Новости крыгина елена косметика

Капсульная коллекция — это роскошные вечерние модели обуви и аксессуаров Ekonika и beauty-наборы KRYGINA cosmetics — сумки-косметички с флагманскими продуктами от Елены Крыгиной. Биография Елены Крыгиной: личная жизнь, последние новости 2018, макияж, книга, официальный сайт, Инстаграм на Все об этом точно знает визажист Елена Крыгина, которая дополнила декоративную линию KRYGINA cosmetics бьюти-средствами для ухода. В Skin Care от Крыгиной — три продукта для всех типов кожи. Секрет хорошей кожи: Елена Крыгина выпустила линейку уходовой косметики. Елена Крыгина уже успела сделать себе имя как визажист. Кроме этого бьюти-блогер выпускает и собственную линию косметики. А так как Крыгина по мелочам не разменивается, то и цены на продукцию «кусачие». Елена Крыгина, известный российский визажист и предприниматель, рассказывает, что помогает ей поддерживать внутренний баланс, как выстраивать личные границы и отвечать на бестактные вопросы и каким мог бы быть ее идеальный партнер. |.

Елена Крыгина выпустила лимитированную коллекцию блесток Sparkles

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.

Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.

Они работают по принципу пигментов, но имеют металлизированный финиш. Если же вы стремитесь успеть за быстро меняющейся модой, вам стоит приобрести топ Glass Gloss: с помощью этого покрытия любому средству можно придать влажный зеркальный блеск. Также в линейке Krygina Cosmetics представлены средства для подготовки кожи к макияжу: скрабы, маски и сыворотка обеспечат ровный тон, сохранение ph-баланса и увлажнение.

А ещё в этом выпуске вы узнаете, почему в своём деле стоит быть марафонцем, а не спринтером, и как заставить сотни тысяч людей смотреть твой ютьюб-канал. Бизнес-подкаст «Своё дело» — это место, где предприниматели честно делятся своими страхами, рассказывают истории собственных провалов и успехов, и превращают свой опыт в полезные советы.

В тюбиках, напоминающих о масляной краске и живописной импровизации, поставляются матовые пигменты Concrete. На данный момент представлены три оттенка, каждый из которых подходит для создания стрелок, выделения скул, растушевки или плотного нанесения. Для тех, кто любит погорячее, подойдут стики Metallized. Они работают по принципу пигментов, но имеют металлизированный финиш.

Adidas и Елена Крыгина выпустили лимитированную коллекцию спортивных косметичек

При этом логично, что мы можем кому-то надоесть. И хорошо, что есть другие блогеры и последователи. Ведь каждый может найти своего собеседника с аналогичными принципами или ментора. Мы не ждем ни в коем случае, что за нами кто-то будет следовать вечно. Но на место уходящих всегда приходит кто-то новый. Причем ротация аудитории происходит внутри наших же направлений. Есть девочки, которые сначала смотрели видеоуроки, потому что они бесплатные, и были, например, пользователями Krygina Box, потому что это прикольно, либо потому, что они хотели с помощью сервиса подобрать себе продукт. Сейчас они уже клиенты моей студии красоты, потому что могут за это заплатить.

Причем это может быть отдельный продукт в отдельном бренде. Могу порекомендовать, например, крем, но из этого же бренда никогда не буду рекомендовать маску.

Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads. Others Others Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.

Второй же набор создан специально для уютного торжества в кругу семьи и друзей — он состоит из нежных тонов розового и идеален для праздника с родными. Третий же, тренд этого года, — яркий и искрящийся — лучший выбор для романтических натур, желающих встретить Новый год вместе с любимым человеком. Нет сомнений, что с этой коллекцией главная ночь года станет особенной для каждой девушки: - Для тех, кто любит поярче. Этот набор создан под вдохновением итальянского игристого Mondoro Asti наивысшей категории D. Добавляем фруктовый аромат с травяными нотками и получаем смелый и одновременно изящный макияж. Все средства в сете мультифункциональны. Используй Concrete Black, чтобы нарисовать стрелки или сделать эффектную растушёвку в макияже глаз. Классический красный Concrete Hot Red поможет в создании ярких губ и нежного румянца, а изумрудные Sparkles Emerald Green украсят любую часть лица или тела — главное, воображение. Нотки граната, шлейф клубники, легкий оттенок розы и, конечно, искристые пузырьки, задорный свежий аромат и романтичное настроение, - все это о Mondoro Prosecco Rose.

И я всегда думала: «Почему у нас не может быть как у художников? Они берут краски, мешают их и рисуют любой рисунок». Я хотела нарисовать фиолетовые стрелки , но не могла смешать продукты так, чтобы получить нужный оттенок, их текстуры и свойства просто не подходили друг другу. А я хотела экспериментировать с цветом, как художники. Мне хотелось раздвинуть границы и выйти из классического «портрета» на свободу. К тому же, подумайте сами, у нас же огромное количество средств одного оттенка: помада, блеск для губ, румяна, тени. Это все цвета, как в красках, которые можно использовать за счет одного тюбика, а не распределять их по разным флаконам. Так у меня родилась идея создать многофункциональные средства, которые подходят для нескольких зон на лице. Если вы посмотрите, даже оформление линеек похоже на краски, масляные, — они в алюминии, и пигменты хорошо защищены. Отношение к косметике в школе Конечно, к косметике меня тянуло всегда. Правда, не все учителя это одобряли. Я очень хорошо помню свой седьмой класс — наш строгий педагог по математике взяла больничный на две недели. И мы с подружками шли в школу к шести утра до начала уроков, чтобы перед ними накраситься. Для Сургута, где мы жили, это очень рано — еще даже не начинало светать, кромешная темнота, ужасные морозы. Но мы собирались рано утром, я доставала свой рюкзак, набитый косметикой, и мы дружно красились. Делали огромные ресницы, наносили тени и так ходили на уроки. Конечно, нам делали замечания. Самым приятным в макияже того времени для меня была именно компания — мы красились вместе, обменивались чем-то, болтали. Это была настоящая «банда», и я была в восторге. После школы, когда я была одна, я дорабатывала свой макияж маминой косметикой и о да! Я рисовала на глазах графику, арт, узоры. Помню, что мой брат тогда смеялся надо мной.

Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики Krygina Cosmetics

Krygina Cosmetics запустили лимитированную коллекцию блесток KRYGINA. Наша философия — макияж без границ.
Елена Крыгина. Лучший российский бренд косметики — «KRYGINA cosmetics» 2 Елена Крыгина переходит от создания декоративной косметики к выпуску уходовой.
Российские визажисты о том, как создать свою марку косметики - Romanovamakeup Основательница Krygina Cosmetics Елена Крыгина запустила лимитированную коллекцию блесток совместно с итальянским брендом Mondoro. Коллаборация Mondoro x Krygina Cosmetics, которую назвали Sparkling Kit, создана специально для.
Интервью с Еленой Крыгиной — о бьюти-трендах, российской косметике и бизнесе Создательница бренда многофункциональной косметики Krygina Cosmetics Елена Крыгина рассказала в интервью RTVI, какой макияж сегодня актуален, как развивается бьюти-бизнес в России и сколько сегодня стоит собрать косметичку с нуля.
Взгляд профессионала: Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики — Hot Beauty Spot Каталог товаров интернет-магазина Krygina Cosmetics, все товары и категории, товары со скидками. Быстрая доставка, удобная покупка на Яндекс Маркете.

Елена Крыгина — Надежда Стрелец

Производить в России для меня классно в первую очередь потому, что я в контакте с людьми. Изобретательство очень сильно зависит от людей, с которыми ты работаешь. Контрактное производство в Италии или в Китае скажет тебе: «Вот пять образцов, пять корректировок. Не нравится? До свидания».

Они представлены в прозрачных стиках. Оба пигмента дополняет средство Glass Gloss, придающее любому пигменту влажный глянцевый эффект. Просто нанесите его сверху, выбранного пигмента и сияйте. Для того, чтобы макияж ложился идеально, предварительно не забывайте подготовить кожу.

Помогла в этом Елена Крыгина и её октябрьский beauty-box «Made in Russiа». Коробочка наполнена полноразмерными продуктами и пробниками от известных производителей РФ, которые рекламируется в Instagram. Пока это самый дорогой «бьюти-бокс» от визажиста. Но можно ли назвать это подарком от Елены Крыгиной, или она просто сгорела от стыда за предыдущие проколы, сказать сложно.

Я тестировала средство 3,5 года Все категории, которые закрывает мой бренд, я использую на постоянной основе. Тоники Krygina Cosmetics меня полностью устраивают для ежедневного ухода — для этого я их так старательно и делала. Наш крем только вышел, а я уже давно использую его каждый день. Как и маски, которые мы сейчас разрабатываем. На моей полке много образцов для тестирования. Увлажняющий крем для лица, мицеллярная вода, смягчающий увлажняющий тоник для лица, отшелушивающий тоник для лица с AHA-кислотами — все от Krygina Cosmetics Для того чтобы согласовать продукт и сделать о нем выводы, мало попробовать его один раз, нужно тестировать средство в разных ситуациях: утром, вечером, когда хорошее настроение и когда плохое, когда кожа обезвоженная или в порядке. Поэтому на полке у меня стоят наши готовые продукты и те, которые пока что в разработке. Я тестирую их ежедневно, а после нескольких тестов отправляю на корректировку в лабораторию. Самый длительный период, который мы тестировали средство, — три с половиной года. Это был кремовый пигмент Concrete. Речь идет не об образце, а именно о средстве. На его подготовку понадобилось очень много времени, тестов и доработок. Макияж — мой рычаг переключения У меня есть базовый макияж, который я делаю всегда. Без него я не могу, я скорее не выйду из дома. Скажу больше, даже если я решаю провести дома целый день, я сделаю хотя бы половину этого макияжа. Иначе у меня будет ощущение, что я в пижаме. На самом деле макияж нужен мне не для красоты, а как рычаг переключения в рабочий режим. Пока я не накрасилась, меня вообще лучше не трогать с рабочими вопросами. Дайте мне час — и мы решим все максимально быстро. Но на это нужно настроиться. Мой ежедневный макияж выглядит так. Сначала в качестве праймера я наношу Fixit Spray, затем делаю легкий тон и мягкую коррекцию, привожу в порядок брови.

Интервью с Еленой Крыгиной — о бьюти-трендах, российской косметике и бизнесе

Ведущий визажист, который сотрудничает со всеми крупными журналами России и стран СНГ, а также регулярно принимает участие в неделях моды в Милане, Париже и Нью-Йорке, Эрнест Мунтаниоль рассказал о трендах в мире красоты и о тенденциях бьюти-индустрии в 2024 году. Московская неделя красоты — уникальный бьюти-ивент, рассчитанный на широкую аудиторию, который стал одним из самых значимых событий индустрии этой зимы. Организаторы мероприятия позаботились и о самых маленьких гостях выставки и подготовили для них специальную развлекательную программу. Так, в рамках мероприятия для детей прошел настоящий карнавал красоты. На площадке состоялось множество мастер-классов, где дети сделали красочные новогодние открытки. Каждый день с 11:30 до 19:30 аниматоры развлекали юных гостей, провели для них множество конкурсов и, конечно, подарили подарки.

А для тех, кто хотел преобразиться и предстать в образе символа предстоящего года, с 13:00 до 15:00 в течение всех дней выставки аквагримеры украшали лица красивыми узорами. Помимо этого, 9 декабря с 12:00 до 12:40 и 10 декабря с 18:00 до 18:40, для детей работал кукольный театр, который познакомил юных гостей со сказкой, где они поиграли и потанцевали с героями, спасли Щелкунчика от Мышиного короля, а также нашли самые лучшие новогодние подарки! В рамках Московской недели красоты Центральный выставочный зал «Манеж» стал самым большим поп-ап-магазином косметики в России. Посетители получили консультации от экспертов индустрии и смогли приобрести понравившиеся товары от российских и зарубежных производителей. Среди ярких представителей: Regenique — российская биотехнологическая компания, которая разрабатывает, производит и продает уникальные продукты на основе факторов роста стволовых клеток для регенеративной медицины и косметики.

MISSHA — это сочетание современных эксклюзивных технологий, уникальных разработок в области косметологии и натуральных растительных ингредиентов. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha. На стенде можно будет найти сыворотку для кожи, крема для увлажнения и питания лица LITALINE — производит пептидную уходовую косметику безинъекционной коррекции эстетических проблем на клеточном уровне. Все продукция бренда содержит сбалансированный комплекс компонентов, необходимых для ухода и питания кожи, которые дарят ей естественное равновесие и стимулирует на выработку новых клеток — на омоложение. Щеточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отечности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто.

Mixit — бред уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для «вампирского» лифтинга с комплексом кислот и керамидами. Plamen Candles — это уникальные и экологичные ароматы для дома и тела. Свечи, диффузоры, интерьерные спреи, жидкое мыло, крема для рук, бомбочки для ванны — все ручной работы.

Каждый продукт наполнен изысканностью и эстетикой, которые любому пространству придают красоту, эстетику и комфорт. Посетители могли приобрести продукцию производителей косметики, парфюмерии и средств для ухода из России и зарубежных стран по выгодным ценам — в течение всех дней выставки в рамках акции «Счастливые часы» действовали большие скидки. Так, с 11:00 до 13:00 9 декабря акция распространялась на категорию «Макияж и уходовая косметика».

Хотя мы уверены, что любой бьютиголик не останется равнодушным к новинкам от Елены Крыгиной. В ассортимент вошли кремовые пигменты, глиттеры, жидкие металлизированные пигменты, маска и скраб для губ и многое другое. Средства можно будет купить на официальном сайте бренда.

Новые марки декоративной косметики радуют нас редко. И вот в 2018 году на полках магазинов начали красоваться многофункциональные продукты от блогера и визажиста Елены Крыгиной. Почему они так популярны и что с ними делать? Что такое конкрит Concrete — это не вид продукта, а название плотного красящего пигмента от марки Krygina Cosmetics. По текстуре он напоминает жидкую помаду, а упаковка похожа на тюбик из-под масляных красок. Аналогичные средства есть у корейского бренда The Saem и американского Rude. Конкрит Крыгиной продается в алюминиевой коробочке и сопровождается инструкцией.

Сочетая их между собой, вы сможете создать продукт, который будет отвечать вашим личным желаниям, — хайлайтер с нужным количеством блеска, матирующий праймер, кремовые румяна или средство для макияжа бровей подходящего оттенка. Все средства Krygina Comsetics будут доступны в корнерах парфюмерного супермаркета «Золотое яблоко», а также на сайте марки с 4 октября.

Елена Крыгина: «Если ты всем нравишься, значит, у тебя проблемы»

Елена Крыгина уже успела сделать себе имя как визажист. Кроме этого бьюти-блогер выпускает и собственную линию косметики. А так как Крыгина по мелочам не разменивается, то и цены на продукцию «кусачие». Одна из самых популярных российских специалистов по макияжу и основатель собственной линии косметики Елена Крыгина рассказала Forbes Capital о том, почему он. Krygina Cosmetics российская косметика тушь для ресниц новинка 2023 свотчи #97. Канал автора «Елена Крыгина» в Дзен: Топ-визажист и beauty-эксперт/Основатель бренда профессиональной косметики KRYGINA cosmetics/Автор книги "Макияж". Главная страница. • Новости. • Елена Крыгина запускает линию косметики по уходу за кожей.

Взгляд профессионала: Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики

Елена Крыгина: «Krygina Cosmetics – для тех, кто любит макияж» Топовый визажист Елена Крыгина рассказала, почему не стоит заказывать косметические средства с бюджетных китайских сайтов.
"ТрендыБренды": косметика Крыгиной – Москва 24, 29.09.2022 Как вы уже знаете Елена Крыгина запустила собственный косметический бренд под названием Krygina Cosmetics.
Полочка в ванной: Елена Крыгина об отказе от умывания, уходе с масками и школьном буллинге KRYGINA cosmetics — мультифункциональная косметика: профессиональная лаборатория цвета в вашей косметичке для полной свободы в макияже и средства для бережного ухода за кожей.
Визажист Елена Крыгина представила собственный бренд косметики Елена Крыгина, топ-визажист, бьюти-блогер и основатель Krygina Cosmetics в беседе с «том» рассказала, что российские бренды, получившие инвестиции, сделали масштабный прорыв.
Взгляд профессионала: Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики Krygina Cosmetics — косметический бренд, созданный профессиональным визажистом Еленой Крыгиной. Это интуитивно понятная мультифункциональная косметика, которая работает по принципу конструктора.

Елена Крыгина. Лучший российский бренд косметики — «KRYGINA cosmetics» 2

Елена Крыгина – известный в России визажист и видеоблогер, которая недавно запустила собственную линию косметики, на днях побывала на программе «Пятница с Региной». Создательница бренда многофункциональной косметики Krygina Cosmetics Елена Крыгина рассказала в интервью RTVI, какой макияж сегодня актуален, как развивается бьюти-бизнес в России и сколько сегодня стоит собрать косметичку с нуля. Красота. Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики.

«Об ошибках каждого сотрудника тебе скажут лично». Подкаст с Еленой Крыгиной

В 2014 году она получила премию «Женщина года» по версии журнала Glamour в номинации «Прорыв года». Сейчас Елена — один из самых известных визажистов России, которая создала свой уникальный косметический бренд в 2018 году. В каталог продуктов Krygina Cosmetics вошли мультифункциональные средства в железных тюбиках, позже появились колбы с блестками, рассыпчатые пигменты и фиксаторы.

Вырос очень сильно, это заметно, да. На самом деле стерлась эта граница «российское-нероссийское» — бренд теперь своим авторитетом берет. А поскольку мы в России, российскому бренду проще говорить от своего лица: есть всегда под боком эксперт, есть создатель этого бренда, который расскажет все. То есть я неотделима от собственного бренда: я эти продукты придумывала, я всегда расскажу о них с удовольствием любому изданию, людям. И возможность быть ближе к бренду создает теплоту, заменяет денежную сделку «мы тебе товар — ты нам денежку» человеческим отношением. У российского потребителя с российскими брендами уже формируются свои взаимоотношения. Они уже понимают: этот бренд модный, эта компания — про заботу о себе, а эта — еще какую-то культуру продвигает.

Я могу сказать как представитель бренда, что вижу, как растет лояльность и узнаваемость российских марок. Был тренд на k-beauty, но он уже отжил свое. Все равно есть, конечно, ассоциация, например, что все японское — хорошее. Но самое главное — мы пережили ужасный стереотип, что все русское — некачественное. А он был еще с девяностых: «Зачем я буду платить столько-то рублей за наше, если я за эти же деньги куплю импортное? Зачем тебе ввозной продукт? И вот сейчас мы наконец-таки этот стереотип победили. Даже здесь, на Московской неделе красоты, видно — больше четырехсот участников. Это большой показатель, и это еще не все!

Можно в следующем году еще один Манеж какой-нибудь заполнить. Помимо зарубежных брендов, на российском рынке появляются еще и товары от блогеров. Причем это общемировое явление: свою косметику выпускают, например, Кардашьяны, Рианна, в России — это и Оксана Самойлова… И я! Да, поэтому и хочется спросить, как вы относитесь к этому явлению. Для меня самое важное, — чтобы человек, который является лицом продукта, за него отвечал. Не просто был блогером, которому прикольно, чтобы у него были свои блески для губ, а участвовал в разработке, вникал в суть, как все это устроено. Мы все пришли в эту индустрию и не знали, как это работает. Но самое главное, чтобы блогер или звезда видел себя в этом развитии, а не просто продавал на своем имени бальзамы для губ. Например, меня очень вдохновляет Селена Гомес.

Она создала бренд… Понятно, что это большой инвестиционный проект, огромная компания, которая знает, как запускать производство. Но Селена вникает в процесс, это видно. Она участвует в своем бренде, она не просто модель, которую куда-то поставили, она эту косметику поддержала, убежала, а потом это в социальные сети выложила. Нет, видно, что она прямо внутри индустрии, вникает, и она видит свое дальнейшее развитие в этом. То есть она устала, например, или чувствует себя полностью реализованной как певица и актриса, и она видит свое дальнейшее развитие в производстве косметики. И это классно! Хочется, конечно, вот такого. Здесь, на Московской неделе красоты, столько участников, и никто не сможет похвастаться, что процессы идут гладко и сахарно. Производство — это очень большие риски, это необходимость решать постоянно какие-то вопросы, вникать в них.

Если блогер или звезда в этом не участвует, ей все равно, а это просто делает какая-то команда менеджеров, — это сразу чувствуется. И, может быть, за счет количества рекламы это будет какое-то время популярным. Но в целом, сейчас люди хотят индивидуального подхода: чтобы их видели и слышали. И поэтому бренду очень важно быть в коммуникации со своим клиентом, вникать в процесс производства, знать, что к чему, из чего сделана твоя косметика и как она работает. Например, гель Pusy от Илоны Дрожь из недавних кейсов. Я все пробую на рынке! Понятное дело, что мы сосредоточены на своем. А так, чтобы в поле зрения все было, конечно, да. Очень многие бьюти-бренды вышли на Wildberries и Ozon, в том числе и Krygina Cosmetics.

Насколько в онлайн-маркетплейсах косметика хорошо продается? Лучше, чем в оффлайн-магазинах? На самом деле сейчас все продажи уходят в диджитал, прогрессивное сообщество давно уже покупает в онлайн. Кто привык выбирать по старинке, им косметические магазины нужны. Да и мы же знаем, как сегодня выглядят такие магазины: ты туда пришел, и там просто праздник: и тусовка, и музыка, и классный свет… И даже робот гуляет! И робот гуляет! И всегда есть какие-то суперакции, поэтому я думаю, что люди приходят туда за атмосферой, а не для того, чтобы протестировать продукты. Я могу сказать, что наши продажи из интернет-магазина «Золотое яблоко» скоро будут нам приносить больше, чем со всех точек суммарно.

Это может так навредить коже, что после не спасёт ни одно щадящее средство и придётся ходить с испорченным «палёной» косметикой лицом. Женщины покупают наивно косметику, думая, что на них будет такой же эффект, как на Елене Крыгиной. Хотя не все ее продукты подверглись критике — кремы в основном получают хвалебные отзывы, за исключением цены. К тому же Елена Крыгина в «волшебную коробочку» кладёт пробники по цене полноценной косметики. И всё бы ничего, если бы средства были качественными.

Елена Крыгина подчеркнула, что для покорения рынка нужно сначала вложиться в маркетинг. Импортозамещение состоялось, теперь нужно наращивать объемы. Не все российские бренды оказались готовы к такому масштабированию. Почему я говорю об инвестициях — отечественных и зарубежных: потому что не все могут себе позволить крутить рекламу по телеку или завешать ею всю Москву или Петербург. Без маркетинга, комплекса работ по пиару, созданию в головах понимания, что это что-то модненькое, невозможно успешно работать. Нужно быть всегда в инфополе у своего потребителя, иначе тебя забывают. Хотя часто и ноунейм русские бренды раскручиваются в маркетплейсах, грамотно и хорошо оформляя карточки товаров.

Интервью с Еленой Крыгиной — о бьюти-трендах, российской косметике и бизнесе

Елена Крыгина, известный российский визажист и предприниматель, рассказывает, что помогает ей поддерживать внутренний баланс, как выстраивать личные границы и отвечать на бестактные вопросы и каким мог бы быть ее идеальный партнер. |. Елена Крыгина: «Косметика Krygina Cosmetics производится в России. Это мой осознанный выбор. На каждом этапе задействовано отдельное производство: в одном месте мы варим, в другом изготавливаем упаковку, в третьем разливаем, в четвертом печатаем этикетки. Расскажем, что особенного в косметике от Елены Крыгиной и как к ней приноровиться.

Визажист Елена Крыгина представила собственный бренд косметики

KRYGINA: косметика, запаянная в жесть | Пикабу KRYGINA. Наша философия — макияж без границ.
Визажист Елена Крыгина представила собственный бренд косметики Знаменитый визажист и бьюти-блогер Елена Крыгина запустила собственный бренд косметики Krygina Cosmetics.
Визажист и бизнесмен Елена Крыгина — Forbes: «Мне важно круто продать компанию» Топ-визажист и основатель Krygina Cosmetics Елена Крыгина представляет специальную лимитированную коллекцию косметических наборов, которая поможет создать неповторимое праздничное сияние. |.
Елена Крыгина приняла участие в первом российском бьюти-подкасте Капсульная коллекция — это роскошные вечерние модели обуви и аксессуаров Ekonika и beauty-наборы KRYGINA cosmetics — сумки-косметички с флагманскими продуктами от Елены Крыгиной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий