Наибольший спрос зафиксирован на приставки Dendy, Sega, Gameboy, Magistr и Game box, сказали «Известиям» в пресс-службе Ozon. Главное достоинство консоли от Sega — огромная библиотека игр. Sega выпустит этой осенью миниатюрную ретро-консоль Mega Drive Mini 2 — это тот самый новый проект, который компания обещала представить 3 июня.
SEGA игровые консоли
микрокопии 8-битной приставки из 90-х. Как и предполагали многие, этим анонсом в итоге оказалась портативная консоль Mega Drive 2 Mini. По окончании эры 16-битных приставок Sega разработала портативную игровую систему Sega Nomad. Также отметим, что внешность скопирована из американской версии приставки (собственно, именно поэтому и Genesis), тогда как мы знаем «Сегу» в другом, более компактном корпусе. В качестве технологической основы Mega 95 в отчете представлена игровая консоль Hyperkin MegaRetroN HD, способная читать оригинальные игровые картриджи Sega Genesis/Mega Drive.
Какие бывают игровые приставки?
- Покупателям
- Disney"s Aladdin
- Выпущена Sega Genesis Mega 95 с поддержкой оригинальных картриджей - INVOLTA TECHNOLOGIES
- Disney"s Aladdin
- История возникновения приставки Sega
Состоялся анонс Game Gear Micro — новой портативной консоли от Sega
Единственное, что понятно... Как взломать игру на Sega Mega Drive, ударив по картриджу Игры Как известно, перед выпуском любой игры для приставки Mega Drive, нужно было пройти замысловатую сертификацию, чтобы тестеры Sega убедились в совместимости их железа с предлагаемым продуктом. Однако этот процесс был сопряжен с многочисленными трудностями. Для успешного прохождения сертификации будущая игра должна была работать стабильно, поэтому проверка могла затянуться на... Еще внутри коробки будет два беспроводных контроллеров и провод питания.
Взрослые игры Игра Mortal Kombat появилась в 1992 году и стала самым успешным файтингом за всю историю видеоигр. Причем изначальной идеей Midway Games было сделать файтинг с участием Жана-Клода Ван Дама, любимого во всем мире по фильмам «Кикбоксер» и «Двойной удар».
Игра стала знаменита благодаря невиданному ранее насилию. До Mortal Kombat файтинги заканчивались тогда, когда противник падал в обморок. Никому ранее не приходила в голову идея добивать побеждённого противника, который находится в бессознательном состоянии. Этот финальный жест - Fatality, требовал последовательного нажатия кнопок. Вариантов «фаталити» было множество: обезглавливание, снятие кожи, разрезание надвое, четвертование, поджег, вырывание хребета, сдавливание противника приспособлением для уплотнения мусора и т. Атмосфера в игровом мире лихих 90-х стала агрессивной и родители не хотели, чтобы их дети превращались в кровожадных зверей, а такой режим - Animality — был в игре.
Sega крайне элегантно разрешила этот конфликт: малыши были защищены от «фаталити» и вида насилия с помощью первой системы возрастных рейтингов V. Videogame Rating Council , а взрослые геймеры могли беспрепятственно лить реки крови и вырывать позвоночники, стоило лишь ввести секретную комбинацию. Videogame Rating Council Nintendo не допускала жестокости, поэтому полностью отказалась от насилия в Mortal Kombat и других играх: кровь там стала серой, а позднее зеленой, «фаталити» подверглись цензуре и были изменены на менее изощренные. Правда, после третьей части игры цензура перестала существовать, а игры становились все жестче. Для многих возрастные ограничения и тайные комбо на Mega Drive сделали жестокость игры еще более соблазнительной. Mortal Kombat стала игрой, знаменитой своими «пасхальными яйцами».
Так американцы называли секретные послания и персонажей, которые появлялись при сложной комбинации действий. Эти комбинации переписывали в тетради во многих странах мира. Забавно, что один из секретных персонажей, красный ниндзя Ермак, был багом, то есть простой технической ошибкой. Персонаж Скорпиона сменял цвет с жёлтого на красный, при этом его имя менялось на «Error Macro», что сокращенно превратилось в Ermac. Разработчики многократно говорили фанатам игры, что это лишь ошибка, но в итоге сдались и ввели секретного персонажа в красном, открыть которого в игре Ultimate Mortal Kombat 3 можно, введя код 12344-44321. Второй игрой, из-за которой всполошились американские родители, стала игра-ужастик Night Trap 1995 года, сделанная в жанре FMV игры с видео.
Увлечение играми FMV в те годы было массовым, похожим на увлечение игрушками Тамагочи или другими забавами 90-х годов, но затем их также быстро забыли. Эти игры состояли почти полностью из видео-клипов, создавая эффект интерактивного кино. Night Trap 1990 год - Sega выпустила Mega Modem и стала выпускать онлайн-игры. Было доступно 25 игр для скачивания, что невероятно для тех лет. Сервис назывался Sega Meganet, использовал Mega Modem, стоил больших денег и работал по принципу "pay to play" плати и играй. В Америке и Европе онлайн-игры появились значительно позже.
Технически она была точной копией Mega Drive, только меньшего размера, стоила также - 150 долларов. Но популярной в Америке и Японии не стала. Это новое инновационное устройство, идущее в дополнение к игровой приставке Mega Drive. Sega CD не нашла массового отклика у геймеров. Проблема была та же, как и с 3D очками — слишком высокая цена и слишком маленький выбор игр. Кроме того, в приставку установили более простую материнскую плату, которая снизила энергопотребление.
В неё можно было играть, используя картриджи от Sega Genesis. Чем она отличалась от Game Gear мало кто понял. Sega Nomad Консольные войны Sega так разогнались, так старалась быть первой в технических достижениях, что часто выпускала продукт намного раньше, чем это стоило делать. Компания с середины 90-х представила несколько технических модификаций, которые могли бы стать культовыми, но почему-то не сложилось: это SEGA Mega CD и 32-битную приставку. Именно эти системы ее позднее и погубят. Многие связывают это с несогласованностью японского и американского офиса.
Каждый видел дальнейшее развитие компании по-разному: кто в лазерных дисках, кто в карманных устройствах, кто в 32 и 64-битной системе, а кто и вовсе в возвращении к аркадным автоматам. Например, Калинске хотел сделать CD-приставку и уже начал общаться с Sony, но Накаяма отказался от этой затеи. В результате Sony выпустили знаменитую Play Station в одиночку. От затеи разработать 64-битную приставку у Silicon Knights Накаяма также наотрез отказался, и эта идея воплотилась в Nintendo 64. Игры к ней варьировались от более-менее приемлемых до ужасных. Sega Saturn Рекламные постеры 90-х были ориентированы на взрослую аудиторию.
Основными достоинствами GameGear были невысокая цена и большой ассортимент игр. Однако был и существенный минус — очень большое энергопотребление, в связи с которым консоль не пользовалась особой популярностью у потребителей. В данной консоли появились очень привлекательные функции — подключение к телевизионному приемнику и возможность подключения второго геймпада. Но и эта приставка не нашла широкого распространения из за своих больших габаритов, тяжелого веса и просто гигантского энергопотребления. При разработке Megadrive Portable все минусы и ошибки компании SEGA были учтены, и в результате вашему вниманию предлагается консоль, которая должна составить конкуренцию современным портативным игровым приставкам.
Intel показала как выглядит ИИ с 1,15 млрд нейронов 2 фото Halo Point включает шесть процессорных стоек, каждая размером с микроволновую печь. Внутри расположилось 1152 процессора Loihi 2, построенных на базе чипсета Intel 4 process node и получивших название в честь вулкана на Гавайях. Система включает 1,15 миллиарда нейронов и 128 миллиарда синапсов. Всего в ней 140 544 нейроморфных процессорны...
SEGA может выпустить микро-версию консоли из 1990-х Game Gear
Фиксируют повышенный интерес к ретроприставкам и на Wildberries. Там отметили, что в число наиболее популярных у геймеров брендов входят EasyGameStore и Dendy. Детство за деньги Двигатель продаж ретротоваров — ностальгия, констатируют эксперты рынка. Пользователи, которые сейчас интересуются такими гаджетами, в детстве ходили играть в них к своим друзьям и знакомым и случалось это не так часто. Тогда, в 90-е, счастливыми обладателями приставки были единицы, объяснил директор по стратегическим коммуникациям ESforce Holding Ярослав Мешалкин. По мнению экспертов, в России может возродиться пиратский рынок — Сейчас этот кусочек детства доступен за деньги.
А люди, которые интересовались приставками тогда, уже давно доросли до возраста, когда могут себе позволить ретроприставку. Ну и качество продукта вполне достойное — они легко подключаются к современным телевизорам и особо не глючат, — добавил он. Ретроконсоли становятся качественнее, подтверждают и другие эксперты.
Вышла самая миниатюрная игровая приставка. Это клон Game Boy размером со спичечный коробок Мощная и очень крохотная. Компания Anbernic представила миниатюрную консоль RG Nano — самую маленькую в линейке своих карманных приставок.
Компакт отличается ретро-дизайном и поддержкой огромного количества игр.
Вместе с приставкой ребенок получит и игры: 20 популярных сюжетов включены в комплект поставки. Sega Genesis представила комплект из портативной игровой приставки Sega Gopher и джойстика Sega Fire Joy Вместе с ребенком играть при помощи Sega Gopher могут и его друзья, и родители. Поможет этому беспроводной джойстик Sega Fire Joy.
Подключить к приставке можно до двух джойстиков.
Все желающие поностальгировать смогут приобрести Sega Mega Drive с 80 предустановленными легендарными играми к числу которых относятся серии Sonic, Mortal Kombat, Golden Axe и Comix Zone. Изготовителем консолей станет китайский производитель At Games, который уже занимался производством ретро-консолями.
Sega Mega Drive возвращается - опубликован трейлер mini-переиздания классики
Игры, запускаемые на приставке, имеют формат картриджа , который вставляется в приставку с верхней стороны [102]. За вывод звука в игровой приставке отвечали два устройства: программируемый генератор звука Texas Instruments SN76489 , обеспечивающий совместимость с Master System, и микросхема FM-синтеза Yamaha YM2612. Процессор Z80 использовался в основном для управления обоими звуковыми устройствами, обеспечивая воспроизведение стереофонической музыки и звуковых эффектов. В модернизированных версиях оригинальной приставки функции микросхем YM7101 и YM2612 были реализованы в одной микросхеме FC1001 [102]. Задняя сторона первой модели имеет радиочастотное выходное отверстие, предназначенное для подключения антенны и кабелей, и специальный 8-пиновый DIN-порт. Оба разъёма обеспечивает аудио- и видео-выход. Разъём для наушников на передней стороне консоли поддерживает стерео-звук [103]. Во второй модели приставки DIN-порт, радиочастотное отверстие и разъём для наушников были заменены на единое 9-пиновое отверстие, расположенное с задней стороны и предназначенное для воспроизведения композитного видеоряда , цветовой палитры и стерео-звука [104]. На ранних экземплярах первой модели также располагался 9-пиновый разъём, который в дальнейшем был убран.
Краевой разъём на нижней правой части консоли служит для подключения периферийных устройств [105]. В некоторых картриджах присутствует Battery backup — достаточно редкая для игр на Sega Mega Drive возможность сохранять игру, изготовителем в игровой картридж была встроена батарея[ источник не указан 1180 дней ]. Периферийные устройства[ править править код ] 6-кнопочный контроллер Sega Genesis Стандартный контроллер для приставки Genesis представляет собой пульт управления округлённой формы с тремя основными кнопками и кнопкой «Старт» в центре. Компания Sega в 1993 году выпустила шестикнопочный контроллер; данный вариант немного меньше по объёму и имеет три дополнительные кнопки. В дополнение к этому Sega разработала беспроводную модификацию 6-кнопочного контроллера — Remote Arcade Pad [106]. Игровая приставка Sega Genesis имеет обратную совместимость с системой Master System. Первым периферийным устройством, обеспечивающим возможность запуска игр Master System на Genesis, стало Power Base Converter [107]. Другие периферийные устройства, созданные для данной консоли, позволяют увеличить её функциональность.
Инфракрасный световой пистолет Menacer является беспроводным периферийным устройством, которое используется в 6 играх для приставки [107]. Сторонние разработчики также создавали световые пистолеты для Genesis, например, пистолет от American Laser Games и Justifier от Konami. Устройство Sega Mega Mouse имеет три кнопки и совместимо только с несколькими играми, например, с Eye of the Beholder. Устройство Power Base Converter на первой модели Genesis В 1993 году Sega выпустила восьмиугольное устройство Sega Activator, которое при работе располагается на полу и транслирует движения игрока в игровые действия [106]. Устройство оказалось коммерчески провальным, причинами этого послужили технические недостатки и высокая цена [106] [108]. Редактор IGN Крейг Харрис включил его в список худших контроллеров видеоигр, которые когда-либо существовали 3-е место [109]. Изначально каждое устройство было подстроено под работу только с играми компании-производителя, в дальнейшем игры создавались таким образом, чтобы поддерживать работу обоих адаптеров [106]. Компания Codemasters также разработала систему J-Cart , обеспечивающую два дополнительных порта без дополнительного технического оборудования.
Работу данного устройства поддерживали только несколько игр [110]. Сетевое оборудование[ править править код ] Устройство Sega Mega Modem, обеспечивающее подключение к сервису Sega Meganet Sega разработала онлайн-службу под названием Sega Meganet , стартовавшую в Японии 3 ноября 1990 года. Работающая при помощи картриджа и периферийного устройства Sega Mega Modem, данная система позволяла играть в 17 игр по сети. Североамериканская версия системы, Tele-Genesis, была анонсирована, но так и не была введена в действие [111]. Ещё одна система, Mega Anser, предоставляла возможности онлайн-банкинга для японской приставки Mega Drive [22]. При использовании периферийного устройства игроки могли скачивать одну игру из 50 доступных в течение месяца, а также демоверсии. Игры загружались во внутреннюю память консоли и удалялись после отключения электропитания. Сервис Sega Channel набрал 250 000 абонентов и просуществовал до 31 июля 1998 года [111].
Используя телефонные службы для обмена данными, XBAND к ноябрю 1994 года была задействована в пяти американских городах. На следующий год служба была технически подстроена под приставку SNES, а Catapult Entertainment объединила усилия с Blockbuster Video , чтобы распространять устройство. Первоначально в комплекте с приставкой продавалась игра Altered Beast , позднее заменённая на Sonic the Hedgehog [22]. Среди бестселлеров были игра Sonic the Hedgehog, её продолжение Sonic the Hedgehog 2 и Aladdin [113]. Во время развития консоли японское подразделение Sega сконцентрировалось на разработке игр в жанре экшн, тогда как американскому подразделению была поручена разработка спортивных игр, например, Joe Montana Football. Основную массу игр приставки в течение её жизненного цикла составляли аркады. Были созданы и более сложные игры, например, Ecco the Dolphin [22]. В отличие от конкурента, Sega привлекала более зрелую аудиторию путём продвижения взрослых игр, в число которых входила версия Mortal Kombat без цензуры.
Политика же компании Nintendo вынуждала сторонних разработчиков воздерживаться от создания игр на любые системы, кроме тех, что были созданы Nintendo — это значительно затрудняло разработку программного обеспечения для Genesis. В иных случаях подобная политика мотивировала разработчиков, например, Namco и Electronic Arts , на создание игр именно для Genesis [22]. Наиболее популярные игры [114] :.
Основными достоинствами GameGear были невысокая цена и большой ассортимент игр. Однако был и существенный минус — очень большое энергопотребление, в связи с которым консоль не пользовалась особой популярностью у потребителей. В данной консоли появились очень привлекательные функции — подключение к телевизионному приемнику и возможность подключения второго геймпада. Но и эта приставка не нашла широкого распространения из за своих больших габаритов, тяжелого веса и просто гигантского энергопотребления. При разработке Megadrive Portable все минусы и ошибки компании SEGA были учтены, и в результате вашему вниманию предлагается консоль, которая должна составить конкуренцию современным портативным игровым приставкам.
Стоит это «щастье» всего лишь 1000 руб. Компания SEGA не раз пыталась захватить мир, выпуская карманные игровые приставки на основе процессора Megadrive. Первая 16-битная портативная приставка называлась Sega GameGear. Основными достоинствами GameGear были невысокая цена и большой ассортимент игр.
Однако был и существенный минус — очень большое энергопотребление, в связи с которым консоль не пользовалась особой популярностью у потребителей.
SEGA анонсирует новый проект 3 июня. Им может оказаться мини-консоль SEGA анонсирует новый проект 3 июня. Им может оказаться мини-консоль 28 мая 2022, 19:07 МСК Поделиться Комментарии SEGA проведёт на следующей неделе прямую трансляцию, на которой покажут некий новый проект.
Судя по подсказкам в соцсетях, компания готовится анонсировать новую мини-приставку.
Выпущена Sega Genesis Mega 95 с поддержкой оригинальных картриджей
Производитель Hyperkin представил Mega 95, новую портативную консоль, созданную специально для запуска игр из неизменно популярной Sega Mega Drive через оригинальные игровые картриджи. источник. В честь 25-й годовщины персонажа ежа Соника, для заказа доступна игровая консоль Sega Mega Drive, а также портативная консоль Mega Drive/Genesis. "Наши руки не для скуки" пробормотал я глядя на рекламу "свистка" совмещающего в себе эмуляторы аж 9 старых игровых консолей. Я видел в продаже новоделы Денди и SEGA, каждая из них стоила порядка 1000+ р. Здесь же предлагалось все вме. Как и предполагали многие, этим анонсом в итоге оказалась портативная консоль Mega Drive 2 Mini. Компания Sega подтвердила существование устройства Sega Vision, о котором 3 октября сообщило издание The Register. SEGA анонсировала новые ретро-консоли (Новости).
Цена и доступность
- Sega «переиздала» портативную консоль Game Gear
- Обзор лучших портативных приставок 2024 года
- Выпущена Sega Genesis Mega 95 с поддержкой оригинальных картриджей - INVOLTA TECHNOLOGIES
- Приставка Sega Mega Drive возвращается
- На этой неделе Sega может анонсировать мини-консоль
Япoнcкий жypнaлиcт нaмeкaeт нa aнoнc нoвoй кoнcoли oт Sega
Портативная консоль основана на другом устройстве под названием MegaRetroN HD — эта небольшая ретро-приставка также поддерживает оригинальные картриджи Sega. Как сообщает производитель, Mega 95 оснащена пятидюймовым дисплеем, причём пользователи смогут переключаться между режимами экрана 4:3 и 16:9. Что касается автономной работы, которая является ключевой для портативных устройств, карманная консоль должна работать до десяти часов без подзарядки. Желающие смогут подключиться к телевизору благодаря док-станции, а для игры в компании можно подсоединить дополнительные контроллеры.
Хотя Sega Master System была успешна в Европе, а позже и в Бразилии, она не вызвала значительного интереса на рынках Японии и США, на которых к середине 1980-х годов преобладала компания Nintendo [17] [18] [19]. Sega продолжала испытывать трудности при проникновении на рынок домашних консолей, и исследовательская команда во главе с Масами Исикавой начала разработку консоли-преемника Master System практически сразу после её выхода в продажу [20]. В 1987 году Sega столкнулась с новой угрозой своему бизнесу — крупная японская компания NEC выпустила свою новую систему PC Engine , проведя значительную рекламную кампанию [21]. Чтобы сохранить конкурентоспособность, Исикава и его сотрудники решили внедрить в свою новую систему 16-битный микропроцессор, а за основу для создания архитектуры системы был взят аркадный автомат Sega System 16 [20] [22]. Разрабатываемая консоль была анонсирована в японском игровом журнале Beep! Рассмотрев более 300 вариантов, компания остановилась на названии Mega Drive.
В США название консоли было изменено на Genesis. Причина данного изменения окончательно не установлена, однако предположительно заключается в проблемах с регистрацией торговой марки [22]. Запуск[ править править код ] В Японии приставка была выпущена 29 октября 1988 года; за неделю до этого в свет вышла игра Super Mario Bros. Освещение выпуска в журналах Famitsu и Beep! Чтобы увеличить объём продаж, Sega разработала различные периферийные устройства и игры с поддержкой онлайн-банкинга и системы ответов на вопросы Sega Mega Anser [22]. Несмотря на это, Mega Drive не смогла обойти своего конкурента Famicom [23] и на протяжении поколения 16-битных систем отставала от приставок Super Famicom и PC Engine на территории Японии [24].
Выпуск приставки в Северной Америке Sega анонсировала 9 января 1989 года [25]. К тому моменту она не обладала опытом продаж на территории США — распространением консоли Master System занималась компания Tonka. Руководство Sega было не удовлетворено работой Tonka и искало нового партнёра для распространения приставки Genesis в США. Оно обратилось к компании Atari Corporation , у которой на тот момент не было своей 16-битной системы. Тремиэл отклонил предложение, мотивировав это большими финансовыми затратами, и решил сосредоточить усилия на выпуске Atari ST. Sega приняла решение выпустить приставку в продажу через собственное американское подразделение.
Первые партии приставок были завезены в Нью-Йорк и Лос-Анджелес 14 августа 1989 года , в другие города поставки поступили несколько позднее [26]. В Европе продажи начались 30 ноября 1990 года. К тому времени консоль Sega Master System заняла солидную долю рынка, благодаря этому Sega Mega Drive быстро завоевала популярность. Выпуском Mega Drive в Европе руководила компания Virgin Mastertronic , позднее купленная компанией Sega и ставшая её европейским подразделением [27]. Распространение приставки осуществлялось также и в других странах мира. В Австралии выпуском и маркетинговой кампанией занималась компания Ozisoft , ранее распространявшая Master System [28].
В Бразилии приставка была выпущена компанией Tec Toy в 1990 году [29] , спустя год после выхода Master System на территории данной страны. Tec Toy также занималась разработкой игр эксклюзивно для бразильского рынка, а в 1995 году запустила сетевую службу для приставки под названием Sega Meganet [30]. В Индии продажами приставки занималась компания Shaw Wallace , с которой Sega в 1995 году заключила контракт, чтобы обойти 80-процентную таможенную пошлину; каждый экземпляр продавался по цене 18 000 рупий [31] [32]. Позднее название приставки было изменено на Super Aladdin Boy [34]. Продажи и маркетинговая кампания в США[ править править код ] Бывший президент подразделения Atari Corporation Майкл Кац, ставший новым исполнительным директором американского подразделения Sega, разработал двустороннюю программу продаж приставки в регионе. Genesis может то, что не может Nintendo [22].
Несмотря на это, задача обойти Nintendo, устройства которой почти повсеместно находились в домах потребителей, была труднодостижима [37]. Ранее Накаяма поставил задачу продать за первый год 1 млн приставок, однако Кацу и американскому подразделению Sega удалось продать только 500 000 [22]. В середине 1990-х годов Накаяма нанял Тома Калински, чтобы заменить Каца на должности исполнительного директора. Сам Калински недостаточно знал рынок видеоигр, поэтому он сформировал вокруг себя группу разбирающихся в этом деле людей. Сторонник идеи «бесплатного маркетинга», он разработал план из 4 основных пунктов: урезать цену на консоль, сформировать команду для разработки игр, нацеленных на американский рынок, продолжить и развивать проведение агрессивных рекламных акций, и заменить игру Altered Beast, входившую в комплект приставки, на Sonic the Hedgehog [37]. Японские руководители Sega первоначально отвергли данный план в резкой форме [38] , однако все четыре пункта позже были одобрены Накаямой, который говорил Калински: «Я нанял вас для того, чтобы вы принимали решения для Европы и Америки, так что продолжайте в том же духе» [22].
Пресса положительно отзывалась об игре Sonic, называя её одной из величайших игр на тот момент, и многие потребители пожелали приобрести Genesis вместо SNES [37]. Хотя для приставки SNES была доступна эксклюзивная версия игры Final Fight , для Genesis была разработана игра Streets of Rage , предлагавшая более обширные уровни, более сложных противников и удачный саундтрек [41]. В рекламе приставка Genesis позиционировалась как «крутая» консоль [41] , а позже компанией был придуман термин blast processing, используемый для демонстрации превосходства производительности Genesis по сравнению с SNES [42] [43]. И хотя Genesis часто опережала SNES по уровню продаж почти вдвое [45] , обе компании-производителя активно прибегали к приёму «управления впечатлением», иногда прибегая к обману — Nintendo заявляла, что продала больше консолей, чем это было на самом деле, и рассказывала о своих планах к концу 1992 года продать 6 млн консолей, хотя имела на тот момент только 4 млн. По данным исследования, проведённого в 2004 году компанией NPD Group , Sega Genesis смогла сохранить лидирующую позицию по отношению к SNES на американском рынке 16-битных консолей [53]. Sega Mega Drive в России[ править править код ] Компания Sega в конце 1993 года решила выйти на российский рынок, однако было решёно отойти от формата распространения через собственные представительства, и поэтому для распространения приставки было заключено сотрудничество с торговым домом Nissho Iwai [54] , который на тот момент уже работал в России более 30 лет.
Nissho Iwai заключило соглашение с фирмой «Форрус». В итоге компания Nissho Iwai закупала продукцию у Sega, и перепродавала её «Форрус», которая должна была продавать консоль другим субдистрибьюторам, таким как « Бука » или «Микродин».
Sega стала первым среди крупных производителей, который перевыпустил портативную игровую консоль. Она основана на Game Gear — приставке Sega, которая по вычислительным компонентам была почти аналогична стационарной Sega Master System, но имела портативный форм-фактор. Главное отличие от лидера рынка тех времен, Nintendo Game Boy, заключалось в цветном экране с подсветкой. В новой версии Game Gear Micro используется почти та же конструкция, кнопки управления и 3,5-миллиметровый разъем. Главное отличие от старой версии в том, что новая имеет гораздо меньший размер: 8 на 4,3 на 2 сантиметра.
Sega утверждает, что по объему консоль стала на 92 процента меньше оригинальной версии. Основная проблема, которую привнесло это уменьшение, заключается в том, что экран консоли с разрешением 240 на 180 пикселей имеет диагональ 1,15 дюйма.
Фото: hi-tech. Sega Genesis Mega 95 - это не просто портативная игровая консоль. Устройство, которое обращает внимание на то, что некоторые игры остаются вечными и заслуживают того, чтобы быть доступными в любое время и в любом месте.
Вышла самая миниатюрная игровая приставка. Это клон Game Boy размером со спичечный коробок
В качестве технологической основы Mega 95 в отчете представлена игровая консоль Hyperkin MegaRetroN HD, способная читать оригинальные игровые картриджи Sega Genesis/Mega Drive. К перезапуску легендарной консоли Sega подошла ответственно. В дополнение к Sega Mega Drive будет выпущена портативная версия со встроенным дисплеем. Специалисты компании Hyperkin объявили о создании портативной консоли под названием Mega 95. Сама консоль от Sega была мощнее конкурента, но всё-таки имела значительно меньшую библиотеку игр. вышла Sega Nomad, карманная приставка на 6 пальчиковых батарейках.