Новости лада нива тревел характеристики технические

Особого разнообразия в плане технических характеристик новой Lada Niva Travel ожидать не стоит, как и в большинстве внедорожников данного производителя выбора практически нет. Лучше всего Lada Niva Travel выглядит в темных цветах — зеленом или черном.

Лада Нива Тревел - новый мотор, автомат, оцинковка? / Lada Niva Travel тест и обзор

Выглядят они не очень гармонично, зато срабатывают быстрее традиционных. Малыш среднего возраста Если прежде вы видели такую «Ниву» только издали, то первый контакт вас может шокировать: она не просто небольшая, но крохотная — по длине и ширине соответствует универсалу Лада Гранта. Когда Шеви превратилась обратно в Ладу, внутри поменялась лишь эмблема на руле, да фон щитка приборов получил оранжевые акценты. Подлокотник и регулировка кресел по высоте появились в ходе небольшого обновления четыре года назад. Чтобы подлокотник не мешал переключать передачи, его приходится откидывать назад. Тем не менее, нормально рассесться получится даже рослым людям вроде меня. Разве что от «чувства локтя» никуда не деться, да на втором ряду будет тесно в коленях.

Команда, более тридцати лет назад создававшая компоновку салона, поработала на славу! Даже отсутствие регулировки руля по вылету не мешает — посадка продумана на совесть. Но рулевая колонка установлена со смещением, и это, увы, не лечится. Багажник короткий и высокий, зато погрузочная высота небольшая. Справа мешается выступ, скрывающий заливную горловину бензобака. Багажник небольшой всего 320 литров и короткий, но погрузочная высота для такого высокого автомобиля на удивление невелика: у обычных кроссоверов сплошь и рядом она выше.

То есть «стратегически» к эргономике претензий минимум: посадка за рулём неплохая, «командирская», обзорность вообще образцовая — сидишь высоко, остекление почти аквариумное, в салоне светло. А вот «тактически» здесь уйма причуд. Медиасистема с семидюймовым экраном появилась весной 2019 года, когда машина ещё называлась Chevrolet. Она работает на устаревшей платформе Windows CE 6. А главное её достоинство — это появившаяся наконец камера заднего вида. Причём не простая, а с омывателем!

Как вам джойстик электропривода зеркал в самом низу панели, у основания рычага коробки передач? А управление светом, разбросанное по четырём кнопкам по обе стороны от руля?

Но это временное явление. Владеть этой машиной во времена СССР было престижно — она и сейчас в почете у россиян Еще одна временная потеря — ключ: он обычный, без кнопок. При этом центральный замок остался на месте. Но неудобство в том, что зимой личинка замка может замерзнуть и попасть в машину будет непросто. Нормальные ключи тоже скоро вернутся. Еще одной проблемой с уходом различных поставщиков и потерей старых контрактов стала гамма цветов. На то, чтобы переналадить окрасочную линию с использованием лакокрасочных материалов от новых поставщиков, нужно время. Потому сейчас Нивы временно лишились некоторых оттенков.

В первую очередь это касается красок металлик. Передние сиденья имеют регулировку по высоте и поясничный подпор. Но профиль спинки все равно неудачный. Рассказываем, что в ней есть Но есть и приятные новшества, которых у старой Шнивы не было. И дело не только в новой приборной панели или обновленной внешности внедорожника, которую кто-то воспринял в штыки. Лично мне кажется, что вазовским дизайнерам удалось освежить внешний облик.

И так несколько раз — как китайский болванчик. Скоба продольной регулировки кресла сделана для длинноруких, и обычный человек просто до нее не дотянется.

Ну а крутящиеся набалдашники трансмиссионных рычагов словно ретроотсыл в те времена, когда Lada Niva Travel называлась еще ВАЗ-2123. Зато обзорность шикарная, а лобовое стекло версий Люкс за 891 тысячу рублей имеет электрообогрев. У камеры заднего вида — она, увы, ставится только на «люксовые» машины — теперь есть омыватель трубку подачи жидкости и форсунку вывели в задний бампер. Включается он одновременно с омывом заднего стекла и сбивает грязь с объектива. А вот Travel в версии Off-Road просто маркетинг. Никаких тяговых и геометрических преимуществ нет, разве что потенциальная глубина преодолеваемого брода благодаря шноркелю увеличена с 30 см до полуметра. Думаю, что обычная машина полметра тоже возьмет — если не спешить и правильно «гнать волну». Но смотрится Тревел Офроуд красиво.

Кроме трубы воздухозаборника она спрятана за переднюю стойку кузова на такие машины устанавливаются 16-дюймовые матовые колеса с шинами Cordiant All-Terrain и темная обивка потолка. Минимальная цена — 845 тысяч рублей. По технике ничего нового. Древний мотор объемом 1,7 литра и мощностью 80 л.

По желанию клиента мы делаем дополнительное оборудование, а это - антикоррозийная обработка, музыка, сигнализация, спортивный салон, литые диски, зимняя резина, тонировка и многое другое. Каждый месяц у нас проходят акции, скидки на автомобили Лада. Так же существуют на определённые модели подарки.

Тест-драйв Lada Niva Travel: а был ли "Равчик"?

в ней собрана вся информация о двигателе, кузове, типе трансмиссии, размере колес и т.д. По всем дополнительным вопросам можно обращаться по телефону +7 (495) 933-40-33. в ней собрана вся информация о двигателе, кузове, типе трансмиссии, размере колес и т.д. По всем дополнительным вопросам можно обращаться по телефону +7 (495) 933-40-33. Главным новшеством салона Лада Нива Тревел 2024 года стал планшетообразный дисплей мультимедийной системы (в дорогой комплектации).

Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel

Вся информация о данном автомобиле является объективной и полностью соответствует действительности, так как ТТХ заявлены самим производителем. В таблице представлены параметры кузова Лада Нива Тревел, высота клиренса, мощность двигателя, максимальная скорость, расход топлива и так далее.

RU Сегодня производитель предлагает машину в 5 комплектациях. Версия «Люкс», которую мы видим на фото, пока в прайсах отсутствует, но, возможно, товарные машины вы сможете найти у каких-нибудь дилеров. Салон авто с мультимедиа. RU Такая машина оснащена передними электростеклоподъемниками, двумя подушками безопасности, подогревом передних сидений, электрообогревом лобового стекла, электрозеркалами, сенсорной панелью мультимедиа. RU Мультимедийка хоть и простенькая, но экран у нее большой, обзор на него хороший, цвета насыщенные, шрифты читаемые. RU Обратите внимание, какой удобный универсальный подлокотник у водительского кресла. В переднем положении это просто подлокотник, а если откинуть его назад, к задним пассажирам, появляются два подстаканника.

Стоимость «Люкса» составляет около 1,3 миллиона рублей.

Обязательные данные Дополнительная информация Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения , включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение в том числе трансграничную передачу , обезличивание, уничтожение персональных данных , в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.

При этом она обувается на 16-дюймовые легкосплавные диски матового цвета. Плюс к этому внедорожный пакет включает шноркель, передние и задние противотуманные фары, задний дворник и кузовной обвес из неокрашенного пластика. Теплозащитное остекление и обогрев заднего стекла при этом сохраняются. Кроме того, по отделке салона, в частности, обивка сидений и потолка становится черной, а в противосолнечных козырьках располагаются зеркала. По экстерьеру и молдинги дверей, и защитный колпак запасного колеса в данной версии оснащения поставляются в цвет кузова.

Luxe «Люксовая» комплектация российского внедорожника предполагает включение в список оснащения авто антиблокировочной системы ABS , ДУ центрального замка, камеры заднего вида, двух фронтальных подушек безопасности, системы мультимедиа с семидюймовым экраном, аудиосистемы с двумя динамиками, радио, поддержкой MP3, Hands free, USB и AUX , возможности регулировки сиденья водителя по высоте, штатного заднего парктроника, а также корпусов боковых зеркал и ручек дверей, выкрашенных в цвет кузова. В качестве опции здесь идут цвет «металлик» и заводская тонировка стекол. За основу здесь был взят самый дорогой на текущий момент пакет Luxe, который дополнительно расширили за счет эксклюзивной символики «Лиги». Она появляется на порогах кузова и на стойках крыши. К этому также прилагается ряд оригинальных аксессуаров в виде ковриков для салона и багажника, а также сумки-органайзера, которую можно разместить в правой либо левой нишах багажного отсека.

Я купил Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽

Несмотря на это, Niva Travel остается отличным вариантом по соотношению цена-качество в своем классе. Безопасность Российский внедорожник не проходил официальные краш-тесты. Тем не менее, он оснащен набором необходимых систем безопасности, которые повышают его общий рейтинг защиты. В стандартную комплектацию автомобиля входят антиблокировочная система тормозов ABS , контроля устойчивости и тяги, которые помогают водителю совладать с автомобилем в неблагоприятных погодных условиях. Внедорожник также оснащен подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также преднатяжителями ремней безопасности, которые помогают снизить риск получения травм в случае аварии. Несмотря на то, что официальные результаты краш-тестов пока не опубликованы, характеристики безопасности и конструкция Niva Travel делают его надежным и безопасным вариантом как для езды по дорогам, так и по бездорожью.

Пресс-служба АвтоВАЗа. Что ты такое? Если сравнивать дизайн Niva Travel с тем автомобилем, который выпускался более десяти лет практически без изменений внешности, то это прогресс "на стероидах". Да, по факту мы говорим по большому счёту о фейслифте модели, но этот приём в боях за покупателя пока никем запрещён не был. Несправедливо было бы обделить вниманием заднюю часть Niva Travel: фактурный бампер, в котором спрятались две буксировочные проушины и светодиодные фонари, претендующие на звание самых красивых в модельном ряду Lada. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Будем откровенны: и Chevrolet Niva, и автомобиль, вернувшийся под парус Ладьи, не вызывали стойкой эрекции у тех людей, которым она по возрасту положена, а тем, кто в принципе забыл, что это за ощущение, внешность уже была не так важна.

Niva с приставкой Travel изменилась. Хотелось бы всё-таки добавить, что покупатели Niva Travel - состоявшиеся мужчины, определившиеся с целями в жизни и понимающие, что такое внедорожник и каково его настоящее предназначение. Вспоминается хейт автомобилей BMW последних моделей - тех, что с огромной решёткой радиатора. Шеф-дизайнер марки парировал , что критикуют в основной массе те, кто никогда не купит BMW, другими словами, не клиенты марки. И возникает резонный вопрос - стоит ли на таких людей ориентироваться? В случае с Niva Travel это те, кто нелестно называет автомобиль, например, "Равчиком на минималках".

Дизайн и кошелёк покупателя Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Разбирая тему дизайна, необходимо остановиться не столько на реализованной концепции как таковой, сколько на том, что за ней стоит, что часто упускает из вида покупатель и что напрямую влияет на ценообразование. АвтоВАЗ не пошёл по простому пути, когда можно было обойтись лишь заказом нового пластикового обвеса и решёткой радиатора, производство которых легко наладить в сдвоенном гаражном боксе. Niva Travel получила новые кузовные элементы и переработанный фронтэнд, под которые необходимо заказывать штампы и оснастку, а это точно счёт на миллионы. При этом мы получили адекватную прибавку в цене: от 9 900 до 25 900 рублей, в зависимости от версии исполнения. Комплектации, напомним, тоже были пересмотрены с точки зрения опциональной составляющей.

Политика конфиденциальности. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные.

Здесь совсем другой стиль линий салона от прежней версии , преобладают скруглённые и волнообразные черты. Определённо ощущается диссонанс.

Забегая вперёд, скажу, салон в целом оказался удобным и практичным с точки зрения пользования. Второе особенно важно, учитывая, что автомобиль для активного отдыха. Грубо говоря, его банально не так жалко будет поцарапать всякой туристической утварью. За что определённо хочется поругать внутреннее убранство, так это за отсутствие места для смартфона, неглубокие карты дверей и очень скучный визуально руль. Но не могу не рассказать об остальном. Приборка по стилю схожа с современными автомобилями Lada, хотя, опять же, в Ниву она не особо вписывается. Россыпь кнопок у водителя логична и легкодоступна. В наличии подогрев сидений кнопки такие же, как у УАЗа , электропривод зеркал, кондиционер и даже электроподогрев лобового стекла. В общем, и в жару, и в холод будет комфортно. Салон, правда, весь чёрный включая потолок , так что греться на жаре он точно будет хорошо.

Что ещё? Перекидывающийся подлокотник. Если он откинут назад, то становится держателем стаканов для пассажиров сзади. Отдельно стоит отметить и мультимедиа-систему. Её ловко вписали по центру, и в целом смотрится не чужеродно. Блок управления же, наоборот, размещается внизу торпедо. Тут есть важный момент, о чём меня предупредили перед тестом, мультимедиа включается и выключается только вручную. То есть её можно забыть вечером выключить, уйдя из авто, и получить посаженный к утру аккумулятор. Ждём обновления машины? Сама мультимедийка хоть и оснащена всеми основными функциями даже навигацией от «Навител» , но визуально очень устарела.

Хочется более современного интерфейса. Но, опять же, для такого утилитарного автомобиля это не столь важно. Главное — всё работает. Полагаю, смартфон в этой машине будет крепиться на держалку и показывать вашу любимую систему навигации.

Lada Niva Travel 2024: подробности и цены

На Lada Niva Travel с пакетом опций Off-road, куда входит шноркель внедорожные шины Cordiant и защитные пластиковые накладки из некрашеного пластика, идет практичный и стильный черный потолок – вот он преображает интерьер сильнее всего. Технические характеристики Lada Niva Travel 1.7 5MT 4x4. ГАБАРИТЫ, ММ. На чтение: 23 минРубрика: Новости. Технические характеристики. Свежий автомобиль Лада Нива Тревел 2022, доступный российским покупателям в новом кузове получил три продуманные комплектации. Одним из самых больших минусов внедорожника Lada Niva Travel 2024 модельного года является отсутствие антиблокировочной системы тормозов (ABS) от Bosh. Защищает эмаль кузова и выделяет LADA Niva Travel в потоке машин.

Лада Нива Тревел 1.7 MT KHL (04.2023 - 03.2024) - технические характеристики

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Внешность LADA Niva Travel не слишком перекликается с «икс-фейсом» актуальных моделей LADA, что, в принципе, не так уж удивительно. Объём и мощность двигателя ВАЗ (LADA) Niva Travel I рестайлинг в кузове внедорожник, расход топлива, размеры и вес, дорожный просвет, ёмкость бака, объём багажника — все характеристики машины на одной странице. Особого разнообразия в плане технических характеристик новой Lada Niva Travel ожидать не стоит, как и в большинстве внедорожников данного производителя выбора практически нет. Ознакомьтесь с фото, техническими характеристиками и комплектациями Лада Нива Тревел, а также актуальными ценами на странице.

Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы

Кроме того, в топовых версиях LADA Niva Travel появились круиз-контроль с функцией ограничения скорости, бортовой компьютер, постоянная подсветка комбинации приборов и двухцветные легкосплавные колесные диски. Как отмечали в пресс-службе «АвтоВАЗа», калибровки и блоки управления двигателей под экологический стандарт «Евро-5» разработаны в России, а сами автомобили прошли полный цикл испытаний в условиях различных температур: горные тесты, испытания на электромагнитную совместимость и многие другие. В остальных версиях Niva Legend рост цен составил от 11 до 15 тыс.

Пора внутрь. Классическая внутри Попав салон в первый раз, даже подумал, что это другая машина. Здесь совсем другой стиль линий салона от прежней версии , преобладают скруглённые и волнообразные черты. Определённо ощущается диссонанс. Забегая вперёд, скажу, салон в целом оказался удобным и практичным с точки зрения пользования. Второе особенно важно, учитывая, что автомобиль для активного отдыха.

Грубо говоря, его банально не так жалко будет поцарапать всякой туристической утварью. За что определённо хочется поругать внутреннее убранство, так это за отсутствие места для смартфона, неглубокие карты дверей и очень скучный визуально руль. Но не могу не рассказать об остальном. Приборка по стилю схожа с современными автомобилями Lada, хотя, опять же, в Ниву она не особо вписывается. Россыпь кнопок у водителя логична и легкодоступна. В наличии подогрев сидений кнопки такие же, как у УАЗа , электропривод зеркал, кондиционер и даже электроподогрев лобового стекла. В общем, и в жару, и в холод будет комфортно. Салон, правда, весь чёрный включая потолок , так что греться на жаре он точно будет хорошо.

Что ещё? Перекидывающийся подлокотник. Если он откинут назад, то становится держателем стаканов для пассажиров сзади. Отдельно стоит отметить и мультимедиа-систему. Её ловко вписали по центру, и в целом смотрится не чужеродно. Блок управления же, наоборот, размещается внизу торпедо. Тут есть важный момент, о чём меня предупредили перед тестом, мультимедиа включается и выключается только вручную. То есть её можно забыть вечером выключить, уйдя из авто, и получить посаженный к утру аккумулятор.

Ждём обновления машины? Сама мультимедийка хоть и оснащена всеми основными функциями даже навигацией от «Навител» , но визуально очень устарела. Хочется более современного интерфейса. Но, опять же, для такого утилитарного автомобиля это не столь важно.

Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Наши менеджеры скоро свяжутся с вами! Ваш город Москва.

Конечно, в некоторых случаях будет не хватать тяги 80-сильного двигателя, это надо учитывать. И вообще Niva Trаvel — это такой автомобиль, чьи возможности во многом зависят от водителя. Простота, практичность Багажная дверь с запаской Источник: Дмитрий Косенко Чем проще машина, тем ее будете меньше жалеть: на рыбалку в дебри — пожалуйста, сквозь заросли царапающих веток — конечно, в грязных грубых сапожищах в салон — разумеется. Нет нарядного пластика и красивой кожи — да и не надо, не дай бог повредишь. Удобная багажная дверь калиточного типа — хоть объемы и невелики 320 литров и 650 со сложенным вторым рядом , но проём открывается широкий квадратный, грузить вещи просто. Запасное колесо на задней двери — не надо будет лезть под днище, если вдруг что случится в грязи. Салон автомобиля Бардачок объемный, есть несколько подстаканников и ниш, водительское кресло снабжено откидывающимся подлокотником — это хорошее решение. Цены Авто в основном укладывается в миллион Источник: Дмитрий Косенко Вместе с классической «Нивой», которая сейчас называется Niva Legend, наша Niva Trаvel образует подсегмент самых дешевых внедорожников в России в принципе. В «базе» Niva Trаvel стоит 879 900 рублей Legend чуть дешевле , в средней версии — 972 900 рублей, в топе — 1 045 900 рублей. Все мы прекрасно знаем, что сейчас без 1,5 миллиона к бюджетным иностранным кроссоверам даже и подступаться нечего, из дилерского центра вас выгонят грязными тряпками. А тут дешево и сердито. А теперь говорим о нюансах автомобиля. Динамика, управляемость Разгон до 100 за 19 секунд Источник: Дмитрий Косенко Ну динамики тут просто нет — чего хотеть от 80 старых лошадок. Первую сотню Niva Trаvel преодолевает за 19 секунд, надрывно ревя мотором после 4 тысяч оборотов. Верхние передачи не тянут совсем, в горку плохо едет даже на 3-й передаче. Руль около нуля пустой, но хорошо хоть, что усилие на нём все-таки появляется при более-менее ощутимых поворотах.

2021 Lada Niva Travel 1.7 (80 лс) 4x4

Ознакомьтесь с фото, техническими характеристиками и комплектациями Лада Нива Тревел, а также актуальными ценами на странице. Ниже представлены основные технические характеристики Лада Нива Травел 2024 года / Lada Niva Travel в новом кузове для российского рынка. новый мотор, автомат, оцинковка? / Lada Niva Travel тест и обзор. Серёжа yakov 162 11.02.2021.

Тест-драйв новой Lada Niva Travel — что изменилось в машине?

За счет носовой части, Travel стала длиннее привычной Нивы на 43 мм, а расширители арки увеличили ширину модели на 4 мм. Что касается салона, то он стал просторнее и вместительнее. Комфорту пассажиров способствует отличная шумо- и виброизоляция, а также задние воздуховоды. Водитель тоже уверенно чувствует себя за рулем.

Регулируемое кресло с плотной посадкой и боковой поддержкой не утомляет спину.

Перенастройка линий покраски под лакокрасочные материалы новых поставщиков требует времени. Из-за этого «Нивы» временно потеряли некоторые оттенки, особенно это касается металликов. Что появилось в Lada Niva Travel в последнее время Однако есть и приятные новшества, которых у прежней «Шнивы» не было. И дело не только в новой приборной панели или обновленном дизайне автомобиля, который некоторым не понравился.

По мнению автора статьи, вазовским дизайнерам удалось освежить внешний облик внедорожника. Биодизайн 1990-х бросается в глаза еще сильнее с появлением инородной надстройки дисплея медиакомплекса. Кроме того, появился круиз-контроль. Вроде бы, не самая необходимая, но очень приятная опция. Камера заднего вида снабжена омывателем, что является довольно полезной опцией в наших условиях.

Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной.

Новая Лада Нива 2024 имеет двигатель 1. Кстати, тираж Шеви Нивы за все время превысил 700 тысяч экземпляров.

Нива Тревел 2023 расширит комплектации и цены

Видео-обзор Lada Niva Travel 2021. и 16-дюймовыми. Технические характеристики Lada Niva Travel. Какая максимально допустимая масса, 2021 Lada Niva Travel 1.7 (80 Hp) 4x4?

Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel

LADA Niva Travel – Технические характеристики – Яхрома-Лада: дилер LADA в г. Москва (Москва и МО) На сегодняшний день на новую Лада Нива Тревел, которая выпускается с 2021 года устанавливается 1.7-ми литровый 8-ми клапанник серии ВАЗ 2123—41. {banner_reczagyand} Технические характеристики, строение и отличительные особенности мотора ВАЗ 2123.
Лада Нива Тревел 2023 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв Обзор обновлений поможет покупателям оценить, какие у Niva Travel 2024 характеристики и цена, а также кому подойдет измененная версия.
Купить Лада Нива Тревел 2024 у официального дилера Лада в Минске Характеристики модификации LADA Niva Travel Luxe Off-Road значительно улучшились по сравнению с базовой версией, особенно те, которые в первую очередь важны для загородных поездок по грунтовым дорогам или бездорожью, а именно: защита кузова; улучшенная вибро.
2021 Lada Niva Travel 1.7 (80 лс) 4x4 | Технические характеристики, расход топлива , Габариты Технические характеристики, стоимость и оснащение, фото Нивы в новом кузове.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий