После этого Майлз Апшер занялся отключением жизнеобеспечения Хоупа, и несмотря на постоянное преследование Волрайдера, ему удаётся выполнить все критерии. Независимый журналист Майлз Апшер (Miles Upshur) получил анонимное сообщение, незаконно проник в клинику и обнаружил нечто ужасное на грани науки и религии, природы и. Прохождение Outlast начинается с того что Майлз подъезжает на машине к психиатрической больнице «Маунт-Мэссив». Zerochan has 205 Miles Upshur anime images, wallpapers, fanart, and many more in its gallery. ((Independent Rp blog for the game protagonist Miles Upshur from Outlast)).
Why was Miles killed in Outlast?
- Did Miles Upshur go insane?
- Support Us
- Miles Upshur
- Что если? #1 | Майлз Апшер стал Волрайдером
- Майлз Апшер/Miles Upshur[Outlast] | Комиксы, Фандом, Мемы
- Outlast — прохождение полностью на русском
Майлз Апшер(Outlast) - Фан паблик.
Священник решил, что тот должен рассказать миру о творящихся здесь ужасах, и ведет героя за собой в лабораторию. Ближе к концу игры отец Мартин погибает, отдав Майлзу ключ от лифта, с помощью которого можно выбраться из клиники. Далее журналист сталкивается с доктором Ричардом Трагером он ставит эксперименты над пациентами , который отрезает Майлзу по пальца на руке и ноге, после чего гонится за ним. Далее сталкиваться с ним не стоит убьет ножницами.
И вновь лабиринты окровавленных коридоров, только вот теперь подгонял не ужас, а истерическая, почти безумная радость от смерти Жениха и эйфория близкой свободы. По его расчётам Майлз тоже должен был закончить последнюю Цель и уже ждать его в административном блоке. Однако в помещении журналиста не оказалось, и Вейлон с некоторым разочарованием понял, что тот, возможно, ещё выполняет свою Цель. Ждать было бессмысленно, Цель могла быть как в здании, так и на улице, но в самой больнице не было никого кроме самого Парка и группы боевиков, сейчас расстреливающих всё, что движется.
Значит, Майлз возможно за периметром психушки, может быть даже уже сидит в машине, дожидаясь программиста. И Вейлон, подбодряя себя мыслью, что с журналистом всё в порядке и он уже далеко за пределами больницы, быстро бежал по до отвратительности знакомым коридорам к выходу, туда, где зловонный сумрак холла разрезала алая свежесть рассвета. Парк вдохнул полной грудью кажущийся таким вкусным утренний воздух. Он выжил. Смог выбраться из этого персонального ада почти невредимым. Вейлон осел на пол, отрешённо наблюдая за тем, как Нечто поднимает Блэра вверх, а затем разрывает на части, пачкая пол горячей кровью и заваливая некогда красивый ковёр внутренними органами.
В поисках участвуют опытные волонтеры «ЛизаАлерт». Продолжается работа по осмотру береговой линии и акватории реки.
Большая работа проводится по осмотру массива топляка, который приносит течением. Образуются большие скопления бревен и веток, их осматривают с воды. Волонтеры работают совместно с профессиональными спасателями. Группы волонтеров работают ежедневно с десяти часов утра до десяти часов вечера. Общий сбор сейчас не объявляют, потому что работа очень сложная, необходимо соблюдать технику безопасности.
Смерть Билли Хоупа Смерть Билли Хоупа Высшая точка психологического напряжения и надлома уже пройдена, психика истощена, и наступает кратковременное состояние равнодушия, при котором Майлзу уже всё равно, выберется он из этого места или нет - главное, Вальридер мёртв, и теперь он свободен. Конечно же, упорное желание жить подстёгивает Майлза двигаться к выходу - где, к большому сожалению, его уже ожидает спецназ. Последняя заметка Майлза Апшера Последняя заметка Майлза Апшера Разработчики неслучайно выделяют именно момент попадания в Апшера первой пули - он происходит в слоу-мо, и Майлз словно удивлённо смотрит на своё ранение - он не может поверить, что после всего пережитого он просто так умрёт от обычной пули, так близко к заветной спасительной цели, так близко к свободе. Эмоциональный всплеск, в котором смешались шок, чувство несправедливости и предсмертный ужас, испытываемые Майлзом, выделяет огромное количество энергии, которая как раз-таки и нужна для обеспечения существования Вальридера. Поэтому, уже после расстрела Майлза, напитавшийся его предсмертным ужасом Вальридер обретает полную силу и расправляется со спецназовцами.
Смерть Майлза Апшера Смерть Майлза Апшера Что же, на такой вот щемящей ноте история Майлза Апшера подходит к концу, и начинается история Блейка Лангерманна, ещё одного свободного репортёра, но история чуть более глубокая и вскрывающая тему детских психологических травм. Опять же, я с ходу попорчу вам главный сюжетный твист "Outlast 2" о том, что предвестники апокалипсиса являются всего лишь результатом психотронного воздействия излучателя, размещённого всё той же неугомонной корпорацией "Меркоф" неподалёку от деревни религиозных фанатиков "Храмовые Врата". Главный герой, в процессе своего путешествия через деревню и окрестный лес, попадает под воздействие микроволновых вспышек, что и порождает видения. После каждой такой вспышки, у Блейка начинаются видения После каждой такой вспышки, у Блейка начинаются видения Регулярно Блейк будет оказываться в здании приходской школы имени святой Сибиллы, где он учился в юношеском возрасте и получил детскую психологическую травму - смерть своей подруги по вине их учителя отца Лутермилха, который, кхм, возжелал несовершеннолетнюю девочку с известной целью. В сознании подростка-Блейка Лутермилх стал настоящим чудовищем - и в кошмарных видениях за Блейком по зданию школы гоняется действительно кошмарная тварина, которую увидеть дай бог не каждому. Она-то и является олицетворением отца Лутермилха - детского страха Блейка. Образ монстра-Лутермилха, выстроенный сознанием Блейка Образ монстра-Лутермилха, выстроенный сознанием Блейка Видения школьного монстра, которыми перемежается тоже далеко несладкий путь через деревню и лес, приближают Блейка к состоянию безумия, напоминая ему об ужасе, который он когда-то пережил, увидев Лутермилха над телом подружки, и чувстве вины, оттого что не смог её защитить и даже побоялся рассказать о виновнике смерти Джессики. Воспоминания производят некоторую рассинхронизацию сознания Блейка: иногда он начинает изъясняться, как ребёнок, и называет свою жену именем погибшей подруги. Несчастный случай, произошедший с Джессикой по вине отца Лутермилха Несчастный случай, произошедший с Джессикой по вине отца Лутермилха Блейк Лангерманн прошёл, если это возможно, через ещё большие стадии ужаса и безысходности, чем Майлз Апшер. Как и Апшер, он стал объектом культа, когда был схвачен прокажёнными, принявшими его за мессию, смерть которого должна их исцелить и очистить их души.
Блейк реально находился на грани жизни и смерти, когда был прибит прокажёнными к кресту, с которого чудом снялся, а потом вновь был пойман и похоронен заживо, но и из могилы смог выбраться. Культисты прибивают Блейка к кресту Культисты прибивают Блейка к кресту Блейка закапывают в могилу Блейка закапывают в могилу Как для Майлза встреча с доктором Трагером, так для Блейка столкновение с прокажёнными стало той точкой, за которой пролегала высшая стадия безумия и безвозвратная деградация рассудка.
Outlast | Аутласт
Как рассказали в пресс-службе УГЗ Уфы, спасатели обследовали провели обследование 44 км акватории и береговой линии реки Белой на катере, уделяя особое внимание местам скопления мусора и топляка. Напомним, поиски детей идут почти месяц. За это время сотни волонтеров, спасателей и сотрудников полиции обошли и обследовали сотни километров. Удалось найти лишь резиновый сапог одного из мальчиков, который вмерз в лед в Белой.
Yes, in short, Miles may be 35 years old but mentally he is in his 50s. Waylon is in his late 20s - early 30s, like 29-30 years old. Miles is a bit jelaus of him because despire Waylon isjust a bit younger than him.
В лесном массиве, недалеко от шестой пристани, были найдены рюкзаки пропавших. Несмотря на все усилия спасателей и волонтеров, поиски школьников пока не увенчались успехом. Работа продолжается.
В ходе игры можно узнать, что Вернике стал для Билли практически отцом. Хоуп искусственно продлевал жизнь учёного, излечил его рак и зрение «Мёркоф» видела в проекте «Волрайдер» огромную прибыль — скорее всего, это связано с умением нанороботов влиять на раковые клетки. Привязанность к пациенту и собственный возраст сделали Вернике необъективным, поэтому управляющие «Мёркоф» собирались убирать его из финансовых и структурных систем лечебницы. Корпорация, в частности Хелен Грант сотрудник департамента снижения юридических рисков выражала обеспокоенность тем, что, увлёкшись успехами Билли, Вернике забыл о трёх удачных кандидатах на управление нанороем. На момент инцидента в «Маунт-Мэссив» все трое были переведены на новый объект, что может говорить о появлении проекта «Волрайдер» в следующих частях игры. Search and Destroy Майлз Апшер не смог выйти живым из лечебницы и рассказать миру о незаконной деятельности компании, зато оттуда выбрался Вэйлон Парк, главный герой DLC Whistleblower. В эпилоге бывший программист «Мёркоф» находит союзника в лице Саймона Пикока и выгружает все видеофайлы из больницы в Сеть. В тот момент игрок мог лишь гадать, как отреагировала общественность на подобные новости, а в 2016 году в свет вышла серия комиксов Outlast: The Murkoff Account, которая поставила точку в этой истории. Пол Мэрион и Полин Глик они же Полы — страховщики, которым страшно попадаться на глаза. В центре повествования — два сотрудника «Мёркоф» из отдела страховой защиты, которые преданы идеям корпорации. В их обязанности входит минимизация денежных затрат, сокращение бюджетов и расследования, связанные с утечками данных, жалобами сотрудников, пациентов и их семей. Экономическая стабильность компании — главная цель агентов, что снова напоминает о том, что «Мёркоф» — это средоточие зла с низкой корпоративной и социальной ответственностью. Инцидент в «Маунт-Мэссив» обязал Полов посетить объект и уничтожить выживших свидетелей. Преследуя Вэйлона Парка, агенты «Мёркоф» присвоили его интернет-аккаунт и задним числом убедили возможную аудиторию в неадекватности бывшего коллеги. В данный момент программист жив и скрывается вместе со своей семьёй, но все доказательства вины корпорации посчитали бредом человека, который помешался на теориях заговора. Стандартный способ «Мёркоф» решать проблемы с недовольными. Чтобы избежать лишних расходов, страховые агенты избавляются не только от посторонних, но и от своих коллег. Охранник Крис Уокер, учинивший резню в одном из купленных «Мёркоф» центров реабилитации, был насильно вовлечён в программу «Волрайдер». Подавший жалобу сотрудник Дэвид Аннапурна «залечен до смерти» по приказу Ричарда Трагера, а сам доктор отправлен в движок в качестве расходного материала из-за сексуальных домогательств на рабочем месте. Религиозный эксперимент «Мёркоф» Религиозная тематика Outlast II никак не вяжется с общим духом «злой корпорации» ровно до момента прозрения — «Мёркоф» занималась приобретением земли по всей стране, в том числе и клочка территории в пустыне Аризоны, рядом с небольшим религиозным поселением Храмовые Врата. Там корпорация возвела несколько радиовышек для своего следующего эксперимента. Деревня находилась в пустыне и не была отмечена на картах, поэтому корпорация могла не прикрываться благотворительностью. Сначала об этой собственности узнали люди, пытающиеся разрушить «Мёркоф», затем Саймон Пикок передал координаты Полу Мэриону, который начал сомневаться в идеалах корпорации. Пытаясь выяснить правду, что скрывалась за уровнями допуска, агент отправился в Аризону и лично столкнулся со вспышкой, которая мучила жителей Храмовых Врат. Вспышка и микроволновое излучение — одна из вариаций уже знакомого терапевтического сеанса, который возвращает пациентов в самые тёмные моменты прошлого. Сигналы радиовышки наносят непоправимый ущерб психике: глава церкви Салливан Нот окончательно сошёл с ума, а легковнушаемые последователи верили каждому его слову. Воодушевившись концепцией апокалипсиса и боясь прихода Антихриста из чрева женщины, жители Храмовых Врат убивали младенцев ещё до рождения. Отколовшиеся от верования еретики противостояли Ноту, заражённых сифилисом и гонореей людей ссылали в лес умирать, и лишь некоторые люди, сохранившие капли рассудка, пытались сбежать во внешний мир. Дела корпорации оказались под угрозой разоблачения, когда беременная женщина Джейн Доу смогла покинуть Храмовые Врата, а анализы в местной больнице показали неудачное знакомство с морфогенетическим двигателем. Неизвестно, был ли этот эксперимент частью проекта «Волрайдер», — симуляция худших кошмаров способна подготовить людей к управлению нанороем, но это могло быть и совершенно новое исследование по контролю сознания. Жители деревни периодически натыкались на высокие заборы вокруг собственности корпорации, но вспышка и последующие галлюцинации быстро заставляли потерять дорогу к странным постройкам. Пытаясь скрыть следы корпорации, Полин Глик сломала сбежавшей женщине шею, но небрежная попытка спрятать улики привлекла ещё больше внимания со стороны общественности. Попав в Храмовые Врата, Блэйк тоже подвергся излучению радиовышек: так как оборудование генерировало уникальные галлюцинации, журналист то и дело оказывался в собственном аду. Самый мрачный уголок его памяти — это чувство вины за смерть одноклассницы, которой домогался и которую затем убил школьный учитель. Это воспоминание порождало ужасные сцены с монстром, что преследовал Блэйка по коридорам школы, а также крики погибшей девушки. На записях, которые были сделаны в галлюцинациях, присутствует только белый шум. Лишь изредка в них можно разглядеть узнаваемый логотип «Мёркоф». И если герой подвергался терапевтическим сеансам всего одну ночь к концу которой умственно деградировал , то жители Храмовых Врат были вынуждены просматривать свои кошмары на протяжении многих лет. Оттого в поселении царила такая нездоровая атмосфера, а люди поддались больным верованиям Салливана Нота об Антихристе и конце света.
Miles Upshur (Outlast)
В Управлении гражданской защиты Уфы подвели итоги 25-го дня поисков. Особое внимание уделяется местам скопления топляка. Активное участие в поисках подростков принимают волонтеры поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт». Ежедневно на поиски отправляться автономные группы, состоящие из опытных волонтеров.
Партнёрство светил науки было коротким и безуспешным, поэтому практическую часть немец реализовывал один. Неизвестно, на каком этапе было его исследование в довоенное время, но технология уже действовала, и её можно было лишь совершенствовать. После окончания Второй мировой Вернике, как и многих немецких и австрийских учёных, отправили в США по операции «Скрепка». В то время Гарри Трумэн запрещал вербовать людей, которые принадлежали к нацистским партиям и могли угрожать безопасности союзных сил. Закон отбраковывал множество выдающихся учёных, поэтому специальное агентство «обеляло» их биографию. Попав в Штаты, Вернике несколько лет работал на правительство и был вовлечён в неизвестные проекты. Судя по интервью, Вернике был в Лос-Аламосе, где ранее учёные работали над Манхэттенским проектом.
Правительство просило Рудольфа воспроизвести результаты, которых он добился в Германии, но тот заявил, что это невозможно из-за разных менталитетов. В 2009 году Вернике присоединился к открытой вновь корпорации «Мёркоф», чтобы продолжить свои исследования при огромном финансировании. Начальство компании прогнозировало проекту «Волрайдер» огромную прибыль, а потому любые жертвы и расходы считались средствами, которые оправдывает цель. Учёных корпорации не останавливала и разность менталитетов: они были настолько одержимы возможным успехом и научным прорывом, что Вернике согласился передать им свои знания. Морфогенетический двигатель — все ужасы мира в одной машине Механизм действия морфогенетического двигателя подробно описан не был; неизвестно и то, как Вернике заполучил рой способных к репродукции нанитов уже в конце 1930-х. Нанорой Волрайдера можно сравнить с компьютером, которым обязательно должен управлять человек. И все исследования «Мёркоф» по данному проекту сводятся к поиску подходящего «пользователя» среди пациентов «вариантов». Прежде чем стать носителем Волрайдера, человек должен пройти определённые этапы подготовки: гормонотерапию и терапевтические сеансы, а также научиться вызывать осознанные сновидения. Знаменитые терапевтические сеансы. Для игрока это просто хаотично меняющиеся картинки, а пациент снова и снова переживает самые травмирующие события своей жизни.
Терапевтическая подготовка необходима для того, чтобы подвергнуть организм стрессу и сделать психику варианта более податливой — возможно, именно по этой причине в качестве «благотворительных» проектов «Мёркоф» выбирала психиатрические лечебницы и центры реабилитации. По словам самого Вернике, обуздать Волрайдера сможет лишь человек, который видел и пережил достаточное количество ужасов. В ходе терапии психику пациентов лечебницы намеренно калечили ещё больше, чтобы повысить шансы. На практике, негативный опыт пациента может и усилить его сопротивляемость процессу. Так, Крис Уокер достаточно долго противостоял действию двигателя из-за ужасов, которые видел во время войны. В качестве вариантов использовали только мужчин. После нескольких месяцев работы над проектом выяснилось, что излучение двигателя пагубно влияет на женский организм. У трети сотрудниц корпорации возникала психосоматическая беременность; и, пытаясь избежать исков и лишних трат, компания перевела всех женщин на другие объекты. Само название машины — «морфогенетический двигатель» — уже многое говорит о её назначении. Исходя из моих скудных познаний в биологии, морфогенез — это процесс самоорганизации материи, формообразования, развития органов и частей тела.
Алан Тьюринг описывал работу этого процесса на примере формирования пальцев в утробе, полос на зебрах и т. Так выглядит двигатель в самой игре. В контексте Outlast двигатель должен был поддерживать процесс морфогенеза, а морфогенами у вариантов выступали их собственные клетки и введённые искусственно какие — не уточняется; возможно, это были гормоны. Если организм не принимал внедрённые морфогены, это приводило к появлению опухолей, раку, поражению мозга, миндалин, кожным высыпаниям и другим повреждениям. А если принимал и морфогенетический двигатель справлялся с задачей, пациент становился «фабрикой», мог воспроизводить в своём организме нанорой и управлять им. Первым успешным вариантом стал пациент Билли Хоуп — именно его в конце Outlast убивает журналист Майлз Апшер. А так как за время, проведённое в больнице, Майлз пережил множество калечащих психику событий, он стал идеальным вместилищем для освободившегося нанороя. Майлз сохранил свою личность и помог герою DLC Whistleblower выбраться из лечебницы. В ходе игры можно узнать, что Вернике стал для Билли практически отцом. Хоуп искусственно продлевал жизнь учёного, излечил его рак и зрение «Мёркоф» видела в проекте «Волрайдер» огромную прибыль — скорее всего, это связано с умением нанороботов влиять на раковые клетки.
Привязанность к пациенту и собственный возраст сделали Вернике необъективным, поэтому управляющие «Мёркоф» собирались убирать его из финансовых и структурных систем лечебницы. Корпорация, в частности Хелен Грант сотрудник департамента снижения юридических рисков выражала обеспокоенность тем, что, увлёкшись успехами Билли, Вернике забыл о трёх удачных кандидатах на управление нанороем.
Кстати, ещё в игре есть ровно две локации, которые представляют собой тупо пустой квадрат, это один сегмент в канализации и во дворе, где всё, что вам нужно - это просто пробежать по периметру зоны, чтобы найти выход. Где-то по середине тусуется тот, кто должен вас преследовать, но почему-то он ведёт себя пассивнее камня. Я не буду приводить в пример шедевр, идеального убийцу, ксеноморфа, но давайте посмотрим на хороший дизайн: Мерзкие, отвратительно перекошенные лица, если можно так назвать то, что было на их месте, застывшие в агонии, почти потерявшие человеческие черты, неестественно двигающиеся, издающие сдавленные хрипы и стоны, существа прямиком из ада...
Или гопники с разбитым лицом: Итак, первого я называю Валуев, вторых - братья Кличко ничего личного. Нужно ли мне вообще говорить, почему измазанные кровью умственно-отсталые актёры гачи-мучи - это не страшно? В эту же категорию попадают и обычные пациенты с трубами или тесаками, которые периодически встречаются у нас на пути. Это обычные люди, иногда без штанов. В темноте разобрать какие-то там обезображенные черты лица в принципе невозможно, да и это близко не стоит с тем, что я показала выше.
Единственный, кто выглядит круто - это доктор Трагер. У него определённо есть харизма, выглядит он, прямо скажем, необычно, общается тоже не без приколов, огромные ножницы-секаторы также вносят изюминку. Очень жаль, что он такой же бегающий за вами болванчик, как и все остальные персонажи в этой игре. Если говорить об искусственном интеллекте, то ваши преследователи тупее хлебушка, потому что не могут найти человека в комнате ровно с одним шкафчиком. Эта проблема гораздо серьёзнее, чем кажется на первый взгляд.
Помните, я говорила о зоне комфорта в начале статьи? Так вот эта игра вас оттуда не выкинет. Зачем бояться, если знаешь, что тебя не найдут? Единственный способ отдаться в руки этим накаченным парням - укрыться прямо перед их лицом. Что же остаётся делать игре, чтобы нас напугать?
По факту у нас на руках уже два заезженных клише; само по себе клише не может быть плохим или хорошим, главный вопрос в том, как его обыграют разработчики. Здесь игра и спотыкается в первый раз, хоть и не очень сильно. Психбольница - это весьма колоритное место, сделать его невыразительным, пожалуй, физически невозможно, но нестрашным - ещё как. Игра нещадно набрасывает кишки и кровищу везде, где только можно, однако по ходу игры быстро привыкаешь к этому. Отдать должное: разработчики креативно подошли к раскидыванию трупов и их внутренностей по локациям, а также к дизайну искалеченных пациентов, которых, пожалуй, можно считать частью интерьера, нежели полноценными героями речь именно о прикованных к креслам и кроватям.
Но это вряд ли заставить вас испугаться, только вызовет ощущения омерзения, сравнимые от просмотра "Пилы" или "Человеческой многоножки". Безумные эксперименты над несчастными людьми плавно переносят нас к другому клише, а именно - в экспериментах замешаны нацисты. Куда же нам без врачей а-ля Менгеле, которых хлебом не корми, дай людей повскрывать, да оккультных опытов понаставить. И снова беда: вместо интересных персонажей с историей - записочки, состоящие из заумных слов, а по факту - воды, а вся паранормальщина сводится к духу мстюна за опыты над ним, он же Билли, он же "проект Вальридер". И всё это меркнет перед удивительной тупостью главного героя, который один лезет в психушку ночью и не уходит после первой найденной братской могилы.
До того как его скидывают на первый этаж, он уже проходит через комнату с насаженным на вертел оперативником. Всё ради репортажа, скажете вы? А вот у меня такая мотивация сильно заставляет усомниться в профпригодности и рассудке этого товарища. Я просто хочу привести пример из другой игры - Resident Evil 7, где самовольное заточение себя один на один со смертью абсолютно оправдано поисками жены. Прямая кишка как пособие к левел-дизайну.
Мы разобрались с визуально-эстетической стороной психбольницы, но что на счёт геймплейной части? Тут игра не спотыкается, а кубарем катится вниз по лестнице, при этом ударяясь головой о каждую ступеньку. Вместо составления идеального маршрута с целью обхитрить врага, вы вынуждены ждать, пока его задница уйдёт с вашего пути.
Что произошло с Майлзом Апшером после выхода Outlast
Майлз Апшер не смог выйти живым из лечебницы и рассказать миру о незаконной деятельности компании, зато оттуда выбрался Вэйлон Парк, главный герой DLC Whistleblower. "Репортёр Майлз Апшер не боится расследовать самые мрачные секреты и отваживается пробраться туда, к. 1) Сколько примерно лет Майлзу Апшеру? 2) Во что он одет (типа одежда какая, обувь, и т. д.)?: 3) Как Майлз пролазит в узкие вентиляции и ущелья (типа у него эл. журналист, который в поисках сенсации прибывает в психиатрическую лечебницу Маунт Мэссив, о деятельности которой вертится множество слухов. Explore 95Giigii's board "Miles Upshur" on Pinterest. See more ideas about outlast horror game, horror game, outlast 2. главный герой культового хоррора Outlast.
Missiles attack inflicts damage to vessel SW of Yemen's Mokha
Вопрос: Были ли какие-то главные вдохновляющие факторы для создания «Outlast»? Майлз Апшер: Мы обратили внимание на множество источников вдохновения при создании «Outlast». Классические фильмы ужасов, литература и даже настоящие психиатрические лечебницы — все это стало для нас источником идей и образов, которые формировали игровой мир «Outlast». Вопрос: Одной из особенностей «Outlast» является полное отсутствие возможности сражаться. Почему вы решили сделать такой выбор?
Майлз Апшер: Мы хотели создать атмосферу безысходности и бессилия, в которой Майлз оказывается. Отсутствие возможности сражаться позволяет игрокам почувствовать настоящую безнадежность и реальную уязвимость перед угрозами, которые поджидают их на каждом шагу. Вопрос: Что мы можем ожидать в будущем от студии Red Barrels, и есть ли планы на продолжение истории «Outlast»? Майлз Апшер: У нас есть большие планы на будущее.
Мы уже работаем над новыми проектами, надеемся удивить и порадовать наших фанатов. Что касается продолжения истории «Outlast», то пока я не могу ничего объявить, но мы всегда открыты для новых идей и возможностей. Вопрос: Наконец, что вы бы сказали нашим читателям, чтобы заинтересовать их в «Outlast» и ваших будущих проектах? Майлз Апшер: «Outlast» — это игра, которая дает вам настоящий живой ужас.
Если вы любите испытывать настоящие эмоции и погрузиться в захватывающую историю, то эта игра — для вас. Не пропустите наши будущие проекты, мы обещаем вас удивить и порадовать. Слухи о возможном фильме про Майлза Апшера Сразу после выхода игры Outlast, которая сразу стала хитом, поклонники начали активно обсуждать возможность появления фильма, основанного на сюжете игры. Игра, заполнившая сизифово пустующее место в жанре «выживалки в ужасах», получила огромную популярность и была признана одной из самых пугающих игр своего времени.
Спустя некоторое время, появились слухи о том, что компания фильмов Universal стала рассматривать возможность экранизации Outlast. Режиссеры, продюсеры и сценаристы были привлечены к проекту, а некоторые из них даже были заявлены как потенциальные кандидаты на занятые позиции. Более того, появилась информация о том, что актеру, сыгравшему роль Майлза Апшера, предлагают остаться в проекте и воплотить персонажа на большом экране. К сожалению, официальных новостей о фильме до сих пор не появилось, и фанатам Outlast приходится только надеяться на возможность его появления в будущем.
But earlier this year Murkoff subsidiary Heartland Springs Charity began construction of three Alsab-built water purification plants in Detroit. Welcome to New World Water. Follow us:.
Подбора нет, защиты почти нет, благо Индиана перестали попадать во второй половине и чудо бросок Мидлтона помог перевести в ОТ, в таком случае нужно было отдать все и тащить матч, но проиграли все равно, увы.
Не знаю, есть ли шанс зацепиться за четвертый матч, но пока есть твердое ощущение того, что Милуоки вернется домой с 1:3 и в Висконсине эта серия закончится.
Уильям «Билли» Хоуп является первым хозяином Вальридера. На эксперимент он согласился ради своей больной матери, чтобы заработать деньги на её лечение. Однако Билли так и не узнаёт, что его мать скончалась ещё до окончания эксперимента. Из-за неустойчивой психики Билли, проект выходит из под контроля. Независимый журналист Майлз Апшер получает электронное письмо от Вэйлона Парка - одного из сотрудников лечебницы Маунт-Мэссив.
Прихватив с собой камеру, он прибывает на основное место действия и начинает своё расследование. Пережив все ужасы лечебницы и получив кучу доказательств, Майлз встречается с доктором Рудольфом Густавом Вернике, который до этого считался мертвым. Журналист узнаёт, что доктор Вернике живёт из-за Билли будучи Вальридером , который и вылечил его.
История - Майлз Апшер.
Discover more posts about outlast 2, eddie gluskin, jeremy blaire, outlast fanart, chris walker, richard trager, and Miles Upshur. "Главгерой Майлз Апшер совсем звезданутый, взял лишь камеру в бой, врагов побьёт он 3aлyпaй!". Сюжет стартует с того, что наш главный герой, журналист Майлз Апшер подъезжает к психбольнице "Маунт-Мэссив" для репортажа, так как недавно получил письмо, в котором.
miles upshur.
Explore Isabelle DeHate's board "Miles Upshur (Outlast)" on Pinterest. Did Miles Upshur survive? Did Miles Upshur survive? I’ll be putting together a playlist on spotify for Miles soon, so look out for that. "Главгерой Майлз Апшер совсем звезданутый, взял лишь камеру в бой, врагов побьёт он 3aлyпaй!".
Missiles attack inflicts damage to vessel SW of Yemen's Mokha
Затем он находит дыру в полу и прыгает через неё. Однако, пациенты находят обходной путь к Майлзу. В итоге, сбегая, он находит подъёмник который запустил Доктор Трагер дабы "спасти" Майлза. Он поднимается на нём наверх. Мужское отделение После приезда Майлза на подъёмнике, доктор Трагер говорит: "Ты сделал правильный выбор". После он сильно бьёт Майлза и привязывает его к инвалидной коляске. Через пару секунд он показывает выход из лечебницы и предлагает прогуляться, но, так как Майлз связан, он не может двинутся. Трагер делает вид, будто подумал, что плененный Майлз хочет остаться с ним и говорит, что ему очень повезло. Потом он везёт его в комнату пыток. После того, как он завозит Майлза в "операционную", Трагер отбирает у него камеру, ставит её на раковину и моет руки.
Дальше он показывает разные ножи и другие инструменты. Потом он берёт огромные ножницы и отрезает Майлзу указательный палец на правой и безымянный на левой руке и уходит. Майлз освобождается, испытывает приступ рвоты, и наконец забирает камеру. Потом Майлз бежит к лифту от Трагера, и активирует его, но Трагер не собирается его отпускать. После небольшой "схватки" Майлз толкает Трагера наружу и лифт сжимает его между этажами. После этого Майлз вылезает из лифта и идёт в женское отделение. Женское отделение Майлз видит отца Мартина, который говорит ему выйти на улицу и встретиться с ним. Во дворе он встречает Волрайдера. Отец Мартин, находящийся в женском отделении, кричит Майлзу с верхних этажей и рассказывает, как добраться до него.
Майлз, чтобы попасть в прачечную, собирает 3 предохранителя из соседних комнат, и получает ключ для разблокировки лестницы на верхние этажи. Во время прыжка, Майлз теряет свою видеокамеру, которая падает в дыру в полу, и он вынужден спускаться в темноте без ночного видения, чтобы получить её обратно. Подземная лаборатория Вернув камеру, Майлз возвращается в административный корпус, где получает доступ к часовне. Взяв ключ из театра, чтобы разблокировать дверь, ведущую на лестницу, он является свидетелем распятия отца Мартина, который просит, чтобы Майлз записал процесс его смерти на камеру. Потом Апшер входит в подземную лабораторию с помощью лифта, где за ним по длинному коридору начинает гнаться Волрайдер. Майлз попадает в засаду Криса Уокера. Волрайдер, в свою очередь, жестоко убивает Криса, тем самым спасая Майлза. Он по-прежнему идёт вперёд и встречает доктора Вернике, который объясняет, как все началось. Вернике говорит Майлзу, как остановить Волрайдера — убить его хозяина Билли Хоупа, отключив системы жизнеобеспечения.
После этого Майлз отключает систему жизнеобеспечения Билли и убивает его. Волрайдер теперь без хозяина. Он атакует Майлза и вселяется в его тело. Тяжело раненный, со сломанной ногой Майлз, хромая, идёт в сторону выхода.
В коридорах есть две заслонки и кнопка, их нужно активировать. После осуществления задуманного журналист отправляется на улицу. Через двор Майлз проходит в женское отделение и разыскивает отца Мартина. В административном блоке журналист обнаруживает часовню.
Ориентироваться помогают кровавые следы. Психи сжигают на кресте отца Мартина, а главный герой попадает в подземную лабораторию. Игра Аутласт 1 требует вдумчивого прохождения. В цокольном этаже нужно внимательно все осмотреть, отключить подачу электричества, это приведет к гибели Билли — человека в капсуле. На этом часть не заканчивается, и главный герой идет к выходу. Там его убивает спецназ. Смысл концовки Прохождение игры Аутласт не займет много времени, но не все понимают, чем заканчивается сюжет. Необходимо внимательно читать все найденные документы, так как в них скрыта важная информация.
Можно подумать, что главный герой не выбрался из больницы. В ней проводились страшные эксперименты под предводительством доктора Вернике. Все происходящее контролировало ЦРУ. Доктор изучал преобразования живых клеток, но чтобы они происходили, пациентов клиники держали в страхе. Сотрудники больницы над ними откровенно издевались, пытали и мучали. На заметку! Специалисты из ЦРУ оборудовали подземную лабораторию. Их целью было создание наноботов, которые бы уничтожали противников.
В конце игры главный герой открывает дверь и сталкивается со спецназом, который его расстреливает.
But he is not killed. The Walrider chose Miles Upshur as his host, and is capable of reviving damaged cells. Which is exactly what he does to Miles, and then Miles controls the Walrider and uses him to destroy Murkoff for payback. Is the Walrider in outlast 2?
Welcome to New World Water.
Follow us:.
История - Майлз Апшер.
дыхание репортера. майлз апшер. 00:50. Когда программист садится в машину, игрок может заметить вдалеке уцелевшего Майлза Апшера в образе Волрайдера. Начинаются события Outlast с приезда главного героя Майлза Апшера к воротам клиники, которые оказываются закрыты.