Новости оружейная аллоды

В настоящее время, в Аллодах кузнецы могут изготавливать весь спектр латной экипировки экипировки: шлемы, наплечники, броню, поножи, перчатки, сапоги, наручи и кольца. С цифровых полок Valve «Аллоды Онлайн» пропадут ориентировочно 30 января 2024 года. «Аллоды Онлайн» — это современное продолжение легендарной серии русских игр в жанре фэнтези. Новый выпуск новостей от Оружейного Мастера о ситуации на Украине за 25.04.2024г. Важные события на фронте в свежей видео-сводке: Взятие Новобахмутовки и обстановка на.

Разработчики рассказали, что ждет "Аллоды Онлайн"

Особенности класса: есть огненные и замедляющие стрелы. Класс далеко не самый мощный, новичкам стоит рассмотреть другие варианты в силу сложности игры с Диверсантом. Солдат Класс очень силен, одет в латы. На скриншоте Солдат представлен со щитом, но в прокачке и на 55 уровне классу щит не нужен, воюет двуручным оружием. Солдат наносит очень большой урон. Превосходная прокачка, вы будете пролетать локации без проблем. На 55 уровне Солдата охотно берут в астрал, также все хорошо в PvP. Особенности Солдата: Ярость, то есть с каждым ударом вы будете накапливать Ярость и тратить ее на более сильный удар. Агитатор Также очень сильный класс с характерным музыкальным инструментом наперевес. Изначально Агитатор планировался в качестве поддержки.

Класс может кинуть пару эффектов на группу, благодаря умениям наносит урон всем противникам, которые будут в бою с бардом. Одет в кожу, урон, который Агитатор наносит противнику, тоже очень серьезный. В PvE — его берут в более сложных секторах.

Поскольку внизу стоит галочка "Автозаполнение", то после клика по имени схемы, нужные ресурсы будут загружены автоматически в пустые места для них внизу. После нажатия кнопки "Начать" Рис. Теперь нужно разобраться с работой [b]"инструментов"[b]. Оставим на время Рис. Что мы видим: Фактически поле наковальни разделено на 3 части.

Поле "а" - это наш верстак, какие-то молоточки сверху и полученные с их помощью части будущего предмета. Индикатор под ним показывает что если на верстаке собрать все части одинакового цвета, то мы получим соответствующий предмет. Левый клик на детали позволяет ее зафиксировать, так что она не будет изменяться при перековке. Замочки под заготовками показывают сколько всего деталей зафиксировано, и сколько еще можно зафиксировать. Если хотя бы одна часть серая, или все части разного цвета - мы получим один "зеленый" предмет. Изготовление самоцветов не отличается от изготовления других предметов экипировки, с той лишь разницей, что собрав 5 "фиолетовых" деталей мы получим 6 "синих" самоцветов. Поле "б" - молоточек и желтые точечки под ним. Позволяет выполнить перековку.

При этом перековываются все незаблокированные элементы. Количество желтых точек показывает сколько перековок у нас еще осталось. К сожалению, бонусный "зеленый" предмет выдается не всегда. То ли это баг, то ли так задумано. Поле "в" - вдохновение. Это такой хитрый ресурс мастеров. Оно накапливается если удается собрать от 2-х до 4-х фиолетовых частей предмета. Когда оно достигнет 1-го уровня, мы сможем заменить одну из имеющихся частей на фиолетовую, второй уровень вдохновения позволяет заменить 2 части.

Для каждой схемы оно накапливается независимо, причем если изготовить 5 разных предметов по другим схемам - оно пропадет. Для сравнение на Рис. Как видим на улучшенном наборе мы можем фиксировать на 1 делать больше всего 4 , имеем 3 перековки вместо 2-х, и никогда не получаем неудачные "серые" детали. Последний бонус - двойная скорость роста вдохновения заметна не так сразу. Интерфейс "наковальни". Вообще, интерфейсы рабочих инструментов кузнеца, оружейника, портного и кожевенника практически одинаковые. Для сравнения, два инструмента разной степени улучшения: слева простая, без улучшений, справа - максимально улучшенная. О вдохновении Итак, если с интерфейсом все ясно, то продолжим махать молотком.

