Пд14 последние новости. ПД-14 — российский турбовентиляторный двигатель 5-го поколения с тягой на взлёте от 12,5 до 14 тонн, головной двигатель семейства гражданских двигателей «ПД».
Авиационный двигатель пд-14: последние новости
15 декабря 2020 года самолет совершил первый полет с российским двигателем ПД-14. Через шесть лет ежегодный объем производства бортов МС-21 в России должен составить 72 единицы. Всего создано восемь двигателей ПД-14. На следующий год в планах сделать 12, в 2025 году — 24 двигателя. Семейство двигателей на базе ПД-14 позволит оснастить современными силовыми установками практически все российские самолеты.
На ИАЗ рассказали, как собирают фюзеляж МС-21
- Пытались и пытаются убить
- Образец самолёта МС-21 совершил свой первый полёт с отечественными двигателями ПД-14 / Хабр
- Авиадвигатель ПД-14 для российского самолёта МС-21 оцифровали: зачем это нужно
- Содержание
- Новости ПД-14 -
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
В Перми начали серийное производство двигателя ПД-14 для самолета МС-21–310
В материалах дела отсутствовали доказательства уведомления EASA, поэтому суд назначил следующее заседание на 20 апреля. Двигатель ПД-14 прошел сертификацию в Росавиации в 2018 году, это позволяет эксплуатировать его в РФ. Следующим этапом должна была стать валидация сертификата в EASA, которая позволила бы эксплуатировать его в других странах. Первоначально валидация должна была состояться в 2019 году, но ее сроки переносились.
Это абсолютно нормальная ситуация при разработке нового двигателя», - указал эксперт. Не обойтись и без «подводных камней», которые «всегда бывают в таком сложном процессе как разработка нового авиационного двигателя, особенно в условиях таких жёстких санкций». Например, тот же ПД-14 был спроектирован под импортный тип масла, которое в России не производится до сих пор. И это не единственная проблема с импортными составляющими двигателя. Вполне вероятно, что аналогичные и другие проблемы унаследовал и проект ПД-8. По практике разработки отечественных двигателей предыдущего поколения, таких как ПС-90А, разработка нового двигателя до его ввода в серийную эксплуатацию занимает около около десяти лет. С учётом того, что над проектом ПД-8 серьезно начали работать только в прошлом году, то темп разработки действительно очень хороший.
Но даже при финансовом форсировании проекта ПД-8 для проведения всех работ, включая сертификацию двигателя потребует ещё как минимум два и даже более года до ввода его в эксплуатацию. И поначалу неизбежны "детские болезни", устранение которых займёт ещё как минимум пару лет, а скорее всего больше.
А сам этот факт до недавних пор не был должным образом оценен.
Теперь, когда стало известно о присвоении генеральному конструктору и управляющему директору "ОДК-Авиадвигатель" Александру Александровичу Иноземцеву звания Героя Труда Российской федерации, с оценкой сделанного все встало на законное место. И под него выделяются финансы? Евгений Каблов: Да.
Но совсем не для того, чтобы их по-быстрому освоить. А чтобы организовать эффективную кооперацию, отладить взаимодействие и получить заявленный результат. Без людей, способных инициировать какие-то, поначалу, может быть, сумасшедшие идеи, мы не сможем прорваться в новые области техники и технологий.
Человек должен постоянно думать о том предмете, где он выступает в качестве генерального конструктора. Это не приходит как аппетит во время еды. Становление настоящего конструктора в абсолютном большинстве случаев обусловлено тем, к чему он уже в детстве, со школьных и студенческих лет проявлял интерес.
Кто сегодня, на ваш взгляд, олицетворяет это высокое звание - генеральный конструктор? Евгений Каблов: В той области, которая мне ближе и хорошо знакома, сейчас могу назвать только Александра Александровича Иноземцева. Он имел отличного учителя - это Павел Александрович Соловьев, создатель газотурбинных авиадвигателей.
Его движки были наиболее массовыми, использовались и в военной технике, и в гражданской. Никогда не забуду свои встречи с Генрихом Васильевичем Новожиловым.
В 2023 году вступают в силу новые мировые стандарты по уровню выхлопов, и, как заявили представители «ОДК-Авиадвигатель», ПД-14 им полностью соответствует. МС-21 - среднемагистральный пассажирский самолет, создаваемый предприятиями «Ростеха». Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".
ПД-14 получит самый большой ресурс в классе
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Это будет и учебное заведение, и музей с реальными и виртуальными экспонатами. Как видите, мы делаем всё возможное, чтобы вырастить себе специалистов и со средним, и с высшим образованием на наши рабочие места. Широкая кооперация для серийного производства двигателей ПД-14 Впервые в практике нашей отрасли для двигателя ПД-14 мотогондолу разрабатывали двигателестроители и изготавливаем теперь мы, а не производители самолетов. Предприятие ОДК-Пермские моторы сотрудничает с предприятиями, которые в этом нам очень помогают. Возможно ли создать новый авиационный двигатель за 5 лет Это, конечно, очень непросто сделать. Нигде в мире нет таких коротких циклов.
Это только так кажется, что за рубежом делают двигатели быстро: разработчики не афишируют свою работу на протяжении 10-15 лет, когда разрабатывают и осваивают новые технологии. Потому и кажется, что новый двигатель рождается за 5 лет. Нам показывают только финишный этап, сертификацию нового продукта, а годы подготовительной работы остаются за кадром. Нужно отметить, что у нового двигателя ПД-8 судьба легче, чем у ПД-14, поскольку многие технологии и материалы уже освоены при создании ПД-14, габариты двигателя меньше в полтора раза. В этом смысле он должен быть создан быстрее, чем ПД-14. Двигатель-демонстратор технологий ПД-35 В ближайшие годы мы сделаем двигатель-демонстратор технологий и проведем испытания, чтобы понять, где мы находимся, насколько сложной и долгой будет доводка. Сделаем, невзирая ни на какие обстоятельства.
Думаю, что в 2024 году проведем испытания двигателя-демонстратора технологий ПД-35. Мы планируем начать реконструкцию стенда для испытаний ПД-35, но не в Новых Лядах, как думали прежде, а на своей испытательной станции во Фролах, примерно в 6 км от территории завода. Это будет открытый стенд для проверки основных характеристик двигателя-демонстратора ПД-35. И дальше, в зависимости от результата, будем прорабатывать дальнейшую доводку. Привлечем к этой работе частные малые высокотехнологичные предприятия. И, надеюсь, к концу 2024 года нам станет понятно, насколько мы близки к необходимым характеристикам.
В 2022 году "Аэрокомпозит" стал выпускать крыло для самолета МС-21-300 полностью с российскими композитными материалами. После этого крыло с российскими компонентами допустили до серийного производства. Здесь уже полностью весь процесс импортозамещен", - приводятся слова руководителя в сообщении.
В 2023 году начался производственный выпуск этих двигателей, в 2024 году - начнется их серийная поставка. Известно, что ПД-14 весит 2 870 кг, и имеет тягу на взлетном режиме 14 тысяч кгс. Двигатель может обеспечить полет на дальность до 5,1 тысячи километров, но в перспективе она может вырасти до 7 тысяч километров.
Производственный план пермского предприятия - 12 двигателей ПД-14 в 2024 году
Комплекс «Салют» в 2023 году начнет серийный выпуск узлов для двигателя ПД-14 | Кроме двигателей ПД-14 мы в 2030 году должны выйти на производство 120 двигателей семейства ПС-90А. |
Российский авиадвигатель ПД-14: возрождение промышленности | По данным S7, двигатель ПД-14 будет иметь налет до отхода на капремонт в 3600 ч к 2026 году. |
Ручная работа: как развивается производство российского авиадвигателя ПД-14 | Это, наконец, произошло – под крылом отечественного авилайнера МС-21 установлены серийные отечественные двигатели ПД-14. |
Андрей Патраков: о «проведенных испытаниях» двигателя ПД-8 говорить рано | Президент Владимир Путин встретился с генеральным конструктором АО «ОДК-Авиадвигатель» Александром Иноземцевым, который доложил главе государства о производстве двигателей ПД-14 для самолетов МС-21, создаваемых в Иркутске. |
Владимир Путин назвал пермский двигатель ПД-14 надежным и эффективным
Российский двигатель ПД-14 станет достойной заменой иностранному аналогу. В ОАК напомнили, что ведутся летные испытания МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14, «к испытаниям вскоре присоединится второй опытный самолет, ранее испытывавшийся с зарубежной силовой установкой». ПД-14 — первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель тягой 14 тонн для гражданской авиации, разработанный с учетом международных норм и требований.
