Новости моспроект 3 банкротство

Арбитражный суд Москвы прекратил производство по делу о несостоятельности ГК «Моспроект-3» – столичной компании, строящей несколько станций метро в Нижнем Новгороде. Вместе с тем, на портале «Федресурс» указано, что в общей сложности в текущем году в отношении «Моспроекта-3» двенадцатью организациями готовятся иски о признании банкротом.

Нижегородская компания вступила в дело о банкротстве генподрядчика по строительству метро

Через три недели в Арбитражном суде города Москвы стартует процесс по трем исковым заявлениям кредиторов к АО «Научно-исследовательский и проектный институт гражданского строительства, благоустройства и городского дизайна «Моспроект-3» с целью признать фирму. Моспроект-3 — последние новости сегодня |. ГК "Моспроект-3" займется продлением метро в Сормовском районе. Каков риск банкротства. Московский арбитражный суд прекратил производство по заявлениям о банкротстве генподрядчика строительства нижегородского метро АО «Моспроект-3». Ходатайство юристов «Моспроекта-3», просивших перенести заседание на более раннюю дату, оставлено судом без удовлетворения. Арбитражный суд закрыл дело о банкротстве застройщика нижегородского метро «Моспроект-3».

Генподрядчик красноярского метро опроверг слухи о банкротстве

АРХИВ | Новости Подрядчика красноярского метро "Моспроект-3" за огромные долги хотят признать банкротом» Запад24.
Суд закрыл дело о банкротстве застройщика метро в Нижнем Новгороде Генподрядчика по строительству метро в Нижнем Новгороде — АО «Моспроект-3» — просят признать банкротом.

Арбитражный суд не стал банкротить подрядчика строительства нижегородского метро

Posted 3 июля 2023,, 12:12 Published 3 июля 2023,, 12:12 Modified 4 июля 2023,, 04:50 Updated 4 июля 2023,, 04:50 Генподрядчик красноярского метро прокомментировал иски о банкротстве 3 июля 2023, 12:12 Фото: t. Она является генподрядчиком по строительству метро в Красноярске. По данным Kras Mash, по одному из исков речь идет о сумме в 100 миллионов рублей.

При этом субподрядчик из Татарстана неоднократно пытался известить «Моспроект-3» об окончании работ, отправляя письма с актами. Так как ответа не последовало, казанской компании пришлось обратиться с исковым заявлением в суд, который, в свою очередь, не нашел мотивированного отказа в приемке работ.

Таким образом, он встал на сторону субподрядчика и удовлетворил его требования по взысканию 18,3 млн задолженности, 4,6 млн штрафа, 1,7 млн обеспечительного платежа и 146 тысяч рублей госпошлины. Так, например, только первой из них она должна около 100 млн рублей.

Напомним, что дата открытия временной дороги, которая должна пройти по улицам Варварской, Максима Горького и Ванеева через площадь Свободы переносится уже в четвёртый раз. Если сначала заявлялось, что дорогу сделают уже к началу отопительного сезона, то теперь уже — не раньше 21 апреля следующего года. Фото: ИА «Говорит Нижний».

По условиям соглашения, первая линия должна быть введена в эксплуатацию в 2026 году. Пока же фактическое строительство ещё даже не началось. На месте двух будущих станциях сейчас идут подготовительные работы.

При этом две недели назад генподрядчик заявил, что всё идёт по плану. На ситуацию отреагировал кандидат в губернаторы Александр Глисков. Он предложил перенаправить деньги на газификацию края. Мало того, что украли деньги на стадии проектирования, теперь нашими деньгами загасят долги подрядчика.

Две нижегородские компании подали заявления на банкротство АО «Моспроект-3»

ООО «Артлекс» Нижний Новгород подало заявление о вступлении в дело о несостоятельности банкротстве АО «Моспроект-3» , которое занимается продлением Автозаводской и Сормовско-Мещерской линии метрополитена. Его рассматривает Арбитражный суд Москвы. Согласно документам, всего в списке кредитов значатся восемь организаций, в том числе из Москвы, Кургана и Перми, а также индивидуальный предприниматель.

Причиной стало то, что столичная компания, будучи заказчиком, отказалась принимать и оплачивать выполненные работы на участке строящейся трассы М-12. Еще в прошлом году между сторонами был заключен договор субподряда на выполнение буроинъекционных работ для ликвидации карстовых провалов у одного из сооружений строящейся автодороги М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань. Речь идет об участке км 374 — км 385 в Нижегородской области — от пересечения с автомобильной дорогой Р-158 Нижний Новгород — Арзамас — Саранск — Исса — Пенза — Саратов до перекрестка с 22К. Начальная стоимость контракта оценивалась в 71,5 млн рублей, однако казанская организация выполнила работы на общую сумму в 58,7 млн, а их оплата при этом должна была составить лишь 35,7 млн.

Общая сумма по строительству первой линии метротрама составляет почти 90 миллиардов рублей. Читайте также:.

Затем в дело вступили еще три кредитора. Однако затем все заявители отзывали иски.

Предположительно, это было связано с ликвидацией задолженности.

К иску о банкротстве подрядчика-строителя красноярского метро присоединился третий кредитор

На компанию, которая строит метротрам в Челябинске, подали иски о банкротстве Моспроект-3 — все новости по теме на сайте издания Строительство метро в Нижнем Новгороде обернулось огромным штрафом. В свою очередь АО «Моспроект-3» опровергло информацию о возможном банкротстве, заявив, что оно имеет устойчивое финансовое.
Строителя красноярского метро могут признать банкротом Две компании Нижегородской области пытаются добиться банкротства генерального подрядчика по строительству нижегородского метро «Моспроект-3».
Казанская компания взыскала почти 25 млн рублей с московского подрядчика — Реальное время Компанию "Моспроект-3" могут признать банкротом.
Генерального подрядчика красноярского метро могут признать банкротом «Группа компаний “Моспроект-3” имеет устойчивое финансовое положение, для признания компании банкротом оснований не имеется», — рассказали в пресс-службе компании, подчеркнув, что заявители отозвали свои ходатайства.
Генподрядчика Красноярского метро банкротят три кредитора Главная» Новости» Моспроект 3 новости.

Арбитражный суд не стал банкротить подрядчика строительства нижегородского метро

Моспроект-3 — все новости по теме на сайте издания Строительство метро в Нижнем Новгороде обернулось огромным штрафом. «Моспроект-3» имеет устойчивое финансовое положение и для признания компании банкротом оснований не имеется. Две нижегородские компании подали заявления в арбитражное дело, в котором рассматриваются требования кредиторов о банкротстве АО «Моспроект-3», генерального. К банкротству «Моспроект-3» подключаются субподрядчики из Нижнего Новгорода.

Суд закрыл дело о банкротстве генподрядчика по продлению нижегородского метро

На компанию, которая строит метротрам в Челябинске, подали иски о банкротстве Из писем следует, что в РСПП стали поступать обращения, в которых рассказывается о проблемах при рассмотрении дел о банкротстве застройщиков.
На генподрядчика красноярского метро подали три иска о банкротстве - В свою очередь АО «Моспроект-3» опровергло информацию о возможном банкротстве, заявив, что оно имеет устойчивое финансовое положение.
Генподрядчика красноярского метро «Моспроект-3» за огромные долги хотят признать банкротом В ГК «Моспроект-3» изданию «Проспекту Мира» сообщили, что они обладают «устойчивым финансовым положением» и для признания их банкротом причин не имеется.
Нижегородские компании добиваются банкротства «Моспроект-3» | АиФ Нижний Новгород Из писем следует, что в РСПП стали поступать обращения, в которых рассказывается о проблемах при рассмотрении дел о банкротстве застройщиков.

Суд закрыл дело о банкротстве генподрядчика по продлению нижегородского метро

О строительстве метротрама в Челябинске власти объявили в конце октября 2023 года. По итогам 2022 года выручка АО «Моспроект-3» составила 6,3 млрд, а чистая прибыль — 172,9 млн рублей. Впрочем, весной 2023 года аналогичные заявления о банкротстве АО «Моспроект-3» подавали АО «Головной проектный, научный и изыскательный институт «Пропан», ИП Александр Щербаков и еще несколько компаний. Дело о банкротстве было прекращено в сентябре 2023 года, так как задолженность перед кредитором была погашена.

Московская компания «Моспроект-3» занимается сейчас продлением линии метрополитена в Нагорной части Нижнего Новгорода до площади Свободы и Сенной. Затем эта же компания возьмется за продолжение Сормовской линии метро. Кроме этого, как утверждают, «Моспроект-3» контролируется правительством Москвы.

Заявления были поданы после выигранных процессов по взысканию с «Моспроекта-3» крупных сумм в качестве оплаты услуг и материалов. Заседание по делу назначено на 29 января.

Директор по коммуникациям «Моспроект-3» сообщил изданию 74. По словам юриста Максима Белоброва, нередко иски о банкротстве являются для исполнителя способом взыскать деньги с заказчика.

Ранее стало известно, что мэрия Красноярска озвучила планы расширения проспекта имени газеты «Красноярский рабочий» в 2024 году.

Арбитражный суд не стал банкротить подрядчика строительства нижегородского метро

Вместе с тем, на портале «Федресурс» указано, что в общей сложности в текущем году в отношении «Моспроекта-3» двенадцатью организациями готовятся иски о признании банкротом. Через три недели в Арбитражном суде города Москвы стартует процесс по трем исковым заявлениям кредиторов к АО «Научно-исследовательский и проектный институт гражданского строительства, благоустройства и городского дизайна «Моспроект-3» с целью признать фирму. Компанию «Моспроект-3», которая занимается строительством челябинского метротрама, требуют признать банкротом. В свою очередь АО «Моспроект-3» опровергло информацию о возможном банкротстве, заявив, что оно имеет устойчивое финансовое положение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий