Новости лексус лс400

The Lexus LBX showroom demonstrated that luxury can indeed be compact and accessible!". The bold Lexus LS captures attention as the brand's flagship sedan with its striking profile, refined performance, and exceptional craftmanship. Седан Lexus LS в японской спецификации слегка обновился к 2024 модельному году. Автомобиль Lexus LS400 UCF21 года в разбор.

Lexus обновила седан LS для Японии

Компания Lexus представила свой флагманский седан LS ещё в 1989 году, за прошедшее время модель успела несколько раз сменить генерацию. Lexus Canada asked if I still had my (long-gone) LS 400 for this spot. In 1986, the Lexus marque was created to convey the launch of the flagship sedan and the vehicle was thenceforth known as the Lexus LS400. A luxury sedan of the highest order, there is nothing quite like the Lexus LS.

Lexus LS 400 - Photos, News, Reviews, Specs, Car listings

И вот я сажусь в Lexus SC 400 и не вижу приборов. In 1990 Lexus LS 400 was released in 1 different versions, 1 of which are in a body "Sedan". Lexus LS400 стал основой для дрифт-проекта.

Ещё по теме

  • Лексус ЛС 400 реальный расход топлива на 100 км. Отзывы
  • Building the perfect beast
  • Lexus Ls 2022-2023 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв
  • How the Lexus LS 400 stunned the UK's motoring press - Lexus UK Magazine
  • 1990 Lexus LS 400 - Information and photos - Neo Drive

⚡Эксклюзивно

  • Lexus LS400 с пятикратным пробегом от Земли до Луны –
  • Lexus LS. Брошюра с информацией о модели | Lexus Россия
  • Двигатели и официальный расход топлива (город/трасса/смешанный)
  • Лексус лс 400
  • Lexus gallery
  • Lexus LS400 - удивительная история японского штурма

WHAT’S NEW: 2024 LEXUS LS SERIES

Я однажды катался в Брест, и даже после 500 км езды ничего не болело — сиденья отличные. Салон кожаный, с деревянными вставками. Есть люк в потолке, поднимающийся и опускающийся руль, функция памяти передних сидений, электрорегулируемые подголовники, фотохромные зеркала, хорошая музыкальная система, круиз-контроль, ABS... В современной Mazda6, которая сейчас, в принципе, соответствует F-классу того времени, опций меньше. И это в максимальной комплектации. Во-вторых, двигатель: звук V8 не забыть никогда, особенно с хорошей выхлопной системой. Пробег мотора на данный момент составляет где-то 700 000 км, и он спокойно проедет еще столько же. То ли дело в восприятии, то ли просто не все умеют снимать розовые очки... Со временем я перестал отвечать на большинство сообщений и звонков по поводу продажи Lexus, потому что слышу одно и то же. Мой LS 400 — незавершенный проект.

Недобросовестных владельцев у него было уже предостаточно». Это не значит, что вложения закончатся. Кузов старый, а время не щадит никого, поэтому со временем так или иначе придется снова приводить машину в порядок.

Коробка передач даже не претендует на быстроту и какую-то динамику, и казалось бы она здесь для галочки. Но на прямой скоростной магистрали все же можно раскрыть потенциал классического V8, ласкающего слух порыкивающим звуком и пульсациями с низкими басами. Средний расход бензина на уровне 10 литров, движок без проблем и перегревов летом переваривает Аи-95. Валдис, Днепропетровск. Глядя на Лексус Лс400 перестаешь глазеть на конкурентов, поскольку раньше это был культовый японский автомобиль. У меня кстати улучшенная его версия 2001 года выпуска — ЛС400 второго поколения, с большим V8, который выдает почти 300 лошадей, причем без всяких одноразовых турбосвистелок. Злой двигатель радует классной разгонной динамикой, а также обширным запасом тяги на низких оборотах.

Реальный расход бензина составляет 16-18 литров в зависимости от стиля езды. Алексей, Приозерск. Мой Лексус LS400 съедает по 18 литров в городском и 14 л в загородном режиме езды. Покупал автомобиль в 2018 году с пробегом 180 тыс. Модель 1993 года, исполнение с 4-литровым V8 мощностью 250 л. Безусловно, машина требует колоссальных вложений, чтобы поддерживать в надлежащем состоянии кузов, шасси и салон, ведь с премиум-классом по-другому никак. Это вам не шестерка, так что просто залатать не получиться. Виктор, Екатеринбург.

At least the steering is pleasingly precise and grip levels are high, especially if you pick an all-wheel-drive variant. Skip the showroom and find out more online Chat to a local dealer If you are looking for a racier drive, Lexus does offer an F Sport version that has rear-wheel steering, a few chassis tweaks and bigger brakes. Lexus also boasts Level 2 autonomy technology on Premier versions of the LS. Radar cruise control and active steering do a good job of keeping the car in lane with little to no intervention. Our only complaint is that it has difficulty registering some faded white lines. Should you want to really stand out, top-spec Premier cars have the option of cut-glass trim pieces and hand-pleated fabric on the doors. If that sounds tempting, be aware that the option itself will cost more than a basic Dacia Sandero.

The 10-speed automatic transmission aids in keeping the engine in a more responsive area of its power band. The LS 500 delivers a 0-60 time of 4. The vehicle is adorned with 20-inch alloy noise-reduction wheels with Vapor Chrome finish. Story continues Looking the Part The front of the LS is adorned with a stylish front fascia, while the lower radiator air intakes are squared to express a sturdy and powerful stance. The color of the dark metallic, spindle grill provides an elegant appearance. The 3-projector LED headlamps feature a vertically stacked layout. For 2024, Silver Illusion3 has been added as an exterior color option. Luxury and Executive Packages offer Haku interior ornamentation as an option. The creation of Haku foil is a Japanese technique that has been passed down for more than 400 years. It is made by meticulously flattening a piece of metal until it becomes as thin as one ten-thousandths of a millimeter. The Haku foil is so extremely thin that it must be applied by hand with exquisite craftsmanship, achieving a delicate shine reminiscent of moonlight reflecting over ocean waves.

Владелец Lexus LS 400 проехал 400 тысяч км без обслуживания: теперь ему придется раскошелиться

Lexus обновила седан LS для Японии Автомобиль Lexus LS400 UCF21 года в разбор.
Официально представлен обновленный Lexus LS 2024: седан получил одну долгожданную функцию В Украине выставили на продажу один из первых Лексусов – LS 400 1998 года, который всю свою «сознательную жизнь» трудился на Никопольским заводом ферросплавов.
Vip Style 21 века – LEXUS LS400 View the 2024 Lexus LS reliability ratings and recall information at U.S. News & World Report.
Lexus LS 400 I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации The 2024 Lexus LS line now comes standard with a wireless cell phone charger located in the cockpit and a brand-new available exterior paint option, Silver Illusion.
Лексус лс 400 Компания Lexus запускает на домашнем рынке обновлённый Лексус LS 2024 модельного года.

РОЛЬФ Волгоградский Lexus

  • Отзывы владельцев. Lexus LS 400
  • Lexus Unveils Innovative Parkable Flagship Store on Amsterdam's Famous Shopping Street | LBBOnline
  • Что обновилось
  • Лексус LS 2024 - фото и цена, видео, характеристики нового Lexus LS 500
  • Lexus LS 400 - Photos, News, Reviews, Specs, Car listings | Lexus ls, Lexus, Sedan cars

Lexus LS400 - из лимузина в лоурайдер

Отзывы владельцев. Когда я выбирал машину, стоял выбор: либо эту за 22000 условных единиц, либо такой же, но со следующим кузовом и на десятку дороже. Выбрал для начала LS 400. Ощущения превосходные. Комфорт на высоте - подогрев всех сидений, сзади места очень много до этого из седанов у меня был лексус GS 300; места сзади у него катастрофически мало - продал сразу же , шумоизоляция превосходная, музыка штатная выше всяческих похвал. Электроникой нашпигована под самые «гланды», все под рукой хорошо что без монитора , все на своем месте.

Which is why a team of researchers were dispatched to the US to get inside the hearts and minds of the American luxury car buyer. Hundreds of potential buyers were interviewed, with videos sent over to the designers and engineers in Japan. Such insight proved to be invaluable during the development of the LS 400 — no guesswork was involved, and nothing was left to chance. For the next six years, the team led by chief engineer Ichiro Suzuki sweated over the tiniest details in the pursuit of greatness.

Meanwhile, the marketing team had to settle the small matter of what to call the car. It turned out to be a launch, not just of a car, but an entirely new brand. But what to call it? Say my name More than 200 names were considered, including Alexis, Calibre, Chaparel, Vectre and Verone, but Lexus was chosen after project manager John French had a play with some letters.

Meanwhile, the engineers were breaking new ground and charting fresh waters with the development of the luxury car. From the outset, Ichiro Suzuki insisted that the LS 400 should feel the same at 50,000 miles as it did when it rolled out of the factory, which created an unbelievable amount of work for this team. No fewer than 450 prototypes were built — the first one was finished in 1985 — with the exterior design approved in 1987 after the production of 14 full-scale models. The car visited a wind tunnel on 50 different occasions, with the engineers placing microphones all over the vehicle in a quest to eliminate wind noise.

Supra trooper It underwent three million miles of testing, including high-speed runs on the German Autobahn. At the time, Toyota had just the one car that could travel at speeds in excess of 110mph, but the Supra was aimed at a different clientele.

Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Доказательством этого факта является оригинальный ремень ГРМ, а также заводские шланги, радиатор и свечи. То же самое касается элементов подвески, которая, на удивление, до сих пор остается целой.

Впрочем, обслужить этот LS 400 все равно будет необходимо, поскольку в противном случае со временем машина выйдет из строя. Замена масла в двигателе и коробке передач, промывка радиатора, а также залив свежей охлаждающей и тормозной жидкостей оказались только началом. Автомобилю требуются новые стабилизаторы поперечной устойчивости, ремень ГРМ, помпа, главный сальник, поликлиновый ремень, крышка клапанов, втулки рулевой рейки, а также промывка гидроусилителя и устранение утечки хладагента.

The wastegate control on the twin-turbo engine provides stable opening and closing of the valve to enhance performance efficiency. The 10-speed automatic transmission aids in keeping the engine in a more responsive area of its power band. The LS 500 delivers a 0-60 time of 4. The vehicle is adorned with 20-inch alloy noise-reduction wheels with Vapor Chrome finish. Looking the Part The front of the LS is adorned with a stylish front fascia, while the lower radiator air intakes are squared to express a sturdy and powerful stance. The color of the dark metallic, spindle grill provides an elegant appearance.

The 3-projector LED headlamps feature a vertically stacked layout. For 2024, Silver Illusion3 has been added as an exterior color option. Luxury and Executive Packages offer Haku interior ornamentation as an option. The creation of Haku foil is a Japanese technique that has been passed down for more than 400 years. It is made by meticulously flattening a piece of metal until it becomes as thin as one ten-thousandths of a millimeter. The Haku foil is so extremely thin that it must be applied by hand with exquisite craftsmanship, achieving a delicate shine reminiscent of moonlight reflecting over ocean waves.

Новости по теме Lexus LS

Lexus представил в Японии обновленный флагман LS, ориентированный на безопасность и комфорт. Lexus LS400 стал основой для дрифт-проекта. Но, как сообщает , технические обновления на этом не заканчиваются: в Lexus LS используется последняя версия системы безопасности Lexus + пакет ADAS. In 1989, Lexus unveiled the LS 400, a luxury car aimed squarely at the Mercedes S-Class. Keep an eye on the new 2024 Lexus LS 400, since the luxury car can beat the sales of Mercedes and BMW vehicles, like before.

Представлен обновлённый флагманский седан Lexus LS 2024

1990 Lexus LS 400 The Lexus LS 400 has garnered acclaim for being one of the most durable, maintenance-free, high-mileage-conquering luxobarges out there.
Lexus LS 2022 В Украине выставили на продажу один из первых Лексусов – LS 400 1998 года, который всю свою «сознательную жизнь» трудился на Никопольским заводом ферросплавов.
Lexus LS400 — STATIC ! Историю этого Lexus LS 400 1995 года выпуска трудно назвать веселой.
Новости Lexus LS400 Вашему вниманию представлны красивые фотографии Лексус ЛС400 2024 года, а также и более ранних.
Лексус лс 400 - фото и картинки на рабочий стол Lexus LX представляет собой безупречную комбинацию дерзкого, роскошного дизайна и атлетической мощи.

Yahoo Finance

Грёзы о них рассыпались, словно домино, когда первый человек из близкого нам круга приобрёл Lexus LS 400 в октябре 1989 года. И я никогда не забуду, как другу моих родителей доставили серебристо-красный LS 400 думаю, автор имел ввиду серебристый цвет кузова и бордовый оттенок кожи в интерьере , а местные новостники снимали сюжет об этом событии. Когда мне было 20 с небольшим, я ездил на том самом Лексусе в течение месяца — вот почему он стал моим первым объектом для фотографии в художественной школе. Я не стал их переубеждать, к тому же машина мне действительно нравилась. То, как LS 400 ехал по шоссе, просто невозможно забыть, а документ под названием Lexus Covenant своеобразный завет компании, который «определяет каждое принимаемое решение, каждый создаваемый автомобиль и каждую предоставляемую услугу, обещая индивидуальный подход к клиентам» и так далее перестал казаться просто громкими словами после того, как местному дилеру было поручено заменить заднюю пневматическую рессору, пока машина была у меня. Несмотря на то, что сам бренд порой позиционировал себя неоднозначно, оригинальная техническая составляющая автомобиля не имела себе равных ловите ссылку на интереснейший документальный фильм о создании данной модели; да, он на английском языке, но нам с вами повезло жить во времена технического прогресса, и при желании вы легко сможете включить субтитры с автоматическим переводом на русский Чтобы всё это стало возможным, Тойоте пришлось тщательно переосмыслить само понятие люксового бренда.

Акцент на качество привёл к созданию автомобиля, с которым не смог бы потягаться ни один другой производитель, а строительство испытательного полигона Сибецу продемонстрировало, насколько трепетно компания относилась к разработке флагманского седана — того самого, что до глубины души потрясёт мир роскоши.

Особенности дизайна Надо отметить, что «Лексус» предлагался исключительно в кузове седан. За всё время производства модель дважды подвергали рестайлингу. Впервые — в 1993-м. Во второй раз — в 1999-м. При этом последний рестайлинг привнес в облик автомобиля больше изменений. Машина лишилась продолговатых оранжевых «поворотников». Им на смену пришли противотуманные фары. Кстати, внешне Lexus LS 400, фото которого представлено выше, в профиль похож на «Мерседес», выполненный в кузове W140 и W126. И это неспроста.

Ведь дизайнеры всеми силами старались сделать облик японской новинки как можно более «европейским». А с кого им было брать пример, как не с самого успешного производителя бизнес-седанов? К слову, если поближе присмотреться к моделям последних годов, то можно увидеть 10 датчиков парктроника. Интерьер Что можно рассказать про салон Lexus LS 400? Первым делом следует отметить вниманием широкие двери. Их сделали таковыми, чтобы облегчить посадку. Взглянув на кресла, можно с уверенностью сказать — эта модель ориентирована на рынок США. В сиденьях нет ярко выраженной боковой поддержки. Но зато они оснащены памятью настроек, как зеркала и руль. Интересная особенность: как только человек вынимает ключ из замка зажигания, рулевое колесо немного заходит вглубь и поднимается вверх, благодаря чему высадка для водителя становится более простой.

Стоит отметить, что модель предлагалась только с одним уровнем оснащения. Однако в нем имеется всё, что только может пригодиться. Дополнительно можно было заказать, разве что, люк и кондиционер для задних пассажиров. Так сказать, отдельный климат-контроль. Ещё из особенностей можно отметить то, что стояночный тормоз активируется ножным рычагом, а не ручным.

Первая серийная модель Lexus носила внутризаводское обозначение XF10 В 1985 году в США высадился десант из 20 разнопрофильных специалистов. Они изучили местный рынок и конкурентов, после чего составили подробный отчет о предполагаемой целевой аудитории автомобиля и необходимом наборе его потребительских свойств.

Четыре года 24 инженерные группы более чем 1400 специалистов проектировали идеальный в их представлении представительский автомобиль. Итогом этой кропотливой, многолетней работы стал представленный в январе 1989 года, новый флагман японской автомобильной промышленности Lexus LS400 Luxury Sedan. Мотор объемом 4 л покоился на специальных гидроопорах, отчего отличался очень плавной и тихой работой, при этом выдавал 250 л. К двигателю приспособили новую 4-ступенчатую автоматическую коробку ECT-i с электронным управлением, которая, как и полагалось настоящему люкс классу, передавала крутящий момент только на задние колеса. Шасси — дорогое и качественное, со всеми независимыми подвесками на двойных поперечных рычагах и оригинальных двухтрубных амортизаторах с плавающим поршнем опционально можно было установить пневматическую подвеску. Рулевое управление устанавливалось реечное, с гидравлическим усилителем. Непревзойденное качество и высокий комфорт На родине автомобиль продался как Toyota Celsior, о марке Lexus там узнали только в 2005 году Передовая техника для автомобиля такого уровня крайне важна, но без качественного салона она бесполезна.

Поэтому едва ли не большее внимание японцы уделили интерьеру. После скрупулезного подбора материалов, разработчики остановили свой выбор на натуральной коже и деревянной отделке из калифорнийского ореха.

Поскольку флагманский седан был обновлен к 2021 году, рестайлинг в этом году относительно незначителен и включают в себя недавно появившийся внутренний декор Haku на моделях, оснащенных пакетами Luxury и Executive. Lexus не стал вдаваться в подробности, но отметил, что фольга Haku «изготавливается путем тщательного сплющивания куска металла до тех пор, пока он не станет тоньше одной десятитысячной доли миллиметра». Это обеспечивает «нежное сияние, напоминающее лунный свет, отражающийся над океанскими волнами». Это непростая система, которая может похвастаться впечатляющей мощностью 2400 Вт.

Lexus ls400 (лексус лс 400)

Первая в России группа посвященная самой первой модели Lexus: LS 400 (UCF10/UCF11/UCF20). Lexus LS поступит в продажу 16 октября, цены в Японии стартуют с отметки 73 тыс. долларов. Продам Lexus ls 400 ucf10, самый надежный и не прихотливый мотор 4.0 1uz-fe, и четырёх ступый автомат. The 2024 Lexus LS is one of the best luxury sedans of the Lexus that comes with a luxurious and spacious interior. На этой странице собраны новости Lexus LS. 8 Обновлённый флагман Lexus LS появился в России: от 7.147.000 руб. — бесплатно качай War Thunder и спеши поучаствовать в новом событии с уникальными боевыми машинами из мира игры Atomic Heart!***Се.

Вторжение LEXUS или кое-что из Истории Lexus LS400

Our only complaint is that it has difficulty registering some faded white lines. Should you want to really stand out, top-spec Premier cars have the option of cut-glass trim pieces and hand-pleated fabric on the doors. If that sounds tempting, be aware that the option itself will cost more than a basic Dacia Sandero. You get a clear head-up display as standard on all models and configurable dials. The 12. The display is huge, but the touchpad control between the front seats is incredibly fiddly to operate while driving, even with haptic feedback.

Should you opt for Premier trim, you can electrically move the front passenger seat forward, recline the back seat and extend a footrest.

Many high-end car brands have opened huge, expensive flagship stores on luxury shopping streets. To capture attention and engage with shoppers, The Parkable Flagship Store was born—an immersive concept that outsmarted the competition by avoiding sky-high rent, offering the luxury car experience at street level.

Hoofstraat, without the hefty price tag typically associated with such prime real estate: a perfectly fitted, premium showroom for the price of a parking space!

Также была улучшена и система контроля устойчивости VDIM. В набор новых функций безопасности была включена система предупреждения о сходе с полосы движения [96] [97]. Первая серийная система предупреждения о столкновении обрабатывает изображение, и способно идентифицировать транспортные средства и пешеходов в реальном времени [98] [99] , наряду с радарами, стерео-камерами и инфракрасными проекторами ночного видения [98].

Появившаяся система предупреждения столкновений сзади включила активные подголовники сидений и двухкамерные передние подушки безопасности [96] [100]. В 2006 и 2007 годах, средняя стоимость седана LS 460 L на американском рынке превысила 80 000 долларов, главным образом, вследствие добавления пакетов опций. Эта система использует бесступенчатую трансмиссию и имеет мощность 439 л. Особенности, характерные для гибридов LS включают светодиодные фары, кожаную отделку панели и собственный шильдик [89].

В апреле 2007 года, Lexus объявил, что базовая стоимость на LS 600h L составит более 104 000 долларов [106] , что превышает стоимость Toyota Century , оборудованного двигателем V12, и являющегося самым дорогим японским представительским автомобилем из когда-либо выпускавшихся [106]. Также в 2008 году была представлена [110] и выпущена в количестве 50 единиц серия LS 600h L «Pebble Beach Edition» [111]. Среди новых технологий появились автоматические фары дальнего света и само-восстанавливающийся лак, применяющийся при покраске кузова [113] [114]. Стандартный салон получил дополнительную хромированную отделку, опционально систему DVD, а на некоторых рынках, полностью цифровую приборную панель с возможностью ночного вождения [112].

Появился вариант LS 460 Sport со спортивно-настроенной пневмоподвеской, тормозами Brembo, коваными дисками, подрулевыми лепестками, обвесами и уникальным интерьером [112] [113]. Новая программа персонализации интерьера, названная «L-Select», также стала доступной в Японии [112]. Существенное обновление включают переработанный капот, видоизмененные передние крылья и фары, а также новый бампер [116]. Таким образом, вновь разработанные задние фонари, крышка багажника, и задний бампер были лишь частично изменены.

Впервые будет предложен вариант F-Sport. Технология Nanoe используется в системе кондиционирования воздуха, где 20-50 нм ионов связываются с молекулами воды [117] [118]. Компания Lexus вела разработку флагманского седана следующего поколения, в 2016 году появились первые его прототипы [119]. Пятое поколение XF50 [ править править код ] Модель LS пятого поколения дебютировала в январе 2017 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте [120] [121].

На новый LS 500 впервые стал устанавливаться двигатель V6. Его производство стартовало в сентябре 2017 года, а в конце 2017 начались продажи. Наряду с 12,3-дюймовым центральным дисплеем, автомобиль оснащался дополнительно 24-дюймовым цветным индикатором на лобовом стекле [124]. Доступен и расширенный пакет безопасности, Lexus CoDrive, обеспечивающий активную помощь при повороте который помогает активно управлять автомобилем в случае обнаружения пешехода.

После 2020 года[ править править код ] Lexus LS 2020 модельного года подвергся некоторым обновлениям [127] [128] [129]. В подвеске автомобиля были улучшены ходовые качества, управляемость. На 3,5-литровом двигателе V6 обновилась конструкция поршня, позволяющая снизить уровень выбросов, а так же шума холодного двигателя, а гибридный вариант получил обновление аппаратного и программного обеспечения, улучшающих ускорение автомобиля. В интерьере LS были обновлены сидения, зеркала заднего вида, и некоторые варианты кожаной отделки.

Интеграция Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa для 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном вошли в базовое оснащение [130]. В экстерьере автомобиля обновились передняя часть, воздухозаборник, фары, задние фонари и некоторые варианты окраски кузова [131] [132]. Обновление, появившееся 8 апреля 2021 года, включило систему мониторинга водителя. Она центрирует автомобиль в полосе движения, поддерживает дистанцию по отношению к другим транспортным средствам, помогает менять полосу движения и обгонять другие транспортные средства.

Имеется так же интеллектуальная система помощи при парковке [133] [134]. Производство[ править править код ] Lexus LS стабильно, начиная с 1989 года, производят на специальных сборочных линиях Lexus на заводе Toyota в японском городе Тахара [90] [135] [136]. Тахара остается единственной производственной площадкой, имеющей открытую новую линию под номером четыре, специально для сборки оригинального LS 400 [137]. Для Lexus LS на заводе Тахара были разработаны новые и усовершенствованные технологии сборки [138] [139].

LS 400 в 1989 году стал первым автомобилем, получивший при производстве лазерную сварку [138] [140] , позволяющую сваривать сталь без швов [139]. Для того, чтобы не штамповать детали кузова по отдельности, был разработан большой пресс , обрабатывающий большие листы металла [139]. Отдельно устанавливаемые элементы, такие как фары , оборудовались пружинами для более плотного прилегания [140]. На LS 400 инженерами были уменьшены дверные зазоры в половину по сравнению с автомобилями марки Toyota, с 7 до 4 миллиметров [139] , с помощью измерений точностью 0,01 мм [70] ; на LS 430 точность была увеличена до 0,001 мм [70] [141].

При переходе производства к LS 460, количество лазерных сварных швов удвоилось [142] Несмотря на масштабную автоматизацию на заводе Тахара, процесс производства Lexus LS включает в себя ряд специалистов, занятых в ключевые моменты, такие как контроль каждого двигателя с помощью динамометра и стетоскопа для его калибровки перед установкой [90] [143]. С появлением LS 460, в процесс покраски была введена ручная полировка кузова [90]. Стандарты производства, используемые для Lexus LS, в конечном итоге были приняты и заводами-изготовителями других автомобилей; в 2007 году, для сборки малолитражных автомобилей Toyota Corolla использовались та же точность зазоров, что и на LS 400 ещё восемнадцать лет назад [144].

А вот те из 40—50-летних детей бэби-бума, которые считали престижными европейские Mercedes, BMW и Jaguar, могли бы пересесть и на японский автомобиль, если бы он предложил им схожий уровень престижа, безопасности, перепродажной ценности, ездовых качеств и дизайна. И, конечно, меньшую цену... Группа вернулась в Японию, решив, что будущий автомобиль будет более «представительским», нежели «настроенным на водителя». И мой проект начал приобретать кое-какие очертания. Учтя немецкие уроки, они принялись за создание опытных прототипов, которые были готовы уже к июлю 1985-го.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий