Новости отзывы тойота ярис

Toyota Yaris осваиваю два месяца, присматривался к Auris и Corolla, но потом понял для города Yaris оптимальный вариант. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Toyota Yaris с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Новая Toyota Yaris: дизайн экстерьера Новый Yaris, несмотря на компактные размеры (менее 4 метров в дл. Добавить отзыв о Toyota Yaris. Характеристика японского автомобиля Toyota Yaris, составленная на основе отзывов его владельцев.

Toyota Yaris 2023: рестайлинг хэтчбека для Европы

Величина колесной базы равна 2620 миллиметрам. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,284. Салон Новый Toyota Yaris Ativ 2023 имеет салон из кожзама с ромбовидной прострочкой на сиденьях, приборную панель с 7-дюймовым цветным дисплеем, мультимедийную систему с экраном на 9 дюймов и возможностью интеграции со смартфонами на различных платформах.

Тестируемый автомобиль оснащён бензиновым мотором объёмом в 1,5 литра c отдачей в 75 лошадиных сил, а также электрическим двигателем мощностью в 61 силу. Работает силовая установка вместе с вариатором CVT.

Впрочем, в сервисе эту проблему быстро устранили.

Другие улучшения доступны только в богатых комплектациях: у топовых хэтчбеков появилась виртуальная приборная панель диагональю до 12,3 дюйма, а интерфейс «завязан» на 10,5-дюймовый сенсорный дисплей. Доработаны автопарковщик и система автоматического торможения, стал более интеллектуальным ассистент, который следит за состоянием водителя. Принципиально связка бензинового «атмосферника» объёмом 1,5 литра и электромотора не поменялась, но электродвигатель стал более производительным.

Риски - прежде всего, масляное голодание натяжителя цепи ГРМ и риск клина. Причина может быть и в износе управляющего клапана vvt-i, и в обрыве в цепи датчика фаз или его смерти. В общем, сразу кидаться на замену цепи не обязательно хотя на форумах иногда советуют У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Вообще коробка может отъездить тысяч 300 без серьёзных вложений. Но всё же чтобы она служила как можно дольше, нужно не только менять масло каждые 50-60 тысяч, но и провести плановый ремонт гидротрансформатора и профилактическую чистку гидроблока и соленоидов при пробеге 150-200 тысяч километров. Это не слишком дорого и поможет сэкономить на дальнейшей эксплуатации.

Но, к сожалению, далеко не все берутся за его ремонт, а при существующих на сегодняшний день пробегах он уже практически неизбежен Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление - Проблем по ходовой многовато для легкой машины: часто мрут стойки и ступичные подшипники, плюс пыльники на ШРУСах слабые, что нередко приводит к гибели шарниров раньше всех разумных сроков. Рычаги служат долго, но меняются в сборе, перепрессовка их сайлентблоков делается только по "обходным технологиям" с заведомо низким ресурсом.

Обзор Toyota Yaris Cross

Одной из новых функций стала возможность настройки приборной панели с четырьмя вариантами интерфейса на выбор. Размер экрана будет зависеть от того, какую модель вы выберете: от 7 до 12,3 дюйма. Размер информационно-развлекательного экрана также зависит от модели: 9 или 10,5 дюйма. Есть беспроводная функциональность Apple CarPlay и Android Auto, при этом Toyota улучшила программное обеспечение для распознавания голоса Yaris, чтобы управлять климат-контролем. Впервые Yaris будет предлагаться с цифровым смарт-ключом, который может использовать телефон Apple или Android для удалённой блокировки или разблокировки автомобиля, а также для управления климат-контролем и аварийной сигнализацией. Однако эта функциональность будет предлагаться только в том случае, если вы готовы заплатить за годовую подписку на услугу, хотя Premiere Edition будет поставляться в комплекте с годовым подключением. Цены будут объявлены ближе к запуску.

Динамика слабая, особенно после «Мазды» 626, 68 против 105 л. Страховка, налоги соответственно.

Шумоизоляции, как в ВАЗах, просто никакой. Задняя полочка гремит. У приемника слабая чувствительность, CD так себе. Зато в салоне Toyota Yaris P1 места хоть отбавляй, спокойно помещаются и не мешают друг другу водитель и пассажир. При отодвинутом назад заднем кресле, спокойно сидят люди, не сгибая колени. Заднее кресло, также можно трансформировать и получить большой багажник. Даже при -30С Toyota Yaris P1 заводилась без проблем. Вместо ГРМ, цепь, рассчитанная на 300 тыс.

Довольно своеобразная приборная панель, светящийся цифровой спидометр; тахометр в виде шкалы; одометр на 2-х водителей. Отдельно посредине стоит бортовой компьютер. Достоинства: сравнительно маленький расход бензина. Просторный салон, даже для тех, кто сзади. Маневренный, идеален для компактной парковки. Сравнительно недорогие запчасти.

При этом общий гарантийный срок службы составляет три года, а гарантия кузова от коррозии действует на протяжении двенадцати лет. Является современной машиной городского типа с высококачественным исполнением экстерьера и интерьера. Имеет расширенные возможности трансформации салона, что очень полюбилось многим европейцам. Во втором поколении увеличились габариты, за счет чего салон стал просторнее. Появилось множество полезных «мелочей» в виде дополнительных регулировок, ящиков для хранения вещей. Нет такого водителя, которого бы не интересовал расход топлива. В данном случае об этом можно не волноваться, поскольку автомобиль очень экономичный. Максимально может тратить до 8,8 литров, что, несомненно, является хорошим показателем. Обладает отличной маневренностью, что очень удобно при передвижении по городу. Часто бывают случаи, когда негде припарковаться, но с этим автомобилем таких проблем не возникнет. Минусы Toyota Yaris Было бы замечательно, если бы получилось ограничиться одними положительными характеристиками.

По сравнению с Yaris, Corolla имеет больше пассажирского и грузового пространства, более мощные двигатели и более длинный список стандартных функций, который включает систему остановки перед столкновением с адаптивным круиз-контролем. Если вы хотите седан, Yaris лучше, потому что его управляемость более спортивна, у него более приятные материалы интерьера, чем у Corolla. И наоборот, хэтчбек Corolla лучше, чем хэтчбек Yaris. Хотя хэтчбек Corolla стоит дороже, он имеет более мощный двигатель и больше места для пассажиров и грузов. Что лучше: Тойота Ярис или Хонда Фит? Fit имеет больше пассажирского и грузового пространства, чем обе версии Yaris, и имеет больше доступных функций, включая интеграцию смартфонов Android Auto и Apple CarPlay, а также люк на крыше. Кроме того, его управляемость более отзывчива, чем у хэтчбека Yaris. Обе машины страдают от слабого ускорения. Информационно-развлекательная программа Yaris, Bluetooth и навигация: Yaris предлагает хороший выбор стандартных функций. Седан поставляется с информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном с шестью динамиками, двумя портами USB, Bluetooth, спутниковым радио, HD-радио и распознаванием голоса. Хэтчбек Yaris немного отличается, идет со стандартным 6,1-дюймовым сенсорным экраном и одним портом USB. Так же имеет функцию Siri Eyes Free, недоступную в моделях седанов. Стандартная информационно-развлекательная система проста в использовании, но не имеет Android Auto и Apple CarPlay. Это типичные сроки гарантии в этом классе. Особенности безопасности Yaris: Стандартные функции безопасности в седане включают камеру заднего вида, низкоскоростное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение.

Популярные тест-драйвы

  • Отзывы о Toyota Yaris от владельцев машин с фото
  • Презентован новый Toyota Yaris Ativ 2023 — конкурент Hyundai Solaris (цена, фото, обзор)
  • Отзывы Toyota Yaris
  • Toyota Yaris 2 (2005-2010)

Владельцы о новой Toyota Yaris: очень много недостатков даже по такой низкой цене

Впрочем, несмотря на это выглядит седан куда солиднее, что-то наподобие уменьшенной Corolla. А для этого здесь в задних стойках крыши появились дополнительные окошки, также увеличен угол открывания дверей. Габариты этого компактного седана близки и Rio, и Solaris. Длина Yaris Ativ - 4425 мм, ширина - 1740 мм, высота - 1480 мм. А вот колесная база 2620 мм. Это разновидность архитектуры TNGA.

Мастера говорят, что ненадежность коробки их просто пугает. Сломаться может многое: золотниковый клапан, датчик давления, гидроаккумулятор, насос, нередко жидкость гидропривода уходит через прохудившиеся уплотнения. Поэтому лучше перестраховаться и вообще отказаться от роботизированной КП. И если последовать этому совершенно правильному совету, то тогда Yaris из Европы придется брать только с «механикой», что не повышает популярности Yaris среди россиян. Теоретически можно найти машину и с гораздо более надежным 4-ступенчатым «автоматом», однако на европейском рынке такие авто встретить почти невозможно. АКП ставили главным образом на японские или американские версии модели. Подвеску Yaris мало кто ругает, тем более что ничего сложного там нет: спереди стоит традиционный «МакФерсон», а сзади — полунезависимая балка. Да, можно высказать претензии, что машина немного жестковата, но это недостаток всех моделей В-класса.

К тому же на фоне конкурентов Yaris выглядит очень достойно в вопросе плавности хода. Но, повторим еще раз, подвеска Yaris отличается надежностью, а все без исключения детали имеют большой ресурс. К тому же стоимость запчастей для Toyota Yaris не такая уж и большая, как можно было бы ожидать. Подержанная Toyota Yaris первого поколения имеет неплохое оснащение, приличный уровень безопасности, достойные двигатели. Да и с надежностью у Yaris все в порядке за исключением версий с роботизированной коробкой. Но все портит цена: Yaris, даже подержанный, стоит дорого. И поэтому многие покупатели предпочитают Corolla, да и выбор экземпляров значительно шире. Концепты под названием FunTime и FunCargo произвели на публику очень хорошее впечатление, и в начале 1999 года модель пошла в серийное производство.

Правда, первые месяцы автомобиль продавался только в Японии под именем Vitz. Но во второй половине 1999 года появилась и европейская версия под названием Yaris. Помимо непосредственно Yaris и Vitz в продаже часто можно встретить Echo в США так именовали 2-дверное купе и 4-дверный седан, а в Канаде, на Кипре и в некоторых странах Азии — 3- и 5-дверные хетчбэки , Platz седан в Японии. Еще был минивэн Yaris Verso с увеличенной колесной базой, представленный в 2001 году. В Европе Toyota Yaris с самого начала пользовалась огромным успехом. Стоит сказать, что в конце 1999 года автомобиль удостоился звания «Автомобиль года-2000». Первое время под капот Yaris ставили только двигатель объемом 1,0 л, однако потом появился 1,3-литровый мотор.

Здесь 4 не глубокие, все валяется на переднем сидении пассажира. Электрический двигатель не включается. Надо ехать на бензине, тормозить — чтобы зарядилась батарея. Заряжается довольно быстро нужно проехать 6-10 км. Впрочем еще быстрей разряжается. На полной заряженной батареи можно проехать 1—1,5 км. А не 10-20 км как в рекламных проспектах. Электрика включается только при скорости ниже 55 км. Прижмешь газ — электрика выключается. Сидения задние не меняют положения из-за расположенной под ними батареей. Поэтому опустить вперед спинки, чтобы перевести чуть больший по габариту багаж — не получится. Качество отделки пластика, гораздо хуже, чем в моей предыдущей машине. За три месяца поцарапан пластик под левой ногой на стойке и двери — легко ранимый при выходе из машины, даже около ремня, когда берешь, чтобы пристегнуться. И это еще не было морозов. Правда в красочных проспектах написано, что расход топлива в городе будет 3,3 литра!!! К езде нужно приспособиться, пробовала разные техники езды, муж тестировал у него подобные результаты. В сервисе сказали, что компьютер не показывает ошибок, и меньше, чем 6 литров она брать не будет. Подойдёт наверное эта машина в городе с большими горками, где можно при съезде дополнительно заряжаться в положении B. Знаю, что таксисты в приусах гибридах ставят еще газовое оборудование. Сказать, что я страшно разочарована — это ничего не сказать. Я и так согласилась бы на японца, даже если бы мне представили эти доводы, только поганое чувство, что тебя обманули омрачает радость покупки. Михаил пишет: Весьма неплохой автомобиль. Ездил на нем примерно три года. За это время он показал себя только с положительной стороны. Несмотря на компактные размеры, свободного пространства в салоне предостаточно. Возможно, для людей с большими семьями он тесноват, но мне находиться в нем было комфортно. Кресла удобные, а кожаный руль приятный на ощупь. Автомобиль очень маневренный. Управляется хорошо. Проблем с парковкой никогда не было опять же благодаря скромным габаритам. Да и динамика меня полностью устраивала, особенно с учетом того, к какому классу относится Yaris. Мотор на 99 «лошадок» отлично справлялся со своей задачей, как и вариатор. Перепады оборотов и «ямы» отсутствовали. При езде по городу с пробками расход топлива составлял около 6-7 литров. Я считаю, что это вполне неплохой результат.

От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох.

Отзывы о Toyota Yaris

Кроме того, в Стране восходящего солнца продавали приличное количество автомобилей, построенных на базе Yaris. Причем в Японии были доступны не только переднеприводные версии, но и машины с полным приводом! А в США продавали купе и 4-дверный седан под названием Echo в некоторых арабских странах седан известен как Yaris. Как это часто бывает с «японцами», Toyota Yaris имела фиксированные уровни оснащения, которые не давали покупателям особого простора для фантазии.

Поэтому желающим ездить на Yaris придется выбирать между тремя комплектациями: Terra, Luna и Sol. Последняя самая хорошая. Здесь уже есть кондиционер, ABS, несколько подушек безопасности, велюровая отделка салона, электропривод всех стекол.

Несмотря на довольно скромные размеры, внутри Yaris места предостаточно, причем не только спереди, но и сзади. Во многом этого удалось добиться благодаря наличию регулировки второго ряда кресел по длине. Правда, если назад сядут взрослые люди и отодвинут сиденья, то багажник станет очень скромным всего 205 л.

Но у конструкторов «Toyota» есть чем ответить на этот упрек: в машине имеется огромное число всевозможных ящичков, кармашков и «бардачков». И туда можно спрятать много всякой всячины. Чаще всего на вторичном рынке можно встретить Toyota Yaris с бензиновыми двигателями объемом 1,0 или 1,3 л, которые выдавали 65 и 87 л.

Если брать машину с автоматической коробкой передач, то лучше предпочесть более мощный 1,3-литровый мотор. А вот экономического смысла в покупке Yaris с 1,5-литровым двигателем нет: как уже было сказано, такая машина стоит столько же, сколько и более крупная Corolla. Хотя надо отметить, что Yaris 1.

Для машинки такого размера этого более чем достаточно. Есть еще дизель объемом 1,4 л 75 л. Мотор неплохой, но дизельные Yaris к нам завозят редко, к тому же особой экономии на топливе в данном случае не будет: 1,3-литровый бензиновый «движок» при сравнимой динамике и удобстве управления тратит ненамного больше.

Все без исключения двигатели очень надежные. Если вы будете брать автомобиль с пробегом под 100 000 км, то по идее к силовому агрегату претензий вообще никаких быть не должно даже цепь ГРМ здесь надо менять только после 200 000 км. Разве что может потребоваться прочистка системы впрыска, которая засоряется из-за нашего уникального по «чистоте» бензина.

Еще при пробеге больше 100 000 км иногда встречаются засоренные датчики расхода воздуха.

Кроме того, в его распоряжении всего пять передач. Однако у него низкий процент отказов, изредка возникают проблемы со сцеплением опорный подшипник и водяным насосом. Четырехцилиндровый двигатель 1. Следует помнить, что городская эксплуатация служит для отложения нагара на поршнях, кроме того, при пробеге 200 000 км эти двигатели начинают сжигать масло. В определенной партии автомобилей 1. В 2017 году эта версия была снята с производства в пользу нового 1.

С самого начала планировали купить Опель Астру или Корсу, но при ближа... Машину купила весной 2008 года. Довольна всем: и экономичная в расходе топлива, и дизайном, и просторная в салоне... В общем, предусмотрено всё... Есть ещё одно преимущество не дай Бог его испытать никому. В конце лета 2009 года попала в аварию.

Фары имеют четыре лампы, а задние фонари также заменены на светодиоды. Разница не столько в функционале, сколько во внешнем виде. В целом, учитывая все недостатки топового варианта G и тот факт, что мультимедийный блок был серого цвета, Yaris E выглядит менее захватывающим. По крайней мере на начальном этапе, так как это дает вам возможность для будущих обновлений и настроек, что хорошо. Новый Yaris, судя по комментариям, оставляет после себя противоречивые впечатления. С одной стороны, автомобиль хорошо выглядит и демонстрирует неплохие ходовые качества. Но с другой, водителям сложно им управлять из-за неудобной посадки. В то время как места спереди предостаточно, задние пассажиры также получат такое же ощущение простора. Но сзади особо не с чем поиграть — ни вентиляционных отверстий, ни подстаканников хотя у дверей есть огромные держатели для бутылок , ни USB-портов для зарядки, ни складного центрального подлокотника.

Toyota Yaris I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

все типичные неисправности подержанного автомобиля • Toyota. yaris Front Left yaris Front Left. Yaris, появившийся в США в 2007 году, пришел на смену незаслуженно оставленному без внимания Echo. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Тойота Ярис: плюсы и минусы. В зависимости от его положения багажник Тойота Ярис может вмещать от 272 до 363 литров поклажи. Подержанные Toyota Yaris III — гибридные версии. Дебют гибридного привода в Yaris III состоялся с небольшой задержкой, а именно в середине 2012 года.

Нейтральные отзывы

  • Toyota Yaris обновляется не для нас
  • Обзор Toyota Yaris Ativ 2023
  • Recommended Posts
  • Комментарии
  • Тест-драйв Toyota Yaris 2010

Отзывы владельцев Toyota Yaris (Тойота Ярис)

* Средняя оценка расчитана на основании 30 отзывов владельцев Toyota Yaris, размещенных на сайте. yaris Front Left yaris Front Left. Yaris, появившийся в США в 2007 году, пришел на смену незаслуженно оставленному без внимания Echo. Yaris отличный городской автомобиль! 200 тысяч км проехал на Ярисах. Отзывы владельцев Toyota Yaris II Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Тойота Ярис: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Но, как показывают отзывы владельцев, последняя версия Toyota Yaris 2022 года не лишена недостатков.

Toyota Yaris — плюсы и минусы автомобиля

Также ради снижения массы капот и все двери сделаны из алюминия, а панель крыши из армированного углеволокна, что позволило заметно снизить центр тяжести. Toyota Yaris GRMN Над "начинкой" поработали гораздо радикальнее по сравнению с "горячей" версией предыдущего поколения фото выше. Это на 60 л. Трансмиссия простая: в приводе задних колес установлена многодисковая муфта, однако работает она всегда с преднатягом. При этом самый экстремальный пресет Track подразумевает имитацию постоянного полного привода: играя степенью блокировки муфты, электроника распределяет момент между осями поровну. Поскольку обычный Yaris не предполагает версию с полным приводом, то установка такой трансмиссии повлекла замену задней подвески: вместо «балки» здесь независимая двухрычажка.

Просто на ровной дороге и в поворотах очень прилично, в колее немного мотает, как положено. Все-таки сзади зависимая подвеска, так что это просто хорошо отрегулированная 10ка жигулей, например, такое сравнение уместно, я думаю. Кинематика подвески похожая, колесная база тоже, так и результат такой же, что ещё можно желать. Из-за отсутствия кормы в повороты входит прекрасно, так что в целом управляемость на рабочих скоростях отличная. Защищенность кузова прекрасная. Я не сравниваю интерьер ауди с тойотой, это разные классы авто, я говорю только о кузовах. Предыдущая королла 95 г. На сервисе, где её покупатель проверял, состояние было оценено как идеальное. Я у неё старался капот просто не открывать, только для замены масла. У салона есть плюсы и минусы. Минусы, это дешевый пластик, который легко царапается. Подгонка деталей так себе, над этим, как видно не работали, так и авто не того класса, чтоб этого от него требовать. А теперь пошли одни плюсы. Когда ездили в Сочи, проехали более 4 тыс. ГАИ просто отворачивались от машины, типа, типа, мы вас не видим, вы нас. Мелочь, а приятно. Toyota Yaris - отзыв 2 В марте 2006г.

Задняя часть со спойлером, который соединяется с фарами, напоминает стиль C-HR и подчеркивает твердый и спортивный характер этой новой версии Yaris. Использование TNGA-B приносит с собой важные преимущества, такие как увеличение жесткости кузова при сохранении того же веса и оптимизация пригодности для жизни благодаря расположению колес на концах и максимальному увеличению колесной базы. Интерьер новой Toyota Yaris: технологичность и комфорт Новый Yaris богат технологиями и деталями, водителю легче читать информацию о вождении благодаря новому цифровому мультиинформационному дисплею «Binhocular» TFT 4. В центре приборной панели находится Toyota Touch 3 со встроенным смартфоном, который можно подключить через AppleCarPlay и Android Auto через USB-кабель, при этом основные приложения проецируются на экран.

Отодвигаюсь до конца, сажусь за собой — коленки упираются, но пару часов высидеть можно. К слову, с полной загрузкой в пять человек динамика остается на должном уровне. Больше сотни поедет легко, но удовольствия от вождения существенно меньше, приходится постоянно подруливать. Боковой ветер враг номер один, на гололеде нужно быть крайне внимательным. Штатный звук приятно удивил, думал сэкономят япошки на аудио системе все ж таки бюджетный автомобиль. Ан нет, все путем. Для повседневного прослушивания радиопрограмм сгодится. Плохого про авто сказать не могу, не огорчал он меня ничем. Есть замечание к «роботу» в длинных пробках бывает перегревается сцепление, начинает нудить зуммер. Лечится только постоянным включением на нейтраль, хоть на механической КПП тож надо нейтраль включать, но как говорится к хорошему быстро привыкаешь и жмешь на тормоз до последнего.

У новой Toyota Yaris Cross обнаружились недостатки, которыми страдает российская Lada

Toyota Scion (Yaris 1,5 2016 отзывы врдителей. 2024 модельного года. Тойота обновила маленький хетчбэк Ярис, четвёртое поколение которого выходит с 2020 года в 5-дверном и почти вымершем нынче 3-дверном кузовах. Тойота Ярис: первое и второе и третье поколения, достоинства и недостатки модели, вторичный рынок, стоимость Яриса, комплектации, модификации двигателей, отзывы автовладельцев. Тест-драйв нового в Украине городского кроссовера Тойота Ярис Кросс Гибрид должен показать, чем он отличается от более крупного, но тоже компактного кроссовера Toyota C-HR.

Рестайлинг и дорестайлинг

  • Please wait while your request is being verified...
  • Toyota Yaris I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 18871
  • Презентован новый Toyota Yaris Ativ 2023 — конкурент Hyundai Solaris (цена, фото, обзор)
  • Toyota представила обновленный Yaris: та же внешность, но другая "начинка" - Российская газета
  • Брат ты мне или не брат? Зачем нужен YARIS CROSS если есть Toyota C-HR? Тест-драйв рассудит.
  • Навигация по записям

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий