Если вы стали собственником автомобиля, вам необходимо поставить машину на учёт. Перед этим нужно поставить машину на учет через Госуслуги, либо другим способом получить все необходимые документы, разрешения, номера. В 2024 году ставить машины на учет можно и в многофункциональных центрах государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Поставить машину на учет в ГИБДД можно не только явившись в ближайшее отделение Госавтоинспекции в порядке живой очереди, но и записавшись на определенную дату и время через Госуслуги.
Дилеры не спешат: почему автосалоны пока не могут регистрировать новые автомобили
Режим работы подразделений МО ГИБДД ТНРЭР ГУ МВД России по г. Москве, непосредственно предоставляющих государственную услугу по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним. Поставить машину на учет можно будет в любом подразделении ГИБДД любого региона, независимо от места регистрации норма прописана в новом административном регламенте, который сегодня, 4 октября, публикует "Российская газета". Поставить автомобиль на учёт необходимо в течение 10 дней с момента покупки. С этого дня россияне могут поставить автомобиль на учет в многофункциональных центрах государственных и муниципальных услуг. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Постановка на учет автомобиля через ГИБДД Москвы
Если вы стали собственником автомобиля, вам необходимо поставить машину на учёт. На учет автомобиль могут поставить граждане с 16-летнего возраста. Покупая автомобиль в салоне муж спросил менеджера, могут ли они поставить авто на учет в ГАИ? Машину можно поставить на учет в любом регистрационном подразделении ГИБДД любого региона. Если детально рассмотреть правила как поставить авто на учёт выясняется, что процедура не окутана туманом.
Машина под ключ
- Документы для регистрации автомобиля
- Поставить машину на учет ночью (круглосуточно)
- Помощь в регистрация авто в ГИБДД
- Штраф за несвоевременную постановку на учет автомобиля в 2024 году
- Содержание статьи
Как зарегистрировать автомобиль: пошаговая инструкция
В разделе «Наименование регистрационного документа» указывается СТС прежнего владельца. В последнем разделе вам необходимо выбрать подразделение ГИБДД, в котором вы поставите автомобиль на учет. Если вы выбрали нерабочий день или свободных мест на эту дату уже нет, появится надпись: «Нет свободного времени для записи». Если места есть, всплывут свободные окошки. После того как вы заполнили документ, поставьте галочку, что вы ознакомлены с правилами подачи заявления в электронном виде, и нажмите кнопку «Подать заявление».
Если вы не можете поставить автомобиль лично, вы можете написать доверенность на другого человека. Если доверенность не заверена у нотариуса, сотрудники ГИБДД могут запросить у доверенного лица паспорт собственника, чтобы избежать подлога. Поэтому во втором разделе выбирается «Доверенный представитель физического лица». В этом случае придется указать сведения о доверенности — ее номер и дату выдачи, сведения о собственнике и его паспортные данные, а также адрес проживания.
После подачи заявления необходимо уплатить госпошлину. Ссылка на оплату придет на электронную почту. В личном кабинете на «Госуслугах» во вкладке «Уведомления» появится заявление в ГИБДД и электронный билет с местом и временем регистрации. Если заявление подает доверенное лицо, потребуются также его паспорт и доверенность.
Сначала необходимо обратиться в первичное окно для подачи заявления на регистрацию. Сотрудник проверит заявление, сверит документы, впишет недостающие данные и сделает отметку о подаче документов. Затем вам выдадут лист-дополнение, с которым вы последуете на площадку для осмотра автомобиля. В дополнении указаны все регистрационные действия с автомобилем, а также данные о розыске, ограничения и запреты.
Если вы подавали заявление не через «Госуслуги», всех процедур придется дожидаться в порядке живой очереди и заполнять документы вручную.
Нужно выбрать удобный адрес и предоставить в организацию СТС, на основании которого будут изготовлены номера. Стоимость изготовления регистрационных знаков может быть разной и часто зависит от количества изготовителей в регионе и от формата номера о них чуть позже. Но в любом случае комплект номеров должен стоить не более 2000 рублей. Эту цену установила Федеральная антимонопольная служба. Другое дело, что компании могут предоставлять дополнительные услуги, например, по срочной доставке, и за них плата взимается отдельно. В связи с тем, что у некоторых автовладельцев возникает желание зарегистрировать автомобиль, но не получать номера, ГИБДД опубликовала разъяснение. Напоминаем, что за управление автомобилем без номеров грозит наказание в виде лишения прав на срок до трех месяцев или штраф в размере 5000 рублей ч. Про типы номеров Новые форматы регистрационных знаков описывает ГОСТ Р 50577—2018, который уже начал действовать с 4 августа 2019 года.
Согласно этому документу, к существующему размеру 520х112 мм тип 1 добавились «квадратные» номера — 290х170 мм тип 1А для автомобилей, и применяются номера меньшего формата 190х145 мм для мотоциклов тип 4. Для того, чтобы получить «квадратный» номер, нужно в списке компаний, имеющих право печатать регистрационные знаки, обратить внимание на последний столбик в таблице, где указаны типы изготавливаемых табличек. Их получение происходит в обычном порядке. Но даже если у автомобиля стандартное место крепления регистрационных знаков, лучше проверить форматы производимых номеров с точки зрения кодов городов: таблички для двузначных и трехзначных кодов отличаются по формату. Соответственно, у выбранной компании должны быть заготовки для той комбинации, которую присвоили в МРЭО. Если на автомобиле уже установлены регистрационные знаки, их код соответствует регистрации собственника и владелец хочет поменять их формат, то ему достаточно просто оплатить изготовление новых табличек. Номерные знаки, которые остались у владельца взамен купленных в новом формате, хранит сам собственник неограниченное время. Хранение номеров Так же, как и прежде, автовладелец может сохранить регистрационные знаки со своего автомобиля, написав заявление в ГИБДД. Это возможно не только перед продажей транспортного средства, когда выдаются новые номера, но также при прекращении его регистрации по инициативе ГИБДД, например, при выявлении поддельных или недействительных документов.
Только с 2020 года владелец будет сам хранить регистрационные знаки, а зарегистрировать с ними вновь купленный автомобиль он сможет в любом МРЭО, при условии совпадения кода региона с его регистрацией. Если в течение года собственник не использовал сохраненные госномера при постановке на учет, то комбинация «сгорает» — возвращается в оборот. Дополнительная маркировка при повреждении идентификационных номеров Если у автомобиля не читается VIN, номер кузова или рамы, то на него наносят специальную полицейскую маркировку.
Изготовление СТС и выдача номерных знаков в случае регистрации нового автомобиля. Используйте мышку или перемещение пальцами, чтобы выбрать то МРЭО, которое вам удобнее всего по месту расположения рядом с работой, местом жительства. Это поможет сэкономить еще больше времени. Заплатить пошлину можно еще при онлайн записи, но для этого понадобится банковская карта и умение разбираться с платежами через интернет. Стоимость услуг можно увидеть из таблицы.
Для этого потребуются следующие документы. Паспорт владельца автомобиля. Если обращается не хозяин машины, а его представитель, то понадобятся паспорт и доверенность. А если владелец младше 18 лет, то ещё и свидетельство о рождении. Документ, подтверждающий право собственности. Это может быть договор купли-продажи, дарения, обмена или иные бумаги. Кроме основных данных, среди которых информация обо всех владельцах, номере кузова, двигателе, VIN-номере, в этом документе указана информация о техосмотрах, изменениях в конструкции авто и ограничениях, наложенных на автомобиль. Диагностическая карта для машин старше четырёх лет. В ряде случаев технический осмотр стал необязательным. Чек об оплате госпошлины. Пошлина должна быть уплачена перед походом в ГАИ. Если документы подавались через Госуслуги, оплата должна быть произведена перед предоставлением оригиналов. Он должен быть оформлен в любом случае. В том числе тогда, когда транспортное средство регистрируется или меняет владельца. Для оформления полиса нужны бумаги, подтверждающие право собственности, паспорт нового владельца и водительское удостоверение. С 2022 года диагностическая карта для покупки страхового полиса не требуется. Также с октября 2022 года бывший владелец машины может уведомить страховую компанию о продаже ТС. В этом случае страховщик может внести информацию о новом владельце в действующий полис или оформить новый документ и пересчитать страховую премию. Также это можно сделать через Госуслуги или МФЦ. Затем нужно оплатить госпошлины: за выдачу госномера — 2000 рублей; за выдачу СТС — 500 рублей; за выдачу нового ПТС — 800 рублей. Если новый паспорт не потребовался и были внесены изменения в старый, то пошлина составит 350 рублей. В какой срок необходимо поставить машину на учёт в ГИБДД Хозяин обязан зарегистрировать машину в течение 10 дней с момента покупки. Это касается всех машин вне зависимости от того, новые они или подержанные.
