новости PROfashion/журнал PROfashion.
Gloria Jeans придет на место Bershka и Pull&Bear в ТРЦ «Метрополис»
Новый мультибрендовый магазин открыли в столичном ТЦ "Метрополис". МЕТРОПОЛИС. Базовый гардероб никто не отменял! GLENFIELD, 1 этаж. Не упустите возможность обновить свой гардероб и приобрести стильные аксессуары в одном из магазинов ТРЦ Метрополис на станции Войковская! Метрополис гардероб.
Гардероб в ТЦ «Метрополис», Москва
Культовая джинсовая марка в корне пересмотрела подход к организации и оформлению своих торговых пространств, и цель магазинов нового формата — сделать процесс шопинга еще более приятным и продуктивным для покупателя. Торговое пространство нового формата отличается современным и более «легким» оформлением: его основные элементы — бетон, пропитанный гипсом холст, фактурная штукатурка и дерево натуральных оттенков. Еще одна особенность нового дизайна — создание определенной атмосферы за счет элементов наследия марки: к примеру, ручки дверей имеют форму пуговицы, классических застежек для джинсов. Отделка постерами с рекламой Wrangler прошлых лет смотрится вдвойне уместно, если учесть, что марка вот-вот отметит свое 70-летие. Все эти детали и атрибуты придают неповторимый колорит, уют и атмосферность. А в состоянии релакса и вдохновения вдвойне приятно совершать покупки! Торжественно открывший магазин президент подразделения Wrangler EMEA Европа, Ближний Восток и Африка Рино Кастильоне так ответил на вопрос о том, почему именно Россия была выбрана для дебюта нового формата концепт-стора: «Наш бренд широко известен на российском рынке уже три десятилетия, и мы надеемся, что роль России в будущем успехе Wrangler будет только расти. В последние два года Россия является одним из наших самых успешных регионов продаж».
Для мужчин сделали только один рейл. Чтобы покупатели смогли сразу подсчитать, сколько денег потратят, в магазинах поставили таблички с перерасчетом цен. RU В основном все вещи базовые — белые, черные, синие, серые. Редкой находкой, за которую готовы побороться покупатели, становятся яркие вещи. Например, розовый свитер и зеленая рубашка. Недалеко от входа в магазин стоят несколько женщин с огромными пакетами COS. Они скупили вещи не на черный день, и не для себя. Планируют торговать ими на сайтах объявлений. RU В примерочных ощущения апокалипсиса нет. Можно легко найти свободную кабинку.
Благодаря онлайн-курсу о стиле и красоте любой желающий сможет самостоятельно собрать современный гардероб и каждый день выглядеть красиво, ухоженно и стильно. На сцене 2 программу открыл паблик-ток на тему «Стратегия развития брендов: товарная ниша, покупатель, команда, инструменты создания коммерчески успешных коллекций». Основатель бренда Franco Vello Виктор Мурашко, основатель бренда Alena Nega дизайнер Алена Нега и основатель бренда Iliana Louta модельер Илиана Лута поделились опытом построения бизнеса и обсудили, почему так необходимы фирменный стиль и позиционирование бренда, а также насколько сейчас важно продвижение в онлайн-пространстве. Также в этот день прошли мастер-класс по актёрскому мастерству и ораторскому искусству и мастер-класс по макияжу. Завершилась программа лекций беседой на тему «Продвижение в Telegram». Бизнес-тренер, эксперт по Telegram Александр Нелидов рассказал о том, как грамотно построить развитие внутри этой кроссплатформенной системы. На подиуме первым показал коллекцию бренд Klimkova Kids. Буйство цветов и лаконичность форм стали основным направлением капсулы «Живи ярко». Гости увидели яркие и стильные плащи, кашемировые пальто, неоновые куртки в сочетании со стильными и модными брюками, толстовками, платьями. Коллекция сделана из натуральных тканей, дополнена изящными воротниками, расписана вручную красками. Молодой бренд детской и подростковой одежды Sofya Tereshinа представил коллекцию One Day. Вдохновлённая радостью, энергией и свободой детства, коллекция предлагает всеми любимый деним, а разнообразные стили и оттенки смогут подчеркнуть индивидуальность каждого ребёнка. Бренд одежды для детей и подростков PlayToday в новом осенне-зимнем сезоне презентует несколько мини-коллекций в едином стиле — от верхней одежды до аксессуаров и обуви. Микс ахроматов от белого до чёрного с благородными оттенками серого пронизан холодной металлической игрой света серебряных фактур. Завершил день показ от хедлайнера Laete. В новом сезоне дизайнеры бренда продолжают придерживаться выбранного курса в создании домашней одежды, позволяющей женщине оставаться элегантной. Генеральный директор La Fabrique Никита Жилин и совладелица La Fabrique Анна Беляева рассказали про начало пути бренда, про вдохновение и дальнейшее развитие, а также про то, как удалось за короткий срок выйти на лидирующие позиции и выстроить бизнес-процесс. На сцене 2 программу открыл паблик-ток на тему «Семиотика стиля: Что мода и ювелирные украшения красноречиво рассказывают окружающим о вашей индивидуальности». Дизайнер и основатель бренда премиальной ювелирной бижутерии из жемчуга Solnyshko Mira Любомира Солнышко рассказала о современных трендах в украшениях, о том, как создавать правильное впечатление при помощи ювелирных изделий, и про их символику.
А присущие мужскому стилю вещи, такие как фраки и камзолы, становятся частью женского гардероба, усиливая хрупкость и изящество их обладательниц. В основе бренда заложены идеи интеллектуального подхода к формированию своего стиля и осознанное отношение к составлению гардероба. Эти идеи находят свое выражение в дизайне — в концептуальном минимализме, деконструктивизме и неоклассике, построенных на принципах геометрии и современного дизайна.
Sokol Fashion Week: день третий. От корифеев моды до новичков. Яркое начало fashion-осени
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Магазин открыт на первом этаже, недалеко от входа в главный корпус торгового комплекса, пишет New-Retail. Флагманский магазин делится на три зоны — мужскую, женскую и детскую и представляет полные коллекции осенне-зимнего сезона 2019-2020, а также вещи из капсульных линий Premium и Re.
Магазин открылся в концепции «Open to public». Все составляющие отражены в дизайне с помощью открытых витрин, LED-экранов, современных конструкций, а также теплого освещения и плавных переходов между отдельными зонами магазина.
Общая площадь ТРЦ — 205 000 кв. Ранее мэр столицы Сергей Собянин во время федерального просветительского марафона общества «Знание» рассказал , что с марта 2022 года в мэрию Москвы поступило около 100 заявок на снос торговых центров. По его словам, активисты посчитали, что полупустые ТЦ только занимают место, на котором мог бы стоять жилой дом. Но градоначальник эти заявки всегда отвергает.
Фото: vk.
Уже 30 лет бренд создаёт вдохновляющую одежду, которая отражает индивидуальный стиль покупателей и помогает находить баланс в современном ритме жизни. Это молодежный российский бренд дизайнерской одежды. В каждой коллекции продумываются и используются свои уникальные дизайны силуэтов, смелые цветовые решения с замысловатым кроем, тканевые комбинации из разных текстур и фактур, подбираются необычные аксессуары и фурнитура. Одежда предназначена для тех, кто умеет видеть, чувствовать и ценить моду, ее стиль и безграничный простор для самовыражения себя как личности.
Лозунг бренда — «Будь с нами, будь в тренде! Следующим свою коллекцию показал бренд EMKA.
На финальной распродаже в столичном H&M очередь растянулась до входа в ТЦ
20 октября компания Wrangler отметила открытие своего нового концепт-стора в ТЦ «Метрополис». Метрополис гардероб время работы. Гардеробы на 1, 2, 3-м этажах ТЦ «МЕТРОПОЛИС» в Москве в 2 минутах от метро Войковская. Свыше 200 человек создали очередь на вход в магазин одежды торговой марки H&M, находящийся в московском торговом центре «Метрополис», сообщает газета «Вечерняя. Главная» Новости» Апрель метрополис. Свыше 200 человек создали очередь на вход в магазин одежды торговой марки H&M, находящийся в московском торговом центре «Метрополис», сообщает газета «Вечерняя.
Гардероб в ТЦ «Метрополис», Москва
Классический стиль с пятью карманами. Фирменный лейбл и дугообразные строчки на задних карманах. Нашивка с культовым логотипом Two Horse Pull, олицетворяющая прочность и долговечность. Джинсы отлично смотрятся с подворотами или без и подойдут к любой обуви - кроссовкам, армейским ботинкам или слипонам. Классический зауженный крой на каждый день. Дополнительная свобода в бедрах для комфорта и свободы движений.
Если тебе нравятся джинсы 501 Original Jeans, тебе понравятся и эти.
Командой движет желание помочь каждой женщине чувствовать себя привлекательной и элегантной в любой ситуации. Собрать модный гардероб в Emka легко и с 40-м, и с 54-м размером. Здесь уделяют большое внимание посадке, а также подбору тканей и качеству. Завершил день показ от хедлайнера — модного бренда женской одежды Franco Vello. Коллекции Franco Vello построены по принципу total look, где гармонично формируются образы как по стилю от спорт-шика до бизнеса , так и по наполнению от топа до верхней одежды. В каждой капсуле присутствуют характерные для бренда направления — трикотажные изделия, деним и верхняя одежда. Также на Неделе моды прошёл сбор пожертвований в поддержку подопечных фонда помощи детям с онкологическими, гематологическими и иными тяжёлыми заболеваниями «Подари жизнь».
Генеральный beauty-партнёр Sokol Fashion Week — бренд женской и мужской уходовой косметики собственного производства La Fabrique. Фотографии предоставлены организаторами. Это история продуманного стиля и правильного гардероба, прямых линий и лаконичности кроя. Lichi - это модный бренд, команда профессионалов и огромное сообщество девушек, влюбленных в моду. Дизайн-студия Lichi находится в самом сердце Европы — Германии. Основная идея марки в том, чтобы... Со временем дочери Чечилия и Катерина тоже начали... Дизайнер бренда - Игорь Чапурин.
Оператор Селби Ильясова. Полет грации и страсть огня в новой коллекции «Жар-птица» от Maison Kaleidoscope. Бренд Maison Kaleidoscope, объединяющий моду и искусство, представляет коллекцию «Жар-птица» сезона FW23-24 , вдохновленную... Впервые самый женственный и неуловимый бренд Будуарных Платьев от Кати Дорогиной примет участие в показе. Вашему вниманию будут представлены топовые позиции бренда, а также новый осенне... Будьте желанной, как волшебное перо неведомой птицы из русских легенд -посыл... Однако в... Metropolis X Sokol Fashion Week.
Publictalk: мода от кутюр Третий день начался с Public talk на разные темы. Сначала был разговор на тему «Кутюр или массовое производство», потом перешли к обсуждению «Недели моды в мире и у нас». Они поделились опытом создания бренда и стратегии маркетинга. Второй Public talk вела Эльвира Янковская, звёздный стилист и fashion инфлюенсер. Присутствующим было интересно узнать в деталях, как проводятся Недели моды в России и в других странах. После её лекции все желающие могли сфотографироваться с Эльвирой, и таких людей было много.
Прорыв российских дизайнеров В этот день показ открывал мультибрендовый шоурум российских дизайнеров Moscow Avenue. Он собрал в одном пространстве лучших российских дизайнеров, каждый из которых обладает своим фирменным стилем и уникальной философией бренда. Фишкой показа стал живой звук перед показом и после, а также выход всех дизайнеров, которые представляли свою одежду в рамках этого проекта.
В рамках развития своего портфеля компания продолжит инвестировать в высококачественные объекты недвижимости в России, спрос на которые всегда будет оставаться на высоком уровне, пояснил «Ведомостям» Амарян. Похожая же оценка — 60—65 млрд руб. Директор департамента рынков капитала Nikoliers Денис Платов говорит, что исходя из стоимости актива продажа «Метрополиса» — крупнейшая сделка на инвестиционном рынке торговой недвижимости России за последние несколько лет. Похожая по размеру транзакция — продажа портфеля торговых комплексов три «Золотых Вавилона», «Пятая Авеню», GoodZone австрийского фонда Immofinanz петербургской Fort Group в 2017 г. Интерес к «Метрополису» со стороны Balchug Capital понятен, говорят опрошенные «Ведомостями» консультанты.
Руководитель департамента рынков капитала и инвестиций IBC Real Estate Микаэл Казарян отмечает, что это один из самых качественных и коммерчески успешных проектов на столичном рынке торговой недвижимости. По словам Платова, «Метрополис» сохранил свою привлекательность для посетителей и арендаторов, несмотря на возросшую конкуренцию. Впрочем, она отмечает, что торговый центр сейчас, по сути, разделен на две части. Первой теперь владеет Balchug Capital, второй — Capital Partners.
Reserved открыл флагман в новом формате в ТЦ «Метрополис»
По словам Поплавского, в ходе одного из ежедневных рейдов, проведенного 26 сентября, в ТЦ «Метрополис», расположенном в Северном административном округе Москвы. Не упустите возможность обновить свой гардероб и приобрести стильные аксессуары в одном из магазинов ТРЦ Метрополис на станции Войковская! Два флагманских магазина сети оптики и люксовой обуви «Слепая курица» откроются в крупнейшем столичном торговом центре «Метрополис» уже в начале 2024 года. Бизнес - 20 ноября 2022 - Новости Москвы -
В Москве в четверг не открылись магазины одежды известных брендов
В новом сезоне дизайнер бренда Kuchugova Анастасия Кучугова переосмысливает детали и силуэты 1820-х годов, смело интегрируя их в наши дни. А присущие мужскому стилю фраки и камзолы становятся частью женского гардероба, усиливая хрупкость и изящество их обладательниц. Pinko — абсолютный must have независимой и сильной женщины. Коллекции бренда отличает уникальный, эклектичный, оригинальный и очень современный стиль.
Показ Pinko стал таким же ярким, динамичным и насыщенным эмоциями, как саундтрек, выбранный для него дизайнером. Спикеры обсудили смешение стилей у мировых брендов и тенденций на каждый день. Звёздный стилист и fashion-инфлюенсер Эльвира Янковская на своём паблик-токе рассказала о неделях моды в Европе, их отличиях от подобных мероприятий, проходящих в Москве, и поделилась собственным опытом подготовки к показам.
Слушатели узнали про идею создания СТМ, почему они рискнули взять fashion-сегмент и возможна ли здоровая конкуренция между СТМ площадки и другими отечественными fashion-брендами. Показ мультибрендового шоурума российских дизайнеров Moscow Avenue открыла артистка мультижанра, первая в России воздушная вокалистка и голос модных показов Kris Kolls. Мультибрендовый шоурум Moscow Avenue собрал в одном пространстве лучших российских дизайнеров, каждый из которых обладает собственным фирменным стилем и уникальной философией бренда.
Четыре модели представлены в восьми цветах и выполнены из итальянского премиального бифлекса. Авторские принты разработаны вручную с художником. Дизайнер интерпретировал знаменитые витражи станции московского метрополитена «Новослободская» и передал в моделях красоту, дух и ритм столицы.
В коллекцию вошли бомберы, шубы, пуховики, жакеты, жилетки, парки, анораки, платья, шорты, юбки и меховые аксессуары. В коллекциях дизайнера преобладают лёгкие, струящиеся воздушные материалы. Astory Woman — российский премиальный бренд одежды в стиле smart casual.
Своей эстетикой бренд привлекает ценителей минимализма, стиля old money, любителей современного дизайна и тех, кто стремится носить качественную и стильную одежду. Марина Симаева, главный стилист Metropolis x Sokol Fashion Week, основатель бренда роскошных тельняшек 25. Благодаря онлайн-курсу о стиле и красоте любой желающий сможет самостоятельно собрать современный гардероб и каждый день выглядеть красиво, ухоженно и стильно.
На сцене 2 программу открыл паблик-ток на тему «Стратегия развития брендов: товарная ниша, покупатель, команда, инструменты создания коммерчески успешных коллекций». Основатель бренда Franco Vello Виктор Мурашко, основатель бренда Alena Nega дизайнер Алена Нега и основатель бренда Iliana Louta модельер Илиана Лута поделились опытом построения бизнеса и обсудили, почему так необходимы фирменный стиль и позиционирование бренда, а также насколько сейчас важно продвижение в онлайн-пространстве. Также в этот день прошли мастер-класс по актёрскому мастерству и ораторскому искусству и мастер-класс по макияжу.
Завершилась программа лекций беседой на тему «Продвижение в Telegram».
На его едальной поляне приятно находиться, интересно рассматривать. Большая посадочная площадь разделена на небольшие зоны, декорированные в разных стилях: разнообразные столы и стулья, где-то торшеры-великаны, где-то бамбуковый забор, где-то барные стойки. Возможно, перед глазами дизайнера стоял лондонский Westfield. Может просто у дизайнера хороший вкус, а у девелопера — бюджет. Впрочем, не могу не поделиться низкими мыслями о напольном покрытии. Глядя на него, представляю себе следующую историю.
Одних светлых оттенков в решении пола дизайнеру показалось мало, и он решил придумать какой-нибудь замысловатый рисунок. Дизайнер нарисовал, согласовал с заказчиком и сделал заказ у производителя. Приехал расписной керамогранит. Но немного битый в пути. Что делать? И решили положить керамогранит, какой есть. Главное, чтобы был.
Иначе, как объяснить осколочные надписи и полосы в напольном покрытии. Конечно, всё могло быть намного проще, и плиточник Вася очень торопился, брал плитки из коробки и укладывал в темноте. Так или иначе, но есть для меня налёт загадочности в орнаменте напольного покрытия «Метрополиса». Дизайн, как образ Гэтсби — иллюзия воплощенная деньгами. И не обманешь людей, выдавая банальную разноцветную покраску стен за дизайн-решение. В дизайне должна чувствоваться сила — либо сила мысли, либо сила денег. Ассортимент В таком большом торговом центре, как «Метрополис», лучше воспользоваться маршрутами, составленными заранее с учётом ваших потребностей и имеющегося у вас времени.
Когда вышел фильм по роману Фитцджеральда, Катерина засобиралась на него: «Я помню, это был один из моих любимых романов». Однако потом после фильма она смущенно призналась, что совершенно не помнила сюжета. Она перечитала роман. Ощущение любимого романа осталось. Сюжет оказался не важен. А по мне сюжет вообще неправдоподобный. Сюжет покупок в «Метрополисе» и ощущение, что он лучший — это связные вещи, задумался я.
Если он нравится людям, да и нам, так ли важно, что именно мы там можем купить? Маршрут «обязательный» 1 час. Если у вас совсем нет времени, можно посетить… гипермаркет. Сегодня «Карусель» не самый лучший гипермаркет в Москве, а успешный опыт «Европейского» показывает, что можно обойтись и супермаркетом. Не удивлюсь тому, что собственник не продлит договор аренды и нарежет площадь гипермаркета на супермаркет и пару-тройку универмагов одежды. Правда, от этого упадёт оборот торгового центра, но у собственника будет больше денег от аренды. Поэтому торопитесь совершить закупку продуктов на неделю по приемлемым ценам.
Маршрут «крупным планом» 2 часа. За пару часов можно пройтись по «якорям». В магазине бытовой техники и электроники «М. К новому спортивному сезону выберете себе что-нибудь яркое в «Спортмастере». Только в ярком вы будете хорошо смотреться на сером диване перед большим телевизором. Вам нужно обязательно оценить коллекцию шуб и дублёнок в «Снежной Королеве». Зимой и летом одним мехом!
И еще трёхэтажный универмаг Stockmann. Сейчас в Москве 5 универмагов Stockmann. Известный скандинавский ритейлер подходит к выбору места своих магазинов наиболее критично, и он выбрал «Метрополис». И это говорит о многом. Эти парни, «куда ни попадя не ходют». Маршрут «чисто мужской» 2 часа. Нужно зайти бодрой походкой, расправить плечи и широко расставить руки, как-будто вы только что вышли из качалки и ваши «банки» примечание для девочек: бицепсы вам мешают.
Пройтись по магазинам мужской одежды в поисках галстука. Удивиться дороговизне. Купить тонкую чёрную «селёдку» примечание для девочек: галстук на резинке в Zara. Пойти в Adidas, Reebok, Nike, испепелить долгим пронзительным взглядом все кроссовки и сказать: «Ничего нового с прошлой недели».
Мягкая, но при этом прочная ткань обеспечивает приятное прилегание и полный комфорт во время ношения. Описание Мужские джинсы Levis 502 Taper. Выполнены из эластичного денима для комфорта движения. Прямой крой, средняя посадка. Ширинка на молнии с фирменной металлической застежкой на пуговицу. Классический стиль с пятью карманами. Фирменный лейбл и дугообразные строчки на задних карманах.
Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.
Gloria Jeans придет на место Bershka и Pull&Bear в ТРЦ «Метрополис»
Генеральный beauty партнер Sokol Fashion Week — бренд женской и мужской уходовой косметики собственного производства La Fabrique. La Fabrique создает тактильно-приятную и визуально-красивую продукцию, которая помогает эффективно ухаживать за кожей, и учитывает необходимость бережного отношения к природе. Мы поддерживаем самые яркие мероприятия fashion-индустрии и рады, что наши модели обуви становятся частью образов на показах лучших дизайнеров страны», — отметил Александр Сарычев, генеральный директор сети магазинов ZENDEN. Похожие новости:.
Несмотря на то что комплекс находится в существенной удаленности от центра Москвы, здесь расположены лучшие бутики и магазины брендовой одежды, аксессуаров и обуви. Он вмещает более 260 магазинов и большую парковку на 1150 мест, имеет простую систему навигации по всем четырем уровням, современный дизайн. Благодаря хорошему подбору торговых марок, он полюбился жителям и гостям столицы.
Для Centro участие в проекте важная составляющая стратегического развития. Сотрудничество с Натальей не только серьезная возможность развития бренда, но и начало пути по формированию социальной ответственности… - заявила Дагмара Иванова, директор по маркетингу Centro. Социальная направленность проекта не раз подчеркивалась всеми его участниками. Часть средств, вырученных при продаже, пойдет в фонд помощи «Обнаженные сердца», создателем и идейным вдохновителем которого является Наталья. Моя деятельность началась после трагедии в Беслане. В эти дни дни я как раз была в Москве. Я три дня сидела у телевизора и плакала. Больше всего в жизни я ненавижу несправедливость, и это была высшая степень несправедливости!
У нас кризис жанра? Или «Метрополис» слишком хорош, чтобы о нём писать? Всё сдвинулось с мёртвой точки, когда мы поняли, что оказались в идеальной ловушке. Как «Великий Гэтсби». Вы, кстати, посмотрели новый фильм? Мы соорудили себе идеал, мечту. Эта мечта, как исполинский Гэтсби в розовом костюме в лучах заката, застилала нам горизонт. Так что, когда дело дошло, чтобы на мечте жениться… Всё вдруг стало слишком… Слишком приторным, безвкусным, лишенным драматизма. Короче… скучным… Нет не «Метрополис». Но вот наша иллюзия о нём стала нам невыносима скучна. А наша собственная профессиональная экстремально неидеальная реальность — оказалась захватывающе интересна. Москва-а-а Когда федеральные арендаторы, они же московские, приезжают в региональный торговый центр и видят приличный набор магазинов и хорошую отделку площадей общего пользования, то они говорят: «Москва-а». А когда я вижу в «Метрополисе» хороший набор магазинов и приличную отделку, то говорю: «Евро-о-опа». И первое, и второе — это всеобщая иллюзия, как о Москве, так и о Европе. Не только для нас «мечта-а-а» стала лейтмотивом отношения. Такой торговый центр, как «Метрополис» мечтает построить каждый девелопер, и каждый инвестор мечтает владеть таким активом. Что можно добавить к адресу: Ленинградское шоссе, дом 16а, строение 4, если и так понятно, что это Ленинградка обладает внушительным автомобильным потоком? Правая сторона. Не центр, но место на «пятёрку» по всем понятиям. Подъезд, выезд и парковка Место отличное, но если вы думаете, что в выходные не будете стоять — это иллюзия! Немного прописных истин, о которых иногда забывают девелоперы. Почему так ценится правая сторона, её ещё называют вечерней, а не левая, утренняя? Потому что вечером после работы по пути домой потенциальным покупателям удобно заезжать. Но выезд должен быть организован туда же, куда ехал покупатель. В будние дни с выездом проблем нет, а в выходные из «Метрополиса» собирается огромная пробка во все стороны. Чтобы поехать в область, нужно повернуть на светофоре при выезде на Проектируемый проезд по стрелке налево, потом перед эстакадой ещё раз налево и вернуться на Ленинградское шоссе. А чтобы поехать в центр, необходимо проехать под эстакаду опять же налево и заехать в «карман» — дублёр Ленинградки, проехать метров 300 и выехать на шоссе. Всё ужасно медленно для выходного дня. Не вздумайте, выезжая из-под эстакады, повернуть сразу на Ленинградское шоссе! Вас на остановке ждут бдительные сотрудники дорожно-постовой службы, и они объяснят вам, что поворот в этом месте платный! Ну, вот мы уже уехали, а ещё не описали подъезд и парковку. Перед эстакадой мы сворачиваем направо, проезжаем вход и поворачиваем направо в подземный паркинг. В выходные дни свободных мест мало. Мы проезжаем почти всю парковку под землёй и находим место, обозначенное синим цветом с надписью Нью-Йорк. Чтобы автомобилисты ориентировались, паркинг разделён на зоны, стены раскрашены в разные цвета и названы именами мировых столиц. Для тех, кто не нашёл место на подземном паркинге, есть шестиуровневый, куда можно попасть из подземного или со стороны Проектируемого проезда. Однако хочу предупредить вас, что светофор здесь моргает зелёным глазом 24 часа в сутки. И всё бы ничего, но в выходные дни при огромном скоплении автомобилей случаются аварии, однажды я стал свидетелем одной из них. Парковка платная: первые три часа — 100 рублей, потом каждый час по 50. Плата характерна для центра Москвы, а станция метро «Войковская» уже не центр. Но всё равно машину поставить негде, если не считать «карман» на другой стороне Ленинградки. Поэтому «добро пожаловать в кассу! Въезд хороший, выезд не очень. Входы, подходы и движение покупателей «Всегда тягостно увидеть новыми глазами то, с чем успел, так или иначе, сжиться» Фрэнсис Скотт Фитцджеральд, «Великий Гэтсби». Как назло нас встретило немалое количество странностей в этом месте, испытывая на прочность наше терпение. В «Метрополисе» шесть входов: на 1-м этаже — 3 главный — угловой со стороны Ленинградки и два со стороны паркинга , на 2-м этаже — 2 со стороны бизнес-центра и со стороны паркинга и на 3-м этаже — 1 со стороны паркинга. Таким образом, для пешеходов предусмотрено 2 входа, а для автомобилистов — 4. Тем, кто на метро, нужно двигаться за толпой: через Старопетровский проезд, потом пройти мимо автобусной остановки, а затем налево, в обход бизнес-центра, вдоль Ленинградского шоссе к главному входу. Или прямо чуть вверх между зданиями бизнес-центра по лестнице на 2-й этаж. Дорога занимает не более 5 минут. Но если вы с коляской, то вход на 2-м этаже со стороны бизнес-центра для этого не предусмотрен. Там эскалатор.
В ТЦ «Метрополис» открылся универмаг с одеждой от российских марок SHU, GATE31 и FRHT
Секреты базового гардероба девушек. Советы Рогова. HD. новости, которые вы заслужили. Далее — немецкий бренд LICHI и завершился первый день “МЕТРОПОЛИС x SOKOL FASHION WEEK FW’2023” показом от хедлайнера Katya Dorogina и after-party, которое прошло на. Американский бренд женского белья, купальников и аксессуаров Victoria's Secret устроил подпольную распродажу в торговом центре «Метрополис» в Москве, сообщает.