Самое популярное
- Производственный план пермского предприятия - 12 двигателей ПД-14 в 2024 году
- Пермяки начали серийное производство двигателей ПД-14 для МС-21-310
- Авиадвигатель ПД-14 для российского самолёта МС-21 оцифровали: зачем это нужно
- Поделись позитивом в своих соцсетях
Путин обсудил с конструктором Иноземцевым двигатели ПД-14 и ПД-35
Полянский сравнил поведение литовского дипломата, разместившего фотоколлаж, намекающий на возможность ракетного удара по Крымскому мосту, с поведением «раболепных американских болонок» и напомнил о твите главы МИД Польши Радослава Сикорского, в котором тот намекнул на причастность США к диверсии на «Северных потоках». Российский дипломат предупредил, что авторы подобных угроз пожалеют о своих словах. Ему необходимо покинуть страну в течение трех дней, передает РИА «Новости». Уведомление о необходимости покинуть страну в течение трех дней не препятствует назначению Гулько справедливого наказания за совершенное им правонарушение, добавил источник в полиции. Ранее сообщалось, что студент был арестован 26 апреля на 46 суток за публикацию постов с призывами и лозунгами националистического характера. В Telegram -канале Mash указано, что в 2021 году Кузнецов принял присягу в украинской армии и служил в спецчасти во Львовской области. При этом после начала спецоперации Кузнецова отправили на передовую, когда он узнал, что украинская тероборона расстреляла колонну его бывших сослуживцев. Затем мужчина получил ранение, попал в госпиталь, где врачи требовали с солдат деньги за лечение. Позднее Кузнецов решил бежать к родственникам в Россию. Он поступил в военный университет, где занялся армейским рукопашным боем.
Добившись места в сборной Украины, он получил путевку на чемпионат Европы в Польше, где незаметно покинул команду. Пять месяцев Кузнецов провел в Чехии, а затем переехал в Москву. Известно, что в данный момент мужчина хочет добраться до новых территорий, где живут его родители, а после намерен добровольцем вступить в ряды российских военных. Ранее бывший агент британской секретной разведывательной службы MI6 Аластер Крук рассказал , что в рядах ВСУ в ближайшее время вырастет число дезертиров. Балаян заявил, что только люди с богатым воображением могут всерьез полагать, что Ереван попытается нанести ущерб интересам Москвы на Южном Кавказе. По его словам, такие попытки станут для Армении самоубийственным шагом, передает РИА «Новости» со ссылкой на Politico. Посол считает, что сближение Армении с ЕС не угрожает России, а отношения Еревана с Евросоюзом продиктованы национальными интересами страны. По его словам, Армении необходимо строить образцовые отношения с ЕС, что не исключает и дальнейшие добрососедские отношения с Россией. Балаян также опроверг спекуляции о «повороте Армении на Запад» за счет России, вызванные активизацией усилий Еревана по соблюдению западных санкций против Москвы.
Об этом он сказал в ходе интервью ведущему Павлу Зарубину, передает Telegram-канал журналиста. Об этом сообщал ТАСС. Подпольщик сообщил, что раненые отправлены в госпиталь, где их содержат отдельно от всех.
Базовый турбовентиляторный двигатель ПД-14 создается в широкой кооперации предприятий ОДК с применением новейших технологий и материалов. В нынешнем году в Перми должно быть изготовлено 12 моторов ПД-14, а в 2025 г. По официальной информации на конец октября 2023 г. В 2026 г. Их площадь составит 140 тыс.
Известно, что ПД-14 весит 2 870 кг, и имеет тягу на взлетном режиме 14 тысяч кгс. Двигатель может обеспечить полет на дальность до 5,1 тысячи километров, но в перспективе она может вырасти до 7 тысяч километров.
Поэтому серийную и массовую эксплуатацию ПД-8 можно ожидать ближе к 2027 году. Тем, более, что и темп производства самолётов SJ-NEW тоже вряд ли раньше сможет выйти количество в размере 20 воздушных судов в год», - констатирует Андрей Патраков. Отечественный лайнер будет. Даже чиновники это понимают. Компоненты тоже надо уметь производить, а этим в России не занимались десятки лет. Ни одно государство в мире не может себе позволить произвести современный самолет только в рамках одной страны, чтобы от каждого болтика до финального изделия было сделано в одной стране. Многие системы, которые стоят на самолетах, в России, к сожалению, до сих пор не производятся серийно», - сказал эксперт. Интересно, почему бы не запустить чудесные машины Ту-334, Ту-204-300… внешне одинаковые с SSJ, но Ту-204-300, например, ближе к дальнемагистральным, может спокойно лететь Москва-Хабаровск. А еще наш Ил-114 - президент Владимир Путин подписывал постановления о внедрении этого самолета еще с 2004 года… "Тут не всё так однозначно с Ту-204, который ещё при СССР был спроектирован и даже с Ту-334.
Владимир Путин назвал пермский двигатель ПД-14 надежным и эффективным
Испытания двигателя ПД-14 (PD-14) в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в ЛИИ им. М.М. Громова. Своего не было. Объединенная двигателестроительная корпорация «Пермские моторы» начала серийный выпуск новейших российских авиационных двигателей ПД-14. Главная» Новости» Пд14 последние новости на сегодня.