Новости патриот уаз отзывы владельцев

Интересные и полные отзывы о UAZ Patriot (УАЗ Патриот). Отзыв владельца BMW 7-Series 2007 (честный отзыв владельца). Стоит ли брать обновленный УАЗ Патриот с пробегом? Прежде чем покупать новый УАЗ Патриот 2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы реальных владельцев, которые поделились опытом владения, рассказали все минусы и плюсы внедорожника.

УАЗ Патриот

Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто.

Совсем не поменялся щиток с приборами. Он по-прежнему наполнен двумя круглыми датчиками, отображающими скорость и обороты в стрелочной форме, а также небольшим экраном бортового компьютера, выводящим всю остальную полезную для водителя информацию. Для своей стоимости UAZ Patriot обладает достаточно неплохими посадочными местами. Первый ряд, который представлен двумя раздельными креслами, порадует пассажиров удобными сидушками с боковой поддержкой, не дающей человеку болтаться в поворотах, системой подогрева и несколькими вариантами электрорегулировок. Задний диван легко вмещает троих взрослых человек. Дополняется он также подогревом и удобными подголовниками. Багажное отделение делает машину идеальной для путешествий. В стандартной форме оно способно поместить целых 650 литров груза. Практически в 4 раза повышается вместительность в том случае, когда задний ряд с сиденьями разложен. Фото нового УАЗ Патриот 2024.

Недоработки УАЗа — как стадо овец: их то собирают в кучку, грозя андоном и кайдзеном маня, то позволяют разбрестись. А муда согласно философии Toyota Production System, принципы которой в Ульяновске вроде как освоили ещё в 2011 году, это слово означает лишние действия — по-прежнему на покупателях. Фонари новые, проблемы старые. В верхнем углу — щель типа дырка, за стеклом — капли пота. Потеют, к слову, и фары. Не вытягивается кнопка двери? Тяни сильнее! Не закрывается багажник — так с протяжечкой его, как в бильярде. Скрипит рессора? Доедем до базы — перестанет. Подхожу к конструктору: Олег Авенирович, фары и фонари потеют. Хм, говорит, неожиданно, будем разбираться. Спустя месяц после начала продаж: самое время. Вообще, у меня сложилось впечатление, что полноценных доводочных испытаний у Патриота не было. Или их результаты мало на что повлияли. А машине-то десять лет в обед! Хотя интереснее то, что планов на неё у заводчан — как минимум до 2020 года. Рассматривается даже преселективный «робот» ZF, но Крупин говорит, будет настаивать на традиционной шестиступенчатой коробке с гидротрансформатором. За ней в очереди бензиновый мотор с единым топливным баком: скорее всего, двухлитровая «турбочетвёрка» ЗМЗ в версиях мощностью около 150 и 200 сил. А ещё уазовцы работают над независимой передней подвеской с реечным рулевым механизмом. Что это за агрегаты, не раскрывают, но Интернет богат фотографиями Патриотов на раме внедорожника SsangYong Kyron. Управление корейской раздаткой Dymos, сделанной в Китае, не изменилось, но устранён глюк: при перезапуске двигателя пониженная передача больше не выключается. На солнцезащитном козырьке — памятка об использовании полного привода и предупреждение: открываешь дверь задка — выставляй знак аварийной остановки! А в Руководстве по эксплуатации — пожелание успешной поездки. Обновлённый Patriot стоит минимум 649 тысяч рублей, а максимум, с дизелем, — все 820 тысяч. То есть уже не выйдет купить УАЗ, вложить тысяч пятьдесят в его доводку и получить просторнейший внедорожник по цене похоже оснащённого Дастера тот с лета подорожал на 20 тысяч рублей. А с внедрением «инноваций» цена будет только расти. Тем более что в течение года Patriot, по сути, займёт место внедорожника SsangYong Kyron. С одной стороны — в Соллерсе уверены, что деньги у клиентов есть, им не хватает только запланированных новшеств, с другой — новых рамных альтернатив с уходом Кайрона у Патриота попросту не будет. Почему бы тогда и вовсе не выдать Kyron за УАЗ? Это, говорят, зависимость от фирмы SsangYong, владельца модели, — по текущим ценам, по поставкам запчастей в будущем, да и стар Kyron, чтобы в него вкладываться. На асфальте Patriot удивляет тишиной, но в родной стихии кряхтит на все лады.

Скорее пасанет ваш вестибулярный аппарат, нежели ходовая этого автомобиля. Во время езды по горам обнаружился еще один недостаток АКП. У машины не совсем удобно настроены передаточные числа первой и второй ступеней. Зачастую при подъеме на первой передаче обороты двигателя слишком высокие, а на второй — слишком низкие. Приходится снижать скорость либо разгоняться, чтобы поддерживать стрелку тахометра в рабочем диапазоне. Похожая проблема есть и у Patriot с МКП. А еще у нас несколько раз загоралась ошибка, сигнализирующая о перегреве охлаждающей жидкости, хотя температура была в норме. Вывод В России Patriot с «автоматом» стоит от 16 180 долларов по курсу. Переплата за «автомат» составляет 1400 долларов. Примерно такая же разбежка будет и у нас. Нет сомнений, что появление версии с двумя педалями добавит новых клиентов производителю. На «автомат» пересядут как нынешние владельцы Patriot с «механикой», так и люди, никогда не катавшиеся на UAZ. Машина стала более приспособленной для города, и россияне изо всех сил стараются подчеркнуть это. Приятно наблюдать, как Patriot каждый год меняется, становясь все более современным и конкурентоспособным продуктом. Осталось подтянуть качество. Увы, владельцы внедорожника до сих пор частенько наведываются к дилеру с просьбой устранить ту или иную мелочь по гарантии. За кадром Среднего класса в Азербайджане еще меньше, чем в Беларуси. Особенно хорошо это чувствуется на дорогах. Здесь либо новые и относительно дорогие автомобили, либо старые Mercedes и «Жигули». Старые Mercedes E- и C-Class — самые ходовые машины в стране. Типа как у нас Volkswagen Passat. В Баку не покидает ощущение «маленького Дубая». Дороги отличного качества. Не зря в городе проходит Гран-при Азербайджана F-1. В стране функционирует дилерский центр Ferrari. Очень богатых людей хватает. При этом в Баку огромное количество таксистов, катающихся на старых «Жигулях». Говорят, другой работы нет. Расслоение общества по-азиатски зашкаливает. Такое ощущение, что все Mercedes W202 осели в Азербайджане. С одной стороны, с природой стране повезло. Бескрайние поля и горы дают очень фотогеничный фон. С другой стороны, в Азербайджане мало зелени. Парков и лесов здесь практически нет. Как и свежего воздуха летом. Сделать из двух рядов три — самое безобидное, что может себе позволить азербайджанский водитель. Почти все автомобили в Азербайджане старенькие. В год здесь продается всего 17 тысяч новых машин. Это почти втрое меньше, чем в Беларуси с меньшим населением.

Уаз Патриот Форум и Клуб

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев УАЗ Патриот, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки. Купил УАЗ Патриот после иномарки, отзыв владельца. Отзывы владельцев UAZ Patriot помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.

Во что превратится УАЗ «Патриот» после 25 000 км пробега

Николай Дробунин ответил Дмитрию Дмитрий , меняйте масло вовремя и другие жидкости. Скорее всего на работе УАЗ, а это всегда издевательство над техникой. На работе вы не можете выбрать то на чем ездить, это обязалова, что подсунули на том и едь. Соответственное и отношение к технике с забиванием болта на обслуживание ее и отсутствие хозяйской заботы.

Пружины спереди сильно ограничили артикуляцию переднего моста, чему способствовал и стабилизатор поперечной устойчивости. Поворотные кулаки быстро теряют полировку, а сальники пропускают смазку. Пресловутые пластиковые вкладыши шкворней спешно меняются на латунные или на подшипники, иначе изнашиваются как бумажные. Скорее всего, прежний владелец уже проверил и пополнил смазкой ступичные узлы, но стоит заглянуть туда и самому. У мостов типа «Спайсер» при всех их преимуществах перед разъёмными есть один недостаток — мнущиеся крышки картеров дифференциалов. Для бездорожья стоит заменить их на более мощные. Смазка подшипников хвостовиков разбрызгиванием требует внимательного отношения к уровню масла и выводу сапунов повыше. Ну или хотя бы нужно следить за чистотой существующих. Не стоит по примеру гонщиков подавать давление в мосты, дабы обеспечить защиту от попадания воды — при изношенных сальниках это может привести к выдавливанию масла. Прямой рулевой вал довольно давно заменили на составной вместе с новым ГУР от Delphi. Вход вала в панель отделяющую салон от моторного отсека сделан в виде полиэтиленового шарика. Шар этот безбожно скрипит, и его смазывание помогает ненадолго. Впрочем, на фоне скрипящих педалей это не так уж заметно. Рулевые тяги и наконечники вполне надёжны, их обслуживание и замена редко требуются чаще чем в 50—60 тысяч километров пробега. Тяги, правда, уязвимы для препятствий, но и разнообразных защит в продаже достаточно. Погнутую тягу непременно надо заменить. В качестве временной меры могу посоветовать снять наконечники и, выпрямив, насколько это возможно, саму тягу, вставить её в трубу соответствующего диаметра. Для временного решения пойдёт. Передние тормоза дисковые, а задние барабанные. Они неплохо замедляют автомобиль, а ABS, которую начали ставить ещё в 2008 году и с тех пор постоянно совершенствовали, делает своё дело на отлично. Проблема подклинивания суппортов почти незнакома владельцам «Патриотов», но если их совсем не обслуживать, то поршни из лёгкого сплава могут и окислиться. Салон Первое заметное обновление салона состоялось в 2008 году, когда появились импортные сиденья. Они хоть и не раскладывались в диван, от руля до пятой двери, но были намного удобнее. Годом раньше появился кондиционер от Delphi. Его работу признали неудовлетворительной и в 2010 году модернизировали. Климат не приносит особых разочарований и, когда исправен, морозит лучше многих иномарок. Проблемы возникают в основном с электрикой и приводом насоса, но могут встречаться и потрескавшиеся шланги. В целом салон «Патриота», посадка за рулём, простор и комфортность в хорошем смысле удивляют. Не хватает разве что третьего ряда кресел и какой-нибудь шторки багажного отсека. Допы Часто спрашивают, стоит ли покупать доработанный и лифтованный «Патриот»? Однозначного ответа нет. Если вы всё равно планировали заниматься тюнингом и то, что сделано прежним владельцем, вас устраивает, то почему бы нет. Совершенно необязательно, что лифтованный «Патриот» замордован в тяжёлых трофи.

Камера заднего вида под ручкой багажника от грязи не защищена, на дисплее — статичные линии-подсказки. Но спускаемся мы с покорённых вершин… И слышим, что звуков в салоне прибавилось. Самый неожиданный — это хруст в углу лобового стекла. Нажимаешь на стекло изнутри — звук исчезает. Опросил коллег: разболталась спинка сиденья, не отщёлкивается капот, вываливается из корпуса наружное зеркало. Сравните, что год назад писал Алексей Смирнов: «На одной из тестовых машин потёк топливный бак. На другой из-за недотянутого хомута закипел двигатель. На третьей перестал открываться капот». Недоработки УАЗа — как стадо овец: их то собирают в кучку, грозя андоном и кайдзеном маня, то позволяют разбрестись. А муда согласно философии Toyota Production System, принципы которой в Ульяновске вроде как освоили ещё в 2011 году, это слово означает лишние действия — по-прежнему на покупателях. Фонари новые, проблемы старые. В верхнем углу — щель типа дырка, за стеклом — капли пота. Потеют, к слову, и фары. Не вытягивается кнопка двери? Тяни сильнее! Не закрывается багажник — так с протяжечкой его, как в бильярде. Скрипит рессора? Доедем до базы — перестанет. Подхожу к конструктору: Олег Авенирович, фары и фонари потеют. Хм, говорит, неожиданно, будем разбираться. Спустя месяц после начала продаж: самое время. Вообще, у меня сложилось впечатление, что полноценных доводочных испытаний у Патриота не было. Или их результаты мало на что повлияли. А машине-то десять лет в обед! Хотя интереснее то, что планов на неё у заводчан — как минимум до 2020 года. Рассматривается даже преселективный «робот» ZF, но Крупин говорит, будет настаивать на традиционной шестиступенчатой коробке с гидротрансформатором. За ней в очереди бензиновый мотор с единым топливным баком: скорее всего, двухлитровая «турбочетвёрка» ЗМЗ в версиях мощностью около 150 и 200 сил. А ещё уазовцы работают над независимой передней подвеской с реечным рулевым механизмом. Что это за агрегаты, не раскрывают, но Интернет богат фотографиями Патриотов на раме внедорожника SsangYong Kyron. Управление корейской раздаткой Dymos, сделанной в Китае, не изменилось, но устранён глюк: при перезапуске двигателя пониженная передача больше не выключается. На солнцезащитном козырьке — памятка об использовании полного привода и предупреждение: открываешь дверь задка — выставляй знак аварийной остановки! А в Руководстве по эксплуатации — пожелание успешной поездки.

Добавлю, что активно развивается проект по CNG-версиям, но когда будет первая новинка и на базе какой модели — пока держим в секрете. Мы получили ряд замечаний и пожеланий, отработали их. Основные направления: повышение антикоррозионной стойкости передней части автомобиля в районе крыла по стойке «А» и под пластиковой накладкой, где расположен кронштейн крепления. Мы изменили технологию крепления этой детали, что позволило подвергнуть указанный участок катафорезу. Дополнительно мы увеличили зазор, убрав таким образом второй потенциальный очаг коррозии, расположенный с обратной стороны. Был устранён вредный контакт между крылом и брызговиком за счёт отказа от второпластовых проставок в пользу заклёпок из цветного оцинкованного металла. С января 2020 года мы разнесём контактирующие поверхности в зоне передней стойки и крыла за счёт выштамповок, которые позволят уйти от использования изолирующего материала. Также мы распространили применение воска с хорошими проникающими свойствами для защиты от коррозии петель боковых дверей. Кроме того, мы получили образцы альтернативных петель с более аккуратным видом, более герметичных и стойких к коррозии. Если говорить о коррозии в целом, то эта проблема характерна для всех машин старше одного года. Но по бренду УАЗ мы наблюдаем стойкую положительную динамику. По сравнению с тем, что было в 2015-2016 годах, сейчас наблюдается огромный прогресс. В какой-то мере мы являемся заложниками шлейфа, который тянется ещё с тех времён, но в ближайшей перспективе эта проблема, мы уверены, уйдет совсем, и для этого проводится масштабная работа. Закончена работа по цеху сварки, по позиционирующему кондуктору для корректировки положения передней части автомобиля в части капота и крыльев — это дало лучшую сопрягаемость элементов. Если вы сравните автомобили прошлых лет, то увидите разницу в зонах «фара-крыло», «капот-фара». И, несмотря на то, что претензий по многим моментам со стороны клиента нет, мы стараемся работать в соответствии с европейскими стандартами.

