Новости мультиков много

Здесь собран список из новых мультфильмов, начиная с самых новых. The official website for all things Disney: theme parks, resorts, movies, tv programs, characters, games, videos, music, shopping, and more! Каталог мультфильмов, поиск Мультики.

Мультфильмы 2023–2024: топ-10 лучших проектов

27.07.2022. Конкурс: Песня для Лунтика. 23.03.2021. Конкурс Лунтик. 15 лет. Смотрите видео на тему «Мультфильмы» в TikTok. Рассказываем про ожидаемые в 2023-м году мультфильмы и поздравляем вас с Новым Годом! =)Не пора ли пообщаться с мастерами анимации? Смотрите видео на тему «Мультфильмы» в TikTok. Во Франции много отличных киношкол, и этот фильм сняли дипломники École des Nouvelles Images. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Актер, комик и шоумен Гарик Харламов появится в качестве камео в мультсериале "Простоквашино".

Все мультипликационные фильмы 2024 года

Новости о разных мультфильмах, мультсериалах и кино. Тима и Тома Мультсериал о приключениях друзей! Мультфильмы – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. The official website for all things Disney: theme parks, resorts, movies, tv programs, characters, games, videos, music, shopping, and more! Люди с детства знают, что дом строит человек, еду делает человек, транспорт водит человек, а мультики появляются сами по себе, как какое-то волшебство.

Лучшие новые мультфильмы 2022-2023

Мультфильмы – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры В 488 серии мульта про Лунтика он хочет попасть на Луну и ему без помощи новых персонажей строят ракету, но так как ему понравилось быть на Земле, он передумывает возвращаться.
35 лучших мультфильмов 2023 года Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Актер, комик и шоумен Гарик Харламов появится в качестве камео в мультсериале "Простоквашино".

Мультипликация

Тем не менее серия попала в Книгу рекордов Гиннесса как самый популярный анимационный ролик на YouTube с 3,4 миллиарда просмотров сейчас счетчик перевалил уже за 4,4 миллиарда. А YouTube-каналы проекта на разных языках собрали в совокупности свыше 144 миллионов подписчиков и сотню миллиардов просмотров. Мультсериал был переведен на 43 языка Что же за «мягкая сила» реальная, на секундочку, цитата из британского The Times распространила отечественный мультсериал по всему миру? Причин такой бешеной популярности можно найти уйму. Одним странам полюбился внешний облик персонажей. В других детям понравилось свободолюбие главной героини. В третьих зрители увидели в мультсериале близость к «советскому культурному коду». Кто-то говорит, что секрет франшизы связан с минимумом диалогов и краткостью эпизодов. Такой формат делает его удобным для показа даже самым маленьким детям, а перевод не представляет особой сложности. По мнению некоторых западных журналистов, популярность мультяшной Маши на самом деле выше, чем у всех диснеевских принцесс вместе взятых. Правда, перечисленные причины, конечно же, скорее предположения и догадки — недаром международный стриминговый сервис Netflix назвал проект русским феноменом.

С момента создания сериала и до 2017 года голос главной героини принадлежал Алине Кукушкиной. Когда актрисе озвучания исполнилось 15 лет, ее сменила Варвара Саранцева, а ей на смену впоследствии пришла Юлия Зуникова «Маша и Медведь» — конечно, далеко не единственный хит российской анимации. По-настоящему культовыми за последние 20 лет стали еще несколько проектов. Созданные студией «Петербург» «Смешарики» выходят аж с 2004 года и за это время успели обрасти серией полнометражных мультфильмов, а также выйти на китайский рынок, где их аудитория, как сообщали СМИ в 2014-м, даже превышала российскую. Кто ты из «Смешариков»? В отличие от «Маши и Медведя», «Смешарики» — проект более образовательный, нежели развлекательный. В основных выпусках круглые мультяшные герои часто обсуждают серьезные психологические явления и даже философские идеи, порой воплощенные в душераздирающих сюжетах. Вспомним хотя бы серию «Чужие голоса», в которой снедаемый чувством одиночества Копатыч жаждал общения с единомышленниками, не подозревая, что на самом деле ими окружен. Не менее глубоко копает эпизод «Думают ли о нас на звездах? Оригинальный мультсериал выходил до 2012 года, после чего его герои на десять лет перешли во многочисленные спин-оффы.

Однако в 2020-м на «КиноПоиске HD» вышел новый сезон, насчитывающий 52 эпизода, и, судя по популярности франшизы, он не станет последним. Успех мультсериала в России неоспорим: каждый отечественный интернет-пользователь либо уже прошел, либо в какой-либо период своей жизни обязательно пройдет тест «Кто ты из "Смешариков"» и, возможно, узнает о своих ранее неизведанных чертах личности. Даже сами истории созданы как будто на вырост — с расчетом на более взрослых зрителей, поэтому "Смешариков" очень быстро приняла родительская аудитория. За симпатичной картинкой и зарисовками из жизни спрятаны мудрые, поучительные и невероятно глубокие истории с хорошими шутками и отсылками ко всей мировой культуре», — рассказывает Юлия Николаева , генеральный продюсер группы компаний «Рики», владеющей правами на сериал. География мультсериала внушительна: «Смешарики» и их спин-оффы переведены на 13 языков и транслировались в 70 странах. В английском дубляже «Смешариков», к слову, называют «Гогориками» или «Кикориками», а герой с бесподобным именем Копатыч превратился в простого Барри. Еще можно вспомнить успех «Чебурашки» в Японии, однако в этом случае мультсериалами и сувенирами занималась исключительно японская компания, купившая права на франшизу.

Только ребята решили хорошенько повеселиться, как на Непоседуса напала змея!

Вместе с нашими ведущими, мы узнаем, как справиться с диким пресмыкающимся, споём весёлую дорожную песню, разучим классные игры, в которые можно играть на природе, отгадаем пять новых загадок про весну и узнаем много полезных советов для «выживания в дикой природе».

Кроме России, его показывают еще в паре десятков стран. Предполагаем, что причина популярности «Барбоскиных» тоже кроется в их относительной уникальности — в частности, это единственный за последние годы хитовый мультфильм, посвященный отношениям настоящей семьи, которая зачастую сталкивается с жизненными и бытовыми проблемами. Ну и потом — кто же не любит говорящих собачек? Доход студии «Мельница» от проектов «Лунтик» и «Барбоскины» превышает миллиард рублей Российские мультсериалы таят немало удивительного и познавательного: только представьте, как ваш ребенок после просмотра «этих бесконечных мультиков» неожиданно объясняет вам устройство микроволновки или холодильника! Еще одним самобытным отечественным мультсериалом являются «Фиксики» — мультсериал, простым языком рассказывающий об устройстве и тонкостях работы разнообразной техники: флеш-накопителей и аттракционов, музыкальных шкатулок и калейдоскопов. Удачный выбор темы позволил «Фиксикам» занять уникальную нишу Дальнейший путь «Фиксиков» повторил судьбу предшественников: франшиза тоже обросла игрушками, видеоиграми и полнометражными мультфильмами. Полный метр оказался невероятно успешным в прокате — даже удивительно, что технократический мультфильм, в котором образовательная составляющая важна не меньше, чем развлекательная, мог стать хитом у детей. Не можем не отметить и вклад «Фиксиков» в постмодернистский русский хип-хоп — песенка «Помогатор», к примеру, послужила семплом для мрачноватой композиции петербургского рэпера Славы КПСС. Самым свежим из анимационных хитов в России можно считать «Ми-ми-мишек» студии «Паровоз» — они начали выходить в 2015 году.

Сериал о мультяшных обитателях леса, лисичке и двух медвежатах, довольно прост в плане анимации, что не помешало ему стать популярным и за рубежом. В 2018-м права на его показ приобрел международный стриминговый сервис Netflix. Какая нелепость» Именно благодаря российской анимации можно со всей уверенностью утверждать, что богатыри на земле русской еще не перевелись. Самой масштабной и прибыльной франшизой полнометражных мультфильмов в России стала серия «Три богатыря» студии «Мельница», взявшая за основу русские былины об Алеше Поповиче, Добрыне Никитиче и Илье Муромце. Бронзит — фигура известная не только в России: его работы не раз удостаивались номинаций на престижных зарубежных фестивалях. В частности, его короткометражка «На краю земли» претендовала на французскую премию «Сезар», а сразу две короткометражные работы «Уборная история — любовная история» и «Мы не можем жить без космоса» — на «Оскар». Бесхитростная комичная история о юном богатыре, который возвращает родному Ростову дань, выплаченную вражеской орде, хоть и не была успешной в прокате, но положила начало целому циклу современных переложений древних сказок. Серия набирала обороты неспешно: следующая мультипликационная лента «Добрыня Никитич и Змей Горыныч» вышла через два года, а третья часть — «Илья Муромец и Соловей-разбойник» 2007 года — стала первым мультфильмом, окупившимся в прокате. Картина режиссера Владимира Торопчина при бюджете около 50 миллионов рублей собрала почти в пять раз больше — около 240 миллионов рублей Первые три картины франшизы только знакомили зрителей с каждым из трех богатырей, а последующие мультфильмы отправили героев в совместные путешествия по всему миру. При этом ранние проекты серии едва ли уступают поздним, куда более кассовым лентам, по качеству — возможно, российским зрителям просто нужно было время, чтобы познакомиться с франшизой и полюбить ее.

Тот же «Алеша Попович и Тугарин Змей» содержит в себе шутки и сюжетные ходы, впоследствии перекочевавшие и расширившиеся в поздних картинах взять, к примеру, лотерейное дерево, готовое «догола раздеть» как говорящего коня Юлия, так и самого царя-батюшку. Действие поздних кроссоверов все чаще происходило в экзотических местах — на тропических островах и в восточных краях. Ну, а главной звездой франшизы, а то и полноценным ее талисманом, стал говорящий конь Гай Юлий Цезарь «для друзей — просто Юлий» , озвученный художником и режиссером Дмитрием Высоцким. Чем же так полюбился россиянам проект по мотивам старых былин? Не в одной же говорящей лошади дело? Конечно же, как и в случае с «Машей и Медведем», существует уйма теорий о том, почему «Три богатыря» пользуются в России бешеной популярностью. Секрет успеха франшизы, скорее всего, кроется в совокупности разнообразных факторов. Мультфильмы серии, особенно ранние, весьма задорно внедрили в анимацию западного формата мотивы древнерусского эпоса, которые в смешении с многочисленными отсылками к современной массовой культуре а также и к советской киноклассике, и к историческим событиям оставались продуктом самобытным и ни на что не похожим. Сыграл на руку и тот факт, что каждый мультфильм выходит аккурат под Новый год — за 16 лет существования франшизы походы в кино «на богатырей» для россиян стали чуть ли не праздничной традицией.

Одной из главных находок фильма стал Чебурашка, визуальный образ которого был создан художником-постановщиком Леонидом Шварцманом. Впоследствии этот герой стал символом всей отечественной мультипликации и — даже шире — одним из ключевых элементов культуры нашей страны.

Из российских онлайн-кинотеатров уберут картины Disney, включая Pixar и Marvel: что пропадет

Новые серии любимых мультфильмов на экранах кинотеатров: Маша и медведь, Лунтик, Фиксики, Барбоскины, Лунтик и многие другие покажет "Мульт в кино"! Телеканал «Карусель» и мультсериал «Оранжевая корова» объявляют конкурс! Премьеры фильмов в кинотеатрах жанра «Мультфильмы».

Новости о фильмах, мультфильмах, сериалах и играх

Многих родителей пугают мультики, потому что после них ребенок становится «бешеным» и «неуправляемым». Начинаем приём заявок на участие в конкурсе XVIII Большого фестиваля мультфильмов! Ниже — 12 популярных мультфильмов 2023 года, которые стоит посмотреть. Список построен по дате выхода мультфильмов, самые новые мультфильмы распределены в начале рейтинга.

Мультфильмы 2024 года: самые ожидаемые премьеры

С Мэгги все было в порядке, пока она не стала супергероем. С тех пор,... После того как жаждущий власти динозавр из-за пределов долины нападает на короля динозавров, молодой Ти-Рекс сбегает и начинает тренироваться, поклявшись никогда не возвращаться, пока не станет самым большим...

Но хулиганы же курят!

Как решать эти проблемы, вызовы? И вот это та самая диалектика: анимация зеркалит общество или формирует? Существует очень большое количество объективных педагогических ограничений, следующих принципу «не навреди».

И если это не дай бог произойдет, то виноваты будут, конечно же, создатели мультфильмов. Общество воспринимает нас так, и с этим, к сожалению, очень сложно что-то сделать. Не могу сказать, что мне это нравится, но не брать это в расчет не получится.

И это вроде как мультфильм с историческим персонажем, но при этом не имеющий ничего общего с историей. А если бы такая задача и стояла, то навряд ли стоило бы ее решать, создавая мультфильм, — это довольно бессмысленно. В 1940 году режиссерами Всеволодом Пудовкиным и Михаилом Доллером было снято биографическое черно-белое кино про Александра Васильевича, и единственное, что мог бы предложить «Союзмультфильм», — это сделать его в цвете.

Однако анимация — очень трудоемкий процесс, и было бы значительно проще создать историческое кино средствами классического игрового кинематографа. При этом опять-таки построчно пересказывать языком анимации учебник истории — довольно странная затея, поскольку этот вид искусства может гораздо больше благодаря свойственному ему гротеску, обобщению, образности. Поэтому мы насытили фактическую основу символизмом, приключениями, перенесли внимание зрителя с исторического персонажа на вымышленного героя-подростка.

Про Суворова все и так все знают: о полководце написано множество книг, научных работ. Как историческая личность он весьма интересен, но в силу того, что его биография будто состоит из успехов, приключение-то строить не на чем — ты заранее знаешь, чем все закончится. А если у тебя на фоне исторических событий появляется вымышленный персонаж, то уже становится интересно, как будет развиваться его судьба.

Да и доживший до очень преклонного возраста Александр Васильевич Суворов — не тот персонаж, с которым сможет ассоциировать себя молодой зритель. В таком случае он скорее воспримет кино как историческую справку, а не как художественное произведение. Именно поэтому наша команда перевела фильм в жанр исторического приключенческого романа.

За такой подход аудитория полюбила в свое время романы Александра Дюма, в этом же состоит популярность фильма «Гусарская баллада». Почему так? Ведь студия «Мельница» смогла снять «Крепость: щитом и мечом» в историческом контексте про мальчика, который переживает утрату отца, гибель друга без блестящего пафоса — кино бьет по сердцу, застревает на подкорке.

Студия специально делает веселое приключение или не хватает качественных сюжетов, авторских сценариев? Прелесть кинематографа в том, что можно работать в разных жанрах, и то, какой сюжет был выбран для «Суворова», — это осмысленное решение. Это не значит, что все сюжеты обязаны быть такими и существует единственная формула, как снимать.

Каждая студия, каждый проект идут своим путем. И это нормально. Это фестивальное кино, которое активно прошло по международным смотрам.

В России фильм не был в широком прокате именно по той причине, что это представитель авторского кино — так называемого артхауса. Мы создаем достаточно много «иррациональной» с точки зрения экономики анимации, развивая ее как искусство, — в этом состоит одна из миссий студии. В то же время сериальное производство, создание контента для широкой аудитории — это то, что стабилизирует студию, позволяет ей заниматься и авторскими проектами.

Таким образом, часть нашей работы нацелена на то, чтобы приносить финансовый результат, ведь во главе угла все-таки стоит зритель, а часть — на авторские проекты, у которых также есть своя аудитория. Короткая форма, с точки зрения современного рынка, - некоммерческая, поскольку такие фильмы очень сложно продвигать, показать их зрителю можно зачастую только на фестивалях. Понимаете, насколько это иррациональное производство?

Мы сейчас намерены, помимо короткого метра, начать развивать линейку авторской полнометражной анимации. Радует, что в последние годы российские режиссеры, художники почувствовали себя уверенней, в то время как у государства появились формы поддержки именно такой вот, «иррациональной» анимации. И это очень здорово!

Дело в том, что те социальные модели, которые отыгрывали, например, те же заяц и волк в 70-80-е годы, сильно отличаются от сегодняшних реалий. Просто изъять у волка сигареты недостаточно, чтобы персонаж стал современным. Нам приходится искать другую модель поведения, чтобы сохранить жанр буффонады, где один клоун убегает, а другой догоняет.

Однако понимание того, кто эти клоуны, сильно изменилось за годы, на мой взгляд.

Представители онлайн-кинотеатра пока официально не объясняли, с чем связано предупреждение. Представители Disney тоже не комментировали информацию об отзыве проектов из российских стримингов. В техподдержке сервиса Okko редактору Тинькофф Журнала сообщили, что на их платформе тоже нельзя будет посмотреть проекты Disney. Таково решение правообладателя для всех стриминговых сервисов в России», — ответил сотрудник поддержки. Пример такого предупреждения: фильм «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» доступен только до 28 февраля.

Обратите внимание, что в этом случае мы не можем гарантировать, что вы сможете использовать все функции нашего сайта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий