Издание рассказывает о том, что происходит в мире бизнеса и полиграфии в частности. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и.
Новости компаний
Как переживает кризис смежный бизнес фотопечати? Есть ли у него похожие проблемы? Вот что рассказывает директор сети студий фото на документы «Вау! Паспорт» Михаил Маклаков: — В марте никто не понимал, что происходит.
Сейчас, если брать бумагу, то все хорошо. Мы печатаем на Lomond — это бренд бумаги. Они все поставляют.
Плюс есть китайские аналоги, вроде хорошие, в случае чего можно на них перейти. То есть у нас все хорошо.
А российские типографии не хотели переплачивать за более дорогую отечественную краску. Закроются ли печатные СМИ, без которых народ российский канет на дно невежества и погубит себя в грехах по задумке недружественных стран? Советское Политбюро во главе с Никитой Хрущевым прозорливостью не блистало. И на этом коварный Запад их в свою западню поймал, предложив в 50-е годы с французской помощью построить у нас в Торжке завод полиграфических красок. Причем с условием, что сырье для красок нам тоже будут поставлять из Европы. И партнеров совсем не смущал тот факт, что с помощью их красок СССР станет распространять в печати «коммунистическую чуму». Но после начала спецоперации Запад тут же прекратил нам отправку красок.
Директор провел небольшой экскурс в историю. Завод в Торжке с французским оборудованием был построен на площади в 19 гектаров и трудились там 1200 человек. Плюс к этому предприятие имело свои санатории, пионерлагеря, строило жилье для работников. Это был единственный в СССР завод, который обеспечивал всю огромную страну, производя в год до 30 000 тонн типографской краски. В 90-е годы завод акционировали. Надо бы деньги вкладывать в новые разработки. Но никто на сей счет не заморачивался, поскольку прибыль можно стало пилить меж акционерами. Так жадность победила рассудок и завод пошел к своему неминуемому концу путем подавляющего большинства акционированных предприятий. От санаториев, пионерлагерей, жилстроя, естественно, отказались.
Начались сокращения штатов и смены директоров. Несмотря на все происки капиталистов, Михаил Кривошеин не выдал иноземцам тайну отечественной краски. К 2015-2016 годам краски для ролевой и листовой офсетной печати перевели целиком на российскую основу. Производили до 2 100 тонн в год. Иностранцы и в частности Sun Chemical голландско-американская компания, крупнейший производитель полиграфических красок в мире, - Ред. Но им не дали. Тогда иностранцы, понимая, что потеряют российский рынок, стали душить нас демпингом заниженными ценами, - Ред. И это у них получилось при попустительстве наших властей, несмотря на то, что я не раз обращался в разные министерства. Просил ввести заградительные пошлины для иностранцев, как это принято во всем мире.
Правильность такого решения сейчас подтверждается санкциями. Но главное, что наша технология у нас осталась. Им она неизвестна. И даже во времена дикого демпинга с их стороны мы умудрялись работать и выживать, потому как наше отечественное сырье дешевое, в основном из нефти. Им владею только я. Это секрет не красок, а синтеза связующего материала - основы нашего производства.
А клей для книг везут из Ирана. Мы потеряли все свое. Даже алюминиевые офсетные пластины, без которых не выпустишь ни одну книгу, ни одну газету, мы, крупнейшая в мире страна по добыче алюминия, везли из Европы! А с нынешней весны пластинами выручает нас Китай. Далее собеседник рассказал примерно то же, что слышал я в Торжке от Михаила Кривошеина. Был крупнейший советский завод в подмосковном Зарайске, производил офсетные пластины. А в постсоветские времена, получивши вольную, на радостях прекратил развитие и тут же пал жертвой демпинга со стороны Европы. Так иностранцы подобным образом убили чуть ли не все наше производство - от мочалок, скрепок до пассажирских лайнеров. Посему ныне остро стоит вопрос возрождения. Что касается типографской краски, то Сергей Николаевич солидарен с Кривошеиным - оборудование мы должны купить в Китае, пока он готов продать. Может когда-то изобретем свое, но время нас поджимает. Они пригласили меня как консультанта. Осмыслив картину разрушенного завода, я сказал, что не рискнул бы браться за это дело без помощи государства. Сергей Моисеев знает о полиграфии все. А это выльется в миллиард рублей. И займет год до пуска завода. Отсюда вопрос: выдержит ли предприятие при таких затратах конкуренцию с новыми заграничными поставщиками? Михаил Кривошеин назвал мне сроки и затраты вдвое меньшие. Другой момент, что газетное производство у нас резко сокращается. И перспективы газетной краски будут сокращаться. Потому, может вторым этапом, но обязательно надо на этом же заводе создавать краску для книг, журналов, краску для этикеток, для конфетных фантиков, пластиковой тары и т. Там огромный спектр, а это уже совсем иные краски, иное оборудование и добавочные расходы. Тогда мы не прогадаем, если станем терять в одном, то выиграем в другом. У меня уже были устные договоренности со значимыми людьми, которые обещали по линии импортозамещения поддержать этот проект государственным кредитом под полтора процента на 10 лет. А еще государство может вложить свои, скажем, 50 процентов денег с последующей продажей своей доли второму собственнику. Но сначала необходимо обеспечить всю страну краской. Торжок в последние годы своей жизни просил ввести заградительные пошлины - чтобы иностранцы платили 10 процентов за ввоз и Торжок мог бы с ними конкурировать. На что большинство полиграфистов ответили «нет! Теперь мы должны стать умнее. Но в Торжке, правду скажем, если черная краска была отличная, то цветная здорово уступала Европе. И виной тому был глупый закон, по которому Торжок не мог производить краску на этиловом спирте без лицензии, в отличие от европейцев.
Она нашла поддержку в Министерстве культуры РФ и Агентстве по печати и массовым коммуникациям. Начиная с 2014 года празднования проходят на официальном уровне во многих российских городах. Датой Дня полиграфиста было выбрано 19 апреля.
19 апреля в России отмечается профессиональный праздник – День российской полиграфии
Пятый пакет санкций Евросоюза усугубит кризис в книжной, журнальной и газетной полиграфии: к нехватке бумаги прибавится острый дефицит полиграфических красок, которые в основном. Полиграфические новости и интересная информация, события типографии. Полиграфическое предприятие | Полиграфия Печать гибкой упаковки для пищевой продукции. Уже в конце мая 2023 года крупнейшие издательства сообщили, что поднимают цены на книги, аргументировав это именно увеличением расходов на полиграфию и материалы. Итоги семинаров «Издательская полиграфия в России: тенденции и перспективы развития».
Новости компаний
Свежие новости от полиграфических компаний. Оперативная полиграфия и типография Печатная полиграфия – это изготовление печатных, типографских и переплетных изданий. Новости полиграфии: последние новости. Маркетолог Максим Щербаков рассказал, что полиграфия в печатных изданиях играет незаменимую роль. news_ День российской полиграфии в 2024 году — история праздника. Идея учредить праздник была предложена самими полиграфистами. Новости полиграфии: технологические новинки в офсетной, цифровой и флексографской печати.
Новости полиграфии, печати и упаковки
После 1991 года все хозяйственные экономические связи республик, входивших в Советский Союз, развалились. Мы вовремя предложили коммуникацию для жителей России, Белоруссии, Украины и Казахстана. Наш продукт оказался органичным для информационных потребностей людей, и в 2006 году первичное размещение акций на Лондонской бирже позволило нашим иностранным партнёрам привлечь в газету 500 млн евро", — вспоминает Александр Евсеев, секретарь Союза журналистов Санкт—Петербурга и Ленинградской области и издатель газеты "Из рук в руки". Читайте также: Читать будут, но не всё: эволюция печатных СМИ в Петербурге Главный редактор журнала "Город 812" Сергей Балуев считает, что в 90—е годы новые печатные СМИ создавались либо для решения политических задач демократов, левых или патриотов , либо для заработка. По словам журналиста, петербургские издатели пытались копировать европейские тенденции — выпускать федеральную газету не в столице. Однако сделать общероссийское печатное СМИ в городе тогда не получилось. Параллельно с издательским бизнесом развивались новые схемы торговли и распространения газет. В связи с бурными политическими событиями в стране продажа прессы стала выгодным бизнесом. Андрей Новиков, председатель правления ассоциации "Балтийская пресса" и издатель журнала "Эгоист", напоминает, что в СССР были специализированные киоски "Союзпечать", в которых продавалась пресса. После распада Союза их переименовали в "Роспечать", а владеть ими стало акционерное общество. Качеством, а не количеством Сейчас газеты и журналы уже не существуют отдельно от онлайн—версий СМИ, отмечают эксперты.
Опубликована архитектура деловой программы Кавказского инвестиционного форума 25 апреля 2024 года На официальном сайте Кавказского инвестиционного форума опубликована архитектура деловой программы. Форум состоится в столице Чеченской Республики — городе Грозном. Мероприятия посетила команда CPM с официальном визитом, подтвердив, таким образом, старт сотрудничества с организаторами обоих проектов.
Мы знаем многое об оборудовании, о ценах на него, но стараемся найти новое предложение. Мы ищем новых производителей, которые ломают привычные цены и стараемся сделать наивыгоднейшее предложение. Наряду с этим, мы можем повторить любое предложение от компаний, которые занимаются поставкой оборудования из Китая и постараемся улучшить его.
Компания разместила на сайте госзакупок конкурс на право поставки сувенирной и полиграфической продукции в 2015-2017 гг. Тендер состоит из 2-х лотов: изготовление рекламных сувениров и полиграфической продукции и изделий декоративно-прикладного искусства. Нано-целлюлоза от Sappi Производитель бумаги Sappi совместно с университетом города Эдинбург разработали недорогую технологию производства нано-целлюлозы для изготовления нового типа бумаги и разного рода покрытий. Толщина волокон в ней в тысячи раз тоньше человеческого волоса.
Как и все наноразмерные структуры, нано-целлюлоза обладает уникальными свойствами, сохранив при этом биоразлагаемость, и может составить конкуренцию пластиковой упаковке. Бесхимические пластины для офсетной печати от Agfa Graphics Процесс проявки пластин Azura TE происходит прямо в печатной машине, что существенно снижает энергозатраты и время. Пластины быстро очищаются, почти невосприимчивы к дневному свету, а чернила на них быстро впитываются. Благодаря этому результат достигается после нескольких копий. Новые пластины совместимы с оборудованием Agfa и других производителей. Новые решения для производства складных коробок от Heidelberg В ноябре 2014 г. Новая Diana Smart 55 заменит старые модели в производстве малоразмерных коробок для лекарств и косметики. Любовь к сладкому с первого взгляда Результаты масштабного маркетингового исследования свидетельствуют, что сладости более других товаров покупаются импульсивно. Для двух третей опрошенных привлекательная упаковка играет важную роль в принятии решения о покупке, причём женщины согласны доплатить за неё больше, чем мужчины. Компания Moorim Paper, крупнейший в Южной Корее производитель мелованных чисто-целлюлозных бумаг, повысила свои цены в Европе с 1 сентября 2014 г.
Группа «Илим» расширяет ассортимент для России В 2013 г. Особый потенциал ТЕРЕМ видит в принтерах с достаточно большой камерой печати для создания образцов в натуральную величину.
Новости полиграфии, печати и упаковки
Они идеально подходят для архитектурных, проектных и строительных компаний, а также для предприятий и поставщиков профессиональных услуг печати и копировальных мастерских. Максимум производительности, минимум простоя Широкоформатный планшетный пьезоструйный УФ принтер Мимаки JFX200-2513EX Информация о материале 17-03-2021 Новая модель, сочетающая высокую производительность и печать, гарантирующую получение высокой добавленной стоимости.
Исторически в нашей стране продавалось много иностранного алкоголя. И подавляющее большинство ведущих мировых брендов решило уйти из России. Как минимум, 25 ведущих производителей алкогольной продукции остановили поставки в Россию, и еще 7-8 компаний планируют избавиться от российских активов. Почти все производители алкоголя привозили в Россию свою продукцию в полностью готовом к продаже виде: в традиционной или подарочной упаковке. Более 50 крупных иностранных производителей парфюмерии и косметики, владеющих более 80 известных торговых марок, приостановили деятельность, ограничили или прекратили поставки товаров из-за рубежа. Кто-то имел производство в России, кто-то занимался импортом. Причем в этой товарной группе доля полностью импортных товаров, особенно в парфюмерном сегменте, была высока.
Чисто теоретически, с рынка должно было исчезнуть внушительное количество товаров. По крайней мере официальные. Есть, конечно, параллельный импорт, который частично компенсирует потери, но скорее всего полный объем восстановить вряд ли может. К сожалению, точно посчитать доли рынка, которые освободились при уходе с иностранных компаний, в настоящий момент невозможно. Можно только очень грубо эти доли оценить. На графике в статье мы попытались оценить потери российского рынка от прекращения поставок товаров по разным группам. Там же ориентировочно показана и доля параллельного импорта в этих категориях. На большую точность в этих расчетах не претендуем.
Поскольку наблюдение показывает, что даже после «ухода» поставки некоторой продукции сохраняет и сама «ушедшая» компания и серый рынок, который частично замещает объемы ушедшей компании. Но ушедшие компании не только перестали импортировать свои товары в Россию. Многие из них имели в России свои заводы или совместные предприятия и создавали объем заказов на упаковку. Ушедшие компании заказы уже не размещают. По идее, полки российских магазинов должны быть пустые. На огромное количество товаров должен был возникнуть дефицит. И исходя из того, что уже сказано, понятно, что рынок упаковки многих товаров должен был претерпеть существенные изменения. С одной стороны, те, кто решил уйти, должны остановить заказы своей упаковки и рекламной продукции, кстати, тоже.
И упаковочная промышленность России должна была ощутить огромный спад объема заказов.
Нейросети Изображения, сгенерированные ИИ, сейчас на волне популярности. Технологии позволяют создать совершенно фантастические изображения. Главное — правильно сформулировать запрос. Кстати, недавно мы выпустили журнал, где все иллюстрации создала нейросеть. Ломаные заголовки Буквы разбрасываются по полосе или развороту так, чтобы читатель сам их собрал. Заголовок может состоять из разных шрифтов и цветов, «убегать» за пределы макета, перекрывать иллюстрации и вообще выглядеть как химическая формула. Это не шарада, и прочитать текст легко, но прием заставляет взгляд задержаться на странице. Объем и тактильность Дизайнерская бумага, гравировка, вырубка, прозрачная пленка, металлическая краска могут быть как самостоятельным дизайнерским решением, так и эффектно подчеркнуть другие находки.
Преимущества цветной цифровой печати. Ниже мы постарались ответить на вопросы о преимуществах цифровой печати и срочной цифровой печати, которые больше всего интересуют наших заказчиков. Мы постарались донести информацию о том что цифровая печать: выгодна, цифровая печать позволяет печатать полиграфию срочно, действительно срочно; позволяет вам самим подготовить макет..
Тенденции в полиграфии, на которые следует обратить внимание в 2024
Читайте наш онлайн-журнал о печати, каталог типографий, новости полиграфии, выставки и многое другое. Новости полиграфии и интересные публикации из мира бизнеса. Издание рассказывает о том, что происходит в мире бизнеса и полиграфии в частности. Первая новость. Появились (9-го июня днём были привезены из типографии) новые книги Практика вольных путешествий образца 2023 года. Полиграфический журнал Новости полиграфии Типографии Москвы Форум, заказы. В настоящее время ВНИИ полиграфии успешно работает на благо отрасли и расширяет спектр своей деятельности.
Новости по теме: полиграфия
Среднегодовой темп прироста объема рынка в исследуемом периоде, с учетом снижения в 2019 г. Аналитики ГидМаркет предполагают, что в ближайшие годы российский рынок полиграфии будет иметь однозначно положительную динамику, что обусловлено положительным трендом развития производства, образования и других отраслей в России. Основные тренды развития рынка полиграфии - Процесс слияний и поглощений, создание крупных полиграфических комплексов. Заметно растет, например, число типографий, располагающих онлайн-доступом для заказчиков и потребителей печатной продукции.
Мы знаем многое об оборудовании, о ценах на него, но стараемся найти новое предложение. Мы ищем новых производителей, которые ломают привычные цены и стараемся сделать наивыгоднейшее предложение. Наряду с этим, мы можем повторить любое предложение от компаний, которые занимаются поставкой оборудования из Китая и постараемся улучшить его.
Хочу сделать традицией и фиксировать каждый год. Заказать эту книгу Галина Хранить воспоминания очень важно, а сохранить их красиво - для меня важно вдвойне, ведь наши воспоминания - ценный ресурс, из которого можно черпать силы. Пересматривать любимые фотографии и листать семейную фотокнигу, что может быть лучше! Заказать эту книгу Валерия Фотография, в своих лучших проявлениях, является сильным языком, который говорит на уровне эмоций. Это позволяет нам рассказывать свою историю и показывать другим людям мир, который мы создаем вокруг себя. Сегодня прекрасный, светлый праздник- день наших мамочек. В этот день хочется преумножать проявления заботы и тепла к ним.
Гендиректор издательства «Эксмо» Евгений Капьев — о перспективах ИИ в книжной отрасли, возвращении западных авторов и малочитающих мужчинах День российской полиграфии в 2024 году — как поздравить В День полиграфиста работников отрасли поздравляют их коллеги и друзья. И если в коллективе сложностей с поздравлениями обычно нет, поскольку праздник отмечается из года в год, то не связанные с этой сферой люди могут испытывать затруднения. Помимо здоровья, благополучия и карьерного роста, виновникам торжества можно пожелать многомиллионных тиражей и сговорчивых клиентов. Хорошим дополнением к поздравлению станет пожелание качественных текстов и постоянного спроса у читателей. В качестве подарка можно выбрать гравюру с изображением печатного станка, коллекционные выпуски газет и журналов, старинные плакаты, винтажную печатную машинку или сувениры, связанные с темой праздника.
Полиграфический бизнес: что нашли и что потеряли
Агентство печати «Новости» (АПН) — советское информационное агентство, образованное в 1961 году на основе Совинформбюро. Новости полиграфии: технологические новинки в офсетной, цифровой и флексографской печати. Полиграфические новости и интересная информация, события типографии. Полиграфическое предприятие | Полиграфия Печать гибкой упаковки для пищевой продукции. 19 апреля в России отмечается профессиональный праздник – День российской полиграфии, учрежденный в 2014 году.