Вернемся к Рис. Нам выпало 1 синяя, 1 фиолетовая и 3 зеленых заготовки. Теперь определимся вещь какого качества мы хотим сделать - зеленую, синюю и фиолетовую. Поскольку мастер хочет получить замечательное точило то есть синее , то нам нужно собрать 5 синих заготовок. Для этого кликнуть по синей заготовке, и зафиксировать ее - Рис. Теперь нужно перековать остальные заготовки. Нажимаем на молоточек для перековки Рис. В результате получаем уже 3 синие, 1 фиолетовую и 1 зеленую - Рис.

Еще раз нажимаем "Перековку". Теперь результат уже лучше Рис. Фиксируем ее, и повторяем перековку, до тех пор пока не соберем все 5 синих деталей, либо не закончатся доступные перековки. На факт что получится с 1-го раза, собрать 5 синих деталей. Вполне вероятно что вам потребуется вторая-третья попытка, но вряд ли более 10-ти. Если вам повезло Рис. Осталось нажать большую зеленую кнопку "Забрать" внизу наковальни. Результат - "синее" точило оказывается в сумке Рис.

Попробуйте поэкспериментировать на простейших вещах из бесплатных ресурсов. Схемы разные нужны, схемы разные важны Итак, пока мы отрабатываем навыки махания молотком, разберемся со схемами предметов они же чертежи для работы. Сами схемы бывают 2-х цветов - синие замечательные и фиолетовые редкие. Если навести курсор на схему, то всплывающая надпись расскажет что это за схема, для кого, и на какой уровень. Если дополнительная подпись "Использовать: Позволяет изучить схему" - зеленого цвета, то мы эту схему еще не изучали, и уровень профессии достаточен чтобы ее изучить. Если эта надпись красная - то или мы ее уже изучили, или наш уровень профессии мал для нее. Предметы изготавливаемые по синей слева и фиолетовой справа схемам 22-го уровня в сравнении. Это единственное их отличие.

Одно можно сказать с уверенностью, разницы между синими и фиолетовыми схемами фактически нет. После того как вы их изучили, разницу можно обнаружить только найдя различие уровня вещи. Белые и оранжевые легендарные схемы пока что замечены не были. Поиск схем Есть два способа добычи схем - выбить и купить. С выбить все просто, идем и режем мобов. Подвид "выбить" - получить из шкатулок добываемых с боссов в астрале или у Искусника - Мастера самоцветов. Вот так выглядят схема на аукционе. Чтобы выяснить, выучили вы уже эту какую-либо схему или нет, придется навести на нее курсор.

Схем довольно много, и думаю что практически на все уровни, но к сожалению есть и ложка дегтя: Очень уж тяжело получить схему нужного предмета на нужный уровень. Даже несмотря на то что люди постоянно выбивают их на протяжении почти года, я периодически обнаруживаю на аукционе неизвестные мне низкоуровненвые. Кроме того, даже после изменения профессии таким образом что вы можете создавать предметы приемлемого для себя уровня, вы не сможете одеться самостоятельно, просто не найдется нужная схема нужного предмета нужного уровня с нужными статами. Очень мало топовых схем для изготовления не реликтов: у портных и оружейников - всего пара, у кожевенников около 5.

Одна из особенностей M1917 Enfield — на нее нельзя установить свои модификации. Специальные модели На этом оружейное пополнение не заканчивается. Помимо совершенно новых моделей в игре появились измененные версии уже знакомых вам пушек. Они обладают своим набором характеристик, уникальным внешним видом и тематическими достижениями. Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Используйте стрелки навигации слайдера, чтобы посмотреть все модели.

Серия "Фараон" Любителей пушек в классных скинах ждет приятное пополнение. Серия "Фараон" включает основное, дополнительное и оружие ближнего боя. Модели украшены египетской символикой и напомнят вам известную историческую эпоху.

