Лента новостей группы Ночные Снайперы Дианы Арбениной. Последние события в жизни коллектива, новые клипы, альбомы, интервью. Анонсы концертов и туры. Помолчим by Night Snipers on desktop and mobile. See a recent post on Tumblr from @sehnis about ночные снайперы. Лидер рок-группы "Ночные снайперы" Диана Арбенина опубликовала в своих соцсетях текст песни "Гавань". Солистку "Ночных снайперов" попросили проверить по статье о дискредитации ВС России.
Что произошло и почему распались «Ночные снайперы». Сурганова и арбенина отношения.
Тегипесня твои неотправленные письма, снайпер элит 4 письма домой расположение, письма из дома снайпер элит 4, за что держусь за воздух сурганова, я хочу любить тебя руками сурганова. Ночные Снайперы Известная певица и солистка группы «Ночные Снайперы» Диана Арбенина заявила о том, что её концерт в Томске отменён без объяснения причин. Официальный сайт группы Ночные Снайперы, история и состав группы, дискография, афиша, концертные фото Ночных Снайперов, фотосессии Дианы Арбениной, официальные видеоклипы, альбомы, тексты песен. Группа «Ночные Снайперы» выпустила клип «Обоюдное согласие» по мотивам одноименного сериала Валерии Гай Германики (смотреть клип). В группе «Ночные снайперы» поменялся состав: ушли гитарист Иван Иволга и клавишник Андрей Титков, а пополнил состав гитарист Денис Жданов. Так же добавили новые фото про Ночные Снайперы 2023, Ночные Снайперы Remixes 2023,, надеемся они вам тоже понравятся.
Татьяну Буланову обвинили в фиктивном браке
- Известно об отмене концертов рок-певицы в Чебоксарах, Ульяновске и Пятигорске
- Диана Арбенина. Ночные снайперы. Официальный сайт.
- Светлана Сурганова призналась, что пообщалась с Дианой Арбениной
- Диана Арбенина не простила подруге измены | Молодёжная стрелка
Что произошло и почему распались «Ночные снайперы». Сурганова и арбенина отношения.
Если бы не он, кто знает, что могло бы случиться и не случиться с моей музыкальной судьбой», — рассуждала спустя годы лидер «Ночных снайперов». Потом так же быстро развелись. Мужем и женой мы не были, хотя Диана и поменяла фамилию. Другое дело, что мы долгое время были дружны и, так сказать, близки духовно, что отразилось на моих и Дианкиных песнях того периода, — в этом смысле миф о брате и сестре имеет под собой почву», — утверждал Константин Арбенин в начале нулевых Долгое время творческая деятельность девушки ограничивалась квартирниками и студенческими конкурсами. Однако рядом были люди, которые верили в талант артистки. Например, лидер петербургской группы «Зимовье зверей» Константин Арбенин, за которого Диана вышла замуж в 1993-м.
Поговаривали, что брак был фиктивным, ради прописки, но Арбенина называла его настоящим. Мы шли с ним вдоль решетки Таврического сада, это было в Питере, и он мне говорит: «А вот когда-нибудь ты прославишь мою фамилию». Я говорю: «Да нет, ты что, как же так? По легенде, название «Ночные снайперы» придумал таксист, подвозивший девушек поздно вечером на выступление: футляры с инструментами уж очень напоминали зачехленное оружие. Наступило время участия в фестивалях, андеграундных мероприятиях и клубах Санкт-Петербурга.
В 1998-м песни коллектива взяли в ротацию радиостанций «Русский шансон» и «Европа Плюс», стартовали гастроли по Европе и релизы альбомов. В любом случае, пластинка «Рубеж» обрела новое электрическое звучание, а сингл «31-я весна» попал на «Наше радио», ознаменовав новый виток в истории успеха тандема. Не пропустите Диана Арбенина впервые заговорила о Светлане Сургановой Еще в 2001-м возникли первые слухи о скором уходе Сургановой из «Ночных снайперов», однако музыканты опровергали сплетни. Карты были раскрыты в 2002-м: уже через несколько дней после релиза альбома «Цунами» скрипачка не поднялась на сцену во время концерта группы. Удивленные зрители скандировали имя Светланы, и Диане пришлось официально объявить о распаде коллектива.
Что же случилось: ссора, конкуренция, недопонимание? Дуэт просуществовал девять лет «Я попросила ее уйти, потому что у нас — я уже тогда понимала — диаметрально противоположные музыкальные вкусы. Мне нужен был больше рок-н-ролл, ее тянуло в другую сторону. Поэтому мы чуть-чуть повозились, как крысы в банке или тараканы, и потом я в какой-то момент просто позвонила ей и говорю: «Слушай, Светка, надо расставаться». Она спросила: «Когда?
Отвечаю: «Сегодня». Мы встретились и расстались», — делилась Арбенина. Не пропустите Светлана Сурганова: «С ранних лет приходится соблюдать строгую диету» В дальнейшем Диана не раз меняла состав музыкантов группы и не видела в этом ничего необычного. Кто-то стагнировал в игре на барабанах. Просто не хочу называть имен, потому что зачем?
Это мои коллеги, и я действительно питаю к ним очень классные, хорошие, человеческие чувства. Но музыка — это не богадельня.
Опубликовано 07 апреля 2023, 18:39 1 мин. A Концерты «Ночных снайперов» отменяют по всей России Диана Арбенина опубликовала текст песни «Гавань» с фразой «Стой на своём» после отмены концертов. Причиной может быть политическая позиция певицы — до этого она скептически высказывалась по поводу специальной военной операции на Украине.
Когда я слушаю и не получаю всех этих извините метафор, аллегорий, интересных сюжетных моментов, с сопутствующим удовольствием, то у меня одна мысль: Диана Арбенина за 27 лет не научилась писать хорошие тексты. А ведь название группы обязывает. Где меткие попадания?
Где в конце концов присущая опытному творцу мудрость, что выливается в меткие строки? Диана Арбенина поёт так, будто её заморозили в 16 лет, разбудили через 30, дали в руки гитару, попросив спеть о любви. Ладно, хоть играть умеет.
Сейчас в рецензии возникает сюжетный твист и на анатомический стол укладывается второй альбом. На днях релизнулись ещё одни ветераны российской эстрады — великолепная группа Kunteynir. Клоуны, наркоманы, дегенераты, отбросы общества и гении слова.
Насколько «О2» пресный в текстовом и музыкальном плане, настолько противоположно великолепен «Дорога в облака». Я понимаю, что сравниваю тёплое с виниловыми обоями, но альбом Паши Техника и Кальмара бьёт «Снайперов» по всем фронтам. Начиная с прекрасной обложки, продолжая разнообразным музыкальным наполнением и текстами.
Но, как говорил Мюнхгаузен, что-то героическое в этом есть «В 35 лет я просекла, что это…» С. Крючков: Круто. А скажите, когда 26 с половиной лет назад все это рождалось, вы думали, что это будет долгоиграющая история? Арбенина: Нет, конечно. Я просто играла. Было очень много алкоголя, очень много всего такого, чего сейчас вообще нет и в чем я абсолютно нормально признаюсь, без какого-то ханжества и лицемерия. Да, были такие лихие рок-н-ролльные годы, которые, в принципе, грозили закончиться в мои 35 лет это 10 лет назад, мне на сегодняшний день 45. И если бы я не остановилась, группы бы, наверное, сейчас не было.
Потому что первые 15 лет я была в абсолютной бессознанке. Крючков: Серьезно? Арбенина: Да, мы играли, каждый день что-то делали, концертировали. Было очень много — извините, без рекламы — «Балтики». Знаете, было такое пиво в Питере? Потом испортилось, сейчас не знаю. И у меня никогда не было целей. Никогда не было «я хочу собрать «Олимпийский»» или «я хочу собрать большую площадку».
Мы просто куражились, и все. Я как сумасшедшая писала песни. И я до сих пор это делаю. И для меня это самое главное. Вот если бы не было этого, я бы к вам не пришла — просто мне не с чем было бы прийти. Почивать на лаврах? Ну, написала 15 лет назад какие-то пару нормальных классных песен — и что дальше? Крючков: То есть вы такой сценарий для себя даже не допускаете?
Арбенина: Какой? Крючков: Вот я оставила музыку и занимаюсь, там… Д. Арбенина: Нет, уже нет. В 35 лет я просекла, что это… Я не люблю эти громкие слова, но я просекла, что это судьба. Что это действительно какая-то предначертанная история, потому что она постоянно продолжается вопреки чему-то. Сначала это были родители, которые были категорически против того, чтобы я профессионально занималась музыкой. Я лингвист по образованию, и они хотели, чтобы я занималась языком, чтобы я в какой-то момент улетела на Аляску… М. Максимова: Почему на Аляску?
Крючков: Русский как иностранный? Арбенина: Потому что мы жили в Магадане. И Аляска была ближе, чем Москва. И люди, которые заканчивали наш университет, нормальные головастые ребята — не ботаны, а нормальные головастые ребята — после 3-го курса сваливали работать в нефтяные компании и так далее. И у меня была именно эта перспектива. Максимова: В общем, жили бы богато и счастливо с американским паспортом. Арбенина: Безусловно. А я перед 3-м курсом вдруг прилетела первый раз в Питер, ступила своей ногой на питерскую землю и моментально влюбилась в этот город.
И бросила университет. Мама была просто в шоке. Мама вообще не понимала этого. Мама — журналист, у нее в руках была отличная профессия. Просто сейчас она не работает, ей 72 года. Работает, кстати, у нас в группе. Продает майки, вот это все. Вообще классно!
Затыкает нас всех за пояс своей энергией. Она была против того, чтобы я занималась музыкой. Потом я все-таки вопреки этому начала ею заниматься и улетела из Магадана в Питер. Мне никто не подал руки, меня никто не обнял на прощание из родителей, потому что все… М. Максимова: Они считали, что вы просто закапываете свою жизнь, карьеру… Д. Арбенина: Они считали, что я их предала. Было так. Это было такое конкретное предательство семьи и вообще всего — и карьеры, и будущего, и, собственно, настоящего, и брата, который на 12 лет младше.
Потом «Снайперы» как-то образовались, как-то все это потекло, и как-то все стало происходить, понимаете, вопреки нормальной логике. Потому что когда человек хочет чего-то достичь, он берет органайзер и пишет: хочу выпустить альбом. После этого хочу собрать, условно, «Горбушку» ДК Горбунова. Тогда это еще был легендарный зал, который мне действительно когда-то хотелось собрать. Но у него все-таки есть какие-то даты, какая-то последовательность, логика событий. У меня ее никогда не было. И у меня ее вообще никогда больше не будет — я это четко понимаю. Потому что чем старше я становлюсь, тем больше понимаю, что так и должно было случиться.
И при этом я не тот человек, который… Я не много говорю? Крючков: Нет. Вы человек спонтанных решений в этом смысле? Арбенина: Да, я человек спонтанных решений. Стоило бы, наверное, сыграть такой дешевенький концертик в плане продакшна: «ВТБ Арена», заработать денег и положить себе в карман. Наверное, это логично и классно, правда? И стоит это сделать. А мне это неинтересно.
Мне интересно по-другому «Мне кажется, что меня выносит чутье» С. Крючков: Просто мы традиционно задаем вопрос о судьбоносном, поворотном решении в жизни, которое предопределило карьеру. Тут, мне кажется, бессмысленно. Арбенина: Я абсолютно спонтанный человек. Но, опять же повторяю, мне кажется, что меня выносит чутье. Вот именно чутье мне говорит… Или это можно назвать сердцем, или чутьем, но точно не разум, извините. Особенно женщина и разум — это такая относительная штука, относительные величины, скажем так. Логики в моих поступках практически никогда нет.
Вот опять же, Стас, например, мы начали с этого концерта. Мы сыграли в «Олимпийском». Там был обалденный продакшн, шоу и так далее — не боюсь этого слова, это было круто и все было классно: рок-н-ролл, 25 лет. И вот мне предлагают сыграть следующий концерт. Я пришла туда, посмотрела: «Twenty One Pilots», такой классный зал, европейский! Я хочу! Я говорю: «Сережа Мельников его зовут , но на этот раз ничего такого не будет. Не будет шоу — будет только свет и звук».
Он говорит: «Ну ништяк, отлично. Рок-н-ролл, все здорово». Я говорю: «Ну да, но…» Он сразу напрягся: «Но? Я говорю: «Как тебе сказать… В принципе, я думаю, в этом тоже ничего такого нет, но сцена будет стоять посередине». Он говорит: «Черт возьми! А дальше начинается продакшн. И сейчас он выливается вообще в другие деньги в сравнении с «Олимпийским». И вот где вот эта самая логика, где эта последовательность?
Крючков: Больше? Арбенина: Конечно. Я сегодня с утра этим занимаюсь. Просто 14 февраля не за горами — считай, 2 месяца осталось. Поэтому никакой логики нет, все очень спонтанно. Другое дело, что во мне есть такая штука особенно после рождения детей — если я сказала, что сделаю, я сделаю. Максимова: Даже если в какой-то момент считаете, что, может быть, не совсем стоило бы? Арбенина: Что значит?
Мне интересно по-другому. И пусть я, скажем, пролечу ну, я не пролечу, конечно , но, например, заработаю не столько. Зато мне будет прикольно, мне будет интересно. Максимова: А почему? Потому что это какой-то новый, больший, не знаю, более объемный вызов? Арбенина: Что касается людей, в «Олимпийском» было 20. Здесь их намного меньше — всего 12. Максимова: Нет, здесь не вопрос людей… Д.
Арбенина: Вы имеете в виду глобальность целей? Максимова: Да, вот как-то вот… Д. Арбенина: Я никогда не сопоставляла цели по их сложности. Мне всегда было тяжело, всегда было непросто. При том что не было же никаких ни «крыш», ни денег, ни продюсеров, ничего. Мне всегда было капец как тяжело, но в этой тяжести, наверное, все-таки во мне вдруг в какой-то момент закалился этот самый стержень, который есть и который, опять же, вопреки всему существует. Но я вот так живу. Мне всегда было капец как тяжело, но в этой тяжести, наверное, все-таки во мне вдруг в какой-то момент закалился этот самый стержень, который есть и который, опять же, вопреки всему существует «С Сургановой мы чуть-чуть повозились как крысы в банке» С.
Крючков: То есть вы держите все? Вы стержень этой группы? Арбенина: Да, я все держу. Я стержень этой группы. Поэтому когда нас объявляют, например, «Диана Арбенина и «Ночные снайперы»», я думаю: «Хо, интересно, а кто такие «Ночные снайперы», извините? Ну ништяк, отлично, допустим. Крючков: Они сессионные, они меняются? Арбенина: Да, все люди, с которыми я начинала 25...
Арбенина: Ну, разошлись. С Сургановой мы разошлись — я попросила ее уйти, потому что у нас я уже тогда понимала диаметрально противоположные музыкальные вкусы. Мне нужен был больше рок-н-ролл, ее тянуло в другую сторону. Поэтому мы так чуть-чуть повозились, как крысы в банке или тараканы, и потом я в какой-то момент просто позвонила ей и говорю: «Слушай, Светка, надо расставаться». Она спросила: «Когда? Я говорю: «Сегодня». Мы встретились и расстались. Все остальное происходило исключительно по этой же причине.
Кто-то, например, запил — стал алкоголиком, которого не вылечить. Кто-то стагнировал в игре на барабанах. Просто не хочу называть имен, потому что зачем? Это мои коллеги, и я действительно питаю к ним очень классные, хорошие, человеческие чувства. Но музыка — это не богадельня. Максимова: То есть это были не какие-то музыкальные разногласия? Арбенина: Нет, как раз-таки музыкальные. Крючков: То есть, возможно, была работа «на троечку», скажем так.
Арбенина: Я не приемлю работы «на троечку». Если у меня лопаются жилы на шее, значит, и ты должен мне соответствовать. Если нет — не проблема: ты не плохой, ты просто другой. Ты просто играешь по-другому, ты существуешь в другой парадигме. Люди, которые работали и работают со мной — может быть, они меня чуть-чуть ненавидят, конечно, но они отдаются мне полностью. Да, у них есть свои семьи, дети. Вот сейчас рядом со мной два человека — мой пресс-атташе и мой директор — у них есть семьи, дети. Но они понимают, в какую адскую машину они попали.
Но извините, пожалуйста, есть жертвы, безусловно. Я не могу сказать, опять же, что я прямо жертва, но я, наверное, все-таки чем-то пожертвовала ради сцены, ради того, что мы все сейчас наблюдаем. И это качество, кстати, с годами меня все больше и больше устраивает. Я имею в виду качество песен, качество музыки, качество аранжировок. Все это теперь очень серьезно. И если говорить про цели… Отлично, я так, как будто солирую.
Жирный текст – 5 декабря 2013
И в случае с предателями это надо много раз доказать немного другим: не концертами и песнями с жёнами участников СВО, а концертами и песнями в Донбассе, в Крыму», — полагает Дюков. Он констатировал, что по-прежнему в этих точках Арбенина концерты не дает, «чтобы иметь возможность потом петь на Украине, в Европе». Я был два раза на СВО, встречался с людьми, их отношение к госпоже Арбениной я прекрасно знаю», — заключил депутат. Как сообщало EADaily , концерт Арбениной в Новосибирске, которому грозила отмена, все-таки состоялся , несмотря на противодействие общественников. В частности, «Союз отцов», в котором состоят в том числе участники СВО, называл лидера группа «врагом России, причем опасным».
Фото: surganova. Девушкам нравились разные направления: Диане — рок-н-ролл, Светлане — другие жанры. Они повозились «как крысы в банке или тараканы», и решили развиваться отдельно.
А кто-то ведь ещё за это и заплатил… Проблема не в том, что я люблю, когда простые явления описывают тремя тоннами метафор, когда достаточно и двух слов. Зачем сложные образы, когда достаточно сказать: «Я тебя люблю, сорвись ко мне»? Тут вот в чём дело, когда 20-летнюю девушку захватывают чувства, и она бесхитростно поёт о них, вопросов нет. Другое дело, когда мы слушаем мэтров отечественного рока 46 лет от роду. Это уже не самодеятельность, а профессия. Или мне верить, что эта женщина постоянно влюбляется? Когда я слушаю и не получаю всех этих извините метафор, аллегорий, интересных сюжетных моментов, с сопутствующим удовольствием, то у меня одна мысль: Диана Арбенина за 27 лет не научилась писать хорошие тексты. А ведь название группы обязывает. Где меткие попадания? Где в конце концов присущая опытному творцу мудрость, что выливается в меткие строки? Диана Арбенина поёт так, будто её заморозили в 16 лет, разбудили через 30, дали в руки гитару, попросив спеть о любви. Ладно, хоть играть умеет.
Однако в начале нулевых стало известно, что Сурганова покинула коллектив. Диана поясняет, что виной всему стали разные музыкальные вкусы. Лично ей хотелось больше рок-н-ролла, а Светлане импонировало другое направление. Однажды Арбенина позвонила коллеге и сообщила о том, что им нужно расстаться.
«Ночные Снайперы» попрощались с любовной «Эйфорией»
Сурганова пережила клиническую смерть, ей провели несколько операций по удалению раковой опухоли сигмовидной кишки. То, кем я стала, — это по большей части их заслуга. Моя Родина начинается с моих друзей, с учебных заведений, которые я закончила, — со школы, медучилища, медицинского института. С моих замечательных учителей.
Она начинается с мест, где я очень люблю бывать — это питерские набережные, Петроградка, Смольный собор». Диана Арбенина дала юбилейный концерт, посвященный 30-летию группы «Ночные снайперы», в свой день рождения, 8 июля. По ее приглашению на стадионе «Спартака» выступил и Ваня Дмитриенко.
Он рассказал, как сложилось это сотрудничество.
Ты съел это и понял, что не вкусно. Работу группы Ночные снайперы я бы сравнил с огурчиком, что разжевал и потратил на переваривание больше калорий. А кто-то ведь ещё за это и заплатил… Проблема не в том, что я люблю, когда простые явления описывают тремя тоннами метафор, когда достаточно и двух слов. Зачем сложные образы, когда достаточно сказать: «Я тебя люблю, сорвись ко мне»? Тут вот в чём дело, когда 20-летнюю девушку захватывают чувства, и она бесхитростно поёт о них, вопросов нет. Другое дело, когда мы слушаем мэтров отечественного рока 46 лет от роду. Это уже не самодеятельность, а профессия.
Или мне верить, что эта женщина постоянно влюбляется? Когда я слушаю и не получаю всех этих извините метафор, аллегорий, интересных сюжетных моментов, с сопутствующим удовольствием, то у меня одна мысль: Диана Арбенина за 27 лет не научилась писать хорошие тексты. А ведь название группы обязывает. Где меткие попадания? Где в конце концов присущая опытному творцу мудрость, что выливается в меткие строки?
Спина моя дорогу перенесла сносно, я тихо радовалась - уж час-полтора концерта я выдержу. Стадион потихоньку наполнялся людьми. В 20:05 на сцену вышел юный артист, Ваня Дмитриенко. На разогрев. Пел голос сильный, песни непонятные , неумело разогревал публику шуточками "я младше всех вас, только школу закончил, поддержите меня", "не позорьте своих детей, они бы уже взорвали танцпол" - странный запрос, мы пришли на совсем другую музыку. К слову, публика в основном возрастная. Младше 30 были разве что дети, пришедшие с родителями В конце спел одну из песен Арбениной, зал оживился, а зря. В 20:40 юноша покинул сцену, включили запись, и потянулось долгое ожидание. Боль в моей спине начала нарастать, но я очень надеялась ещё увидеть и услышать именно Диану Арбенину, не разогрев ну хоть 1-2 песни!!
Как же сложно было нам было прорубить мир, в котором нас не хотели, и как много при этом мы смеялись. Ты классно шутила. С непроницаемым лицом очень точно и метко. Фото: соцсети Дианы Арбениной.
Ночные Снайперы
Ночные Снайперы, Сурганова и Оркестр, Диана Арбенина, Светлана Сурганова, Элла труфанова (кроссовер). Ночные Снайперы. Цитатник. Интересные факты, новости, рецензии и статьи о Ночные снайперы. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Директор группы "Ночные снайперы" умерла в 50 лет Арбенина высмеяла правила для артистов на корпоративе. Ночные Снайперы. Remixes. Apple Music Play.
Смотри, что ещё есть!
- Диана Арбенина
- Азиатско-Тихоокеанский регион
- ночные снайперы последние новости
- Лидер "Ночных снайперов" Арбенина процитировала песню "Гавань" после отмены концертов в РФ
Ночные Снайперы — все актуальные новости на ModernRock
Основной массив 11 треков был записан год назад. Но работа казалась мне незаконченной, пока не появился трек «Крысы». Он и завершил логическую линию повествования.
Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д.
Между песнями шутки летят, вызывая улыбки. Концерт — словно музыкальная карусель, где с каждой песней кружится голова. Невероятные дуэты? Ага, они здесь! Специальные гостевые выступления?
Пройдет время, а эхо её песен будет звучать в сердцах. Приходите и убедитесь сами: с Дианой каждый концерт — это магия. А может быть, и волшебство? Песни Дианы — это как дневник, где каждая страница — это история из её жизни или фантазия, порой сложно понять, где граница между реальностью и вымыслом. Возможно, именно поэтому их так интересно слушать?
Эмоциональный, глубокий, порой игривый. Если бы песни Дианы были картинами, то каждая из них была бы шедевром. Ну, а ты как думаешь? Их история — это микс музыкального мастерства и невероятного драйва. Начнем с начала.
Кто бы мог подумать, что студентка факультета журналистики МГУ будет так влиять на музыкальную сцену страны? Но узнали, что такое качественный рок.
Россия борется с нацизмом в рамках спецоперации, подчеркнул историк. Новый нацизм, нашедший почву в современном украинском государстве, обладает рядом новых, удивительных на первый взгляд свойств, заметил историк. И даже гей-парадами, которые проходят в Киеве. Казалось бы, что может быть дальше друг от друга, чем нацизм и ЛГБТ-сообщество.
Это противоречие, однако, абсолютно не является таковым, если глубоко разобраться, поскольку Запад цинично использует в своей борьбе с Россией именно нацистские идеологии, — подчеркнул собеседник. С другой стороны, этот неонацизм имеет абсолютно прямую связь с украинским фашизмом 20-30-40-х годов прошлого столетия, поскольку, несмотря на эффект новизны, это все те же идеи, которые в свое время были описаны рядом украинских нацистов. В частности, Дмитро Донцовым в книге «Интегральным национализм». Та версия нацизма, с которой в настоящее время России приходится бороться на Украине, появилась не сегодня, подчеркивает руководитель Центра социальных и политических исследований «Аспект» Георгий Федоров. И после Майдана бандеровская идеология окончательно стала господствующей.
Солистку "Ночных снайперов" проверят на дискредитацию российской армии
Ночные Снайперы Известная певица и солистка группы «Ночные Снайперы» Диана Арбенина заявила о том, что её концерт в Томске отменён без объяснения причин. «Ночные снайперы» долго позиционировали себя как дуэт Дианы Арбениной и Светланы Сургановой. Состав группы ночные Снайперы 2021. Отдельное место в автобиографии исполнительницы занимает история «Ночных снайперов».