Listen to Мэйсон Маржуха by opium2k. See lyrics and music videos, find opium2k tour dates, buy concert tickets, and more! Мэйсон Маржуха бесплатно на сайте, или слушайте онлайн opium2k - Мэйсон Маржуха в хорошем качестве 320 kbps. Opium2k Мэйсон Маржуха Slowed 3. Мэйсон Маржуха в качестве 320 kbps и наслаждаться ею бесплатно.
Генеральный директор дома Maison Margiela покидает свой пост
Maison Martin Margiela выпустила свою первую коллекция высокой моды в 2006 году [4]. Ювелирные линии и парфюмерия[ править править код ] В ноябре 2008 года бренд запустил небольшую коллекцию ювелирных украшений и очков, в том числе первую в бренде пару солнцезащитных очков, описанную как «непроницаемая чёрная линия, которая опоясывает лицо» [7]. Компания также сотрудничала с обувной фирмой Converse , выпустив обувь в 2013 году [14] , и также работала вместе с часовым брендом G-Shock [15] и брендом бижутерии Swarovski при создании украшений в 2013 году [17]. Модные показы и шоу[ править править код ] Maison Margiela известен своей нетипичной и оригинальной демонстрацией коллекций [7]. Газета The New York Times описывает показы как «попеременно электризующие, смешные, сексуальные или просто странные» [33]. Журнал New York Magazine характеризует ранние показы как «возможно больше представления, чем тематические показы восьмидесятых годов в Парижской моде», а также как «радикальные и гуманистические выражения в одежде, в то время, когда мода казалась отчуждённой от современных реалий»" [30]. Показы Maison Margiela особенно интересны тем, что лица моделей часто закрыты капюшонами [8] , тканью или длинными волосами, направляя таким образом всё внимание зрителей непосредственно на одежду, а не на моделей, одетых в неё [9]. В 1989 году Maison Margiela устроил показ на детской площадке на окраине Парижа, где местные дети спокойно взаимодействовали с моделями [30]. Критики из Business of Fashion со скептицизмом отнеслись к такой идее [41]. Весной 1992 года следующим необычным местом для показа стала заброшенная станция Парижского метрополитена, где модели спускались по лестнице, декорированной свечами [6].
По информации The Independent, другие локации для показов включали в себя круглые обеденные столы, расположенные в заброшенных складах, лестничные клетки старых городских домов и заброшенные вагоны метро [7]. Несмотря на то, что лейбл обычно избегает нанимать для показов известных моделей [8] , весной 1993 года Кейт Мосс участвовала в показе «объединяющем минимализм с викторианской эпохой » [27]. В 1993 году состоялся показ, где модели проходили сквозь музыкантов духового оркестра, играющих на взлётной полосе [30]. В 1994 году лейбл при создании коллекции вдохновился куклой Барби и представил своё видение её одежды, адаптированной для девушек [33]. В 1995 году модели сидели в зале вместе со зрителями [27] , а в 1997 году компания использовала карту, чтобы пригласить прессу на показ на французском перекрёстке, где модели поочерёдно выходили из двухэтажного автобуса Routemaster [7]. По информации журнала Vogue, на протяжении двух сезонов 1998 года бренд проводил показы без живых моделей, используя в одном из них марионеток , сделанных Джейн Хау англ. Канье Уэст в одежде и маске от Maison Margiela в его туре в поддержку альбома Yeezus , 2013 год Maison Martin Margiela был приглашён со своей первой коллекцией высокой моды в Париж Французской федерацией моды англ. В 2008 году дом моды провёл юбилейный показ в честь двадцатилетия с основания компании [42] в Париже [13] с праздничным тортом, гуляющим по подиуму вместе с моделями-ассистентами, одетыми в одежду работников компании" [31]. Дом моды разработал гардероб для тура Yeezus рэпера Канье Уэста в 2013 году [43].
В начале 2015 года бренд представил первые две коллекции с Джоном Гальяно в качестве креативного директора, первая из которых имела кустарные орнаменты, а вторая была составлена из тридцати подборок одежды, включая неоновые аксессуары, «туфли Мэри-Джейн и тапки из искусственной шерсти, короткие юбки и длинные пальто» [35].
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Точнее, действие его сказочной драмы не иначе разворачивалось под ним.
Таким образом креативный директор Maison Margiela погрузил нас в ту самую атмосферу Парижа с кулуарными ночными заведениями, где тускло горит свет, скрепят половицы, а публика собирается самая разношерстная. Показ а показ ли?
Клип на песню Текст из песни Opi2k, я Мэйсон Маржуха на моём хуе e Я любитель кожи и когда цепи на мне e Очки на глазах, у-у, меня бьёт отец И всё равно я самый модный, что пиздец Это стресс на ней не Rick Owens e-а Хочу пиздец с тебя всё снять, точнее только обувь И я бросаю одну за одной, но слишком просто Она так хочет быть со мной, но малыш, это образ Это мой sauce, я больше не могу быть black Теперь я white, это новый stuff e-а Бля, не подходи, малыш, ты портишь вид Меня ты не поймёшь, как и всегда Opi2k, я Мэйсон Маржуха на моём хуе e Я любитель кожи и когда цепи на мне e Очки на глазах, у-у, меня бьёт отец e-а И всё равно я самый модный, что пиздец Мэйсон Маржуха на моём хуе e Я любитель кожи и когда цепи на мне e Очки на глазах, у-у, меня бьёт отец e И всё равно я самый модный, что пиздец И всё равно я самый модный, что пиздец Во-о-о, у-е, е Слушайте также:.
Maison Margiela Spring Summer 2024 Haute Couture Fashion Show
Перемешать все. Мэйсон Маржуха prod. by garfeelyork, shimly. Мэйсон Маржуха бесплатно с сайта , или слушайте онлайн Мэйсон Маржуха - opium2k в хорошем качестве 320 kbps. мэйсон маржуха (nightcorebot), opium2k.
Opium2K Мэйсон Маржуха (Prod. By Garfeelyork, Shimly) Скачать
(opi2k, я) Мэйсон Маржуха на моём хуе (Е) Я любитель кожи и когда цепи на мне (Е) Очки на глазах, у-у, меня бьёт отец И всё равно я самый модный, что пиздец (Ayo, garfeel) Это стресс. opium2k – Мэйсон Маржуха sped. 01:19. Скачать. Джанфранко Джананджели, занимая пост генерального директора дома Maison Margiela, не привлекал к себе внимания во время своего пребывания на посту.
Самый загадочный дизайнер-невидимка: история Maison Margiela
Лейбл, нашитый на одежду, представлял собой белый прямоугольник с чёрным текстом и четырьмя стежками по краям [4] , обозначая таким образом уникальность бренда [30]. Конкретные виды изделий отмечались на лейбле цифрами, причём в произвольном порядке [4]. Первые показы и анонимность[ править править код ] Журнал «New York Magazine» описывал первые показы модного дома как «возможно, более напоминающие арт-постановки, нежели тематические или опереточные шоу, популярные в Париже восьмидесятых»" [30]. В 1988 году в Париже Maison Martin Margiela презентовал свою дебютную коллекцию женской одежды [4] [30] для весны 1989 года [31]. Отказываясь выходить для поклонов на своих показах [8] , Маржела стал избегать фотографирования [30] и начал контактировать со всеми медиа через факс [32] [7] для интервью, проходящих коллективно с целой командой дизайнеров модного дома [32] [30] и корреспонденцией, подписываемой «мы» [28].
Многие люди из мира моды стали воспринимать анонимность Маржелы как особый пиар -ход, хотя сам бренд Maison Martin Margiela комментировал непубличность своего создателя реакций на чрезмерную коммерциализацию современной моды [28] и попыткой сместить фокус внимания на сами изделия, а не на людей, их производящих [32]. Из-за такой позиции пресса окрестила Мартина Маржелу « Гретой Гарбо в мире моды» благодаря их схожей философии непубличной жизни [27] [12]. В 2008 году газета New York Times назвала Маржелу «невидимка в мире моды» [33]. Продажа компании OTB Group[ править править код ] В 1998 году Maison Martin Margiela дебютировал с мужской линией одежды, получившей на бирке номер 10 [4].
После выхода на биржу в 2002 году, контрольный пакет акций компании Maison Martin Margiela был приобретён [4] [34] OTB Group [4] , холдингом под управлением Ренцо Россо , в собственности которого также находится итальянский бренд одежды Diesel [4] [34]. Весь интерьер головного офиса и вся мебель были полностью окрашены в белый цвет с применением эмульсии , придавая интерьеру состаренный вид. В дополнение к белой обстановке, все сотрудники должны носить белые халаты фр. Белые пальто — это дань истории и особая эстетика уравнивания, когда все работники, независимо от должности, одеты одинаково [28].
К лету 2008 года было открыто уже четырнадцать бутиков компании [7]. Новая команда дизайнеров[ править править код ] В октябре 2009 года было объявлено, что Мартин Маржела покидает должность креативного директора Maison Martin Margiela, что вызвало волну слухов и спекуляций о причине ухода [4] [33]. После ухода Маржелы, анонимная дизайнерская команда продолжила выпуск одежды без креативного директора во главе [4]. Исполнительный директор Жованни Панджетти заявил: «Мы по-прежнему хотим оставаться авангардным и провокационным брендом, но теперь без креативного директора.
Это своеобразный вызов для нас. Мы понимаем это. Возможно, мы будем совершать ошибки, но самое важное это потом научиться на них».
Приглашения для этого шоу Maison Margiela, осенью 1989-го, были напечатаны под видом рекламного объявления в бесплатной газете. Как только газета вышла в тираж, команда взяла нужное количество, обвела красным цветом блок с объявлением и разослала их. Это стало самым дешёвым приглашением на шоу в истории. Нетрадиционный подход Maison Margiela просматривался во всём — модели для шоу были не профессионалами, а друзьями из круга общения за пределами мира моды либо просто случайными девушками с улиц. Если сейчас таким никого не удивить, то в 1989-м это было беспрецедентным поведением. Но, конечно, все эти особенности не значили бы ничего без одежды Маржелы. Он решает не использовать ярлыки с названием бренда, считая, что, если покупатели видят интересную, необычную, но безымянную одежду, они покупают именно ее, а не имя.
Максимум, на что он согласен — четыре белых шва в качестве опознавательного знака. Их юрист до конца не мог поверить в эту идею, ведь нельзя защитить авторским правом пустое место. Тогда Дженни и Мартин соврали, сказав, что с обратной стороны будет принт с именем Маржелы. Конечно, принт так и не появился. И хотя на вещах Maison Margiela нет лейбла с названием бренда в традиционном понимании, позже на них всё равно можно найти небольшой лейбл со списком чисел от 0 до 23. Обведённое число обозначает линейку, к которой относится вещь — к примеру, 10 это классические мужские коллекции Maison Margiela, а 14 — более массовые и базовые. Фирменные четыре белых стежка на внешней стороне вещи Фирменные четыре белых стежка на внешней стороне вещи Осенью 1989 года на заброшенной площадке на окраине Парижа Мартин Маржела ставит новое шоу — самое странное из тех, что когда-либо видел мир моды. Первый ряд заполнен местными детьми, которые периодически выскакивают на импровизированный подиум, залезают на руки к моделям, те в свою очередь постоянно спотыкаются на неровной бетонной поверхности, покрытой выбоинами. Музыка — рваные миксы из нарезанных треков, гримерная — отгороженный закуток у стены, а для того, чтобы подключить аппаратуру и даже фены, пришлось стучаться в соседские дома с просьбой протянуть от них электричество. В качестве пригласительных — картинки, нарисованные учениками близлежащей школы.
Критики снова впадают в ступор, не понимая, удалась ли коллекция или это полный провал. В этом царстве белого цвета правит стерильная чистота. Один из друзей рассказывает, откуда пошла тяга Мартина к белому: только начав собственное дело, Мартин и Дженни не могли позволить себе покупать новую мебель, а потому просто покрасили белой краской разрозненные образцы. Так зародилась любовь к белоснежным интерьерам. А следом появляются и знаменитые лаконичные белые бирки с цифрами, обозначающими принадлежность модели к определённой линейке. Не такой как все.
Some of the delicate hourglass dresses revealed glimpses of pubic hair through tulle and lace, sparking discussions about the intersection of fashion, art, and provocation.
Impact on the Fashion Industry - The Maison Margiela Spring Summer 2024 Haute Couture collection stands out as a bold testament to the value of extreme creativity in an industry that often finds itself playing it safe.
Мы понимаем это. Возможно, мы будем совершать ошибки, но самое важное это потом научиться на них». К осени 2014 году общий оборот бренда составляет около 126 миллионов долларов в год, с примерно пятьюдесятью собственными магазинами. В октябре 2014 было анонсировано, что Джон Гальяно займёт место креативного директора [13] , в прошлом занимавший ту же позицию в брендах Givenchy , Dior и в своём собственном модном доме John Galliano [35]. По сообщениям The Guardian , цели Maison Martin Margiela были направлены в первую очередь на то, чтобы сделать нового креативного директора «своим» [36]. Давая редкие интервью, [37].
Гальяно презентовал свою дебютную коллекцию для Maison Margiela в январе 2015 года, получившую, в целом, положительные отзывы [35]. После выпуска первой коллекции с Гальяно, модный дом отказался от имени «Martin» в названии бренда, сократив его до Maison Margiela. Представитель компании заявил, что новое название «отражает эволюцию модного дома» [38]. Бутики[ править править код ] Бутик Maison Margiela в Париже, Франция в 2012 году До покупки компании OTB Group в 2002 году, магазины бренда не были записаны в телефонных справочниках, а имя Маржелы не встречалось за пределами магазинов [33]. К концу лета 2008 года было создано четырнадцать бутиков бренда, находящихся в таких городах, как Дубай , Гонконг , Москва и Мюнхен , открывшихся в последующие полгода [7]. Осенью 2009 года бренд открыл поп-ап магазин англ. Число бутиков компании возросло до семнадцати к 2010 году, и двадцать одному магазину, располагающихся в универмагах [12]. Нумерация основных линий[ править править код ] Maison Margiela присваивает каждой линейке своей продукции номер от 0 до 23 как определённую ссылку, без какого-либо хронологического порядка.
Например, украшения имеют номер 12 , обувь 22 , очки 8 , бижутерия 13 и парфюмерия 3 [4]. Модный дом производит как коллекции одежды, шьющиеся на заказ, так и готовые к носке , причём часто дизайнеры первых вдохновляются идеями вторых [2]. Официальной стратегией компании является не иметь приверженности к определённым модным течениям [32]. Специфика коллекций[ править править код ] Maison Margiela известен деконструктивистскими принципами своих коллекций [27] , а также, например, открытыми швами или оверсайз-моделями одежды [40]. Другой деконструктивистский прием, который использует Maison Margiela, включает применение традиционных тканевых подкладок в качестве внешних слоев одежды [31]. Дебютная для лейбла женская коллекция одежды 1988 года [4] была рецензирована в The Independent как «фартук мясника, переделанный в соблазнительное вечернее платье» [31] Другая работа с нетрадиционными материалами включала одежду, изготовленную из пластиковых мешков или вешалок из проволочного покрытия [8] , брючные костюмы, сшитые из старой одежды 1970-х годов и украшения из цветного льда, так что одежда окрашивалась по мере его таяния [4].
MARGIE MASON
Скачать песню opium2k - Мэйсон Маржуха - слушать онлайн на Мега | opium2k – Мэйсон Маржуха sped. 01:19. Скачать. |
Генеральный директор дома Maison Margiela покидает свой пост | Исполнитель: Opium2K. Песня: Мэйсон Маржуха (Prod. By Garfeelyork, Shimly). Скачивайте ее бесплатно в формате mp3 на телефон или компьютер и наслаждайтесь прослушиванием онлайн. |
Самый загадочный дизайнер-невидимка: история Maison Margiela | Скачивайте песню opium2k – Мэйсон Маржуха в хорошем качестве (320 кбит/с) на телефон или слушайте музыку онлайн, а также новые треки и рингтоны на звонок. |
Maison Margiela, кутюрная коллекция весна-лето 2024
Арджун Мехротра 31 мая 2023. Мэйсон Маржуха (Snippet 12.06.2023)» в сравнении с последними загруженными видео. opium2k(alone but not lonely) – Мэйсон Маржуха (SPEED UP). Размер: 2.72 MB, Длительность: 1:29, Битрейт: 256kb. Мэйсон Маржуха - скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. Главная Рекомендации Список желаемого Предметы за очки Новости Статистика.
Maison Margiela Spring Summer 2024 Haute Couture Fashion Show
MARGIE MASON | Перемешать все. Мэйсон Маржуха prod. by garfeelyork, shimly. |
Opium2K Мэйсон Маржуха (Prod. By Garfeelyork, Shimly) Скачать | Maison Martin Margiela, Городская Мода, Панк Мода, Kleding, Модные Образы, От Кутюр. |
Объявления по запросу «мейсон маржуха» | Марта Мейсон провела более 60-ти лет своей жизни в мобильном аппарате для искусственного дыхания. |
Maison Margiela, кутюрная коллекция весна-лето 2024 | Visit the Maison Margiela Official Online Boutique, discover Unique Haute Couture and shop Ready-to-Wear New Arrivals for Men and Women. |
Мейсон Маржуха | Fortnite Highlights Montage | Editor: 4uPep_ | Статья автора «taburon» в Дзене: С конца 80-х Maison Margiela переизобретает одежду и несёт эстетику, задающую направление весомой части модной индустрии. |
Самый загадочный дизайнер-невидимка: история Maison Margiela
Ранее «Газета. Ru» сообщила , что Adidas заявил о возобновлении продаж продукции Yeezy. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
До этого Маржела изучал моду в Королевской академии изящных искусств англ. Antwerp Six , выпустившихся в 1980—1981 годах. В 1980-е годы важным источником вдохновения для Маржела был деконструктивизм в философии, моде и архитектуре. Маржела начал использовать деконструктивистский стиль в 1980-х годах [28] , работая дизайнером по фрилансу в Милане , Италия [29] , часто обнажали структуру одежды, например, преднамеренно видимые прокладки и швы [7]. В 1984 году Маржела становится ассистентом Жан-Поля Готье в Париже, проработав в такой роли до 1987 года [4]. В 1988 году Маржела основывает собственный модный дом названный по его имени — Maison Martin Margiela [4] , с бизнес-партнёром и дизайнером Дженни Мейренс [7] [29].
Первоначально, работая в квартире в Париже [2] , они открыли свой первый магазин [30] и небольшую студию по адресу Leopoldstraat, 12, Антверпен [29]. New York Magazine в своей статье о бренде написал: «Дизайнеру быстро удалось создать деконструированный образ [с его новым брендом]… Расплывчатый дадаизм , как будто Марсель Дюшан перевоплотился в качестве модельера, Маржела поставил под сомнение устоявшиеся каноны моды и гламура» [30]. Vogue позже написал, что его ранние идеи «спровоцировали шок и интриги» в индустрии моды [4]. Лейбл, нашитый на одежду, представлял собой белый прямоугольник с чёрным текстом и четырьмя стежками по краям [4] , обозначая таким образом уникальность бренда [30]. Конкретные виды изделий отмечались на лейбле цифрами, причём в произвольном порядке [4]. Первые показы и анонимность[ править править код ] Журнал «New York Magazine» описывал первые показы модного дома как «возможно, более напоминающие арт-постановки, нежели тематические или опереточные шоу, популярные в Париже восьмидесятых»" [30]. В 1988 году в Париже Maison Martin Margiela презентовал свою дебютную коллекцию женской одежды [4] [30] для весны 1989 года [31]. Отказываясь выходить для поклонов на своих показах [8] , Маржела стал избегать фотографирования [30] и начал контактировать со всеми медиа через факс [32] [7] для интервью, проходящих коллективно с целой командой дизайнеров модного дома [32] [30] и корреспонденцией, подписываемой «мы» [28]. Многие люди из мира моды стали воспринимать анонимность Маржелы как особый пиар -ход, хотя сам бренд Maison Martin Margiela комментировал непубличность своего создателя реакций на чрезмерную коммерциализацию современной моды [28] и попыткой сместить фокус внимания на сами изделия, а не на людей, их производящих [32]. Из-за такой позиции пресса окрестила Мартина Маржелу « Гретой Гарбо в мире моды» благодаря их схожей философии непубличной жизни [27] [12].
В 2008 году газета New York Times назвала Маржелу «невидимка в мире моды» [33]. Продажа компании OTB Group[ править править код ] В 1998 году Maison Martin Margiela дебютировал с мужской линией одежды, получившей на бирке номер 10 [4]. После выхода на биржу в 2002 году, контрольный пакет акций компании Maison Martin Margiela был приобретён [4] [34] OTB Group [4] , холдингом под управлением Ренцо Россо , в собственности которого также находится итальянский бренд одежды Diesel [4] [34]. Весь интерьер головного офиса и вся мебель были полностью окрашены в белый цвет с применением эмульсии , придавая интерьеру состаренный вид.
Faksa last touched the ice with 13:42 remaining, and Faksa did with 12:09 left. Advertisement Stars coach Pete DeBoer did not have an update on either player postgame.