Музыка Рыбникова из советских фильмов сегодня считается классикой. Песню Красной шапочки напевают современники иных эпох и политических строев, но почтение к композитору Алексею Рыбникову остается прежним. Когда хочется петь - Олег 3.
Всему есть место
- Каталог советских пластинок
- Триумфы и трагедии Ленинградской эстрады - 7Дней.ру
- Регистрация
- Содержание
- Концерт «Мелодии советских композиторов» пройдет в Петербурге 25 мая | Телеканал Санкт-Петербург
- Советские песни ✅ слушать онлайн бесплатно ❤ в хорошем качестве
Музыка и песни советской эпохи
Думаю, отчасти это связано с тем, что эмигрировали они, уже будучи не очень молодыми людьми, во-первых. И, во-вторых, сильно не уверен, что у них было всё в порядке с английским языком. А на вопрос «Кто из наших звёзд мог бы прославиться на Западе? Статья по теме Народная любовь и никаких наград.
Что стало с певицей Ларисой Мондрус? Магомаев — обладатель и шикарного голоса, и прекрасной внешности. К тому же он прошёл итальянскую оперную школу.
Думаю, что западные продюсеры могли бы сделать из Муслима Магомаева артиста мирового масштаба. То же самое касается и Пугачёвой, которая артистична, динамична, обладает прекрасным голосом. Алла Борисовна сделала робкую попытку пробиться на Запад, выпустив в Швеции сильный в музыкальном отношении альбом «Алла Пугачёва в Стокгольме» 1985 г.
Пугачёву подвел плохой английский — по-английски она пела откровенно плохо. Поэтому дальше Швеции дело не пошло. И опять же было уже поздновато.
На момент выхода пластинки Алле было 36 лет. Думаю, если бы её продвижением на Западе занялись в 70-е гг.
Статья по теме Кобзон за сценой. Кобзон действительно её олицетворял. Он был большой личностью — с этим сложно спорить.
Многим людям он помогал, вплоть до того, что решал квартирный вопрос. Можно вспомнить эпизод с вызволением заложников в Театральном центре на Дубровке просто. Но с точки зрения музыки насколько он был велик? Это сравнение имеет право на жизнь, на ваш взгляд? Правда, связи Синатры американским ФБР доказаны так и не были.
Что касается Иосифа Кобзона, то его дружба с япончиками, тайванчиками, отариками и так далее хорошо известна. Кобзон, несомненно, был сильным и убедительным вокалистом. Но артистом он был скучным — на сцене был абсолютно статичен, смотреть на него было крайне неинтересно. Он пел всё подряд — от лирики до коммунистических гимнов — и сам ничего не сочинял. И в этом смысле был артистом сугубо несовременным.
Всему есть место — Мало кто из молодёжи, из поколения нулевых, слушает классику эстрады и рока. Песни «Битлз» или спетые Магомаевым молодым уже не кажутся такой же незыблемой ценностью, какой являются для нашего поколения.
Штормов 2-я сторона: Уходи А. Новиков — П. Градов Бежит река Э.
Евтушенко Раздумье П. Аедоницкий — И. Шаферан Травы луговые Е. Птичкин — Т. Ульянова Песня девушки А.
Вот недавно на сохранившемся, к счастью, фестивале «Славянский базар» в Витебске прозвучала великолепная современная песня о Родине — в исполнении Хора им. Пятницкого и Государственного академического народного хора Белоруссии. Это, можно даже сказать, песня-гимн! Традиция 1950-х — исполнение песен высокого гражданского содержания — сразу вспомнилась. Идёт она от лучших советских композиторов: Д.
Шостаковича, А. Новикова, В. Мурадели, С. В этом же духе многие авторы в связи с 75-летием Великой Победы успешно обратились к военной теме: композитор, народный артист России Олег Иванов, заслуженный артист России композитор Олег Каледин, композитор Борис Зиганшин, певица и композитор Надежда Колесникова, ряд других. Вновь начали выступать с песнями на эстраде драматические актёры.