ГИБДД опять поменяет правила постановки автомобилей на учет
В Москве возобновили регистрацию авто и выдачу водительских прав после сбоя. Поставить автомобиль на учет или продлить водительское удостоверение по окончании срока действия можно всего за полчаса, избежав очередей и пустой траты времени, и наша компания это успешно демонстрирует. Поставить автомобиль на учет необходимо в течение десяти суток после оформления договора купли-продажи.
Как поставить машину на учет в ГИБДД в 2024 году
33. Каждому поставленному на государственный учет испытательному транспортному средству присваивается государственный регистрационный номер и выдается свидетельство о регистрации транспортного средства, в котором в строки. Покупку нового автомобиля можно оформить в автосалоне, отделении ГИБДД или МФЦЧто нужно делать 1. Оформите покупку нового автомобиля в автосалоне Выберите. Также сообщается, что сегодня утром автовладельцы, не сумевшие поставить ТС на учет накануне по причине поломки системы, также столкнулись с трудностями, так как "с утра система "прилегла", как и вчера". Поставить автомобиль на учет можно будет не во всех автосалонах, а в тех, которые получили особый статус, и попали в реестр Министерства внутренних дел.
Как поставить машину на учет ГИБДД в 2024 году: изменения и нюансы
Владельцам автомобилей больше не нужно будет лично посещать Г осавтоинспекцию, чтобы поставить машины на учет. Кроме того, руководитель ведомства заявил, что до конца 2022 года в россияне смогут перевести свои водительские удостоверения в электронный формат по аналогии со свидетельством о регистрации транспортного средства. В некоторых случаях водителя попросят предъявить диагностическую карту.
До конца года в стране переведут водительские права в формат QR-кодов, а инспекторам выдадут специальную технику, которая позволит считывать цифровые документы со смартфонов. Предъявлять цифровые документы можно будет с помощью приложения «Госуслуги Авто».
После чего необходимо: и явиться в назначенное время и место; и припарковать регистрируемый автомобиль на спецстоянке; и обратиться в офис МФЦ, предъявив необходимые для оформления услуги документы; и вернуться обратно на стоянку, где автомобиль осмотрит инспектор ГИБДД. Если все в порядке, сотрудники МФЦ выдадут готовые документы и знаки, после чего необходимо сразу же покинуть парковочную площадку. Если не уехать в течение 15 минут после оказания услуги, могут быть применены штрафные санкции по крайней мере, так делают в Москве, не исключено, что в других городах будет также. Какие потребуются документы Как правило, для регистрации автомобиля достаточно подготовить следующие документы ч. Приказом МВД от 21. К примеру, договор купли-продажи.
Электронные ПТС пришли на замену бумажным в июле 2018 г. Документ является основным подтверждением прав собственности. Из-за этого дистрибутор не может передать автомобили дилеру в оговоренные сроки, а тот — продать конечным потребителям, поясняет РоАД. В результате у дилеров растут расходы на обслуживание кредитов, а у представителей автобрендов — репутационные издержки, следует из письма. Основная проблема в том, что выписанный ЭПТС не активируется после прохождения ввезенным автомобилем процедуры таможенной очистки, объяснил Жигалов «Ведомостям». Для активации паспорта ФТС должна зафиксировать оплату ввозной пошлины и утильсбора, после чего ЭПТС получает статус действующего документа. На стадии подтверждения внесения утильсбора процесс активации зависает, говорит Жигалов. Если раньше ПТС активировался в течение дня после прохождения таможенной очистки, то теперь это может занимать «вплоть до нескольких недель», сетует он. Импортер при ввозе партии машин оплачивает утильсбор и таможенную пошлину на всю партию разом, а ФТС уже разносит внесенные платежи непосредственно по каждому автомобилю в отдельности, продолжает Жигалов. Именно на этом этапе, по его словам, возникает задержка, после чего данные поступают в «Электронный паспорт». Авто Представитель «Электронного паспорта» пояснил «Ведомостям», что ЭПТС получает статус «действующий» автоматически, как только в систему загружаются все сведения о таможенном оформлении и оплате утильсбора.