Патч 2.01 к Cyberpunk 2077 и дополнению «Призрачная свобода» уже выпущен для ПК, PS5 и Xbox Series X|S. Он исправляет ошибки, которые чаще всего встречались. Официальный Telegram-канал студии CD PROJEKT RED. Мы делаем Cyberpunk 2077, «Ведьмака» и ГВИНТ @playgwent_official.
На разработчика Cyberpunk 2077 подали в суд из-за плохого качества игры
Дополнительные поборы не устроили фанатов Cyberpunk 2077, и те бросились переходить в раздел NSFW в переводе с англ. Not Safe For Work, т. То есть они стали помечать свой контент, будто он предназначен для людей старше 18. Такой расклад не устроил руководство Reddit. Дело в том, что на контенте с пометкой NSFW блокируется реклама, а её значение в современном мире недооценивать нельзя. Портал не захотел терять деньги и призвал геймеров Cyberpunk 2077 убрать отметки, которые не соответствуют действительности. В ответ фанаты начали массово публиковать кадры из игры с уже совсем недетским содержанием, а, напротив, обнажёнными персонажами. Cyberpunk 2077: что это Это приключенческая ролевая компьютерная игра, созданная польской студией CD Projekt на основе настольной игры Cyberpunk 2020.
Призрачная свобода Название нового дополнения отлично отображает не только его суть, но и обещания разработчиков с самого релиза оригинального Cyberpunk 2077. Многие элементы довели до ума, а что-то просто сделали, как надо, с релизом патча 2. И даже сейчас все равно есть ощущение призрачности свободы выбора.
Это касается не только сюжета, но и игры в целом. Игравшие в Cyberpunk 2077 поймут, о чем я. Phantom Liberty добавляет нам абсолютно новую сюжетную ветку.
Достаточно обширную и объемную, сравнимую по объему с «Кровь и вино» для третьего «Ведьмака». Здесь игроков встречает новая локация Песий город Догтаун. Раньше она была закрыта для входа, а теперь разработчики её доработали и открыли для всех желающих.
Однако все оказывается не так просто. После спасения президента Сойка пропадает с радаров, и вас просят её найти. Именно вокруг этой девушки и разворачивается сюжет, поскольку она пообещала обеспечить Ви «лекарством от биочипа» и спасти жизнь.
Это закрытая боевая зона, обнесённая стеной. Настоящая полуразрушенная территория, во главн которой стоят военизированные отряды и бывший военный. Пёсий город разделён на три района, и во всех главенствует военизированная группировка «Баргест» полковника Курта Хансена.
Он же и дал имя этой территории. На самом деле, это достаточно компактная локация. Но она такой вовсе не ощущается, так как в ней большой упор сделан на вертикальность.
Даже на самых узких улицах существует множество ходов и лазеек. Так что простора для творчества у вас тут хватит с головой, даже несмотря на небольшую территорию. Сам сюжет больше раскрывает всю суть киберпанка.
Здесь сюжет построен на политических разборках и подковерных играх. Зло скрывается не только в корпорациях, но и в политических верхах. Само дополнение выполнено в лучших традициях шпионских боевиков.
В нём множество отсылок не только к Бондиане, но и к «Миссии невыполнимой». В частности, из последней взяли механику смены внешности. Вы буквально можете превратиться в другого человека, и это сыграет свою роль не только в основном сюжете, но и в побочных заданиях.
В целом, контента здесь хватает на десятки часов. Основной сюжет при большом желании можно пробежать за 10-15 часов, столько же выделено и на сайды, многих из которых не менее интересные. Особенно это касается Мистера Хэндса, таинственного фиксера из основной игры.
Многие миссии будут всегда предлагать нелетальный способ прохождения. Если же боя не избежать, то противников можно просто оглушить. Таким образом, Cyberpunk 2077 предложит игрокам впечатляющую свободу действий, что положительно скажется на ее реиграбельности. Напомним, что проект выходит 19 ноября текущего года.
Небольшая команда состоит из разработчиков из Польши, Бостона и Ванкувера. При этом большинство из них также приложило руку к первой части или дополнению Phantom Liberty — это должно сохранить «ДНК» оригинала и в сиквеле. Сам Саско не раскрывает деталей будущих игр, но заинтересован в том, чтобы у игроков было больше свободы и выборов в духе Phantom Liberty — этого не хватало в основной кампании Cyberpunk 2077. Последствия выборов Павел назвал «вершиной ролевых игр» и отметил важность тщательной проработки.
Всё дело в том, что большинство пользователей проходит игры лишь единожды.
Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали об отношении к российским игрокам
Теперь польский игровой новостной сайт Паутина взял интервью у Саско о Киберпанк 2077. Там выяснилось, что продолжительность игры была разработана после отзывов от Ведьмак 3: Дикая Охота. Однако это означало делать противоположное той игре; предоставление нелинейных квестов и использование «системы жетонов», чтобы определять, когда игроку будут появляться новые квесты. События в побочных квестах могут даже изменить основную сюжетную линию или заработать новый эпилог, не завершая основной сюжет. Игроки также смогут пройти игру без единого убийства, если захотят, хотя некоторые бои будут неизбежны. Мы использовали ту же методологию, что и при работе над Cyberpunk — в случае с самыми важными персонажами для персонажей игрока — у них нет момента, чтобы стать нашим противником или умереть по какой-то причине. Однако наша философия заключается в том, что если игрок чувствует, что он должен естественным образом выполнить какое-либо действие, мы пытаемся сделать для него это возможным.
Я думаю, идеальный пример — All Foods Factory и этот квест, где вы встречаете Ройса и Дум Дума — там мы пытаемся телеграфировать игроку, что практически в любой момент он может дотянуться до оружия и выйти на боевой путь, если только захочет , и завершите этот квест в этой форме. Мы подходим к этому со стороны сюжета — если вы как игрок чувствуете, что хотели бы выполнить именно это действие, обычно это возможно. Вы знаете — когда вы встречаете Джеки, который ест рамен и является вашим другом, и его намерения чисто социальные, и он персонаж, который поддерживает вас, игра явно не позволяет вам атаковать его, потому что это не имеет особого смысла и это не привело бы к этому. Что бы игра стала интереснее или веселее. Это один из наших принципов дизайна истории.
Работа над проектом под кодовым названием Project Orion запланирована на 2024 год. Об этом сообщает портал Aroged.
Поэтому дата полноценного выхода Project Orion может растянуться на несколько лет.
В игре также можно найти отсылки к вторжению России в Украину, в том числе некоторые граффити в Ночном городе, которые предполагают, что действие игры происходит в будущем, когда Украина восстановила контроль над Крымом, который в настоящее время находится под контролем России после вторжения в 2014 году. В украинской локализации игры поза называется «Как русский», тогда как в большинстве других версий игры поза называется просто «Славянский присед».
Помимо разногласий вокруг позы и антироссийских граффити, игроки также утверждают, что украинская локализация Cyberpunk 2077 включает в себя некоторые игровые знания, которые являются явной отсылкой к действиям правительства Украины с момента начала войны в феврале 2022 года. Строка диалога, которая обычно означает что-то вроде «Мы трахаемся» в других версиях игры, была изменена на «Иди, черт возьми, в том же направлении, что и корабль» в украинская версия — очевидная отсылка к заявлению, сделанному украинским пограничником Романом Грибовым незадолго до того, как Украина успешно потопила «Москву», флагман российского Черноморского флота.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 5 июня 2023, 01:10 CD Project RED анонсировала начало работы над сиквелом Cyberpunk 2077 На прошедшем собрании акционеров CD Projekt RED была представлена информация о будущих проектах компании, в том числе о продолжении видеоигры Cyberpunk 2077. Работа над проектом под кодовым названием Project Orion запланирована на 2024 год. Об этом сообщает портал Aroged.
Создатели Cyberpunk 2077 получили коллективный иск от инвесторов
Нужна помощь с квестом Cyberpunk 2077 I Fought The Law? В Cyberpunk 2077 можно случайно или специально вступить в конфликт с местными правоохранительными органами «Макс-так» (MaxTac). И хотя по теме скандального релиза Cyberpunk 2077 за три года было сказано больше нужного, один из технических директоров CD Projekt RED решил вновь вернуться | Канобу. Напомним, видеоигра Cyberpunk 2077 является одним из самых ожидаемых проектов этого года, но в связи с неоднократным переносом релиза авторы получили массу негативных отзывов. «Жизненные пути» будут сильнее влиять на сюжет в сиквеле Cyberpunk. Польская студия разработки CD Projekt Red принесла извинения за часть контента, включенного в украинскую версию недавно выпущенного DLC для Cyberpunk 2077, Phantom Liberty.
Cyberpunk 2077 developer responds to report on “disastrous” development, defends company
По данным издания, иск в федеральный суд Лос-Анджелеса подал инвестор Эндрю Тампе. К нему могут присоединиться другие инвесторы, которые вложили деньги в Cyberpunk 2077 с 16 января по 17 декабря 2020 года. В иске утверждается, что CD Project ввела в заблуждение инвесторов, не сообщив о том, что играть в Cyberpunk на консолях предыдущего поколения Xbox One и PlayStation4 «почти невозможно» из-за «большого количества ошибок». Отметим, на мощных компьютерах и приставках нового поколения проблем не так уж много.
На прошлой неделе вышел первый патч, а на этой будет еще один. Еще два крупных обновления игроки получат в в январе и феврале. CDPR надеется, что игроки дадут ей шанс реабилитироваться, однако в случае чего они могут оформить возврат средств в магазине.
Между тем, глобальный директор по связям с общественностью студии Радек Грабовски поделился своими мыслями в заявлении для Rock Paper Shotgun.
Английский перевод гласит: «В релизной версии украинской локализации Cyberpunk 2077 присутствуют элементы диалогов, которые российские геймеры могут посчитать оскорбительными», — прокомментировал он. Мы работаем над тем, чтобы создать правильные строки и заменить их в следующем обновлении. Мы приносим извинения за ситуацию и предприняли шаги, чтобы избежать подобных ситуаций в будущее.
Ранее журналисты сообщили, что кадры с игровым процессом из популярного тайтла польской студии оказались в рекламном ролике Xbox Cloud Gaming. Пользователи Reddit заметили, что аналогичные кадры присутствуют в трейлере игры. Xbox Cloud Gaming — облачный сервис, который позволяет пользователям запускать игры из библиотеки Game Pass.
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: Прохождение — все основные и дополнительные задания
«Жизненные пути» будут сильнее влиять на сюжет в сиквеле Cyberpunk. Польская студия разработки CD Projekt Red принесла извинения за часть контента, включенного в украинскую версию недавно выпущенного DLC для Cyberpunk 2077, Phantom Liberty. Каноничность событий в Cyberpunk 2077 Саско считает «интересным разговором».
Создатели Cyberpunk 2077 получили коллективный иск от инвесторов
Майк Пондсмит – создатель вселенной киберпанка – выступил в защиту CD Projekt RED, которую продолжают клевать за камеру от первого лица в Cyberpunk 2077. Cyberpunk 2077 17.12.2020. Мнения у игроков насчет Cyberpunk 2077 разделились – кому-то забагованная игра роднее S.T.A.L.K.E.R., Unity и Fallout, другие разочарованы слабо выраженными ролевыми элементами и несоответствием стандартам иммерсивных игр. В Cyberpunk 2077 можно случайно или специально вступить в конфликт с местными правоохранительными органами «Макс-так» (MaxTac).