Чтобы принять приглашение контрагента к Эдо в СБИС, откройте письмо и нажмите на кнопку «Принять приглашение». Как работать с контрагентами в СБИС: отправить приглашение в сервисе электронного документооборота (ЭДО) и обмениваться документами онлайн. Смотрите видео онлайн «СБИС Отправить приглашение контрагенту» на канале «Мастерский Уголок» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 сентября 2023 года в 0:46, длительностью 00:00:41, на видеохостинге RUTUBE.
Где в СБИС посмотреть приглашения к Эдо контрагенту
Сбис как найти приглашение от контрагента | Новость подготовила сотрудник Корбатова В.С. |
Как отправить приглашение в Сбис? | Чтобы отправить приглашение контрагенту в рамках системы СБИС, понадобится. |
Как пригласить контрагента к эдо в сбис | Как отправить приглашение в СБИС контрагенту другого оператора для настройки роуминга? |
Как настроить роуминг через приглашения в СБИС | Достаточно самостоятельно отправить контрагенту приглашение и получить положительный ответ, а все необходимые настройки произойдут автоматически. |
Как пригласить клиента к Эдо в Сбисе | Поэтому, если организация уже получила учетную запись в СБИС и настройка ЭДО на этот идентификатор в системе СБИС ЭДО активна, то обмен через 1С ЭДО от этой организации с контрагентами, которые используют СБИС будет невозможен. |
Как пригласить компанию к Эдо в Сбис?
Узнаем, как в СБИС отправить нужное приглашение к ЭДО своему контрагенту, в том числе в электронных сервисах Диадок и 1С. Отправить приглашение начать электронный документооборот можно любому контрагенту, независимо от того, услугами какого оператора он пользуется В этой статье мы дадим пошаговую инструкцию по отправке таких приглашений через «1С:Бухгалтерия». Где в СБИС посмотреть отправленные приглашения к Эдо контрагенту. На главной странице СБИС в новости с кратким анонсом мероприятия нажмите «Участвую». Для работы в СБИС и участия в электронном документообороте (ЭДО), вам может потребоваться принять приглашение от контрагента.
Как отправить приглашение из СБИС в диадок
Контрагенты подразделяются на следующие группы: Еще не работают с Диадок. Они увидят сообщение, войдя на веб-сайт в первый раз. Взаимодействуют с документооборотом в других программах. Автороуминг позволяет им видеть в сервисе запрос с предложением.
Получили доступ к программе, но при этом еще не обменивались файлами. Активно взаимодействуют с сервисом и видят уведомления на сайте. Чтобы направить заявку в Диадок, нужно выполнить следующие шаги: Открыть поиск внутри системы.
Найти нужную организацию из общего списка. Навести на нее стрелку мыши. Выслать запрос.
В случае необходимости можно прикрепить к бизнес-приглашению один файл. Также при необходимости продублируйте письмо на email компании. Письмо высылается автоматом, когда в поле указана дополнительная электронная почта.
Далее в разделе ожидания ответов нужно отслеживать статус отправки и получения.
В полях для ввода нужно указать email контрагента и нажать кнопку «Отправить». Обязательным является подготовка и заполнение документа, который также будет отправлен по указанному адресу. После отправки приглашения контрагенту нужно следить за статусом его обработки. Когда приглашение было получено контрагентом, он должен принять его, перейдя в раздел «Текущие дела ЭДО» и нажав кнопку «Принять». Для последующей работы с данной компанией необходимо принять приглашение, иначе совместная работа становится невозможной. Для этого нужно в верхнем правом углу кликнуть на значок фильтра и выбрать опцию «Приглашения контрагентов».
Все входящие приглашения бу-дут отображены в группе «Приглашения». Наконец, стоит отметить, что информация по поиску, отправке и принятию приглашений на ЭДО в СБИС содержится в различных источниках, включая официальную документацию и обучающие видеокурсы. Ознакомление с ними может значительно упростить процесс работы с системой. Все права защищены. Запрещается копирование текста и изображений.
В верхнем правом углу кликните на значок фильтра.
В открывшемся подменю выберете «Вcе действия». Далее откройте «Приглашения контрагентов» и найдите нужное приглашение от контрагента. Примите его одним из способов: откройте сообщение и нажмите «Принять»; на главной странице нажмите свои инициалы и в блоке «Приглашения» нажмите. Появится информационное окно с кодом — это будет идентификатор. Где в СБИС приходит приглашение на Эдо После того как вы пригласили нового сотрудника зарегистрироваться в кабинете компании, проверьте статус приглашения. Введите в строку поиска фамилию пользователя или отберите приглашения с помощью фильтра. Что делать, если в карточке другой значок?
Нажмите «Отправить приглашение». Если значок в карточке компании другой, то проверьте информацию о компании и введите email контрагента. Нажмите на значок с черной стрелкой вправо. Выберите «История изменений» в меню. В фильтре выберите «Приглашения контрагентов» и найдите в списке приглашение от контрагента, с которым вы собираетесь работать.
Где в Сбис увидеть приглашение к Эдо
Отправить приглашение начать электронный документооборот можно любому контрагенту, независимо от того, услугами какого оператора он пользуется В этой статье мы дадим пошаговую инструкцию по отправке таких приглашений через «1С:Бухгалтерия». Для того чтобы отправить приглашение в СБИС по идентификатору, необходимо выполнить следующие шаги. Чтобы принять в СБИС приглашение от вашего контрагента — специально ничего нажимать не нужно. СБИС предложит пригласить контрагента к ЭДО. Смотрите онлайн Как отправить приглашение в эдо, СБИС 1 мин 9 с. Видео от 1 февраля 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Для того чтобы получить входящее приглашение от контрагента необходимо перейти в Текущие дела ЭДО и нажать "Отправить и получить".
Как в СБИС отправить приглашение к ЭДО контрагенту и начать обмен документами
У покупателя должен быть сам счет-фактура, Подтверждение оператора о том, что счет-фактура передан в адрес получателя. Извещение покупателя о получении счета-фактуры, подписанное ЭП покупателя. Подтверждение оператора ЭДО о получении извещения покупателя. Электронный документооборот является максимально удобным, и может использоваться не только для отправки отчетности в госструктуры. Он применяется для обмена документацией в вашими поставщиками и партнерами. О том, как настроить ЭДО с контрагентом в СБИС, в каких случаях необходимо подключить роуминг, и всегда ли требуется направлять приглашение на подключение контрагенту.
Дело в том, что отправки и получения документов в электронном формате, он должен быть активен у обеих сторон. Проверку можно провести таким образом: Если вы и ваш контрагент работает в другой системе учета, то придется настроить роуминг. Обмен документами для обеих сторон не будет отличаться, независимо от того работаете ли внутри одной системы, или под разными операторами. Настроить его в СБИС можно одним из тех способов: Вся эта система работает таким образом, что как только документ поступает получателю, он видит извещение о его доставке. Получатель может, как утвердить, так и отклонить данный файл.
Ему доступно не только открыть, но и проверить документ. В любом случае отправитель получит уведомление либо о приеме, либо об отклонении. Обратите внимание! Если у вас с контрагентов подключен ЭДО, и вы работаете под единым оператором, никаких настроек не потребуется. Отправлять электронные документы из системы вы сможете абсолютно любой компании даже если она не участвует в ЭДО.
В этом случае ваш контрагент получит документацию на электронный адрес, и скачать ее, либо поставить свою ЭП. Если же вам необходимо присоединить контрагента к СБИС, отправьте ему приглашение: Приглашения потребуется, если ваш контрагент еще не участвует в электронном документообороте, был приглашен, но не подключился.
Если вы приглашаете нескольких пользователей, укажите правильные контактные данные, чтобы они могли получить приглашение. Всегда проверяйте раздел «История изменений», чтобы узнать о новых обращениях и принять приглашения. В этой статье мы подробно описали процесс приглашения клиента к Электронному документообороту в Сбисе. Следуя всем указанным шагам, вы сможете успешно пригласить клиента и начать эффективное взаимодействие через ЭДО. Не забывайте проверять обновления в разделе «История изменений» и своевременно принимать приглашения.
Подключение может занять до 10 дней. Приглашение к ЭДО в 1С: 8. В настройках программы нужно выбрать «Обмен ЭДО». В настройках отправок нужно нажать «Создать». Далее можно отслеживать статус приглашения. Обучение работе в ЭДО Электронный документ — это удобный способ взаимодействия с филиалами и партнерами.
Все документы надежно защищены: важную документацию нельзя отправлять обычной электронной почтой во избежание утечек. В этом отношении электронная документация передается безопасно, для подписи используется ЭЦП, которую невозможно подделать. Обращайтесь к нам: помогаем подобрать систему, настраиваем, обучаем работе в электронном документообороте. Нужна помощь в выборе Онлайн-кассы? В фильтре выберите «Приглашения контрагентов» и найдите среди них приглашение от контрагента, с которым собираетесь работать. Чтобы увидеть приглашение, необходимо перейти в раздел «Текущие дела ЭДО».
После принятия приглашения работа с контрагентом становится возможной. Для того чтобы прислать приглашение в СБИС, необходимо найти карточку компании и ввести e-mail контрагента. Информация об отправленных приглашениях также доступна в карточке компании в разделе «История изменений». Для работы с ЭДО необходимо установить мобильное приложение. Введите ФИО в строку поиска или перейдите в раздел «Приглашены». Где увидеть приглашения в СБИС Откройте сообщение и нажмите «Принять»; на главной странице нажмите свои инициалы и в блоке «Приглашения» нажмите.
После того как вы пригласили нового сотрудника зарегистрироваться в кабинете компании, проверьте статус приглашения. Введите в строку поиска фамилию пользователя или отберите приглашения с помощью фильтра. Где посмотреть приглашение в Эдо Для того чтобы получить входящее приглашение от контрагента необходимо перейти в Текущие дела ЭДО и нажать «Отправить и получить».
Второй способ для настройки роуминга с контрагентом, это отправка заявки на обмен документами в роуминге в СБИСе. В верхней части заявки необходимо указать данные по вашей организации, и что вы планируете делать с документами отправлять, получать, отправлять и получать , а в нижней части заявки данные по контрагенту. После того как вы нажмете галочку на соглашение с обработкой персональных данных и отправите заявку, на адрес электронной почты, что вы указали, придет уведомление от СБИСа, что заявка на роуминг была принята в работу, и через определенное время придет ответ от СБИСа настроен роуминг с контрагентом, или необходимо будет направить ему приглашение из СБИСа Если вы будете отправителем документов от контрагента, находящегося в другой системе ЭДО, то вам необходимо приобрести пакет ЭДО 200 за 1 500 руб. Подробнее по подключению вы можете узнать у наших менеджеров по телефону 8 8112 60-00-18 Новость подготовила Корбатова В.
Как отправить приглашение в СБИС по идентификатору
Вариант используется для отправки конкретному контрагенту, работающему с одним из операторов из списка. Отправка приглашения из карточки контрагента. Вся эта система работает таким образом, что как только документ поступает получателю, он видит извещение о его доставке. Получатель может, как утвердить, так и отклонить данный файл. Ему доступно не только открыть, но и проверить документ. В любом случае отправитель получит уведомление либо о приеме, либо об отклонении. Обратите внимание! Если у вас с контрагентов подключен ЭДО, и вы работаете под единым оператором, никаких настроек не потребуется. В этом случае ваш контрагент получит документацию на электронный адрес, и скачать ее, либо поставить свою ЭП.
Если же вам необходимо присоединить контрагента к СБИС, отправьте ему приглашение: Ознакомьтесь с договором между вашими компаниями, и уточните вид отправки документации из него. Узнайте о его статусе, открыв карточку организации в сервисе «Все о компании», и посмотрите, активен ли значок ЭДО. Приглашения потребуется, если ваш контрагент еще не участвует в электронном документообороте, был приглашен, но не подключился. Либо подключен через стороннего оператора, тогда потребуется настроить роуминг. Для отправки приглашения, сделайте следующее: Нажмите на символ «Самолет» в карточке предприятия. Заполните поля приглашения — какая организация отправляет, адрес электронной почты либо идентификатор в СБИС, на который поступит приглашение, сопроводительный текст. Нажмите на кнопку «Пригласить. Контрагент получит документ на email, сможет подписать своей ЭП или скачать в виде pdf-файла.
Чтобы получатель присоединился к СБИС, пригласите его. Проверьте договор с партнером: указано ли в нем, в каком виде отправлять документы. Если отмечено, что документы должны быть бумажными, подпишите с контрагентом дополнительное соглашение. Например, такое. Узнайте статус контрагента, чтобы понять, нужно ли приглашать его к ЭДО. Для этого найдите организацию в сервисе «Все о компаниях» и наведите указатель мыши на значок. Оператор ЭДО.
При отправке договора физлицу проверьте, указаны ли в его карточке ИНН и СНИЛС Чтобы выбрать сотрудника из компании-получателя, в поле «Получатель» нажмите ссылку «представитель» и выберите работника из списка. Если представителей еще нет, добавьте их. Укажите ФИО сотрудника, они должны быть такими же, как в аккаунте получателя. Добавьте должность и контактные данные. Загрузите файл или добавьте скан, чтобы переслать их в письме. Нажмите «Отправить».
Здесь вы сможете узнать о владельцах компании, ее финансовой устойчивости, о ее участии в торгах и других важных деталях. В нем будет содержаться ссылка на скачивание документов, а также приглашение присоединиться к СБИС. Когда контрагент примет или отклонит приглашение, вы получите уведомление в СБИС. Затем он должен придумать логин для входа в систему, ввести код, который пришел на почту, задать пароль и установить мобильное приложение. Где можно увидеть принятые приглашения на ЭДО Чтобы увидеть принятые приглашения на ЭДО можно перейти в карточку Вашей организации, а затем в раздел «История изменений». В этом разделе можно отследить все приглашения, которые были приняты контрагентами.
Есть два способа пригласить контрагента обмениваться документами в роуминге. Первый способ, из карточки компании: 1. В разделе "Компании" введите наименование или ИНН интересующего контрагента: 2. Наведите на курсор "R", чтобы узнать у какого оператора подключен документооборот у контрагента. Далее выберите значок синей птички, чтобы пригласить контрагента к обмену документами 3.
Как пригласить компанию к Эдо в Сбис?
Помогаем отправить приглашение для ЭДО в СБИС, Диадок, 1С и др. вашим контрагентам. 3 Как отправить приглашение по Эдо? Попросите контрагента сообщить вам его идентификатор участника ЭДО и отправьте приглашение из карточки компании. Попросите контрагента сообщить вам его идентификатор участника ЭДО и отправьте приглашение из карточки компании.
Как отправить приглашение в 1С ЭДО 8.3
Как посмотреть отправленные приглашения на ЭДО в СБИС. Как работать с контрагентами в СБИС: отправить приглашение в сервисе электронного документооборота (ЭДО) и обмениваться документами онлайн. Для того чтобы отправить приглашение контрагенту в СБИС при помощи идентификатора ЭДО нужно выполнить несколько простых шагов. На указанный имейл придет отправленный вами документ, а также приглашение присоединиться к сбис.
Настройка роуминга в ЭДО «СБИС»
Если она синего цвета — ЭДО активен. Если она серого цвета, подключите его. Для этого вставьте в компьютер носитель с ЭП, после чего тапните по птичке. Если вы и ваш контрагент работает в другой системе учета, то придется настроить роуминг. Обмен документами для обеих сторон не будет отличаться, независимо от того работаете ли внутри одной системы, или под разными операторами. Такой вариант подойдет и для массовой, и для точечной отправки контрагентам любых оп ераторов. Приглашением из документа. Вариант используется для отправки конкретному контрагенту, работающему с одним из операторов из списка. Отправка приглашения из карточки контрагента. Вся эта система работает таким образом, что как только документ поступает получателю, он видит извещение о его доставке.
Получатель может, как утвердить, так и отклонить данный файл. Ему доступно не только открыть, но и проверить документ. В любом случае отправитель получит уведомление либо о приеме, либо об отклонении. Обратите внимание! Если у вас с контрагентов подключен ЭДО, и вы работаете под единым оператором, никаких настроек не потребуется. В этом случае ваш контрагент получит документацию на электронный адрес, и скачать ее, либо поставить свою ЭП. Если же вам необходимо присоединить контрагента к СБИС, отправьте ему приглашение: Ознакомьтесь с договором между вашими компаниями, и уточните вид отправки документации из него. Узнайте о его статусе, открыв карточку организации в сервисе «Все о компании», и посмотрите, активен ли значок ЭДО. Приглашения потребуется, если ваш контрагент еще не участвует в электронном документообороте, был приглашен, но не подключился.
Либо подключен через стороннего оператора, тогда потребуется настроить роуминг. Для отправки приглашения, сделайте следующее: Нажмите на символ «Самолет» в карточке предприятия. Заполните поля приглашения — какая организация отправляет, адрес электронной почты либо идентификатор в СБИС, на который поступит приглашение, сопроводительный текст. Нажмите на кнопку «Пригласить. Контрагент получит документ на email, сможет подписать своей ЭП или скачать в виде pdf-файла.
Обновление СБИС. СБИС электронная отчетность.
Как отправить приглашение на электронный документооборот. Аннулировать документ в СБИС. Письмо в СБИС. СБИС подпись. СБИС реализация товаров. Доверенность СБИС. Эдо СБИС личный кабинет.
СБИС тендеры. СБИС идентификатор участника Эдо. Узнать свой идентификатор в СБИС. Как посмотреть в СБИС свой идентификационный номер. СБИС карточка сотрудника. Гарантия на компьютер образец. Распечатать требование со Сбиса.
СБИС 7804555904. СБИС документы. СБИС склад. СБИС бизнес. СБИС Диадок. Диадок коннектор. СБИС карточка организации.
Карточка работника в сбисе. Программа СБИС. СБИС Интерфейс программы учет. Номер договора с ЦРПТ. УПД электронный документооборот. Электронный документооборот через 1с. УПД 1с Эдо.
СБИС Эдо отправить документ. Приглашение к обмену электронными документами.
Приглашение контрагента в ЭДО в 1С версии 8. Однако далеко не все им пользуются, поэтому у активных пользователей « 1С: Бухгалтерии 8. Это можно реализовать двумя способами: работая с электронными документами и из справочника контрагентов. Содержание статьи: Как отправить приглашение в 1С ЭДО из справочника контрагентов Приглашение контрагента при работе с электронными документами Итак, вы создали и провели определенную документацию, теперь размышляете о том, как отправить приглашение ЭДО в 1С 8. Это довольно просто: в списке документов достаточно выделить те, что предполагается переслать контрагентам. Нажав кнопку «ЭДО», выбрать второй сверху пункт, «Отправить электронный документ».
Разработчики предусмотрели автоматическую проверку настроек ЭДО у контрагентов. Если таковых нет, то система подаст сигнал об этом и предложит отправить им приглашение к ЭДО в 1С.
На crm. Если вы ответственны за приглашения и управление пользователями в СБИС, обязательно проверяйте статус приглашений и следите за их выполнением. Следуйте этим шагам, чтобы начать работу с вашими контрагентами через электронный документооборот. Как принять приглашение на Эдо Для принятия приглашения на использование ЭДО необходимо выполнить несколько шагов. Вначале, нужно зайти в раздел «Текущие дела ЭДО» на соответствующей платформе и нажать кнопку «Отправить и получить».
После этого появится окно с входящими приглашениями в группе «Приглашения». Для продолжения работы с конкретным контрагентом необходимо согласиться с полученным приглашением и нажать кнопку «Принять». После этого вы получите возможность обмениваться документами и вести деловую переписку с этим контрагентом в рамках ЭДО. При принятии приглашения важно убедиться, что контрагент действительно является надежным и проверенным партнером. Это поможет избежать возможных непредвиденных ситуаций и обеспечит безопасность при работе с ЭДО. В начале откройте карточку своей организации, а затем нажмите на значок, который обозначен как «История изменений». В открывшемся окне будет доступна функция фильтрации данных.
Вам нужно выбрать опцию «Приглашения контрагентов» в качестве фильтра и применить его. Теперь вам нужно найти приглашение от контрагента, с которым вы хотите начать сотрудничество. Возможно, у вас будет больше одного приглашения. Откройте соответствующий документ и выберите опцию «Принять приглашение». После этого, если все успешно, вы сможете начать работать с выбранным контрагентом в рамках СБИС. Как понять что контрагент принял приглашение в СБИС В этом разделе будут отображены все приглашения, отправленные вами. Если контрагент принял ваше приглашение, его статус изменится на «Принят».
Если приглашение было отклонено, статус будет «Отклонен». При нажатии на имя контрагента вы откроете его профиль, где можно увидеть подробную информацию о нем, включая его должность, роль и доступ к определенным функциям СБИС. Если статус приглашения «Принят», это означает, что сотрудник успешно зарегистрировался в системе. Теперь он может получить доступ к своему личному кабинету и начать использовать функционал СБИС в соответствии с предоставленными ему правами. Если статус «Отклонен», вам следует связаться с контрагентом для выяснения причин отказа и, при необходимости, повторно пригласить его в СБИС. Затем придумайте логин для входа в систему и запомните его. Введите код, который был отправлен на вашу электронную почту.
После этого задайте пароль и нажмите на кнопку «Сохранить». Чтобы иметь возможность использовать Эдо на мобильных устройствах, установите соответствующее мобильное приложение. Для этого перейдите в магазин приложений на своем устройстве или отсканируйте QR-код, который указан в письме. После установки приложения вы сможете войти в систему с помощью ранее заданного логина и пароля и начать использовать Эдо для взаимодействия с контрагентами. Источник Система электронного документооборота СБИС Популярная платформа СБИС может быть использована предприятием сразу в нескольких режимах — причем, каждый из них приспособлен к задействованию как по отдельности, так и одновременно с другими. Один из наиболее востребованных и регулярно «активируемых» клиентами СБИС — режим, при котором система применяется в качестве инструмента для обеспечения электронного документооборота. Ознакомимся с его возможностями и особенностями использования подробнее.
При этом платформа СБИС — во многом специфичный, и в то же время уникальный продукт на российском рынке. Главная его особенность — «сверхцентрализация» пользовательского инструментария. Она заключается в том, что: В системе СБИС есть базовый модуль — открываемый по умолчанию для любого Аккаунта пользователя, который зарегистрирован в системе. На уровне базового модуля бесплатно или за небольшую плату — 500 рублей в год доступно несколько востребованных инструментов приспособленных, в основном, для самых элементарных операций в области электронного документооборота и сдачи отчетности в электронном виде — в ФНС, в государственные фонды. К базовому модулю подключаются при последующем использовании в режиме «одного окна», а именно — одного окна браузера и загруженного в нем интерфейса различные дополнительные инструменты — за который пользователь заплатил в соответствии с установленными тарифами. Соответствующие инструменты могут быть представлены в разных комбинациях и исходя из их совокупности можно условно определить назначение используемой инфраструктуры на базе системы СБИС. Либо — выбраны и оплачены «точечно» под конкретные задачи.
Таким образом, отмеченная «сверхцентрализация» примечательным образом сочетается с гибкостью подстройки системы СБИС под определенные потребности пользователя. Безусловно, возможно подключение сразу всех трех типов инструментов и не только. Как результат — платформа СБИС может быть универсальной «суперсистемой», приспособленной к решению широкого круга задач. Таким образом, применение СБИС в качестве системы электронного документооборота — это лишь частный случай ее комплектования инструментарием, дополняющим базовый модуль который, к слову, сам по себе, как мы уже отметили выше, наделен функционалом для организации ЭДО. На практике предприятие может в принципе не использовать систему как отдельный функционал СЭД — либо использовать ее как «суперсистему» — сочетающую в себе как функции электронного документооборота, как и те, которые характеризуют бухгалтерские и прочие инструменты, которые можно подключить по установленным тарифам. Видео — как работает электронный документооборот СБИС: Условимся, что мы планируем задействовать продукт СБИС как систему электронного документооборота «в чистом виде». Ознакомимся со спецификой ее комплектования необходимым инструментарием в этих целях, а также с возможностями такого инструментария подробнее.
В этих целях нужно обратиться в представительство компании «Тензор» владельца бренда СБИС или ее партнеру в регионе ведения деятельности. Приобрести доступ к инструментарию для ЭДО в рамках действующих тарифных предложений от разработчика как вариант, одновременно с регистрацией Аккаунта. Главными особенностями тарификации инструментария СБИС для электронного документооборота можно назвать: бесплатность любых входящих документов и платную отправку исходящих — с тарификацией «за каждый пакет» 5 рублей за штуку, если пакетов до 1000 включительно, больше — дешевле ; возможность бесплатного применения роуминга — дающего возможность отправлять документы контрагентам, у которых заключен контракт на ЭДО не с «Тензором», а с другим оператором. При этом, по умолчанию в тариф входит 300 предоплаченных пакетов за 1 квартал. В случае превышения — придется платить за каждый последующий отправленный пакет чуть позже мы рассмотрим тарификацию по пакетам подробнее. Видео — инструкция как подключить электронный документооборот СБИС: Следует отметить, что обязательное условие для покупки доступа к инструментарию электронного документооборота — оформление Аккаунта в системе СБИС в «платной версии» то есть, при условии внесения платы в величине 500 рублей на 1 год. Можно зарегистрировать и «бесплатную версию» Аккаунта — но ее функционал крайне ограничен, и притом такой Аккаунт нельзя комплектовать дополнительными платными опциями.
Понятно, что «бесплатный» аккаунт очень просто превратить в «платный»: достаточно лишь заплатить за это.
Как получить приглашение в сбис на эдо от контрагента
Для того чтобы найти отправленные приглашения контрагентам в Сбис, следуйте указанным ниже шагам. Чтобы отправить приглашение контрагенту в рамках системы СБИС, понадобится. Дополнительно уведомить контрагента о приглашении в ЭДО можно по электронной почте, в мессенджерах или звонком. Для отправки приглашения на использование электронного документооборота (ЭДО) в СБИС необходимо выполнить следующие этапы. С контрагентом, подключённым к ЭДО СБИС от оператора «Тензор», вы можете обмениваться 260+ типами документов. Пошаговая инструкция по приглашению контрагента в ЭДО в 1C версии 8.3.
Где в Сбисе приглашение на Эдо
Как пригласить компанию к Эдо в Сбис? | Для работы в СБИС и участия в электронном документообороте (ЭДО), вам может потребоваться принять приглашение от контрагента. |
Как настроить роуминг через приглашения в СБИС | | Перед тем как отправить приглашение к электронному документообороту (ЭДО) контрагенту в СБИС, необходимо выполнить ряд подготовительных мероприятий. |
Настройка роуминга в ЭДО «СБИС» | Приглашение к электронному документообороту. |
Как узнать в сбис принял ли контрагент приглашение на эдо? — вопросы-ответы | Если ваш контрагент уже отправил приглашение в СБИС, то оно появится в блоке «Приглашения» на главной странице. |
Как пригласить контрагента к электронному документообороту в Сбис
При этом платформа СБИС — во многом специфичный, и в то же время уникальный продукт на российском рынке. Главная его особенность — «сверхцентрализация» пользовательского инструментария. Она заключается в том, что: В системе СБИС есть базовый модуль — открываемый по умолчанию для любого Аккаунта пользователя, который зарегистрирован в системе. На уровне базового модуля бесплатно или за небольшую плату — 500 рублей в год доступно несколько востребованных инструментов приспособленных, в основном, для самых элементарных операций в области электронного документооборота и сдачи отчетности в электронном виде — в ФНС, в государственные фонды. К базовому модулю подключаются при последующем использовании в режиме «одного окна», а именно — одного окна браузера и загруженного в нем интерфейса различные дополнительные инструменты — за который пользователь заплатил в соответствии с установленными тарифами. Соответствующие инструменты могут быть представлены в разных комбинациях и исходя из их совокупности можно условно определить назначение используемой инфраструктуры на базе системы СБИС. Либо — выбраны и оплачены «точечно» под конкретные задачи. Таким образом, отмеченная «сверхцентрализация» примечательным образом сочетается с гибкостью подстройки системы СБИС под определенные потребности пользователя. Безусловно, возможно подключение сразу всех трех типов инструментов и не только. Как результат — платформа СБИС может быть универсальной «суперсистемой», приспособленной к решению широкого круга задач. Таким образом, применение СБИС в качестве системы электронного документооборота — это лишь частный случай ее комплектования инструментарием, дополняющим базовый модуль который, к слову, сам по себе, как мы уже отметили выше, наделен функционалом для организации ЭДО.
На практике предприятие может в принципе не использовать систему как отдельный функционал СЭД — либо использовать ее как «суперсистему» — сочетающую в себе как функции электронного документооборота, как и те, которые характеризуют бухгалтерские и прочие инструменты, которые можно подключить по установленным тарифам. Видео — как работает электронный документооборот СБИС: Условимся, что мы планируем задействовать продукт СБИС как систему электронного документооборота «в чистом виде». Ознакомимся со спецификой ее комплектования необходимым инструментарием в этих целях, а также с возможностями такого инструментария подробнее. В этих целях нужно обратиться в представительство компании «Тензор» владельца бренда СБИС или ее партнеру в регионе ведения деятельности. Приобрести доступ к инструментарию для ЭДО в рамках действующих тарифных предложений от разработчика как вариант, одновременно с регистрацией Аккаунта. Главными особенностями тарификации инструментария СБИС для электронного документооборота можно назвать: бесплатность любых входящих документов и платную отправку исходящих — с тарификацией «за каждый пакет» 5 рублей за штуку, если пакетов до 1000 включительно, больше — дешевле ; возможность бесплатного применения роуминга — дающего возможность отправлять документы контрагентам, у которых заключен контракт на ЭДО не с «Тензором», а с другим оператором. При этом, по умолчанию в тариф входит 300 предоплаченных пакетов за 1 квартал. В случае превышения — придется платить за каждый последующий отправленный пакет чуть позже мы рассмотрим тарификацию по пакетам подробнее. Видео — инструкция как подключить электронный документооборот СБИС: Следует отметить, что обязательное условие для покупки доступа к инструментарию электронного документооборота — оформление Аккаунта в системе СБИС в «платной версии» то есть, при условии внесения платы в величине 500 рублей на 1 год. Можно зарегистрировать и «бесплатную версию» Аккаунта — но ее функционал крайне ограничен, и притом такой Аккаунт нельзя комплектовать дополнительными платными опциями.
Понятно, что «бесплатный» аккаунт очень просто превратить в «платный»: достаточно лишь заплатить за это. Но лучше это сделать еще на стадии регистрации Аккаунта. Ознакомимся с основными возможностями обоих типов решений подробнее. Возможности и преимущества ЭДО с контрагентами Итак, при подключении инструментария для межкорпоративного электронного документооборота стоимость — 6000 рублей в год пользователь системы СБИС получает возможность: Как мы уже отметили выше — бесплатно получать документы от контрагентов. Отправлять документы контрагентам: в объеме, соответствующем 300 пакетам в течение квартала — бесплатно; выше — в соответствии с тарифами на дополнительные пакеты. Цена 1 пакета составит: 5 рублей — если пакетов до 1000; 4,5 рубля — если их до 3000; 4 рубля — если их до 5000; 3 рубля — если их до 10 000; 2,5 рубля — если их более 10 000. Под «пакетом» понимается совокупность логически связанных документов. Нет ограничений по их количеству, однако, в один отдельный пакет может входить только один счет-фактура. Оплата за фактически израсходованные пакеты осуществляется 1-го числа месяца, что идет за расчетным периодом в общем случае это 1, 2, 3 или 4 кварталы — если иного не указано в соглашении между пользователем и компанией «Тензор». Минимальный счет на доплату пакетов — 100 рублей.
Если хотя бы один документ, включенный в пакет, не был принят или утвержден если это требовалось контрагентом, то данный пакет не считается израсходованным. Использовать электронную подпись, расположенную на защищенном носителе — «токене». Данная ЭЦП включается, таким образом, в стоимость тарифа. Ее возможно использовать для отправки отчетности в государственные органы и для работы на различных государственных порталах. В случае, если автоматическая интеграция по каким-либо причинам не реализована, то текущие документы можно в любой момент выгружать непосредственно из системы на компьютер пользователя, а затем вручную импортировать их в сопутствующую учетную программу. Распределять поток входящих документов по компетентным сотрудникам подразделениям. Система СБИС автоматически — считывая различные ключевые реквизиты документа, распознает, кому адресовать его на предприятии. Условно говоря, если это акт за предоставление жилищно-коммунальных услуг, то он направляется заведующему хозяйственной частью, а если накладная — человеку, отвечающему за снабжение. ФИО конкретного получателя подразделения документа могут быть указаны и контрагентом — при отправке файла. В этом случае система СБИС автоматически направит файл адресату.
