Корреспонденты «Российской газеты» сообщили о смерти советского, голливудского и российского кинооператора Михаила Суслова. ↑ Оператор Михаил Суслов: «Даша Урсуляк после премьеры проснется знаменитой» (неопр.).
Умер снявший «Тихий Дон» кинооператор Михаил Суслов
«Гильдия кинооператоров сообщила, что умер Михаил Петрович Суслов», — говорится в тексте сообщения. Скончался оператор «Ликвидации» и «Восхода «Черной луны»» Михаил Суслов Оператор Михаил Суслов скончался на 85-м году жизни 5 марта 2024 года. С запозданием стало известно о смерти оператора Михаила Суслова: он скончался 5 марта, трёх недель не дожив до 85-летия.
Вызов агента
- Умер оператор «Ликвидации» Михаил Суслов — Новости на Фильм Про
- Свежие записи
- Telegram: Contact @intermediaall
- Скончался оператор-постановщик Михаил Суслов
- Суслов, Михаил Петрович — Википедия
- В центре внимания
Умер Михаил Суслов, оператор "Тихого Дона" и "Ликвидации"
Причины смерти кинодеятеля пока неизвестны. Об этом сообщили в Союзе кинематографистов России. Союз кинематографистов России, Гильдия кинооператоров СК России приносят соболезнования родным и близким Михаила Петровича», — говорится в сообщении.
Вернувшись обратно в Россию, с конца 1990-х оператор стал плодотворно сотрудничать с режиссером Сергеем Урсуляком.
Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Эта студия была для нас советским Голливудом. Попасть туда можно было разве что по блату. В это время Лариса Шепитько запускалась с картиной «Крылья». Снимать ее должен был замечательный оператор Юрий Схиртладзе.
Но у него заболела жена. И Шепитько позвала меня. Она отправилась с моим заявлением к директору «Мосфильма» — и то, к чему я стремился два года, было решено за 5 минут! В кино, как только появляется яркое новое имя, его тянут к себе многие.
Среди молодых таких было трое — В. Нахабцев, А. Мукасей и я. Середина 60-х.
Снял «Одни» по В. Шукшину режиссеры А. Сурин и Л. Головня, 1966 , трогательную ленту про деревенских старика и старуху.
Следующей была широкоформатная «Арена» режиссер С. И вскоре Юлий Карасик предложил мне снимать ставший «прорывным» фильм «Шестое июля» 1968 — драматическую историю о мятеже левых эсеров 1918 года, едва не захвативших власть в стране. Музыку написал Альфред Шнитке. Шатров, Ю.
Карасик и я были выдвинуты на Ленинскую премию. Мне к тому времени исполнилось 28 лет. Однако премию нам так и не дали: пресса обвинила фильм в «антиисторизме»… Я бы, пожалуй, еще отметил «Чайку» режиссер Ю. Карасик, 1970 , «Человек на своем месте» режиссер А.
Сахаров, 1972 , «Мой брат играет на кларнете» по А. Алексину режиссер С. Почти тридцать фильмов я сделал в США. И первый из них — «Кто-то где-то» по сценарию моего друга Якова Бронштейна.
Я вернулся в российский кинематограф одиннадцать лет назад. В 1996 году меня пригласили на Московский кинофестиваль, но я был занят на съемках и смог прилететь лишь через год. Познакомился с Сергеем Урсуляком, талантливым режиссером и очень порядочным человеком. Он начинал как актер, работал несколько лет в театре «Сатирикон», окончил Высшие режиссерские курсы.
С конца 1990-х он плодотворно сотрудничал с режиссером Сергеем Урсуляком, снял фильм «Долгое прощание» и киносериалы «Неудача Пуаро», «Ликвидация», «Исаев», «Жизнь и судьба», а также «Тихий Дон».
Скончался оператор «Тихого Дона» и «Ликвидации» Михаил Суслов
Оператор Михаил Суслов (1939-2024). R.I.P. "Ликвидация", "Исаев", "Жизнь и судьба", "Тихий Дон" Profile. Кинооператор Михаил Суслов ушел из жизни 5 марта в 84 года. Советский, российский и американский оператор, режиссер и продюсер Михаил Суслов скончался. Mikhail Petrovich Suslov (Russian: Михаил Петрович Суслов; 23 March 1939 – 5 March 2024), also known as Misha Suslov (Russian: Миша Суслов), was a Russian cinematographer.[1][2]. На 85-м году ушел из жизни советский, российский и американский оператор-постановщик Михаил Суслов (Misha Suslov). Умер кинооператор Михаил Суслов Умер кинооператор Михаил Суслов Известный российский кинооператор Михаил Суслов умер на 85 году жизни, сообщает телеканал «Культура».
Умер Михаил Суслов, оператор "Тихого Дона" и "Ликвидации"
С конца 1990-х регулярно работал в России, в том числе — плодотворно сотрудничал с режиссёром Сергеем Урсуляком , снимал фильм « Долгое прощание », киносериалы « Неудача Пуаро », « Ликвидация », « Исаев », « Жизнь и судьба » и « Тихий Дон » [4]. Умер 5 марта 2024 года в возрасте 84 лет [5].
Михаил Суслов появляется в тв-шоу и кино лентах в качестве оператора, начиная с 1963 по 2015 годы. Первые ТВ-шоу и фильмы с участием оператора: Короткие истории 1963 , Одни 1966 - короткометражка и Арена 1967.
А если тебе повезло, и твой фильм все-таки купили в кинопрокат, то перевести его на кинопленку проще простого. Одна минута перевода цифры на пленку в США стоит 700 долл. Но самое главное все равно не это. Лукас не стал бы экономить деньги и снимать свои "Звездные войны" на "цифру", если бы хоть на йоту усомнился бы в качестве изображения. Он сделал эксперимент и снял "Эпизод I: Скрытая угроза" и на кодак, и на "цифру" и провел премьеру одновременно в обычных кинотеатрах и в специальном электронном.
Лукас обещает устроить мировую премьеру, транслировать этот фильм на весь мир через спутник. На Западе существует сеть "pay for view": платишь 3 долл. Он может снизить цену и тогда его картину посмотрит весь мир за один день. Кроме того, в Лос-Анджелесе уже есть несколько так называемых электронных кинотеатров, где фильмы демонстрируются с любого носителя, включая спутниковый сигнал. Вероятно, в Европе такие кинотеатры тоже будут построены в самое ближайшее время. Для такого! И это все настолько близкое будущее, что в него сегодня даже трудно поверить. Дело в том, что в Америке снимают все кому не лень. Кто достал деньги пусть даже на самый дешевый фильм, тот и снимает.
Мне кажется, что в России понятия не имеют, что такое Голливуд. Это совсем не 100 киностудий, объединенных одним забором. Это район города. Просто район! Таких районов в Лос-Анджелесе 30-40. Но традиционно сложилось так, что Голливуд символизирует киноиндустрию Америки, хотя в Голливуде от силы расположены 5-6, но крупнейших студий страны, таких как Paramaunt Pictures, Columbia Pictures, XX Century Fox и другие. Но есть студии и в два человека. И их очень много. Это так называемое "независимое кино".
Они не связаны контрактами ни с профсоюзами, ни с продюсерами. Представьте, на такой студии сняли замечательное кино. Его несут прокатчикам. Они его берут или не берут , делают 50 копий и сразу пускают в кинопрокат. Такие фантастические случаи были. Один из них - скандальная лента "Ведьм! И его реклама намного превышала бюджет. Но люди, которые купили этот фильм, знали, как его подать, и что с этого можно получить. Успех картины определяется вложенными в нее деньгами, режиссером или "звездой", участие которых в кинопроекте обеспечивает картине попадание в кинопрокат.
Я работал с 28 режиссерами, все фильмы попадали в кинопрокат, но лишь пятеро из режиссеров остались в кинематографе. Остальные после первого фильма покинули кинобизнес, потому что доход был недостаточен или его не было совсем. В США в кино ежегодно приходят тысячи новых имен из рекламы, киношкол, институтов. Каждый университет имеет свою кафедру кинематографа, где готовят кинематографистов-универсалов. В каждом университете прекрасные учебные театры, где воспитываются профессиональные актеры. Их технической оснащенности, помещениям, костюмам, декорациям могли бы позавидовать многие московские профессиональные театры. Поэтому в кино США огромная конкуренция, и получить деньги на вторую постановку, если первая не окупилась, практически невозможно. Есть такая газета "Holliwood Reporter", где каждую неделю публикуются сводки проката картин, начиная от дня премьеры в пятницу и заканчивая воскресеньем. Если первый уик энд ничего не принес, то фильм остается в прокате, как правило, еще неделю.
Если и вторые выходные не принесли прибыль, фильм снимают с проката, и ничто его не спасет. Некоторые из моих картин продержались в прокате по 15 недель. Кстати, они шли и в московском прокате. А детский фильм "Prancer" Ю. Гусман показывал в Доме кино на рождественских каникулах. Дети были так увлечены, что никто даже в туалет не бегал. Мы ведем дискуссии, почему только один фильм попал в прокат и на него никто не пошел. Хороших картин всегда единицы. Но все равно, я верю, что в России будет свое кино.
Страна со 150-миллионным населением должна иметь свой кинематограф... Правда, Австралия его не имеет. Иногда талантливые режиссеры делают свой первый удачный фильм и сразу уезжают в Америку. Также поступают талантливые канадцы, у которых тоже нет своего кино. США, и мы можем с этим соглашаться или нет, но это единственное место в мире, где кино делается по-настоящему. Там кинематографистам платят настоящие деньги и создают для них лучшие условия для работы. Поэтому именно здесь родилась целая индустрия спецэффектов, которая и создала предпосылки для возникновения HD 24р. Принципиальное отличие американского кино от европейского, российского и любого другого состоит в том, что оно никого не учит жить. Американское кино развлекает.
Оно такое же развлечение как цирк или варьете. Все делают сказки, за исключением серьезных режиссеров, в фильмах которых все равно присутствует элемент увлекательности. Иначе зритель уснет, а проснувшись непременно покинет кинотеатр. Правда, у меня были два приятеля-американца, которые учились во ВГИКе. Они, пожалуй, единственные, кто знал об этом ВУЗе. Эти пять киношкол имеют одинаковое факультативное образование. В Америке нет факультативного кинообразования. Там нет факультетов режиссеров, операторов, актеров... Там учат всему, что называется кино.
Алексей Сахаров , «Смерть Таирова» реж. Борис Бланк , «Другая женщина, другой мужчина» реж. Константин Худяков. Несмотря на то, что официально на картине Ларисы Шепитько «Крылья» Суслов значился лишь ассистентом оператора, в интервью он уверял, что на самом деле был оператором главным — в связи с болезнью утверждённого ранее и попавшего в титры коллеги. Двадцать лет назад, благодаря своему голливудскому опыту, Михаил Суслов стал одним из первых в России проповедников перехода с плёнки на цифру: «Здесь ты сам "рисуешь" во время съёмочного процесса свою картинку такой, какой ты хочешь её увидеть на экране.
Ушел из жизни оператор фильма «Тихий Дон» Михаил Суслов
Кинооператор Михаил Суслов скончался в возрасте 84 лет. Михаил Петрович Суслов родился 23 марта 1939 года. оператор. 84 года (США). биография, фото, лучшие фильмы и сериалы, новости, день рождения и возраст, дата смерти, настоящее имя.
Михаил Суслов - биография
- Как казаки могут Ивановской области послужить
- Суслов Михаил
- Умер оператор сериала Ликвидация Михаил Суслов
- Умер оператор Михаил Суслов
- Умер оператор сериала "Ликвидация" Михаил Суслов
Ушел из жизни снявший сериалы «Ликвидация» и «Тихий Дон» Михаил Суслов
Ушел из жизни кинематографист Михаил Суслов. Умер Михаил Суслов, советский, голливудский и российский кинооператор, оператор-постановщик, режиссер и продюсер. Михаил Суслов. Дата рождения: 23 марта, 1939. Оператор. Лучшие фильмы: Человек на своем месте, Ликвидация, Шестое июля, Тихий Дон, Сочинение ко дню победы. Советский, российский и американский оператор, режиссер и продюсер Михаил Суслов скончался. «Гильдия кинооператоров сообщила, что умер Михаил Петрович Суслов», — говорится в тексте сообщения.
Гильдия кинооператоров сообщила, что умер Михаил Петрович Суслов (1939 – 2024)
Умер оператор «Тихого Дона» Михаил Суслов Советский и российский кинооператор Михаил Суслов умер на 85-м году жизни. Оператор "Тихого Дона" и "Ликвидации" Михаил Суслов умер на 85-м году жизни. Корреспонденты «Российской газеты» сообщили о смерти советского, голливудского и российского кинооператора Михаила Суслова.