Фоторепортаж с Международного (Всероссийского) детско-родительского проекта "Плюшевый мишка" в городе Шадринск, Курганская область. Сергей Данилов продавал новосибирцам огромных плюшевых мишек, а выйдя на маркетплейс, получил клиентов по всей России. Ведь история мишек Тедди, или плюшевых мишек, как их называют в нашей стране, началась лишь в 1902 году.
В Германии выпустят ограниченную партию плюшевых мишек в образе Меркель
Париж наводнили плюшевые мишки, и это вторжение, за которым стоит милота и всего один человек | Между тем поклонники мишек Тедди рекомендуют не путать простые игрушки и неповторимых Teddy Bear (мишек Тедди). |
Плюшевый медведь шпионил за россиянкой. Подробности | Один из учредителей компании по производству игрушек для детей VTech считает, что плюшевые мишки с ИИ смогут снять часть "работы" с родителей. |
Плюшевый медведь шпионил за россиянкой. Подробности | Винтажные Контрафактный мишка У «тедди» есть множество музеев Мишка в искусстве У настоящих «тедди» должны крутиться лапы и голова. |
Игрушки, фотографии и нейросети: в Дарвиновском музее открылась выставка плюшевых мишек | Большие мягкие плюшевые мишки тедди всегда очень ценятся любителями хороших презентов. |
Плюшевые мишки-шпионы подслушали разговоры тысяч детей и родителей | Блог Маркировка товаров Плюшевые мишки под контролем государства: как подготовиться к маркировке игрушек. |
Мишка Тедди. История создания и история названия. Teddy Bear.
В зависимости от модели стоимость меджеват составляет от 65 до 80 фунтов стерлингов примерно от 7 400 до 9 100 рублей по текущему курсу. Самая дорогостоящая игрушка под названием Special Edition Signature представляет собой медведя в галстуке, выполненном в серо-зеленых цветах.
Ребенок может спать с игрушкой, носить ее в сад или школу, посещать с ней кружки или даже брать с собой в ванную комнату. Эти данные могут попасть в базу компании-изготовителя, а далее информация может быть украдена или продана третьим лицам, после чего они смогут воспользоваться ей в корыстных целях. В ассортименте были мишка для совместной игры детей и родителей, который собирает данные о ребенке и делится ими с третьими лицами, и карманный тролль, который внимательно следит за каждым действием детей и отпускает недружелюбные комментарии. Некоторые эксперты считают, что алгоритмы генеративного ИИ, такие как ChatGPT, могут быть опасны и для детей, и для их родителей.
Дети чаще всего не понимают, какую информацию можно распространять и чем это грозит, а сфера ИИ еще недостаточно развита в плане этичности и конфиденциальности.
Методы работы устарели, сотрудники бежали с производства. Магазины не хотели сотрудничать — Merrythought всегда гордилась своим качеством и считала, что покупатели сами должны добиваться сотрудничества с ней, так что каталоги были очень сложными и запутанными. Первым делом Трэйтон переделал каталоги — теперь на первой странице был изображён весь ассортимент, так что заказчики могли сразу понять, с чем имеют дело.
Трэйтон заказал автоматическое оборудование для набивки игрушек, обустроил новые служебные помещения и построил специальное здание для демонстрации изделий. Он понял: чтобы выжить в послевоенных условиях, нужно активно продавать игрушки, а не ждать, пока клиенты сами придут за ними. В 1958 году он решил участвовать в престижной международной выставке игрушек в Нюрнберге. Это сегодня участие в профессиональных международных выставках кажется вполне естественным для любого производителя, а тогда британские производства игнорировали потенциальных клиентов из европейских стран и ориентировались только на Новый Свет — США и Канаду.
Но близились большие геополитические изменения, и Трэйтон почувствовал это одним из первых. Мультфильмы и твист В 1958 году на телевизионных экранах по всему миру появился Йоги — антропоморфный медведь из мультфильмов компании Hanna-Barbera. Сначала он был второстепенным героем, но очень скоро стал бешено популярным и про него сняли отдельные выпуски. Merrythought быстро сориентировалась и купила у Hanna-Barbera лицензию, чтобы делать игрушечных Йоги.
В 1960-х та же история повторилась и с Винни-Пухом — в 1966 году на первой странице каталога появился диснеевский медведь в красной футболке, а на следующих страницах были Кенга, Крошка Ру, ослик Иа и Пятачок. Целых десять лет на первых страницах каталогов были девятидюймовые персонажи диснеевского мультфильма. Компания выпускала не только игрушки, но и пижамы, и спальные мешки с Винни-Пухом. Merrythought и здесь решила последовать моде и выпустила новый хит — Twisty Toys.
Внутри у новых игрушек были проволочные каркасы, которые гнулись в любую сторону. Плюшевые медведи, кролики и собаки были одеты в костюмы из мягкого войлока, и для каждой модели была женская версия в платье и мужская в костюме. Они просуществовали до 1971 года, пока мир не устал от твиста. Тогда для британских игрушечных компаний опять наступили трудные времена — началась новая эра технологического прогресса.
Плюшевые игрушки вышли из моды, родители предпочитали покупать детям конструктор и механические игрушки, отвечающие духу времени. Если кто-то ещё и покупал плюшевых медведей, то китайских — синтетических, из яркой ткани. Когда сын Трэйтона Оливер пришёл работать в Merrythought в 1972 году, было непонятно, как справиться с семейным предприятием в век, когда никого уже не интересуют классические мохеровые медведи. Компания не могла перестроиться и начать шить дешёвые игрушки плохого качества.
Когда Оливер стал главой компании, он нанял нового дизайнера — кутюрье Жаклин Ревитт. На них обоих смотрели косо: Оливер был искателем приключений, он поднимался в небо на аэростатах и участвовал в безумных любительских ралли. Иногда посреди дня он говорил Жаклин: «Зачем ты сидишь в помещении, иди прогуляйся, может, придёт хорошая идея». Жаклин презирала классовые различия и пыталась подружиться с девочками, которые работали на фабрике мастерицами.
Сотрудники Merrythought, привыкшие к строгости и чопорности, считали новичков чудиками. Но вскоре Merrythought приняла участие в Ярмарке британских игрушек и получила главный приз за уникальный дизайн, а сразу после этого получила награду Teddy Bear of the Year — одну из самых престижных для производителей игрушек. Стало ясно, что нововведения — это не так уж и плохо. Новая искренность До 1980-х годов считалось, что плюшевые медведи — игрушка исключительно для детей и взрослому человеку стыдно покупать её для себя.
Но в конце 1980-х известный актёр Питер Булл в интервью американскому телевидению признался, что обожает плюшевых медведей, и в Штатах появилась новая тенденция — поклонники стали присылать актёру плюшевых медведей, многие брали с него пример и покупали их сами себе. Скоро тренд добрался до Европы. В Великобритании появились магазины, которые продавали исключительно плюшевых медвежат, в основном винтажных, которых можно было поставить на полку и любоваться. Это была настоящая болезнь: на Merrythought посыпались заказы, ритейлеры требовали, чтобы для них изобрели специальную линейку, которой не было бы в других магазинах.
Чем опасны игрушки с ИИ Вероятнее всего, такие игрушки будут оснащены прослушкой. Ребенок, по мере сближения со своим плюшевым другом, может рассказать ему очень много информации, которая должна быть конфиденциальной. Он может сказать не только свое имя, но и адрес дома или данные о работе и личной жизни родителей. Также в игрушки с ИИ может быть встроена камера, что представляет еще большую угрозу для конфиденциальности семьи. Ребенок может спать с игрушкой, носить ее в сад или школу, посещать с ней кружки или даже брать с собой в ванную комнату.
Новосибирец продает плюшевых медведей на миллион рублей в месяц: узнали, как у него это получилось
с первого сшитого ею мишки. Этой зимой медвежонок был признан лучшим проектом в номинации «Сувенир-игрушка» и получил гран-при Всероссийского конкурса «Туристический сувенир». Видео с плюшевым мишкой и последние новостные статьи; ваш источник последних новостей о плюшевом мишке. Этой зимой медвежонок был признан лучшим проектом в номинации «Сувенир-игрушка» и получил гран-при Всероссийского конкурса «Туристический сувенир». В Международный день плюшевого мишки вспоминаем историю возникновения, и как игрушка помогала справиться со стрессами французам.
Плюшевый медведь: история любимой игрушки детства
Если раньше игрушки-завертки делались из хлопка, ситца, льна, то мы сделали из современного плюша, так как советского уже давно нет в продаже. У нас даже девиз есть —«Счастье не за горами - оно у нас в руках, пермское плюшевое». Почему «Пермский Плюшевый Счастливый»? Раньше куклы делали на какую-то тему - на счастье, на замужество, на урожай и т.
И мы решили сделать медвежонка, который просто будет приносить счастье. И если турист уезжает из Перми, то он увозит кусочек нашего счастья. У каждого медвежонка есть паспорт с личным номером Чтобы сувенир как можно дольше работал и напоминал о Перми, мы решили создать медвежатам паспорта, со своим номером.
Владелец медвежонка при получении паспорта может оставить свой контакт не персональные данные , и медвежонок будет получать поздравления с днем рождения - с днем выдачи паспорта. Это будет напоминанием о Перми. Также совместно с Торгово-промышленной палатой мы планируем объединить сувенир с проектом «Покупай Пермское».
По номерам паспортов в течение 2023 года мы будем проводить розыгрыши от пермских производителей, и это будет своеобразная реклама Перми и края. Например, кто-то имеет в Калининграде нашего медвежонка, участвует в розыгрыше и выиграет условно наш пермский мед. Также мы ведем учет сувениров, так называемый «медвежий загс» - это такая «амбарная» книга, куда все записываем.
Сейчас мы думаем создать электронную регистрацию. Если человек захочет зарегистрировать медвежонка, то можно это сделать электронно - дать ему имя, обозначить его цвет, написать, кто хозяин, и оставить свой контакт. Сувенир можно создать самим, а можно приобрести готового С мая 2022 года мы начали проводить мастер-классы по изготовлению медвежонка, и у нас создано уже более 2 тысяч медведей.
Чтобы сделать медвежонка, совсем не обязательно уметь вышивать крестиком или отстрачивать идеальные строчки на швейной машинке. Вся технология создания плюшевого медвежонка максимально проста и понятна даже детям. На мастер-классе мы выдаём все необходимые материалы и помогаем, если вдруг возникают трудности.
Об этом сообщила пресс-служба компании. Мы в связи с этим, начали сотрудничество с производителями, ориентируясь на запросы аудитории», — заявил в связи с началом продаж основатель компании «Цветочный ряд» Иван Утенков. Как отметили в компании, после ухода с российского рынка иностранных брендов мягких игрушек эту нишу активно занимают отечественные фирмы, продукция которых по внешнему виду и потребительским свойствам не уступает, а иногда и превосходит аналоги из недружественных стран.
Компании, выпускавшие опоссумов, надеялись на успех, однако спрос на этих зверят был очень низким — они не продержались на рынке и года, тогда как популярность мишек «Teddy Bear» только росла.
Самый главный наш постулат — «не навреди». Расскажите подробнее, как появилась идея создания Мишки? А: Идее уже 8 лет. В 2014 году я посмотрел фильм «Третий лишний» про медведя Теда, который ожил, потому что его владелец очень хотел этого. Фильм, конечно, пошлый, но основная мысль меня зацепила. Я вспомнил свое детство: у меня тоже была мечта, чтобы мои игрушки ожили. Ничего не поменялась со времен моего детства, рынок детских товаров значительных изменений не претерпел. Дети все так же играют, оживляя в воображении свои игрушки. С: В декабре 2016 года Андрей решил поучаствовать в одном проекте и решил вывести медведя на краудфандинг.
С этой идеей он пришел ко мне и попросил помочь запустить проект. А: У Светы был колоссальный опыт продвижения в маркетинге Samsung , это очень нам помогло. В апреле 2017 года мы понимали, что сделали маленький рывок, хотя он казался нам колоссальным. Мы запустили полноценную инженерную разработку. В начале 2018 года нас пригласили в акселератор в Штатах в Нью-Йорке. Мы несколько месяцев там пожили, проводя CustDev со всеми крупнейшими компаниями-производителями детских игрушек и товаров. В середине года вернулись в Россию, потому что поняли, что дешевле всего будет запускать здесь, да и цена ошибки в России гораздо ниже. С: Мы вспомнили все те продуктовые фичи, которые когда-то штормил Андрей до работы над этим проектом. Сели, написали тексты, нашли актера и озвучили.
Далее купили колонку, плюшевого медведя, взяли в руки телефон и пошли играть с детьми. А: Мы поняли, что на российском краудфандинге нереально собрать нужное количество денег. Для этого нам нужно треть от желаемой суммы потратить на маркетинг, при этом сумму в 4-5 млн руб. С: Стали тестировать, пробовать, разрабатывали железо, занимались параллельно другими проектами в 2017 году, которые приносили какие-то деньги, чтобы жить. Много пришлось вложить денег за 2017 год? На самом деле не так много, порядка 2 млн руб. Кто занимался разработкой? На тот момент у нас был Центр молодежного инновационного творчества. Мы работали с инженерами, площадка была уникальна.
Мы давали бесплатный доступ к современному оборудованию: лазерным граверам, 3D-принтерам, тем у кого-то была своя идея и он хотел ее реализовать. Мы даже не зарабатывали на расходниках. Площадка жила за счет контрактов с крупными корпорациями: Intel, «РосАтом». Зарабатывая на этих проектах, мы начали вкладывать деньги в Мишку. На той площадке появились два крутых проекта, не считая Мишки. Первый — Aripix Robotics, крутой производитель кастомных роботов, чуть ли не единственная компания в России производитель промышленных роботов. И второй — MaxBionic, где ребята делают полноценный бионический протез, который продают в основном за пределы нашей страны. Продукт очень дорогой, но у них уже десятки, если не сотни пользователей. Этот Центр был хорошим прибыльным проектом, что с ним стало?
Начало пандемии совпало с тем, что владельцы продали помещение, которое мы арендовали. Первой мыслью было искать новое помещение, но потом мы посовещались и решили, что это очень большое вложение не только финансов, но и нашего времени. Это стало бы сильным расфокусом в отношении Мишки, который тогда уже начал взлетать. То есть вы занимались Центром, эксплуатировали молодежь, а потом вам позвонили из Штатов и пригласили поучаствовать в акселераторе? Талантливые молодые инженеры помогали нам с разработкой. Сотрудничество было выгодно обеим сторонам. Сейчас у этих ребят высокие позиции не только в российских, но и крупнейших международных компаниях. Краундфандинг не состоялся, но состоялся краундинженеринг. Вы раскидывали заявки на участие в акселерационных программах или вам просто позвонили оттуда?
С: Той осенью мы подавали заявку в Y Combinator. Это было так наивно. А: Это была Starta, акселератор с российскими и американскими основателями, который находится в Нью-Йорке. Это одна из программ, которая делает упор на софт-лендинг в Штатах и помогает основателям не только в росте метрик, но и в том, чтобы понять американский менталитет в продажах и работать там с корпорациями, продавать. Там огромное количество маркетинговых инструментов, которые в России практически не используются. И это включено в инфраструктуру. Сейчас это появилось в России, но в 2018 году этого не было. Например, есть сервис, чтобы набрать первичную аудиторию для тестирования. Ты проводишь пользователя по туннельному исследованию твоего лендинга: он его пролистывает и дает короткое описание того, что он сам понял.
После этого отвечает на ряд вопросов, которые тебя интересуют. Тебе не надо искать этих людей, ты четко подбираешь интересующую тебя аудиторию. За это автоматически списываются деньги, которые распределяются между людьми, которые тебе помогают. Много различных интеграций с блогерами: CPA модель там работает лучше, этой модели больше доверяют и работают с ней. Вы провели несколько месяцев в Штатах, с чем оттуда приехали? С: Первые три месяца в Штатах мы каждую неделю переписывали бизнес-модель, пытаясь ответить на вопрос, что и зачем мы делаем. Очень круто, что акселерационная программа совпала с двумя крупнейшими выставками игрушек — в Нюрнберге и Нью-Йорке. Мы были там со своим прототипом: тогда у нас был специальный телефон, с которого мы управляли Мишкой. А: Вернулись из Штатов с четким пониманием, что мы перестаем пилить собственный продукт, а создаем платформу для крупнейших производителей игрушек.
Мишка — это маркет-кейс, начальная стадия, так мы показываем игрокам рынка технологию. Сейчас наши ожидания превращаются в реальность. Мы уже год работаем в качестве партнеров с Aurora World. Именно она делает нашему Мишке плюш, который так тактильно приятен. Сейчас мы ведем разговор о совместной работе на следующий год: мы выпускаем электронику, отвечаем за облачную библиотеку и контент, а Aurora инвестирует в производство, соответственно, производит игрушки и продает их в Великобритании и Германии. Это хороший кейс. Нас знают все крупнейшие компании. Например, Hasbro и Disney ждут подтверждения безопасности на американском рынке. Прототип Мишки был разработан в Штатах или в Центре?
Новосибирец продает плюшевых медведей на миллион рублей в месяц: узнали, как у него это получилось
– Белый медведь и мишка Тедди – самые заказываемые, как по России, так и в Кирове, – подчеркнул владелец «Шоу ростовых кукол». Сергей Данилов продавал новосибирцам огромных плюшевых мишек, а выйдя на маркетплейс, получил клиентов по всей России. История плюшевого мишки началась в 1902 году, когда во время охоты американский президент Теодор Рузвельт отказался убить раненого медвежонка. Однако постепенно, под влиянием спроса, внешность плюшевых мишек изменилась — голова стала большой, мордочка круглой, увеличились лоб и глаза. Мягкая игрушка большой плюшевый медведь ФИЛ 145 см большой плюшевый мишка, подарок девушке, ребенку на день рождение, цвет. российская марка одежды, выпускающая маленькими тиражами яркие качественные вещи, живущие между ностальгией и прекрасным далёко.
Плюшевый мишка как отвлекающий манёвр?
Специально к Дню плюшевого мишки Дарвиновский музей открывает масштабную выставку коллекционных плюшевых медведей с удивительной биографией. Плюшевая игрушка в виде Владимира Путина на медведе © Однако постепенно, под влиянием спроса, внешность плюшевых мишек изменилась — голова стала большой, мордочка круглой, увеличились лоб и глаза.