Возрождается и городской романс. Телеканал «Культура» в рамках программы «Романтика романса» даже провёл конкурс под таким названием. Популяризации песен способствовало радио. В диапазоне ФМ появились десятки радиостанций. Запрос на достойную песню был так велик, что на различных радиоканалах стали появляться регулярные передачи коллекционеров русской и советской эстрады.
На телевидении заработали дециметровые каналы — среди них несколько музыкальных. Песня широко пришла и в интернет... Особенно радует, что открыты всё-таки новые имена талантливых композиторов, поэтов, исполнителей. Пусть пока их немного, но они есть. Опора должна быть на выдающихся советских мастеров Как же развиваться нашей песне дальше?
Какой она станет в будущем и чего нам стоит ей пожелать? Услышат ли новые поколения завтра и в дальней перспективе достойное исполнение лучших песен советской эпохи? Мои беседы с авторитетными специалистами, имеющими большую творческую практику, приводят к твёрдому выводу. Безусловно, будущее отечественной песни должно опираться прежде всего на богатейший опыт выдающихся советских мастеров, и, конечно, их бесценные создания в песенном искусстве необходимо доносить от поколения к поколению. Многие мои собеседники обращали внимание на то, что за последнее 30-летие среди композиторов появилось немало просто случайных людей, не имеющих должной профессиональной подготовки.
Чувство ответственности за свою работу резко снизилось! А ведь я, как автор книги о Владимире Шаинском, знаю, например, что он, взявшись за сочинение песен, сразу же решил получить второе! И поступил на композиторский факультет Бакинской консерватории к великому Кара-Караеву, чтобы познать его «секреты». Вот он, фундаментальный подход к творчеству! Важный советский урок и в том, что самые маститые композиторы не считали ниже своего достоинства заниматься сочинением песен: Дмитрий Шостакович, Георгий Свиридов, Тихон Хренников, Кирилл Молчанов и другие.
Беседую с артистом Московского академического музыкального театра имени К. Станиславского и В. Немировича-Данченко Павлом Щербининым. Он говорит: «Необходимо в наше время русским вокалистам обратить внимание на свой репертуар! Прежде всего — исполнять произведения великих русских композиторов-мелодистов, имена которых известны всему миру.
Для примера назову два: Тихон Хренников и Кирилл Молчанов. У меня идёт уже тридцать первый год служения оперной сцене, и я с юности преданный поклонник именно этих подлинно великих русских, советских композиторов. Подчеркну: и в опере, и в песне. В наградном дипломе, полученном мною, — его подпись. И вот на протяжении многих последующих лет я всегда пою в своих сольных концертах вокальные сочинения этого выдающегося советского мастера, а публика встречает их с радостью и любовью.
Да, «Любовью за любовь» — это не только его великий балет, но и определение сути творчества, обращённого к народу. На века темой взаимной любви творца и слушателей жива музыка. Красивейшие гармонии симфоний, концертов и, конечно, песен — с душой и доброй энергетикой — то, что как раз необходимо сейчас всем, а особенно молодёжи, которую нельзя окончательно упустить нам, деятелям культуры. Пропаганда музыки Тихона Хренникова, Кирилла Молчанова и других достойнейших творцов советского времени просто обязательна сегодня в школах, на телевидении, на концертных площадках. Ведь эта музыка, несущая силу добра, противостоит внедряемой вовсю какофонии, где нет ни одной живой ноты и после которой уже через пять минут начинается разрушение души.
Сам Тихон Николаевич Хренников с возмущением не раз писал и говорил об этом. Бесценны для вокалистов, а также для слушателей и песенное наследие Кирилла Владимировича Молчанова, его великая опера «Зори здесь тихие... Со студенческих лет пою Молчанова и передаю любовь к нему своим ученикам».
Музыка Победы: песни, посвященные Великой Отечественной войне
Альбом: Песни советских композиторов | Сборник популярной музыки "Старые советские песни". Музыкальные подборки, коллекции хитов под настроение, событие, жизненную ситуацию. |
Любимые хиты из СССР, популярные и сегодня: проверь, знаешь ли ты их все | Слушай бесплатно Надежда Обухова – Песни советских композиторов (Полюбила я парнишку, Бреду тропинкою лесною и другие композиции). |
Советская песенная классика: сталинский период | На данный момент российские музыканты оказываются в номинантах на «Грэмми» почти каждый год – Самые лучшие и интересные новости по теме: Музыка, Советского Союза, грэмми на развлекательном портале |
Радио «Советские песни» - 10 лет | Слушай бесплатно Надежда Обухова – Песни советских композиторов (Полюбила я парнишку, Бреду тропинкою лесною и другие композиции). |
Всему есть место
- Похожие новости
- Советская песенная классика: сталинский период
- 1. Песни по временам года, неделям, праздникам и годовщинам
- Концерт «Мелодии советских композиторов» пройдет в Петербурге 25 мая
- Пахмутова против «Битлз». Артемий Троицкий - о советской поп-музыке | Аргументы и Факты
Концерт «Мелодии советских композиторов» пройдет в Петербурге 25 мая
Изначально песню «Зеленоглазое такси» должен был исполнить ее создатель — композитор и музыкант Олег Кваша, однако в 1988 году было решено издать диск со звездным попурри. Оцифровал Ollleg Формат: MP3 320 kbps Размер файла: 93 Мб Песни советских +lossless. Новости политики. смотреть 77 видео - Советское Телевидение. Десять лет тому назад, в апреле 2013 года, в эфире впервые прозвучали позывные радиостанции «Советские песни».
песни советских композиторов
- Рекомендованные альбомы
- Эта музыка будет вечной: топ-5 советских композиторов, песни которых знает каждый
- Арабский халифат и его распад
- Читайте также
100 лучших песен ВИА СССР (2014)
Песни советских и российских композиторов. "Лунная серенада " (асимов). Песни советских композиторов 2024. Поделитесь новостью с друзьями. К 60-летнему юбилею «Мелодии», главной и единственной рекорд-компании в СССР, Кинопоиск отобрал из ее архива семь пластинок с песнями из советских фильмов и мультфильмов.
Советская музыка
Кроме песен Высоцкого, в фильме «Вертикаль» можно услышать музыку композитора Софьи Губайдулиной. Новости политики. Песни советских и российских композиторов. "Лунная серенада " (асимов). Песни советских композиторов 2024.
Ретро-вечер в библиотеке «Любимые, незабываемые, советские песни»
История советских пластинок: 8 альбомов-бестселлеров | И представленные песни на пластинке фирмы «Мелодия» — тому подтверждение. |
Статья в "Правде", посвященная советской песне | Исаак Дунаевский радикально обновил язык советской массовой песни, обогатив его влияниями из классической музыки, оперетты, джаза, русского и еврейского фольклора. |
Советское ТВ и радио. ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД – Telegram | В первом отделении звучали песни советских композиторов, а во втором — популярные композиции западных групп и на английском, и на русском. |
Ретро-вечер в библиотеке «Любимые, незабываемые, советские песни» | Нелидовская библиотека | Песню «А любовь всё жива» Алексея Экимяна, одного из любимейших композиторов СССР, публика помнит в исполнении Людмилы Зыкиной, тогда она звучала в сопровождении ансамбля народных инструментов. |
Статья в "Правде", посвященная советской песне
В 1972 году в фильме « Большая перемена » прозвучал романс « Чёрное и белое » в исполнении Светланы Крючковой. Начиная с 70-х, в советских саундтреках всё чаще встречается ранняя электронная музыка. Пионером советской электроники был кинокомпозитор Эдуард Артемьев , известный в первую очередь по научно-фантастическим фильмам Андрея Тарковского. Его композиции в жанре амбиент появились раньше, чем сам этот термин был введён Брайаном Ино в 1978 году. Электронная музыка[ править править код ] Е. Мурзин — изобретатель первого в мире электронного синтезатора. Терменвокс , созданный русским изобретателем Львом Терменом приблизительно в 1919—1920 году, принято считать первым электронным инструментом в истории; на его принципе в 1929 году Николаем Обуховым изобретён «звучащий крест» la croix sonore , а Николаем Ананьевым в 1930-м году — «сонар».
Инженер Александр Гуров в 30-е годы изобретает неовиолену , И. Ильсаров — ильстон [4] , А. Римский-Корсаков и А. Иванов — эмиритон [5]. Композитор и изобретатель Арсений Авраамов занимался научной работой о синтезировании звука и провёл ряд экспериментов, которые позже лягут в основу советских электромузыкальных инструментов.
Дуня помог Леде так друзья называли друг друга адаптировать джаз к вкусам жителей Советского государства в спектакле-ревю «Музыкальный магазин». Посмотрев его, режиссер Григорий Александров загорелся идеей снять музыкальный фильм-комедию — именно так появились «Веселые ребята», а затем «Цирк», «Волга-Волга» и «Светлый путь», сделавшие звездой Любовь Орлову. Их можно считать звуковым экстрактом эпохи индустриализации, десятилетия великих строек и производственных рекордов. Он был завсегдатаем московских кабаков, пивных и чайных, где развлекал приятелей исполнением своих песенок. Пережив смерть сестры, погибшей от передозировки кокаина, и побывав медбратом на фронте Первой мировой, Вертинский придумал прославивший его образ — Пьеро, печально описывающего в ариетках настроения и фантазии богемы Москвы и Петрограда, которая спасалась от мыслей о войнах и мировых революциях в синематографах, кафешантанах и кабаре. В день начала Октябрьской революции в Петрограде 25 октября 1917 по старому стилю у певца был первый бенефис в Москве. После смены власти в стране Вертинский снял маску Пьеро, стал выступать в черном фраке и написал знаменитую песню « То, что я должен сказать » «Я не знаю, зачем и кому это нужно…» , посвященную гибели юнкеров в московских уличных боях. Он добился и мировой известности. Грампластинки с его романсами под аккомпанемент рояля выходили в Европе и США. Александр Вертинский трижды предпринимал попытку вернуться в Россию, впервые — еще в 1923 году, однако сделать это ему удалось лишь через 20 лет. Все годы, что певец провел в эмиграции, его песни звучали в Советском Союзе на патефонах. Они ассоциировались с «белогвардейством», «нэпманством» и «мещанством», что сообщало им ауру пикантности и притягательности, но в то же время они были не запрещены.
Но теперь результат не устроил самих кинематографистов. Ситуацию спас Олег Анофриев. Композиция была написана к кинохиту Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию» и, возможно, именно она сделала его таким. В фильме песню исполнил Валерий Золотухин, ну а к сегодняшнему дню ее перепели и продолжают перепевать многие артисты. Песня сразу ушла в народ и стала всенародно любимой. Какой остается до сих пор! Первой композицию исполнила Жанна Рождественская, а вскоре перешла и к Алле Пугачевой. Впервые композиция прозвучала 12 апреля 1982-го в исполнении Владимира Мигули, а вскоре она была передана группе «Земляне», и именно это звучание так полюбилось слушателям. Трогательная история о любви бедного художника к актрисе мгновенно нашла отклик у слушателей. Причем не только в родном СССР, но и за его пределами. Например, в Японии композицию перевели на их язык, и ее забрали в свой репертуар сразу несколько исполнителей.
Например, я работаю юристом по интеллектуальным правам. У «Советских песен» нет спонсоров и рекламодателей, и мы вместе с моим коллегой ежедневно тратим свои силы для продолжения работы радиостанции. Согласитесь, что такой подход нельзя назвать профессиональным, потому что здесь нет никакой экономической целесообразности. Мы уже освоились с таким статусом и решили, что он точно отражает реальное положение дел. Мы — любители, и любим то, что мы делаем. Т: Любительское радиовещание существовало в СССР и тогда таких энтузиастов называли «радиохулиганами». У меня есть огромная папка ну конечно, красная , в которой лежат важные документы — свидетельство о регистрации СМИ, устав редакции, договоры с организациями, осуществляющими коллективное управление авторскими и смежными правами, отчёты, лицензии, многочисленные счета и акты. А вот «радиохулиганы» живы до сих пор. В прошлом году получил письмо, в котором радиолюбитель из одного очень-очень далёкого региона просил разрешения ретранслировать «Советские песни» в эфире своего города. Стали выяснять что и как. Оказалось, что человек хотел организовать нелегальное эфирное вещание «Советских песен» через свой подпольный передатчик. Может быть, даже наладил, я не знаю. Но так мы не хотим. Мы ждём предложений от региональных радиокомпаний и кабельных сетей, чтобы наладить ретрансляцию. Она не была спонтанной, скорее закономерной. Более пятнадцати лет я проработал в сфере музыкальной индустрии - занимался изданием, производством и дистрибьюцией музыкальных проектов. К радио не имел никакого отношения, это была совершенно неизведанная территория. Наша компания занималась изданием ретро-музыки, и именно тогда я совершенно по-новому для себя услышал старые советские песни, с которыми был хорошо знаком с самого детства. Открыл для себя культурную и историческую составляющую, важность принадлежности каждой песни к определённому периоду истории нашей страны. Связать песню с историческим контекстом, рассмотреть каждую песню как уникальный экспонат своего времени, проследить за историей её создания и— всё это показалось мне настолько интересным, что я решил: медлить дальше нельзя, надо браться. Ведь разные радиостанции конкурируют друг с другом за каждую музыкальную нишу? Не могу найти объяснения, по какой причине могущественные медиахолдинги обошли стороной эту интереснейшую тему. Легендарные авторы и исполнители! Музыкальный материал потрясающего уровня! Исторические записи! Аудитория неисчислимая - советские песни «живут» в сердцах огромного количества советских людей. Особенно тех, кто постарше. По советским песням можно изучать историю - от гражданской войны и до распада СССР. Они — часть нашей истории, это про нас с вами. И всё это куда-то провалилось! Прямо как будто под запретом всё оказалось. Ещё 10 лет назад советские песни считались такой дикой экзотикой, что даже речи быть не могло быть о том, чтобы крутить их в эфире. Вот так, немного подумав, я решил возложить на себя почётную миссию эту ситуацию исправить. И сделать радио, где главными хитами будут «Марш энтузиастов», «Я - Земля», «Варшавянка», «Журавли», «В землянке», «Широка страна моя родная», «Надежда», «Трус не играет в хоккей», «Одинокая гармонь», «Мой адрес - Советский союз» и другие замечательные песни… А. Звучит очень ярко и предельно понятно, дополнительных объяснений относительно того, что будет звучать в эфире, не требуется. Название «Советские песни» в 2012 году зарегистрировано в Роскомнадзоре в качестве наименования сетевого СМИ. Постепенно название «Советские песни» оформилось в самостоятельный песенный жанр, который существует вне советского времени. Есть ли какие-то секреты? Мы пытаемся воссоздать атмосферу душевной теплоты и взаимного доверия между людьми, наладить общение между слушателями разных стран. Наша цель — возродить интерес к жанру советской песни, объединяющему самых разных людей. Один из первых придуманных слоганов звучал так — «Радио, которое объединяет». Открою один важный секрет, без которого точно ничего бы не получилось. Только обещайте, что отнесётесь серьёзно.