Отзывы владельцев УАЗ Патриот 2015-2016

Одно дело — когда за светофорами и пробками маячит Алтай или, скажем, Салехард обратите внимание, какие потрясающие у патриотоводов с Драйва2 фотоальбомы! Бортовой компьютер отныне есть у всех Патриотов. Хромированные ободки шкал — отличие топ-исполнения Limited: помимо расхода топлива и запаса хода здесь на зелёный дисплей выводится забортная температура, напряжение бортсети и цифровые показания спидометра. Одна засада: выбор режимов осуществляется не нажатием, а вращением штырька справа. Из князи — в грязи, снега и болота: вот маршрут! Четыре часа тряски на «понижайке» с выключением зажигания она теперь не вылетает по замёрзшим горным тропам — и мне кажется, я понимаю, откуда у владельцев Патриотов столько тепла к своим машинам.

Проходимость — только первая из причин. Вторая — сама природа, те её ракурсы и виды, которые благодаря этой проходимости открываются. А третья — друзья, с которыми ты до всего этого добрался. Вы стоите выше облаков, наблюдаете, как небесные массы валятся в пропасть, рассматриваете затейливо намороженный иней на траве — и напрочь забываете о всяких шкворнях, незащищённом блоке управления раздаткой и прочих мелочах жизни. У начального Патриота на центральной консоли заглушка, у среднего — простенькая MP3-магнитола, а у топового — мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном.

Навигационная система — с картами Navitel, покрывающими территории России, Казахстана, Белоруссии и Украины. Компас с альтиметром скорее развлечение. Камера заднего вида под ручкой багажника от грязи не защищена, на дисплее — статичные линии-подсказки. Но спускаемся мы с покорённых вершин… И слышим, что звуков в салоне прибавилось. Самый неожиданный — это хруст в углу лобового стекла.

Нажимаешь на стекло изнутри — звук исчезает. Опросил коллег: разболталась спинка сиденья, не отщёлкивается капот, вываливается из корпуса наружное зеркало. Сравните, что год назад писал Алексей Смирнов: «На одной из тестовых машин потёк топливный бак. На другой из-за недотянутого хомута закипел двигатель. На третьей перестал открываться капот».

Недоработки УАЗа — как стадо овец: их то собирают в кучку, грозя андоном и кайдзеном маня, то позволяют разбрестись. А муда согласно философии Toyota Production System, принципы которой в Ульяновске вроде как освоили ещё в 2011 году, это слово означает лишние действия — по-прежнему на покупателях. Фонари новые, проблемы старые. В верхнем углу — щель типа дырка, за стеклом — капли пота. Потеют, к слову, и фары.

Не вытягивается кнопка двери? Тяни сильнее! Не закрывается багажник — так с протяжечкой его, как в бильярде. Скрипит рессора? Доедем до базы — перестанет.

Подхожу к конструктору: Олег Авенирович, фары и фонари потеют.

А уж производство тех или иных комплектаций Патриотов на заводе ведется и вовсе исходя из наличия или отсутствия комплектующих. Я посетил несколько дилерских центров УАЗа, и везде менеджеры уверяли, что сами заранее не знают, в какой именно спецификации придут машины в следующей партии. Поэтому сейчас в продаже можно найти множество вариаций Патриотов, включая такие, которых нет в актуальном прайс-листе на сайте производителя. Так что перед покупкой имеет смысл объехать или хотя бы обзвонить ближайших дилеров, чтобы узнать, какие именно версии у них есть в продаже. На сегодняшний день фирменный прайс-лист включает только две комплектации Патриота — «Base Икар» и «Base Икар пакет Limited».

Стоит ли брать обновленный УАЗ Патриот с пробегом? Какие сюрпризы может преподнести доступный российский внедорожник в возрасте и на что нужно обратить внимание при выборе этой модели с пробегом Читайте также Ощутить свободу. Jimny или Патриот с автоматом? Рамный полноприводный УАЗ Патриот , выпускаемый с 2005 года, обновлялся неоднократно. Сегодня расскажем, с какими проблемами могут столкнуться покупатели модернизированного внедорожника, выпущенного между 2012 и 2016 годами. Такие машины сейчас можно найти в продаже от 300 тысяч рублей. Но стоит ли даже за такие деньги связываться с ульяновским бестселлером, который проехал за 10 лет от 100 000 до 300 000 км по разбитым российским дорогам и бездорожью? Как выбрать УАЗ Патриот с пробегом?

Изменению будет подлежать и внешний вид, и, что самое главное, техническая составляющая. Новость действительно впечатляющая, особенно на фоне долгого застоя, ведь внедорожник получит рестайлинг впервые с 2016 года. Однако если взглянуть на анонсированные изменения, то становится ясно - и речи не идет о каком-то "Русском Прадо" или чем-то подобном. Изменения куда более скромные, давайте разбираться. Самое основное изменение коснется технической составляющей. О внедрении нового агрегата говорят уже не первый месяц, и все давно знают, что это будет за двигатель - китайский дизелек на 130 л. Этот агрегат ставят на собранные у нас в стране коммерческие "Соллерсы" и даже в рекламных обзорах от этого мотора люди не в восторге. У него малый диапазон рабочих оборотов, не самый экономичный расход, а что самое главное, у него нет никаких ремонтных размеров. Отходит он тысяч 200-250 километров, а дальше только один путь - менять мотор целиком. Из других изменений, конечно же, трансмиссия. В паре к новому мотору пока что планируется установка 6-ти ступенчатой китайской механики. В планах на 2025 год установка автоматической трансмиссии. Что это будет за "автомат", пока никаких точных данных нет.

УАЗ Патриот внедорожник — отзывы владельцев

Отзывы о UAZ Patriot. Отзывы владельцев, клиентов и автолюбителей. UAZ Patriot – это современный, безопасный, мощный и надежный внедорожник, позволяющий комфортно эксплуатировать автомобиль как в городских условиях, так и в условиях полного бездорожья. А внутри «УАЗ Патриот» пережил революцию. Интересные и полные отзывы о UAZ Patriot (УАЗ Патриот). Сегодня поговорим об автомобиле УАЗ Патриот, на котором я передвигался в 2015-2017 годах и проехал на нем порядка 50.000 км. Итак, что мы имеем: рестайлинг 2015 года.

Отзывы об автомобилях УАЗ Patriot

Стоит отметить, что УАЗ «Патриот» не относится к дешёвым автомобилям: версию «Классик», рекомендованная цена которой составляет 1 545 000 рублей, предлагают в салонах примерно за 1 800 000 рублей. Популярный российский внедорожник УАЗ «Патриот» изменится внешне и получит новый дизельный мотор. УАЗ Patriot: отзывы владельцев УАЗ Патриот с фото на Российские владельцы высказали свое мнение об УАЗ «Патриот» с новым мотором. Стоит ли брать обновленный УАЗ Патриот с пробегом? Россия. Год: 2011. Отзывы владельцев УАЗ Патриот. УАЗ Patriot, 2009 г. Решил написать отзыв о своем «Патриоте», может, кому он и поможет принять решение при покупке автомобиля. Почему патриоты России не ездят на УАЗ Патриот а покупают буржуйские иномарки?

Пять вещей, за которые любят и ненавидят УАЗ Патриот

Первый выезд на публику обновленного «УАЗ Патриот» 5. Плохо: дизеля больше не будет А теперь о грустном. Из гаммы «Патриота» исчез 2,2-литровый турбодизель ЗМЗ-51432 113,5 л. Ведь именно такой тяговитый и экономичный мотор по идее лучше всего подходит внедорожнику. Во многом — из-за высокой цены.

К завершению карьеры за такой «Патриот» просили аж 1 099 990 рублей без учета спецпредложений. Впрочем, генеральный директор «УАЗа» В. Швецов заверил, что на экспортные рынки Китай, Латинская Америка, Вьетнам — всего 40 стран дизель вскоре вернется. Но в России мотор отныне один — бензиновый атмосферник ЗМЗ-40906 объемом 2,7 л.

Недавно ему подняли мощность со 128 до 134,6 л. А еще доработали, сделав надежнее: изменили крепление расширительного бачка; развели топливные магистрали по правому борту, а горячие выпускные трубы — по левому; заменили ролик привода вспомогательных агрегатов, из-за которого часто рвался ремень. В остальном техника привычная: пятиступенчатая механика, двухступенчатая раздатка с жестким подключением переднего моста, зависимые подвески не изменились. Рядом с переключателем раздатки разместили кнопку жесткой блокировки заднего дифференциала, а также клавиши управления передним парктроником и обогревом руля Но вскоре наступит новая эра.

Швецов еще раз подтвердил, что идет работа над системой постоянного полного привода, современным турбомотором и автоматической коробкой передач — ее будут закупать на стороне. Ждем обновлений следующего года? Плохо: цены поднялись Еще одна неприятная новость — «Патриот» подорожал. И довольно заметно.

Если раньше базовая версия «Классик» продавалась за 779 000 рублей, то теперь ее переименовали в «Стандарт», расширили за счет фронтальных подушек, регулировки руля по вылету и оценили в 809 тысяч. Цена комплектации «Комфорт» с кондиционером, музыкой, литыми дисками, подогревом передних сидений и задним парктроником выросла с 879 990 до 909 000. Из нового тут — разве что пневмоупоры капота. Хотите «Патриот» в «металлике?

Придется доплатить 8 000 рублей Исполнение «Лимитед» за 959 990 рублей переименовано в «Привилегию» за 989 тысяч.

Автомобиль был куплен через месяц после начала его выпуска. Ничего не скажешь - с характером, и принимался он тяжело, но зато после обкатки он не подвёл по крупному ни разу. Привозил домой из любых закоулков и городов даже в самом критическом состоянии. Выбор покупки был случаен. Просто был замечен...

Добрый день! Хочу сказать несколько слов о своем Патре. Прошла 100 000 тыс. Приобретая этот авто, я знал, на что иду. Сделал боди лифт кузова. Шкворни на бронзовых вкладышах.

В мостах самоблокирующие дифы. В общем, получился колесный т...

Сиденья шикарные, куча полочек, есть куда положить документы, телефон, багажник огромный. Садятся, бывает, идиоты — начинают пластик щупать, искать сверчки, вы больные вообще? Купите себе за 5 миллионов Линкольн! Не знаю, мне очень нравится автомобиль, недостатков я в нем не вижу. Расход только мог бы быть поменьше». Он мне вымотал душу. Замена рулевой колонки, прокладки, треснувший кронштейн бачка, замена цапфы, каждый раз на сервисе по 5-6 часов, через три месяца глянул на днище — на раме жуки пошли, в баню такую машину. Потом когда ехал был удар по трансмиссии, на СТО ничего не выявили, но ощущение, будто где-то шестеренка сломалась.

Скинул цену на 150 тысяч, продал, взял подержанного 4Runner, сделал ходовую, езжу и нет проблем. Больше УАЗ не куплю. А главное, не дают его тюнинговать — если подвеску ту же дорабатывать, то сразу с гарантии снимают». Нет альтернативы УАЗ Патриоту, к сожалению. Прадик стоит дорого, старье из иномарок брать смысла нет, запчасти найти трудно и дорожают они. Здесь — удобный автомобиль, особенно если далеко ездить, можно переночевать спокойно. Проехал 18 тысяч уже. Ничего не ломалось, наматываю каждый день очень много. Сделал ТО-1, обошлось примерно в 6000 рублей, что-то там подкрутили, поменяли жидкости. Межсервисный пробег большой — 15000 км.

Проходимость очень впечатлила — сугробы преодолевает, на колее от грузовика все сидели, я свободно прошел. Причем в обе стороны хорошо гребет. Машина очень понравилась». Пять вещей, за которые любят и ненавидят УАЗ Патриот Итак, мы уже поговорили о седане Lada Vesta, обсудили кроссовер Hyundai Creta, а теперь пришло время совсем съехать с дороги и углубиться в российские дебри. Когда мы планировали этот материал, в редакции возникли сомнения: какого модельного года Патриот брать в качестве подопытного? Ведь эта машина, пусть по чуть-чуть, но меняется буквально каждый год и, увы, дорожает. Однако изучив тему, мы поняли, что опасения напрасны: несмотря на эволюцию, суть этого автомобиля осталась прежней. Ненависть 5: шумы и плохая шумоизоляция Патриот никогда нельзя было назвать тихой машиной. В прежние времена салон собирался куда хуже, чем сейчас, и со временем начинал изрядно греметь всем, начиная от дефлекторов вентиляции на передней панели и заканчивая забытым в багажнике болтом. Потом стало немного лучше, но шумы остались — владельцы машин, выпущенных в начале 2010-х годов, всё ещё жаловались на шумную трансмиссию и недостаточную шумоизоляцию моторного отсека.

Впрочем, это далеко не самая большая проблема Патриота, да и в последних итерациях этой машины она стала ещё менее заметной — по крайней мере, в части трансмиссионных шумов: с 2015 года раздаточная коробка стала заметно тише. Другое дело, что сальник переднего кардана который, к слову, не продаётся отдельно на новой раздатке можно поменять только изнутри, для чего нужно снять весь узел… Но это уже совсем другая история. Но по большому счёту многие улучшения выглядят в глазах опытных пользователей как «улучшайзинг», прикрывающий истинные проблемы читай — поводы для ненависти , да к тому же задирающий цену машины выше психологического потолка в миллион рублей. Поэтому у этой любви только пятое место.

Первое впечатление, которое возникло после того, как я проехался на этом автомобиле, — это какой же тяговитый двигатель! Включив 5 передачу, можно проехать много километров, преодолевая подъёмы и спуски, но не переключаясь конечно, если впереди не возникнет препятствия в виде фуры. Из минусов — сильно опущенная задняя часть авто, из-за чего водители встречных машин мне частенько моргают, думая, что я еду с дальним светом фар, что на самом деле не соответствует действительности. Ещё устаёт спина на дальних расстояниях.

Не могут похвастать лёгкостью открывания дверные ручки: мне, взрослому мужчине, не всегда удаётся с ними справиться с первого раза, ребёнку же и вовсе будет открыть не под силу. Если автомобиль вам нужен не только для поездок на работу и домой, но и для чего-то большего, смело берите и не верьте резко негативным откликам: плохого можно накопать про любую модель вне зависимости от её цены». Иван опыт эксплуатации UAZ Patriot — 6 месяцев. По сравнению с прошлыми модификациями стало гораздо больше плюсов: уменьшился радиус разворота по всей видимости, были внесены изменения в конструкцию подвески ; устойчивость на трассе заметно повысилась; разгон стал более динамичным; в салоне появились ручки, за которые удобно браться во время посадки; проём задней двери не подтекает; ход переключения передач короткий, что крайне удобно. Говоря о достоинствах, будет не совсем честно умолчать о минусах: шумоизоляция осталась без изменений — в салоне шумновато, особенно это ощущается при езде на высокой скорости чтобы поговорить с пассажирами на заднем ряду, приходится чуть ли не кричать ; эргономика продумана слабо — не хватает полочек для мелких вещей да хотя бы телефон положить, чтобы был под рукой ; снизилась грузоподъёмность причина кроется в модификации рессоры. Но всё это не отменяет того факта, что на этом внедорожнике можно уехать подальше от цивилизации и насладиться природой и отсутствием людей где-нибудь в глуши. Так что если вы являетесь любителем подобного времяпрепровождения, рекомендую рассмотреть для покупки эту модель». Сергей опыт эксплуатации UAZ Patriot — 7 месяцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий