Новости охотактив москва

Скидки и акции Охотактив: актуальные акции магазина на сегодня, неделю, месяц. охотничий магазин - рассрочка с картой Халва. Будь в курсе последних новостей. Найти ближайший магазин. «ОхотАктив». ВИДЕО: Какой калибр выбрать охотнику? Прицел ОхотАктив 1-4x24 Circle R31 травл., подсветка, 30 мм RSAO-1424E Circle.

55-я выставка «Охота и рыбалка на Руси»: что нового?

Салон охотничьих принадлежностей ОхотАктив по адресу г Москва, ул Валовая, д 8/18, как добраться, цены,, номер телефона, рейтинг, график работы. Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОХОТАКТИВ" Цыренов Цырен Жаргалович. это 7 оптовых филиалов в России и Европе и более 80 розничных магазинов "ОхотАктив" от Владивостока до Калининграда. Акции. Новости. Награды. Как купить. Предложения сети «ОхотАктив» очень многогранны, практически каждый может найти здесь для себя или близких что-то необходимое и, как показывает практика, воронежцы этим пользуются. Ищешь подарок для настоящего мужчиныПланируешь провести активные каникулы на природе и привезти домой грандиозный уловНе упусти шанс: в магазине ОхотАктив.

Блог интернет-магазина «ОхотАктив»

Основатель крупной сети оружейных магазинов «Охотактив» пострадал при падении вертолёта Ритейлер "ОхотАктив" ищет площади в аренду от 100 до 350м2.
В музее современного искусства «Гараж» в Москве проходят обыски - | Новости Прицел ОхотАктив оптический 3-9x40 MilDot RSAO-3940.
«ОхотАктив»: К охоте готовы! охотничий магазин - рассрочка с картой Халва.

Охота пуще неволи. Черные Выходные в магазине «ОхотАктив»!

Подобные идеи могут быть рассмотрены и для применения в области спецодежды. Косая застежка-молния на плаще выглядит свежо и не противоречит эргономике — расстегивается и застегивается легко. Это один из крупнейших производителей туристического снаряжения. Компания представила очень емкую коллекцию одежды для спорта, охоты, рыбалки, активного отдыха, а также соответствующую обувь — и собрала самые положительные впечатления.

Модели выглядят стильно и элегантно, по качеству исполнения их можно легко перепутать с продуктами зарубежного производства. В дизайне присутствует ровно то количество отделки, которому радуется душа. Все сделано с большим вкусом и чувством меры.

Современные практичные дополнения делают одежду удобнее. Так, эластичная резинка брюк с нанесенным логотипом и полосами из силикона удерживает брючину на щиколотке, а в ленте велькро на манжетах рукавов мы видим стильный шрифт суббренда. Компания накопила солидный опыт и к осеннему сезону планирует ввод в ассортимент широкой группы рабочей одежды.

На выставке «Охота и рыбалка на Руси» продемонстрированы прототипы комплектов спецодежды. Выбор сделан в пользу практичных цветов, прочных мембранных тканей, включения в конструкцию отделочных элементов из световозвращающего материала. Так, многие проверенные на практике узлы из туристической одежды остроумно заимствуются, делая рабочую одежду удобнее и функциональнее.

Заслуживает внимания одежда под маркой Remington: дизайн, конструирование узлов, тонкая проработка деталировок, выбор целесообразной современной фурнитуры — всё это весьма интересно. На фото слева: переставной регулятор манжеты на липучке имеет хваткий язычок с рельефной полимерной отделкой. В центре: влагостойкая молния гарантирует сухость карманам и их содержимому.

Справа: мелочи работают на общее впечатление. На фото: пример отделки утепленной куртки Remington. На внутренней стороне подкладки — информация о технологиях, реализованных в изделии речь о мембране и особом утеплителе.

К вешалкам с одеждой было не пробиться — такой царил ажиотаж. Посетители спешили сделать покупку, голосуя рублем. Ее основная деятельность — производство и продажа премиального ассортимента обуви, одежды и аксессуаров для охоты, рыбалки и активного отдыха.

На выставке можно было познакомиться с новинкой — сапогами HARWELD, отлично подходящими для активного отдыха, охоты, рыбалки и занятий техническими видами спорта. Специально к выставке были подготовлены две новые модели — сапоги Terrier и X-Terrier.

Для решения этой задачи был подключен ряд дополнительных сервисов для оценки звонков, в частности, пользователям стали доступны мониторинг, оценка качества телефонного обслуживания, речевая аналитика и автоинформатор для сбора обратной связи. В связи с большим числом исходящих звонков перед компанией стояла задача анализа качества обработки телефонных обращений клиентов. Важно было понимать уровень знаний и компетенций сотрудников, контролировать соблюдение стандартов телефонного обслуживания и учитывать результаты работы каждого специалиста оптовых филиалов, розничных магазинов и онлайн-площадки.

Ведь в зависимости от количества и качества обращений, объема продаж и уровня удовлетворенности покупателей ГК «Шанс» напрямую зависит мотивация сотрудников.

Охот Актив магазин Новосибирск. Охотничий домик магазин оружия. Оружейный магазин в Новосибирске. Охота и Актив Рязань. Охотничьи принадлежности. Охот Актив магазин оружия. Магазин охота Актив город Улан Удэ.

Охот Актив магазин Калуга. Магазин охотник Нижний Новгород сайт. Магазин охота Актив Ульяновск. Магазин охотник в Москве. Охот Актив Воронеж. Карабин Remington 750 Synthetic Autoloading. Магазин охотник Стерлитамак. Охот Актив на Павелецкой.

Компания на рынке 25 лет. Павелецкая ООО "ОхотАктив" Чем предстоит заниматься: тоpговля тoвaрaми pыбaлки и активнoгo отдыха, приемка и выкладка товара, работа на кассе, участие в инвентаризациях. Компания "ОхотАктив" крупнейшая сеть розничных...

55-я выставка «Охота и рыбалка на Руси»: что нового?

Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников. Группа компаний «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» — холдинг, импортирующий товары для охоты, туризма, рыбалки и активного отдыха. Это 6 оптовых филиалов в России, а также более 80 розничных магазинов от Владивостока до Калининграда. Офис» и объединила все филиалы в единую телеком-сеть, что позволило ускорить внутренние коммуникации сотрудников территориально-распределенных офисов и сети магазинов. Кроме этого, сервисы бизнес-телефонии были интегрированы с приложением «1С» для автоматизации обработки запросов от клиентов и повышения качества их обслуживания.

Вопрос: "у Вас машина пришла, патроны 7. Ответ, со вздохом: "к сожалению - нет, пришли только гладкие...

Культурно, чинно...... Между всех "перипетий жизни", в 10. Вопрос: "у Вас вчера машина с патронами пришла БПЗ 7. Ответ, культурно, после консультации с девушкой: "да, вчера получили, на приход ещё не поставили, приходите завтра... Вопрос: "когда и в какое время можно заскочить-то"? Ответ: "с утра".

Вывод: завтра поеду в "Фараон", может таки опять "выделят" хотя бы - это 120-240шт. За одно потрачу "бонусы", если они есть почитал выше пост , если успею потратить вообще на что-то путное. Думаю, что легче покупать чуть дороже, в других ормагах, что есть по максимум, без лишних затрат - время, деньги, нервы на переговоры и бензин в пустую.

На фото: сапоги Terrier. На фото: сапоги X-Terrier. Верх сделан из полиуретана, подошва — из термополиуретана. Материалы обеспечивают водонепроницаемость и превосходную гибкость: в сапогах легко быстро идти и бежать, они эластичные настолько, что их можно свернуть в рулон. Так что, собираясь в поход, стоит взять и пару сапог на всякий случай! В свернутом виде им найдется место и в машине, и в рюкзаке.

Сапоги X-Terrier имеют неопреновую надставку с флисовой подкладкой, выполненную в виде эластичной манжеты. Это преимущество: облегающая манжета не даст попасть внутрь пыли, песку, мелким камням, хвое и лесному сору. Добрый Йети — талисман, шоу-стоппер и визитная карточка стенда — привлекал посетителей, побуждая их сделать веселое селфи. А когда настроение уже создано, самое время выбрать обувь! В этом клиентам помогала команда сотрудников компании. Стоит также отметить хороший выбор брендированного высококачественного мерча — от женских платков до классных футболок и толстовок. Высококачественные материалы и продуманный дизайн обеспечивают долгий срок службы и удобство в использовании. Ее большой стенд был полностью наполнен самыми разнообразными моделями одежды и обуви. Режим работы — ярмарка выходного дня: посетителей, интересующихся товарами этой ценовой категории, всегда хватало!

Туристическое снаряжение, много стиля «милитари», разнообразного камуфляжа, вариаций костюма «Горка». Плюсы — перед глазами: тому способствовала фронтальная развеска. Все можно было пощупать, сравнить, примерить. Интересная ветка в ассортименте — непромокаемые носки и перчатки, которые могут быть интересны людям, работающим в экстремальных условиях, бывающим в дальних походах, а также при непредвиденном развитии обстоятельств после аварий, при проведении ремонтов и работе в зоне ЧС, затоплениях. Возможный вектор — заказ под своим брендом. Fuzhou David Garments Эта китайская компания производит одежду аутдор, а также повседневную и спортивную, в том числе влагостойкую. В ее ассортименте много современных моделей из флиса, утепленных курток, курток из материала софтшелл. Универсальность и высокое качество исполнения делает многие решения подходящими для рынка СИЗ. Например, пуловеры из тонкого эластичного флиса на фото выглядят актуально и станут прекрасным дополнением к основному ассортименту утепленной одежды.

Товары для охоты, рыбалки, туризма, а также ножи и мультиинструмент. В ассортименте магазина — более 200 ножей, около 50 биноклей, много самых разных термосов — на них действуют грандиозные скидки. И, конечно, в «ОхотАктив» вы всегда найдете любые рыболовные снасти, пневматические винтовки, патроны и комплектующие, арбалеты и луки, туристическое снаряжение, палатки, американскую одежду и обувь для активного отдыха — словом, все, что так любят большие мальчики. Распродажа стартовала 24 декабря и продлится до воскресенья, 27 декабря.

ОхотАктив - товары для охоты, рыбалки и туризма

Магазин понравился. С ассортиментом пока не густо, но там ещё раскладываю вещи. Отдельный респект персоналу Подробнее.

Получить консультацию грамотных продавцов. Поучаствовать в ежемесячных акциях. Все это можно сделать по адресу г. Орел, ул.

Получить разрешение на покупку такого оружия легче, чем на нарезное. Оно позволило привлечь довольно много покупателей.

Это в какой-то степени компенсировало недопоставки импорта. Неожиданной проблемой для отрасли стал чемпионат мира по футболу 2018 года. Власти посчитали оружейные магазины потенциальным источником опасности. Поэтому все подобные точки в Центральной России закрыли на три месяца. То же самое произошло и годом ранее, во время проведения Кубка конфедераций. Итого — 6 месяцев простоя за два года. Во время самоизоляции наши магазины были закрыты — это продолжалось примерно два месяца. К осеннему охотничьему сезону 2020 года ситуация начала восстанавливаться.

Правда, во многих регионах сезон охоты так и не открыли. Это тоже создало нам определённые сложности. Но в кризисные времена люди «на испуге» задумываются о личной безопасности. Когда магазины снова открылись, клиенты пришли к нам за средствами самообороны. Они покупали травматические пистолеты, оружие либо другие «товары для безопасности», которые продаются в наших магазинах. Это всё в какой-то мере компенсировало провал из-за весеннего закрытия магазинов. Ужесточение законодательства Все последние 8 лет состояние нашей индустрии в России можно определить как стагнация. В 2014 году по всей стране было около 1000 лицензированных оружейных магазинов, сейчас осталось не более 600.

Многие из оставшихся тоже на ладан дышат. Практически каждую неделю-две к нам приходят с предложением купить тот или иной магазин, потому что он закрывается. Причин этому несколько. Популярность охоты как вида досуга падает год от года. Охотников среди молодёжи гораздо меньше, чем среди старшего поколения. Охота — удовольствие довольно затратное. Да и ходить по лесу с ружьём — это не сидеть в тёплой комнате перед телевизором, для этого надо прилагать усилия. Молодёжь, как правило, выбирает более комфортные виды досуга.

Не способствует развитию отрасли и сложная процедура получения или продления лицензии. Далеко не в каждом маленьком городе возможно записаться на приём к психиатру или наркологу, чтобы получить необходимую справку. Зачастую этих специалистов просто нет. Люди вынуждены ехать за справками в крупные города, а это лишние расходы времени и денег. Многие не хотят преодолевать эти проблемы и сдают оружие. Владельцев ружей больше не становится — наоборот, их число уменьшается. Но всё это, как говорится, ещё «цветочки». В этом году законодатели поставили отрасль практически на грань уничтожения из-за страшной трагедии, которая произошла весной 2021 года в Казани.

В результате стрельбы в школе 9 человек погибли и более 30 пострадали. Причиной объявили «слишком свободную продажу оружия». В июле 2022 года был принят закон, резко ужесточающий правила выдачи лицензий. Он запрещает покупку полуавтоматических ружей с магазинами в качестве первого ружья. Оно должно быть гладкоствольным и без магазина. Только спустя два года человеку разрешается купить полуавтомат, который способен делать 4-5 выстрелов подряд. А нарезное оружие можно приобрести не раньше, чем через пять лет после покупки первого ружья. Такой длинный путь многих отпугивает, раньше он был намного короче.

Практически запрещено использование ланкастера — его приравняли к нарезному оружию. Это был популярный вид оружия, достаточно массовый вариант, который сильно популяризовывал разные виды стрелкового спорта. Заменить его особо нечем.

Построение воротника тоже особенное: он выполнен с достаточным припуском по объему для ворота свитера и шарфа, край имеет узкий флисовый отворот, повышающий комфорт. В дизайне моделей применены новейшие рисунки камуфляжа. Чем компания смогла удивить, так это тем, что представлены простые, но новые по покрою пончо и плащи.

Подобные идеи могут быть рассмотрены и для применения в области спецодежды. Косая застежка-молния на плаще выглядит свежо и не противоречит эргономике — расстегивается и застегивается легко. Это один из крупнейших производителей туристического снаряжения. Компания представила очень емкую коллекцию одежды для спорта, охоты, рыбалки, активного отдыха, а также соответствующую обувь — и собрала самые положительные впечатления. Модели выглядят стильно и элегантно, по качеству исполнения их можно легко перепутать с продуктами зарубежного производства. В дизайне присутствует ровно то количество отделки, которому радуется душа.

Все сделано с большим вкусом и чувством меры. Современные практичные дополнения делают одежду удобнее. Так, эластичная резинка брюк с нанесенным логотипом и полосами из силикона удерживает брючину на щиколотке, а в ленте велькро на манжетах рукавов мы видим стильный шрифт суббренда. Компания накопила солидный опыт и к осеннему сезону планирует ввод в ассортимент широкой группы рабочей одежды. На выставке «Охота и рыбалка на Руси» продемонстрированы прототипы комплектов спецодежды. Выбор сделан в пользу практичных цветов, прочных мембранных тканей, включения в конструкцию отделочных элементов из световозвращающего материала.

Так, многие проверенные на практике узлы из туристической одежды остроумно заимствуются, делая рабочую одежду удобнее и функциональнее. Заслуживает внимания одежда под маркой Remington: дизайн, конструирование узлов, тонкая проработка деталировок, выбор целесообразной современной фурнитуры — всё это весьма интересно. На фото слева: переставной регулятор манжеты на липучке имеет хваткий язычок с рельефной полимерной отделкой. В центре: влагостойкая молния гарантирует сухость карманам и их содержимому. Справа: мелочи работают на общее впечатление. На фото: пример отделки утепленной куртки Remington.

На внутренней стороне подкладки — информация о технологиях, реализованных в изделии речь о мембране и особом утеплителе. К вешалкам с одеждой было не пробиться — такой царил ажиотаж. Посетители спешили сделать покупку, голосуя рублем.

Охотактив в Москве

официального дилера многих отечественных и зарубежных брендов. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. ОхотАктив. Товары для охоты, Товары для рыбалки, Оружие и средства самозащиты.

Блог интернет-магазина «ОхотАктив»

Оружейный бизнес — дело сезонное. Как правило, что тогда, что сейчас, чаще покупают пневматическое оружие, патроны. Летом — лодки, зимой — ледобуры. Сейчас спрос на оружие, для которого требуется лицензия гладкоствольное и нарезное — vc.

Самый ходовой товар у нас — патроны. Также часто покупают отечественное оружие, несмотря на то, что, к сожалению, наши производители не делают новинок и основываются на базовых моделях. Например, на ИЖ-27, который производится с 1970-х годов.

Сейчас ружьё стоит около 25 тысяч рублей. ИЖ-27 За последние 20 лет продвинулось производство оружия в Турции. К счастью, турецкая оружейная промышленность не ввела санкции против России и турецкие модели от заводов Hatsan, ATA Arma, Istanbul Silah у нас успешно продаются.

Hatsan Escort Но если пневматика продаётся сотнями тысяч единиц, то огнестрельное оружие — десятками. За год по всем сетям «Шанс» и «Охотактив» всего — более 50 магазинов — vc. А огнестрельных, может, 50 единиц в день.

Сейчас дорогие ружья продаются только внутри Садового кольца, в магазинах в центре Москвы. На «нашем» языке они называются «три Б»: Benelli, Browning, Beretta. Самое недорогое ружье от этих компаний стоит 150 тысяч рублей.

У нас такие есть, но мы всё же ориентируемся на оружие стоимостью до 50 тысяч рублей. Точную сумму месячного оборота в магазинах назвать не могу. Скажу так — средний оборот магазина в Костроме превышает 100 тысяч рублей.

Основная прибыль начинается со второй половины года, когда наступает сезон охоты. Когда я привозил всё это в Кострому, умножал стоимость единицы товара на два и продавал. Товар расходился максимум за неделю.

Так как Кострома — относительно небольшой город, о нас узнавали не только через Общество охотников и рыболовов, но и через сарафанное радио. Кроме того, мы обычно заказываем рекламу на местном радио перед открытием магазина в новом городе. Сейчас делаем так, чтобы наши магазины были спонсорами всех возможных соревнований в каждом регионе всего «Шанс» и «Охотактив» присутствуют в 38 регионах — vc.

Мы делаем это для того, чтобы вокруг наших магазинов формировалось сообщество по интересам: охотников и рыболовов. Выступая спонсорами, мы предоставляем призы. Как правило, их стоимость не превышает 50 тысяч рублей: считаем, что для привлечения людей лучше спонсировать мероприятия и «светиться» чаще, нежели сделать это один раз, подарив людям что-то дорогое.

Мы дарим всё вплоть до винтовок. Допустим, человек выиграл полуавтоматическое ружье. Но для получения приза нужна лицензия.

Если она есть, победитель приходит в магазин, мы всё проверяем, заполняем документы, а затем отдаём ему выигрыш. Если лицензии нет, нужно её получить, иначе оружие не отдадим. Кроме того, минимум раз в месяц мы сами проводим турниры.

Стоит такой турнир до 100 тысяч рублей, призы на него — до 50 тысяч рублей. Участвует в среднем 50 человек. Как открыть оружейный магазин Сперва стоит сходить в лицензионно-разрешительный центр отделы при управлениях Росгвардии — vc.

Именно с ними вам придётся согласовывать всё — от места вашего магазина до мелких деталей внутренней отделки комнаты хранения оружия КХО. Нюансов хранения достаточно много. Например, КХО должна быть отделана металлическими прутьями, обита железом и укреплена по определённым нормам.

Там также должны стоять сейфы из металла не тоньше 2 мм. Витрины в торговом зале должны быть закрыты и поставлены на сигнализацию, а персонал — обучен и проверен лицензионными органами на незакрытые судимости. Для открытия магазина у вас должно быть отдельное ООО, с которого вы подадите документы в лицензионно-разрешительный орган.

Планируешь провести активные каникулы на природе и привезти домой грандиозный улов? Не упусти шанс: в магазине «ОхотАктив » — Черные Выходные и вооот такие скидки! Что берем себе и другим? Товары для охоты, рыбалки, туризма, а также ножи и мультиинструмент.

С пониманием. Таки и цена "сладкая" была для меня и фирме малая прибыль. Тем паче, что ладно-то Стольный Град Петрозаводск далече. От Костромы до Ярославля "два с полтиной шага по прямой". Понимаю, что мои там нищие 8-10. Хотя бы в магазины завозили чаще по БПЗ 9-10-11руб.. Продукция "ТПЗ" мне ни очень интересна даже по 9-10-11руб. КСПЗ если только по 8. Red1970 29. Нет, православный 7. Чего следовало ожидать.

Мы начали искать другие варианты и переключились на Турцию. За последние 25 лет турецкие производители оружия сделали огромный рывок вперёд. Сейчас они фактически подмяли под себя и европейский, и даже американский рынок. В Турции несколько сотен производителей охотничьего, спортивного и армейского оружия. К сожалению, на российских производителей мы рассчитывать не могли, они с каждым годом выпускают всё меньше и меньше продукции. Правда, в 2015 году на одном из наших заводов начали выпускать «ланкастер» — оружие с гладкой сверловкой ствола. Получить разрешение на покупку такого оружия легче, чем на нарезное. Оно позволило привлечь довольно много покупателей. Это в какой-то степени компенсировало недопоставки импорта. Неожиданной проблемой для отрасли стал чемпионат мира по футболу 2018 года. Власти посчитали оружейные магазины потенциальным источником опасности. Поэтому все подобные точки в Центральной России закрыли на три месяца. То же самое произошло и годом ранее, во время проведения Кубка конфедераций. Итого — 6 месяцев простоя за два года. Во время самоизоляции наши магазины были закрыты — это продолжалось примерно два месяца. К осеннему охотничьему сезону 2020 года ситуация начала восстанавливаться. Правда, во многих регионах сезон охоты так и не открыли. Это тоже создало нам определённые сложности. Но в кризисные времена люди «на испуге» задумываются о личной безопасности. Когда магазины снова открылись, клиенты пришли к нам за средствами самообороны. Они покупали травматические пистолеты, оружие либо другие «товары для безопасности», которые продаются в наших магазинах. Это всё в какой-то мере компенсировало провал из-за весеннего закрытия магазинов. Ужесточение законодательства Все последние 8 лет состояние нашей индустрии в России можно определить как стагнация. В 2014 году по всей стране было около 1000 лицензированных оружейных магазинов, сейчас осталось не более 600. Многие из оставшихся тоже на ладан дышат. Практически каждую неделю-две к нам приходят с предложением купить тот или иной магазин, потому что он закрывается. Причин этому несколько. Популярность охоты как вида досуга падает год от года. Охотников среди молодёжи гораздо меньше, чем среди старшего поколения. Охота — удовольствие довольно затратное. Да и ходить по лесу с ружьём — это не сидеть в тёплой комнате перед телевизором, для этого надо прилагать усилия. Молодёжь, как правило, выбирает более комфортные виды досуга. Не способствует развитию отрасли и сложная процедура получения или продления лицензии. Далеко не в каждом маленьком городе возможно записаться на приём к психиатру или наркологу, чтобы получить необходимую справку. Зачастую этих специалистов просто нет. Люди вынуждены ехать за справками в крупные города, а это лишние расходы времени и денег. Многие не хотят преодолевать эти проблемы и сдают оружие. Владельцев ружей больше не становится — наоборот, их число уменьшается. Но всё это, как говорится, ещё «цветочки». В этом году законодатели поставили отрасль практически на грань уничтожения из-за страшной трагедии, которая произошла весной 2021 года в Казани. В результате стрельбы в школе 9 человек погибли и более 30 пострадали. Причиной объявили «слишком свободную продажу оружия». В июле 2022 года был принят закон, резко ужесточающий правила выдачи лицензий. Он запрещает покупку полуавтоматических ружей с магазинами в качестве первого ружья. Оно должно быть гладкоствольным и без магазина.

Компания ОхотАктив Москва - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.

Ведь в зависимости от количества и качества обращений, объема продаж и уровня удовлетворенности покупателей ГК «Шанс» напрямую зависит мотивация сотрудников. Таким образом организации не только ведут учет качественных и количественных показателей по работе с обращениями клиентов, но и тестируют новые скрипты продаж, выявляют наиболее успешные практики, определяют лидеров в команде и проблемных менеджеров, анализируют долгие сделки. Оценка звонков крайне необходима при запуске новых продуктов, изменении стандартов обслуживания, а также для обучения сотрудников и решения спорных ситуаций», — сказал Иван Павлов , руководитель проектов « Телфин ».

А потом, во-первых, многие страны ввели санкции против России и перестали поставлять нам гражданское оружие, которое без проблем поставляли раньше. Во-вторых, сам бизнес перестал развиваться: с каждым годом предпринимателей становится всё меньше, еженедельно мы получаем предложения о покупке магазинов в разных регионах. В-третьих, изменились как предпочтения клиентов, так и покупательная способность. Кроме того, потрясением для российского оружейного рынка стали Олимпиада в Сочи и Чемпионат мира по футболу. Росгвардия посчитала: если оружейные магазины будут открыты, это вызовет ухудшение криминогенной обстановки. Таким образом, почти все торгующие оружием магазины Центральной России закрывались на три месяца два года подряд: в 2017-м и в 2018 году. Оружейный бизнес — дело сезонное. Как правило, что тогда, что сейчас, чаще покупают пневматическое оружие, патроны. Летом — лодки, зимой — ледобуры. Сейчас спрос на оружие, для которого требуется лицензия гладкоствольное и нарезное — vc. Самый ходовой товар у нас — патроны. Также часто покупают отечественное оружие, несмотря на то, что, к сожалению, наши производители не делают новинок и основываются на базовых моделях. Например, на ИЖ-27, который производится с 1970-х годов. Сейчас ружьё стоит около 25 тысяч рублей. ИЖ-27 За последние 20 лет продвинулось производство оружия в Турции. К счастью, турецкая оружейная промышленность не ввела санкции против России и турецкие модели от заводов Hatsan, ATA Arma, Istanbul Silah у нас успешно продаются. Hatsan Escort Но если пневматика продаётся сотнями тысяч единиц, то огнестрельное оружие — десятками. За год по всем сетям «Шанс» и «Охотактив» всего — более 50 магазинов — vc. А огнестрельных, может, 50 единиц в день. Сейчас дорогие ружья продаются только внутри Садового кольца, в магазинах в центре Москвы. На «нашем» языке они называются «три Б»: Benelli, Browning, Beretta. Самое недорогое ружье от этих компаний стоит 150 тысяч рублей. У нас такие есть, но мы всё же ориентируемся на оружие стоимостью до 50 тысяч рублей. Точную сумму месячного оборота в магазинах назвать не могу. Скажу так — средний оборот магазина в Костроме превышает 100 тысяч рублей. Основная прибыль начинается со второй половины года, когда наступает сезон охоты. Когда я привозил всё это в Кострому, умножал стоимость единицы товара на два и продавал. Товар расходился максимум за неделю. Так как Кострома — относительно небольшой город, о нас узнавали не только через Общество охотников и рыболовов, но и через сарафанное радио. Кроме того, мы обычно заказываем рекламу на местном радио перед открытием магазина в новом городе. Сейчас делаем так, чтобы наши магазины были спонсорами всех возможных соревнований в каждом регионе всего «Шанс» и «Охотактив» присутствуют в 38 регионах — vc. Мы делаем это для того, чтобы вокруг наших магазинов формировалось сообщество по интересам: охотников и рыболовов. Выступая спонсорами, мы предоставляем призы. Как правило, их стоимость не превышает 50 тысяч рублей: считаем, что для привлечения людей лучше спонсировать мероприятия и «светиться» чаще, нежели сделать это один раз, подарив людям что-то дорогое. Мы дарим всё вплоть до винтовок. Допустим, человек выиграл полуавтоматическое ружье. Но для получения приза нужна лицензия. Если она есть, победитель приходит в магазин, мы всё проверяем, заполняем документы, а затем отдаём ему выигрыш. Если лицензии нет, нужно её получить, иначе оружие не отдадим. Кроме того, минимум раз в месяц мы сами проводим турниры. Стоит такой турнир до 100 тысяч рублей, призы на него — до 50 тысяч рублей. Участвует в среднем 50 человек. Как открыть оружейный магазин Сперва стоит сходить в лицензионно-разрешительный центр отделы при управлениях Росгвардии — vc.

Для рыболовов-любителей и профессионалов мы предлагаем широкий выбор одежды и обуви, снасти для поплавочной, спиннинговой, фидерной, карповой, нахлыстовой и морской рыбалки, лодки и моторы, а также снаряжение и экипировку для подводной охоты. Огромный ассортимент качественной продукции, демократичные цены, высокий уровень сервиса, отзывчивый персонал, профессиональные консультации. Гарантия на всю продукцию, допродажная подготовка и послепродажное обслуживание. Система лояльности для покупателей - бонусы и подарки, спецпредложения, скидки и акции.

Охотактив показал себя с самой негодяйской стороны: знали, что я новичок и ружьё первое; знали, что обменять не смогу уже; две недели везли мне со склада завалящий хлам и впарили; спектакли разыгрывали. Не знаю, конечно, что скажет суд: образование высшее юридическое имею, но 25 лет работаю в другом направлении. Хотя, недавно появился опыт взыскания по ОСАГО со страховой максимум неустойки - 400000 при размере прямого ущерба в 25000. Для клиента не взялся бы вести такое дело, а тут страховая из-за пустяка начала мозг компостировать, пошёл на принцип, а как решение вступило в силу, риторика сразу изменилась. Напишу потом как и что: если получится проучить продавца - поделюсь документами, мало ли кому пригодится. Ц 11-7-2022 18:06 tricky Не знаю, конечно, что скажет суд: образование высшее юридическое имею, но 25 лет работаю в другом направлении. Да уж, тут от усилий Ваших будет зависеть. Турки делают не очень хорошо. Но эргономика лучше наших.

«Осторожно, новости»: в музее «Гараж» в парке Горького проходят обыски

О выставке Посетить Участники Акции и новинки Программа Контакты. Об этом сообщил владелец сети магазинов «ОхотАктив» Андрей Шелестов. Новости компании «ОхотАктив» читайте на Cataloxy. «ОхотАктив»: где купить винтовку Хатсан и пневматический пистолет Umarex? Сотрудники компании ГК ОхотАктив оценивают работу руководства на 4.6 из 5, на основании 15 оценок. Салон охотничьих принадлежностей ОхотАктив по адресу г Москва, ул Валовая, д 8/18, как добраться, цены,, номер телефона, рейтинг, график работы. Процесс затянулся, наступил июнь, сроки поджимали, а тут Охотактив пообещал без предоплаты привезти ружьё из Костромы в Москву, гарантировав покупку до 28 июня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий