Новости летово новости

В дни осенних каникул в Уфе прошли мастер-классы школы для одарённых и мотивированных детей "Летово". Новое Летово. Обзор. Новости. 4. Фото. 6 декабря 2023 года лабораторный комплекс Частного учреждения Госкорпорации «Росатом» «Проектный центр ИТЭР» (ИТЭР-Центр) в Троицке.

Новости и анонсы

Владимирский областной колледж культуры и искусства. Последние новости. Московская школа "Летово" заняла первое место в рейтинге образовательных учреждений с программами Международного бакалавриата. Новости. 4. Фото. В 2021 году его объем инвестиций в школу-пансион «Летово» приблизился к 20 миллиардам рублей, включая эндаумент.

Девелопер Level Group объявил о начале строительства новой школы «Летово.Джуниор» на западе Москвы

Новости образовательной платформы для школьников 5-8 классов. Школа «Летово» — благотворительный проект российского предпринимателя и филантропа, владельца холдинга «Русагро» Вадима Мошковича. Жилой комплекс бизнес-класса, состоящий из трех многоквартирных домов переменной этажности.

Подкасты об образовании за апрель-2024

Новости и анонсы - Храм Архангела Михаила в Летове Компания Level Group построит в западном округе Москвы, на участке площадью 3,45 га, новую школу р.
В школе «Летово» прошел заезд собранного учениками школы автомобиля Главные новости.

О финале олимпиады «Квадрига»

  • В Зименках строится ЖК «Новое Летово»
  • Столичная школа «Летово» стала первой в международном рейтинге
  • Регистрация
  • В школе «Летово» прошла научно-педагогическая конференция
  • Квартиры в новостройках от застройщика без посредников
  • Последние новости

Хогвартс в Новой Москве! Школа «Летово» ждёт первых учеников из Якутии

Так, детский сад разместится на самом высоком уровне в северной части — для комфортных прогулок малышей в солнечную погоду. Начальная и средняя школы займут большую часть территории в центре образовательного пространства. На территории центра «Летово» будет несколько школьных дворов. Авторы проекта называют их «мастерскими непредсказуемости». Вместо глухих стен здания для детей и учителей создадут уличные классы, амфитеатры, пространства для творчества и выставок.

А их родители — встретиться с учителями и задать вопросы о поступлении. Учусь по профилю "биология-химия". Живу на полном пансионе — от каникул до каникул",- делится ученица школы "Летово" Злата Лотник. От социально-гуманитарного и лингвистического — до физико-математического и программистского. Здесь каждый выбирает направление и профиль по душе.

Школа «Летово» заняла первое место и стала единственной российской школой в рейтинге. В пятерку лучших также вошли образовательные учреждения из Гонконга, Сингапура и Великобритании. При этом рейтинг не учитывает учебные организации из США.

Его миссия — обеспечить обучение мирового класса в безопасной, уважительной и инклюзивной среде, которая раскрывает интеллектуальный и творческий потенциал каждого ребёнка. Кампус будет выполнен в современной стилистике «Барнхаус» — в отделке используются панели с текстурой дерева, молированное стекло, алюминиевые панели и кирпичная кладка, один из блоков будет отличаться волнообразной кровлей и округлыми фасадами. Каждый корпус на фасадах будет визуально смотреться как отдельный «домик», а оформление будет полностью соответствовать возрастным группам, благодаря этому ребёнок сможет легко найти свой класс. Каждому блоку присвоена своя типология формы фасадов и учебного пространства — дошкольное учреждение станет детским городком, начальная школа — настоящей оранжереей, средняя школа — технологическим хабом в виде конструктора из блоков. Блоки связаны галереями и общественными пространствами. Облик спортивного кластера будет отсылкой к промышленной архитектуре, настоящей «фабрикой спорта», — прокомментировал совладелец и генеральный директор Level Group Кирилл Игнахин. Такое оформление придаст детям ощущение безопасности благодаря ассоциации со вторым домом — во время уроков будет создана максимально уютная и комфортная атмосфера. Для дополнительного удобства учащихся в центре здания будут рекреации, которые освещаются фонарями второго света, что позволит повысить продуктивность учеников. Интересным решением стала и интеграция инженерных систем в яркой пристройке в виде контейнерных блоков — частично они будут выполнять роль детской площадки. Благоустройство территории Летово. Джуниор разработано с учётом потребностей каждой возрастной аудитории. На площадках использован принцип взаимодействия с природой при помощи натуральных материалов дерево, озеленение, песочные зоны.

В двух наших школах открылись «Лаборатории ПИК × Летово»

При этом нужно понимать, что невозможно только архитектурными средствами добиться высокой успеваемости, не допустить буллинга или нарушения безопасности. Само по себе наличие или отсутствие дверей в туалетных кабинках, закрытые или открытые двери в душевых, например, не помогут в борьбе с буллингом. Атмосфера создается конкретными людьми. Анна Якшина: — Есть исследование про резильентные школы — это школы, которые работают в крайне неблагоприятных условиях, в них учатся дети из неблагополучных семей.

Несмотря на условия ученики таких школ показывают более высокие результаты, чем ожидалось. Это происходит во многом благодаря именно уважительному партнерскому взаимодействию внутри школьного сообщества. То есть дело не в том, что нам нужно собрать со всей страны детей из лучших семей, чтобы получить прекрасную школу.

Вопрос как раз в опыте взаимодействия, который ребенок может получить в школе. Под качеством образования в исследовании понималась предметно-пространственная среда в сочетании с взаимодействием. Это особенно важно для детей из группы риска, из неблагополучных семей — в этом случае образовательная среда высокого качества играет роль «лифта развития», компенсируя низкое качество домашней среды.

Ребенок из неблагополучной семьи, попавший в сад с высоким качеством образования, то есть поддерживающий уважительное взаимодействие и обладающий насыщенной, разнообразной предметно-пространственной средой, в будущем будет лучше учиться в школе, у него будут лучше развиты социальные навыки и ниже будет вероятность отклоняющегося поведения, он с большей вероятностью получит высшее образование. Как это отразилось в вашем проекте? Белла Филатова: — Мы разделили пространство на два уровня.

На уровне земли находятся пространства, изолированные друг от друга, в которых время проводят дети одного возраста. А на эксплуатируемых крышах у нас уникальные функции, которые не дублируются внизу и предназначены для встреч и совместной деятельности детей разных возрастов. Анна Якшина: — В России разновозрастность почти никогда не рассматривается как дополнительное развивающее условие.

Чаще всего это именно вынужденная мера, а не понимание развивающего потенциала разновозрастного взаимодействия. Обычно дети и в детском саду, и в школе большую часть времени находятся в группе сверстников, опыта общения с младшими и старшими детьми у многих нет, не у всех есть сестры и братья. Мы эту проблему можем решить, проектируя двор, где детям разного возраста будет интересно вместе.

Но нельзя просто собрать их в одном пространстве, нужно сделать это пространство таким, чтобы у детей появились общие смыслы, возможность совместной деятельности. В случае с Летово как раз аграрная зона, огород, и зона совместной игры и пространственного моделирования работают на формирование детского разновозрастного сообщества. Когда у ребят разных возрастов есть возможность осмысленно взаимодействовать, они учатся друг у друга, развивается детская субкультура, формируется сообщество и чувство принадлежности к нему.

Разновозрастное взаимодействие — это всегда встреча с другим, возможность посмотреть на себя глазами другого, увидеть и учесть другую точку зрения. Это еще один способ профилактики буллинга — есть мы, есть наше сообщество, которое для нас ценно, есть разные члены сообщества, есть взаимное уважение, все вносят вклад в общее дело. Татьяна Ле-ван: — Современные требования к организации школьных зданий скорее препятствуют взаимодействию между детьми.

Ученики начальных классов, как правило, изолированы, и если туда попадет кто-то из старшеклассников — это воспринимается как опасность. Для дошкольников вообще организуют другой вход. Но когда дети получают опыт контакта или пусть даже наблюдения, усиливается детское разновозрастное сообщество.

Белла Филатова: — Еще у нас была «задача со звездочкой» по детскому саду. По российским нормам количество веранд должно равняться количеству групп, и каждая группа гуляет на своей площадке. В техническом задании было 12 площадок.

Мы решили сделать их разными. Правда, возникала проблема: педагогу надо выбрать, в какую зону идти детям, допустим, в сенсорную, но кто-то из детей хотел в двигательно-лазательную. Поэтому мы для 12 групп придумали 3 кластера, объединяющих по 4 площадки.

Наша система позволяет ребенку самостоятельно выбирать занятие и перемещаться от площадки к площадке, а педагогам трех групп — следить за всеми детьми. Таким образом мы находим баланс между современными образовательными тенденциями и безопасностью, которая особенно важна для педагогов и родителей в российских детских садах и школах. Татьяна Ле-ван: — Часто говорят, что нормативная документация все запрещает.

Но если смотреть на среду глазами ребенка и понимать, что важно для развития ребенка, то даже в жестких условиях можно найти выход, который обеспечит баланс безопасности и инноваций. Белла Филатова: — Нормы на детские площадки исключают возможности получения серьезной травмы.

Арина Ефимова — Я искала возможность уехать из родного города для получения качественного образования, — рассказывает Арина.

К тому же, это великолепно оснащенная школа-пансион с отличной инфраструктурой. В Братске Арина училась в физико-математическом классе на отлично, но того, что давали на уроках, любознательной девочке было мало. Она искала новые источники знаний, участвовала в олимпиадах, пробовала себя в музыке, литературе, физике.

Например, мне очень запомнились интересные задания по литературе и русскому языку: при анализе текста нужно было выдвинуть свои предположения о мотивации героев в конкретном эпизоде. В «Летово» я пришла как физик, потом уже сменила направление на гуманитарное. У всех учеников за время обучения менялся дискурс обучения.

Учебу там лучше всего описать словами «выбор» и «свобода», так как там можно реализовать себя в любой сфере. У каждого есть углубленные дисциплины, также студенты могут выходить за рамки основных направлений и придерживаться индивидуальных учебных планов. В старших классах можно выбрать международную или российскую программу обучения, в зависимости от выбора вуза в дальнейшем.

Где: в подкасте « Что будет? Про что: тоже о том, как нейросеть а точнее, такое явление, как ИИ-тьюторы способны изменить образование. В ГК «Самолёт» Андрей Комиссаров разрабатывает цифровой инструмент для школ на основе искусственного интеллекта — «Цифровой тьютор» он рассказывал об этом в интервью Skillbox Media. В этом подкасте Андрей тоже объясняет, как устроен ИИ-тьютор и каким образом этот инструмент позволяет школьникам развивать мышление и речь на основе того, что они проходят. Вступая в переписку с пользователем, нейросеть задаёт ему лакмусовые вопросы и в зависимости от ответов относит его к одной из четырёх страт. Верхняя страта — это наиболее развитые ребята, прекрасно владеющие речью. Дальнейший диалог нейросеть строит, используя лексику, размерность текста, а также примеры и аналоги, соответствующие конкретной страте. Зачем это нужно? Такое общение, объясняет Андрей, позволяет вытягивать массового школьника на уровень понимания школьных предметов. Это троечники.

Педагогическая запущенность — это когда ты привык всё время фрустрировать, привык испытывать боль, привык считать себя дураком, и ты не можешь с этим бороться, потому что когда ты пытаешься разобраться в предмете, тебе тяжело. ИИ-тьютор работает именно на это». Иными словами, ИИ-тьюторы способны помочь основной массе школьников, у которых родители не имеют возможности досконально делать с ними домашнюю работу или нанять им для этого репетитора. Андрей Комиссаров убеждён, что в дальнейшем «ширпотребное образование» будет развиваться с помощью искусственного интеллекта, а VIP-образование — в формате «лицом к лицу». Но не стоит относиться к этому как к чему-то плохому: за счёт ИИ дети будут учиться даже больше, чем сейчас — но не по времени, а по интенсивности. То есть интенсивность обучения за ту же единицу времени благодаря технологиям адаптивности станет выше. Суть адаптивного обучения, как объясняет Андрей, в том, чтобы давать ученику оптимальное препятствие того уровня сложности, с которым, чуть-чуть напрягшись, он справится. Где: на конференции «Качественный EdTech: проектируем опыт студента». Про что: о кейсах EdTech-компаний по разработке курсов и отдельных активностей для них. На открытой онлайн-конференции по проектированию, организованной School of Education совместно с компаниями OTUS и «Нетология», состоялось несколько интересных дискуссий, которые можно послушать в записи.

А в этой подборке рекомендуем обратить внимание на три выступления с практическими рекомендациями на основе собственных кейсов методистов из компаний-организаторов.

Максимально возможный балл — 45, и его получили 3 из 31 выпускника «Летово» 2022 года. Среднее общемировое значение результатов выпускников IB-школ — 31,98 балла. В случае удачной сдачи вступительных экзаменов оплату его обучения может покрыть Стипендиальный фонд школы.

Выпускница — о школе «Летово»: «Во главе – ученик и его интересы»

В Уфе прошли мастер-классы от учителей школы "Летово" Летово новости.
Школа «Летово» | Group on OK | Join, read, and chat on OK! Российская школа «Летово» впервые возглавила список лучших международных школ мира. Новости образовательной платформы для школьников 5-8 классов.
Развитие территории школы «Летово» позволит создать новый общественно-образовательный кластер Информация Новости Контакт Род занятий. В Новой Москве завершилось строительство спального корпуса школы-пансиона «Летово».
Школа «Летово» 2024 | ВКонтакте If you have Telegram, you can view and join Школа «Летово» right away.
В школе «Летово» прошла научно-педагогическая конференция Канал автора «Школа «Летово»» в Дзен: Школа-пансион для детей со всей России.

В двух наших школах открылись «Лаборатории ПИК × Летово»

Проект «Летово» сделан для России, а не для экспорта. Я хочу, чтобы дети инвестировали полученные знания в свою страну, — говорил основатель. Школа живёт за счёт благотворителей: благотворительного фонда и фонда целевого капитала эндаумента. Все эти средства направлены на финансирование деятельности школы и стипендии.

Школа рассчитана на 1000 детей. Поступление и жизнь в «Летово» со слов детей Набор в школу ведётся в 7—9 классы. Перед тестированием нужно потренироваться на платформе «Летово.

Большую часть этапов поступления можно пройти онлайн. Финансовое состояние семьи, преподавание в школе родителей, прописка и обучение братьев и сестёр не влияют на поступление. Заявку на поступление можно заполнить на сайте letovo.

Ева из Калуги по началу пользовалась онлайн-курсами «Летово», чтобы подтянуть свои знания, а затем успешно сдала вступительные экзамены. Путь Матвея из Краснодара был сложнее. Они с другом увидели объявление на улице и поставили перед собой цель поступить.

Подготовка у мальчика заняла три года. И вот наконец с третьей попытки Матвей прошёл экзамен, когда надежда почти растаяла. К слову, его друг тоже осуществил свою мечту!

Ежегодно в школе проводится День открытых дверей, где желающие могут походить по коридорам, посидеть на уроках, простыми словами, проверить подходит ли им обучение здесь. Контраст конечно невероятный! Количество индивидуального подхода в самых разных аспектах просто зашкаливает!

Фактически это место заинтересовано в том, чтобы вырастить разносторонне образованную, интересную личность. И этот процесс взращивания зачастую интересен самим учащимся, - поделился Матвей. Меня никто не заставляет ходить на нелюбимые предметы.

А я сама выбираю, делаю акцент на том, в чём хочу развиваться. Концепция «ребёнок в центре» определяет всю школьную жизнь. Я думаю, это одно из главных достоинств «Летово».

В «Летово» нет классов и классного руководителя. На каждом выбранном предмете меняются те, с кем учишься. Такая система выгодна ещё и потому, что дети знакомятся с как можно большим количеством других учащихся.

Нового ученика в школе встречают два наставника. Тьютор - взрослый сотрудник школы, который помогает организовать своё время, выбрать учебный план, он закрепляется за ребёнком до самого выпуска. Второй горизонтальный наставник — старшеклассник, который поможет погрузиться в школьную атмосферу, как можно скорее почувствовать себя как дома, расскажет обо всём с точки зрения ученика.

За 3-4 дня до начала учёбы проводятся Дни адаптации, где старшеклассники проводят весёлые мероприятия на знакомство и сплочение для новоприбывших. По словам Евы, уроки начинаются с 8:30 и заканчиваются в 15:40. Между ними есть большой перерыв на обед в школьной столовой, остаётся время на то, чтобы сходить в кампус.

В 15:40 начинается перерыв на полдник.

В 2021 году был запущен отдельный образовательный проект для младших классов Летово. В 2025 году все ученики начальной школы переедут в новый кампус Летово. Джуниор на проспекте Вернадского. Новое образовательное учреждение станет настоящим детским городком. В дошкольном блоке смогут заниматься 60 детей, начальная школа примет 400 учащихся, средняя — 350, а в дополнительных секциях для учеников отведено 150 мест. Джуниор — новый проект в образовательной системе Летово.

Его миссия — обеспечить обучение мирового класса в безопасной, уважительной и инклюзивной среде, которая раскрывает интеллектуальный и творческий потенциал каждого ребёнка. Кампус будет выполнен в современной стилистике «Барнхаус» — в отделке используются панели с текстурой дерева, молированное стекло, алюминиевые панели и кирпичная кладка, один из блоков будет отличаться волнообразной кровлей и округлыми фасадами. Каждый корпус на фасадах будет визуально смотреться как отдельный «домик», а оформление будет полностью соответствовать возрастным группам, благодаря этому ребёнок сможет легко найти свой класс. Каждому блоку присвоена своя типология формы фасадов и учебного пространства — дошкольное учреждение станет детским городком, начальная школа — настоящей оранжереей, средняя школа — технологическим хабом в виде конструктора из блоков. Блоки связаны галереями и общественными пространствами. Облик спортивного кластера будет отсылкой к промышленной архитектуре, настоящей «фабрикой спорта», — прокомментировал совладелец и генеральный директор Level Group Кирилл Игнахин.

На подземном уровне предусмотрен паркинг на 375 мест и индивидуальные кладовые. Первые этажи отдадут под коммерцию. Здесь откроются магазины, кафе, медцентры и другие объекты инфраструктуры», Застройщик комплекса - ГК «Стройком».

Этот населённый пункт является столицей одной из современных монархий, хотя резиденция короля, правительство и парламент находятся в другом городе. Его называют Северной Венецией, а также велосипедной столицей мира. Он расположен ниже уровня моря, поэтому полностью стоит на сваях. О каком городе идёт речь? После летних каникул преподаватель литературы попросил своих учеников написать, какие книги они прочитали летом. Ученики несколько растерялись и написали следующее: «Старуха из ирги», «Обломок», «Горе!

Старт продаж проекта Новое Летово

Новости и события школы «Летово». Известно, что девочка обучалась в школе-пансионате «Летово» – элитном частном образовательном учреждении, которое было открыто. «Летово» подтверждает высокое качество отечественного образования в мире. Главное по теме «Летово» – читайте на сайте

Хогвартс в Новой Москве! Школа «Летово» ждёт первых учеников из Якутии

Джуниор" Вадим Мошкович. В 2025 году дети получат новое образовательное пространство "Летово. Объем инвестиций составляет 6,8 млрд рублей", - сказал он в ходе церемонии по заливке первого куба бетона и закладке капсулы в рамках строительства нового кампуса школы. Проект реализуется на участке 3,45 га по адресу: проспект Вернадского, земельный участок 8Б.

Больше всех баллов в 10 классе набрали сразу двое ребят: Иван Лимаев из Православной Свято-Петровской школы и Кира Филатова из школы Центра педагогического мастерства. Абсолютной победительницей в 11 классе стала Мария Шершукова из школы Центра педагогического мастерства. Жюри отметило лучшие работы аналитического и творческого тура. Команда Москвы на заключительном этапе по литературе фотограф Д.

В проекте много внимания уделено доступности среды для маломобильных групп граждан и безопасности. Придомовая территория спроектированна в концепции «двор без машин». Во дворах задуман березовый сквер, спортивная зона и променад.

Отсутствует показатель среднего уровня освоения материала. Каждый школьник проходит профилизацию и начинает изучать, наряду с обязательными предметам, специальные курсы, которые призваны углубить его знания по основным дисциплинам. Курсы ученик может выбрать самостоятельно или полагаясь на рекомендации преподавателей. С каждым годом профилизация усложняется. В школе высоко ценится междисциплинарный подход к обучению. Биология тесно связана с химией, химия — с историей, история — с английским. Дети не только получают теоретические знания, но и осознают, как можно их использовать на практике. Большое внимание уделяется проектно-исследовательской работе, как самостоятельной, так и в группе. Классов в привычном понимании этого явления в «Летово» не будет. Ученики самостоятельно определяют для себя область научных и исследовательских интересов, темп освоения материала, поэтому состав и количество учащихся в учебной группе — величины подвижные. Для этого уже сейчас команда «Летово» находится в постоянном контакте с руководителями ряда ведущих зарубежных школ. Для тех, кто заинтересован в поступлении в иностранные вузы, предусмотрена возможность учебы по обмену в одной из международных школ, которая организовывается и оплачивается отдельно. В «Летово» делают акцент на том, что ребенок всегда имеет выбор и возможность самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность. Это касается и процесса обучения, и успеваемости, и областей научных знаний. Однако лениться в школе не дадут: ведь право исключать нерадивых учеников администрация оставляет за собой. Первый этап вступительных экзаменов уже прошел.

Школа «Летово»

Проект реализуется на участке 3,45 га по адресу: проспект Вернадского, земельный участок 8Б. Площадь учебного заведения составит 23,8 тыс. В сентябре 2018 года компания Level Group открыла первую школу "Летово" в Новой Москве для учеников с 7 по 11 класс. В 2021 году был запущен отдельный образовательный проект для младших классов "Летово.

Это делается для защиты прав дольщиков — задачи, которую ставит перед нами Мэр Москвы Сергей Собянин», — подчеркнула Анастасия Пятова. Руководитель Москомстройинвеста пояснила, что застройщиком комплекса является ГК «Стройком». Управление проектом возьмет на себя компания «РОСТ». В них будет создано 696 квартир. На подземном уровне корпусов предусмотрен паркинг на 375 мест и индивидуальные кладовые помещения.

Подготовка у мальчика заняла три года. И вот наконец с третьей попытки Матвей прошёл экзамен, когда надежда почти растаяла. К слову, его друг тоже осуществил свою мечту! Ежегодно в школе проводится День открытых дверей, где желающие могут походить по коридорам, посидеть на уроках, простыми словами, проверить подходит ли им обучение здесь. Контраст конечно невероятный! Количество индивидуального подхода в самых разных аспектах просто зашкаливает! Фактически это место заинтересовано в том, чтобы вырастить разносторонне образованную, интересную личность. И этот процесс взращивания зачастую интересен самим учащимся, - поделился Матвей. Меня никто не заставляет ходить на нелюбимые предметы. А я сама выбираю, делаю акцент на том, в чём хочу развиваться. Концепция «ребёнок в центре» определяет всю школьную жизнь. Я думаю, это одно из главных достоинств «Летово». В «Летово» нет классов и классного руководителя. На каждом выбранном предмете меняются те, с кем учишься. Такая система выгодна ещё и потому, что дети знакомятся с как можно большим количеством других учащихся. Нового ученика в школе встречают два наставника. Тьютор - взрослый сотрудник школы, который помогает организовать своё время, выбрать учебный план, он закрепляется за ребёнком до самого выпуска. Второй горизонтальный наставник — старшеклассник, который поможет погрузиться в школьную атмосферу, как можно скорее почувствовать себя как дома, расскажет обо всём с точки зрения ученика. За 3-4 дня до начала учёбы проводятся Дни адаптации, где старшеклассники проводят весёлые мероприятия на знакомство и сплочение для новоприбывших. По словам Евы, уроки начинаются с 8:30 и заканчиваются в 15:40. Между ними есть большой перерыв на обед в школьной столовой, остаётся время на то, чтобы сходить в кампус. В 15:40 начинается перерыв на полдник. С 16:00 начинаются дополнительные занятия и кружки, которые ученик выбирает по интересам. Звонков в школе нет, все знают своё расписание и сколько длится перемена. Но мы все умные, знаем, как управлять своим временем, правильно распределять его и не перезагружаться. Расписание у всех разное, зависит от самого ребёнка, его класса и профиля. В 10 классе у меня загруженность около 50 часов в неделю. Свободное время начинается после 20:00. Стараюсь не уставать, потому что всё в удовольствие. Лимит академической и внеакадемической нагрузки 57 часов. У Матвея в 11 классе свободного времени прибавилось. Он загружен на 33 часа в неделю. А всё потому что он экстерном поступил в Нью-Йоркский университет. На момент визита в «Летово» шли выборы в школьный совет. Все стены были развешаны оригинальными плакатами агитации.

Открыл мероприятие учредитель Level Group и основатель образовательных проектов Летово и «Летово. Джуниор» Вадим Мошкович: «Сегодня мы официально откроем стройку, которая уже идёт — котлован готов. Будут построены три блока зданий, включая подготовительный корпус, фундамент которого мы с вами начнём заливать уже сегодня. Мы уверены, что в 2025 году все дети перейдут в «Летово. Джуниор» и получат образовательное пространство, которое их достойно. Мы также выражаем благодарность городским властям за их помощь и искренний интерес в развитии школы». Новая школа будет выделяться современной архитектурной концепцией, разработанной совместно с UNK architects. Кампус будет выполнен в современной стилистике «Барнхаус» — в отделке используются панели с текстурой дерева, моллированное стекло, алюминиевые панели и кирпичная кладка, один из блоков будет отличаться волнообразной кровлей и округлыми фасадами.

Директор «Летово» рассказал о роли частных школ в системе образования

Новости и события школы «Летово». Известно, что девочка обучалась в школе-пансионате «Летово» – элитном частном образовательном учреждении, которое было открыто. Смотрите видео онлайн «Школа "Летово" в Новой Москве вновь возглавила международный рейтинг / Город новостей на ТВЦ» на канале «Новости ТВЦ» в хорошем качестве и бесплатно. Образовательная среда «Летово» для дошкольников и школьников претендует на то, чтобы стать международным образцом инновационного школьного двора.

Школа «Летово» заняла первое место в международном рейтинге IB Schools

Главные новости. Последние новости: Мероприятие ТОЛЬКО для учеников, выпускников и сотрудников школы Летово В воскресенье, 28 мая, в «Летово» состоится заключительный День открытых. Теперь он возглавляет частную школу «Летово», одну из немногих в России, работающую по системе международного бакалавриата. Последние новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий