Новости кривой рог метро

В Кривом Роге в последнее время противник продолжал формирование ударной группировки, состоящей из нескольких десятков тысяч военных, включая иностранных наёмников. Кривой Рог — обзор новостей с поисковым сервисом по интернет-ресурсам города Кривого Рога (мнения, рейтинги, комментарии) на Неизвестный выстрелил из ручного противотанкового гранатомета в многоэтажный дом в Кривом Роге Днепропетровской. Город Кривой Рог представляет собой агломерацию из посёлков при рудниках и карьерах Криворожского железорудного бассейна. Ковыль, Кривой Рог. Новости. Лучший заповедник Кривого Рога: растения и животные балки Северной Червоной.

В Кривом Роге остановили движение по железной дороге после ударов

Об ударе по объекту транспортной инфраструктуры в Кривом Роге сообщили и в военной администрации области, заявив о «серьезных разрушениях». Местные СМИ сообщали о взрывах в Кривом Роге. Подпольщик Лебедев: в Кривом Роге зафиксирован прилет с мощной детонацией. Украинские СМИ сообщают о взрыве в городе Кривой Рог Днепропетровской области. Глава областной военной администрации Валентин Резниченко тем временем заявил, что в Кривом Роге поврежден объект транспортной инфраструктуры.

Кривой рог - метро трамвай

В Кривом Роге на Украине на длительное время остановили движение по железной дороге. Об этом сообщил начальник Криворожской военной администрации Евгений Ситниченко. Атака по объектам энергетики в Кривом Роге в субботу, 3 февраля, стала самой массовой за последний год. Удары по плотинам на реке Ингулец - Военкоры. Город Кривой Рог представляет собой агломерацию из посёлков при рудниках и карьерах Криворожского железорудного бассейна. Исследуем криворожскую систему легкого метро и окрестности его станций. Украинские СМИ сообщили о взрыве в Кривом Роге.

Поделиться

  • Читайте также:
  • Регистрация
  • ТСН: в Киеве, Днепре и Кривом Роге после сирены воздушной тревоги раздались взрывы
  • В Кривом Роге заявили о разрушении предприятий после взрывов — 13.06.2023 — В мире на РЕН ТВ

Харьков, Стрый, Днепр, Житомир, Кривой Рог - ночью атакованы стратегические цели. Позже...

  • Новости Кривого Рога
  • Главное сегодня
  • В Кривом Роге прозвучал взрыв
  • Наши «Искандеры» стали разрушать жовто-блакитную «железку» и жечь электровозы

Неадекватности криворожского скоростного трамвая

Именно из-за этого метро в Днепропетровске открыли лишь спустя почти два десятилетия, а город фактически так и не получил полноценного скоростного транспорта: доля перевозок метрополитена, в сравнении с другими видами транспорта, крайне мала и в ближайшие годы вряд ли слишком увеличится. Тогда как в Кривом Роге первая очередь скоростного трамвая была открыта в 1986 году, даже в кризисные 90-е вводились в строй новые участки, и сейчас система ежедневно перевозит десятки тысяч пассажиров. В ускоренном темпе проводились изыскательские работы, институты Москвы и Харькова разрабатывали проект. Значительный вклад в проектирование внес "Харьковметропроект".

Это чувствуется даже по стилю букв "М" на входах в метро, светильникам и т. По утвержденному проекту первый пусковой участок состоял из 6-ти станций: "Коммунаровская" проектное название - "Коммунаров", "Проспект Свободы", "Заводская", "Металлургов", "Метростроителей" старое название - "Дворец Ильича" и "Вокзальная". При этом половина станций фактически находится в промзоне.

Служебная ветка в депо начиналась из тупиков ст. Первый пусковой участок должен был вступить в строй 1990 г. В 1993 г.

В 1982 году был проведён открытый конкурс объявленный решением Днепропетровского горсовета с целью разработки архитектурно-художественных решений, связанных с конкретной градостроительной обстановкой, с тематикой и наименованием станций. Вот как описывает итоги конкурса архитектор Е. Сорин: "В оформлении станций применены естественные, долговечные и экономичные отделочные материалы, отвечающие по цветовой гамме принятым архитектурно-художественным решениям.

В предложенных участниками конкурса вариантах интерьеров подземных залов станций "Заводская", "Дворец Ильича", "Электровозостроителей" крупноразмерные детали, лаконичность форм по масштабу и характеру соответствуют промышленной архитектуре района. Сооружаемая в центре города - на проспекте К. Маркса - станция "Парк им.

Чкалова" характерна мягкой пластикой свода, с ритмическим строем, хорошо увязанным с членениями путевых стен. Праздничность осветительной арматуры отвечает функциональной роли парка. Первоначальные проекты станций Днепропетровского метро после проведения архитектурно-художественного конкурса в 1982 году.

Культура детали всегда отличала удачные архитектурные произведения и играла большую роль в создании стилевого единства сооружений. Поэтому в разрабатываемых интерьерах станций большое внимание уделено мебели, информационным табло. Метрополитен предоставит широкие возможности для размещения в своём подземном пространстве торговых киосков, телефонов-автоматов, театральных касс и мест отдыха пассажиров.

Он окажет большое влияние на благоустройство и на общий характер застройки прилегающей территории. Лишь немногие знали и понимали, что на самом деле в Днепропетровске строился не просто скоростной внеуличный транспорт, а ещё и секретный стратегический объект. В начале 80-х "открывать" Днепропетровск никто не собирался.

В это время на самом секретном объекте города - уже упоминавшемся заводе "Южмаш", прозванном зарубежными СМИ "фабрикой страха" приступили к созданию четвертого поколения ракетных комплексов стратегического назначения «SS-18» и первого в мире БЖДРК боевого железнодорожного ракетного комплекса «SS-24». В силу особой секретности проводимых работ, отпала необходимость объяснять, почему периферийный областной центр получил предпочтение в строительстве метро перед стоящими в очереди столицами союзных республик и крупными городами-миллионниками РСФСР. Поначалу всё шло хорошо и ввести в строй подземку планировалось в уже в 12—ой пятилетке с 1986 по 1990 годы.

К этому моменту, стройка раскрутилась на полную катушку, ведь холодную войну никто не отменял и метро продолжало оставаться одной из важнейших строек страны. И первое время, строительство метрополитена продолжалось по "инерции", однако в связи с начавшимися в экономике СССР трудностями объёмы финансирования и, соответственно, строительства начали уменьшаться. Начались разговоры о том, что строительство затягивается из-за неимоверной сложности проходки в граните, обилии подземных вод и плывунов и т.

В один момент дошло вплоть до того, что от строительства подземки вообще хотели отказаться, назвав это "глупой дорогостоящей затеей". Строительство перегонных тоннелей первой очереди. Наглядно видна та самая днепропетровская гранитная геология.

В этот же период всеобщего разгильдяйства начали появляться разговоры про небезопасность будущего метро для пассажиров. Разговоры эти - не более чем слухи, но несколько аварий именно в перестроечный период действительно случилось. Последствия наиболее известной из них некоторые днепропетровцы даже помнят, когда после открытия метро на несколько месяцев перекрыли один из тоннелей перегона "Коммунаровская" - "Проспект Свободы", чтобы устранить просадку тоннеля из-за плывуна.

В следствии неверного решения по досрочному прекращению заморозки при строительстве здесь произошел прорыв плывуна в забой, тоннель затопило, и для продолжения работ был вырыт дублирующий шахтный ствол. Тогда последствия аварии ликвидировали, но полноценно закрепили тоннели только после пуска. Есть и менее известные случаи, такие как прорыв грунтовых вод с обрушением породы в забой наклонного хода станции "Металлургов" и обвал породы в забой перегона "Вокзальная" - "Метростроителей" с последующими образованиями провалов на поверхности.

К счастью, сейчас все это - история и не более того. Строительство одной из односводчатых станций. В 1988 году город посетил тогдашний генсек — Михаил Горбачёв.

Жители города решили вновь обратиться к "генеральному", однако тот, пообещав разобраться с вопросом о строительстве метро, так и уехал, оставив горожан с пустыми обещаниями. Днепропетровск перестал быть закрытым городом, а недостроенный метрополитен так и остался одновременно символом ушедшей эпохи и "светлого будущего"... Однако "светлое будущее" никак не наступало, настали кризисные 90-е, строительство метро практически полностью остановилось.

Руководство города понимало, что оставлять такой долгострой нельзя, поскольку в советское время был создан большой задел на строительстве днепропетровской подземки. Ещё в середине 80-х, для приближения срока сдачи первый пусковой участок было решено сократить: с восьми до шести станций. В СМИ постоянно назывались новые сроки открытия, которые также постоянно переносились.

Более поздний и близкий к воплощённому проект станции в данном случае - "Металлургов". Несмотря на срыв всех планов строительства, в начале 90-х были заложены шахтные стволы второго пускового участка. До полного краха страны половина новых стволов была пройдена вниз, а на площадке вестибюля "Музейной" даже успели начать подготовку к проходке эскалаторного тоннеля.

Так, в большей части Кривого Рога нет света и воды. Местные жители подтверждают и проблемы с интернетом.

Мы не будем действовать с немецкими солдатами внутри Украины и не будем проводить военные действия за ее пределами, такие как управление целями и тому подобное», — сказал он.

Ранее Шольца призвали пересмотреть отказ поставлять Киеву ракеты Taurus. В Telegram -канале ведомства указано, что эвакуация иностранной военной техники с передовой проходила в два этапа. Сначала проводилась инженерная разведка района эвакуации для обеспечения безопасности личного состава и используемой техники.

Вторым этапом была проведена операция по эвакуации бронетрофеев, которые позже были доставлены в ремонтное подразделение. Также специалистами-ремонтниками в течение короткого времени будут заменены гусеничные ленты, некоторые элементы электропроводки и основные детали. После чего будет принято решение на дальнейшую транспортировку американских машин.

Ранее Минобороны сообщало, что организует проведение выставки трофейного вооружения и военной техники, захваченных российскими военнослужащими во время СВО. В парке Победы на Поклонной горе будут представлены более 30 образцов военной техники производства 12 стран. Удары наносились оружием большой дальности морского и воздушного базирования, в том числе гиперзвуковыми ракетами «Кинжал».

Также удары наносились беспилотниками, указало ведомство в своем Telegram-канале. В ходе этих ударов поражались объекты энергетической отрасли, предприятия ВПК, железнодорожной инфраструктуры, средства ПВО, базы горючего, цеха производства и ремонта дронов и безэкипажных катеров Украины. Также поражались пункты временной дислокации националистических формирований и иностранных наемных боевиков, скопления живой силы и техники ВСУ на железнодорожных станциях погрузки.

Также отражены девять контратак украинских штурмовиков 12-й бригады спецназа «Азов» признан террористическим и запрещен в России , 3-й штурмовой, 63-й механизированной бригад, 12-й и 18-й бригад нацгвардии Украины у Червоной Дибровы, Нововодяного ЛНР , Григоровки и Терн ДНР. Администрации Джо Байдена нужны победные реляции к предстоящим президентским выборам. Белый дом хочет, чтобы к дню голосования все говорили об успехах Украины.

По всей видимости, Белый дом решил сосредоточиться на последнем варианте, так как в стране сейчас много проблем: миграция, инфляция и рост преступности», — подчеркивает он. Вероятно, американцы пришли к выводу, что украинские вооруженные силы имеют проблемы с количеством солдат, а также подготовкой и мотивацией бойцов. Поэтому на Украине проводится тотальная мобилизация и США способствуют тому, что украинцев гибнет все больше и больше», — отмечает собеседник.

Ранее газета The New York Times сообщила, что американские официальные лица оказывали давление на украинское правительство, чтобы оно ужесточило мобилизацию.

После налёта роя «Гераней», был залп ракетой Х-50, то есть ракетой воздух-земля, а не с наземной установки «Искандер». Эта ракета используется для уничтожения глубинных хорошо защищенных военных объектов и инфраструктуры ВСУ. По «верифицированным данным» Telegram-канала «Образ будущего» на совещании присутствовали специалисты из Румынии и Нидерландов, которые обсуждали меры безопасности при модернизации ВПП и инфраструктуры для самолетов F-16 и Rafale. По данным Telegram-канала «Милитарист», 40 человек погибли, 60 ранены, канал подтверждает удар ракетой Х-50.

СМИ: В Кривом Роге Днепропетровской области прогремели взрывы

Кривой Рог второй раз за три дня подвергся ракетному удару России В Кривом Роге Днепропетровской области Украины прогремели взрывы.
Железная дорога в Кривом Роге полностью остановлена – Ситниченко В Киеве, Днепре, Кривом Роге и Харьковской области раздались взрывы, перед этим там включились сирены воздушной тревоги, пишет телеканал ТСН.

Регистрация

  • Железная дорога в Кривом Роге полностью остановлена после удара // Новости НТВ
  • В Кривом Роге поражено большое количество энергообъектов
  • Кривой Рог. Часть 2: Криворожский скоростной трамвай
  • Подполье сообщило о взрыве с сильной детонацией в Кривом Роге
  • В Кривом Роге прогремел взрыв с сильной детонацией - новости Донецка

В Кривом Роге сообщили о разрушении промышленных предприятий после взрывов

Согласно инсайдерским раскладам, на Банковой нет консенсуса по поводу «ударов возмездия» по целям в Крыму, прежде всего, по Крымскому мосту. Читайте также Штурм Красногоровки: флаг России над главным бастионом города Сопротивление бандеровцев слабеет, из ВСУ выбит боевой дух Премьер-министр Украины Денис Шмыгаль относится к этой идее с опаской, понимая, что ответка отбросит незалежную в каменный век. Дескать, прилеты будут не только по электроподстанциям, обслуживающим АЭС, но и по «железке», включая путепроводы через Днепр. Мол, целью поставки этих систем является оказание большего давления на русскую Тавриду, в которой, по оценке неназванного сотрудника Пентагона, «в настоящее время Россия имеет относительно безопасное убежище». Это лишний раз показывает, как англосаксы относятся к украинцам. Таким образом, есть все предпосылки, что удары по инфраструктуре перейдут на новый уровень эскалации, после чего в бандерштате не только пропадет свет, но и остановятся поезда. А после 20 мая, когда Зеленский перестанет быть президентом и превратится в узурпатора, такое развитие событий, согласно прогнозам самостийных правдорубов, может спровоцировать хаос в стране. Украинская «телега» в этой связи ограничила свои прогнозы одним словом — «наблюдаем».

Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.

Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.

Утром 17 апреля звуки взрыва прозвучали в Одессе. В городе объявили воздушную тревогу. Сирены также звучали в Киеве и Николаевской области.

Мэрия Кривого рога уже заявила о больших разрушения на "инфраструктурном объекте". Напомним, Россия продолжает методические удары по инфраструктуре украинских городов, которая используется для поставок западного оружия к линии соприкосновения.

В Кривом Роге остановили движение по железной дороге после ударов

Кривой Рог — обзор новостей с поисковым сервисом по интернет-ресурсам города Кривого Рога (мнения, рейтинги, комментарии) на. Сообщается, что одиночный мощнейший взрыв прогремел на военном иятии в пригороде Кривого рога. В Кривом Роге Днепропетровской области Украины прогремели взрывы. Удар был нанесен по городу Кривой Рог на Украине, заявил координатор николаевского подполья Сергей Лебедев."Кривой Рог. последние новости Кривого Рога сегодня на 0564. В результате ночных взрывов, прогремевших в Кривом Роге в Днепропетровской области, промышленные предприятия получили повреждения, сообщил бывший мэр Юрий Вилкул.

В Кривом Роге прогремел взрыв с сильной детонацией

Железная дорога в Кривом Роге полностью остановлена после удара Украинские СМИ сообщают о взрыве в городе Кривой Рог Днепропетровской области.
Железная дорога в Кривом Роге полностью остановлена – Ситниченко В Кривом Роге в последнее время противник продолжал формирование ударной группировки, состоящей из нескольких десятков тысяч военных, включая иностранных наёмников.
Кривой Рог второй раз за три дня подвергся ракетному удару России метро трамвай – 1 085 просмотров, продолжительность: 04:46 мин., нравится: 10.

На Украине в Кривом Роге Днепропетровской области прозвучали взрывы

Стоит дополнить, что все эскалаторы для метрополитена были закуплены ещё в 1990 году, к возможному открытию метро в 1991-м, поэтому сейчас на лентах эскалаторов и на перилах можно видеть дату "1990 г. Строительная площадка станции "Коммунаровская" ныне - "Покровская". Долгожданное открытие В 1993 году президент Украины посетил Днепропетровск и дал обещание продолжить строительство. Однако на деле ситуация никак не изменилась, и лишь в конце 1994 года было принято решение во что бы то ни стало открыть метрополитен в 1995 году. Горожане эту новость встретили с лёгкой улыбкой, так как мало кто верил в реальность слов: при тяжелейшем состоянии экономики город в одиночку не смог бы "вытянуть" такую стройку, а на какую-либо значимую поддержку от государства рассчитывать, точно, не приходилось. Строительство наклонного хода станции "Вокзальная". В начале 1995 г. Тут на помощь пришёл днепропетровец, председатель областного Совета Павел Лазаренко, который объявил главным пусковым объектом года Днепропетровский метрополитен и каким-то невероятным образом добившись выделения огромных сумм из госбюджета, ведь в 1995-м страна была в глубоком экономическом кризисе , он вернул стройку к жизни, там самым, фактически, реанимировав объект. Была поставлена амбициозная, но выполнимая задача открыть метро до конца года. В очередной раз к строительству метрополитена подключили все крупнейшие предприятия города, впервые за долгие годы были составлены четкие и жесткие графики выполнения работ; на многих участках работали в три смены. Работа на стройке вновь забила ключом, строительство велось круглосуточно.

С полным правом можно сказать, что метрополитен строил весь город! Накануне открытия подземки проходчик Леонид Ретинский заверил будущих пассажиров: "Наше метро - стопроцентно безопасное сооружение. Все тоннели взяты в мощные кольца тюбингов, и нет такой силы в природе, которая способна разрушить этот монолит. Разве что прямое попадание атомной бомбы представляет опасность. Да верю, что Господь спасет и сохранит нас от этой напасти". Кабинет министров Украины выделил 1,95 трлн карбованцев для приобретения 45 вагонов на Мытищинском 20 вагонов и Петербургском 25 вагонов вагоностроительных заводах, а также нескольких единиц специального подвижного состава. Уже на заключительном этапе днепропетровцам помогли специалисты Киева, Харькова, Москвы, Петербурга и других городов Украины и России. Табличка, стоявшая в кабинете начальника метрополитена в предпусковые дни. В сентябре 1995 года Днепропетровск приехал президент Украины — Леонид Кучма, который осмотрев строящееся метро, сказал: "Когда два года назад я уезжал из Днепропетровска, на строительстве метро был поставлен большой крест. Сегодня метро в Днепропетровске есть!

Эти слова, полные оптимизма, с радостью услышали метростроевцы и горожане, мысленно благодарив за "подарок" главу областной администрации - Павла Лазаренко, ведь если бы не его решительность, то вряд ли бы в Днепропетровске появился бы метрополитен. На этом мотовозе, специально обустроенном к приезду Президента, Л. Кучма осматривал метрополитен во время своего визита в Днепропетровск в сентябре 1995 года. Работники депо шуточно прозвали его "кучмовозом". Однако сразу после визита президента Павел Лазаренко был назначен на более высокий пост в Киеве, а уже в следующем году стал Премьер-министром Украины. Казалось бы, открытие метрополитена вновь оказалось на грани срыва, но уезжая, Павел Иванович пообещал, что Днепропетровский метрополитен не оставит до тех пор, пока подземная магистраль не выйдет на нагорную часть к Свято-Преображенскому храму. К сожалению, на данный момент строительство станций, расположенных в нагорной части, находится в зачаточном состоянии. Возможно, все эти "игры" в достройку метрополитена и были затеяны для того, чтобы вытянуть Лазаренко в верхи, но так или иначе метрополитен был достроен. Новое назначение не повлияло на темпы строительства, и 29 декабря 1995 года метрополитен открыл двери для пассажиров. Город получил, пожалуй, самый дорогой новогодний подарок за все годы независимости.

При этом подарок очень символичный: если можем вытянуть такую стройку, значит, страна и город не умрут. Как уже говорилось, изначально наименование станций подземки планировались "стандартными" - в честь революционных событий, революционеров и вождей коммунизма. Однако впоследствии некоторые названия - "Баррикадная", "Октябрьская", "Калининская", "Дворец Ильича" и т. Вообще, достаточно удивительно что в 1995 году, открыли станцию с названием "Коммунаровская", когда рядом со станцией есть более нейтральные топонимы - Красный Камень и Диёвка. В 2015 году этот "недочёт" исправили переименовав станцию "Покровская". Незадолго до открытия, предлагалось дать названия станциям привязав их к историческим названиям местности где они расположены "Коммунаровская" - "Диёвская", "Проспект Свободы" - "Новокайдакская", "Метростроителей" - "Чечеловская" и т. В архитектурной отделке станций их названия никак не отразились. Первый пусковой участок, протяжённостью 7,1 км, протянулся с запада на восток вдоль правого берега Днепра. Символические ключи от каждой станции и всего метрополитена. Тяжёлый период В начале 1996-го года началось шевеление и на строительных площадках второго пускового участка, но оно быстро умерло.

Былые обещания П. Лазаренко о достройке еще трех станций как-то внезапно подзабылись, а затем его и вовсе обвинили в "финансовых злоупотреблениях". Новые отцы города и области Н. Швец и И. Куличенко, кроме демагогии, пока больше ничего не сделали. Хотя в последующие 10 лет ситуация со строительством метро была несладкой во всей стране, опыт соседнего Харькова показал, что кроме откачки воды из выработок можно было сделать и много других более полезных вещей. В том числе построить очень хороший кусок тоннелей. Второй пусковой участок был разбит на два: до "Центральной" 2,2 км, 2 станции и до "Музейной" 1,8 км, 1 станция. В проект "Центральной" был включён съезд для оборота составов, которого изначально не было. Метрополитен в первый год эксплуатации.

Изначально поезда состояли из пяти вагонов, позже перешли на четыре, с 2004 года на три вагона.

Кулинарные Загадки 4 подписчика Подписаться В этом видео: метротрам. Криворожское метро или подземный трамвай в Кривом роге. Проще говоря, метротрам - это трамвай под землёй. Или скоростной трамвай в Кривом Роге, который ездит в тоннелях, как метро. Поэтому скоростной трамвай в Кривом Роге и называют метротрам.

Затем «Викинг» принял на себя руководство взводом и завершил поставленную задачу, удерживая позиции взвода. На следующий день после битвы, Александр «Викинг» отметил свой день рождения в окопах, вместе со своими товарищами по оружию.

Такой характер взрыва может свидетельствовать о применении ракеты с проникающей боевой частью, специализирующейся на поражении подземных объектов. Отмечается, что такие боеприпасы чаще всего используются для поражения подземных коммуникаций противника, включая командные пункты, склады, штабы и производственные цеха. Достоверный источник, чья информация регулярно подтверждается, связывает взрыв с возможным ударом по цеху по сборке украинских беспилотных летательных аппаратов.

В Кривом Роге в результате удара произошла сильная детонация

Сообщается, что одиночный мощнейший взрыв прогремел на военном иятии в пригороде Кривого рога. Сегодня российские ракеты ударили по Кривому Рогу, нанеся серьезный удар по объекту транспортной тревоги. В Кривом Роге произошел удар с сильной детонацией, написал в Telegram-канале координатор николаевского подполья Сергей Лебедев. Власти Кривого Рога сообщили об ударе по объекту транспортной инфраструктуры. Появляются срочные данные о том, что в Кривом Роге полностью парализована работа железной дороги.

В Кривом Роге зафиксировано попадание в Криворожскую ТЭЦ — подполье

Удар был нанесен по городу Кривой Рог на Украине, заявил в Telegram-канале координатор николаевского подполья Сергей Лебедев. Прилет где-то в городе, с сильной детонацией», — написал он. Кроме того, по словам Лебедева, атаке подвергся город Стрый во Львовской области.

Сегодня утром, 16 декабря, по всей территории Украины была объявлена воздушная тревога. Сообщалось о порядка 60 российских ракетах: информировалось, в том числе, о взрывах в Киеве, Запорожье, Кривом Роге. В ряде регионов было отключено электричество, местные власти, в частности, в Николаевской области, сообщали о введении аварийных графиков отключения.

Сирены также звучали в Киеве и Николаевской области. В ночь на среду взрывы услышали жители Крыма. Официальных данных по этому поводу не поступало.

Он поделился этой информацией в видео, опубликованном украинским изданием «Страна». Ранее местные власти, включая сына бывшего мэра Александра Вилкула, не упоминали о повреждениях промышленных предприятий. Ночью воздушная тревога была объявлена на всей территории Украины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий