Александр Быков выступил на конференции «Фармацевтика-2024: правовые вопросы».
Новости по теме: фармацевтика
В 2023 году на страницах газеты Вы найдете актуальную информацию по широкому спектру вопросов. В каждом номере газеты «Фармацевтический вестник»: События Руководители своевременно узнают важные и интересные новости фармацевтического рынка, получают ценные советы по управлению продажами. Новости компаний Отчеты об участии компании в симпозиумах, конференциях и других мероприятиях, материалы о спонсорской и благотворительной деятельности. Аналитика Глубокий анализ данных исследовательских компаний рейтинги, диаграммы, сравнительные таблицы — помощь в составлении прогнозов, определении трендов и векторов развития компании или отдельных брендов.
Здесь нужно корректно выбрать бизнес-модель взаимодействия и партнёров, которые будут ежедневно следить за продвижением и остатками на складе. Крайне важно не забывать работать с отзывами, соблюдая законодательство и комплаенс. Для безрецептурных препаратов важен rich-контент, правильный трейд-маркетинг, промо и медийная реклама. Возможности и потенциал зависят от оборота и бюджета. Рецептурным препаратам «проще» всего: сделайте карточки товаров и наслаждайтесь".
Мы ожидаем, что дополнительным стимулом для развития e-comm станет пилотный проект по развитию дистанционной продажи рецептурных препаратов. Смена поколений тоже играет существенную роль в цифровизации фармы. Мы видим, что на рынок приходят молодые покупатели, которые практически всю свою жизнь ведут онлайн. Поэтому логично, что игроки фармрозницы вкладываются в развитие омниканальности, улучшение функционала сайтов и приложений, и разработку собственных и программных продуктов для e-comm". Фармотрасль на сегодняшний день достаточно стабильна, и в 2023 году ожидается приращение объёмов рынка. Расширению также будут благоприятствовать развитие онлайн-продаж, рост объёмов производства российских препаратов, и digital-инициативы в области здравоохранения.
В первую очередь из розничного сегмента уходят дорогостоящие препараты, себестоимость и логистика которых сильно подросли в цене. Это, например, препарат для лечения меланомы ервой, он стоит 175 993 рубля, противоопухолевое средство тецентрик, его цена 171 190 рублей, кадсила, которую используют при раке молочной железы, цена препарата 153 249 рублей. Правда, в сегменте госзакупок они по-прежнему.
Тут нужно обратить внимание на e-grocery, растущие быстрее других. Для медицинских устройств, фокус на маркетплейсах и представительствах дистрибьюторов, а также топ 2-3 аптечных партнёров. Для меддевайсов маркетплейсы — отличные площадки продаж, внутри которых можно реализовать полный цикл продвижения. Здесь нужно корректно выбрать бизнес-модель взаимодействия и партнёров, которые будут ежедневно следить за продвижением и остатками на складе. Крайне важно не забывать работать с отзывами, соблюдая законодательство и комплаенс. Для безрецептурных препаратов важен rich-контент, правильный трейд-маркетинг, промо и медийная реклама. Возможности и потенциал зависят от оборота и бюджета. Рецептурным препаратам «проще» всего: сделайте карточки товаров и наслаждайтесь". Мы ожидаем, что дополнительным стимулом для развития e-comm станет пилотный проект по развитию дистанционной продажи рецептурных препаратов. Смена поколений тоже играет существенную роль в цифровизации фармы. Мы видим, что на рынок приходят молодые покупатели, которые практически всю свою жизнь ведут онлайн.
Исследование: фармацевтический рынок 2023
Покупатели становятся более скрупулезными в отношении планирования расходов и избегают излишеств, отмечают в Ipsos. Одновременно рост интереса к своему здоровью приводит к тому, что потребители приобретают медикаменты в соответствии с актуальными потребностями и с учетом их срока годности. По словам директора по клиентскому опыту, медиа и инновациям в фармацевтической компании Адили Ильясовой, весь фокус сейчас сделан на функциональность продукта. Сила бренда и вид упаковки не главное, потребителям важнее эффект от товара. Конкурентная борьба фармбизнеса за них разворачивается на нижнем этапе воронки продаж: у полки или в онлайне. Маркетплейсы vs аптеки К слову об онлайне: он постепенно растет, правда, небыстро. Динамика онлайн-сегмента не сильно выше общей рыночной, хотя некоторые игроки и показывают впечатляющий рост. Дело в том, что, во-первых, доставлять на дом рецептурные препараты нельзя, а эксперимент по их доставке массовым пока не стал.
Во-вторых, в России хорошо развиты аптечные сети, и количество аптек постоянно растет. Аудитория аптечных маркетплейсов ежегодно растет и составляет десятки миллионов пользователей. Многие препараты они доставляют в ближайшие офлайн-точки, где их забирают покупатели. В топ-3 площадок для покупки аптечного ассортимента по доле заказов входят Apteka. Эксперты уже говорят о том, что маркетплейсы потенциально могут забрать себе самые маржинальные товары, например БАДы. В отличие от аптек, они не обременены лицензиями и не должны заниматься аккредитацией фармспециалистов. Открытым остается вопрос маркировки и готовности самих производителей работать с электронными площадками.