И все эти воины выглядят по-разному и интересно вписываются в лор своей расы. Полную таблицу сочетаний рас и классов можно найти на официальном сайте игры — и надолго залипнуть там, изучая, как разработчики окрестили, например, бардов или инженеров для каждого из народов Сарнаута. Помимо этого, в «Аллодах» есть «крафтовые» профессии, реализованные при помощи простых и понятных мини-игр. Есть всё те же полёты на астральных кораблях с постройкой собственного судна и наймом команды. Есть гоблинобол — уникальный PvP-режим, в котором игроки используют гоблина вместо футбольного мяча и стараются забить как можно больше голов сопернику. Есть целые квестовые цепочки по мотивам былин и русских народных сказок. Тогда почему «Аллоды» всё ещё не обошли WoW? К сожалению, помимо яркого русского колорита мы наблюдаем и «чисто русское» отношение к разработке. Релиз «Аллодов Онлайн» состоялся в 2009 году, и даже сейчас, спустя 13 лет, они всё ещё выглядят и ощущаются как игра 2009 года. Отличный арт-дизайн здесь соседствует с откровенно устаревшей графикой и ужасно топорными анимациями, а техническая часть заставляет схватиться за голову — даже на мощном железе «Аллоды» умудряются тормозить, зависать и периодически закрываться с выводом критической ошибки на пол-экрана. Если вспоминать путь, который прошла World of Warcraft с 2004 по 2022 год, то на выходе мы увидим совершенно другую игру — и как бы кто ни относился к «актуалу», это действительно современный и очень симпатичный проект, полностью соответствующий сегодняшнему дню. Да, разработчики «Аллодов Онлайн» тоже периодически решались на смелые эксперименты по осовремениванию игры, но чаще всего это заканчивалось оглушительным ничем. Например, в 2019 году команда выпустила полноценный спин-офф «Аллодов» с подзаголовком «Край мира», обновив визуальную часть, переработав многие механики и добавив полноценную non-target систему боёв. Однако из-за метаний между двумя, по сути, самостоятельными проектами сил у разработчиков не хватило ни на один из них. Масла в огонь подливает и довольно сомнительная репутация «Аллодов», сформировавшаяся за те годы, когда игра обходилась без каких-либо серьёзных изменений. Дело в том, что издателем проекта выступает корпорация Mail. Games , широко известная в игровом сообществе как компания, которая «выкачивает все деньги из игроков, бросает проект и сразу переходит к следующему». Довольно справедливо это и в отношении «Аллодов» — играть на бесплатном сервере без доната невозможно в принципе, а чтобы обеспечить своего персонажа достойным снаряжением и усилениями, нужно вливать в игру приличные суммы денег. Частично эту проблему решило создание подписочного сервера «Нить судьбы», но к моменту его запуска геймеры потеряли интерес к приключениям в Сарнауте. Для полного понимания картины: даже в специализированном игровом лаунчере My. Games «Аллоды Онлайн» все эти годы находились не на первой странице — вот настолько издатель не верил в медленно умирающий проект. Чего ждать от игры дальше? Впрочем, поводом для написания статьи стало именно долгожданное возрождение «Аллодов», поэтому стоит рассказать и о возможном будущем проекта. Точнее, о тех планах разработчиков, что уже открыто озвучены в многочисленных интервью, появившихся за последние два месяца.

Астральные ключи и золото

  • Mahatma Gandhi Arrives in the U.K. (1931) | British Pathé
  • Оценка редакции
  • Популярное
  • Online RPG game on PC | Allods Classic
  • Аллоды Онлайн: Святое Оружие
  • Информация

Аллоды Онлайн: Список аддонов:

Издатель и разработчик Astrum Entertainment объявляет о старте весеннего обновления в MMORPG Аллоды Онлайн, с которым игроки погрузятся в продолжение сюжетной линии на. Благодаря janesthlm можно посмотреть как выглядят в игре "Аллоды онлайн" некоторые вещи (оружие). Благодаря janesthlm можно посмотреть как выглядят в игре "Аллоды онлайн" некоторые вещи (оружие). Это скриншоты. Понятно, что это далеко не все, что было давно, что есть ляпы, что. «Аллоды Онлайн» позволяют выбрать профессию буквально со старта. Святое оружие Ереси. При использовании окраса на полгода улучшается внешний вид всего вашего арсенала, а также становятся зрелищнее боевые анимации персонажа! В целом в этом видео я поделюсь своим мнением связанным с новостью об изменении процесса получения экипировки в грядущем патче 15.0.

Смотрите видео оружейки в игре Аллоды Онлайн

Mahatma Gandhi Arrives in the U.K. (1931) | British Pathé - Скачать видео Аллоды Онлайн, прохождение, Маг, серия 1.
Оружейная Allods Live [Альфа-версия] | Золотая Орда Аллоды Онлайн — Обновление 8.0.1 «Сотворение».
Механика получения снаряжения в MMOPRG “Аллоды Онлайн” будет переработана Ассортимент внутриигрового магазина «Аллодов Онлайн» на подписочных серверах продолжают пополнять.

Аллоды онлайн: в разработке улучшение системы добычи экипировки

Смотрите видео оружейки в игре Аллоды Онлайн - Новости, статьи, обзоры Благодаря janesthlm можно посмотреть как выглядят в игре "Аллоды онлайн" некоторые вещи (оружие).
Смотрите видео оружейки в игре Аллоды Онлайн Многие игроки последнее время были недовольны наградами «Боевого Похода» на подписочных серверах «Аллодов Онлайн».
Аллоды онлайн: в разработке улучшение системы добычи экипировки 19 марта 2022Игровые новости.

Популярное

  • «Превосходство» над великим
  • Поиск персонажа
  • Для «Аллодов Онлайн» вышло обновление 15.1 с новыми территориями
  • В Аллодах Онлайн вышел крупный патч с новым сюжетом – последние новости игр —
  • Актуальные коды на Аллоды Онлайн

Аллоды Онлайн. Классы. Часть 2

Astrum Entertainment выпустила весеннее обновление для MMORPG «Аллоды Онлайн», продолжающее сюжетную линию на Джигране. это система, сохраняющая и обрабатывающая информацию о персонажах, вещах, предметах, квестах и других особенностях игры Аллоды Онлайн. Ералаш №212 "Секретное оружие" Аллоды Онлайн. – самый полный информационный ресурс, посвященный MMORPG "Аллоды Онлайн". Новый выпуск новостей от Оружейного Мастера о ситуации на Украине за 25.04.2024г. Важные события на фронте в свежей видео-сводке: Взятие Новобахмутовки и обстановка на.

Разработчики рассказали, что ждет "Аллоды Онлайн"

Благодаря патчу 15.1 для MMORPG «Аллоды Онлайн» теперь мы можем изучить новые территории на Джигране, выполнить новые задания и оценить изменения в храмовнике. WARGM Блог Новости Для «Аллодов Онлайн» вышло обновление 15.1 с новыми территориями. В ближайшее время будет реализован автоматический переход со старой версии Оружейной на новую. Авторы «Аллодов Онлайн» изменят награды в пропуске «Боевой Поход» на подписочных серверах. Аллоды Онлайн (игра за канийского лучника с 66 по 67 уровень. – самый полный информационный ресурс, посвященный MMORPG "Аллоды Онлайн".

«Разбитые оковы» — самое крупное обновление «Аллодов Онлайн»

Аллоды Онлайн 12.0 Секретное боевое оружие Х.А.Т.Ч. в действии на 3х3 Новости. «Аллоды Онлайн» переживают ренессанс — онлайн превысил значение двенадцатилетней давности 25 марта 2022.
​Руководитель «Аллодов Онлайн» рассказал о разработке крупного обновления | Канобу Из него вы можете получить яркие спецэффекты, которые сделают победу над вашими врагами еще зрелищнее! Официальные новости.
Аллоды онлайн святое оружие как получить Оружие серии Cobalt Kinetics, Typhoon F12, M4 SMG Custom и Colt M1911A1 доступно в системе крафта, о способе распространения остальных моделей серии "Фараон" мы скоро расскажем.

В Аллодах Онлайн вышел крупный патч с новым сюжетом

В нем игроков ждет как минимум два важных нововведения. Первое — это... Андрей Александров 6 дек. Первое — это оружейное дело.

За каждым ингредиентом закреплен свой набор аспектов, и мы сами решаем, какой ингредиент используем для получения аспекта либо просто ставим галочку на авто-заполнение. Подобная схема чем-то напоминает мне мод для Minecraft под названием Thaumcraft с его аспектами. Кто-то меня понял, остальным рекомендую ознакомиться ради интереса. Итак, сам процесс варки. Это буквально рулетка. Мы нажимаем кнопку "варить", и аспекты, показанные в колбах слева, начинают рандомно сменять друг друга, как бы падая сверху-вниз. Но я говорил об условном влиянии, верно?

После подобно "крутки" мы можем при помощи двух стрелочек два раза мотнуть вверх или вниз любую колбу на 1 ингредиент. Таким образом, если мы видели, как нужный нам аспект одним из последних упал вниз, мы можем его вернуть, либо же просто рандомно тыкнуть на промотку вниз, если ничего при этом не теряем. Ну и зелья - моё почтение. К сожалению, это не указано в описании самого зелья, что я считаю ошибкой со стороны разработчиков, но данное зелье действует полчаса, что на самом деле очень хорошо. Подобный эффект не шибко велик, 50 единиц к одному из параметров - не космос, но бафф приятный и не бесполезный, хотя я только-только начал варить зелья. И повторюсь: подобные мини-игры есть у всех ремесел, и они разные, что заставляет меня желать освоить все профессии. К сожалению, это невозможно на ранних уровнях, и не факт, что возможно в принципе, но я как минимум уже могу выполнить задание на вторую профессию, так что... Ну и маленькая добрая история о том, как новичку дали денег. Ситуация простая: стою я возле наставника алхимии, варганю зелья. Отошёл ближе к главной площади Новограда, читаю описания сваренных колбочек, как вдруг мне обмен предлагает некий Ювар, Бард 110 уровня.

Я думаю "видимо, хочет отдать экипировку ненужную новичку", принимаю обмен, и... Получаю 10 000 золотых. Просто так. Я, естественно, спросил у Ювара, точно ли эту сумму он хотел дать, всё же деньги не малые - я к 10-у уровню только 1 золотой скопил, не тратясь ни на что особо. Ювар подтвердил, что это на его уровне - копейки. Я поблагодарил Ювара, сказав "я не знаю, на что тратить их", на что Ювар мне подсказал купить улучшенную сумку и сейф. Таким образом я стал обладателем крутой сумки на 30 слотов и сейфа того же размера. Остальные улучшения покупаются за какие-то монеты, которые, видимо, можно получить за участие в событиях. В итоге Ювар просто ушёл, но я успел его добавить в список друзей. Возможно, тот самый Ювар это читает.

Знай - ты создал для меня образ доброго комьюнити, которое поддерживает новичков, и для любой MMORPG это лучшее, что может быть. Да, это мнение, считай, купили, но когда человек даёт тебе деньги в игре просто так - это всегда приятно. Но вернёмся к нашим баранам, а точнее к механикам. Что я могу сказать о них? Да ничего. Это та же система, что и в WoW - ты отмечаешь цель при помощи курсора, после чего либо прожимаешь способности на клавиатуре, либо тем же курсором с экрана. Способности имеют определенную дальность, обусловленную логикой - удары наносятся вблизи, выстрелы наносятся издали, магия... Магии плевать, хоть так, хоть так. Отмечу, что на самом деле бой выглядит довольно кривенько. Связано это с анимациями и странной механикой нанесения урона.

Привязали бы нанесение урона хотя бы к окончанию анимации - это уже бы исправило ситуацию. Более того - удары не чувствуются. Персонаж просто машет оружием, здоровье противника просто уменьшается. Скучно ли это выглядит? Мешает ли это получать удовольствие? Но это хотя бы не скучно играется. Битва - это битва, а не ваншот. Более того, на помощь приходят всякие зелья на увеличение статов и урона, а так же зелья-бомбы, подрывающие всех в определенном радиусе. И это я маленький уровень. В будущем, скорее всего, превращусь в пианиста, прожимая 10 умений в секунду.

Мельком я упомянул, что их много, и пока что это самый главный аспект, удерживающий меня в игре.

Помимо мечей, копий и прочих смертоносных инструментов, оружейники смогут создавать аксессуары. А еще - самоцветы удачи, ярости, воли, упорства, выносливости, проворства и инстинкта. Новым ремесленникам понадобятся те же сорта руды, которые сейчас используют кузнецы.

У игроков появится возможность создавать наборы оружия на наковальне. Они будут требовать больше золота и заготовок, но столько же материалов второго ранга, сколько и двуручное оружие. При этом игрок сможет получить сразу и Одноручное оружие, и Двуручное оружие и Щит.

Механика получения снаряжения в MMOPRG “Аллоды Онлайн” будет переработана

Кроме того, мы добавили серию оружия и камуфляжей в египетской тематике и исправили некоторые игровые ошибки. Об обновлении Процесс передачи разработки в Allods Team продолжается, а вместе с ним настраивается и улучшается взаимодействие между командами. Мы знаем, как вас радует большая работа над исправлением различных ошибок. В этом году мы уделим особое внимание этому направлению. Уже сейчас разработчики обновляют список известных ошибок — делают его актуальным и изменяют приоритеты, чтобы повысить качество работы. Отметим: в текущем обновлении процесс актуализации продолжается, поэтому разработчики сконцентрировались на новом контенте.

Предлагаем ознакомиться с полным перечнем изменений, скачать актуальную версию игры и оценить новинки! Новый контент Новые оружейные модели Представляем вашему вниманию две совершенно новые модели — пистолет-пулемет Grand Power SR9A2 и снайперскую винтовку M1917 Enfield. Grand Power SR9A2 Новинка для инженеров обладает компактным классическим дизайном, сбалансированными характеристиками и автоматическим типом стрельбы.

А вот механика получения снаряжения третьего грейда будет полностью переработана. Чтобы его получить, вам придется улучшать экипировку второго ранга при помощи особых свитков. Свитки можно будет создавать из нового ингредиента, который добывается из мощных противников Цитадели Нихаза.

Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных Новости Разработчики «Аллодов Онлайн» пополнили магазин на подписочных серверах и представили 4 ролика о донате На фоне популярности «Аллодов Онлайн» открыли не только новые подписочные сервера, но и внутриигровой магазин. Ассортимент продолжают пополнять Мы уже писали о том, как на подписочных серверах «Аллодов Онлайн» открыли внутриигровой магазин. Это произошло фоне большой популярности игры, разработчики открыли несколько дополнительных подписочных серверов. Ассортимент внутриигрового магазина «Аллодов Онлайн» на подписочных серверах продолжают пополнять.

Ru Group. Приобрести книгу «Аллоды.

Игра в чертогах смерти» можно во всех книжных страны. Подробнее об активации купона и самой игре читайте на официальном сайте проекта. Сногсшибательный видеоблог разработки «Аллодов Онлайн».

Аллоды онлайн: в разработке улучшение системы добычи экипировки

бро, кто в это играет, для кого эти новости. Аллоды онлайн: Обновления 14.0 «Зов Преданий» Краткий обзор изменений. Allods Team раскрыла первые подробности грядущего обновления к MMORPG «Аллоды Онлайн», которое носит название «Морозные узоры». А что за убожество под названием Оружейная? «Аллоды Онлайн» позволяют выбрать профессию буквально со старта.

Информация

  • Chronicle of Games: AO. Обличия Святого Оружия на P2P
  • Для тех, кто слышит название «Аллоды Онлайн» впервые
  • В «Аллодах Онлайн» изменят боевой пропуск из-за критики игроков
  • «Разбитые оковы» — самое крупное обновление «Аллодов Онлайн»
  • «Превосходство» над великим
  • Читайте также

ЗАВЕЗЛИ НОВОЕ ОРУЖИЕ В 10.0 Аллоды Онлайн Край Мира Обзор

Загляните к Затейницам — они с радостью обменяют ваши юбилейные монетки на праздничный наряд, фейерверки или даже волынку! А самые взыскательные модники и модницы могут посетить Лавку Редкостей — там на время праздника выставлены лучшие костюмы гибберлингов. Кстати, носить их могут и представители других рас!

То, что волшебства идет на экипировку для манаклассов, а битвы - для энергоклассов.

Все это бывает 3-х различных качеств - замечательного синие , редкого фиолетовые или легендарного оранжевые. Зернь и вензели можно получить из коробок создателя реликтов, которые нам достаются с промежуточных боссов в А4-А6, а филигрань и узоры - из сундуков создателя реликтов, которые достаются вместе с добычей с финального босса. Подробнее в Главе 3.

Изготовление астральных самоцветов и их улучшителей 55-го уровня тоже потребует астральных ресурсов. Оружейникам понадобятся аметисты и геммы волшебства или битвы. Бывают 3-х различных качеств - добротного зеленые , замечательного синие или редкого фиолетовые , в обновлении 4.

Все это добывается в Таинственном астрале А7 и дальше и из шкатулок с самоцветами которые вы каждую неделю берете у мастера доминиона, по итогам противостояния. Если с компонентами для работы ясно, перейдем к схемо-чертежам. Как уже было сказано кузнецы могут изготавливать весь спектр латной экипировки экипировки, как магической так и физической: шлемы, наплечники, броню, поножи, перчатки, сапоги, наручи, а также кольца.

В том числе реликты 51-го уровня. Из астральных самоцветов на долю кузнецов приходятся: благочестивого монаха на дух , горного орла на точность , гениального озарения на разум , несокрушимого бойца на силу , вечной жизни на выносливость. Оружейники могут изготавливать физическое и магическое оружие: одноручное, двуручное и парное, спец.

Имеют возможность изготавливать астральные самоцветы включая улучшители : любимца судьбы на удачу и специальные - стальной воли на волю , кровавого безумия на ярость , путеводной звезды на упорство. Если большинство самоцветов изготавливаемых кузнецом могут делать также портные или кожевенники, то вот оружейник оказывается монополистом. Если при изготовлении предмета использовался стандартный рецепт, который нам был дан просто за достижение определенного уровня мастерства, то результат нашей работы будет привязанный, мы не сможет передать его другим игрокам или выставить на аукцион.

Для того чтобы предмет был не привязанным, нам придется самостоятельно добыть и изучить соответствующий чертеж. С ростом уровня профессии, нам будет доступны более высокоуровневые предметы. Кроме стандартных схем, доступных всем, есть возможность выучить новые.

Некоторые продают наставники, или их можно поискать на аукционе в разделе "Ремесленные Схемы". Как и многие предметы в игре, ремесленные схемы можно просто выбить с мобов. Если вы добыли чертеж, то наведя на него мышку, мы увидим всплывающую подсказку, которая расскажет что содержится внутри.

Правый клик - и мы ее выучили. Если подсказка зеленого цвета, то мы такую схему не знаем, и ее можно выучить, если она красного - то или наш уровень профессии недостаточен, или мы уже выучили этот чертеж. На этом вводная часть заканчивается, вы теперь знаете что и из чего делают кузнецы и оружейники.

Можно переходить непосредственно к работе по металлу. Последний раз редактировалось StarostaGR; 22. Введя при регистрации аккаунта код [21980], вы получите: 6 свитков 30 тыс.

Затем покупайте нужный учебник, читайте его при помощи правого клика мышки. При этом вы получите 1-ый уровень профессии. Теперь покупайте инструменты аккуратно, наставники продают наборы 3-х типов, нам нужен набор на наш уровень мастерства , и улучшайте его по крайней мере 3-мя из 4-х возможных улучшителей кроме того что отвечает за вдохновение.

Для этого сначала правый клик по улучшителю, затем по инструментам. Это существенно облегчает нашу жизнь. Также покупаем кирку, она нам понадобятся для сбора руды.

Следующий шаг - попросите у наставника "учебные заготовки". Теперь можно приступать к тренировкам: изготовлению точила оружейники или граблей кузнецы. Наковальня и молоток для чайников Для начала откроем наше "орудие труда" - походную кузницу или инструмент оружейника, правым кликом мышки по нему ну или вытяните их на панель , после этого мы увидим следующий диалог со всеми доступными нам схемами Рис.

Если на изготовление предмета по какой либо схеме хватает ингредиентов, то эта схема будет подсвечена желтым, и ее можно выбрать для работы. Если схема подсвечена красным - то значит у нас чего-то не хватает. Если навести курсор на предмет, то мы увидим что это, а если на ингредиенты - то всплывающая подсказка даст нам их имя, и подсветит нужное в сумке.

В верхней части, мы можем выбрать параметры отображения нашей "книги рецептов", а слева внизу мы можем пролистать ее и видим сколько в ней страниц. На первой же страничке нашей "книги рецептов", мы увидим что экипировка делается не из руды, а из чего-то другого. Чуть-чуть пролистав, мы найдем это "что-то другое".

Отличие кузнецов и оружейников от портных и кожевенников в том, что вторым достаточно просто помахать ножницами, и нужные для работы ресурсы готовы, а вот нам, надо сначала из добытой руды нужно выплавить выковать необходимые для работы заготовки. Таким образом кузнецы и оружейники работают следующим образом: Собирают на просторах Сарнаута руду. Добытая руда перековывается в компоненты они же заготовки.

У каждой из профессий их 5 типов, каждая из которых потом используется для изготовления определенного типа экипировки. У кузнецов это: болванка идет на наручи и кольца , оправка ремни и щиты , пластина броня и поножи , полоса наплечники и рукавицы , и слиток шлемы и ботинки. Поскольку есть 6 типов руды, то также есть 6 типов заготовок.

Оружейные компоненты: накладка идет на спецоружие и аксессуары , основа топоры , острие копья, кинжалы и кастеты , клинок мечи , и прут дубины, палицы и посохи. Складываются по 100 в стек.. После того как выкованы заготовки, можно использовать их для изготовления предметов экипировки.

Для чего вам придется взять нужную заготовку, топливо и дополнительные компоненты. Каждая схема базовая, кроме астральных дает возможность изготовить вещи различного качества, а именно: базовую - зеленую добротного качества , синюю замечательного качества и фиолетовую редкого качества. Поскольку заготовки одного качества, то собрав 5 одинаковых деталей соответствующего качества мы сможем изготовить 10, 20 или сразу 40 заготовок.

Последовательные этапы работы: 1-2 - выбор вещи, 3-6 попытка получить желаемый результат. Если "учебные заготовки" получены, то приступаем к работе Рис. Поскольку внизу стоит галочка "Автозаполнение", то после клика по имени схемы, нужные ресурсы будут загружены автоматически в пустые места для них внизу.

После нажатия кнопки "Начать" Рис. Теперь нужно разобраться с работой [b]"инструментов"[b]. Оставим на время Рис.

Что мы видим: Фактически поле наковальни разделено на 3 части. Поле "а" - это наш верстак, какие-то молоточки сверху и полученные с их помощью части будущего предмета. Индикатор под ним показывает что если на верстаке собрать все части одинакового цвета, то мы получим соответствующий предмет.

Левый клик на детали позволяет ее зафиксировать, так что она не будет изменяться при перековке.

ArrowTarget - Аддон показывающий выделенного противника или союзника с помощью большой стрелки над головой. AuctionPriceList - Аддон позволяющий сканировать аукцион и показывающий на всех предметах, которые можно продать, актуальные цены. AutoPetAttack - Аддон отдающий команду боевым помощникам атаковать нашу цель. AutoQuest - Аддон принимает все квесты которые можно сдать за очки судьбы, исполняет их если хватает очков и сдаёт сам, кроме того, он автоматически собирает и сдаёт по завершению все ежедневные квесты. Необходим аддон: AutoQuest BankMod - Этот аддон увеличивает окно банковского хранилища, делая его более удобным. Cartographer - Аддон записывает места появления ресурсов и показывает их на карте, отмечает точки возрождения боссов, проходы в рейдовые зоны, корабельные причалы и многое другое.

HerbMap - Аддон записывает места появления руды и травы и показывает на карте точные названия ресурсов которые там появляются. ChannelSwitchingCooldown - Аддон добавляет таймер, показывающий сколько секунд осталось ждать до новой попытки смены зеркала. CheckroomManager - Модификация позволяющая сохранять наборы вещей в нашем гардеробе и переодевать их по нажатию одной кнопки. EquipStats - Позволяет осмотреть одежду и характеристики выбранного игрока и сравнить их со своими.

Оно довольно простое. Просто нужно немного сконцентрировать...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий