Абрамова Елена Владимировна (ID: 88708) 27 апреля 2024, 07:58. Марина Абрамова рассказала о программах и проектах Роскультцентра, планах на 2021 год – Год креативной экономики ООН, познакомила с фестивалем-форумом «Российская креативная.
Автор Марина Абрамова
Не приходится ли сталкиваться с пренебрежительным отношением со стороны старших коллег? Я уже сказала, что мы и раньше работали со многими депутатами, которые вошли в нынешний состав Совета. Поэтому я встретила отношение очень теплое, дружеское. В рамках Совета мне помогают расти, совершенствовать мои навыки. Если раньше я занималась вопросами молодежи, то теперь приходится работать на другом уровне, решать вопросы, с которыми раньше не сталкивалась. Много для меня нового. Конечно, когда я только пришла сюда, возникала масса вопросов: каким образом я могу помочь, какие механизмы существуют, как правильно подавать информацию своим избирателям… В этом всем мне помогают, направляют, задают нужный вектор.
Некоторые наши депутаты говорят: «Ой, нет, какой Заксоб, какая Дума, я тут помогаю родному городу, политика — это не про меня». Другие говорят: «Я бы не против и куда-то повыше пройти, профессиональная политика — это мне интересно»… А как вы к этому относитесь? Если в моей жизни представится возможность идти выше, то нужно будет соответствовать. На данный момент я столкнулась с деятельностью мне неизвестной. Сейчас приходится изучать новое. И не могу сказать, что у меня все абсолютно получается хорошо — я учусь.
Со мной идет моя команда, которая тоже впервые в этом участвует. Но я приобретаю опыт, обучаюсь — специально поступила в магистратуру по направлению «Государственное и муниципальное управление» — чтобы и с научной позиции видеть вопросы, не только с практической… В общем, я считаю так: если ты нужен людям, люди тебя выберут, будут нуждаться в тебе, то нужно будет идти, повышать свой уровень — и работать. Журналист Урал56.
Наверняка вы знаете мем «заводы стоят, одни дизайнеры в стране», причем вместо дизайнеров можно поставить кого угодно, хоть музыкантов, хоть архитекторов. В России к креативным профессиям до сих пор именно такое отношение — как к чему-то несущественному, второстепенному? В этом и проблема. Никто толком не понимает, что это такое, банально нет понятийного аппарата.
Сейчас в Ханты-Мансийском округе разрабатывается первый во всей России региональный закон «о развитии креативных индустрий». Но на федеральном уровне не зафиксировано ни само словосочетание, ни уж тем более его значение. С точки зрения госуправления, креативщики не встроены ни в одну из существующих систем. Условно говоря, у Минкульта есть свои обязанности, у Минэкономразвития — свои. А мы где-то между. Например, многие губернаторы уверены, что креативные индустрии — это исключительно про арт.
Спасибо за познавательные лекции и отличную музыку вот не хватает песен на русском языке Настасья Самое лучшее радио для меня! Благодарность создателям и ведущим! Очень переживала что буду скучать без веда-радио, но когда включила ,оно — работает! Теперь оно со мной везде и на море и на отдыхе и дома!
Фест-форум проводится уже два года в Парке Горького. В этом году ее посетили 250 тысяч человек. Программа по 14 креативным индустриям представлена на отдельных тематических площадках. Взять, к примеру, отрасль компьютерной графики: в ее павильоне три дня нон-стоп идут «мозговые штурмы». При этом важно, что «Российская креативная неделя» объединяет разные отрасли и дает возможности для поиска новых объединений и совместных проектов. У нас в стране ведь каждая отрасль варится в своем соку, и редко может увидеть, что полезного для нее есть у соседа. Например, книжный рынок и кинорынок. Последний мог бы быть заказчиком контента, которого очень много в книжном рынке. Ведь книги — материал для экранизации. И на «Российской креативной неделе» мы обеспечиваем, с одной стороны, диалог между властью и бизнесом, а с другой — диалог между разными отраслями, чтобы у нас получались новые синтетические проекты на их стыке.
Ждем вас на мастер-классе «Личная и коллективная безопасность в онлайн-среде»
Смотрите видео онлайн «Марина Абрамова: «От развития креативных отраслей зависит конкурентоспособность страны»» на канале «TV BRICS» в хорошем качестве и бесплатно. Марина Абрамова — все новости о персоне на сайте издания Смотрите видео онлайн «Марина Абрамова: «От развития креативных отраслей зависит конкурентоспособность страны»» на канале «TV BRICS» в хорошем качестве и бесплатно. свежие новости дня в Москве, России и мире.
Абрамова Марина Валентиновна
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Ведь для участия в конкурсе допускаются лица, которые состоят в должности не менее года.
Так что в 2020 году я вышла из отпуска и… снова отправилась на конкурсные испытания. До того мне пришлось вникать в обязанности руководителя группы. В целом я знала работу, но ранее выполняла поручения, а теперь нужно было вникать во все документы и самой давать указания.
К руководящей должности осенью 2019 года я была готова. Во-первых, деваться было некуда, а во-вторых, всю жизнь живу в Зеленограде. Город очень хорошо знаю, мне всё здесь близко и знакомо.
Я окончила факультет масс-медиа и рекламы Московского государственного университета культуры и искусств. Занимаюсь работой по своей специальности журналиста — связь с общественностью, сотрудничество со СМИ. Нашему коллективу удалось показатели работы не ухудшить, а даже наоборот!
Действуем по ранее установленному алгоритму, определённой методике — в этом весь секрет. На ней выставляется информация о том, когда и на какую тему должна выйти новость, когда состоятся заседания Общественного совета при УВД, отмечены сроки отчётов и планируемых рейдов. В общем, методика позволяет ничего не забывать, работать в плановом режиме.
И вся информация — всегда на виду у сотрудников группы. Но мне кажется, чтобы сотрудники с радостью шли на работу, они должны и приходить вовремя, и уходить в положенный час. Осенью 2019 года коллектив группы претерпевал «кадровый шторм».
Яна Никитенко была назначена на должность инспектора, а «вольником» тогда была другая Яна — Неледва. Она по личным обстоятельствам уволилась, уехала в другой регион страны.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Условно говоря, у Минкульта есть свои обязанности, у Минэкономразвития — свои.
А мы где-то между. Например, многие губернаторы уверены, что креативные индустрии — это исключительно про арт. Сами работники креативных индустрий, думаю, тоже так считают. А про что вы на самом деле? Смотрите, есть международные стандарты. По ним в креативные индустрии входят 14 полноценных отраслей: образование, издательское дело, журналистика, архитектура, урбанистика, компьютерная графика, разработка игр, новые медиа, маркетинг, искусство, музыка, дизайн, мода, кино, медиа и IT. Иными словами, любая область, в которой создается какой-то уникальный продукт посредством творчества человека, становится креативной индустрией.
Поэтому и IT — это тоже мы. Каким бы странным это на первый взгляд ни казалось.
Портал правительства Москвы
При всей непохожести этих сфер человеческой деятельности участники мероприятия обнаружили много направлений, где креативная составляющая способна оказать благотворное влияние на развитие здравоохранения. Дискуссию открыла заместитель Председателя Совета Федерации Галина Карелова: «Мировая практика показывает, что креативная индустрия — один из динамично развивающихся секторов экономики, основанный на интеллектуальной деятельности, новых технологиях и открытиях в разных областях. В последние годы креативные инновации стали активнее применяться в системе здравоохранения. В этой сфере идет очень серьезная работа по внедрению цифровых технологий, происходит обучение медиков, создается мощный информационный контур российского здравоохранения».
Презентация региональных кинокластеров — второе важное направление проекта, сказал Дмитрий Якунин. Форум проводится, чтобы дать новый импульс для развития кинематографа в том или ином регионе, где он организовывается. Как отметила Марина Абрамова, очень важно, что такие проекты возникают в год креативной экономики в мире.
Если говорить в целом про креативную индустрию, в неё входят как минимум 14 отраслей, в том числе киноотрасль, одна из самых динамично развивающихся.
Одноклассники Благодаря закону об авторских правах и "пиратах" очистился рынок электронных копий книг. Об этом заявила директор департамента развития, брендинга и PR российского издательства "АСТ" Марина Абрамова на площадкеСанкт-Петербургского международного культурного форума. Это тенденция положительная, и наши авторы вздохнули немного свободнее.
Креативные рынки серьезно трансформировались и главный вывод, который мы сделали — креативный ресурс можно и нужно черпать внутри страны. Игроки увидели возможности для развития и реализации своего потенциала. В стране сейчас происходит ренессанс контента, и я уверена, что это не временный тренд, который пройдет через несколько лет. Примеров множество. На форумах «Российская креативная неделя» в 2023 году эксперты из онлайн-кинотеатров, медиа, продакшн-студий, геймдева, рекламы делились своими кейсами и цифрами. Из 20 самых успешных релизов российского проката 11 произведены в России. Издание книг в стране в 2022 году выросло на 3 миллиона экземпляров по сравнению с 2021 годом, по данным «Российской книжной палаты». Думаю, когда рынки отчитаются по цифрам за 2023 год, мы также будем говорить о росте и востребованности российского контента, продукта. Игроки оптимизировали свои мощности, расширили зону присутствия, вызвали у аудитории интерес к российской продукции. Это связано с популярностью новых технологий, которые позволяют творить любому человеку. Когда, например, автор пишет книгу без издателя и выходит с ней напрямую к производителю через платформы, возникает новый тип продукта — непрофессионального, и при этом очень популярного. Безусловно, тренд, который меняет креативные рынки — это развитие и применение инструментов искусственного интеллекта. Виден активный рост цифровизации рынков. Еще раз отмечу тренд в потребительском поведении россиян — явный интерес к российской продукции. К дизайнерам одежды, авторам, сценаристам, кино, сериалам, играм, гастрономии, туризму. Аудитория как никогда смотрит внутрь страны. Таким образом, регионы страдают от нехватки компетенций. В этом смысле одна из приоритетных задач в развитии креативной экономики — усиление регионов.
Новости Республики Коми | Комиинформ
Некоторые новостные порталы поменяли свое направление, место политических новостей заняли тексты, посвященные психологии и развитию. Абрамова Марина Александровна. Руководитель Департамента банковского дела и монетарного регулирования, д.э.н, проф. Директор ФГБУ «Роскультцентр» и основатель «Российской креативной недели» Марина Абрамова отметила, что в креативных индустриях трудозаняты в большей степени молодые.
Суд прекратил уголовное дело экс-директора ДИЗО Ростова Марины Абрамовой
Одна пчела, как бы она ни трудилась, не построит соты "Российская креативная неделя" - это крутой инструмент для региона с точки зрения формирования и продвижения своего образа. И тут приведу в пример Челябинск, который презентовал собственные креативные кейсы в этом году: в регионе создано успешное коммьюнити фэшн-дизайнеров. В регионе проводятся культурные события и дни моды, челябинские дизайнеры участвуют в международных показах. Создан образовательный проект Gigaschool, для подготовки талантов в ИТ-отрасли. Из практических результатов для бизнеса: мы представили последние исследования. Крайне важный посыл для инвесторов: вкладывать в отечественное перспективно, российский контент востребованный и прибыльный. У каждого региона свой уникальный опыт, но есть ли общий фактор или несколько для развития креативных индустрий сегодня? Что нужно российскому креативному классу в первую очередь? Марина Абрамова: В развитии креативных индустрий высока роль кластеров, ассоциаций, сообщества.
Важно понимать, что кластер - это не просто "стекляшка", красиво спроектированное здание - это точка притяжения, это эмоция, которая рождается у человека в этом пространстве, это желание возвращаться в такое место. Креативному классу, как никому, важно кооперироваться - именно сообща он способен создавать, творить, взаимообогащаться. В этом смысле важная задача - помочь им объединиться. Одна пчела, как бы она ни трудилась, не построит соты, продукт создает один большой улей. Второй момент - это кадры, то есть крутые специалисты, потребность в которых сегодня как никогда высока. Креативные индустрии по своей природе глобальны, и нам необходимо большое количество высококлассных специалистов, чтобы российский креативный продукт вышел на мировой рынок и отвоевывал там свои доли. Национальная премия в сфере креативных индустрий отмечает лучших из лучших в креативных сферах. Что ждет гостей, участников и номинантов в этом году?
Марина Абрамова: Премия уже начала свою работу: можно подать заявку соискателя на сайте. Во-вторых, формат Russian Creative Awards в этом году несколько изменился. Нам важно увеличить конкуренцию на креативном рынке, повысить качество креативного продукта, сделать его узнаваемым и востребованным как в России, так и за ее пределами. Поэтому мы приняли решение, сохранив возможность подачи заявок на сайте, дать право номинировать проекты жюри.
Марина Абрамова осуществляет представление клиентов при проведении проверок ФАС России или территориальными органами ведомства, в антимонопольных разбирательствах, подготовкой заявлений в ФАС России о нарушении антимонопольного законодательства, консультированием и сопровождением деятельности клиентов в целях соблюдения антимонопольного законодательства.
Медиаландшафт кардинально изменился: иностранные медиа ушли с рынка и передали свои активы новым владельцам, которые, в свою очередь, смогли трансформироваться, переориентировать свои стратегии и занять ниши ушедших игроков. На каждом форуме «Российская креативная неделя» мы организуем сессии, посвященные медиаиндустрии — СМИ, рекламе, социальным сетям, — общаемся с представителями крупнейших федеральных холдингов и региональных СМИ, анализируем данные. И видим, какую огромную работу они проделали: пересобрали бизнес, работают под новыми брендами, изменили контентные стратегии, внедряют новые технологии. Изменился горизонт планирования у владельцев медиабизнесов — он сократился до нескольких месяцев. Время неопределенности закончилось. Увеличивается количество контента, авторов. Многие СМИ сумели за год адаптироваться — материалы трансформировались из исключительно информационной плоскости в практическую: тексты снабжаются практическими лайфхаками, советами. Некоторые новостные порталы поменяли свое направление, место политических новостей заняли тексты, посвященные психологии и развитию. Просмотры подобных материалов доходят до нескольких миллионов.
Не приходится ли сталкиваться с пренебрежительным отношением со стороны старших коллег? Я уже сказала, что мы и раньше работали со многими депутатами, которые вошли в нынешний состав Совета. Поэтому я встретила отношение очень теплое, дружеское. В рамках Совета мне помогают расти, совершенствовать мои навыки. Если раньше я занималась вопросами молодежи, то теперь приходится работать на другом уровне, решать вопросы, с которыми раньше не сталкивалась. Много для меня нового. Конечно, когда я только пришла сюда, возникала масса вопросов: каким образом я могу помочь, какие механизмы существуют, как правильно подавать информацию своим избирателям… В этом всем мне помогают, направляют, задают нужный вектор. Некоторые наши депутаты говорят: «Ой, нет, какой Заксоб, какая Дума, я тут помогаю родному городу, политика — это не про меня». Другие говорят: «Я бы не против и куда-то повыше пройти, профессиональная политика — это мне интересно»… А как вы к этому относитесь? Если в моей жизни представится возможность идти выше, то нужно будет соответствовать. На данный момент я столкнулась с деятельностью мне неизвестной. Сейчас приходится изучать новое. И не могу сказать, что у меня все абсолютно получается хорошо — я учусь. Со мной идет моя команда, которая тоже впервые в этом участвует. Но я приобретаю опыт, обучаюсь — специально поступила в магистратуру по направлению «Государственное и муниципальное управление» — чтобы и с научной позиции видеть вопросы, не только с практической… В общем, я считаю так: если ты нужен людям, люди тебя выберут, будут нуждаться в тебе, то нужно будет идти, повышать свой уровень — и работать. Журналист Урал56.
Депутат Марина Абрамова: «Если ты нужен людям, люди тебя выберут. Тогда придется идти – и работать»
Директор ФГБУ «Роскультцентр» и основатель «Российской креативной недели» Марина Абрамова отметила, что в креативных индустриях трудозаняты в большей степени молодые. В проекте приняла участие Марина Абрамова – депутат Орского городского Совета по 1 избирательному округу. Директор «Российской креативной недели» Марина Абрамова: Без креаторов не получится построить нашу Tesla из «Лады Калины». Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Марина Абрамова. Марина Абрамова. О персоне.
Портал правительства Москвы
Марина Абрамова является активистом молодежного объединения «Изнанка», участвует и координирует акции и проекты. Год креативной экономики ООН, познакомила с фестивалем-форумом "Российская креативная. Об этом заявила руководитель департамента банковского дела и монетарного регулирования Финансового университета при правительстве РФ Марина Абрамова в ходе второй встречи. Директор премии Марина Абрамова отметила, что в состав жюри входит 50 человек.
Марина Абрамова: «Единая Россия» открыта и актуальна для молодёжи»
E-mail Роскультцентр — подведомственное учреждение Росмолодежи, занимающееся развитием культурных и креативных индустрий, а также творческих инициатив — возглавит бывший топ-менеджер крупнейшей издательской группы «Эксмо-АСТ» Марина Абрамова. Она отвечала за развитие холдинга, стратегические коммуникации и продвижение зарубежных и российских авторских брендов, среди которых такие имена, как Габриэль Гарсиа Маркес, Стивен Кинг, Пауло Коэльо, Джордж Р. Мартин, Гузель Яхина, Евгений Водолазкин, Дмитрий Глуховский, Эдвард Радзинский и другие, а также разрабатывала социальные и партнёрские проекты по развитию книжной отрасли и популяризации чтения. Марина Абрамова совмещала работу в издательском холдинге с общественной деятельностью: последние четыре года возглавляла комитет по региональному развитию Российского книжного союза под руководством Сергея Степашина. Благодаря работе комитета, на начало 2020 г.
Презентация региональных кинокластеров — второе важное направление проекта, сказал Дмитрий Якунин. Форум проводится, чтобы дать новый импульс для развития кинематографа в том или ином регионе, где он организовывается. Как отметила Марина Абрамова, очень важно, что такие проекты возникают в год креативной экономики в мире. Если говорить в целом про креативную индустрию, в неё входят как минимум 14 отраслей, в том числе киноотрасль, одна из самых динамично развивающихся.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 27 ноября 2023, 11:48 Около 1 тыс. Порядка 1 тыс. Заявки присылали на сайт премии, кроме того, своих номинантов выдвинули члены жюри. Сейчас около 1 тыс. Поэтому было создано большое жюри, это 50 человек, которое также имело возможность в каждую номинацию предложить свои проекты и своих специалистов", - сказала она. Пока, по словам Абрамовой, идет голосование и шорт-лист не определен.
Церемония награждения пройдет 1 декабря в МКЗ "Зарядье". Художественный руководитель Театра на Бронной Константин Богомолов выступил режиссером церемонии награждения. Он рассказал, что на вечере в этом году упор сделают на слово, в церемонии примут участие артисты московских театров, в том числе Игорь Гордин и Сергей Епишев. ТАСС будет, наверное, в какой-то степени более логоцентричной. Если в прошлые годы упор был и на пластику, и на музыку, то в этом году упор на слово, хотя и музыка тоже будет присутствовать, - сказал Богомолов. Подать заявку можно было на одну из 10 категорий: "Социальный проект", "Детский проект", "Регион года", "Просветительский проект", "Креативное событие", "Человек года", "Новые формы", "Цифровой проект", "Культурный код", "Проект в области развития территории".
«Ренессанс контента»: Марина Абрамова о перспективах креативной экономики в России
Марина Абрамова, вице-президент издательского холдинга «Эксмо-АСТ» и председатель комитета Российского книжного союза по региональному развитию представила проект «Чтение. Марина Абрамова. Президент АНО «Креативная экономика», директор форума «Российская креативная неделя». Марина Абрамова — все свежие новости по теме.