Еще один сценарий — закрепление полномочий для документооборота с конкретным контрагентом либо документооборота в рамках конкретного договора за определенным ответственным работником. В этом случае вся документация от контрагента по конкретному договору может перенаправляться в первую очередь ему. Отправлять документы контрагентам, подключенным к сторонним операторам ЭДО — то есть, применяя функционал роуминга. Возможен вариант, при котором контрагенту направляется например, по e-mail просто защищенная ссылка на документ: он, вне зависимости от того, есть ли у него договор с оператором ЭДО или нет, сможет открыть соответствующий документ на специальной странице — при условии наличия, разумеется, квалифицированной ЭЦП. О факте отправки ссылки на документ получатель может быть уведомлен также по e-mail. В свою очередь, сам отправитель информируется о факте прочтения документа: уведомление можно получить по e-mail, в виде SMS или через мобильное приложение пользователя СБИС. Принимать документы от любых пользователей по технологии SignedInSbis — через сайт предприятия. По существу, рассматриваемая функция дополняет предыдущую, позволяя в данном случае реализовать обратную операцию — получение документа, заверенного квалифицированной ЭЦП, от любого имеющего такую подпись контрагента. В этих целях предполагается использование специальной формы отправки данных, расположенной на сайте предприятия. Контрагент может быстро заполнить эту форму и отправить через нее документ, заверив ее своей квалифицированной подписью.
Факт наличия или отсутствия у контрагента договора с каким-либо оператором ЭДО значения не имеет. Принятый с сайта документ должным образом распознается и обрабатывается системой — которая в установленном порядке включает его в структуру документооборота. Передача данных с сайта в систему СБИС осуществляется по защищенным каналам, обеспечивающим конфиденциальность документооборота. Отметим, что с помощью технологии SignedInSbis можно осуществлять прием-передачу, в принципе, любых типов документации.
Налоговая инспекция может прислать требование как обычное письмо. В этом случае формализованный ответ не требуется. Достаточно ответить таким же письмом. Заполните содержание письма. Чтобы отправить приглашение контрагенту: Перейдите на вкладку «Контрагенты» — «Мои контрагенты». Введите идентификатор или ИНН контрагента в строку поиска. Выберите контрагента из появившегося списка и нажмите «Отправить приглашение».
Для подписания электронных документов в Системе должна использоваться квалифицированная электронная подпись, полученная в одном из удостоверяющих центров, аккредитованных в соответствии с 63-ФЗ, например, в Удостоверяющем центре АО «ЕЭТП». Как отправить письмо через Эдо? Проверьте отправителя. Укажите получателя: это может быть организация, физическое лицо или конкретный сотрудник. Загрузите файл или сканируйте документ, чтобы переслать их в письме. Как отправить произвольный документ в Эдо? Для этого следует перейти в документ учётной системы, раскрыть группу команд «Печать» и выбрать необходимый вид печатной формы. В открывшемся окне требуется нажать кнопку «ЭДО». Файл печатной формы документа в формате PDF будет автоматически прикреплен как вложение в произвольный документ. Как осуществляется электронный документооборот? Одна организация отправляет другой файл документа. Адресат получает его через несколько секунд на своем ПК. Процесс можно сравнить с электронной почтой. Ответить Источник Обновлено: 03. В свою очередь, с помощью СБиС-Онлайн Вы можете и сами отправлять электронные юридически значимые документы своим покупателям. По регламенту счет-фактура в электронном виде выставляется следующим образом: Продавец формирует счет-фактуру, подписывает и отправляет Покупателю. Покупатель получает счет-фактуру: если в документе все правильно, и он согласен с данными, то подписывает его своей электронной подписью и отправляет обратно; если в документе есть ошибки или неточности, то не принимает документ и направляет Продавцу уведомление об уточнении с описанием причины отказа. Важную роль в этом процессе играет специализированный оператор связи — весь сеанс обмена документами проходит через него.
Примите приглашение. В разделе «Настройки программы» выберите опцию «Обмен электронными документами». Перейдите в раздел «Обмен с контрагентами». Включите настройку «Сервисы ЭДО». После выполнения этой настройки станет доступна ссылка для подключения к сервису ЭДО. Наведите указатель мыши на карточку контрагента. Нажмите на значок, обозначающий отправку приглашения. Проверьте организацию отправителя.