Российские поклонники «Ночи пожирателей рекламы» в 2022 году имеют уникальную возможность увидеть альманах первыми в мире (показ в Париже состоится лишь 28 октября)! 8 ноября в Синара Центре прошел первый круглосуточный рекламный ивент: Национальный рекламный форум и Ночь пожирателей рекламы.
Вас зовут на Ночь пожирателей рекламы-2022
«Ночь пожирателей рекламы» занесена в книгу рекордов Гиннеса, как самое продолжительное шоу, связанное с показом рекламных роликов. Зрителей «Ночи пожирателей рекламы» ждут ролики, озвученные знаменитыми актерами, и порция ностальгииБилеты на шоу еще можно приобрести в Сургутской филармонии. 19 июля с 20:00 до 22:30 «Ночь пожирателей рекламы» с симфоническим оркестром пройдет в концертно-выставочном комплексе ФЕСТИВАЛЬНЫЙ (основная набережная г. Сочи). В 2019 году мировое шествие фестиваля «Ночь пожирателей рекламы» началось в Москве. Итак, очередная «Ночь пожирателей рекламы» от «Виконт Медиа» состоялась. Публика сможет увидеть лучшие образцы российской видеопродукции во время марафона «Ночь пожирателей рекламы».
В Москве показали лучшую рекламу
В Петербурге прошла «Ночь пожирателей рекламы». Зрители увидели 400 роликов со всего мира – о пандемии, любви и экологических проблемах. распечатай билет самостоятельно 33 года подряд «Ночь пожирателей рекламы» триумфально шествует по миру, покорив 50 стран. Ночь пожирателей рекламы — это шестичасовой марафон рекламных роликов из Синематеки Жана Мари Бурсико, проходящий в виде шоу в едином формате в сотне стран мира и более чем в 40 городах России. «Ночь пожирателей рекламы» занесена в книгу рекордов Гиннеса, как самое продолжительное шоу, связанное с показом рекламных роликов. «Я провожу «Ночь пожирателей рекламы» в России 25 лет и всегда обращал внимание на такие рекламные ролики, которые содержат в себе великолепный саундтрек. Продажа билетов на "Ночь пожирателей рекламы" в сопровождении Большого симфонического оркестра активно продолжается.
Мировая премьера «Ночи пожирателей рекламы – 2023» пройдет в Минске 26 мая
«Ночь пожирателей рекламы» — это ночной показ лучших рекламных роликов, которые впервые показал публике Жан Мари Бурсико в 1981 году в Париже. Кстати, планирую летом в Сочи сделать шоу "Ночь пожирателей рекламы с симфоническим оркестром" в зале "Фестивальный". «Ночь пожирателей рекламы» занесена в книгу рекордов Гиннеса, как самое продолжительное шоу, связанное с показом рекламных роликов. Смотрите видео онлайн «Как прошла «Ночь пожирателей рекламы» в сопровождении симфонического оркестра?» на канале «Словесная Симфония» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 января 2024 года в 14:33, длительностью 00:01:38, на видеохостинге RUTUBE.
Ночь пожирателей рекламы 2022
Здесь же можно было сфотографироваться с двумя балеринами на фоне баннера «Ночи» или осмотреть уже названную фотовыставку «Королевы ночи». Хоть и, став в этом году местом самоутверждения клерков и бизнесменов средней руки, «Ночь» по-прежнему не рассталась с другим титулом — «главной премьеры года». Жан Мари Бурсико подготовил очередную подборку из своей безразмерной «Синематеки», которую представили прямо на сцене Оперного театра. Зал оказался крайне удобен для просмотра роликов — их было прекрасно видно из любой части зала. На старт, когда начался блок русской рекламы 90-х зал, как в первый раз, смеялся над роликом «МММ» и посвистывал, увидев банан и клубничку из «Love is» , оставлял желать лучшего звук.
В помещении, где не предусмотрены колонки, он был слишком гулким. Но, когда началась иностранная реклама, акустику отрегулировали. Блок рекламы спонсоров является предметом критики из года в год, но организаторы не собираются его уменьшать. Часам к трем ночи ролик Be Brand Event, например, хотелось «развидеть».
Кажется, он позже разбил свой. Кроме этого случая, откровенного дебоша на «Ночи» мы не увидели. Было видно, что аудитория пришла посмотреть ролики. Мероприятие снова возвращается к своим истокам, когда антракты были второстепенностью.
Отдельный блок рекламы авиакомпаний — полёт по миру креатива, где юмор и сумасшедшая компьютерная графика украшены великолепной актёрской игрой. Уникальная подборка плагиата, когда яркие идеи прошлого находят неожиданные повороты в настоящем. Отдельный акцент в подборке шедевров прошлого сделан на советском ролике, который актуален и сегодня.
Как в Петербурге прошла легендарная «Ночь пожирателей рекламы» Как в Петербурге прошла легендарная «Ночь пожирателей рекламы» 21 ноября 2021, 09:01 Культура To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video В Петербурге прошла «Ночь пожирателей рекламы». Зрители увидели 400 роликов со всего мира — о пандемии, любви и экологических проблемах. Только проверили на входе кьюар-код и наличие маски — в зале снова говорят о коронавирусе. Правда, не в самом привычном формате.
Кадры, больше походящие на антиутопию или фильм ужасов. Пустующие спортивные залы, кинотеатры, торговые центры. Кто бы мог подумать, что так может выглядеть реклама сайта знакомств.
Гости «Ночи пожирателей рекламы — 2019» смогли оценить авторскую программу Жана Мари Бурсико, которая была собрана из 400 работ в цельное драматургическое полотно и разделена на три части. В заключительной части креативом порадовали рекламные работытрадиционно изобретательного Axe, Planters с участием Чарли Шина, Bentley и Mercedes. Кроме того, на фестивале показали 10 самых популярных рекламных роликов за всю историю «Ночи пожирателей рекламы». В рамках торжественного открытия прошло голосование: звездные гости события выбрали самые креативные ролики.
Победителем стала пикантная реклама немецкой общественной организации ADAC, которая оказывает техническую, информационную и юридическую помощь автомобилистам. Именно с этого ролика будут открывать фестивальную программу «Ночи пожирателей рекламы — 2019» в других городах. Один из роликов взорвал. Возрастная семейная пара в бдсм костюмах, с плетками и всем набором.
В Кремле пройдет «Ночь пожирателей рекламы с симфоническим оркестром»
Награждение победителей состоится сегодня на грандиозном шоу "Ночь пожирателей рекламы". Впервые в Иркутске "Ночь" пройдет не в формате кинотеатра, а в ночном клубе. Сеанс разделят на три части. Просмотр роликов можно будет совместить с активным клубным отдыхом. Телекомпания НТС выступит информационным спонсором показа. Наталья Милявская, координатор проекта "Ночь пожирателей рекламы" в России: "В 2005-ом году "Ночи пожирателей рекламы" исполнилось 25 лет.
И грандиозная кульминация показа — настоящая битва — рекламные войны брендов, которые пытаются унизить друг друга в борьбе за клиента и даже не замечают, что этим самым дарят зрителю незабываемые эмоции!
Российские поклонники «Ночи пожирателей рекламы» в 2022 году имеют уникальную возможность увидеть альманах первыми в мире показ в Париже состоится лишь 28 октября!!! Подробнее о фильме:.
И в 1981 году на свой страх и риск, арендовав парижскую «Кинопанораму», устроил премьеру под названием «La Nuit des Publivores» «Ночь рекламоядных» с подзаголовком: «Лакомства». На той далёкой первой «Ночи» удивлённый зритель увидел пять блоков, состоящих исключительно из уникальных «лакомых» рекламных роликов, созданных с 1935 по 1981 год. Оказалось, что смотреть несколько часов подряд одну только рекламу, да ещё и ночью — дело увлекательное. Только вот к утру люди, просидевшие парижскую весеннюю ночь в кинозале, очень проголодались. Бурсико предусмотрел и это: уставших зрителей он угостил ранним завтраком, состоявшим из свежевыпеченных круассанов и кофе. Потом Бурсико расскажет о своём искреннем удивлении тому факту, что зритель пришёл на такое авантюрное мероприятие.
Но уже на следующий год парижская публика, раскусив «лакомство» от рекламы, устроила давку у кассы «Кинопанорамы». Пришлось вместо одной «Ночи» устраивать две подряд. О точной дате, когда разрозненные, складируемые в старых картонных коробках, ролики, собранные за много лет Бурсико, превратились в настоящую коллекцию, история умалчивает. Но, так или иначе, она родилась, систематизировалась и стала называться «Синематекой» Жана Мари Бурсико. Сегодня «Синематека» - это самая большая в мире частная коллекция рекламных роликов, созданных с 1898 по 2011 год, насчитывающая более миллиона единиц. Она настолько грандиозна, что на «Синематеку» не могли не обратить внимания государственные мужи Франции, и коллекция Бурсико была признана национальным достоянием Республики. Но не только Франция по достоинству оценила «Синематеку». В Швейцарию перебрался и сам Бурсико, чтобы быть поближе к своему детищу.
Жан Мари, конечно, родил? Когда-то Жан Мари сам бегал по рекламным агентствам, выпрашивая новые ролики для своей коллекции. Но уже много лет агентства сами присылают Бурсико все свои новые ролики, втайне надеясь, что хоть один из них войдёт в очередную программу «Ночи». Ежегодно «Синематека» пополняется на 25-30 тысяч роликов. И Бурсико за это не платит ни копейки, вернее, ни пенса. Наоборот, агентства готовы платить французу бешеные деньги, лишь бы их ролик был показан в формате «Ночи». И не потому, что Бурсико что-то скрывает от СМИ и своих партнёров. Отбор роликов для программы, которая будет путешествовать в течение года по всему миру, - действо интимное, вдохновенное, требующее присутствия Музы.
Вот когда Муза залетает в витражное окно виллы Бурсико, тогда и начинается процесс… Бурсико не нужны ни советчики, ни эксперты для того, чтобы отобрать ролики для очередной «Ночи». Всё, что делает этот эксцентричный человек, он делает, полагаясь на собственное мнение, чувство стиля и на то, что называется сумасшедшей интуицией. И в этом основное отличие подборки «Ночи» от, к примеру, программ «Каннских львов», которые показывают своему зрителю в течение одного стандартного киносеанса только те ролики, что победили на фестивале или стали его номинантами. Программа «Ночи» как будто негласно оппонирует «Каннским львам». В ней не только победители, наоборот, она ершиста, взъерошена, непредсказуема и оригинальна, как и сам Бурсико. Для того чтобы придумать меню, нужно понять, какой именно вкус будет в нём превалировать. Вот так и с «Ночью». Жан Мари изначально придумывает её «вкус», то есть тему, которая объединит программу.
Только после этого начинается отбор самих роликов. Каких только «Ночей» не было за тридцать лет: и «китайских», и «французских», и «американских»; посвящённых женщинам, мужчинам, мужчинам и женщинам, автомобилям, спорту, детям, кино… И какие только ролики не были показаны за это время: красивые, безобразные, о любви, об инцесте, о глобальном потеплении, о гомосексуалистах, о материнстве, об инвалидах. Смешные и грустные, изысканные и откровенно скабрёзные, с баснословным бюджетом и сделанные «на коленке».
Вспомни, например, промо 30-летия DIESEL если не помнишь, значит — не видел, Гугл в помощь , либо вечное противостояние синих и красных банок колы с мальчиком и торговым автоматом. Каждый из таких роликов является по сути шедевром, отдельной завершенной историей. А как тебе идея, провести за просмотром коллекции таких видео практически целую ночь с перерывами на общение, бар и кухню?! Брянску она не грозит, а вот в Орле состоится в конце Мая.
«Ночь пожирателей рекламы» в Киномакс
Российские поклонники «Ночи пожирателей рекламы» в 2022 году имеют уникальную возможность увидеть альманах первыми в мире (показ в Париже состоится лишь 28 октября)! «Ночь пожирателей рекламы» –компиляция рекламных роликов со всего мира, которую уже почти 40 лет создает эксцентричный и креативный француз — Жан Мари Бурсико. Билеты на «Ночь пожирателей рекламы» можно приобрести по спеццене.
Ночь пожирателей рекламы возвращается в сопровождении симфонического оркестра
В советской рекламе можно было увидеть настоящую жизнь, не приукрашенную. Сейчас же это просто картинка, которая не передает никакой реальности, в ней нет жизни обычных людей. Идеальная современная реклама, на ваш взгляд, какая она? Я вижу два вида рекламы. Первая — это коммерческая, которая должна быть оценена производителями и она должна заставлять человека покупать продукт. Лично для меня это не тот вид рекламы, который я люблю.
Я обожаю второй тип рекламы — тот, который заставляет зрителя мечтать. Жизнь становится скучной и грустной, и если рекламный ролик может стать для человека маленькой отрадой в этой жизни — то этот ролик для меня идеален. Это ролики 50-60-х годов, созданные во Франции. Да, они до сих пор заставляют меня мечтать, потому что напоминают мне о детстве. Это ностальгия, это моя душа.
Я их не вставляю в программу «Ночи…», потому что зрители их просто не поймут, их могут оценить только те, кто вместе со мной смотрел эту рекламу во французских кинотеатрах тех лет, иначе они не смогут пережить это чувство ностальгии… Это было то время, когда я начал увлекаться собиранием своей коллекции… Но, так как я ежегодно должен обновлять коллекцию своего шоу «Ночь пожирателей рекламы», то я продолжаю находить все новые ролики и новые мечты. Например, коллекция рекламы «Звездные войны», которая состоит из 12 роликов. Она потрясающая. Следующее турне «Ночи…» стартует весной 2016 года Москве Когда вы отбираете ролики для ежегодного шоу, для своей коллекции, каким проектам вы можете отказать, почему?
Но мысль другая. Часто приходится слышать, что одна из основ отношений - уметь что-то делать вместе. Главное научиться вместе ничего не делать. Просто тупить вдвоем часами и радоваться этому божественному процессу. Только так можно проверить истинность чувств.
Остальное приложится», — написал в своем инстаграм-аккаунте Александр Цыпкин. Темой «Ночи пожирателей рекламы — 2019» стала идея перерождения: это время обновления, переоценки и свежего взгляда на привычные вещи. Новая программа — это не просто показ лучших рекламных роликов, это шоу-терапия с гарантированным позитивным эффектом для гостей, которые готовы стать частью большого творческого праздника», — сообщил генеральный директор и продюсер «Ночи пожирателей рекламы» Даниил Костинский.
Музыка является точкой максимального сближения мира рекламы и мира искусства, поэтому организаторы отобрали для показа рекламные ролики, в которых музыкальное оформление является сильнейшим средством выразительности. Мероприятие сможет удивить не только ценителей классической музыки, но и киноманов. Для зрителей будет подготовлен блок рекламных роликов, в которых используется музыка из фильмов: "Миссия невыполнима", "Игра Престолов", "Звездные войны", "Мужчина и Женщина" и др.
Участников шоу-показа "Ночь пожирателей рекламы" ожидает ковровая дорожка при участии звезд отечественного шоу-бизнеса. Каждый год француз Жан Мари Бурсико, владелец самой большой коллекции-синематеки, создает новую авторскую программу, собирая шедевры мировой рекламы в единое драматургическое полотно. Генеральный партнер - "Афиша". Продажа билетов на "Ночь пожирателей рекламы" в сопровождении Большого симфонического оркестра активно продолжается.
Сегодня из-за глобализации реклама становится интернациональной.
Очень часто, если не подписать, в какой стране снят ролик, зритель даже не догадается — китайская, русская или аргентинская реклама ему подается. Фирмы сейчас сотрудничают с разными странами, поэтому они заинтересованы в том, чтобы их рекламу понял человек в любой точке мире, они больше не ориентируются только на местное население. Раньше французская реклама показывала ценности настоящей семьи — героями роликов становилась семья: мама, папа, дети, бабушки, дедушки и так далее, а сюжеты вращались вокруг того, как они все вместе проводят время в воскресенье. Сейчас показывают одиночек. Например, одного мужчину, или одну женщину, или отдельно — детей.
То есть традиционные ценности отошли на второй план. Что изменилось в русской рекламе? В советской рекламе можно было увидеть настоящую жизнь, не приукрашенную. Сейчас же это просто картинка, которая не передает никакой реальности, в ней нет жизни обычных людей. Идеальная современная реклама, на ваш взгляд, какая она?
Я вижу два вида рекламы. Первая — это коммерческая, которая должна быть оценена производителями и она должна заставлять человека покупать продукт. Лично для меня это не тот вид рекламы, который я люблю. Я обожаю второй тип рекламы — тот, который заставляет зрителя мечтать.
Ночь пожирателей рекламы 2024
«Ночь пожирателей рекламы» –компиляция рекламных роликов со всего мира, которую уже почти 40 лет создает эксцентричный и креативный француз — Жан Мари Бурсико. Официальный канал проекта "Ночь пожирателей рекламы"Добро пожаловать на канал! Российские поклонники "Ночи пожирателей рекламы" увидят альманах первым в мире, т.к. первые показы во Франции стартуют только 28 октября. свежие новости дня в Москве, России и мире. В Иркутске ночь пожирателей рекламы заняла два зала кинотеатра. В далеком прошлом он арендовал парижскую «Кинопанораму» всего на одну ночь и устроил рискованную премьеру под названием La Nuit des Publivores — «Ночь рекламоядных», в русском варианте «Ночь пожирателей рекламы».