В любом случае фармкомпаниям не стоит обходить вниманием этот тренд, ведь на маркетплейсах закупаются миллениалы. Это перспективная целевая группа для настройки рекламных и маркетинговых коммуникаций. Маркетплейсы подходят, в частности, для медийного продвижения: показов в рекламных роликах упаковки, информации о быстрой результативности препарата, пэкшотов. Она позволяет доносить информацию о безрецептурных препаратах до широкой и разнообразной аудитории.
Количество МНН в 2023 г. Объём производства готовых ЛП в 1 кв. Локализованные в России фармкомпании выпустили на рынок 993 млн упаковок 19,9 млрд МЕД.
Цены на ветеринарные препараты на розничном рынке России включая онлайн продажи в 2023 г.
Кроме того, несмотря на прогнозы экспертов, аптек стало больше почти на 4 тысячи. На конец года зафиксировано 69 477 точек. В первую очередь из розничного сегмента уходят дорогостоящие препараты, себестоимость и логистика которых сильно подросли в цене.
Все дорожает. Но с одной разницей: у нас в последнее время дорожает очень активно. То есть, эти же проценты можно смело прибавлять к стоимости лекарственного препарата в аптеке для конечного потребителя. Работать в убыток бизнес не будет.
Кому и какие запасы стоит сделать и какие позиции точно не будут резко дорожать? Лекарство Обнадежить нечем — цены точно будут расти. Здесь наш эксперт даже не пытается скрасить ситуацию. Скорее всего увеличение будет пропорционально росту цен на закупках. К тому же, подорожает логистика.
Итоги XV международной конференции "Что происходит на фармацевтическом рынке?2023"
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В Мариуполе от пациентов больницы скрывали побочный эффект препарата Россия готова сотрудничать с зарубежными фармкомпаниями. Оценку текущей ситуации на фармрынке дал генеральный директор Ассоциации российских фармацевтических производителей Виктор Дмитриев. Итоги 2023 года Аналитический обзор фармацевтического рынка Казахстана. ИНФАРМ: Свежие новости медицины и здравоохранения в России и мире. Медицинские статьи, последние достижения, инновации для здоровья. Будьте в курсе сегодняшних событий, узнавайте о новинках, способствующих долголетию и заботе о здоровье. Фармацевтический рынок, Меры Господдержки и технологический суверенитет: что обсуждали лидеры рынка на российском фармацевтическом форуме (день 1).
Аптекарские ведомости. Декабрь 2023.
Лекарственный справочник содержит цены на лекарства и товары фармацевтического рынка в Москве и других городах России. Запрещена передача, копирование, распространение информации без разрешения администратора сайта, а также коммерческое использование материалов. При цитировании информационных материалов, опубликованных на страницах сайта www.
Как к вам обращаться необязательно, сообщение может быть анонимным Заполните данное поле Как с вами связаться при необходимости Заполните данное поле Файлы не более 25 МБ. Файлы не более 25 МБ. При заполнении контактных данных и нажатии кнопки отправить вы подтверждаете свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.
Даже если ближайшие пару месяцев будут перебои с поставками, то Россия сможет компенсировать это имеющимися товарными запасами.
Но у нас есть возможность воспроизвести большинство лекарств, которые мы покупаем за границей. Наверно только пять процентов будет невозможно воссоздать. Так что переживать не стоит, лекарства в аптеках точно не кончатся», — говорит Николай Беспалов. Какие запасы сделать Но даже несмотря на то, что препараты не кончатся, не лишним будет сделать небольшой запас. Тем людям, у которых диабет, неврологические проблемы, ишемические болезни и так далее, стоит позаботиться о запасе препаратов. Разумно создать его хотя бы на полгода.
Человек точно израсходует лекарства и будет спокоен, даже если в аптеках будут временные перебои с поставками», — советует наш собеседник. Тем, кто не имеет хронических проблем со здоровьем, тоже нужно заглянуть в свою аптечку и провести ревизию на предмет всевозможных жизненных ситуаций.
Главное направление компании — разработка оздоровительной продукции натурального растительного происхождения. Компания применяет научный подход к производству БАД.
Эксперты «Байкальская Легенда» объединили экологически чистое, богатое биологически активными веществами природное сырье Прибайкалья и уникальную технологию его переработки.
Останемся ли без лекарств: что происходит с рынком фармы в России после санкций
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В Мариуполе от пациентов больницы скрывали побочный эффект препарата Россия готова сотрудничать с зарубежными фармкомпаниями. В этой рассылке вы будете получать только самые важные новости портала «Фармацевтический вестник». Объем фармацевтического рынка в России по итогам минувшего года вырос на 12% по сравнению с предыдущим и составил 2,57 триллиона рублей.
Новости выставки
Российская ассоциация аптечных сетей (РААС) объединяет в формате НКО крупнейших розничных операторов, чья совокупная доля в общем обороте коммерческого фармрынка уже достигает 70% и будет продолжать расти. чтобы получать новости отрасли и приглашения на вебинары. Публикации, новости и анонсы news_rating subscribe.