Новости нефть сериал

Режиссер: Петтер Несс, Пол Якман, Миккель Бренне Сандемусе. В ролях: Барт Эдвардс, Мадс Сьёгор Петтерсен, Пиа Тьелта и др. Лето 1969. Прибрежный городок Ставангер живет за счет рыбы, которой становится все меньше в Северном море. Смотреть 1 сезон сериала «Кровь и нефть» (2015) в озвучке Baibak&Ko, а так же HD (высоком разрешении). Вот уже больше 60 лет мировыми ценами на нефть управляет организация стран-экспортеров нефти под названием ОПЕК. 21 марта в 14:00 PREMIER в павильоне «Газпром» на выставке «Россия» проведет зрительский показ двух серий документального сериала, посвященного влиянию нефти на глобальные.

Актёры и съёмочная группа

  • Нефть (сериал 2018 – ...)
  • Кровь и нефть сериал смотреть онлайн
  • Нефть | Первая серия документального сериала | PREMIER
  • Нефть и сериалы
  • В Москве стартовали съемки документального сериала «Нефть» – Работники ТВ
  • Нефтяные страны готовы сокращать добычу

В кинотеатре Музея Москвы прошёл спецпоказ документального сериала "Нефть"

При публикации отзывов о сериале в тексте отзыва запрещено указывать ссылки где можно скачать торрент сериал «Нефть 2018 » Отзывы и рекомендации пользователей о сериале «Нефть 2018 » Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем. Ваше Имя:.

Документальная работа состоит из шести серий. Фильм повествует о том, как чёрное золото оказывает влияние на глобальные мировые процессы, а также жизнь каждого человека.

Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

При этом в проекте будет поднята тема борьбы разных стран за чёрное золото и значения России в глобальном энергетическом противостоянии. Для России чёрное золото стало особенно важным ресурсом, который позволил стране окрепнуть и развиваться", — сказано в описании к трейлеру. Ранее Pravda.

Вышел документальный сериал о нефти с Лавровым, Нарышкиным и Собяниным

Но, на самом деле, то, чем занимается Плэйнвью в шахте, и есть самое важное в его жизни. Фрагмент сценария с разговором о покупке земли. Я боюсь, что при моём переводе подчёркнутые цитаты могут потерять то значение, которое они несут в оригинале. Во втором случае, статичная камера и длинные кадры создают ощущение унылой, монотонной работы, в которой герой не заинтересован, а неподвижная рамка кадра дополнительно ограничивает героя в пространстве. Очевидно, исходя из предыдущего пункта, этот вариант также противоречит характеру персонажа, прописанному в сценарии, и только запутает зрителя.

Более того, кадры с работой в шахте совпадут по своей статике с кадрами ожидания работы, которые как раз лишены движения в оригинале. К сожалению, в этот раз у меня не получится смонтировать пример из-за маленького количества статичных кадров в оригинальной сцене. Наконец, в оригинальной сцене почти не используются статичные кадры и камера старается по возможности следить за каждым действием героя. Разбитое на этапы, движение камеры передаёт размеренность, организованность и спланированность каждой операции, выполняемой Дэниелом Плэйнвью.

Так как саундтрек добавляли конкретно к оригинальной сцене, то для честности сравнения пример будет без звука. В фильме, в принципе, много времени уделяется работе, которую совершают некоторые герои, что естественно, если учитывать, чем она сама по себе для них является. Чарли Роуз: Вы действительно хотели запечатлеть это ощущение труда, его тактильности и телесности, да? Пол Томас Андерсон: Угу.

Чарли Роуз: Расскажите, как к вам пришла эта идея. Пол Томас Андерсон: Было очень интересно читать эти истории о том, как люди выполняли свою работу, но было трудно уложить у себя в голове то, с какими конструкциями они работают, что им приходилось придавать нужную форму пятидесятифутовому эвкалиптовому дереву, и так далее. Всё это немного напоминает научную фантастику, знаете, это так странно. И ты пытаешься представить это у себя в голове и думаешь, о чем, черт возьми, они говорят, как они это делают и так далее.

Это то, о чём говорит Дэниел, было захватывающе наблюдать, как эти ребята работают, начиная с нуля. И да, их труд действительно завораживает, потому что, я думаю, всегда возникает вопрос, что это за штука, как вы её создали, а потом подняли над землей, и это правда хороший вопрос. Кроме того, длинные кадры, дополненные движением камеры позволяют раскрыть новое для зрителя пространство, максимально сохраняя взаимное расположение входящих в него объектов. Например, когда машина Плэйнвью приезжает в город, камера, благодаря горизонтальному тревеллингу, знакомит наблюдателя с новым, почти пустым пространством.

А несколько длинных кадров в одной локации позволяют подробно продемонстрировать как она менялась со временем. Один и тот же участок города детально покажут ещё два раза: после того, как Дэниел Плэйнвью договорится о покупке ранчо Сандей и поедет на вокзал, и, когда к нефтедобытчику приедет его лжебрат. В первом случае, город показывается с дальнего плана и наполнен людьми больше, чем на момент приезда главного героя в Литл Бостон. Во втором случае, город показывают через следование за лжебратом, который идёт сквозь локацию, давая зрителю возможность увидеть её участки, наполовину скрытые в клубах пыли, поднимающихся из-за огромного числа новых посетителей Литл Бостона.

Таким образом наглядно показывается зависимость: чем дольше Дэниел Плэйнвью находится в городе, тем более популярным и развитым Литл Бостон становится. Помимо показа города, длинные кадры пейзажей или актёров на фоне пейзажей позволяют уделить достаточно внимания окружению, которое так тщательно подбирал Пол томас Андерсон. И само это наблюдение, в какой-то степени, опять переносит зрителя на место нефтедобытчиков, которые в промежутках между работой также рассматривали пустынные просторы Калифорнии. Это достаточно популярный приём, используемый как Хичкоком, так и многими режиссёрами хорроров.

Имея в своём фильме среднюю продолжительность кадра, равную 13,5 секундам, П. Андерсон не злоупотребляет этим приёмом и использует его всего несколько раз. Самым заметным эпизодом применения является сцена, в которой из нефтяной скважины начинает идти газ и Эйч Даблъю получает травму. Приём с резкой сменой продолжительности кадра помогает режиссёру эмоционально выделить для зрителя переломный момент во взаимоотношениях между Дэниелом Плэйнвью и его неродным сыном.

Помимо длины кадра, П. Андерсон ещё особенным образом использует звук в большинстве сцен, в которых жизни и здоровью героев что-нибудь угрожает. Ещё несколько примеров: сцена с избиением Илая кстати здесь ещё и угол съёмки подчёркивает доминирующего персонажа и эпизод с гибелью родного отца Эйч Даблъю. Длинный кадр позволяет передать субъективное восприятие времени.

То есть у персонажа, который по сюжету находится в стрессовом состоянии, в кровь выделяется адреналин и, соответственно, время для героя начинает течь медленнее. Так и в сцене, где Дэниел Плэйнвью убегает от нефтяной вышки с сыном на руках, сорокатрёхсекундный кадр позволяет подчеркнуть насколько мучительно долгим Дэниелу кажется дорога от вышки до укрытия, что точнее передаёт психологическое состояние персонажа. Кроме того, стоит заметить, что оператор показывает не то, куда бежит герой, а от чего. Очевидно, это позволяет показать эмоции на лице актёра, но, первую очередь, также определяет стремление персонажа сбежать от нависающего за его спиной источника опасности, и заставляет зрителя переживать за мальчика, ведь наблюдателю неизвестно, когда Эйч Даблъю попадёт в безопасное место.

Движение в кадре Движение в кадре играет две основные роли: художественную и развлекательно-указательную. Первая подразумевает передачу эмоций, ощущений персонажа и так далее. А вторая нужна для поддержания вовлеченности зрителя в повествование, удержания внимания на чём-то важном, или, наоборот, переключения интереса публики на объект, несущий в себе новую, значимую для истории информацию. Само движение внутри кадра может осуществляться двумя способами: через мизансцену и через внутрикадровый монтаж.

Хотя, за пределами русскоязычной литературы второй термин практически отсутствует, и всё понимание о движении внутри кадра сводится исключительно к мизансценированию, мне кажется важным разделить эти два понятия, так как сам термин «мизансцена» несёт за собой чрезвычайно много театральных коннотаций. Со временем, распространившись за пределы страны, термин начал включать в себя не только статичную расстановку актёров среди декораций, но и их дальнейшее перемещение по сцене. Так как на заре кинематограф напоминал театр, только вместо сидящего зрителя была статичная камера, понятие перекочевало и в киноиндустрию. Для публики, объемная мизансцена проецируется на плоскость и становится частью композиции кадра единичного длительного изображения в видеопотоке.

Теперь, мизансцена — это непосредственно позиционирование и перемещение актёров среди объектов на локации в плоскости кадра. Например, во второй части сцены, где Пол Сандей приходит в офис Дэниела Плэйнвью, герои сидят за столом, разделяющим их. Кроме того, в заключении сцены присутствует много крупных планов, изолирующих персонажей друг от друга. Это обусловлено тем, что герои конкурируют, соперничают, стараются выбить для себя наиболее выгодные условия сделки.

После того, как герои приходят к согласию и решают объединиться, они перемещаются на одну сторону от стола с картой, и кучкуются примерно в центре кадра так, что между ними почти нет свободного места. Сцена, в которой Дэниел приезжает в город, начинается с показа железной дороги ровно посередине кадра. Кажется, что сейчас на горизонте появится поезд или человек, не нарушая осевую симметрию композиции. Однако ожидания того, что с помещённой в центр дорогой что-нибудь случится, не оправдываются, как только внимание зрителя переключается благодаря его движению на едущий где-то сбоку автомобиль нефтедобытчика.

А вот уже гости города или соперники Дэниела Плэйнвью по бизнесу прибывают в Литл Бостон на поезде, ожидаемо едущему по расположенным в центре кадра рельсам. Благодаря такому противопоставлению подчеркиваются мизантропические настроения главного героя. Кстати, Эйч Даблъю встаёт на перроне в той же части кадра, в которой он до этого ехал на машине. Далее в этой же сцене, в течение всего разговора нефтедобытчика по телефону, мужчина расположен перед окном так, что свет от окна и анаморфотная оптика создают мерцающие синие блики.

Нервное мигание которых, вместе с ритмичным саундтреком Джонни Гринвуда и звуками поезда, обрамляет и усиливает ощущение спешки, в котором находится Дэниел Плэйнвью. Кроме того, аналоговые дефекты на плёнке, которые П. Андерсон получает при съёмках и намеренно не убирает на этапе постпродакшена, придают фильму более натуралистичный вид. Ещё один пример использования осевой симметрии при построении мизансцены — это кадр с подрывом верхней части скважины, дабы перекрыть доступ кислорода к нефти.

Но в этот раз, симметрия не нарушается, а наоборот соблюдается: помещенный в середине кадра, напротив остатков вышки, Дэниел Плэйнвью делает жест двумя руками, после которого работники начинают везти ёмкости со взрывчатым веществом по обе стороны от главного героя. Нефтедобытчик теперь полностью контролирует ситуацию, его неподвижная фигура, расположенная по центру, выглядит монолитно и источает уверенность, ведь Плэйнвью делает то, что умеет лучше всего, а именно добывает черное золото. Движение работников оживляет длинный, практически неподвижный кадр. Показывая некую растерянность Дэниела, отсутствие контроля за ситуацией, после диалога с Уильямом Бэнди камера продолжает снимать крупным планом персонажа Дэниела Дэй-Льюиса на длиннофокусный объектив.

Из-за того, что актёр и камера почти не отдаляются друг от друга, герой не влезает в кадр, создаётся ощущение небольшой сумятицы, дополнительное движение камеры только усиливает этот эффект. Это соотносится и с состоянием героя. Его резко разбудили, уличили в убийстве, ни один из «денежных» методов решения спора не сработал, и Плэйнвью пришлось согласится на условия старика. Если бы план съёмки сменился на более общий, то сцена потеряла бы в своей выразительности.

В сцене со спасением Эйч Даблъю с нефтяной скважины на погружение зрителя в действие работает мизансцена, поставленная так, что между камерой и Дэниелом, на переднем плане, несётся поток нефти. Глубинная мизансцена и брызги от нефти на линзе усиливают динамику длинного кадра и позволяют полнее ощутить опасность ситуации, в которой оказались герои. Ещё одним примером использования глубинной мизансцены является эпизод, в котором дети прыгают с крыльца. Однако в этом случае, она нужна только для того, чтобы на плоскости схлопнуться в обрамление персонажей.

Таким образом из дверного проёма на переднем плане создаётся чёрная рамка, внутри которой действуют персонажи. Подобно Дэниелу Плэйнвью она ограничивает Эйч Даблъю и Мэри Сандей в их действиях, ведь без его разрешения герои ничего самостоятельного сделать не смогут. В чём вскоре, ближе к концу фильма, зритель сможет убедиться. Наконец, одинаковое расположение актёров в кадре позволяет использовать переходы по совпадению.

Так, кадр с тем, как Генри идёт по городу, сменяется кадром с Дэниелом, идущим к дому.

Но подобные богатства не даются без труда, а вокруг... Военный СССР, 1979 В глухой сибирской местности, среди бескрайних лесов и болот, обитают две семьи, которые давно находятся во вражде друг с другом: семья Соломиных, известная как "кулаки", и семья... Мир, в котором появилась возможность «сгружать» человеческое сознание и личность из одного тела в другое.

Идеальный мир и для преступников, и для полицейских,... Детектив Россия, 2020, 1 сезон 19-летний Егор Чудинов отправляется на поиски родителей, которые пропали во время этнографической экспедиции по Пермскому краю. Вместе со своим дядей Николаем и двумя случайными... Боевик Россия, 2020, 1 сезон Чем может обернуться обычное телевизионное реалити-шоу для его участников?

Правила просты:... Детектив Италия, 2020, 1 сезон Возвращение женщины средних лет в родные места не вызывает радости у её отца, который советует ей как можно скорее уехать. Но вскоре она загадочно исчезает, оставив своих подростковых... Детектив Россия, 2020, 1 сезон В городском коллекторе группа следователей обнаруживает убитых подростков, которых никто никогда не разыскивал.

Раскручивая шаг за шагом это дело, полицейские сталкиваются лицом... Комедия Великобритания, 2017, 3 сезона Сюжет сосредоточится на группе молодых предприимчивых жуликов, наткнувшихся на грузовик, полный награбленного золота.

Это открытие меняет жизни жителей города, перед которыми открываются новые возможности. Сериал «Нефть» вдохновлен реальными событиями и известен также под названием «Счастливый край».

Также специально для документального сериала авторы провели съёмки в Иране, где взяли интервью у заместителя министра нефти Ирана Ахмада Асадзаде и многочисленных иранцев, работающих в нефтяной отрасли. Впечатления Во-первых, хочется снять шляпу перед объёмом проделанной работы по договорённостям, планированию, записи и согласованию такого количества интервью. Отдельное мастерство — превращение его в хронологически последовательную, постепенно раскрывающуюся историю, за просмотром которой, несмотря на лаконичность видеоряда спикеры и исторические кадры , ни разу не придётся заскучать. Это настоящий ликбез по самым разным вопросам, в том числе для тех, кто, включив телевизор, не понимает, что и почему никак не поделят на Ближнем Востоке. Ответ "нефть" даётся в контексте просто и ясно разобранных исторических и политических связей — будто запутанную нить собирают в аккуратный клубок. Нефть — новое зерно, хлеб, золото, кровь войны, наша судьба. За каждым из этих данных участниками сериала определений скрываются вполне конкретные факты, снимающие намёк на содержащийся в них необоснованный пафос.

Нефть (2024) 1 сезон

Премьерный показ первых серий "Нефти" прошел в московском кинотеатре Вы можете смотреть онлайн все серии сериала «Нефть (2024)» на сайте онлайн-кинотеатра НТВ-ПЛЮС ТВ.
ИРИ представил документальный сериал «Нефть» | Москва | ФедералПресс Изначально мы задумывали сериал как документальный детектив, потому что мне всегда казалось, что нефть — это интриги, расследования, государственные перевороты и прочее.
В онлайн-кинотеатре PREMIER вышел документальный сериал о нефти с Лавровым, Нарышкиным и Собяниным Режиссер: Борис Никлавис. Вторую половину XX века называют эпохой борьбы за нефть. Энергетическое противостояние, войны, пылающий Ближний Восток. Начало XXI века стало временем глобального разворота – начался тектонический сдвиг мирового энергетического.
Нефть, 1-2 Как это снято: «Нефть» Пол Томас Андерсон, Дэниэл Дэй-Льюис, Фильмы, Видео, Длиннопост, Нефть.

Нефть 1,2 сезон смотреть онлайн

От ответа на этот вопрос во многом и зависит концовка сериала о нефтяной войне между Россией, Саудовской Аравией и США. Режиссер: Петтер Несс, Пол Якман, Миккель Бренне Сандемусе. В ролях: Барт Эдвардс, Мадс Сьёгор Петтерсен, Пиа Тьелта и др. Лето 1969. Прибрежный городок Ставангер живет за счет рыбы, которой становится все меньше в Северном море. Вечером 2 апреля в кинотеатре Музея Москвы прошёл специальный показ документального сериала "Нефть", рассказывающего о влиянии чёрного золота на мировые процессы и жизнь. На TTK TV можно посмотреть сериал Нефть (2024) в хорошем качестве. Источник: PREMIER. С XX века нефть является одним из самых ценных ресурсов для всего человечества. Адаптация манги Адаптация сериала Адаптация фильма Аниме Аниме-сериал Документальный Дополнительные материалы Другой вариант экранизации Киноверсия Короткометражка.

В онлайн-кинотеатре PREMIER вышел документальный сериал о нефти с Лавровым, Нарышкиным и Собяниным

Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

По сообщению пресс-службы, сериал подробно исследует, как нефть влияет на глобальные мировые процессы и жизнь каждого человека. Его герои - ученые, экономисты, дипломаты и историки объясняют революции, мировые войны, конфликты и экономические кризисы через призму борьбы стран за природные ресурсы.

Как это связано со службой Эрлинга в Афганистане? Кто отправил ему сообщение? Что знает и скрывает от Эрлинга его жена, работающая в информационном отделе министерства иностранных дел?

В этот момент кому-то из фанатов нефтяного сериала-триллера, наверное, померещилось, что американцы уже готовятся вывесить с вершины своего нефтяного форта белый флаг. Дальше по телевизору должны были показать переговоры США с Россией и Саудовской Аравией, торжественное заключение нефтяной сделки и раздел мирового нефтяного рыночного пирога между участниками нового тройственного союза и их вассалами. Однако успех любого хорошего сериала зависит от сложности и непредсказуемости сюжетной линии и персонажей истории. Так и в нашем случае: никакой единой позиции американских нефтяников не существует, как и не существует сегодня единства американской элиты и общества, разделенных победой Трампа в 2016 г. Ожидать единой позиции от американцев даже по краткосрочной сделке с Саудовской Аравией и Россией не стоит — особенно в год выборов президента США. Неудивительно, что часть сланцевых нефтяных компаний США предприняла лоббистскую кампанию в вашингтонских коридорах, требуя от американских властей ввести санкции и ограничения в отношении России и Саудовской Аравии, чтобы заставить их вернуться к предыдущему двустороннему формату договоренностей о регулировании нефтяного рынка без участия США. Остается худший и самый захватывающий сценарий: замедленный взрыв кумулятивного снаряда.

Вопрос в том, на сколько серий будет растянуто разрушение форта американских сланцевиков и будет ли он окончательно разрушен в финале. За ним может последовать, по разным оценкам, половина американских сланцевых компаний. Но этот процесс начнет набирать силу не раньше 2021 г.

В онлайн-кинотеатре PREMIER вышел документальный сериал о нефти с Лавровым, Нарышкиным и Собяниным

Режиссер: Борис Никлавис. Вторую половину XX века называют эпохой борьбы за нефть. Энергетическое противостояние, войны, пылающий Ближний Восток. Начало XXI века стало временем глобального разворота – начался тектонический сдвиг мирового энергетического. 10 фильмов и сериалов апреля | PREMIER. А зрителям предстоит наблюдать за героями нового сериала «Большая нефть», с режиссером которого, Дмитрием Черкасовым, мы и решили поговорить. Вот уже больше 60 лет мировыми ценами на нефть управляет организация стран-экспортеров нефти под названием ОПЕК.

В Москве прошёл спецпоказ документального сериала «Нефть»

Изначально мы задумывали сериал как документальный детектив, потому что мне всегда казалось, что нефть — это интриги, расследования, государственные перевороты и прочее. Нефть (сериал). Нефть (сериал). Драма (Бельгия, Норвегия, 2018). На O!TV можно посмотреть сериал Нефть (2024) в хорошем качестве. Источник: PREMIER.

Опубликован топ-4 фильмов и сериалов о нефти

Они являются «очередной наспех состряпанной британским истеблишментом информационной фальшивкой», подчеркнули в диппредставительстве. Посол Келин также отметил, что Россия, в отличие от Британии и других западных стран, не осуществляет и не поощряет диверсии против гражданских объектов. Выставка будет интересна и тем, кто все еще верит в «западные ценности» и не видит «гибридной агрессии, развернутой натовцами» против России и ее населения, добавила дипломат. Ранее в Кремле оценили выставку трофейной техники в Москве. По словам Репке, танки Т-72, оснащенные огромной навесной броней, сначала вызывали смех, однако, как оказалось, эта защита настолько сильна, что не дает FPV дронам ВСУ ни единого шанса пробиться через нее, передает РИА «Новости». Помимо необычной брони, танки оснащены системами радиоэлектронной борьбы РЭБ , которые установлены прямо на них, отметил журналист.

Они не подпускают дроны противника близко к танку, а их эффективность подтверждают украинские военные, сообщил Репке. Подозреваемого зовут Джумохон Бегиджонович Курбонов, это уроженец города Пархор, 2003 года рождения, он также является гражданином Таджикистана, сообщил источник РБК. Ему вменяется статья «Совершение террористического акта, повлекшего умышленное причинение смерти человеку». Ранее глава Росфинмониторинга Юрий Чиханчин заявлял , что теракт в «Крокусе» финансировался через множество финорганизаций, для этого применялась криптовалюта. По его словам, злоупотребление алкоголем и курение вкупе с меньшей приверженностью заботе о своем здоровье сокращают продолжительность жизни российских мужчин, передает ТАСС.

Также министр подчеркнул, что вопросы мужского здоровья являются одним из приоритетов государственной политики. Ранее премьер-министр Михаил Мишустин заявил, что по итогам 2023 года в России продолжительность жизни выросла до 73,5 лет. Ван И заявил, что Вашингтон не должен «подавлять развитие Китая и переступать красные линии, когда речь идет о суверенитете, безопасности и интересах развития Китая». Он заявил, что сотрудничество двух стран приведет к обоюдному выигрышу, а конфликт — к обоюдному проигрышу. Негативные факторы в китайско-американских отношениях по-прежнему усиливаются, поскольку США продолжают попирать законные права Китая на развитие, сказал Ван И.

В среду Блинкен прибыл в Шанхай, начав свой рабочий визит в Китай. Его встречал председатель Шанхайского партийного комитета Чэнь Цзинин. Встреча главы Госдепа китайской стороной оказалась весьма сдержанной. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош.

В современном мире информация стала базовой потребностью человека.

Документальные проекты PREMIER помогают быть в курсе главных тем и получать знания, которые могут помочь в реальной жизни, а иногда даже спасти. На протяжении месяца онлайн-кинотеатр PREMIER показывает в лектории «Газпром» документальные проекты на самые разные темы: телефонное мошенничество и способы защиты от него, природные ресурсы и их влияние на нашу жизнь, история России.

Маленький портовый городок Ставангер живет за счет ловли рыбы, которой в водах Северного моря становится все меньше, поселение постепенно погружается в кризис.

Международные компании давно ищут в этих краях месторождения нефти, но безрезультатно. После нескольких лет бесплодных разработок корпорация Phillips Petroleum готовится законсервировать бурильные установки, но решается на последнюю попытку.

Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Ваше Имя:.

Премьерный показ первых серий "Нефти" прошел в московском кинотеатре

Спецпоказ документального сериала "Нефть".

Как это связано со службой Эрлинга в Афганистане? Кто отправил ему сообщение? Что знает и скрывает от Эрлинга его жена, работающая в информационном отделе министерства иностранных дел?

Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем. Ваше Имя:.

На протяжении месяца онлайн-кинотеатр PREMIER показывает в лектории «Газпром» документальные проекты на самые разные темы: телефонное мошенничество и способы защиты от него, природные ресурсы и их влияние на нашу жизнь, история России. Зрители получают возможность узнать новую достоверную информацию, рассказанную простым и понятным языком.

Проект подробно исследует, как нефть влияет на глобальные мировые процессы и жизнь каждого человека.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий