Китайская Huawei предложила Mercedes-Benz и Audi стать акционерами ее «дочки», которая разрабатывает программное обеспечение и компоненты для умных автомобилей и по плану. Вместе со смартфонами линейки nova 12 Huawei сегодня представила свой флагманский автомобиль — внедорожник Aito M9.
Huawei и 18 автомобильных компаний создали автомобильную экосистему 5G
В этом случае тоже используются 2 электродвигателя, развивающие до 217 и 313 л. Запас хода у такой модификации пока не озвучен. На домашний рынок новинка выйдет до конца текущего года. Запись перемещена в архив.
Для самой Huawei это будет шанс компенсировать потери бизнеса от американских санкций. Представители Volkswagen заявили, что китайское подразделение компании не ведёт переговоров о полном лицензировании операционной системы сторонней разработки.
Эксперты считают, что Volkswagen и Huawei на первых этапах могут столкнуться с трудностями в комбинации потребностей первой из компаний с возможностями второй. Если же сотрудничество состоится, то обе компании получат выгоду от масштабов бизнеса друг друга. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
Если же сотрудничество состоится, то обе компании получат выгоду от масштабов бизнеса друг друга. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме.
Кроме того, долгосрочное сотрудничество Huawei скомпаниями приведет к прорыву в технологии ухода 5G.
Прежде всего, конечная цель этого заключается в том, чтобы потребители могли в полной мере насладиться впечатлениями от автомобилей 5G. Кроме того, автомобильная экосистема 5G приглашает к участию всё больше автомобильных компаний и партнёров.
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Кроме того, в той версии автомобилей, которые сейчас поставляются в Россию, не работает официальное приложение Aito, нет синхронизации смартфона Huawei c мультимедийной. Названа цена конкурента Mercedes-Benz GLS от Huawei. Китайская Huawei предложила Mercedes-Benz и Audi стать акционерами ее «дочки», которая разрабатывает программное обеспечение и компоненты для умных автомобилей и по плану. Китайская технологическая компания Huawei представила в среду, 24 апреля, новый бренд программного обеспечения для интеллектуального вождения электрокарами. Официальный сайт дистрибьютора гибридных автомобилей WEY.
Chery и Huawei представили совместный седан Luxeed S7
Машины уже делают такие компании как xiaomi и huawei. Буду ждать неубиваемую машину от Nokia. Бренд Aito, созданный в 2021 году силами HUAWEI и автомобильного производителя Seres, заключил эксклюзивное соглашение на продажу транспортных средств в России. Кроссовер AITO M7 от Huawei прошел краш-тест по методике C-IASI. Управляющий директор Huawei заявил, что автомобили компании дешевле 3,9 продаются в убыток и Wenjie M5 получивший множество интеллектуальных систем не стал. В декабре 2021 года компания Huawei объявила о запуске бренда AITO и представила первый автомобиль под названием AITO M5[7][8]. Одним из ключевых изменений в Huawei AITO M7 является добавление версии MAX, которая оснащена лидаром на крыше автомобиля.
Huawei планирует к 2025 году иметь на дорогах собственные беспилотные автомобили
Владимир Бессонов Фото: autohome. На этот раз совместный: вторым «родителем» стал электронный гигант Huawei. Для электромобилей Luxeed компания Huawei будет поставлять не только всю бортовую электронику и автопилот, но также тяговые электромоторы и зарядные устройства. Первенцем новой марки стал седан Luxeed S7, анонсированный еще летом. Это большая и солидная машина: длина — 4971 мм, ширина — 1963 мм, высота — 1474 мм.
Колесная база — 2950 мм.
Аналитики отмечают, что частные производители EV, включая BYD, доказали свою способность к самостоятельной разработке высокотехнологичных решений, тогда как государственные компании испытывают трудности с инновациями и поэтому обращаются за помощью к таким компаниям, как Huawei, для усиления своих конкурентных позиций. Guangzhou Automobile GAC также планирует выпускать флагманские модели под маркой Trumpchi начиная с 2025 года, оборудованные технологиями интеллектуального транспортного средства от Huawei. Три руководителя иностранных автопроизводителей выразили мнение, что Huawei рассматривается как потенциальный и весьма привлекательный партнер для зарубежных брендов в Китае, несмотря на напряженность в отношениях с западными правительствами. Способность компании производить собственные чипы делает ее еще более привлекательным партнером на фоне возможных новых торговых ограничений, которые могут повлиять на стратегии в Китае, отметили они. Huawei имеет уникальную возможность воспользоваться этим, тогда как другие поставщики ADAS, такие как Bosch, могут не иметь таких возможностей в Китае, как в Европе или США», — поделился мнением инвестор и корпоративный советник Евангелос Симудис. В этом году компания также столкнулась с проблемами поставок компонентов, что привело к задержкам в выпуске флагманских моделей, включая Seres Aito M9, Changan Avatr 12 и Chery Luxeed S7.
У новинки — пятидверный кузов универсал с ниспадающей линией крыши, то есть она относится к модной категории купе-кроссоверов.
Конфигурацией бокового остекления, цельной горизонтальной линией задних фонарей и пластикой боковин Aito M5 напоминает немецкий Porsche Macan. Перед с большим по площади воздухозаборником и «насупленными» светодиодными фарами — явный реверанс к итальянскому Lamborghini Urus. Гибридная система включает 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 125 л.
Фото: открытые источники Автомобили бренда Aito встречаются на наших дорогах весьма редко.
Из живых примеров можно вспомнить разве что кроссовер М5. Тем не менее линейка марки расширяется — в этом году представили сначала модель М7, а теперь начали продавать и флагманский SUV под названием М9. Цена автомобиля кажется слишком высокой даже для домашнего рынка. Внешне автомобиль выглядит дорого, но при этом не вычурно.
Силуэт сглаженный, без каких-то лишних острых углов. Спереди и сзади фонари, как это сейчас модно, соединяются LED-линией.
Мощнее BMW X5, но дешевле: в Китае рассекречен новейший кроссовер от компании Huawei
Предложения уже можно увидеть на официальных сайтах дилеров. Известный нам по электронике китайский бренд отвечал за дизайн внутри и снаружи, за инженерные работы и маркетинг. Стоимость автомобиля в России установилась в промежутке от 4,2 до 5 миллионов рублей. Для сравнения приводят Toyota Corolla Cross, которую можно приобрести за 3,6 миллиона рублей.
К слову, в подвеске есть пневмобаллоны: водитель может не только регулировать клиренс, но и выбирать жёсткость работы системы демпфирования. Huawei удивила аэродинамикой Aito M9 — она не хуже, чем у соразмерных седанов классов D и F. Так, коэффициент аэродинамического сопротивления у чисто электрической версии Aito M9 — 0,264, у гибрида — 0,279. По длине он превосходит Land Cruiser 300 на 20 с лишним сантиметров. Самая яркая особенность экстерьера Aito M9 — это пиксельные фары: в области под основным блокам можно размещать едва ли не любой рисунок или надпись. Графику фонарей тоже можно изменять.
Фары Aito M9 можно использовать как проектор Aito M9 — исключительно шестиместный автомобиль, на втором и третьем рядах установлены раздельные кресла. Причём кресла третьего ряда регулируются при помощи электропривода!
Новый Huawei Aito M7 в России Технические характеристики Aito M7 В движение Huawei Aito M7 приводится гибридной силовой установкой на базе 1,5-литрового бензинового турбомотора, выполняющего функцию генератора для подзарядки тяговой аккумуляторной батареи. Доступна модификация с мотором на задней оси — мощностью 272 л. Стоимость начинается от 7,4 млн рублей.
По предварительным данным, стоить такая модель будет порядка 6,7 миллиона рублей в пересчете по курсу. В опубликованных документах указано, что габариты новинки составляют 5320х1999х1800 мм при колесной базе в 3110 мм фото: Минпром КНР. Стандартно кроссовер оснащается гибридной установкой. Под капотом у такой версии скрывается 1,5-литровый турбодвигатель с отдачей в 152 л.
Представлен новый кроссовер от Huawei. Это суперэкономичный гибрид
Известный в России по смартфонам китайский технологический концерн Huawei Technologies представил первый автомобиль под вновь созданным брендом Aito. Huawei заявила о своих амбициях стать ведущим поставщиком в эпоху интеллектуальных электромобилей, конкурируя с такими компаниями, как Bosch, Denso и Continental. Вероятно, Huawei может разработать собственную платформу для автомобилей, чтобы конкурировать с Google и Apple. Huawei заявила о своих амбициях стать ведущим поставщиком в эпоху интеллектуальных электромобилей, конкурируя с такими компаниями, как Bosch, Denso и Continental.
NaAvtotrasse показал на фото новую машину Huawei и ArcFox
Компания принадлежит производителю транспортных средств BAIC. В 2017 году китайский автомобильный гигант BAIC принял решение создать новый бренд, который посвящен разработке электрокаров. Первой моделью, которая поступила в местную продажу, являлся микроавтобус Arcfox Lite, который предназначен для премиум-сегмента.
Для защиты между батареями добавлен изолирующий аэрогель, а для отвода тепла используется пластина с водяным охлаждением. Усовершенствованная система управления батареями BMS обеспечивает своевременное предупреждение и защиту после появления сигнала о перегреве. Высочайшие стандарты обслуживания Уровень нашего сервиса превышает стандартные критерии комфорта и качества, наша задача — эмоциональный сервис. Покупая автомобиль в Панавто, вы становитесь частью нашей семьи и участником клуба Панавто.
Мы стали клубом, где наши друзья могут выражать себя и заряжать друг друга, создавать новые концепции и истории в разных областях, направленных на улучшение своей жизни и самих себя. Звоните или оставьте заявку.
Под капотом у такой версии скрывается 1,5-литровый турбодвигатель с отдачей в 152 л. Их заявленная отдача соответственно достигает 224 и 272 л.
То есть китайская новинка оказалась мощнее большинства модификаций BMW X5. Также в продажу поступит полностью электрический вариант Aito M9.
Одним из заметных улучшений стала способность системы адаптироваться ко всем городским дорогам, автомагистралям и сельским маршрутам в любой стране, без необходимости полагаться на сверхточные карты. Кроме того, система самостоятельно анализирует сложные дорожные условия, что способствует общему повышению качества вождения. Wenjie M5 — это новейшее предложение от Huawei в области автомобилей с интеллектуальными помощниками, которое демонстрирует приверженность компании разработке передовых технологий вождения. Благодаря стильному дизайну, улучшенным функциям и передовым системам безопасности Wenjie M5 стремится установить новый стандарт для высокотехнологичных «умных» автомобилей.
NaAvtotrasse показал на фото новую машину Huawei и ArcFox
Благодаря поддержке платформы Qualcomm Snapdragon 8295, система может запускать видеоигры и вести видеотрансляцию с дрона прямо на экран вашего автомобиля. Выход автомобиля Luxeed на рынок планируется уже в текущем квартале. Эта ценовая политика делает Luxeed более доступным в сравнении с основными моделями автомобиля Москвич 3. Тем временем студенты из Германии достигли значительного прорыва, взломав прошивку автомобилей Tesla , в результате чего платные функции стали доступными бесплатно. Более того, они смогли активировать автопилот в регионах, где он еще официально не предлагается.
Фото: Avtonovostidnya Если говорить о силовой установке, то она состоит из двух электромоторов суммарной мощностью 578 лошадок. Мотор, установленный на передней оси, выдает 256 лошадок, а задний двигатель развивает мощность 313 лошадок. В базовой версии электромобиля можно проехать 555 километров на одной зарядке.
Агрегатным донором новинки стала модель Seres SF5, которую выпускает принадлежащая «Сокону» молодая автомобильная компания SF Motors, чей завод находится в Чунцине. Под капотом новинки находится 1,5-литровый турбомотор мощность 125 л. В движение кроссовер приводят два электромотора суммарной мощностью от 428 до 496 л.
Передняя часть китайского электромобиля по-прежнему отличается полностью закрытым дизайном, обычно используемым в новых энергетических автомобилях, а резкие линии делают переднюю часть автомобиля очень боевой. Фактически, Wenjie M5 — это первый новый электромобиль, выпущенный брендом AITO, и первый новый энергетический автомобиль, оснащенный новейшей системой HarmonyOS smart cockpit. AITO WENJIE M5 Хотя по разным причинам официальной идентификацией этого китайского электромобиля является AITO, на самом деле мы понимаем, что это первый автомобиль Huawei, иначе этот автомобиль вообще не был бы выпущен под официальным названием Huawei, просто потому, что с различными ограничениями этот электромобиль пока не может быть маркирован как Huawei. Появление китайского электромобиля Wenjie M5 может стать подтверждением различных дорожных знаков, установленных брендом Huawei на новом треке: это знаменует историческую трансформацию автомобилей из транспортных средств в интеллектуальную экологию, а также является ключевой частью построения Huawei взаимосвязанной экосистемы всех вещей.