Нам известен случай в еврейской истории, когда большая часть еврейского народа совершила пасхальное жертвоприношение во «Второй Песах» из-за ритуальной нечистоты. Дети исчезли за неделю до еврейского праздника Песах (23 апреля), а 8 мая детские тела были найдены в подземном коллекторе в сильно обгоревшем виде.
Пасха, Песах или воистину не распинали его?
Сам Назаров в ответ на это опубликовал обращение к генпрокурору также на страницах "Русской линии". Назаров издавно привержен идее "еврейского рэкета" Напомним, Назаров является одним из подписантов скандально известного "Письма пятисот". После резкого увеличения числа "антисемитских дел", пишет автор, он счел необходимым в начале декабря 2004 года начать сбор подписей под обращением - за месяц до подачи депутатского запроса в Генпрокуратуру и за полтора месяца до юбилея Освенцима. Под обращением было собрано 500 подписей к тому моменту, когда его поддержали 19 депутатов Госдумы из фракций "Родина" и КПРФ, подавших депутатский запрос в Генпрокуратуру 23 января 2005 года с требованием проверить деятельность еврейских религиозных и национальных организаций, которые, по их мнению, разжигают национальную рознь, и принять меры вплоть до их запрета. В обращении утверждалось, что "еврейская религия - антихристианская и человеконенавистническая, доходящая до ритуальных убийств. Многие случаи этого ритуального экстремизма были доказаны в суде". Представители еврейских организаций отмечают, что основу "антисемитского" письма 19 депутатов Госдумы генеральному прокурору РФ о запрете деятельности еврейских организаций в России составили тезисы статьи Назарова "Фашизм от Шулхан-Арух".
А хренстиане решили видать поддержать старших братьев. Почему старших братьев? Да потому, что Христианство, как и Ислам две ветви Авраамичекой религии. Надо отметить то, что в кажущимся на первый взгляд противостоянии Христианства, Ислама и Иудаизма идёт бесструктурное управление толпой. Пока ангел смерти проходил по Египту, убивая всех египетских первенцев, евреи сидели по своим домам и ели мясо агнца с пресным хлебом. Все первенцы евреев, благодаря крови агнца, были искуплены от смерти.
Печальное в этой истории то, что славянские люди, отвернувшись от своих богов, из внуков божьих превратились в божьих рабов, пастухи, которых трудятся на благо иудейского рода. Достаточно прочитать слова из библии, сказанные самим Иисусом: «Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» от Матфея гл15, стих 24. И: «…на путь к язычникам не ходите и в город Самарянский не ходите; А идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева» от Матфея гл. Какое отношение Пейсах имеет к Иисусу Христу? А никакого. Просто события, описываемые в евангелиях - распятие и воскрешение Христа — якобы совпали по времени с еврейским праздником.
Сами христиане с детской непосредственностью заявили, что теперь Пасха - "это день светлого воскресения Христова". Хотя точную дату распятия и воскрешения сама Церковь до сих пор не знает. Из-за чего идут до сих пор жаркие споры, ранее переходящие в религиозные войны. А вот что по этому поводу думают иудеи: пасхальный агнец - это Иисус, которого надо приносить в жертву ритуальным зверским образом каждый год. Так, Иисус назывался непорочным и чистым Агнцем 1Пет. Он был распят в день Пасхи, когда должен был быть убит агнец.
Как Пасха должна была закласться, когда темнело, так и Иисус, будучи на кресте в середине дня с 10 утра до 4-х дня , умер когда было темно Мат. Как кости Пасхального агнца не могли быть перебитыми, и мясо не могло переночевать до утра Чис.
Даже в нерелигиозных семьях Песах — повод провести генеральную уборку. Хотя галаха требует устранения квасного размером крупнее оливки, многие вычищают дом от квасного до последней крошки. Параллельно семья старается доесть к началу праздника все наличные запасы квасного хлеб, макароны, печенье, суповые смеси. Продажа квасного[ править править код ] Хамец, который представляет материальную ценность например, спиртные напитки , изготовляемые из злаков , разрешается продать перед Песахом нееврею. Продажа квасного организуется местным раввином, который становится «агентом» всех религиозных евреев общины, через процедуру, называемую мехират хамец «продажа квасного».
Как агент, раввин «продаёт» весь хамец нееврею по цене, которая должна быть согласована после праздника, а до того нееврея просят уплатить символический начальный взнос, при условии доплатить остаток после Песаха. Когда праздник заканчивается, раввин связывается с неевреем, чтобы выкупить хамец общины обратно [6]. Такая «продажа» считается обязательной согласно галахе, причём каждый хозяин должен сложить весь хамец, который он продаёт, в коробку или ящик и предполагать, что в любой момент праздника нееврейский покупатель может прийти забрать или воспользоваться своей долей. Аналогично, религиозные евреи-владельцы магазинов продают хамец нееврею, полностью осознавая, что новый «владелец» может затребовать свою собственность. Иудеи продают хамец соседям-неевреям с риском, что последние не вернут его обратно [7]. Поиск квасного бдикат хамец [ править править код ] После наступления темноты 14 нисана проводится поиск квасного бдикат хамец. Существует обычай выключать в обыскиваемой комнате свет и проводить поиски, используя свечу, перо и деревянную ложку, свеча эффективно освещает углы, не отбрасывая тени, перо может выметать крошки из труднодоступных мест, а деревянную ложку, которой собирают крошки, можно сжечь на следующий день вместе с квасным.
Существует также традиция перед поиском прятать в доме тщательно завёрнутые в алюминиевую фольгу или пластиковую плёнку десять кусочков хлеба. Это гарантирует, что глава семьи найдёт какой-нибудь хамец, и его благословение не пропадёт даром. Сжигание квасного биур хамец [ править править код ] Наутро все квасные продукты, найденные при поиске, сжигаются биур хамец.
Стоит сказать, что не все евреи могли в праздник Песах принести жертву. Так, были некоторые ограничения, согласно которым иудеи не имели права или просто-напросто не могли принести пасхальную жертву в Песах. Когда же евреи не могли сделать жертвоприношение в Песах? Так, например, те люди, которые находятся на момент Песах в пути, не могут принести пасхальную жертву, поскольку это запрещено.
Также стоит сказать, что еврейские дети, которые стали совершеннолетними как раз в период между праздником Песах и Песах-шени, будут приносить пасхальную жертву во второй день. То же самое касается и людей, которые только-только приняли иудаизм. Примечательно, что запрещено проводить пасхальное жертвоприношение людям, находящимся в состоянии религиозной нечистоты. Что это может быть? Так, если человек прикоснулся к мертвому телу, то он становится нечистым. Тогда жертвоприношения с Песаха переносится для иудея на Второй Песах.
Ритуальное сжигание детей к песаху (30 марта) Жертва сатане-мошиаху!
против терактов, трагедия в крокус сити 22 марта, человеческие жертвоприношения иудеями и мусульманами. Скоро пасха (Песах у евреев) В культе смерти принято на песах приносить в жертву детей гоев (не ереев) В районах, где стоят синагоги систематически пропадают дети. Присутствовавший на церемонии жертвоприношения раввин Иехуда Глик, сказал в интервью журналисту канала Израиль7, что библейский ритуал был проведен с той же точностью, с какой вообще возможно было воспроизвести его в нынешних условиях. Представители иудейского синедриона обратились к израильскому правительству с ходатайством о получении разрешения на проведение жертвоприношения ягненка Песаха на временном жертвеннике на Храмовой горе. Если же канун Песаха совпадал с кануном Шаббата, жертву тамид приносили раньше, завершая ее к середине восьмого часа, и тут же приступали к пасхальной жертве. Полиция задержала в канун Песаха 13 евреев в возрасте от 13 лет до 21 года по подозрению в намерении нарушить статус-кво на Храмовой горе.
Ритуальные жертвоприношения детей во время черных месс на Западе поставлены на поток
Песах является одним из наиболее значимых еврейских праздников – его отмечают 7 дней, а празднование сопровождается чтением особых молитв и благословений. жертвоприношения В ролике “ Время Жатвы Жертвоприношения и мир” я говорила о том, что сейчас происходит массовое жертвоприношение. На Песах 22 апреля 2024 года в Израиле готовят жертвоприношение рыжих коров, чтобы разрешить приход Мошиаха. Поскольку дети исчезли за неделю до еврейского праздника Песах (23 апреля), к тому же в Красноярске имеется большая еврейская община, то версия еврейского ритуального убийства стала естественно обсуждаться в православных кругах. Зачем евреям кровь христианских младенцев? Почему дефицит крови ощущается именно в праздник Песах? ответов. мы очень веселимся во время Пасхи, когда мы крадем их детей. И, эй, вы знаете, мы, я знаю, вы зн - от пользователя (Кузнецов Я) - Форумы Нижнего Новгорода.
ритуальные убийства христианских детей иудеями
Праздник Пурим иудеи празднуют в 2024 году с вечера 23 марта до вечера 24 марта, а мусульмане всего мира в ночь с 21 на 22 марта отмечали праздник Мирадж. История терактов, массовых и ритуальных убийств за последние 150 лет свидетельствует о том, что большинство этих ужасных событий совпадают с датами наиболее важных религиозных праздников иудеев и мусульман, которые связаны с днями весенних и летних солнцестояний. Мы не утверждаем, что иудеи и мусульмане причастны ко всем терактам, массовым и ритуальным убийствам, совершенным в эти дни, но Мы считаем, что эти религиозные общины обязаны развеять миф о своей причастности к этим кровавым событиям. И другого способа снять с них подозрения не существует. По сему вменяем в обязанность лидерам иудейских и мусульманских общин на всей территории России обеспечить отсутствие терактов и убийств в эти дни, которые могут считаться человеческими жертвоприношениями, принесенными в честь их праздников. Если в эти дни будет совершен теракт или убийство одного или более человек, оно может вменяться в вину иудейским или мусульманским общинам, если иное не будет прямо доказано. Сегодня имя религиозных общин и верующих иудаизма и ислама запятнано. Дабы вернуть свое честное имя приверженцы этих религиозных направлений обязаны избавить мир от кровавых преступлений, связанных с их религиозными праздниками«.
Его Королевское Величество считает, что из-за вышеуказанных совпадений, которые появляются в истории неоднократно, есть все основания полагать, что трагедия произошла по религиозным мотивам. Ульянов — брат В.
Нам на помощь приходит один из учеников Рамбана.
Он пишет, что на самом деле противоречия нет, просто его учитель не понял философичного языка Рамбама. То, что приносить жертвы - это обычай древних людей, вовсе не говорит о том, что он плохой или варварский. Наоборот: древний человек был более един с миром и поэтому интуитивно чувствовал, что не только он хочет приблизиться к Источнику жизни, от которого его неизбежно отдаляет существование, но и приблизить к Нему весь остальной мир.
Неодушевленный, растительный и животный. И это именно то, что пишет Рамбан. А поскольку интуиция не обманула древнего человека, в Третьем храме жертвы будут возобновлены.
После прихода Машиаха цельность разбитого сосуда восстановится. Человек состоит из коровы и... Ну хорошо.
Если человек хочет вернуться к источнику, то пусть и возвращается, при чем тут невинная «священная корова»? Она такого желания не высказывала... Абарбанель обращает внимание на то, что глава о жертвоприношениях начинается с призыва ко всем «сыновьям Израиля».
А надо бы обращаться к Аарону и его сыновьям - к коэнам. Это их дело: резать, прыскать кровью, сжигать нутряной жир. Дело в том, что каждый может приблизиться к Творцу данными ему средствами.
У коровы нет ничего, кроме своего тела. Человек же сложнее. Он состоит из двух частей: из коровы хорошо: газели!
Принося жертву, человек понимает, что вместо коровы должен быть он. Он ведь хочет осознанно вернуться, вот он и приносит себя с готовностью. Его понимание, что он далек, и желание вернуться - это жертва моего человеческого «я».
А на материальный жертвенник возносится корова.
Встретим Песах, как заповедовано! Вчера, 21 марта, активисты еврейских организаций провели напротив Храмовой горы в Иерусалиме образцовое пасхальное жертвоприношение. При этом ритуальный убой был не просто исторической реконструкцией событий древних времен, но, как говорят сами организаторы, «практикой в преддверии восстановления Иерусалимского Храма».
Об этом писал Хафец Хаим: «Когда встанет поколение, которое с нетерпением будет ожидать установления Моего царства — они тут же будут избавлены… ибо слово «ципия» «ожидание» связано со словом «цфия» «наблюдение» , словно дозорный, который стоит на высоком месте и готовится к встрече ». Мой рабби и отец мой, да будет память праведника благословенна, многократно акцентировал внимание своих учеников на том, насколько важно читать в канун Песаха после полудня порядок принесения пасхальной жертвы. Вначале он был почти единственным, кто делал это. Только после того, как много лет он говорил об этом в разных местах и разным людям, многие стали следовать этому обычаю, и сегодня это стало уже распространенным явлением, слава Б-гу!
Этим мы словно говорим Вс-вышнему: Властелин Мира! Мы не забыли, мы помним, мы изучаем законы, связанные с этим, и хотим исполнить их в действительности! Мой отец и учитель год за годом прилагал усилия к тому, чтобы печь мацу в канун Песаха после полудня, когда наступало время принесения пасхальной жертвы. И во время выпекания этой мацы, которая служит памятью о пасхальной жертве, пели хвалебные гимны — Галлель, как это делалось в Храме во время пасхального жертвоприношения. И даже в последние годы своей жизни, уже будучи больным, рабби Мордехай Элиягу старался исполнить то, что сказано пророком Гошеа 14:3 : «И заплатим мы быками наших уст». Большое значение пасхальной жертвы. Заповедь принесения пасхальной жертвы остается в силе и сегодня. Важность этой заповеди соответствует важности заповеди обрезания.
Тот, кто в состоянии принести пасхальную жертву, и не делает этого, как и тот, кто имеет возможность осуществить заповедь обрезания, и не делает этого — повинен «карэту» отсечению души и смерти по воле Небес. Более нет у нас ни одной предписывающей заповеди, за неисполнение которой налагалось бы столь тяжкое наказание — только эти две заповеди. И нет более ни одной заповеди из Торы, в отношение которой давалась бы вторая возможность ее исполнения, кроме обрезания и пасхальной жертвы. Нет второй опции для праздника Суккот, в то время как тот, кто по каким-то причинам не совершил своему сыну обрезания на восьмой день, обязан сделать это в любой другой день, вплоть до совершеннолетия сына, а затем заповедь эта ложится уже на него самого. То же касается и пасхальной жертвы, только в этом случае есть только один день — ровно через месяц, 14-ого Ийяра — когда у человека есть шанс исполнить пропущенную по уважительной причине заповедь. Храмовая служба приносит мир и благословение всему миру. Пасхальная жертва являлась частью храмовой службы. Возможно, это был самый важный ее элемент, поскольку в ней участвовал весь без исключения народ.
Храмовая служба должна была приносить благословение всему миру. Если Храм будет действовать как должно, «Не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться войне» Йешаягу, 2:4 , «И изгоню Я злых животных с земли» Ваикра, 26:6. Иерусалим был «радостью всей земли», и у всех царило веселье. Но если Храм разрушен — в мире царит зло. Вавилонский Талмуд в трактате Брахот лист 59А объясняет, что из-за изгнания сынов Израиля с их земли в мир приходят многие беды: ибо «в тот час, когда Вс-вышний вспоминает о своих сыновьях, терпящих страдания среди иных народов, Он словно бы роняет две слезинки в великий океан, и звук их падения разносится от одного края мира до другого», и от этого происходят землетрясения. Другие Мудрецы утверждают, что землетрясения происходят из-за того, что Вс-вышний словно всплескивает руками, как сказано: «И Я тоже ударю ладонь о ладонь Свою, и утолю ярость Мою» Йехезкель, 21:22 ». Там тоже идет речь о земле Израиля, терпящей бедствия войны. Пророк Элиягу, доброй памяти, спросил рабби Негорая: «Почему в мир приходят землетрясения?
Ответил тот ему: «Когда Вс-вышний бросает взгляд на театры и арены, которые твердо стоят на своих основаниях и процветают, а Его Храм лежит в развалинах, Он наводит на мир землетрясения, чтобы разрушить его, как сказано: «Господь зарычит со Своего места» Ирмиягу, 25:30 — из-за своего места» Иерусалимский Талмуд, гл. И поэтому тот, нарушил эту заповедь и не принес пасхальную жертву в назначенное время, несет наказание «карэт», как мужчина, так и женщина, ибо тем самым он наносит огромный вред себе и всему миру. Все это призвано подвигнуть нас на то, чтобы мы разрушили психологический барьер, препятствующий нам думать и действовать в практическом ключе. Ведь многие мудрецы Израиля считали, что пасхальное жертвоприношение — вещь вполне реальная и в наши дни, даже при том, что Храм все еще не построен. Отсутствие Храма не препятствует пасхальному жертвоприношению. Двадцать два года перед тем, как был построен Второй Храм, жертвы приносились на жертвеннике, стоявшем на своем месте. Так говорит нам Мишна в трактате Эдуйот 8:6 : «Сказал рабби Йегошуа: Я слышал, что можно приносить жертвы не смотря на то, что нет Храма», и РаМБаМ устанавливает Галаху согласно этому мнению там же, 6:15 : «Поэтому приносят все виды жертв, не смотря на отсутствие Храма, и едят жертвы из разряда «святая святых» на всей территории храмового двора, не смотря на то, что он разрушен и не окружен стенами, и едят жертвы из разряда «легкая святость», а также вторую десятину на всей территории Иерусалима, не смотря на то, что у города нет стен. Потому что первое освящение во времена Давида и Шломо Храмовой горы было временным только пока стоял Первый Храм , а второе освящение во времена Эзры и Нехемии действовало как в то время, так и на будущее».
Руководствуясь этим мнением, один из мудрецов-тосафистов, рабби Йехиэль из Парижа, около семисот лет назад хотел приехать в Иерусалим и возобновить там жертвоприношения. Автор книги «Кафтор ва-перах» разбирает, каким образом можно решить проблемы, связанные с возобновлением жертвоприношений в наши дни, и еще многие мудрецы после него занимались этими вопросами. Скорее всего, в те времена главной проблемой было нежелание местных властей позволить евреям приносить жертвы на Храмовой горе, а вовсе не галахические проблемы. Тот, кто находится в канун Песаха возле Храмовой горы и не приносит пасхальную жертву, попадает «сафек карэт». До Шестидневной войны еврейский суверенитет не распространялся на то место, где стоял Храм. В начале двадцатого века Иерусалим был под властью Османской империи, после Первой Мировой войны власть в городе перешла к англичанам, а после их ухода — к арабам. Только после Шестидневной войны власть над городом перешла к евреям. Сразу же после этого возникла практическая возможность возобновить пасхальное жертвоприношение.
Проблема заключалась в том, что и израильские власти стали чинить препятствия возобновлению жертвоприношений на Храмовой горе. Любавический Ребе считал, что если евреи находятся в Иерусалиме в то время, когда там установлена еврейская власть, и не приносят пасхальную жертву, это создает огромную галахическую проблему. Сразу после Шестидневной войны он сказал своим хасидам, что тот, кто в канун Песаха после полудня находится в Иерусалиме и не приносит пасхальную жертву, находится под угрозой «карэта». Поэтому в течение нескольких лет хасиды ХаБаДа в канун Песаха покидали Иерусалим, чтобы избежать этой ситуации. В 5735 1975 Ребе отменил свое постановление. И не потому, что он изменил свое мнение, а вследствие того, что с великой болью он осознал, что в планы руководства Израиля входит полное запрещение восхождения евреев на Храмовую гору с религиозными целями. В этом отношении, к нашему великому стыду и позору, статус еврейских властей не отличается от статуса властей османских или британских. Как в те времена не существовало такой возможности, и мы имели статус «анусим» «принужденных».
Рав Мордехай Элиягу говорил, что нельзя посещать Стену Плача в канун Песаха после полудня, поскольку человек подпадает под обязанность принести пасхальную жертву — ведь он не может использовать «смягчающее обстоятельство», которое указано в Торе: «Если кто-либо будет нечист трупной нечистотой, или будет в дальнем пути, из вас или в поколениях ваших…» Бемидбар, 9:10 , а сегодня нечистота не является препятствием. И если он не находится на достаточном расстоянии от Иерусалима, то почему он тогда не приносит пасхальную жертву? Рав остался при этом мнении и после 5735 года. Он считал, что это все еще в наших руках, и общественность может изменить статус-кво, если только захочет этого. Обязанность оказывать давление на власти с целью добиться разрешения на принесение пасхальной жертвы. Рабби Акива Игер был одним из самых выдающихся мудрецов Торы как в своем поколении, так и для нас. Его зять, Хатам Софер, также был выдающимся законоучителем во всех поколениях. Рабби Акива Игер писал своему зятю в письме от 12-ого Ийяра 5597 1837 года: «Надо попросить у иерусалимских властей дать разрешение совершить [пасхальное] жертвоприношение».
По его мнению, пасхальное жертвоприношение было проще осуществить с галахической точки зрения, и это можно было осуществить и в условиях галута. Разрешается входить в Храм для принесения пасхальной жертвы, не смотря на то, что все нечисты трупной нечистотой.
О семидесяти жертвах за народы мира в праздник Суккот
Синедрион отметил, что неевреи действительно соблюдали жертву Песаха, когда она приносилась в Храме, и такие места должны быть отведены для этой цели при реконструкции. это не только Песах, а стартовый пистолет для целой связки событий, которые повалятся сейчас как кусочки домино. Дело Скрипаля - было началом, гибель детей - энергетической подпиткой. Детское жертвоприношение только что законодательно введено в "цивилизованной Швеции", что лишний раз показывает степень её контроля Евреоналом.
Сектанты готовят жертвоприношения, чтобы приблизить конец света
Для этой секты главным являлось придать в жертву ребенка, не достигшего двенадцати лет, именно это и можно наблюдать в произошедшем чрезвычайном происшествии. Жертвоприношение, которое Тора предписывает израильтянам ритуально закалывать и есть в первую ночь Песаха. Сжигание гойских детей перед еврейским Пейсахом. Следите за бг-избранными и Ходосом: они не соврут. Хабад сделал жертвоприношение". Глумление над одураченными жертвами, празднующими собственное поражение, новые жертвоприношения из числа гоев — часть ритуала торжества победителя. Исторический смысл Песах: "Евреи праздновали и празднуют его, посвящая его своему исходу из Египта, освобождению еврейского народа от "египетского рабства".