления о регистрации, уведомления о прибытии, уведомления об убытии либо принятие решения об отказе в приеме заявления о регистрации, уведомления о прибытии и уведомления об убытии к рассмотрению. Получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о регистрации, уведомления о прибытии и уведомления об убытии, поданного в электронной форме с использованием Единого портала, осуществляется в следующем порядке: 198. С использованием Единого портала заявителю направляются сообщения: 198.

О записи на прием в подразделение по вопросам миграции. О приеме и регистрации заявления о регистрации, уведомления о прибытии и уведомления об убытии. Об отказе в приеме заявления о регистрации, уведомления о прибытии и уведомления об убытии.

О необходимости представления в подразделение по вопросам миграции оригиналов документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, либо вида на жительство или разрешения на временное проживание лица без гражданства и документа сведений о нем , подтверждающего право пользования жилым помещением. Об отказе в предоставлении государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в течение 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, с использованием средств Единого портала или на адрес электронной почты по выбору заявителя.

Формы контроля за предоставлением государственной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 199. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги, принятием решений должностными лицами подразделений по вопросам миграции осуществляется постоянно в процессе исполнения предусмотренных Административным регламентом административных процедур с учетом сроков их осуществления, а также путем проведения проверок исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур должностные лица немедленно информируют своих непосредственных руководителей или их заместителей, а также принимают меры по устранению нарушений.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 201. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок. Проведение плановых проверок осуществляется с периодичностью не реже 1 раза в год.

Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия бездействие , принимаемые осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги 205.

Должностные лица, предоставляющие государственную услугу, несут ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных Административным регламентом. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 206. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о деятельности подразделений по вопросам миграции при предоставлении государственной услуги, рассмотрении обращений жалоб и при обжаловании решений, действий бездействия должностных лиц в процессе получения государственной услуги.

После описания процедуры оценки сотрудник работник многофункционального центра предлагает гражданину предоставить абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи мобильного телефона для участия в оценке качества предоставления государственной услуги. В случае согласия гражданина на участие в оценке качества предоставления государственной услуги с помощью устройства подвижной радиотелефонной связи мобильного телефона сотрудник работник многофункционального центра обеспечивает внесение абонентского номера устройства подвижной радиотелефонной связи мобильного телефона , предоставленного гражданином, в информационную систему, участвующую в оказании государственных услуг, для последующей передачи данных в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг". В случае отказа заявителя от оценки качества предоставления государственной услуги с использованием средств подвижной радиотелефонной связи сотрудник предлагает использовать для участия в указанной оценке терминальное или иное устройство, расположенное непосредственно в месте предоставления государственной услуги при наличии технических возможностей , либо оценить предоставленную ему государственную услугу с использованием сети "Интернет".

Досудебный внесудебный порядок обжалования решений и действий бездействия органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1. N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников в ред. N 210-ФЗ".

Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном внесудебном порядке 212. Жалоба подается в подразделение по вопросам миграции, предоставляющее государственную услугу. В случае если обжалуются решения руководителя начальника или заместителя руководителя начальника подразделения по вопросам миграции, предоставляющего государственную услугу, жалоба может быть подана вышестоящему должностному лицу.

Жалоба может быть направлена: 213. На решения, принятые подразделениями по вопросам миграции на районном уровне, - руководителю начальнику территориального органа МВД России на районном уровне либо в соответствующий территориальный орган МВД России на региональном уровне. На решения, принятые руководителями территориальных органов МВД России на районном уровне, - руководителю начальнику территориального органа МВД России на региональном уровне.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала 214. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения действия бездействия подразделений по вопросам миграции осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, на официальном сайте МВД России и официальных сайтах территориальных органов МВД России в сети "Интернет", а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного внесудебного обжалования решений и действий бездействия органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 215.

Досудебное внесудебное обжалование решений и действий бездействия должностных лиц подразделения по вопросам миграции, предоставляющего государственную услугу, осуществляется на основании: 215. Федерального закона от 27 июля 2010 г. Постановления Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г.

N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия бездействие федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1. Постановления Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. Информация, указанная в настоящем разделе, размещается на официальном сайте МВД России и официальных сайтах территориальных органов МВД России в сети "Интернет", на Едином портале и в Федеральном реестре.

Особенности выполнения административных процедур действий в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Исчерпывающий перечень административных процедур действий , выполняемых многофункциональным центром 217. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры действия : 217. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре.

Прием заявлений заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.

Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре 218. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в многофункциональный центр. Предоставление информации заявителям, обеспечение доступа заявителей в многофункциональном центре к сведениям о государственной услуге, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с соглашением о взаимодействии.

Результатом административной процедуры является представление сведений о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре. Прием заявлений заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 221. Основанием для начала административной процедуры является представление на бумажном носителе с приложением всех необходимых документов уведомления о прибытии, уведомления об убытии, заявления о регистрации, заявления о снятии с регистрации и прилагаемых к ним документов.

При приеме уведомления о прибытии, уведомления об убытии, заявления о регистрации по месту жительства, заявления о снятии с регистрации и прилагаемых к ним документов работник многофункционального центра обязан проверить представленные документы и их копии, а также наличие оснований для отказа в приеме документов к рассмотрению, предусмотренных пунктом 61 Административного регламента. В случае наличия технической возможности представления многофункциональным центром уведомления о прибытии в подразделение по вопросам миграции в виде электронного документа бланк данного уведомления заполняется заявителями в одном экземпляре, который вместе с прилагаемыми документами хранится в многофункциональном центре в течение 1 года. Если в результате проверки, предусмотренной пунктом 222 Административного регламента, выявлено одно или несколько предусмотренных пунктом 61 Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителю отказывается в их приеме и выдается справка рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к Административному регламенту с указанием оснований отказа.

При отсутствии оснований для отказа в приеме уведомления о прибытии и прилагаемых к нему документов к рассмотрению работник многофункционального центра, принявший уведомление о прибытии от заявителя, после сверки сведений, указанных в уведомлении о прибытии, с представленными документами незамедлительно проставляет отметку о приеме уведомления о прибытии. Отметка о приеме уведомления проставляется по форме согласно приложению N 8 к приказу. Отметка о приеме уведомления проставляется в отрывной части бланка уведомления о прибытии и дублируется на самом бланке уведомления о прибытии.

В отметке о приеме уведомления проставляется подпись с расшифровкой фамилии работника многофункционального центра, принявшего уведомление. При отсутствии оснований для отказа в приеме уведомления об убытии к рассмотрению работник многофункционального центра, принявший уведомление об убытии от заявителя, после проверки правильности заполнения уведомления об убытии незамедлительно удостоверяет получение уведомления об убытии своей подписью, с указанием своих должности, фамилии, имени и отчества при наличии в отрывной части бланка уведомления об убытии. При приеме заявления о регистрации и прилагаемых к нему документов к рассмотрению, документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, за исключением случая, предусмотренного пунктом 14 Правил осуществления миграционного учета, и оригиналы документов, подтверждающих право пользования жилым помещением в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае представления таких документов, подлежат возврату, а копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, заверяются работником многофункционального центра, принявшим заявление о регистрации, с расшифровкой его фамилии и должности после сличения их с оригиналами и приобщаются к заявлению о регистрации.

При приеме заявления о снятии с регистрации оригиналы документов, представленные заинтересованным физическим или юридическим лицом, для снятия иностранного гражданина с регистрации по месту жительства в случаях, предусмотренных подпунктами 58. Передача документов, предусмотренных пунктом 230 Административного регламента сопровождается реестром в двух экземплярах. Один экземпляр реестра передается в подразделение по вопросам миграции, второй экземпляр с подписью и указанием фамилии уполномоченного должностного лица подразделения по вопросам миграции и даты приема документов возвращается в многофункциональный центр.

Результатом административной процедуры являются прием уведомления о прибытии или отказ в приеме уведомления о прибытии, прием заявления о регистрации либо иных документов о снятии иностранного гражданина с регистрации по месту жительства и передача заявления о регистрации либо иных документов о снятии иностранного гражданина с регистрации по месту жительства в подразделение по вопросам миграции или отказ в их приеме. Способом фиксации результата административной процедуры являются проставление отметки о приеме уведомления о прибытии на бланке уведомления о прибытии и в отрывной его части или отказ в приеме уведомления о прибытии с выдачей справки рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к Административному регламенту , в которой должны быть указаны основания отказа в приеме уведомления о прибытии, регистрация заявления о регистрации или заявления о снятии с регистрации либо отказ в приеме заявления о регистрации или заявления о снятии с регистрации с выдачей справки рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к Административному регламенту , в которой должны быть указаны основания отказа в приеме заявления о регистрации или заявления о снятии с регистрации. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги 234.

Далее - "отметка о приеме уведомления об убытии". Работник многофункционального центра возвращает заявителю отрывную часть бланка уведомления о прибытии с проставленной отметкой о приеме уведомления незамедлительно после проставления указанной отметки. Работник многофункционального центра возвращает заявителю отрывную часть бланка уведомления об убытии с отметкой о приеме уведомления об убытии незамедлительно после проставления указанной отметки.

Подразделение по вопросам миграции в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации иностранного гражданина снятия с регистрации по месту жительства или принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, передает в многофункциональный центр, принявший заявление о регистрации снятии с регистрации и иные документы, необходимые для регистрации снятия с регистрации по месту жительства, для последующей выдачи иностранному гражданину вид на жительство либо, в случаях, предусмотренных пунктом 14 Правил осуществления миграционного учета, документ, удостоверяющий его личность, с проставленной отметкой о регистрации снятии с регистрации по месту жительства, или информационное письмо о снятии с регистрации иностранного гражданина с регистрации по месту жительства либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к Административному регламенту. Передача документов, предусмотренных пунктом 236 Административного регламента, сопровождается реестром в двух экземплярах.

При доставлении лиц, находящихся в общественных местах в состоянии опьянения, в медицинские организации старшим наряда полиции составляется документ в произвольной форме, который подписывается медицинским работником и сотрудником полиции, содержащий следующую информацию: наименование медицинской организации, фамилию, имя, отчество при наличии медицинского работника, дату и время доставления в медицинскую организацию, а также фамилию, имя, отчество при их установлении лица, находящегося в общественном месте в состоянии опьянения. Далее - "Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации". Помещение лиц, находящихся в общественных местах в состоянии опьянения, в специализированные организации осуществляется в соответствии с правилами организации деятельности специализированных организаций, утвержденными в соответствии с подпунктом 21. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных представительных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". Доставление лиц, находящихся в жилище в состоянии опьянения, в медицинскую организацию или специализированную организацию либо в помещение территориального органа МВД России 11.

При оказании скорой медицинской помощи лицам, находящимся в жилище в состоянии опьянения, а также при осуществлении медицинской эвакуации старшим наряда полиции составляется акт в произвольной форме, содержащий реквизиты "Должность, фамилия, подпись сотрудника, составившего документ" и следующую информацию: наименование станции подстанции , отделения скорой медицинской помощи, номер бригады скорой медицинской помощи с указанием даты и времени обращения, а также фамилию, имя, отчество при их установлении лица, находящегося в жилище в состоянии опьянения. При принятии сотрудниками полиции решения о доставлении лиц, находящихся в жилище в состоянии опьянения, в медицинские организации на служебном автотранспорте сотрудники полиции уведомляют о данном решении медицинскую организацию через медицинского работника по приему вызовов скорой медицинской помощи.

Финансовое обеспечение расходных обязательств Российской Федерации, связанных с реализацией настоящего распоряжения, осуществить в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных МВД России в федеральном бюджете на осуществление деятельности в установленной сфере. Председатель Правительства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий