Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) (МАИ). Мы пилотный проект начинаем с программ инженерной подготовки по ключевым для аэрокосмической отрасли направлениям: самолето- и вертолетостроение, ракетно-космические комплексы, авиационные и ракетные двигатели. В начале мая состоялась встреча ректората МАИ и СмолГУ во главе с ректорами вузов Михаилом Погосяном и Михаилом Артеменковым, заместителя Губернатора Смоленской области Виты Хомутовой, начальника Департамента Смоленской области по образованию и. Преимуществом подготовки студентов в МАИ является направление их на профильные предприятия, где они под руководством специалистов промышленности выполняют специализированные курсовые и дипломные проекты, проходят все виды практик, при этом.
Спрос не только на технологии
- Ректор МАИ рассказал о самых популярных направлениях для поступления — РТ на русском
- Университет МАИ в цифрах
- Ростех и МАИ запустили спецпрограмму подготовки инженеров для авиапрома
- Видео о МАИ
МАИ и СмолГУ будут готовить специалистов для Смоленского авиационного завода
Контингент преподавателей Год основания 1930 Основан в 1930 году. В состав университета входят 12 факультетов, девять институтов и пять филиалов. В настоящий момент в МАИ по 670 образовательным программам обучаются около 22 тысяч человек.
В этом году мы включили в договор пункт, гарантирующий поступление на бюджет в любой вуз страны. Если ученик будет соблюдать все обговоренные условия , он обязательно поступит. В противном случае мы вернём деньги.
Секрет успеха — нешаблонные знания по специальности и секреты профессии от действующих инженеров, профессоров и докторов наук. Хочешь узнать всё о нашем институте? Студенты 2 и 3 курса обучаются в Китае, по окончанию защищают две дипломные работы и соответственно получают два диплома. Такие специалисты очень востребованы и в дальнейшем реализуют российско-китайские проекты в огромных корпорациях. Подробнее о стажировках вы можете узнать в применой комиссии, оставив заявку Сотрудничество с зарубежными университетами В нашем Институте можно быть любым!
Особенно, если речь идет о реальном секторе экономики. Чего инженер — это второй вопрос: системотехник, механик, электронщик", — говорит ректор МГТУ имени Н.
Баумана, кандидат технических наук Михаил Гордин. В этом году "высшая школа" открывает десятки новых направлений и специальностей. Многие перспективные отрасли видны невооруженным глазом. По всей стране вузы готовы "поставить на крыло" специалистов для беспилотных авиасистем. К 2030 году в стране должно быть 80 процентов своих беспилотных систем. Потребуется много технически грамотных специалистов, готовых совершить прорыв в любой отрасли. Страна сейчас готовится перейти к новой системе образования.
Болонская закончилась — надо двигаться дальше. Пилотный проект уже стартовал. В нем шесть ведущих вузов страны. В Санкт-Петербургском горном университете, например, делают упор на базу — фундаментальную научную основу. Группы по направлениям вообще не будут делить до третьего семестра. Это, отчасти, советский опыт. Еще здесь мечтают вернуть преподавателям такой же авторитет, как в СССР.
Нам нужно это вернуть. Все остальное у нас есть абсолютно", — говорит ректор Санкт-Петербургского горного университета Владимир Литвиненко. Взять лучшее из того, что было тогда, изучить современные подходы, создать что-то новое — впереди долгий путь, который надо достойно пройти. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Поступи в МАИ
Как поступить Поступление в магистратуру МАИ мало чем отличается от стандартной схемы. Абитуриент отправляет заявку и пакет документов, а затем проходит вступительные испытания. Единственная тонкость — подавать заявление можно только на одно направление. Свой выбор поступающий вправе изменить неограниченное число раз вплоть до сдачи экзаменов. Порядок поступления К освоению магистерских программ допускаются все, у кого уже есть высшее образование любого уровня.
Чтобы поучаствовать во вступительных испытаниях, абитуриент должен направить в приемную комиссию пакет документов. В набор входят: паспорт оригинал и ксерокопия ; диплом о высшем образовании оригинал и ксерокопия ; 2 матовых черно-белых фото; официальные свидетельства, подтверждающие особые права или льготы на зачисление; заявление на поступление; согласие на обработку персональных данных. Документы для поступления в магистратуру МАИ принимаются по адресу: г.
Мы хорошо все продумали и понятно объяснили поступающим.
Возможно, дополнительную положительную роль сыграло развитие на Госуслугах суперсервиса для поступления с точки зрения интерфейса и удаленного взаимодействия с абитуриентами. Одна из траекторий - продолжить обучение в вузе после окончания среднего профессионального учебного заведения. Проектирование авиационной техники требует высшего образования. А вот рабочие кадры, в том числе специалисты по обслуживанию авиационной техники, в которых сегодня высокая потребность, готовятся системой среднего профессионального образования.
Успевает ли среднее профессиональное образование подстраиваться под запросы? Это дискуссионный вопрос. Сегодня прилагаются все усилия, чтобы эти программы соответствовали требованиям рынка. Думаю, какого-то универсального измерителя не существует.
Это достаточно тесная работа между индустрией и системой образования. Программы среднего профессионального образования должны быть нацелены на подготовку людей, которые будут эффективны в современной цифровой среде. Если говорить об обслуживании авиационной техники, то специалисты со средним специальным образованием должны уметь работать с теми данными, которые сегодня регистрируются на борту каждого авиационного комплекса, уметь анализировать параметры. Речь не просто об обеспечении каких-то текущих регламентных работ или ремонта, а вообще об анализе данных.
Цифровая культура должна внедряться не только на уровне специалистов, имеющих высшее образование. Пилотный проект - точно живой организм. Мы, в зависимости от того, как будут развиваться требования индустрии и какие новые тенденции появятся в технологическом развитии, будем модернизировать программы подготовки. Это предъявляет и новые требования к преподавателям.
Помогли 200 школьникам определиться с будущей профессией В МАИ завершилась Неделя без турникетов — цикл профориентационных мероприятий, где мы рассказывали об инженерных и IT специальностях. Во 2 день школьники прониклись космосом на экскурсии в Центре космонавтики им.
Обучение по новым программам начнется в этом году. Вот как оно будет строиться: 1-2 курс.
Первые два курса - базовые инженерные дисциплины, языки программирования и основы цифрового проектирования, а также гуманитарный блок. Они унифицированы для разных направлений подготовки по 24-й группе. Так что по завершении обучения на базовом ядре у студентов уже должны сформироваться подходы, связанные с проектным управлением. Траекторию нужно будет уточнить в зависимости от того, что им было изучать интереснее - авиастроение, ракетно-космическую технику и др.
Сейчас в рамках реализации проекта мы пришли к единому стандарту в девять образовательных модулей. Поэтому специализация для нового образовательного стандарта крайне важна. Вместе с потенциальными работодателями мы предложим студентам разные наборы подготовки в соответствии с выбранными ими направлениями. Все будет максимально близко к реальным проектам.
Курсовые, дипломные работы тоже будут направлены на решение задач, которые сегодня стоят перед индустрией. Формировать их для итоговых работ мы будем на базе анализа исследований, которые ведут МАИ и предприятия промышленности сегодня и в перспективе. Целый блок обучения должен быть посвящен перспективным направлениям технологического развития, от виртуальной реальности и ИИ до бионического дизайна и математического моделирования. Это специфика, которая будет в значительной степени определять конкурентоспособность в будущем.
Например, мы занимаемся проектированием услуг с использованием беспилотных летательных аппаратов и готовим специалистов-проектировщиков самих БПЛА и наземных систем, а также операторов. Еще проводим сертификацию аппаратов на рынке. Откуда это направление?
Префектура Северного административного округа города Москвы
- Специальности МАИ: бюджетные места и платное обучение
- Как стать студентом столичного МАИ, не уезжая из Смоленска
- Целевое обучение в МАИ: что нужно знать абитуриентам и их родителям
- Поступить в МАИ 2022 | LANCMAN SCHOOL
- Маи какие направления
- [30 образцов] Примеры вступительных испытаний в МАИ
Проходные баллы в МАИ
Вице-премьер осмотрел учебные корпуса МАИ, посетил кафедру 101 «Проектирование и сертификация авиационной техники», провёл совещание о подготовке кадров для авиапрома. Список специальностей МАИ 2023/2024 учебного года с указанием информации о наличии бюджетных мест и платного обучения. Особенность подготовки студентов в институте – направление их на профильные предприятия для выполнения курсовых и дипломных работ. Важнейшими направлениями в подготовке бакалавров по профилю «Инженерное дело в аэрокосмической медицине» являются.
В МАИ запущена программа подготовки к поступлению в отряд космонавтов
Ведущие эксперты университета и представители промышленности высоко оценили проект. В скором времени нашей коллеге предстоит защитить кандидатскую диссертацию и внедрить разработанную методику на практике для снижения кадровых рисков среди сотрудников ОАК.
Как отметил во время открытия программы глава Роскосмоса Юрий Борисов, выбор должен быть осознанным, потому что в космонавтику приходят не на один день, не на два. К слову, МАИ активно участвует в разработке и создании перспективной Российской орбитальной станции, а в будущем будет привлечен к ее эксплуатации. Свежие новости.
Аэрокосмический университет специальности. Самарский аэрокосмический университет специальности. Аэрокосмический университет Красноярск специальности.
Специальность во во расшифровка. Программы магистратуры. По программе магистратуры. Отчет по научно-исследовательской работе магистранта. Научная работа магистранта. Приемы математико-картографического моделирования. Методика преподавания картографии. Приемы математико-картографическое моделирование в ГИС.
Современные тенденции развития картографии. Направление подготовки экономика. Экономика профили подготовки. Экономика фирмы магистерская работа. Портал направления подготовки профиль подготовки. Естественно-научные направления подготовки. Направление подготовки символ. Товароведение 38.
Торгово-экономический институт экзамены вступительные. Вопросы к экзамену по товароведению. Олимпиада по товароведению. Зачисление в магистратуру. Проходные баллы Магистр. Магистратура сколько. Магистратура заочно бюджет. Направления подготовки и описание.
Цели высококлассных специалистов. Направление подготовки в университете это. Институт ТПП. Образовательные программы бакалавр. Бакалавр по направлению. Что такое направление подготовки в институте. Ведущий аэрокосмический вуз. МАИ направления.
Магнит МАИ вуз. Сколько выпускает аэрокосмический универ студентов. Перечень направление обучение. Код направления подготовки. Направление списка. Перечень программ подготовки в военно учебных центрах. Структура КФУ. Магистратура педагогическое образование.
КФУ направления подготовки. Структурное подразделение КФУ. Российская философия управления персоналом.
За последние десять лет произошла радикальная трансформация возможностей, которые предоставляют вычислительная техника и современные программные продукты.
Они позволяют внедрять задачи моделирования на самых ранних стадиях проектирования. По сути, мы можем смоделировать практически весь объем испытаний объекта еще на предварительных этапах разработки. Третье направление — новые технологии и материалы. Я считаю, что композитные конструкции и аддитивные технологии — это приоритет, который в значительной степени будет определять конкурентоспособность не только в аэрокосмической отрасли, но и в судостроении, автопроме и других отраслях.
Четвертое направление — интеграция авионики. Могу утверждать, что доля программного обеспечения в создании новых комплексов все время растет. Раньше ПО для целого ряда систем разрабатывалось субподрядчиками, но сейчас это должен делать головной разработчик. Если он не владеет собственным программным обеспечением, то не может обеспечить конкурентоспособность и развитие своего продукта.
Например, Tesla сама разрабатывает ПО для своих автомобилей. Этот путь в свое время прошли и мы на фирме Сухого, которая теперь является головным разработчиком центрального вычислителя для самолетов. При этом, безусловно, эта задача решается в тесной кооперации с поставщиками. Наконец, пятое направление — электрификация инженерных систем.
То есть более широкое внедрение электрических систем в различные сферы высокотехнологической промышленности. Промышленность будет предъявлять всё новые и новые требования к источникам выработки, хранения и распределения электричества. Композитные конструкции — неисчерпаемая область. Но эффективность их внедрения в значительной степени зависит от того, насколько успешно удастся решить целый ряд принципиальных вопросов, таких как развитие трещин в такого рода конструкциях, их ремонт и так далее Есть специфические задачи, которые стоят по каждому из этих направлений, а есть общее направление, которое определяет перспективы.
Конечно, сегодняшние программы МАИ пока не сфокусированы на подготовке специалистов по управлению жизненным циклом, математическому моделированию или по комплексным задачам использования композиционных конструкций, аддитивных технологий и методов их сертификации. Поэтому нам предстоит создать инструмент для эффективной работы наших специалистов на всех направлениях, причем эти требования актуальны для большей части высокотехнологических отраслей промышленности, будь то двигателестроение, космос, авиация или, например, медицина. На кафедре самолетостроения, которой я руковожу, есть пять лабораторий, каждая из которых нацелена на решение конкретных задач по одному из направлений в области авиационной техники. В лабораториях работает много молодых специалистов — выпускников МАИ, других технических вузов, уже успевших поработать в крупных компаниях.
Они сами хорошо представляют себе технические требования заказчика, наши специалисты активно готовят студентов к работе в соответствии с перспективными требованиями бизнеса. Похожая работа ведется и по другим направлениям: двигателестроение, ракетно-космические системы и прочие. В области математического моделирования перед нами стоит задача использовать его не только в процессе проектирования и оптимизации, но и в процессе сертификации. А это требует большого объема исследований по валидации программных продуктов, по обоснованию достоверности результатов этого моделирования, чтобы их можно было использовать в процессе испытаний и за счет этого существенно сокращать объемы реальных испытаний на физических объектах и стендах.
То есть заменять натурные испытания модельными исследованиями. Ясно, что композитные конструкции — неисчерпаемая область. Но эффективность их внедрения в значительной степени зависит от того, насколько успешно удастся решить целый ряд принципиальных вопросов: развитие трещин в такого рода композитных конструкциях, их ремонт и так далее. Если эти вопросы решать консервативно, то большие запасы прочности, которые закладываются при проектировании композитных конструкций, в значительной степени нивелируют тот выигрыш, который они дают в реальности.
Так что работа будет не только трудной, но и интересной. Насколько это оправданно? Ведь у нас в стране до сих пор эталоном считалась советская система подготовки кадров в отраслевых вузах… — Если раньше средний цикл обновления технологий составлял десять-двенадцать лет, то сегодня это всего два-три года. Ясно, что если процесс обучения не будет привязан к получению студентами конкретного практического навыка работы по тем или иным направлениям, то фактически мы никогда не сможем подготовить человека, который будет соответствовать текущим и будущим потребностям промышленности.
И в этом заключается одна из сегодняшних проблем рынка. У нас очень много говорят о дефиците кадров. Но это не значит, что у нас есть физический дефицит людей. Люди-то есть, но уровень их квалификации соответствует знаниям и подходам, которые они получили лет десять-пятнадцать назад.
Очевидно, что есть разрыв между новыми трендами, которые привнесли цифровые технологии, новыми требованиями к кадрам и тем базовым уровнем, который остался у большинства людей. Поэтому так важно обеспечить непрерывное образование. Причем оно должно быть связано не только с теорией. Моя твердая позиция состоит в том, что знания в процессе обучения должны подкрепляться практическими навыками.
А для этого нужно, чтобы вуз находился в тесном взаимодействии как с традиционными отраслями, так и с новыми.
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
с помощью специальной системы тестирования они смогут определить пригодность студентов и сотрудников института к поступлению в. В МАИ много направлений подготовки. "Людей, которые могут не только решать задачи в рамках какого-то узкого технического задания, а людей, которые могут видеть проблему в целом, людей, которые могут организовать работу по взаимодействию различных направлений", – говорит ректор МАИ Михаил Погосян. 11 марта 2024 года на базе Московского авиационного института (МАИ) состоялось открытие профиля «Беспилотные авиационные системы» Национальной технологической олимпиады.
МАИ и СмолГУ будут готовить специалистов для Смоленского авиационного завода
Список специальностей МАИ 2023/2024 учебного года с указанием информации о наличии бюджетных мест и платного обучения. управленческой и бизнесовой, во втором. В начале мая состоялась встреча ректората МАИ и СмолГУ во главе с ректорами вузов Михаилом Погосяном и Михаилом Артеменковым, заместителя Губернатора Смоленской области Виты Хомутовой, начальника Департамента Смоленской области по образованию и. Московский авиационный институт,Перечень вступительных испытаний на направления подготовки и специальности МАИ. Набор в головной МАИ по направлениям бакалавриата и специалитета проходит только на очную и очно-заочную форму обучения.
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
Это не будет считаться получением второго или последующего высшего образования. Сейчас, согласно законодательству, выпускники, получившие диплом специалиста после 2012 года, могут поступать в магистратуру только на платные места, так как это относится ко второму высшему образованию. Иммануила Канта и Национальном исследовательском Томском государственном университете. Они должны до 30 июня разработать и утвердить соответствующие образовательные стандарты и требования, а также программы высшего образования и аспирантуры. Прием студентов в рамках эксперимента начнется уже с 2023-2024 учебного года и будет идти параллельно с зачислением по прежней системе. Вузы - участники проекта должны будут направлять отчеты о работе механизма и предложения по его корректировке в правительство, которое будет ежегодно обобщать эти данные и не позднее 30 июля предоставлять в Администрацию президента РФ соответствующий доклад.
Кабмин должен в течение двух месяцев определить детали реализации пилотного проекта, в том числе перераспределение бюджетных мест, порядок приема, организации и проведения обучения по новой системе, перечни специальностей и направлений подготовки, а также критерии эффективности образовательного процесса.
С 10 мая 1931 года институт перешёл на факультетскую систему организации учебного процесса [11]. Воздухоплавательный факультет был переименован в дирижаблестроительный. Циолковского позднее Российский государственный технологический университет имени К. К осени 1941 года правительство приняло решение об эвакуации института в Алма-Ату. После разгрома германских войск под Москвой был поставлен вопрос о возобновлении деятельности института в Москве, и уже со 2 февраля 1942 г. В 1945 году заслуги коллектива МАИ во время войны были отмечены высокой правительственной наградой — орденом Ленина. Кроме того, 119 преподавателей, сотрудников и студентов института были награждены орденами и медалями. В 1945 году в МАИ создана кафедра специальных реактивных двигателей заведующий кафедрой профессор Н.
С этого в МАИ началась подготовка специалистов по воздушно-реактивным и жидкостно-реактивным двигателям, а затем и по другим ракетным специальностям [5]. В 1946 году тренер женской баскетбольной команды МАИ Г. Румянцев разработал эмблему в виде самолётика на щите.
Также ребята посетили лаборатории IT-пространства кафедры 806 «Вычислительная математика и программирование». Напомним, что акция ежегодно проводится при поддержке Союза машиностроителей России.
Сегодня в университете обучается более 20 тысяч студентов. Если хочешь быть уверенным в трудоустройстве и знать своего работодателя уже на первом курсе, поступай в МАИ по целевому договору. Ежегодно университет набирает более 500 целевиков в интересах более чем 70 компаний. Уникальный специалист Университет делает ставку на формирование индивидуальных образовательных траекторий на всех этапах обучения: от бакалавриата до программ дополнительного образования. Индивидуальный план профессионального и личностного развития помогает студентам МАИ раскрыть в себе интерес к тому или иному направлению и реализовать свои наиболее сильные качества за счёт вовлечения в тематические активности как в рамках учебного плана, так и за его пределами.
Портал правительства Москвы
Воздухоплавательный факультет был переименован в дирижаблестроительный. Циолковского позднее Российский государственный технологический университет имени К. К осени 1941 года правительство приняло решение об эвакуации института в Алма-Ату. После разгрома германских войск под Москвой был поставлен вопрос о возобновлении деятельности института в Москве, и уже со 2 февраля 1942 г. В 1945 году заслуги коллектива МАИ во время войны были отмечены высокой правительственной наградой — орденом Ленина. Кроме того, 119 преподавателей, сотрудников и студентов института были награждены орденами и медалями. В 1945 году в МАИ создана кафедра специальных реактивных двигателей заведующий кафедрой профессор Н.
С этого в МАИ началась подготовка специалистов по воздушно-реактивным и жидкостно-реактивным двигателям, а затем и по другим ракетным специальностям [5]. В 1946 году тренер женской баскетбольной команды МАИ Г. Румянцев разработал эмблему в виде самолётика на щите. Изначально это была эмблема спортклуба МАИ, а в 1993 году она стала официальной эмблемой института [12].
Выбор СмолГУ в качестве вуза-партнёра по подготовке специалистов в области ракето- и самолётостроения сделан на основе качественных показателей общей подготовки выпускников вуза. Кроме этого, у Смоленского госуниверситета уже есть опыт создания подобных сетевых программ — в прошлом году запущена сетевая программа подготовки бакалавров «Радиотехника» в рамках сетевого договора между СмолГУ и Смоленским научно-инновационным центром радиоэлектронных систем «Завант». Первые два года обучения пройдут в Смоленске, затем — по модульной системе в Москве и Смоленске. Общеобразовательные дисциплины студенты будут изучать на базе СмолГУ, а специальные предметы подготовки и лабораторные работы будут проводить в МАИ. Также определена дорожная карта, по которой планируется набор студентов и с каждым годом ожидается увеличение количества обучающихся по этим направлениям.
Производственные практики будут проходить на СмАЗ.
В процессе очной подачи документов сотрудникам приёмной комиссии можно задать все волнующие вопросы, касающиеся поступления. Сроки приёма в МАИ Напомним про сроки приёма в МАИ , которые действуют для бакалавриата и специалитета: 11 июля завершается приём документов для тех, кто поступает по внутренним экзаменам; 25 июля завершается приём заявлений от тех, кто поступает на бюджет по результатам ЕГЭ; 28 июля завершается приём согласий на зачисление от лиц, поступающих без вступительных испытаний, по особой и целевой квотам; 30 июля выходит приказ о зачислении лиц, поступающих без вступительных испытаний, по особой и целевой квотам; 3 августа завершается приём согласий на зачисление от поступающих на бюджет по общему конкурсу; 9 августа выходит приказ о зачислении на бюджет по общему конкурсу; 13 августа завершается приём заявлений на платное обучение; 17 августа завершается приём заявлении на согласие на зачисление на платное обучение; 24 августа выходит приказ о зачислении на платное обучение. Основной акцент был сделан на расширении возможностей как абитуриентов, так и самих высших учебных заведений. Так, например, по определённым конкурсным группам и направлениям подготовки у абитуриентов при поступлении есть возможность выбрать третий предмет по выбору, можно подать заявление сразу на пять направлений подготовки, а заявление о согласии на зачисление в МАИ можно подавать до пяти раз. Для подачи документов в университет вам необходимо преодолеть установленный минимум баллов по каждому предмету. Отдельные категории граждан , которые подают документы на обучение по программам бакалавриата и специалитета, могут поступать в МАИ по внутренним экзаменам. Вступительные испытания, проводимые университетом самостоятельно, будут проходить в этом году в онлайн-формате.
Команды разработают систему управления БПЛА самолетного типа, обеспечивающую автоматическую доставку медоборудования и медикаментов в труднодоступные места за кратчайшее время. Профиль имеет уровень РСОШ Российского совета олимпиад школьников , его победители смогут получить 100 баллов ЕГЭ или право поступать в вузы без вступительных испытаний. Рубрика: Другие события ОАК — партнёр Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал» по направлению «Авиастроение» Объединённая авиастроительная корпорация ПАО «ОАК», входит в Госкорпорацию Ростех в 4 раз стала партнёром Московского авиационного института в организации направления «Авиастроение» Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал».